Со времен выхода Ведьмы из Блэр вышло немало похожих ужастиков. Но, как по мне, все они не дотянули в постановке той невероятной необъяснимой жути, что так хорошо ощущается в фильме 1999 года. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - Вот такой рейтинг лучших фильмов ужасов всех времен и народов. В этот год, богатый на самые разнообразные хорроры, «Афиша» выбирала 10 по-настоящему жутких хоррор-альманахов, 8 эстетских хорроров и триллеров, 27 лучших сельских фильмов ужасов и вспоминала самые зловещие ритуалы из хорроров. Смотреть Фильмы ужасов с высоким рейтингом онлайн в подборке на KION.
Топ-10 лучших фильмов ужасов за всю историю кинематографа
IX место - Суспирия 2018 Давно прошли те времена, когда матер Суспириорум, матер Тенебрарум и матер Лакримарум терроризировали зрителей на экранах телевизоров, когда жанр джалло еще был жив. В 2018 была снята новая версия Суспирии, достаточно далеко отошедшая от оригинала. На фильм возлагались большие надежды, особенно по части визуала. В конце концов, первых два фильма итальянской трилогии всегда удивляли зрителя подбором необычных цветов, ракурсов и сценарных ходов, делая происходящее похожим на скверный сон. Новая Суспирия во многом осталась верна оригиналу, хотя и кое-что радикально изменила. Итак, по сюжету, главная героиня приезжает в танцевальную школу в Берлине, где ей предстоит стать частью танцевальной труппы. Вокруг девушки начинают происходить странные и зловещие события, и вскоре героиня понимает, что сама находится в смертельной опасности.
Зло в Суспирии тесно связано с колдовством. И темная магия — это, что делает фильм таким мрачным. На моей памяти, ранее не снималось фильмов, в которых колдовство было таким шокирующе-жестоким и безжалостным. От одной из сцен фильма стало откровенно не по себе, хотя я уже успел повидать разное за свой почти 20-летний стаж зрителя ужасов. Странные ракурсы и композиции, преобладание приглушенных темных цветов, виды унылого Берлина — все это ввергает зрителя в по-настоящему жуткую и мрачную историю с целым ворохом тайн, закрытых на кровавую печать. VIII место - Пульс 2006 Пульс 2006 года является американской версией оригинального японского фильма, вышедшего на пять лет раньше.
Оба фильма являются довольно жуткими историями, но в данном топе мое предпочтение было отдано именно американской версии. Японский фильм расставил несколько другие акценты на происходящее, и главным мотивом там является скорее тема одиночества. Американская же версия, хотя и растеряв некоторую глубину оригинала, смогла вдавить педаль в пол по части безысходности происходящего. Итак, наше время, главными героями являются обычные молодые люди со своими мелкими обычными делами. Вдруг происходит так, что персонажи начинают сталкиваться с жуткими призраками, появляющимися повсюду. Любого прикосновения мертвеца достаточно, чтобы самому стать одним из них.
Кругом тотальная неразбериха, героям кажется, что они сходят с ума. А между тем привычный мир понемногу катится в тартарары. Пульс начинается совсем как местячковый ужастик, вроде какого-нибудь Звонка или Проклятия. Однако со временем акценты смешаются, и герои сталкиваются с настоящим стихийным бедствием. По мере фильма, людей в кадре становится все меньше, а призраков — больше. Зрителя не покидает чувства, что он не до конца видит всю картину целиком, а когда нам все же раскрывают карты — понимаешь, что уже слишком поздно, и для главных героев, и для остальных.
Пульс насквозь пропитан атмосферой отчаянья и нарастающего ужаса. Трудно бороться с теми, кто давно умер. И еще труднее от них спрятаться. VII место - Хэллоуин 2007 Фильмы про мрачного, молчаливого убийцу из Хэддэнфилда просто не могли не оказаться в данном топе. Зловещий белый лик, и черные пустые глазницы, абсолютно равнодушные к жизни, добру и свету в целом — вот ключевой образ любой истории из данного цикла. Однако встал вопрос, какой именно фильм серии добавить в топ?
Ведь все они более чем заслуживают место в топе. С небольшим перевесом, я решил отдать предпочтение именно фильму Роба Зомби 2007. Ибо именно в нем Майкла Майерса решили глубже раскрыть как персонажа, именно в нем мы наиболее ярко наблюдаем за печальным падением одинокого молодого человека, попавшего, по словам доктора Лумиса, в «идеальный шторм» самых плохих факторов, подаривших миру в своей совокупности страшное чудовище в человеческой оболочке, которому чуждо сострадание или любовь. Основная причина мрачности именно этой части кроется в контрасте, который проводится режиссёром в течении всего фильма. В других частях нас просто ставили перед фактом, что Майкл Майерс с молодых ногтей был чудовищем, которое однажды сорвалось с цепи. Здесь же мы в течении длительного времени наблюдаем, как в маленьком теле, еще не лишенном добрых качеств, постепенно угасает то немногое, что делало его человеком.
Но почти до самого конца фильма Майкл, хоть и на совсем крохотную часть, но продолжает оставаться человеком, потому что есть тот единственный, кого он продолжает любить. И лишь финальные минуты фильма окончательно превращают мрачного убийцу в пустую человеческую оболочку, чье предназначение теперь только в том, чтобы быть инструментом самой Смерти. С нечеловеческой силой он вырывает из стен родного дома гнилые доски и выбивает двери, чтобы добраться до всех, кто стал новым источником боли, и в этой ярости видится окончательное растворение любого человеческого естества. Через трансформацию характера проходит и несчастная девушка Лори, которая в середине фильма звонко смеется, а в конце у нее случается истерика и помешательство, а в глазах намертво застыло безумие. Весь этот переход от серых тонов к абсолютно черным в финале картины лишенным цвета, как сказал бы Лумис и позволяют быть фильму не просто страшной историей про убийцу, а мрачнющим наброском трагедии отдельно взятого человека, чья судьба сложилась именно так, что человеческий облик был им полностью потерян. ПС: смотреть рекомендую режиссёрскую версию.
Она длиннее, и именно в ней можно лучше прочувствовать постепенную трансформацию Майкла. VI место - Проклятие 2002 А на шестом месте обосновался уже традиционно японский фильм с традиционно японским явлением. Онрё — призрак мести в японской мифологии. Он остается, когда жертва погибает мучительной насильственной смертью, и его желание восстановить справедливость дает ему силу материально проявлять себя и причинять вред живым существам или даже убивать их. Именно такой призрак, в лице девушки Каяки, поселился в одном старом японском доме. Цвет картины — насыщенно черный, без оттенков, подобно спутанным волосам жуткой скрипящей леди, сползающей по ступенькам с изломанной спиной.
Стоит только кому-то переступить за порог дома, как он оказывается во власти неуловимой черной силы, которая отныне будет преследовать несчастного в любом месте и любой точке земного шара, пока в конце концов не прикончит. Проклятию не страшно ни оружие, ни религиозные взгляды. Каяко — само олицетворение неумолимой смерти, жуткой и обезображенной. В фильме, на моей памяти, нет сцен, где можно улыбнуться или посмеяться. Он весь преисполнен чем-то, что на чувственном уровне можно было бы сравнить с запахом плесени, тлена и разложения. Как по мне, это лучший фильм про Онрё, снятый на настоящий момент.
Если сравнивать его со Звонком, снятом в похожем жанре, то Звонок больше про постоянные метания и поиск разгадки по обширной территории. Проклятие же — это маленькая, едва ли не клаустрафобная история, компактно расположенная в пределах одного единственного злосчастного дома, пожирающего своих гостей одного за другим. И именно этот дом, вместе с его жуткой обитательницей, делают проклятие таким тягучим и таким завораживающим. V место - Зодиак Фильм «Зодиак» трудно назвать ужастиком в привычном смысле этого слова. Если совсем откровенно, то это скорее триллер. Но, положа руку на сердце, я могу сказать, что Зодиак напрягает так, как напрягает далеко не каждый ужастик, и потому данная картина заслуживает упоминания.
Повествует фильм о печально известном реально существующем серийном убийце с одноименным прозвищем. Неуловимого маньяка, играющего с полицией и ФБР при помощи хитрых шифров, так и не смогли, к сожалению, поймать. Противником многих следователей, криминологов и агентов оказался настоящий гений, чья неуловимость могла сравниться разве что с жестокостью. Строго говоря, в Зодиаке нет каких-то прям совсем жестоких сцен, как в какой-нибудь Пиле или том же Пункте назначения. Но вот то, как поставлены убийства в этом фильме — от них становится просто не по себе, настолько натуралистично это показано.
От одной из сцен фильма стало откровенно не по себе, хотя я уже успел повидать разное за свой почти 20-летний стаж зрителя ужасов. Странные ракурсы и композиции, преобладание приглушенных темных цветов, виды унылого Берлина — все это ввергает зрителя в по-настоящему жуткую и мрачную историю с целым ворохом тайн, закрытых на кровавую печать. VIII место - Пульс 2006 Пульс 2006 года является американской версией оригинального японского фильма, вышедшего на пять лет раньше. Оба фильма являются довольно жуткими историями, но в данном топе мое предпочтение было отдано именно американской версии. Японский фильм расставил несколько другие акценты на происходящее, и главным мотивом там является скорее тема одиночества. Американская же версия, хотя и растеряв некоторую глубину оригинала, смогла вдавить педаль в пол по части безысходности происходящего. Итак, наше время, главными героями являются обычные молодые люди со своими мелкими обычными делами. Вдруг происходит так, что персонажи начинают сталкиваться с жуткими призраками, появляющимися повсюду. Любого прикосновения мертвеца достаточно, чтобы самому стать одним из них. Кругом тотальная неразбериха, героям кажется, что они сходят с ума. А между тем привычный мир понемногу катится в тартарары. Пульс начинается совсем как местячковый ужастик, вроде какого-нибудь Звонка или Проклятия. Однако со временем акценты смешаются, и герои сталкиваются с настоящим стихийным бедствием. По мере фильма, людей в кадре становится все меньше, а призраков — больше. Зрителя не покидает чувства, что он не до конца видит всю картину целиком, а когда нам все же раскрывают карты — понимаешь, что уже слишком поздно, и для главных героев, и для остальных. Пульс насквозь пропитан атмосферой отчаянья и нарастающего ужаса. Трудно бороться с теми, кто давно умер. И еще труднее от них спрятаться. VII место - Хэллоуин 2007 Фильмы про мрачного, молчаливого убийцу из Хэддэнфилда просто не могли не оказаться в данном топе. Зловещий белый лик, и черные пустые глазницы, абсолютно равнодушные к жизни, добру и свету в целом — вот ключевой образ любой истории из данного цикла. Однако встал вопрос, какой именно фильм серии добавить в топ? Ведь все они более чем заслуживают место в топе. С небольшим перевесом, я решил отдать предпочтение именно фильму Роба Зомби 2007. Ибо именно в нем Майкла Майерса решили глубже раскрыть как персонажа, именно в нем мы наиболее ярко наблюдаем за печальным падением одинокого молодого человека, попавшего, по словам доктора Лумиса, в «идеальный шторм» самых плохих факторов, подаривших миру в своей совокупности страшное чудовище в человеческой оболочке, которому чуждо сострадание или любовь. Основная причина мрачности именно этой части кроется в контрасте, который проводится режиссёром в течении всего фильма. В других частях нас просто ставили перед фактом, что Майкл Майерс с молодых ногтей был чудовищем, которое однажды сорвалось с цепи. Здесь же мы в течении длительного времени наблюдаем, как в маленьком теле, еще не лишенном добрых качеств, постепенно угасает то немногое, что делало его человеком. Но почти до самого конца фильма Майкл, хоть и на совсем крохотную часть, но продолжает оставаться человеком, потому что есть тот единственный, кого он продолжает любить. И лишь финальные минуты фильма окончательно превращают мрачного убийцу в пустую человеческую оболочку, чье предназначение теперь только в том, чтобы быть инструментом самой Смерти. С нечеловеческой силой он вырывает из стен родного дома гнилые доски и выбивает двери, чтобы добраться до всех, кто стал новым источником боли, и в этой ярости видится окончательное растворение любого человеческого естества. Через трансформацию характера проходит и несчастная девушка Лори, которая в середине фильма звонко смеется, а в конце у нее случается истерика и помешательство, а в глазах намертво застыло безумие. Весь этот переход от серых тонов к абсолютно черным в финале картины лишенным цвета, как сказал бы Лумис и позволяют быть фильму не просто страшной историей про убийцу, а мрачнющим наброском трагедии отдельно взятого человека, чья судьба сложилась именно так, что человеческий облик был им полностью потерян. ПС: смотреть рекомендую режиссёрскую версию. Она длиннее, и именно в ней можно лучше прочувствовать постепенную трансформацию Майкла. VI место - Проклятие 2002 А на шестом месте обосновался уже традиционно японский фильм с традиционно японским явлением. Онрё — призрак мести в японской мифологии. Он остается, когда жертва погибает мучительной насильственной смертью, и его желание восстановить справедливость дает ему силу материально проявлять себя и причинять вред живым существам или даже убивать их. Именно такой призрак, в лице девушки Каяки, поселился в одном старом японском доме. Цвет картины — насыщенно черный, без оттенков, подобно спутанным волосам жуткой скрипящей леди, сползающей по ступенькам с изломанной спиной. Стоит только кому-то переступить за порог дома, как он оказывается во власти неуловимой черной силы, которая отныне будет преследовать несчастного в любом месте и любой точке земного шара, пока в конце концов не прикончит. Проклятию не страшно ни оружие, ни религиозные взгляды. Каяко — само олицетворение неумолимой смерти, жуткой и обезображенной. В фильме, на моей памяти, нет сцен, где можно улыбнуться или посмеяться. Он весь преисполнен чем-то, что на чувственном уровне можно было бы сравнить с запахом плесени, тлена и разложения. Как по мне, это лучший фильм про Онрё, снятый на настоящий момент. Если сравнивать его со Звонком, снятом в похожем жанре, то Звонок больше про постоянные метания и поиск разгадки по обширной территории. Проклятие же — это маленькая, едва ли не клаустрафобная история, компактно расположенная в пределах одного единственного злосчастного дома, пожирающего своих гостей одного за другим. И именно этот дом, вместе с его жуткой обитательницей, делают проклятие таким тягучим и таким завораживающим. V место - Зодиак Фильм «Зодиак» трудно назвать ужастиком в привычном смысле этого слова. Если совсем откровенно, то это скорее триллер. Но, положа руку на сердце, я могу сказать, что Зодиак напрягает так, как напрягает далеко не каждый ужастик, и потому данная картина заслуживает упоминания. Повествует фильм о печально известном реально существующем серийном убийце с одноименным прозвищем. Неуловимого маньяка, играющего с полицией и ФБР при помощи хитрых шифров, так и не смогли, к сожалению, поймать. Противником многих следователей, криминологов и агентов оказался настоящий гений, чья неуловимость могла сравниться разве что с жестокостью. Строго говоря, в Зодиаке нет каких-то прям совсем жестоких сцен, как в какой-нибудь Пиле или том же Пункте назначения. Но вот то, как поставлены убийства в этом фильме — от них становится просто не по себе, настолько натуралистично это показано. Каждое проникновение ножа в человеческое тело ощущается здесь без дешевых киношных прикрас — жертвы отчаянно орут от боли, а их молча продолжают резать, давая перед смертью почувствовать свою полную беспомощность. Каждый выстрел из пистолета словно отражается в аналогичном месте зрителя, заставляя почувствовать себя неуютно. Маньяк здесь — не театральный убийца в хоккейной маске, и не маргинал, убивающий своих жертв в ночных кошмарах. Здесь это — обычный взрослый мужчина, одетый в обычную черную одежду. Его лицо закрыто обычной тканью, и не потому, что оно изуродовано или покрыто ожогами 3 степени, а просто потому, что так убийца скрывает свою внешность от возможных свидетелей. На ремне у него может болтаться приготовленная заранее веревка, а в пистоле будут заряжены настоящие боевые патроны. Зодиак не идиот, и не человек, ослепленный своим величием. Это представитель самого скверного сочетания человеческих черт, среди которых полное отсутствие сострадания, параноидальная осторожность и профессиональный подход к убийству. Это наиболее правдоподобный типаж серийного убийцы, который вполне может бродить где-то рядом с нами. Поэтому Зодиака искренне боишься, и боишься вдвойне, зная, что это не вымышленная история, а реально существующий человек.
Дело в том, что я вообще никак не относился к серии, в самом плохом смысле этого слова. Сама идея про мальчика, являющегося сыном дьявола, казалась мне скучной, и поэтому я благополучно игнорировал любой фильм со словом «Омен» в названии, заранее решив для себя, что ничего особенно в подобных картинах не увижу если не сказать, что усну на них. Но несколько лет назад я все же решил дать маленький шанс злобному мальчику, включив фильм скорее от безысходности хотелось посмотреть какой-нибудь ужастик, но все было уже пересмотрено. И, как видите, фильм занял второе место в моем личном топе. Омен, фигурально говоря, утащил меня на дно могилы, а потом и еще глубже, в самую ледяную толщу сырой земли, под которой, где-то в глубине, бушевало адское пламя. Сюжет картины не очень замысловатой — в семье дипломата рождается вроде бы обычный мальчик. Как нетрудно догадаться, этот мальчик и является тем самым Оменом, то есть сыном самого Сатаны на самом деле, не совсем так, но не буду спойлерить. Ничего хорошего это для мира не сулит, это уж точно. Проходит время, мальчик немного вырастает, и вроде бы все вокруг спокойно и миролюбиво. Но вскоре начинаются загадочные и жуткие события, приводящие к странным смертям окружающих людей, и отец мальчика понемногу начинает догадываться, кого он на самом деле растит. Омен во многом трагичный фильм. В течении всей картины мы наблюдаем за тем, как разрушается семья несчастного главного героя. И как бы решительно не был настроен главный герой, зритель прекрасно понимает — человеческие усилия ничтожны перед силой того, кто управляет всем злом во вселенной. В общем-то, главная угроза исходит не от мальчика, а от его отца, который пристально наблюдает за своим сыном. И если у сына появляется хотя бы намек на проблему, если ему хоть на секунду кто-то начинает угрожать — Сатана неотвратимо наказывает обидчика. И жертвам дьявола здесь искренне не завидуешь. В фильме не так уж много оторванных конечностей, и пролито не так много декалитров крови, как во многих других картинах. Но здешние смерти показаны очень эффектно, красиво и жутко, их всегда сопровождает какой-нибудь дрязг или шум, а на заднем плане звучит зловещее хоровое пение. В некоторых аспектах, фильм похож на победителя этого топа, хотя в своей сути он совсем про другое. Обычная вроде бы история про зловещего ребенка хотя не такая уж обычная для 1976 года раскрывается здесь необыкновенно мрачно и изобретательно. Нам всюду дают намеки на жуткую судьбу тех или иных героев, с наступлением ночи появляется чувство, что персонажей кто-то преследует, часто слышится собачий вой, а над безжизненными полями то и дело стелиться туман. Ощущения вечного присутствия самого дьявола где-то среди героев — это та вещь, которая мастерски поставлена в Омене 1976 и которую, на мой взгляд, смогли повторить разве что в прямом сиквеле , и именно она обеспечила картине заслуженное серебро. I место - Пункт назначения 1 Победитель моего топа, и, по-совместительству, один из самых жутких фильмов моего детства. Вся картина, от первых секунд и до финальных титров — концентрированный деготь, настолько густой и черный, что один только взгляд намертво влипает в него, словно муха в ловушку-липучку. Картина, повествующая о нелегкой судьбе почти обычного паренька, по имени Алекс, который благодаря пророческому дару предвидел авиакатастрофу, в которой должен был погибнуть вместе со своими одноклассниками, и смог вовремя сойти с фатального рейса. И когда казалось, что жизнь возвращается в прежнее русло, на сцену выходит госпожа Смерть, начинающая жестоко убивать выживших счастливчиков, подстраивая один фатальный случай за другим. Что бы не происходило на экране, какое время суток не окружало героев фильма, в воздухе непрерывно витает зловещее ощущение надвигающейся неумолимой и неизбежной беды. В течении всей ленты зрителю дают намеки на самые разные ситуации, общее между которыми — смерть. И не важно, иллюстрация ли это гильотины из начальных титров, или силуэт автобуса, зловеще пронесшегося в отражении окна — никто толком, даже обладая знанием, не сможет понять, когда именно запуститься цепочка роковых случайностей, которые приведут в действие маховик с лезвием. В фильме пугает все. В первую очередь, обстоятельства смерти. Жестокие убийства с первой части были одной из ключевых фишек фильма, и в продолжении количество крови только росло. Первая часть в этом плане, пожалуй, самая скромная — здесь никому не высасывает внутренности, и не выбивает хребет из спины. Но смерти здесь по-житейски жуткие, натуралистичные, и, самое главное, правдоподобные. Конвульсии жертв, налитые кровью глаза или отчаянные попытки спасти свою жизнь — героев по-настоящему жалко. Смерть в первом фильме ощущается именно как смерть, а не как человек-невидимка, который и болты где надо открутит, и законы физики нарушит, и разве что ствол не достанет и не начнет из него стрелять. Но больше всего пугает сама ситуация, в которой оказались персонажи. Ведь, если подумать, у них нет шансов спастись, совершенно. Смерть, она как терминатор — с ней нельзя договорится, ее нельзя разжалобить или задобрить. Она бессмертна и неутомима, и никогда не отступится от своей работы. Само ее существование является незыблемой и нерушимой аксиомой мироздания. Максимум, что могут несчастные подростки — это отсрочить момент своей кончины. Фатализмом пропитан каждый кадр картины. Везде преобладают мрачно-синие цвета, большую часть картины на улице стоит глубокая ночь, иногда совмещенная с дождем. Саундтрек фильма доверху наполнен гнетущими мрачными мотивами, которые идеально передают всю суть картины — не выживет никто. Наконец, сами образы, показываемые в кадре, выглядят жутко и зловеще, будь это убранство чьей-то то комнаты, или декорации улицы. Безусловно, все фильмы серии пропитаны фатализмом и мрачной атмосферой, а насилия там даже больше. Но некоторые части не угадали с палитрой 2 и 4 части, чье действие происходит преимущественно днем , какие-то скатились в самопародию 3 и 4 , где-то забыли сделать интересных персонажей 3-5. Первая часть, по моему субъективному мнению, является идеальным коктейлем, той самой субстанции чистого мрака и безысходности, которая является главным в данном топе. И я бы добавил. Но причина, по которой этого не произошло, довольно банальная — я просто не смог выбрать, какую часть Пилы добавить в топ. Все фильмы серии, от первого до последнего, являются крайне мрачными и жестокими историями, без намека на лучик света. Конечно, я бы мог засунуть всю серию на одну позицию, но это было бы не совсем честно к читателю. Во-первых, потому, что мне хотелось рассмотреть конкретные картины на каждой строчке топа. Сваливать же на читателя целую серию было бы неправильно. Во-вторых, мне хотелось, вдобавок ко всему, написать про действительно стоящие фильмы, которые имело бы смысл смотреть. В случае с Пилой, я бы однозначно написал про первые две части, являющиеся моими любимыми. Но в то же время, упомянуть первые две части Пилы в топе означало бы то, что остальные показались мне не такими мрачными, что в корне не верно, т. В остальном, достаточно упомянуть, что именно с выходом этой серии на экраны, в терминологии кинематографа появилось такое выражение как «пыточное порно». Персонажи серии Пила — в большинстве своем отталкивающие личности, представленные маргиналами, убийцами, зэками и наркоманами. Но к ним ко всем испытываешь искреннее сочувствие, ибо те ситуации, в которых оказываются герои фильма, не пожелаешь и самому злостному врагу. Смерть несчастных почти всегда медленная и весьма мучительная, а предшествует ей, в половине случаев, жуткий тикающий таймер, отсчитывающий одну минуту до гибели. Маньяк 2012 Как нетрудно догадаться, фильм повествует о маньяке — довольно милом интеллигентном человече, испытывающим некоторые проблемы с сексуальным влечением к девушкам. В руках героя, девушки начинают умирать одна за другой, зачастую довольно зверскими способами. По правде говоря, если бы я включил эту картину в топ, она бы заняла там не меньше, чем третье место. Но не стал.
Отвращение и натурализм здесь соседствуют с внешне обычным благопристойным жилищем. Как раз на контрасте между повседневностью и непостижимым для человека мракобесием возникает постоянно давящее во время просмотра тревожное ощущение, уходящее только в финале фильма. Фильм рассказывает про обряд изгнания дьявола из одержимой 12-летней девочки. Бес чрезвычайно силен и способен обвести вокруг когтистого пальца даже профессионалов своего дела. А в какой-то момент начинает казаться, что это и есть начало апокалипсиса — вот оно, в особняке, в теле девочки-подростка. Треш какой-то! Однако именно его вполне заслуженно считают родоначальником слешеров — фильмов про чудовищных маньяков, особенно изощренно и кровожадно расправляющихся с глупыми парнями и девчатами. Безо всяких скидок на маленький бюджет и большой возраст «Техасская резня» остается жутко отвратительным зрелищем. Эксплуатация образа психически нездоровых людей с больными фантазиями вроде каннибализма, как оказалось, попала точно в цель коллективного бессознательного. Люди инстинктивно боятся всяких агрессивных непонятностей. А уж если они ряжены в какую-нибудь страшную маску и вооружены разрывающим плоть холодным оружием, и вовсе пиши пропало. Потому что страшно идти домой. После «Техасской резни бензопилой» похожей схемой не раз и очень удачно пользовались другие кинематографисты. Вспомните «Кошмары на улице Вязов» или «У холмов есть глаза» — эти ужастики ничем не уступают «Резне» в культовости. Да и «Пилу» можно смело добавлять сюда же. Что там, за поворотом? Уж не притаилось ли что? Откуда внутри это ледяное ощущение опасности с робко бередящим душу призывом «Беги! Стоит перевести дух, как накрывает очередное: «А если колючие звезды принесут сюда гораздо больше невообразимо чуждого нам мира? Он пролежал здесь десятки, если не сотни тысяч лет, но выживший член команды готов выйти из спячки и начать действовать. Для начала можно незаметно вселиться в кого-нибудь из этих мерзких людишек, а придет время — покажем им свои шикарные тентакли. Фантасмагоричные образы, напряженная детективная линия с выявлением пришельца, ощущение одиночества и покинутости в буквальном смысле на краю Земли — все это мастерски использовано режиссером Джоном Карпентером для создания одного из самых пугающих фильмов в истории кино. Снова замкнутое пространство, отрезанность от цивилизации и неравные условия, в которые поставлен человек перед лицом всемогущего Чужого. Сюжет фильма расписывать смысла нет: его наверняка знают даже те, кто каким-то удивительным образом смог избежать просмотра ленты.
ТОП 20 самых страшных фильмов ужасов в истории
Ниже приводится первый ТОП-20, а полные итоги Абсолютного топа лучших фильмов ужасов опубликованы на сайте НСТ. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда -
10 классических хорроров
Где посмотреть: Okko В мире «Тихого места» произошел апокалипсис: человечество почти истреблено, а вершину пищевой цепочки заняли страшные паукообразные существа, которые охотятся, полагаясь на сверхчуткий слух. Главные герои — семья, вынужденная жить в абсолютной тишине. Они общаются жестами, ходят босиком по песку и избегают любых действий, которые могли бы привлечь внимание чудовищ. Но жизнь без звуков — это постоянное напряжение и риск, особенно когда в семье есть дети, которым трудно постоянно оставаться в тишине.
Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны. Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка.
Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром… 28. У холмов есть глаза 2006 Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них… 29. Темнота наступает 2003 В детстве юный герой фильма Кайл Уолш заработал нелестную репутацию городского сумасшедшего после того, как рассказал, будто видел живьём ужасную Зубную Фею, вечную героиню страшилок для малолеток.
Спустя годы Кайл возвращается в свой родной городок, чтобы спасти свою девушку и её младшего брата от древнего зла, обитающего в городе вот уже свыше 150 лет… 30. Кэндимэн 1992 У жителей отдаленных кварталов Чикаго существует легенда о загадочном маньяке по прозвищу Кэндимэн, обитателе параллельного мира. Ему не нужен нож, чтобы наносить раны: протез руки в виде крюка — идеальное орудие преступления. Пока Кэндимэн находится за гранью реальности. Но если встать перед зеркалом и пять раз подряд произнести его имя, он перейдет эту зыбкую черту.
И тогда никому не удастся спастись. За изучение этой легенды берется группа молодых ученых, которые не верят в таинственного Кэндимэна. Но в любой момент вместо своего отражения в зеркале они могут увидеть убийцу… 31. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Кастевет, которые то и дело навязываются им в друзья. Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её.
Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что их соседи — участники сатанинского культа… 32. Заклятие 2013 Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен. Пугающая история Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимающихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья, терроризируемая темным духом на уединенной ферме.
Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни. Носферату, симфония ужаса 1922 Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за тридевять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, решившему перебраться в крупный город. Гость выясняет, что Орлок, известный и как Носферату, — вампир, и от его заражающего укуса Хуттера спасает лишь супруга Элен, сверхъестественно сильно влюблённая в скромного и безвольного служащего конторы по продаже недвижимого имущества. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф. Париж: город мёртвых 2014 Дочь покончившего с собой археолога-исследователя Скарлетт всю сознательную жизнь посвятила поискам философского камня.
Того самого мифического артефакта, который по мнению средневековых алхимиков способен превращать любой металл в золото и даровать бессмертие. Девушка бескомпромиссно идёт к намеченной цели, и ей даже удаётся определить предполагаемое местонахождение камня — катакомбы под Парижем, и найти местных проводников — команду бесстрашных любителей полазать по узким проходам самого большого склепа в мире. Мёртвая тишина 2007 Молодая пара, Джемми и Лиза, решили начать новую жизнь в маленьком городке вдали от суеты огромных мегаполисов. Только поселившись в этой заброшенной, запустелой точке на карте, они уже устали слушать сказки о наводняющих дома призраках и всей породы нечисти, обитающей повсюду. Когда Лиза была бесчеловечно убита, Джемми, будучи главным подозреваемым в преступлении, решает провести независимое расследование относительно её загадочной смерти.
Погружаясь в то, что он ещё недавно считал сказками, парень узнает легенду о некой Мэри, дух которой, по словам местных жителей, всё ещё бродит по пустынным улицам города. Всецело отдавшись исследованию прошлого этого места, он вскоре натыкается на самые кровеобильные подробности и навлекает на себя проклятие, которое и стало причиной смерти его супруги. Заклятие 2 2016 Фильм основан на случае, с которым столкнулись практикующие исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррэйн Уоррены. На этот раз вызов будет из северного пригорода Лондона, где семья, состоящая из четырех детей и матери-одиночки, подвергается нападениям потусторонних сил. Супругам предстоит выяснить, какова природа этих явлений, полтергейст ли это, или что-то другое, и главное — почему именно этот дом и именно эта семья.
Тогда родители обращаются к специалисту по паранормальным явлениям и вскоре узнают, что ребенок в коме связан с паранормальным миром, и чтобы его спасти, нужно погрузиться в этот мир и встретится с его таинственным обитателем. Здесь нет громких криков и моря крови, но от этого он не становится менее страшным. Кроме этого, музыка, сопровождающая картинку, добавляет напряженности и ужаса, создавая еще более мрачную атмосферу. Идея фильма была придумана японцами, а американские специалисты грамотно её адаптировали, что привело к очень жуткому мистическому триллеру, который до сих пор пугает тех, кто решил его посмотреть даже повторно.
Идея такова: человек смотрит видео кассету, после чего раздастся звонок телефона. Подняв трубку, жуткий голос говорит, что ему осталось жить 7 дней. Рассказывает фильм о журналистке, которая расследует загадочные смерти, а к её сыну попадает такая страшная кассета. Далее всё закручивается, и главной героине придётся сильно напрячь мозги и силу духа, чтобы справиться с нечистью.
Стоит отметить, что существует два лагеря зрителей: одни говорят, что японская версия фильма лучше, в то время как другим ближе американская версия. Всё же стоит посмотреть обе и составить своё мнение, но начать лучше с американской версии, так как она более чётко всё описывает. В данном фильме больше всего пугает мрачная атмосфера и музыка, которая помогает больше в неё погрузиться. Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына.
Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма. Эта псевдодокументальная жуткая лента не отпустить вас до самого конца. Она рассказывает о паре начинающих журналистов, которые ищут сенсации.
Главная героиня приезжает со своей командой в жилой дом, где произошло жуткое происшествие.
Вдруг захотелось посмотреть чего-нибудь очень мрачного, и тут я задумался, какие хорошие фильмы ужасов подходят под этот критерий? Так и появилась идея создать сей топ. Прежде всего, он является субъективным, и не претендует на истину в последней инстанции. Более того, я думаю, что у каждого его собственный топ будет вполне отличаться от моего. Далее, касательно мрачности. Слово весьма размытое, и каждый, опять же, будет понимать его по-разному. Я долго думал, как бы сформулировать какие-то ключевые признаки. И, пожалуй, выделил два основных. Это фатализм, и заведомо беспомощное состояние героев в фильмах.
И, опять же, в подавляющем большинстве ужастиков вроде бы присутствуют оба этих признака, на то уж это фильмы ужасов. Но я постарался выбрать из всего перечня именно те картины, от просмотра которых мне действительно становилось не по себе, а в голове однозначно мелькала мысль «не хотел бы я оказаться в такой ситуации». Ну и, конечно, отсутствие хэппи-энда тоже является немаловажным фактором, иначе какая тут к черту мрачность? Пожалуй, начну, наконец, свой топ. И открывает его: Х место - Ведьма из Блэр: Курсовая с того света Ведьма из Блэр была одним из первых фильмов ужасов, снятых в стиле «любительской съемки». Фильм получил большую славу и признание среди многих режиссёров и критиков. Многие люди называли Ведьму одним из самых страшных фильмов, снятых когда-либо. Трудно сказать, насколько сейчас бы Ведьма напугала зрителя, не знакомого именно с ней, но знакомого с ужастиками в схожем жанре в целом. Лично для меня это был первый фильм такого рода, и смотрел я его будучи подростком. И напугал он меня до чертиков.
По сюжету, трое студентов хотят снять документальный фильм о ведьме, проживающей в лесу. Ребята документируют все действия, начиная со сборов вещей дома и разговоров с жителями города, и заканчивая съемками в самом лесу, где, по легенде, и живет ведьма. Что-то идет не так, ребята сбиваются с пути, и начинают бродить по лесу, стараясь сохранять спокойствие и ясность ума. А тени вокруг них постепенно сгущаются, пока полностью не поглощают. Сам по себе фильм проходит в достаточно спокойном темпе. В нас не тычут скримерами, не показывают крови, вообще ничего такого. Но с каждой минутой начинаешь все явственнее чувствовать присутствие невидимого зла, подбирающегося все ближе к ребятам. Со временем понимаешь, что ребята, похоже, столкнулись с настоящей черной магией, без спецэффектов и волшебных палочек. Ведьма довольно быстро задает пессимистичный тон истории, и со временем становится только хуже. Безвыходность ситуации и само осознание того, что несчастные противостоят настоящей темной силе, против которой герои беспомощны, позволяет зрителю насквозь пропитаться напряжением за судьбу героев, и ощутить тот гнилостно-томный воздух, который витает среди мрачных деревьев бескрайнего жуткого леса.
Со времен выхода Ведьмы из Блэр вышло немало похожих ужастиков. Но, как по мне, все они не дотянули в постановке той невероятной необъяснимой жути, что так хорошо ощущается в фильме 1999 года. IX место - Суспирия 2018 Давно прошли те времена, когда матер Суспириорум, матер Тенебрарум и матер Лакримарум терроризировали зрителей на экранах телевизоров, когда жанр джалло еще был жив. В 2018 была снята новая версия Суспирии, достаточно далеко отошедшая от оригинала. На фильм возлагались большие надежды, особенно по части визуала. В конце концов, первых два фильма итальянской трилогии всегда удивляли зрителя подбором необычных цветов, ракурсов и сценарных ходов, делая происходящее похожим на скверный сон. Новая Суспирия во многом осталась верна оригиналу, хотя и кое-что радикально изменила. Итак, по сюжету, главная героиня приезжает в танцевальную школу в Берлине, где ей предстоит стать частью танцевальной труппы. Вокруг девушки начинают происходить странные и зловещие события, и вскоре героиня понимает, что сама находится в смертельной опасности. Зло в Суспирии тесно связано с колдовством.
И темная магия — это, что делает фильм таким мрачным. На моей памяти, ранее не снималось фильмов, в которых колдовство было таким шокирующе-жестоким и безжалостным. От одной из сцен фильма стало откровенно не по себе, хотя я уже успел повидать разное за свой почти 20-летний стаж зрителя ужасов. Странные ракурсы и композиции, преобладание приглушенных темных цветов, виды унылого Берлина — все это ввергает зрителя в по-настоящему жуткую и мрачную историю с целым ворохом тайн, закрытых на кровавую печать. VIII место - Пульс 2006 Пульс 2006 года является американской версией оригинального японского фильма, вышедшего на пять лет раньше. Оба фильма являются довольно жуткими историями, но в данном топе мое предпочтение было отдано именно американской версии. Японский фильм расставил несколько другие акценты на происходящее, и главным мотивом там является скорее тема одиночества. Американская же версия, хотя и растеряв некоторую глубину оригинала, смогла вдавить педаль в пол по части безысходности происходящего. Итак, наше время, главными героями являются обычные молодые люди со своими мелкими обычными делами. Вдруг происходит так, что персонажи начинают сталкиваться с жуткими призраками, появляющимися повсюду.
Любого прикосновения мертвеца достаточно, чтобы самому стать одним из них. Кругом тотальная неразбериха, героям кажется, что они сходят с ума. А между тем привычный мир понемногу катится в тартарары. Пульс начинается совсем как местячковый ужастик, вроде какого-нибудь Звонка или Проклятия. Однако со временем акценты смешаются, и герои сталкиваются с настоящим стихийным бедствием. По мере фильма, людей в кадре становится все меньше, а призраков — больше. Зрителя не покидает чувства, что он не до конца видит всю картину целиком, а когда нам все же раскрывают карты — понимаешь, что уже слишком поздно, и для главных героев, и для остальных. Пульс насквозь пропитан атмосферой отчаянья и нарастающего ужаса. Трудно бороться с теми, кто давно умер. И еще труднее от них спрятаться.
VII место - Хэллоуин 2007 Фильмы про мрачного, молчаливого убийцу из Хэддэнфилда просто не могли не оказаться в данном топе. Зловещий белый лик, и черные пустые глазницы, абсолютно равнодушные к жизни, добру и свету в целом — вот ключевой образ любой истории из данного цикла. Однако встал вопрос, какой именно фильм серии добавить в топ? Ведь все они более чем заслуживают место в топе. С небольшим перевесом, я решил отдать предпочтение именно фильму Роба Зомби 2007. Ибо именно в нем Майкла Майерса решили глубже раскрыть как персонажа, именно в нем мы наиболее ярко наблюдаем за печальным падением одинокого молодого человека, попавшего, по словам доктора Лумиса, в «идеальный шторм» самых плохих факторов, подаривших миру в своей совокупности страшное чудовище в человеческой оболочке, которому чуждо сострадание или любовь. Основная причина мрачности именно этой части кроется в контрасте, который проводится режиссёром в течении всего фильма.
60 лучших фильмов ужасов всех времен
Постепенно он теряется все самое ценное, включая и свою жизнь. Небольшой город в Америке имеет дурную статистику убийств. Все началось с огромного пожара, произошедшего очень давно. На старинных изображениях возникает облик ухмыляющегося клоуна. Каждые 27 лет клоун появляется и страшным образом пугает детей. История ужасов повествует об умерших людях, не нашедших своего места в потустороннем мире. Поглощая энергию живых, проклятие разрастается, словно бушующая эпидемия. Они разбивают небольшой палаточный лагерь и абсолютно не подозревают то, что оказались не в самом благоприятном месте. В этом месте, глубоко под землей, живут мутанты —каннибалы. Чтобы остаться в живых, главным героям придется постараться.
Цикл жутких фильмов «Пила» Жестокие и продуманные до мелочей убийства погружают город во тьму. Маньяк Джон Крамер придумывает хитроумные приспособления, сулящие смерть. Однако своих жертв он выбирает не случайно, точно также как и его последователи. Май 14, 2018.
Сюжет крутится вокруг нескольких персонажей, но смотрится оригинально и даже странно. Повествование складывается из разнообразнейших элементов: крайняя жестокость в стиле якудза, сатира в том числе в персонаже, который с фотоаппаратом в руках заглядывает под юбки проходящих девушек , религиозная одержимость как удар по католической церкви. И всё это скрывается под видом любовной истории. В фильме происходит так много всего, что вы забудете о времени.
Это история о том, как состоятельная и оптимистично настроенная семья переезжает в новый дом, но в первую же ночь подвергается нападению грабителей. Весь кошмар снят в операторском стиле «длинный кадр», то есть за всю работу сменяются всего 12 кадров, от чего происходящее кажется ещё реалистичнее и ещё больше шокирует. Но для усиления психологического воздействие добавлены сексуальные и кровавые сцены. Испытуемым предлагают сыграть роли заключённых или надзирателей. Пока они следуют заданному сценарию эксперимента, за всеми наблюдает команда врачей, которая изучает их поведение. Это психологическое исследование показало, как быстро человек, получивший власть, может проявить свою истинную сущность, агрессивный потенциал и садистские наклонности. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти. После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты.
Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара. Она более сложная, так как сочетает в себе элементы мистики, ужасов, сдвиги во времени, тему сумасшедшего доктора, историю любви и секреты, которые зрителю предстоит разгадать. Зрителя ждёт детальное раскрытие трёх персонажей. Первый — девушка Эрика Аманда Фуллер , которая вступает в половую связь с каждым без разбора только на один раз и обозлена на весь мужской пол из-за трагедии, которая произошла с ней в раннем детстве. Второй — Фрэнки Марк Сентер , лидер «гаражной» рок-группы, чья мать умирает от рака. Третий — Нейт Ноа Тейлор , психопат и садист, обученный убийца, который влюбился в Эрику. Убедительная игра, интересный сценарий и очень жестокие сцены. Героиня по имени Бок-нам живёт на отдалённом острове, где местные обитатели всячески над ней издеваются и обращаются как с рабыней.
Сбежать ей не удаётся. Единственная ценность в жизни Бок-нам — это её дочь. Хэ-вон — успешная деловая женщина, работающая в Сеуле, которая в детстве гостила на злосчастном острове, где подружилась с Бок-нам. Жизненные обстоятельства подталкивают Хэ-вон к тому, чтобы навестить давнюю подругу, на чьи письма она ни разу не ответила. О том, что произойдёт дальше, говорить не хочется. Любители ужасов оценят. В первой рассказывается о знаменитой писательнице, с которой в детстве произошла жуткая история и теперь её преследует один и тот же кошмарный сон. Вторая история ещё более дикая.
Она о том, как женщина, стремящаяся сохранить молодость, обращается к таинственному повару, который готовит пельмени с «секретным» ингредиентом. Третья новелла об успешном кинорежиссёре, который однажды возвратясь домой, обнаруживает там актёра из массовки.
Сюжеты многих ужастиков разворачиваются вокруг странных заболеваний, безумия и психических отклонений — всего, что выходит за пределы нормы, и потому пугающего. В рейтинге киномании вы найдете самые жуткие и будоражащие картины жанра ужасов. Здесь вы найдете нетленную классику, вроде «Франкенштейна» и «Дракулы» от студии Universal, подростковые слэшеры про серийных убийц «Пятница 13-е», «Хэллоуин» , фильмы о привидениях «Заклятие», «Шестое чувство» и кровожадных пришельцах «Нечто», «Чужой».
В топе Киномании отдельное место занимают экранизации Стивена Кинга — короля ужасов: «Мгла», «Оно», «1408», «Ловец снов» и другие.
Сиквел фильма, «Заклятие 2» , оказался на седьмом месте в списке самых пугающих фильмов по версии проекта «Наука страха». Решили прописать это тут и добавить на седьмое место списка другой ужастик для разнообразия. В этой части фильм наиболее оригинален и своеобычен», — Demiant.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Лучшие фильмы / кино подборки у нас. Подпишись на уведомления, что бы не пропустить новые фильмы, трансляции кино. В «Абсолютном рейтинге» присутствует почти 10% азиатских фильмов ужасов, которые сейчас бьют рекорды по популярности и попадают в списки лучших хорроров последних лет. Некоторые называют этот фильм самым лучшим фильмом ужасов, который когда-либо был снят. В этот год, богатый на самые разнообразные хорроры, «Афиша» выбирала 10 по-настоящему жутких хоррор-альманахов, 8 эстетских хорроров и триллеров, 27 лучших сельских фильмов ужасов и вспоминала самые зловещие ритуалы из хорроров.
100 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСА
голем фильм 1920 история хорроров лучшие фильмы ужасов 10 фильмов ужасов отвратительные мужики disgusting men кабинет доктора калигари. Сайт «Кинопоиск» даже отвел ему 138 место в ТОП-250 лучших фильмов всех времен. Составили ультимативный список из 60 лучших фильмов ужасов на любой вкус: про инопланетян, серийных убийц и многих других. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Эксперты опубликовали рейтинг самых страшных фильмов ужасов всех времен. Обзор топ-1000 лучших фильмов ужасов, снятых мировым кинематографом за последние 30 лет.
Самые страшные фильмы ужасов всех времен
В тройке лидеров оказались «Синистер», «Реинкарнация» и «Ведьма из Блэр». В топ-10 попал только один фильм из 1980-х — «Сияние» Стэнли Кубрика. При этом оказалось, что выбор россиян не отличается от мнения зарубежных зрителей. Десятка самых страшных фильмов по мнению россиян выглядит так: «Синистер» 2012 г.
Маттис ван Хейниген-мл. Вместе со своей женой и детьми писатель переезжает в новый дом, где незадолго до этого случилась трагедия: была убита семья и дело до сих пор не раскрыто.
Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения. Мрачные небеса 2013 Странные вещи начинают происходить в обычной семье жителей пригорода. Электронные приборы без причины отключаются. Дети повсюду находят мертвых птиц. В их дом проникают инопланетные существа, которые по какой-то причине следят за семьей.
Чем больше странных, мистических вещей начинает происходить в доме, тем быстрее становится ясно: загадочные существа, прилетевшие с другой планеты в поисках новой жизни, охотятся на детей, живущих там. Оно 2017 Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков. Остаться в живых 2006 Группа подростков помешана на ролевой видеоигре «Остаться в живых». Суть игры — разыгрывать леденящие душу истории из жизни таинственной аристократки, которая жила в 17 веке и носила прозвище Кровавая Графиня. Неожиданно один за другим подростки начинают погибать, причем убивают их тем же изощренным способом, что и их персонажей. Жестокий вымысел все теснее и теснее переплетается с реальностью. Ребятам нужно успеть победить порочную и беспощадную Кровавую Графиню. Им нужно остаться в живых. Астрал 2010 Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события.
Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны. Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром… 28. У холмов есть глаза 2006 Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них… 29. Темнота наступает 2003 В детстве юный герой фильма Кайл Уолш заработал нелестную репутацию городского сумасшедшего после того, как рассказал, будто видел живьём ужасную Зубную Фею, вечную героиню страшилок для малолеток. Спустя годы Кайл возвращается в свой родной городок, чтобы спасти свою девушку и её младшего брата от древнего зла, обитающего в городе вот уже свыше 150 лет… 30.
Кэндимэн 1992 У жителей отдаленных кварталов Чикаго существует легенда о загадочном маньяке по прозвищу Кэндимэн, обитателе параллельного мира. Ему не нужен нож, чтобы наносить раны: протез руки в виде крюка — идеальное орудие преступления. Пока Кэндимэн находится за гранью реальности. Но если встать перед зеркалом и пять раз подряд произнести его имя, он перейдет эту зыбкую черту. И тогда никому не удастся спастись. За изучение этой легенды берется группа молодых ученых, которые не верят в таинственного Кэндимэна. Но в любой момент вместо своего отражения в зеркале они могут увидеть убийцу… 31. Очень скоро они знакомятся с эксцентричными соседями, Минни и Романом Кастевет, которые то и дело навязываются им в друзья. Однажды Розмари видит странное видение, будто она плывет на яхте с Гаем, который превращается в демона и насилует её.
Через несколько дней девушка узнает, что беременна. Череда странных событий наталкивает Розмари на догадку, что их соседи — участники сатанинского культа… 32. Заклятие 2013 Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен.
Звучит обманчиво безобидно, однако кровищи будет предостаточно.
Кадр из кинофильма Pahanhautoja 11. Многим история о борьбе хрупкой индианки с космическим охотником показалась слишком детской. Другие, наоборот, рады, что серия про «Хищника» выбралась-таки из тупика и предложила что-то свеженькое. В любом случае это стоит посмотреть.
Не забудь освежить свои знания. Держи 10 фактов о фильме «Хищник». Кадр из кинофильма Prey 10. Да-да, обе серии вышли в 2022 году.
Действие разворачивается на ранчо сто лет назад, где в техасской ковбойской семье растет девушка, которая ни перед чем не остановится, лишь бы стать великой и знаменитой. Как дело дойдет до резни, рассказывать не будем, но дойдет обязательно! В некотором смысле перед нами женский пересказ «Психоза» Хичкока, хотя не совсем. Кадр из кинофильма Pearl 9.
Звучит как завязка для сатирической комедии типа «Идеальные незнакомцы», только тут будут хоррор и ужас. Все, молчим-молчим, ничего не говорим. Семь тинейджеров собрались, чтобы тянуть жребий и играть в убийство понарошку. Внезапно обнаружится, что убийства происходят не совсем понарошку: забава вышла на новый уровень.
В общем, смотреть можно с той и другой стороны. Кадр из кинофильма Bodies Bodies Bodies 7. Пандемия, зомби, резня, грызня и так далее. Казалось бы, в этих сферах нас уже ничем не удивить, однако «Грусть» полна жестоких сюрпризов.
Например, озверевшие зомби хотят не только жрать, но и совокупляться. Так что это даже не зомби-апокалипсис, а оргия-апокалипсис. Кадр из кинофильма Ku bei 6.
Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
10 классических хорроров
Омен во многом трагичный фильм. В течении всей картины мы наблюдаем за тем, как разрушается семья несчастного главного героя. И как бы решительно не был настроен главный герой, зритель прекрасно понимает — человеческие усилия ничтожны перед силой того, кто управляет всем злом во вселенной. В общем-то, главная угроза исходит не от мальчика, а от его отца, который пристально наблюдает за своим сыном. И если у сына появляется хотя бы намек на проблему, если ему хоть на секунду кто-то начинает угрожать — Сатана неотвратимо наказывает обидчика. И жертвам дьявола здесь искренне не завидуешь. В фильме не так уж много оторванных конечностей, и пролито не так много декалитров крови, как во многих других картинах. Но здешние смерти показаны очень эффектно, красиво и жутко, их всегда сопровождает какой-нибудь дрязг или шум, а на заднем плане звучит зловещее хоровое пение. В некоторых аспектах, фильм похож на победителя этого топа, хотя в своей сути он совсем про другое. Обычная вроде бы история про зловещего ребенка хотя не такая уж обычная для 1976 года раскрывается здесь необыкновенно мрачно и изобретательно. Нам всюду дают намеки на жуткую судьбу тех или иных героев, с наступлением ночи появляется чувство, что персонажей кто-то преследует, часто слышится собачий вой, а над безжизненными полями то и дело стелиться туман.
Ощущения вечного присутствия самого дьявола где-то среди героев — это та вещь, которая мастерски поставлена в Омене 1976 и которую, на мой взгляд, смогли повторить разве что в прямом сиквеле , и именно она обеспечила картине заслуженное серебро. I место - Пункт назначения 1 Победитель моего топа, и, по-совместительству, один из самых жутких фильмов моего детства. Вся картина, от первых секунд и до финальных титров — концентрированный деготь, настолько густой и черный, что один только взгляд намертво влипает в него, словно муха в ловушку-липучку. Картина, повествующая о нелегкой судьбе почти обычного паренька, по имени Алекс, который благодаря пророческому дару предвидел авиакатастрофу, в которой должен был погибнуть вместе со своими одноклассниками, и смог вовремя сойти с фатального рейса. И когда казалось, что жизнь возвращается в прежнее русло, на сцену выходит госпожа Смерть, начинающая жестоко убивать выживших счастливчиков, подстраивая один фатальный случай за другим. Что бы не происходило на экране, какое время суток не окружало героев фильма, в воздухе непрерывно витает зловещее ощущение надвигающейся неумолимой и неизбежной беды. В течении всей ленты зрителю дают намеки на самые разные ситуации, общее между которыми — смерть. И не важно, иллюстрация ли это гильотины из начальных титров, или силуэт автобуса, зловеще пронесшегося в отражении окна — никто толком, даже обладая знанием, не сможет понять, когда именно запуститься цепочка роковых случайностей, которые приведут в действие маховик с лезвием. В фильме пугает все. В первую очередь, обстоятельства смерти.
Жестокие убийства с первой части были одной из ключевых фишек фильма, и в продолжении количество крови только росло. Первая часть в этом плане, пожалуй, самая скромная — здесь никому не высасывает внутренности, и не выбивает хребет из спины. Но смерти здесь по-житейски жуткие, натуралистичные, и, самое главное, правдоподобные. Конвульсии жертв, налитые кровью глаза или отчаянные попытки спасти свою жизнь — героев по-настоящему жалко. Смерть в первом фильме ощущается именно как смерть, а не как человек-невидимка, который и болты где надо открутит, и законы физики нарушит, и разве что ствол не достанет и не начнет из него стрелять. Но больше всего пугает сама ситуация, в которой оказались персонажи. Ведь, если подумать, у них нет шансов спастись, совершенно. Смерть, она как терминатор — с ней нельзя договорится, ее нельзя разжалобить или задобрить. Она бессмертна и неутомима, и никогда не отступится от своей работы. Само ее существование является незыблемой и нерушимой аксиомой мироздания.
Максимум, что могут несчастные подростки — это отсрочить момент своей кончины. Фатализмом пропитан каждый кадр картины. Везде преобладают мрачно-синие цвета, большую часть картины на улице стоит глубокая ночь, иногда совмещенная с дождем. Саундтрек фильма доверху наполнен гнетущими мрачными мотивами, которые идеально передают всю суть картины — не выживет никто. Наконец, сами образы, показываемые в кадре, выглядят жутко и зловеще, будь это убранство чьей-то то комнаты, или декорации улицы. Безусловно, все фильмы серии пропитаны фатализмом и мрачной атмосферой, а насилия там даже больше. Но некоторые части не угадали с палитрой 2 и 4 части, чье действие происходит преимущественно днем , какие-то скатились в самопародию 3 и 4 , где-то забыли сделать интересных персонажей 3-5. Первая часть, по моему субъективному мнению, является идеальным коктейлем, той самой субстанции чистого мрака и безысходности, которая является главным в данном топе. И я бы добавил. Но причина, по которой этого не произошло, довольно банальная — я просто не смог выбрать, какую часть Пилы добавить в топ.
Все фильмы серии, от первого до последнего, являются крайне мрачными и жестокими историями, без намека на лучик света. Конечно, я бы мог засунуть всю серию на одну позицию, но это было бы не совсем честно к читателю. Во-первых, потому, что мне хотелось рассмотреть конкретные картины на каждой строчке топа. Сваливать же на читателя целую серию было бы неправильно. Во-вторых, мне хотелось, вдобавок ко всему, написать про действительно стоящие фильмы, которые имело бы смысл смотреть. В случае с Пилой, я бы однозначно написал про первые две части, являющиеся моими любимыми. Но в то же время, упомянуть первые две части Пилы в топе означало бы то, что остальные показались мне не такими мрачными, что в корне не верно, т. В остальном, достаточно упомянуть, что именно с выходом этой серии на экраны, в терминологии кинематографа появилось такое выражение как «пыточное порно». Персонажи серии Пила — в большинстве своем отталкивающие личности, представленные маргиналами, убийцами, зэками и наркоманами. Но к ним ко всем испытываешь искреннее сочувствие, ибо те ситуации, в которых оказываются герои фильма, не пожелаешь и самому злостному врагу.
Смерть несчастных почти всегда медленная и весьма мучительная, а предшествует ей, в половине случаев, жуткий тикающий таймер, отсчитывающий одну минуту до гибели. Маньяк 2012 Как нетрудно догадаться, фильм повествует о маньяке — довольно милом интеллигентном человече, испытывающим некоторые проблемы с сексуальным влечением к девушкам. В руках героя, девушки начинают умирать одна за другой, зачастую довольно зверскими способами. По правде говоря, если бы я включил эту картину в топ, она бы заняла там не меньше, чем третье место. Но не стал. Во-первых, потому что в топе уже прописался Зодиак, который во многом похож на этот фильм. А во-вторых, несмотря на свой пессимистичный тон что приветствуется в данном топе , Маньяк не оставил у меня какого-то особого эмоционального отклика. Жертв убийцы было жалко, но сам фильм понравился не очень, поэтому и рекомендовать я его могу далеко не всем. Хэллоуин 2 1981 Одна из тех частей Хэллоуина, которую я серьезно рассматривал как претендента в топ. Самый первый Хэллоуин был достаточно мрачным фильмов.
Но в нем еще не сложилось того самого, что делало эту серию настолько мрачной. Майкл Майерс в первой части был просто сбежавшим психом. Да, опасным, да, сильным, да, жестоким. Но этого не хватило, лично для меня. Во второй же части Хэллоуина создатели картины довольно четко показали, что на самом деле такое этот Майкл Майерс.
Скинамаринк» 91 балл. При этом пиковую частоту пульса зафиксировали во время просмотра первого «Астрала». Судя по всему, зрителей напугала знаменитая сцена с краснолицым демоном.
Картина получила множество наград, в том числе "Оскар" за лучший сценарий. Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку.
Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки.
В результате самым жутким фильмом оказался «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Скинамаринк» Кайла Эдварда Болла. На последней строчке расположилось переосмысление хоррора «Нечто» Маттиаса ван Хейнигена младшего.