Новости лучшие песни группа кино

Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. Как следует из результатов исследования, 98% опрошенных знакомы с творчеством Цоя и группы «КИНО», 85% участников опроса заявили, что их песни им нравятся. Ретроспектива и настоящее группы КИНО 1 Слева направо: Юрий Каспарян, поклонница группы «Кино», Игорь Тихомиров, Александр Титов.

Россияне стали чаще слушать песни группы «Кино»

Нажать на колокольчик?рядом с подпиской чтобы знать о всех новинках!! Поставить лайки!? Подписка Смотрите видео онлайн «Сборник лучших песен Виктора Цоя и группы КИНО. Юбилейный год Цоя участники «Кино» завершают выпуском альбома, на котором представлены восемнадцать песен в новом звучании. Группа "Кино" образовалась в 1982 году и по праву считается одной из самых популярных советских рок-команд 80х. 1990 — Песни, не вошедшие в последний концерт группы «Кино», 24 июня (версия «Sorec Video»).

Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет

Эта одна из самых популярных песен Цоя вошла в дебютный альбом группы "Кино", спродюсированный еще Борисом Гребенщиковым. Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. 2017. 90 Songs. Duration: 5 hours, 32 minutes. У рок-группы вышло множество хороших песен, которые затерялись в свете популярности хитовых треков. Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. «Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений», — сообщили в «». Наверное, нет в России человека, который бы не знал о существовании Виктора Цоя, группы «Кино» и хотя бы пары их песен.

Самые любимые песни группы КИНО

это лучшее что я слышала и слушаю каждый день. В 1982 году группа "Кино" при участии Бориса Гребенщикова и музыкантов группы "Аквариум" записала свой первый альбом под названием "45". КИНО – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Легенда", "Последний герой" и другими популярными альбомами КИНО в хорошем качестве на МТС Music. Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино».

10 крутых песен группы «Кино», которые вы забыли, а зря

1. Группа Кино И Виктор Цой - 2022 - "Новое Звучание" (Полный Сборник) Включая Песни С Альбома «12, 22». Лидер рок-группы "Кино", музыкант и киноактер, он стал кумиром поколения перестройки. В день рождения Цоя мы углубимся в историю создания песен "Группа крови" и "Кукушка" группы Кино. Ставшую настоящим хитом и девизом любого курящего человека песню лидер группы "Кино" написал в Алма-Ате.

Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя

Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая.

Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности.

Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность.

В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка.

Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать.

А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом.

Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.

А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь.

У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно.

А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает.

Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать.

Хороших песен у "Кино" немного, с одной стороны. Но с другой — это не один-два хита, как обычно бывает, а несколько десятков песен. Люди даже спустя 30 лет поют его песни — и это главное объяснение "хорошести" творчества "Кино" и его влияния на рок-музыку и всю культуру. Только время может определить, какая музыка гениальная, а какая — нет. Какие песни должны звучать, а какие — нет. Песни Цоя звучат — это главное.

Александр Цой: — Ну почему же вы не забронировали хорошую точку через приложение на айфоне? Известны случаи задержания музыкантов в те времена, можете вспомнить что-нибудь? Юрий Каспарян: — Я вспомнил единственное столкновение с правоохранительными органами: мы играли в кафе «Метелица» на какой-то творческой встрече московской или питерской рок-тусовки.

Уже правил Горбачев, была перестройка и гласность, и вдруг нам отрубают электричество, пытаясь таким образом завершить мероприятие. Просто этот клуб тогда был оплотом КПСС. После концерта отбирали кассеты с записями. Приходилось импровизировать, спасая пленки. За нами следили. Мы писали объяснительные. Сейчас они иногда всплывают… В годы, когда «Кино» выступала активно, никто не знал, как достать ваши пластинки, масштабной дистрибуции не было, но известность была — как это? Александр Титов: — В 1985 г. Альбом «Ночь», альбом «Это не любовь». Продавал их по рублю за пленку.

Такой был мой навар. Юрий Каспарян: — Тогда был сильно распространен самиздат. Были те, кто выпускал без разрешения. Один из режиссеров стащил альбом «Группа крови» и продал его московским распространителям. И в итоге, когда Виктор Цой поехал в Москву сниматься в «Игле», там из каждого ларька играла «Группа крови». Как вы зарабатывали? Игорь Тихомиров: — У каждого была какая-то работа. Я работал в котельной.

Рок-музыкант, киноактер, автор песен и художник Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде. Он был одним из создателей группы «Кино». Цой стал кумиром для огромной части советской молодежи конца 1980-х.

Самые любимые песни группы КИНО

Цой сейчас стал своего рода классикой — как Владимир Высоцкий. Любимые песни — это «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце». Анна Попова, корреспондент газеты «Аргументы и факты в Восточной Сибири»: Песни Виктора Цоя по-своему уникальны тем, что их любят как фанаты-рок-музыки, так и те, кто достаточно далек от этого жанра. Думаю, что в первую очередь секрет в хороших текстах, смысл которых с возрастом для меня становится все глубже. Также добавляет очков качественная и одновременно простая в исполнении музыка, что дает возможность научиться играть эти песни любому начинающему гитаристу. Хоть большую часть всем известных песен группа записала в конце 1980-х годов, я больше предпочитаю раннее творчество «Кино» — некоторые песни не вошли ни в один студийный альбом. Среди наиболее любимых композиций: «Раньше в твоих глазах», «Бездельник», «Я объявляю свой дом», «Когда-то ты был битником», «Песня без слов» и «Бошетунмай».

И архивные записи и современные их интерпретации конечно обладают преимуществами и недостатками. Но трудно отрицать главное: голос Цоя не теряет своего шарма ни в минимализме и наивности прошлого, ни в лоске современных студий и мастерстве заматеревших музыкантов. И объяснение здесь может быть только одно. В этих песнях звучит голос человека, который остался для всех рок-героем. Он не успел обрасти сомнительными связями, подозрительными контрактами, необдуманными заявлениями, всем тем, что неизбежно «прилипает» к артисту по мере взросления. Далеко не всем рок-клубовским соратникам Цоя хочется верить, когда они поют хиты своей молодости. Цой не предал ни одной своей строчки, поэтому отношение к его песням не меняется с годами. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям. Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся.

Виктор отлично ладил с гитаристом Алексеем Рыбиным и барабанщиком Олегом Валинским. После выступлений в Ленинградском рок-клубе, ими всерьез заинтересовался сам Борис Гребенщиков. Он предложил участникам совместно поработать на студии, чтобы найти свой настоящий звук. Это было простое и в то же время искусное название, которое отлично помещалось на обложку и имело множество смыслов. После смерти фронтмэна, группа выпустила более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников, концертных записей и неофициальных бутлегов. Закончив свою миссию, коллектив прекратил своё существование.

Об этом сообщает издание «Актуальные новости». В 1990 году песня была включена «Черный альбом», и многие фанаты группы считали ее «прощальным посланием» Цоя, который погиб в аварии в августе того же года.

Виктор Цой

Это письмо о том, что больше уже нету надежд! О том, что лето советской власти — откровенной и открытой жизни на исходе. Скоро всё то, что связывает с искренней жизнью закончится. А в песне «Красно-жёлтые дни» Виктор споёт, что после последних дождливых и пасмурных дней лета.

Да, недаром Виктор уговаривает себя: «Горе ты моё от ума, не печалься, смотри веселей! В то дождливое скорбное лето 1990 года всё уже было предопределено, всё должно было закончится. Об этом и песня «Кончится лето».

Нет больше сил участвовать во всеобщей лжи. Нужно перестать плавать в дерьме. И пьянство не спасает от бессилия и смерти того, кто познал Бога.

Смерть и до него неминуемо доберётся в ритме бессмысленных дней в череде сытной пищи, сменяющейся обилием выпивки. В напускной весёлости под унылый шум дождя за ограничивающим пространство жизни окном восприятия холодеющего мира. Тишина режет уши, но и этому Виктор рад, потому что знает, что дальше будет ещё более тяжело.

Можно сравнить с песней «Эй, ребята, выходите на бой! Идёт перестройка жизни «за окном», то есть помимо свободной воли советского человека. Хоть ресторан и закрыт пятый год, но интуиция подсказывает, что для простого народа он закрыт навсегда, потому как особые услуги нынче стали «за углом» нашего зрения и нам его больше не увидеть никогда.

В банке грубый цветок — одинокий тюльпан, не роза, не нежность, не красота… и от этого руки как-будто сами тянутся к стакану на окне, в надежде что выпивка скроет вид из окна на мерзости новой, чужой и холодной жизни. И что не намажешь сверху на чёрствый горький хлеб оскудевшей жизни, пустой и ничтожной — всё упадёт маслом елеем, лестью, подлогом, ложью вниз. Этот бутер — умасливание, брод — хлеб не жизнеспособен.

Глупо надеяться на везенье, когда всё уже давно падает вниз и оскверняется. И в подтверждение общего смысла всей песни звучит припев: «Я жду ответа. Больше надежд нету.

Скоро кончится лето Это». Да, Виктор твёрдо знал, что «некому нам помочь в тёмную ночь», что уже ни Звезда в ночи, ни сам Бог нам не поможет, что случилась с его страной «беда», что Звезда уже не горит, «любовь» и «мечта» миром не правят, а лето кончается, и после «красно-жёлтых дней» осени его Родине предстоит пережить холодную зиму, которая закончится неизвестно когда. Виктор Цой «Кончится лето» — текст песни Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо, Про то, что больше нет сил, Про то, что я почти запил, но не забыл тебя.

Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, Оделся и пошел, а точнее, побежал, Но только я его послал, Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал. Я жду ответа, больше надежд нету. Скоро кончится лето.

А с погодой повезло — дождь идет четвертый день, Хотя по радио сказали — жаркой будет даже тень. Но, впрочем, в той тени, где я, Пока и сухо и тепло, но я боюсь пока… А дни идут чередом — день едим, а три пьем, И в общем весело живем, хотя и дождь за окном. Магнитофон сломался, Я сижу в тишине, чему и рад вполне.

За окном идет стройка — работает кран, Но закрыт пятый год за углом ресторан. А на столе стоит банка, А в банке тюльпан, а на окне — стакан. И так уйдут за годом год, так и жизнь пройдет, И в сотый раз маслом вниз упадет бутерброд.

Но может будет хоть день, Может будет хоть час, когда нам повезет. Песня: «Мама-Анархия»: первое название Год выхода: 1984 Песня с альбома «Ночь» 1986 года, однако исполнялась и раньше. В первоначальном варианте она называлась просто «Анархия» и музыканты делали ее как пародию на западные панк-группы.

Цой написал «Анархию» в конце 1984 года и посвятил песню лидеру группы «Автоматические удовлетворители» Андрею Панову. Отдавая текст песни «Моё поколение» на литовку, лидер «Алисы» сделал пометку о её посвящении событиям в Америке, где было жестоко подавлено восстание чернокожих граждан. Помня об этом случае, Барановская предложила «сделать» посвящение или пародию и из песни Цоя «Мама Анархия».

Саундпродюсер Андрей Тропилло, на студии которого записывался альбом «Ночь», говорил, что по его мнению «Анархия» заметно выбивалась из общего ряда песен пластинки.

Так, за последний год пользователи поставили группе «Кино» около 4 млн лайков. Культовая советская рок-группа во главе с фронтменом Виктором Цоем записала восемь студийных альбомов. В ролик вошли архивные кадры с Виктором Цоем, снятые в 1986 году в Киеве для фильма «Конец каникул».

На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке. Игорь Титов зачастую играет с закрытыми глазами и подпевает. Если сделать так же, то кажется, что со сцены поет сам Цой, и, когда открываешь глаза, расстраиваешься, что концерту с солистом уже никогда не быть. Впрочем, то, что группа собирает полный зал, в том числе и молодежи до 25 лет, выступая без лидера группы спустя более чем 30 лет после распада, — само по себе удивительное явление.

Фанатки из Перми кричали ему: «Дима молодец!

Многие рок-коллеги высоко оценили «Транквилизатор», хотя меня эта песня никогда не трогала. В своё время я даже сочинил на неё пародию под названием «Ассенизатор» со словами: Я выхожу из параши, отираю свой плащ… Дальнейший текст приводить не буду — он хоть и смешной, но слишком грубоватый для приличного Интернет-ресурса. Послушайте лучше кавер от Tequilajazzz. Ленинградский рок-круб, основанный, как известно, КГБ, должен был тоже периодически проявлять свою гражданскую позицию по этим вопросам. Поэтому перед проведением 2-го фестиваля рок-клуба, его руководство попросила группы написать к мероприятию по одной антивоенной песне. Так в творчестве Цоя появилась, наверное, единственная «заказная» песня под характерным названием «Безъядерная зона» так называли регионы, на которых по международному соглашению запрещалось размещение и испытание ядерного оружия. Недаром она открывается многозначительной строчкой: В этом мотиве есть какая-то фальшь, Но где найти тех, что услышат её?

Фальшь, действительно, никто не заметил, потому что Цою удалось органично встроить официозную тему в свой стиль и полностью избежать «газетности». Происхождение одной из строчек песни жена Цоя — Марьяна — поясняла так: «Очень большую роль в наших взаимоотношениях сыграл дом Майка Науменко — С. Мы были бездомные. У Цоя в «Безъядерной зоне» есть такая фраза — «ребенок, воспитанный жизнью за шкафом» — это про нас с ним. Потому что нам абсолютно некуда было пойти. Моя мама при ее обаянии и теперешней дружбе со всеми музыкантами, тогда никак не могла понять, что же все-таки происходит. Ей казалось, что уже вот-вот и я буду устроена в жизни по кайфу, а тут появилось это создание, которое к тому же ни гу-гу не говорит». В руководстве рок-клуба песню выделили сразу и решили открыть фестиваль именно ею.

А так, как КИНО выступали последними, Цой пел «Безъядерную зону» на сцене один — просто под гитару ну, и получил приз за «лучшую антивоенную песню». Впоследствии Виктору пришлось даже использовать эту композицию, как некий аргумент в споре. Так, по воспоминаниям Николая Михайлова, в апреле 1986-го после выступления Цоя в Самаре или Куйбышаве — тут очевидец путается местные комсомольские чиновники пристали к музыканту с обвинениями — почему его творчество такое «безыдейное».

Цой - лучшие песни

Сейчас "Звезда по имени Солнце" считается одной из самых популярных композиций Виктора Цоя. Впервые фанаты услышали ее в 1987 году на пятом фестивале ленинградского рок-клуба. Тогда, по словам очевидцев, будущий хит восприняли довольно холодно. Несмотря на это, "Группа крови" до сих пор остается невероятно популярной.

Именно с нее начинались концерты группы в последние два года. Однако, несмотря на популярность, перепевок "Песни без слов" удивительно мало. Виктор Цой планировал продать ее другим артистам, однако все пошло не по задуманному плану, и группа таки начала исполнять композицию.

Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий.

Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19].

Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].

Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ».

Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33].

В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. В период с 1986 по 1988 года Виктор Цой активно снимался в кино: сначала в « Ассе » 1987 Сергея Соловьёва [35] , потом в « Игле » 1988 Рашида Нугманова [36]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37].

Сменив название на "Кино", группа приступила к записи первого альбома, получившего название "45". В 1983 году Рыбин покинул группу. Ему на смену пришёл талантливый гитарист Юрий Каспарян, вместе с которым был записан альбом "46". Незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания, занёс "Кино" в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода.

Осенью 1986 года Виктор устроился на работу кочегаром в котельную "Камчатка", откуда выросли многие знаменитые питерские рок-музыканты.

Поэтому и ночь для Цоя — не концентрация всего тёмного. Наоборот, она притягивает к себе, даёт спокойствие, укрывает. Даже пожелание «спокойного сна, спокойная ночь» — это, скорее, нейтральное напутствие тем, с чьим жизненным выбором автор не согласен. Источником тьмы, скорее, является война, точнее прагматичные люди, которые затевают её для достижение своих меркантильных целей — «люди, для которых теорема верна» из песни «Война».

А воевать и умирать вынуждены молодые, которым власть имущие прописали «лекарство против морщин» песня «Звезда по имени Солнце». Они проливают «красную, красную кровь», получают клеймо «порядковый номер на рукаве». Способ противостоять войне — жить и дышать полной грудью, нести свет и любовь. Эта мысль отчётливо видна в песне «Легенда»: «… кто будет петь, если все будут спать? Пожалуй, главный лейтмотив в песнях Цоя — борьба.

К войне она не имеет никакого отношения. Это именно борьба за свою свободу — за «место для шага вперёд», борьба против чёрствости окружающего мира. Лирический герой позднего творчества Цоя боится быть поглощённым обыденностью, он сомневается в своих силах, просит помощи у Солнца как у божества, но всё же выбирает идти вперёд, действовать: «Вот так! Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Откуда юнец, выросший на улице, может знать так много?

Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет

Но, несмотря на всё, герой всё-таки не может до конца смириться с этим и, возможно, у него есть шанс обрести счастье… Уважаемый читатель, я хочу, чтобы ты был счастливым человеком! Я искренне желаю, чтобы твоя «Электричка» везла тебя туда, куда ты хочешь! Интересные факты песни «Электричка» В книге «Кино с самого начала» Алексей Рыбин вспоминал, что и он, и Цой по утрам добирались до мест учёбы или работы на холодных грохочущих электричках. Он утверждает, что Виктор негативно отзывался об этом виде транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. В музыкальном плане она довольно проста — играется всего на двух аккордах.

Песня «Электричка» часто исполнялась на акустических концертах Виктора Цоя. Также её играли и в электричестве. Официальный клип «Кино» на это произведение снят не был. Широко известно видео, снятое во время выступления коллектива в московском кафе «Метелица» в 1986 году, где во время исполнения «Электрички» администрация отключила электричество, тем самым сорвав выступление группы.

Виктор Цой «Электричка» текст песни Я вчера слишком поздно лёг, сегодня рано встал, Я вчера слишком поздно лёг, я почти не спал. Мне, наверно, с утра нужно было пойти к врачу, А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу. Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. В тамбуре холодно, и в то же время как-то тепло, В тамбуре накурено, и в то же время как-то свежо.

Почему я молчу, почему не кричу? Песня «Кончится лето»: Жду ответа Год выхода: 1991 Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года в Москве, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор, и акустическая версия ее сохранилась у Наташи Разлоговой. История создания песни «Кончится лето» Большое количество людей уверено, что это последняя написанная песня Цоя. Еще некоторое количество людей считает, что в словах «Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал…» речь идет о жадном продюсере группы, выжимающем соки из Цоя.

Конечно же, это не так. Это отнюдь не последняя песня Цоя. А что касается текста, то, как известно, в творчестве не может быть четких соответствий, и совершенно не нужно пытаться рассматривать творческий акт как реакцию на конкретные события. Это все же астральный процесс.

Как известно — на Цоя нельзя было надавить — то есть здесь идет полное неправильное представление Виктора как личности. Природная восточная сдержанность, терпение в общении с людьми и полное самообладание Цоя порой неправильно интерпретировались. По словам близких Цою людей — «проблемы», «усталость», «переутомление» Цоя придумали сами поклонники, потому что еще на старте спутали художественный образ, проступающий в песнях, с реальным человеком их написавшим. Всех сбили с толку сами тексты, в которых много мистики и экзистенциальной тоски.

И с этим, конечно, сегодня уже ничего не поделать. Повторю — каждый волен думать и считать так, как ему угодно и выгодно. Впрочем, может все это и к лучшему, ведь правда никому не нужна — она не дает простора фантазии. Все людские домыслы и размышления на тему того, что Цой хотел закончить с рок-музыкой в 1990 году не выдерживают никакой критики.

Намечался гастрольный тур в Японии, Виктора всерьез собирался заняться в будущем как музыкой, так и съемками в кино. Черновая же версия песни, записанная в Латвии в августе 90-го года, вышла в 2002 году в составе диска «КИНО». Последние записи». Что касается черновой акустической версии песни, то неофициально опубликован только небольшой отрывок песни, но ее полная версия пока до сих пор не обнародована и все еще ждет своего часа… Интересные факты песни «Кончится лето» Помимо версии, вошедшей в «Чёрный Альбом», поклонникам «Кино» известен также и черновой вариант композиции, опубликованный в так называемом «Белом Альбоме».

Запись черновика была произведена в латышском курортном посёлке Плиеньциемсе Виктором Цоем и Юрием Каспаряном. Смысл и разбор песни «Кончится лето» При поверхностном рассмотрении может показаться, что у Виктора просто было плохое настроение, и он со скуки написал бытовую песню. Тут и телевизор, и телефон и плохая погода дождливая на улице и сломанный магнитофон и стройка надоевшая за окном, и закрытый ресторан и банка с тюльпаном и стакан пустой на окне. А в заключение описания всех этих кухонных прелестей упавший маслом вниз бутерброд.

Но, если войти в тревожный трагический ритм этой песни, становится понятным, что предметы внешнего мира удивительно точно определяют мрачное состояние, и не только души автора, но и, что гораздо важнее, внешних уже необратимых изменений социального мира. Эти изменения чужды мятущейся в предчувствиях неизбежного зла душе Цоя. Эта песня звучит как письмо к Богу! Это письмо о том, что больше уже нету надежд!

Выкладывайте VK Клипы под песню «Муравейник», где вы Показать ещё танцуете, и тогда вы окажетесь на экранах наших концертов. Важно: — Лучше снимать себя целиком или по пояс — В кадре должен быть один человек у нас концепция такая, вы потом на концертах увидите! И, конечно, ждем всех на концертах. Кино — Муравейник Будем танцевать вместе?

Детали творческого процесса можно найти в книжной дилогии «Стингрей в Стране чудес» и «Стингрей в Зазеркалье». Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир».

К счастью, эта запись сохранилась. Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы» и с помпой презентованный на «Нашем радио». Как оказалось, исходя из информации в недавнем переиздании от Maschina Records, в сборник в итоге взяли версию с черновика пластинки. В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий. Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась. Причем Цой испытывал к «Ласковому маю» большой интерес.

Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке. Игорь Титов зачастую играет с закрытыми глазами и подпевает. Если сделать так же, то кажется, что со сцены поет сам Цой, и, когда открываешь глаза, расстраиваешься, что концерту с солистом уже никогда не быть. Впрочем, то, что группа собирает полный зал, в том числе и молодежи до 25 лет, выступая без лидера группы спустя более чем 30 лет после распада, — само по себе удивительное явление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий