В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много.
Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»?
Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». На одном из центральных каналов промелькнуло тут это кино и вот что вылезло из глубин долговременной памяти. Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина. кинокартина «Любовь и голуби» Владимира Меньшова снята тысячу лет назад в мифические времена Советской империи.
Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители
Всё как надо. Все классические образы обработаны с глубокой достоверностью. Но при этом художественно закреплены и приукрашены. Чего стоит хотя бы один местный шаромыга и по совместительству пьяница дед Митя хотя он, конечно, на деда не очень-то и похож. За глоток огненной воды он может сделать всё, что угодно, и даже в окружении недоумевающих односельчан помянуть ещё не усопшую, но очень надоевшую жену. Да, наверное, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок.
В моей деревне, которую я до 19 лет с удовольствием посещал каждое лето, таким героем был ныне покойный дядя Коля. И думаю, что каждый человек, который хоть иногда наведывался или наведывается сейчас в сельскую местность, может припомнить какого-нибудь местного добродушного и забавного алкоголика, не гнушающегося даже самой омерзительной выпивкой.
Для нее был переписан сценарий, ведь изначально Раиса Захаровна появлялась только в одном эпизоде.
Вода была всего 14 градусов, а актером приходилось оживленно беседовать и не подавать виду, что им холодно. Когда сцена была снята, Владимир Меньшов в знак благодарности сам прыгнул в ледяное море. Когда в первый раз актер упал, вынырнув, он забыл слова и смог только вымолвить: «Люсь, а че говорить-то?
Интересно, что в воде водолазы должны были быстро снять с него костюм, чтобы в следующем кадре он уже был в одних плавках. Во время второго дубля актера чуть не задушили его же галстуком, поэтому водолазы решили его быстро разрезать. Уже в последнем третьем дубле Михайлов снялся в быстро зашитом галстуке и наконец-то сделал все так, как надо.
Он играл парня, объявляющего танцы. В этой сцене у героя из-под кепки торчит чуб. Режиссер надел парик, который также носила Гурченко, только задом наперед.
Ему не нравились деревенский язык, отдельные реплики героев, да и некоторые персонажи тоже. Например, просили сократить кадры с дядей Митей и бабой Шурой.
Что женщина может быть элегантной для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки. Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника , их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо. Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность. Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь. Какой же сволочью надо быть, чтоб довести до слёз и без того несчастную младшую дочь, попрекая её любовью к отцу, и расчётливо бить старшую, безропотную прислугу за всё, по самому больному. Самое гадостное, самое отвратительное манипулирование и упивание жалостью к себе.
И этому гнилью зритель должен сочувствовать?
Это все чужое, не наше. Сегодня и актеры больно сытые, гладкие, даже и в фильмах про войну… Не верю я им, не герои они. Не богатство, а семья — вот счастье! Михаил Манский К советскому кинематографу с темой» о любви»,моё отношение мягко говоря спокойное, т.
Что же касаемо данного фильма… Мне совершенно не понятна инфантильность главного героя, его почти наивно-детское восприятие действительности, будто он и живёт только с голубями, а ещё где-то вокруг есть его семья, работа, окружающая действительность. Не подумайте, я ничего против животных не имею, их нужно любить, заводить, ухаживать за ними и приучать к этому своих детей если таковы есть. А ведь у гл. Впрочем окончательный выбор героя, был довольно очевиден и предсказуем. А моя основная претензия ко всему этому произведению такова: не нужно намешивать всё в одну кучу, получается сильно пересоленный винегрет с свойственной нам и понятной наверное только нам иронией и порой просто неуместной комедийностью.
И конечно муж всегда образумиться, одумается — и вернётся, жена конечно же его простит и всё забудет, дети поступят так же, а виновата получается героиня «лёгкого поведения» да и поделом ей. Голуби… они безусловно прекрасны и чудесны если их не выращивают на убой, а исключительно в декоративных целях но вот тот факт, что человек так любящий своих питомцев, априори может быть слабовольным и ведомым мне не заходит.. А исчерпывающая себя основная мораль картины — ну ошибся мужик один раз, ну с кем не бывает, нужно принять и простить — мне не понятна и вообще дика. Ответ: Россию вы любите тоже. Просто потому что… а как еще?
Как не любить-то? Это ж наше! Вот он! Крадет заначку, потому что с чубчиками — они ж кра-а-си-и-и-вые! Являет чудо — поит голубя изо рта.
Пьет пивко из советских столовских кружек — «чтоб вкус не забыть». Словно стыдясь, чмокает жену, как пятиклассник. Жмет ей руку, отправляясь на юг.
Неподходящий возраст
- Отзывы о "Любовь и голуби"
- Отзывы на Фильм "Любовь и голуби" (1984). Беларусь.
- Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
- Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи
- Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители
- Токсичная простота: Почему пересматривать фильм «Любовь и голуби» сегодня непросто
Сюжет фильма «Любовь и голуби»
- "Любовь и голуби" - комментарии
- Отзывы о "Любовь и голуби"
- Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков
- Рекомендуемые сообщения
- Любовь и голуби
- Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
Фильм просмотрен много много раз и ещё смотреть можно каждый год?!
- Содержание
- Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом
- Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби (1984) СССР
- 9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби»
- Любовь и голуби — Википедия
- Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби
"Любовь и голуби" - комментарии
Отзывы о "Любовь и голуби" | Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. |
Любовь и голуби: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор | Честно говоря, "Любовь и голуби", наряду с советскими шедеврами типа "Москва слезам не верит" и "Служебный роман", ни разу не был мною посмотрен "от и до". |
16 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби», которых ты могла не знать | | Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века. |
Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»?
Комментарии к фильму "Любовь и голуби". Культовый фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова вышел почти 40 лет назад, но неизменно остается одним из любимых у многих россиян. Также иностранец отметил, что присутствие в кинокартине Любови Гурченко — один из главных плюсов фильма “Любовь и голуби”.
Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны! Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер! Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне. Даже телекинез не при чем.
Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал.
Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все.
Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен.
Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным.
Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать.
Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет.
И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто.
Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый.
Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная!
И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть.
Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много!
И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей?
А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко.
Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди.
Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы».
Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке.
Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике.
Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать.
Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали.
Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов.
Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину.
Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны.
И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр.
Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.
События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия.
Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова.
Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит.
Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование.
И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее. И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» - семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, все получилось!
Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Все было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское - это самое важное для режиссера! Температура воды составляла 14 градусов Цельсия; - Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб.
Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков; - Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.
В фильме «Москва слезам не верит» герои смотрят по телевизору первый фильм Меньшова «Розыгрыш», а в более поздней работе Меньшова «Зависть богов» главные герои волей случая оказываются в кинотеатре, где в данный момент демонстрируется фильм «Любовь и голуби»; - Из фильма была вырезана сцена, в которой случайный прохожий на пирсе допивал пиво из кружек дяди Мити и Василия. В фильм вошел кадр как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива; - Как Михайлова под водой раздевали, рассказывает В. Меньшов: «- Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего? Все это было снято в одном кадре!
За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить. На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то? А дальше прошло все нормально. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили...
Сложилось вчечатление что горе её личное и пока она на съёмках у неё в реале муж ушёл и пофиг ей до съёмочной группы она живёт нистоящим а не игрой по сценарию... Ну блин про юрского вообще буду молчать - бог! Не понравившыйся мне образом Бендера в ЗТ - и в Месте встречи изменить нельзя - без интереса относился к актёру. Но то что я увидел в ЛиГ - меня потрясло...
Показал простую советскую женщину, которая и "жила и работала", растила детей, как все, и не подозревала, что ее ждет. С другой стороны немолодая, одинокая, интересная женщина, которая хватается уже за первого попавшегося мужчину от тоски и грусти. Отлично прорисованный персонаж, талантливо и проникновенно сыгранный Людмилой Марковной Гурченко, которая, безусловно является гением актерского труда.
Любовь и голуби
Его жена Надежда Нина Дорошина впадает в апатию, дети в ужасе. Но отношения с Раисой Захаровной очень скоро переходят из романтической в реалистическую фазу: Василий понимает, что у них мало общего и что он совершил ошибку — однако вернуться в семью теперь будет не так просто... Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», «Ширли-мырли» вышел на экраны в 1985 году и с тех пор остается одной из самых популярных советских бытовых драм. Несмотря на угнетающую безрадостную тему — стирающиеся до дыр в ежедневной рутине высокие чувства и недостижимость мечты — фильм вышел очень добрым и парадоксальным образом умиротворяющим.
Раиса Захаровна: Я не очень пьяная, Василий?
Раиса Захаровна: Вообще-то, знаете, у нас текучки нет. Надежда: А у нас текучка. Ох, кака страшна у нас текучка! Надежда: Ну что, не терпится?
Надежда: Да иди уж, иди… Надежда: Чёй-то он в такую рань-то?! Надежда: Я ж те говорила: «Оденься, оденься». Кто это прячется, кто это прячется, интересное дело! Да если б я его, оглоеда, только встретила… Надежда: Сына, беги скорей в бакалейку.
Вот деньги, купи чего надо, не хватит — ещё подкупим. Василий: А ты боялась, Надюха. Понимать надо. Вон какого парня-то вырастили!
А теперь смотри на меня! И на себя посмотри! Не боец!
Всё как надо. Все классические образы обработаны с глубокой достоверностью. Но при этом художественно закреплены и приукрашены. Чего стоит хотя бы один местный шаромыга и по совместительству пьяница дед Митя хотя он, конечно, на деда не очень-то и похож. За глоток огненной воды он может сделать всё, что угодно, и даже в окружении недоумевающих односельчан помянуть ещё не усопшую, но очень надоевшую жену. Да, наверное, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок. В моей деревне, которую я до 19 лет с удовольствием посещал каждое лето, таким героем был ныне покойный дядя Коля.
И думаю, что каждый человек, который хоть иногда наведывался или наведывается сейчас в сельскую местность, может припомнить какого-нибудь местного добродушного и забавного алкоголика, не гнушающегося даже самой омерзительной выпивкой.
Главный герой из дверей родного дома спиной вперёд в кичливом галстуке и парадном платье проваливается прямиком в морскую гладь санаторно-курортной благодати. Небесные светила во тьме ночной сами собой складываются в путевые предостережения осуждающе печальные и сокрушённо констатирующие. Дед Митя самопроизвольно дрейфует на короткие и дальние расстояния. А экстрасенсы на службе у государства делают запросы в космос к бесполым зелёноцветным гуманоидам… …в совокупности итогов — «Любовь и голуби» не просто случайная история случайной семьи, а несомненно нечто куда более значимое. Это тот самый случай, когда не нужно искать причину для того, чтобы просто смотреть. Здесь есть откровенность и искренность, наивность и нравственность.
Прямодушие, бесхитростность, милость, прощение и самая малость одинокости. А более всего — романтики без всяческих условностей и ажурных завитушек. Всё по-настоящему.
16 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби», которых ты могла не знать
"Любовь и голуби" - комментарии | Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. |
Любовь и голуби - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Вобще всё в "Любовь и голуби" продумано до мельчайших деталей чего стоят хотя бы наряды главных героев. |
Отзывы о фильме «Любовь и голуби» | «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина. |
Отзывы о фильме «Любовь и голуби» — Мувилиб | Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Любовь и голуби - 73 ответа - Форум Леди | В 2011 году в нашем Черемхово был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби", а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. |
Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи
Очень глубокий фильм про настоящую любовь и жизнь советских людей,посмотреть стоит. «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Только мне этот фильм добрым никак не видится. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение.