В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели. Сейчас самую бюджетную Lada-Granta можно приобрести чуть больше чем за полмиллиона — копейки по нынешним временам. А вот внедорожник Lada Niva Travel стал дороже на весомые 106 000.
Самая дорогая лада Веста от Pro-Servise и AS Inter
При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Самым доступным автомобилем Lada в нашем списке стал пятидверный внедорожник Lada Niva Legend, который сходил с конвейера в 2021 году. Судя по снимкам, Lada Vesta SW Cross Exclusive имеет окрашенные под черный глянец корпуса боковых зеркал и крышу, а в обивке сидений используется комбинация ткани и кожи.
Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей
В частности, речь идет о настройках задних пружин и амортизаторов. Кроме того, если у седана объем багажного отделения составляет 480 л, то у SW — 825 л до подоконной линии. Для любителей комфорта в Lada Vesta SW Sportline предусмотрена комплектация Techno, в нее входят мультимедиасистема Lada EnjoY Vision Pro с сервисами «Яндекс», цифровая приборная панель с отображением навигации, камера заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник и другие опции. В список штатного оснащения автомобиля входят аэродинамичные рейлинги на крыше.
Будут доступны и версии с «роботом» АМТ. В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».
В производство также пошли машины с китайским логотипом Собирают кроссовер хотя и крупноузловым методом, но на конвейере, это позволит в будущем по мере локализации производства добавлять в линейку сборочные операции. Кроме того, на заводе планируется организовать выпуск других моделей. Второй Lada китайского происхождения станет, по словам Соколова, седан D-класса, который ещё не продаётся даже в Китае — его сборку начнут в 2024 году. К 2025 году объёмы выпуска завода должны достичь 50 тысяч машин, для чего в производство планируется инвестировать до 5 млрд рублей. Деньги будут потрачены на организацию дополнительных линий, например сварки и окраски кузовов, а также выпуска пластиковых деталей.
Благодаря сотрудничеству с FAW в оснащении автомобилей Lada появятся ранее невиданные опции, например адаптивный круиз-контроль и 12-дюймовая Подробности комплектаций пока не раскрываются. А он, судя по всему, в продажах сохранится. То есть российскому потребителю будет из чего выбирать: чистого «китайца» или собранного вазовцами. Самые дорогие версии Lada Vesta NG стоят сейчас порядка 1. В итоге новый кроссовер выйдет самой дорогой моделью ВАЗа.
Largus возвращается
- АвтоВАЗ выпустил самую дорогую Lada Vesta в истории - АБН 24
- Lada за миллион: названа точная цена самой дорогой «Весты»
- Новости дня
- В России начались продажи самой дорогой модели Lada - узнали цены
- АвтоВАЗ выпустил самую дорогую Lada Vesta в истории - АБН 24
- «АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам самую дорогую версию Lada Vesta
Новости партнеров
- Largus возвращается
- Опубликованы фото салона самой дорогой Lada Vesta NG
- «Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
- Самая дорогая Lada: АвтоВАЗ назвал стоимость Vesta Sportline Black
- Самую дорогую «Ладу» оценили более чем в 1,2 млн рублей
На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей
Автодом получил особые выдвижные секции, позволяющие увеличить внутреннее пространство до 20 кв. На «первом этаже» авто стоит отметить наличие кухни, имеющей раковину, плиту и холодильник. Кроме того, машина имеет душ и удобные диваны, а ещё обладает большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса. На втором этаже автодома есть прозрачная крыша.
LADA Vesta Sportline привлекает внимание своим узнаваемым стилем, который включает в себя заниженный силуэт, широкие колеса на оригинальных дисках, аэродинамический обвес, новый рельеф бамперов, две хромированные насадки выхлопа и характерную красную линию на бамперах. Этот обвес не только создает агрессивный внешний вид автомобиля, но также улучшает его аэродинамические характеристики. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка также присутствует на подлокотниках — центральном и боковых.
Как сообщают автомобильные СМИ со ссылкой на свои источники, для Vesta Sport будет доступно единственное исполнение — топовое «Люкс», однако его можно доукомплектовать пакетами. Цены на новинку обещают назвать ближе к старту реализаций, но предполагается, что машина будет стоить от 890 тыс рублей, а если брать версию с доп. Становится понятно, что «заряженная» Веста среди всей гаммы моделей Лада станет самой дорогой.
На текущий момент по своей стоимости лидирует седан Vesta CNG, работающий на метане. За ее топовое исполнение, включающее пакет «Мультимедиа», в салонах сегодня просят 899 тыс. Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross — за 892 тыс. Конечно, есть Лада, за которую просят около 1.
Наш дизайн и результат трудов по достоинству оценили мастера Pro и участники Лада Веста клуба, увидевшие автомобиль на одной из своих встреч в г. Данный дизайн уже доступен к заказу, вы тоже можете сделать свою Весту уникальной, ведь такого салона больше ни у кого нет! Футер сайта.
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка также присутствует на подлокотниках — центральном и боковых. Контрастную цветовую гамму дополняют красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Этот мотор спроектирован для эффективной работы как в городских условиях, так и в спортивных режимах, с максимальным потенциалом, достигаемым после 3500 оборотов в минуту.
Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые. Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски. В движение Vesta Sport приводится 145-сильным бензиновым 1.
Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол. Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами. Цены на Vesta Exclusive, в стандартное оснащение которой входит климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и медиасистема с навигацией, стартуют от 763 400 рублей.
Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.
Опубликованы фото салона самой дорогой Lada Vesta NG
Компания АвтоВАЗ запустила продажи самой дорогой Lada Vesta Sportline Black. Компания "АвтоВАЗ" вывела на российский рынок самую дорогую версию Sportline Black второго поколения Lada Vesta 2023. Самая дорогая машина от АвтоВАЗа оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 118 л. с. До «сотни» она разгоняется почти за 11 секунд. «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Vesta Sportline с типом кузова SW.
Самая дорогая лада Веста от Pro-Servise и AS Inter
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о запуске продаж новой модели Lada Vesta Sportline, которую можно назвать самой дорогой в истории марки. Lada Niva Legend Bronto с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и мотором «Евро-5» в версии Luxe’24 стоит 1 342 900 рублей. Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей, и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Представляем 10 самых дорогих моделей Лады (ВАЗ), Волги (ГАЗ) и других эксклюзивных представителей отечественного автопрома. Стоит такая Веста 2 205 900 рублей против 2 175 900 рублей за обычную Vesta Sportline. На сегодняшний день это самый дорогой автомобиль в линейке Lada.
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена
Lada Vesta Sportline выпускается в двух кузовах — седан и универсал. Vesta Sportline по сравнению с оригинальной спецификацией получила заниженный силуэт, более агрессивный аэродинамический обвес и «раздвоенный» выхлоп. По информации, опубликованной ранее одним из салонов АвтоВАЗа в Тольятти, стоимость машины в зависимости от комплектации составит 2,1-2,2 млн рублей.
Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы.
Цены на "москвичи" стартуют с 2,2 млн рублей — за кроссовер "Москвич 3", новый лифтбек "Москвич 6" стоит 2,6 млн, электрокар "Москвич 3е" — 3,95 млн. Электроавтомобили Evolute, производящиеся на заводе под Липецком, обойдутся в 3 млн рублей за модель i-PRO, 4 млн рублей за i-Sky и 3,5 млн рублей за электрокроссовер i-Joy. Китайский Haval предлагает машины из списка по цене от 1,9 до 4 млн рублей. При этом самыми дорогими ожидаемо стали автомобили люксового бренда Aurus — модели Aurus Senat и Aurus Komendant стоят почти 39 и 40 миллионов рублей соответственно.
В производство также пошли машины с китайским логотипом Собирают кроссовер хотя и крупноузловым методом, но на конвейере, это позволит в будущем по мере локализации производства добавлять в линейку сборочные операции. Кроме того, на заводе планируется организовать выпуск других моделей. Второй Lada китайского происхождения станет, по словам Соколова, седан D-класса, который ещё не продаётся даже в Китае — его сборку начнут в 2024 году. К 2025 году объёмы выпуска завода должны достичь 50 тысяч машин, для чего в производство планируется инвестировать до 5 млрд рублей. Деньги будут потрачены на организацию дополнительных линий, например сварки и окраски кузовов, а также выпуска пластиковых деталей.
Стартовали продажи самой дорогой LADA Vestа – седана Sportline по цене от 2,18 млн рублей
Стоимость первой составляет 2 млн 350 тысяч 900 рублей, а черном дизайне — 2 млн 380 тысяч 900 рублей. Под капотом спортивной версии Vesta мотор мощностью 118 лошадиных сил, объем двигателя — 1,6 литра, только механическая коробка передач и 17-дюймовые колеса. Передние сиденья имеют боковую поддержку, а в салоне приоритет отдан красным деталям.
В продаже появилась самая дорогая версия Lada Vesta АвтоВАЗ открыл всероссийские продажи версии Sportline, которая отличается мощным мотором и другими доработками. Поначалу россияне смогут приобрести только седан, но позднее гамма будет расширена за счёт универсала.
Первая партия машин будет доступна не во всех дилерских центрах: найти «заряженные» четырёхдверки можно или в Тольятти, или в Петербурге. Так, в северной столице работает специализированный дилерский центр Lada Sport.
В движение машина приводится 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 118 л. У псевдоспортивной «Весты» занижена подвеска, увеличены тормозные диски, а колёса крепятся пятью болтами. Также машину можно отличить по нестандартному обвесу, а у седана спойлер на крышке багажника. В салоне прописались спортивные кресла, сдобренные красной прострочкой.
Прежде такой мотор ставился на «Весты» только в сочетании с «роботом», и за счёт «механики» седана станет более динамичным. Среди других отличий «эксклюзивной» версии — цвет кузова бежевый «металлик», 16-дюймовые литые диски с черно-серебристым рисунком, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на глушителе, черные глянцевые вставки на центральной стойке и усиленная тонировка задних стёкол. Интерьер отделан чёрным или бежевым кожзаменителем со вставками из алькантары с контрастной прострочкой, и «атмосферно» подсвечен светодиодами.
Самая дорогая в истории Lada Vesta в спортивном обвесе появилась у дилеров
Пожалуй, самая дорогая «Лада» — эта красная «Нива» выставлена на продажу за 23 000 000 рублей. Главная Новости Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года. АвтоВАЗ рассказали о старте продаж самой дорогой модели Lada Vesta Sportline. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации.