Главные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Санкт-Петербург. Интернет-магазины в Санкт-Петербурге. КупиКупон, компания по продаже скидочных карт. "КупиКупон" планирует получать прибыль в виде определенного процента за конкретный результат: звонок в офис, переход на сайт или приведенного клиента, сообщает ToWave. Интернет-магазин скидочных купонов КупиКупон Сегодня не работает, имеет рейтинг 3.19 на основании 26 голосов. Экономь до 100% на популярных развлечениях с купонами от «КупиКупон»!
Статистика ВК сообщества "КупиКупон - Санкт-Петербург (kupikupon.ru)"
Перед тем, как поехать в КупиКупон, изучите расположение организации на карте. Купоны от КупиКупон в Санкт-Петербурге. КупиКупон, Интернет-магазин скидочных купонов в Санкт-Петербурге, занимающийся продажей купонов со скидками, дисконтные системы, работает по графику: Пн-Вс. Про сайт КупиКупон мне рассказала моя знакомая, которая сходила на ужин в кафе с 50% скидкой.
Компания «КупиКупон» в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург () 5 марта 2013 в 10:42. Дорогие друзья! Компания КупиКупон из города Санкт-Петербург предлагает клиентам товары и услуги в различных сферах, в том числе Продажа купонов со скидками / Дисконтные системы. КупиКупон, интернет-магазин скидочных купонов в Санкт-Петербурге на ул. Вид деятельности: Продажа купонов со скидками / Дисконтные системы. КупиКупон — это лидер сервиса коллективных покупок в России и СНГ.
Френди – выгодные купоны с большими скидками для всех!
Тут необходимо пояснить, что это за продукт, который мы продаем. Сама концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки. В США за последний год количество компаний с похожей концепцией выросло аж в 8 раз! Самые крупные — это Groupon и, LivingSocial.
Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «КупиКупон» Добавить фотографии.
Хорошо, что это была не вечеринка,а обычные посиделки с друзьями.
Сейчас вот поедем с подругой на экскурсию по Москве скоро за копейки 200р. Спа-салоны, массаж и походы на выставки очень нравятся. Молодцы ребята, сервис отличный, продолжайте в том же духе! Кухня шикарная, плюс взяла три купона на Купикупон, один для себя и два для друзей, очень хорошо посидели, а заплатили половину цены. Всем советую! Я записалась на одно время, а мне пришлось ждать. Это не входило в мои планы.
Все очень понравилось: новые дорожки и оборудование, обслуживание на уровне, доброжелательный персонал и народу мало, так как будние дни, всем советую. И сам схожу как-нибудь еще. Интересный сюжет и обстановка!
Для более эффективного предоставления нами Вам услуг просим обращаться по вопросам индивидуального характера в горячую линию компании KupiKupon: sprosi kupikupon. Будут удаляться комментарии, которые: - Имеют нецензурный характер - Оскорбляют других посетителей и компанию - Разжигают межнациональную и или конфессиональную рознь - Пропагандируют наркотические вещества и препараты - Содержат оффтоп и СПАМ, - Содержат неверную информацию, - Нарушают право интеллектуальной собственности, - Нарушают любой из существующих законов, - Содержат рекламу Сайт.
"КупиКупон" разыскивает купоны
Санкт-Петербург Москва Воронеж. Санкт-Петербург () 5 марта 2013 в 10:42. Дорогие друзья! Предприятие работает в отрасли «Дисконт-системы, купоны» на территории Ленинградской области в г. Санкт-Петербург по адресу Санкт-Петербург. Купоны на скидки до 90% в Санкт-Петербурге на сайте bOombate Лучшие предложения вашего города. Экскурсии по Петербургу и пригородам. В Петербурге после теракта в подмосковном «Крокус Сити» эвакуировали сразу несколько торговых центров.
КупиКупон приобрел инновационный онлайн-сервис
Biglion представлен в 75 городах России, в 23 городах компания работает по франшизе. Партнёров у сервиса больше 20 тысяч. Пять лет назад на Biglion было пять тысяч купонов. В 2019 году на объединённых площадках их число достигает десяти тысяч. По данным « Контур. Фокус », выручка компании в 2017 году превысила 850 млн рублей, а чистая прибыль — 80 млн рублей. В 2018 году в рамках обновлённой стратегии развития компании мы запустили направление «Кэшбэк» — возврат части суммы от покупок в известных онлайн-магазинах, а также кэшбэк по чекам. Это работает так: вы совершаете покупку через наш сайт, а потом получаете часть суммы обратно. На полученные средства можно купить новые купоны, а можно вывести деньги на счёт. Эта опция особенно выгодна, если бронировать туристические поездки: в итоге пользователю может вернуться несколько тысяч рублей, что делает покупку ещё более приятной. В месяц площадки сервиса посещает более 9 млн пользователей, а за 2018 год их количество достигло 110 млн.
Если говорить об активности потребителей, то Москва лидирует по количеству пользователей и приобретенных купонов. Высокий интерес к скидочным предложениям сохраняется и в городах-миллионниках. Тем не менее принципиальных отличий потребителей по регионам нет: активность и интересы не зависят от места проживания по сегменту услуг. Мы можем говорить лишь о различиях в среднем чеке — в регионах он меньше, чем в крупных городах. С 2018 года активно закупаем мобильные установки, проводим совместные промоакции с интернет-компаниями, банками — «Альфа-Банком», «Тинькофф банком», «Сбербанком», и операторами Tele2 и МТС. Мы сотрудничаем и с малым бизнесом. Партнёрам предоставляем выход к аудитории без необходимости вкладывать значительный бюджет в маркетинг. Примером может служить кейс, который в новогодний период представили на vc. В нём начинающий предприниматель Дмитрий Медведев рассказал о своём проекте — сервисе персональных видеопоздравлений от Деда Мороза. Одним из основных способов его продвижения стали скидочные купоны на площадке Biglion.
Мы проводим исследования, чтобы точно знать, когда и какие акции нужно запускать в зависимости от времени года, сезона и даже города. В рамках каждой акции мы договариваемся с партнёрами о продвижении товаров или услуг при условии предоставления скидки. Например, у партнёра есть некая рыночная стоимость, и мы предлагаем сделать скидку от этой стоимости, сформировать акцию как специальное предложение и разместить на нашем сайте. Для партнёра ключевым является продажа большого количества товаров или услуг, привлечение клиентов, а Biglion получает свою комиссию от приведённых к партнёру клиентов. Никаких дополнительных комиссий «за вход» с партнёра не взимается. Самое главное, что меняет Biglion на рынке купонных сайтов, — суть подобного сервиса. Как пример: недавно мы проводили опрос среди наших клиентов и оказалось, что многие выбирают, где перекусить, не из личных предпочтений, а исходя из местоположения компаний-партнёров Biglion. Для людей наш сервис стал не просто способом сэкономить, но и узнать, что интересного происходит рядом. В 2010 году на российском рынке появились десятки агрегаторов скидочных предложений, в числе которых были «ДарБери» — в дальнейшем «Groupon Россия», «Выгода», «КупиБонус» и многие другие. Сегодня их в разы меньше.
Несмотря на низкие показатели мы считаем, что у рынка есть потенциал для трёхкратного роста. Основное условие — интересные и качественные предложения. По сведениям «Контур. Фокус», в конце того же года выручка превысила 5 млн рублей, а чистая прибыль — 2 млн рублей. Компания работает в 41 стране, в том числе России, Белоруссии, Украине и Казахстане. Для удобства сайт Picodi поделён на разделы по странам. Это помогает персонализировать предложения для каждого рынка. Независимо от выбора, на сайте представлены несколько разделов, в которых собраны наиболее популярные промокоды и акции. Последние отличаются тем, что доступны только на Picodi. В подвале сайта можно выбрать одну из 41 стран Для пользователей платформа бесплатна, а с продавцами площадка сотрудничает через партнёрские сети — сервис рассчитывается с партнёрами через комиссию от продаж или фиксированную ставку.
На каждом рынке мы стараемся воспроизвести уже проверенные модели сотрудничества, которые не первый год функционируют во всей Европе. В Перу, Пакистане или Нигерии электронная коммерция только зарождается и развитие в этих направлений является для нас большим вызовом. Каждый из рынков, на котором мы работаем, — это отдельная история и специфика. Создание и развитие электронной коммерции на них зависит в первую очередь от доминирующих игроков, будь то крупный интернет-магазин, аукционный сайт или площадка для сравнения цен. На наш взгляд, самые развитые рынки купонных сайтов — в России, Польше, Чехии и странах Западной Европы. При масштабировании бизнеса важен внимательный подбор партнёров, поэтому мы руководствуемся несколькими принципами. Во-первых, магазин должен быть достаточно большим, с хорошей месячной посещаемостью. Во-вторых, мы предпочитаем магазины, которые предоставляют промокоды. В-третьих, стараемся избежать добавления магазинов с коротким прошлым. Эти правила часто спасали нас от мошенников, поэтому отходим от этих принципов мы в крайне редко.
Picodi мы продвигаем на многих каналах, в том числе на Facebook и YouTube.
Используйте наши купоны для получения выгодных предложений от КупиКупон. Эта компания предлагает широкий выбор услуг, от ресторанов и SPA до экскурсий и развлечений. Подпишитесь на наш сайт и не пропустите новые акции и купоны от КупиКупон!
По мнению СК, в этом умысел доведения предприятия до банкротства с целью дальнейшего приобретения «Великан-парка» по заниженной цене. В апреле «Петровский Арт Лофт» подал в арбитраж заявление о признании «Интеркома» банкротом. Ивана Смирнова 26 апреля не беспокоили. Согласно положению об адвокатах, он является спецсубъектом. Обыски у лица с таким статусом возможны только в случае возбуждения уголовного дела в отношении адвоката.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
В Петербурге произошло сразу несколько эвакуаций после теракта в «Крокус Сити» В Петербурге после теракта в подмосковном «Крокус Сити» эвакуировали сразу несколько торговых центров. Горожан попросили оперативно покинуть «Севкабель», где проходил в тот момент концерт. Кроме того, спешно эвакуировали людей из «Галереи», которая находится рядом с Московским вокзалом и из «Невского центра».
Снимки экрана (iPhone)
- КП Санкт-Петербург | Все новости Питера 2024 | VK
- КупиКупон приобрел инновационный онлайн-сервис
- Компания «КупиКупон» в Санкт-Петербурге
- Скидки и акции магазина «КупиКупон» в Санкт-Петербурге
КупиКупон, интернет-магазин скидочных купонов
Go to the App Kupikupon, select or open the map: there are always institutions ready right now to serve you with a big discount. Restaurant menu for half price - no problem. Need to wash car huge discounts on the sink next to the house! The app allows you to: 1 Find and get the right service at a discount nearby.
Актуальность этой информации имеет решающее значение для успеха купонного сайта в долгосрочной перспективе. На мой взгляд, российский купонный рынок уже насыщен. Это, конечно, означает, что с точки зрения нового игрока Россия менее привлекательна, чем развивающиеся рынки. Мне сложно представить ситуацию, в которой новый игрок выходит на российский рынок и занимает место в тройке лучших купонных сайтов, даже располагая большим бюджетом на старт. Радослав Тышко, генеральный директор Picodi « Купикупон » Главная страница kupikupon. Сервис основали в 2016 году в Москве, на сегодняшний день он работает по всей России.
Согласно «Контур. Фокусу», в 2017 году выручка сайта достигла 87 млн рублей. Сервис платный для пользователей: для использования купона клиент платит от 50 до 100 рублей. Чтобы добиться успеха на нашей площадке, компании-партнёры должны правильно использовать наш инструмент, вкладываться в эксперименты и качественно измерять результаты. Наша политика — делать схему работы прозрачнее для партнёров и пользователей. При таком подходе в выигрыше все: клиенты легче соглашаются на покупку, а продавцы контролируют свои деньги. Мы конкурируем как с Biglion и Frendi, так и с развлекательными порталами и интернет-журналами. Рынок сильно изменился за девять лет: из многих сотен игроков, существовавших в 2012-м, осталось чуть больше десятка. Главное изменение произошло в качестве услуг — участники рынка поняли, как он работает.
До 2013 года очень многие поставщики купонных услуг приходили с абсурдно простым планом: собрать нашу аудиторию, заплатив за одну рекламную акцию, а потом переждать или уехать с собранными деньгами и закрыть бизнес. Это больно било по репутации честных купонных игроков, которые старались построить устойчивый бизнес. Клиенты не понимали, что купонные сайты не только продают купоны, но и рассказывают людям о новых заведениях, интересных возможностях, позволяют попробовать что-то новое. Мы боролись с обманом малого бизнеса, непониманием принципов win-win, доказывая, почему важно развиваться вместе. К счастью, этой проблемы уже нет. С другой стороны, в первые годы рынок развивался стремительно. Тогда о купонах узнавали все вокруг благодаря огромным маркетинговым бюджетам — парикмахерские открывались в подворотне за два дня до старта акции, и мы еле успевали ездить по новым заведениям, чтобы проверить качество услуг. Рынок рос гораздо быстрее, чем мы успевали пополнить штат сотрудников. Сейчас такого темпа уже нет.
Рынок купонов сменил вектор, и сегодня все его участники работают в новой идеологии. Раньше весь западный мир купонов существовал в пузырной парадигме инвесторов: во главу угла ставился оборот — по этому показателю компании показывали рост, но в реальности зарабатывали прежние деньги или теряли под гнётом огромных маркетинговых бюджетов. В 2019 году сервисы, в том числе и «Купикупон», концентрируются на качестве продукта и медленном, выверенном росте собственной маржи. Конечно, по сравнению с 2011 годом это не кратные взрывы оборота, но благодаря отказу от цели «клиент любой ценой» рынок окреп. У нас давно появились верные клиенты, адвокаты бренда и круг друзей. Скидочные предложения и реклама далеко не единственное, что можно создавать с нашими ресурсами, ведь можно расти и вширь: строить рекомендательные сервисы в любых нишах, накапливать и помногу использовать раз данные, продавать рынку креатив и внутренние разработки — от движка и CRM до инструментов рассылки, продавать экспертизу в коммуникациях и много ещё чего. Если говорить конкретно о «Купикупон», то это в первую очередь CRM — база лояльных бизнес-контактов на несколько десятков тысяч пользователей. Антон Соболев, руководитель отдела маркетинга «Купикупон» « Купоника » «Купоника» — агрегатор купонов. Cервис не заключает договоры с клиентами, а вместо этого собирает информацию о купонах с более чем 40 сайтов и предлагает её своим пользователям.
Но есть и исключения: компания сотрудничает с крупными игроками рынка вроде Biglion. В этом случае «Купоника» получает оплату за переходы пользователя на сайт партнёра. По информации «Контур. Фокус», данных о финансовой отчётности нет с 2016 года: тогда «Купоника» прекратила работу как юридическое лицо. Мы — агрегатор купонов, поэтому наш основной клиент — владелец нового купонного сайта. В нашем деле хорошо работает сарафанное радио среди владельцев мелкого бизнеса, также мы предоставляем возможность частному лицу добавить свою акцию бесплатно. Наши конкуренты сегодня — такие же агрегаторы: «Купонатор», «Купонгид» и так далее. На мой взгляд, рынок стал более цивилизованным — компании стали тщательное выбирать и проверять условия акций и в целом всё делают для удобства конечного пользователя. Почти у каждого сайта появился раздел бесплатных купонов.
С 2010 года рынок значительно уменьшился. Остались только надёжные и стабильные игроки. Они успели поменять свой дизайн, создать мобильные приложения и выйти на новый уровень. Заметна и другая тенденция — ориентация на пользователя, а не поисковые системы. Купонные компании зачастую просят у нас увеличения трафика, за него готовы платить. Меньше купонов не стало, однако нередко можно встретить одну и ту же акцию у разных компаний. Это делается для максимального охвата аудитории. Есть определённая сфера услуг, где купоны стабильно пользуются популярностью, — аквапарки, туризм, салоны красоты, развлечения для детей. Для них наши услуги — это обычный рекламный канал, на который у них выделен постоянный бюджет.
Таких компаний немало, и мы считаем, что благодаря им рынок купонов будет медленно, но верно расти.
Но интересных задач и перспектив у компании еще больше, поэтому мы непрерывно ищем талантливых амбициозных людей и вместе движемся вперед. КупиКупон создает возможности для развития в инновационном бизнесе, стремительного карьерного роста и реализации инициатив. КупиКупон не корпорация с безликими менеджерами. Здесь каждый может проявить себя на всех уровнях профессионального развития, развиваться как личность и профессионал.
Творческий подход у нас царит во всем.
Истекает: Без даты истечения Создан: 2 недели назад У нас вы найдете лучшие акции, купоны, промокоды и скидки на услуги от ведущего сервиса КупиКупон. Получайте кешбэк и экономьте на покупках с нашими активными промокодами на скидку. Используйте наши купоны для получения выгодных предложений от КупиКупон.
Объявления
- Скидки и акции магазина «КупиКупон» в Санкт-Петербурге
- Вакансии КупиКупон в Санкт-Петербурге.
- Expired Спб Купикупон Offers
- Экономия и покупки
- Купоны на скидку до 90%
- Купоны на скидку до 90%
Купоны на скидку до 90%
- Объявления
- КупиКупон — лидер сервиса коллективных покупок - Новости Санкт-Петербурга
- Промокоды на скидку КупиКупон (KupiKupon) апрель-май 2024
- Промокоды на скидку «КупиКупон»на Май 2024 | Акции и скидки до 70%