В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото | Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev. |
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей | ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон. |
каталог лада ВИС | Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. |
На базе автомобиля Lada Granta разработали несколько фургонов и минивэнов | Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. |
Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор) | Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто» Промотварный переднеприводный, 2-х местный Двигатель 1,6 л, впрыск 8 кл., электроусилитель руля. |
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub
Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра. По технике всё обычно: передний привод, стандартный 1,6-литровый «вазовский» бензиновый мотор мощностью 90 л. Опции были удалены из-за срыва поставок иностранных компонентов, однако теперь все проблемы решены. На заводе подчеркнули, что кондиционер является одной из самых востребованных систем автомобиля.
Грузоподъёмность Prima варьируется от 700 килограммов у рефрижератора до 900 килограммов у промтоварного и евротента. Для сравнения, грузоподъёмность ВИС-2349 составляет 780 килограммов. Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Такой обтекаемый вид достигается обвесом и обтекателем. Они дают целостность и внешнюю презентабельность Prima. Автомобиль выглядит миниатюрным даже при максимальном объеме грузового фургона в 6,7 куб. Возможно, это будущая Prima вашего бизнеса.
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон | В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. |
Фургон Lada Granta проверят на безопасность | Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. |
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека. На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. АО «ПСА ВИС-АВТО».
На базе автомобиля Lada Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Теперь инженеры поработали над Lada Granta и превратили его в пикап. Как рассказали создатели нового тюнингового Lada, на такой автомобиль можно будет разместить жилой модуль, бортовую платформу или изотермический фургон. Все возможно благодаря использованию седельной сцепки и фаркопа. Lada Granta-пикап получила и ещё несколько новшеств.
Передняя часть салона осталась без изменений. Обратите внимание на руль от Lada Priora: он ставился на упрощенные Lada Granta без подушек безопасности. Доработанная задняя подвеска представляет собой сочетание трехлистовых рессор и пневмобаллонов.
Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм. Итоговая грузоподъемность «каблучка» достигает 700 кг. Сзади у фургона рессоры и пневмоподушки, а вот амортизаторов нет. Пару слов стоит сказать про двигатель. Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л.
В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности. Целью испытания автомобиля станет проверка, насколько коммерческая модель отличается по своим показателям пассивной безопасности от исходной Lada Granta.
Новый Kub: Granta под каблучком
лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. онлайн казино Вавада.
Из Гранты сделали коммерческий электрофургон.
Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. В конце лета этого года Lada Granta пережила плановое обновление, в ходе которого получила новый фирменный икс-фейс и поглотила семейство Kalina. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. «АвтоВАЗ» начал продажи новой линейки коммерческих автомобилей Lada Granta — это пикап и фургоны с различными вариантами кузова.
Фургон Lada Granta проверят на безопасность
В этом случае кузов получает большую площадь остекления, а в салоне появляется дополнительный третий ряд сидений. Минивэн способен перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2160 килограммов. При той же полной массе автомобиль получает грузовой отсек на 3 кубометра.
Восьмиклапанный мотор 1. Коммерческие Гранты предложены с разными типами надстроек, грузоподъемность — от 790 до 915 кг.
Цены начинаются с 982 тысяч рублей. Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. По информации сообщества Avtograd news , эмблема на решетке радиатора, икс-образные накладки на переднем бампере и шильдики на крышке багажника теперь имеют серое матовое покрытие. Судя по всему, это позволило еще немного снизить себестоимость автомобилей.
Минпромторг России подготовил законопроект, позволяющий продлить действие специальных инвестиционных контрактов в автомобильной промышленности до конца 2033 года. Заявлено, что это позволит скорректировать сроки окупаемости инвестиционных проектов и повысить стабильность условий их реализации. Также это позволит обеспечить создание десятилетнего горизонта планирования, что увеличит привлекательность российского автопрома с точки зрения инвестиций в его развитие.
В него будут входить фургон-рефрижератор, а также промтоварный фургон, кроме того, в линейку войдут минивэн и сразу несколько универсальных грузопассажирских исполнений. В основе каждой из версий автомобильной линейки нижегородской компании будет лежать новый, создаваемый с нуля кузов из цельного металла с боковой дверью, а также сразу двумя распашными дверями в задней части автомобиля. При этом объемный багажник имеет два сиденья водительское и переднее пассажирское , за ними находится отсек для грузов объемом 4,8 кубометра.
Новая модель, по сути, представляет собой модернизированную вариацию коммерческого фургона ВИС-2349. Последний напомним производится силами дочернего предприятия «АвтоВАЗа». В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску.
Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором.
НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!
Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг. Несмотря на то, что данный экземпляр может разгружаться только назад, колесная база 2800 мм, и малый радиус разворота позволяют без проблем использовать самосвал в условиях самой плотной городской застройки. Несмотря на миниатюрные размеры, фактическая вместимость кузова достигает 4,2 м3, а грузоподъемности хватает, чтобы перевозить до 700 кг замороженной продукции. Надстройка представляет собой каркас из алюминиевых профилей с наружными панелями из композитных материалов Flex Molding. Благодаря ровному полу внутрь фургона можно загрузить сразу 4 европалета, что упрощает рабочий процесс и повышает эффективность использования автомобиля. Ждем Вас с 5 по 8 сентября в Экспоцентре. Павильон 2, зал 3, стенд 314 Подписка на рассылку Оставьте вашу электронную почту и вы будете получать самые свежие новости Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Смотрите также.
Он также имеет гофрированное алюминиевое покрытие.
Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра. Этого удалось добиться за счет сокращения количества мест в салоне до двух — непосредственно водителя и пассажира.
Комплектация тут — похожа на оснащение «упрощенных» версий Granta , которые начали производиться в июне. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской. Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 790 до 915 кг.
Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое более «грузовое» передаточное число главной пары 3,9 вместо 3,7 , что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. Перевозчики любили серию ВИС-2349 а теперь LADA 23490-60 , за то что кроме увеличенной грузоподъемности до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза — до 720 кг. Коммерческие модели ВИС ныне коммерческая линейка LADA предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом с задней подъемной створкой — на фото и на заставке и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой, а также целой гаммой фургон-боксов промтоварных, изотермических и рефрижераторных Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 87 л. Задняя подвеска простая и надежная рессорная — традиционно для моделей ВИС Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО | Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45. |
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года | Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. |
Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima | Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. |
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta | АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года. |
АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta - Волга Ньюс | Последние новости о LADA Granta фургон. LADA Granta и Niva Legend подорожали на 10 – 71 тыс. рублей. |
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Фургон «Гранта» уже поступил в продажу, а фургон-внедорожник, как и остальные модификации Lada Granta (рефрижератор, фудтрак и автодом), начнут продаваться чуть позже.
Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу
Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Промтех Капитан-Т с колесной базой 3600 мм в исполнении промтоварный фургон. Его кузов выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола. Толщина стенок - 25 мм. Благодаря большим габаритам надстройки 4840х2040х2040 мм, машина может вместить в себя до 20,2 м3 груза. При этом площадь пола рассчитана на размещение внутри до 10 стандартных европалет. Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг.
На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости.
Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций.
Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона.
Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм.