Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Выявлена небезопасная квашеная капуста
Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Невероятная история «Белоручки». Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. 16.07.2020 Новости из мира еды 1515.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка»
Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Капуста Белоручка квашеная по-деревенски имеет приятный кисло-сладкий вкус с легкой остротой. традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.
Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка
Квашеная капуста, являющаяся источником витаминов и микроэлементов, потребление которой имеет оздоровительный эффект, используется для приготовления салатов, пирогов, пирожков и запеканок, солянок, первых и вторых блюд. В ресторанах квашеная капуста обязательно входит в меню. Причем разнообразие вариантов блюда способно поразить самого требовательного гурмана: с брусникой, с яблоками, с клюквой и т. Однако если у домохозяек может найтись время для самостоятельного квашения овоща, то для ресторанов, баров и закусочных оптимальным вариантом является квашеная капуста оптом, которую по выгодным ценам предлагает ТМ «Белоручка». Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка» Создателем торговой марки «Белоручка» является ООО «Эхо» — компания, специализирующаяся в области производства из овощей квашений, солений , полуфабрикатов и салатов-маринадов.
Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации. После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём.
Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл. Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством.
Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им.
Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём.
Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов.
Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии.
Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев.
Причем разнообразие вариантов блюда способно поразить самого требовательного гурмана: с брусникой, с яблоками, с клюквой и т. Однако если у домохозяек может найтись время для самостоятельного квашения овоща, то для ресторанов, баров и закусочных оптимальным вариантом является квашеная капуста оптом, которую по выгодным ценам предлагает ТМ «Белоручка». Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка» Создателем торговой марки «Белоручка» является ООО «Эхо» — компания, специализирующаяся в области производства из овощей квашений, солений , полуфабрикатов и салатов-маринадов. Разнообразие предлагаемых торговой маркой продукции позволяет без затруднений выбрать и заказать продукты буквально на любой вкус.
Специалисты компании квасят капусту различных сортов по традиционным рецептам со строгим соблюдением технологии приготовления.
Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов.
Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента.
Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов.
Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт.
Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев.
Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем.
По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем.
Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день.
Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". [ ] Капуста Белоручка квашеная Фитнес без сахара 1000г. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно.
Белоручка — соленья, квашения, маринады
Так именуют ее ученые. Квашеная капуста поможет организму выстроить оборону против разнообразной заразы, ведь именно здоровый кишечник — главный союзник иммунитета. Но есть нерадивые производители, которые тайно подмешивают в банки огромные дозы консерванта. Эксперты напоминают, что в составе квашенной капусты по ГОСТу всего три ингредиента: капуста, морковь, соль. В ней могут появиться и яблоки с клюквой, но уксуса быть не должно.
Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию. В первую очередь специалисты выяснили, сколько в банках останется самой капусты, если весь рассол слить.
Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром.
Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс. Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов.
Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей.
Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.
В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем.
Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство.
Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые.
В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам. Также употребление квашеной капусты способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и позволяет снизить уровень холестерина в крови. Кроме того, квашеная капуста торговой марки «Белоручка» позволяет нормализовать микрофлору кишечника и тем самым оптимизирует работу пищеварительной системы. Квашеная капуста торговой марки « Белоручка » характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ.
Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Имеет благоприятные органолептические свойства.
Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»
По органолептическим показателям выявлены незначительные недостатки по качеству рассола: отмечен сладковато-кислый вкус. Обнаружено остаточное количество пестицида диметоата концентрация не превышает максимально допустимый уровень. Сравнительно низкая массовая доля огурцов и пряностей по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Сравнительно низкая цена за 1 кг по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Квашеная капуста тоже может быть некачественной!
Вот какую стоит оставлять на полках в магазинах. Капуста квашеная "Белоручка" 58 Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Содержание нитратов не превышает допустимый уровень для ранней и поздней капусты. Токсичные элементы не выявлены.
Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях. Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар. На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших.
По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации. Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы. В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс.
Потом купить оборудование, которое будет обрабатывать и фасовать получившийся продукт. Нужно обучить сотрудника на разливе сырья — чтобы он заливал в баночку ровно столько, сколько нужно. Проблемы могут поджидать на каждом углу. Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт.
Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты.
Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей.
Серьги и браслет Mercury из коллекции Classic, белое золото, бриллианты Квашеные овощи и заготовки — не самая очевидная модель для развития большого бизнеса. Как вы пришли к идее сделать ставку именно на это? Идея возникла не просто так. Изначально я занималась овощами. Продавала их оптом на Бурнаковском рынке. Но это была работа с постоянно грязными овощами, а я этого терпеть не могу. И особенно их чистить. Отсюда возникла идея продавать их уже очищенными. Одним из первых проектов стала продажа очищенного лука производителям пельменей. Сначала мое предложение показалось им невыгодным, но после предоставления моих расчетов они согласились сразу на три тонны лука. С этого все и началось. Шавкат Камилович Сайфутдинов был самым главным поставщиком плодоовощной продукции в Нижнем Новгороде. Я изложила ему свою идею, и мы объединились. Благодаря московскому Институту питания и консервации мы разработали особую технологию очищения овощей. Параллельно с этим начали разрабатывать соления и квашения. Особенностью нашей продукции стали красивые пластиковые коробочки. Мы стали первыми, кто применил подобную тару к такой продукции. Как вы вышли на рынок Австралии и Новой Зеландии? И работаете ли с иностранными рынками сейчас? По вопросам сотрудничества многие страны к нам обращались сами.
Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию. Хороший урожай овощей в России привел к падению цен на них, а слабый рубль довершает весьма симпатичную для зарубежного покупателя картину.
Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами
Организационные вопросы легко задать по телефону или электронной почте. Информационная справка В каталоге компании вы найдете не только квашения, соления, маринады, но еще полуфабрикаты для быстрого приготовления салатов, супов, десертов. Доставка заказа осуществляется по всей территории России в специально оборудованном рефрижераторами транспорте. Реклама Рекламодатель: www.
Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
По органолептическим показателям образец имеет незначительное замечание: имеются единичные полоски, шириной более 5 мм. Капуста квашеная "Квашенка" Образец соответствует требованиям безопасности по проверенным показателям содержанию нитратов, токсичных элементов, пестицидов и микробиологическим показателям. Других фактов несоответствия образца маркировке не выявлено.
По показателям массовой доли капусты и рассола, массовой доли хлоридов и массовой доли титруемых кислот образец не соответствует требованиям стандарта на соответствующий вид продукции ГОСТ Р 53972-2010. Требования к качеству продукции, установленные изготовителем в ТУ, неизвестны в связи с отсутствием последних в открытом доступе. Отрицательное отклонение фактической массы нетто образца от номинальной превышает допустимое ГОСТ 8.
Содержание аскорбиновой кислоты витамина C в образце намного меньше характерного для квашеной капусты, которая считается ценным источником этого витамина. Читайте также:.
Мы стараемся во всем поддерживать друг друга, подсказывать. Если возникают неприятные моменты, мы всегда разговариваем. Во время диалога строятся логические цепочки, замечаются тревожные моменты, проблемы. И благодаря этому выстраиваются задачки, решение которых приводит к нужной цели. Бизнес — это постоянный диалог. Это мысли двоих людей, которые переплетаются и приходят к разумному завершению. Конечно, нам помогают и дети. На данном этапе они активно участвуют в процессе. И даже если бы они этого не захотели, мы бы их все равно заставили! Квашение и ферментация — по сути, одно и то же, но если первое — это модная техника, то второе воспринимается как что-то консервативное.
Планируете ли расширять ассортимент в сторону более трендовых продуктов? Мы не просто планируем, а уже реализуем. И скоро наши покупатели увидят это на полках. Есть и группа продуктов, которая не относится к квашению и солениям. Мы построили новые цехи, приобрели и переформировали оборудование под производство новой продукции, которая будет очень удобна для молодого поколения, не привыкшего готовить. Это особая система нагревания и охлаждения продукции, которая позволяет ей храниться около 3—4 месяцев в холодильнике, при этом не теряя полезных и вкусовых свойств. Это полностью готовый, качественный, здоровый продукт! Мы также планируем расширять ассортимент и планируем запуск интернет-магазина с доставкой. Тенденции сменяются, мы стараемся идти в ногу со временем. Сейчас много говорят о поиске локальных вкусов и продуктов.
В какой таре лучше хранить квашеную капусту, каким должен быть ее идеальный состав и чего в капусте быть не должно, рассказывают эксперты «Контрольной закупки». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная
- О бренде Белоручка
- Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим
- Как заработать на овощах -
- Квашеная капуста от производителя «Белоручка»
- Производство квашеной капусты по правилам ГОСТа
Квашеная капуста от производителя «Белоручка»
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» | «Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. |
Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля | Росконтроль | Дзен | традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО. |
Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей | Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. |