Новости кукла на шарнирах

При изготовлении шарнирной куклы, сталкиваешься с не идеальной геометрией на шарнирах. Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. Просмотрите доску «Шарнирные текстильные куклы» в Pinterest пользователя Татьяна, на которую подписаны 299 человек.

В Эрарте выставили кукол для взрослых

Кукла на шарнирах, с густыми прошитыми волосами, одета в аутентичную велюровую юбку и топик. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол. Альбом: XI Международный Салон кукол на Тишинке / РусКомпас. Шарнирная кукла, автор Юлия Южакова (Yukidoll). Для создания куклы в 3D нужно знать, как работают шарниры, учитывать искажения при печати и множество других нюансов. Пермский бренд Musa Russa запустит продажу серийной шарнирной куклы для детей по имени Лисса.

Dollscar 2023 - 15 лет в хобби

[ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках. Вокруг этого фетиша — красивых и гибких кукол на шарнирах, до степени смешения похожих на людей, только ростом в 10–80 см, — формируется маленький самобытный рынок. Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной!

Аннотация к книге "Шарнирная кукла в смешанной технике"

  • Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой / Это интересно / Все о куклах и игрушках / Oytoy
  • Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
  • Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой / Это интересно / Все о куклах и игрушках / Oytoy
  • В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей
  • Российская шарнирная кукла Мирэя!
  • 15 популярных кукол для девочек 2023 - Я Покупаю

Российская шарнирная кукла Мирэя!

Персонажи мифов и легенд. Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер. Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию. Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз. Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой.

Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах. Прекрасные татуированные дамы. Норма В. Торайя много лет работает под псевдонимом Crankbunny. Правда, куклы — не основной вид ее деятельности.

Она — профессиональный режиссер. Снимала рекламные ролики, телевизионные заставки, музыкальные клипы и короткометражные документальные фильмы для Nike, ING, Nestle, Darkhorse, Holt Renfrew, группы Rush, Etsy, W Network, MuchMusic, United Airlines, ее анимационный короткометражный фильм «Животные покинут нас первыми» входит в постоянную коллекцию фильмов Музея современного искусства. Занимается Crankbunny и иллюстрациями — и некоторые из них приобретают форму подвижных кукол. Многие публикуют фотографии ее работ — очаровательных леди и джентльменов с татуировками в старинном стиле, одетых как актеры бродячего цирка, но не знают имени автора — так исправим же эту несправедливость!

Например, надо вручную выставить поддержки для каждой детальки - если довериться автоустановкам, то искажаются поверхности, забиваются прорези для резинок, отламываются кусочки пластика, беспощадно портя все труды. Порой приходилось работать одновременно с 100-300 детальками, их требовалось соединять, обрезать, сопоставлять… Много забракованных фигурок и частей тел отправилось в мусорку. Затем следует ювелирный процесс шлифовки: убрать «пеньки» от поддержек Татьяна делает это маникюрным дремелем , залить дырочки от штырьков, обработать все нежнейшей наждачкой. На это уходит около недели. Еще нужно сделать разрезы, вставить шарниры, оформить вырезы глаз, чтобы не повредить веки, соорудить замки, чтобы коробка головы идеально смыкалась. И это только модель для литья!

Далее к работе приступает команда литейщиков. Они отливают модели из полиуретана. Каждый шарнир при этом должен быть проклеен замшей или горячим клеем.

Выставка занимает 3 зала музея, в экспозиции более 200 работ По образованию Елена Ковалюк — архитектор, но всегда мечтала создавать кукол, и уже более 10 лет профессионально занимается любимым делом. Некоторые куклы удивляют проработкой деталей В выставке-конкурсе приняли участие более 100 авторов, члены жюри оценивали их творения в трех номинациях: «Сибирские истории», «Под крышей дома твоего» и «Царство снов». В музее представлены совершенно разные куклы — от фантазийных до гиперреалистичных В тематике «Сибирские истории» лучшими признали работы Елены Ковалюк «Принцесса Укока» и Галины Конаныхиной серия «Алтайские мифы». Кукла «Фея Драже», которую признали лучшей в номинации «Царство снов» В 3 залах музея представлены и совсем новые фигурки, и куклы-победители конкурсов разных лет. Это творческие работы на различные темы — мастеров вдохновили сибирские и исторические мотивы, фантастические существа, сказочные персонажи, детские воспоминания. Материалы тоже использованы самые разные: войлок, фарфор, полимерная глина, дерево, текстиль.

Шарнирные куклы — в какой-то мере дизайнерские куклы. Многие фирмы, торгующие ими, предлагают собрать куклу самому: купить понравившееся тело, голову, руки и ноги, подобрать парик и глаза, выбрать макияж, а уже только потом — одежду, обувь и аксессуары. Можно приобрести и готовую куклу в образе, это носит название fullset. Составные части кукол одинаковых форматов и одних скинтонов, зачастую произведённые разными фирмами, подходят друг другу, что предоставляет ещё больше места для творчества. Однако части кукол в одной линейке, но разных фирм, могут и не подойти, это стоит уточнять заранее. Мне вспоминаются шарнирные куклы-солдатики. Их продавали на рынках в 90-х.

Они тоже были с резинкой внутри.

Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье

Домашние животные были с нами, сколько себя помним. Если в детстве мы приходили в гости к друзьям, где нет питомцев, сразу возникало ощущение неуютного, мертвого пространства. Мы бы не смогли жить без взаимодействия с животными и с растениями. Школьницами мы собирали в городском зимнем саду отводки, которые разрешали взять смотрители.

Так мы вырастили редкий кактус… Катя: …и красивую ползянку — у нее были не листочки, а какие-то будто распухшие иголки. Очень нежные. Лена: Рисовали все!

Делали бумажных кукол с головами лисиц и кошек, и у каждого персонажа был свой характер и большой гардероб. Изучали породы собак, динозавров, скелеты животных, много разного. Подростками увлеклись верховой ездой и общением с лошадьми.

Занимались на ипподроме и у частных владельцев. За несколько лет научились всему — от запрягания лошади в дуговую упряжь до курсов иппотерапии с детьми. Катя: Очень впечатляло, насколько она эффективна при лечении ДЦП — мы видели невероятные результаты!

Лена: Так что у нас много скульптур животных. В коллекции CULT — священные кошки. Гиены и обезьяны — в коллекции SKIN на тему африканского искусства.

В мастерской хранится небольшая скульптура лошади. Скульптура: Валерий Бытка. Лена: Стационарная кукла — произведение искусства.

Одну коллекцию из десяти-двенадцати объектов мы создаем год. Катя: А изготовление шарнирной куклы с мейкапом, париком, костюмом и обувью требует две-три недели. Лена: Шарнирная кукла больше предназначена для игры.

Это арт-объект, которому можно менять образ. Таких покупают люди творческих профессий — дизайнеры, фотографы, иллюстраторы. Она служит идеальной моделью.

А для кого-то и психотерапевтом. Один молодой человек рассказал, что кукла спасла его от самоубийства — просто потому, что ждала дома, и он не хотел ее бросать. А незнакомая девушка написала, что, глядя на нашу куклу, перестала стесняться своих оттопыренных ушей.

Шарнирным куклам мы сделали ушки нарочито торчащими.

Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон.

Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов.

Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства. Индивидуальность стала для нас основным определением красоты. Мы преднамеренно дали нашим куклам некоторые "недостатки" — выпрямляющиеся, выбитые зубы — потому что мы считаем, что несовершенство — это совершенство.

То, что люди привыкли считать дефектами, мы берем за основу индивидуальности наших кукол. Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными. Мы намеренно делаем их лица немного грустными, немного задумчивыми, без нарочито милых идеальных черт, — характеризуют сестры свой творческий подход.

В их коллекции есть, кстати, и куклы, вдохновленные знаменитыми сестрами-альбиносами Бавар. Про Поповых неоднократно писали в специализированном журнале "Мир кукол", а также в Vogue, The New York Times, Huffpost и в целом ряде японских изданий, что в профессиональном мире BJD-мастеров означает настоящее признание! Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie.

До сих пор в Японии существует одно из самых активных кукольных сообществ. Есть у Поповых и немало профессиональных наград. Впрочем, на достигнутом сестры останавливаться не собираются.

Творческая натура помогла увлечению развиться в авторский опыт, а мечта зарабатывать на жизнь любимым делом, подтолкнула к сотрудничеству и созданию общего проекта, ориентированного на продажи ценителям. В подтексте наших образов, мы напоминаем людям о необходимости внимательно относиться к своему здоровью, с осторожностью принимать любые медикаменты, позиционируя красоту, как лучшее лекарство. Но мы не редко слышим вопрос: И всё же почему выбор пал именно на аптеку, фармакологию? На самом деле основным нашим желанием и задачей было создание красивых моделей. Но я дизайнер по профессии, и привыкла вести работу определённым образом.

Я почувствовала необходимость создания проектной идеи, которая объединила бы наши творения в единую смысловую и тематическую линейку, необычную, запоминающуюся, помогающую задать общий визуальный стиль. Тема аптеки привлекла нас исключительно с художественной точки зрения, своей эстетикой чистоты линий, стерильностью, и одновременно разнообразием материалов и текстур, с которыми можно поработать, используя их, как в оформлении самих кукол, так и выставочных стендов, привлекающих внимание посетителей, и являющихся важной частью проекта, его лицом на выставках. Стеклянная лабораторная посуда, жидкости, порошки, бинты и вата, многообразие таблеток, холодная сталь медицинских инструментов, и общая идея исцеления от любых болезней — вот тот то, что продолжает вдохновлять нас. Начало работы Идея «Нести прекрасное в мир! Но в нашем деле романтика занимает лишь небольшую часть, всё прочее — это тяжёлый труд, требующий полной самоотдачи, огромного количества времени, средств и множества специальных знаний и навыков.

Это наш первый бизнес-опыт, и в начале пути у нас не хватало многих навыков для создания самого продукта, не говоря уже о его продвижении. Мы оттолкнулись от того, что использовали наши сильные профессиональные стороны — Виктория экономист, а я графический дизайнер. Рассчитав финансовую основу проекта, и создав проектную идею, мы начали работать над созданием продукта, придерживаясь рамок заданного стиля. Мы вышли на рынок и представили свои работы публике на выставках и интернет-страницах совсем недавно — в октябре 2016 года. Однако до этого момента, работа над проектом в закрытом от публики режиме шла около 3-х лет.

Фактически нам пришлось освоить новую область деятельности, что равноценно получению второго образования. Даже имея академическую базу, у меня не было специальных навыков, необходимых для подобной уникальной работы. Мы посещали курсы 3D моделирования и осваивали многочисленные этапы работы с фарфором, гипсом, специальными инструментами, такими как мини-дрель, аэрограф, муфельная печь по мастер-классам в интернете. Нам приходилось бороться с большим количеством брака, сложностями в поисках подходящих материалов и инструментов, а также добросовестных подрядчиков, выполняющих работы по нашим эскизам, таких как упаковка и изготовление элементов для выставочных стендов. Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс.

Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт. На каждом этапе мы сталкивались с разнообразными техническими и финансовыми трудностями. В одиночку любая из нас уже отчаялась и сдалась бы, но взаимная поддержка и ободрение двигали процесс вперёд. О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги.

Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы. Бывает, что я несколько дней занимаюсь только лепкой. Помимо этого, значимая часть процесса - шлифовка и подгонка всех деталей, а также грунтовка, покраска и роспись. Ну и завершение образа - парики, одежда, обувь, все это обязательно съемное. Случается такое, что либо я долго бьюсь над каким-то этапом, либо нужно проработать какой-то технический момент, либо меня не устраивает лицо, поэтому дорабатываю его до тех пор, пока не получится лучший для меня результат. Только начало В прошлом году Татьяна участвовала в выставке «Куклы Бурятии», организованной республиканским центром народного творчества. Мастерица смогла стать одной из конкурсанток благодаря онлайн-формату состязания, так как сейчас она живет в Москве.

О выставке женщине рассказала сестра, поэтому Татьяна, не раздумывая, отправила заявку и фотографии работ. По итогу ее куклы попали на календарь «Куклы Бурятии». Помимо этого, работы мастерицы покупают не только жители России, но и иностранцы. Несколько уже уехало в Америку и Финляндию. Но для Татьяны это лишь начало большого творческого пути. В ручной лепке меня расстраивали ограничения в детализации, хрупкость деталей и их покрытия, поэтому начала осваивать новую технологию 3D-скульптинга. Это совершенно другой процесс, хотя цель та же - шарнирная кукла, но уже другими средствами.

Там нужно моделировать куклу из виртуальной «глины», а потом распечатать на 3D-принтере.

Куклы на шарнирах

«Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы. Такие куклы отличаются от других наличием этих самых шарниров, число которых бывает от 20 до 40. Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу.

текстильно - каркасная и шарнирная куклы

Причём очень качественный. А удобно это тем, что волосы можно в любой момент поменять, экспериментируя с образами. Или в случае если один парик испорчен, его легко заменить другим. Они практически всегда имеют очень высокое качество. Они очень красивые и разнообразные. Они бывают разного роста: от малышек до 25 см и до 60 см.

Отличительная особенность: очень большое количество шарниров иногда даже в пальцах , высокая реалистичность и очень выразительные лица. Красивый мэйк макияж придаёт им особое очарование: у них тонко проработаны веки, вставлены стеклянные глаза и настоящие ресницы, прорисованы брови и губы, которые покрывают специальным гелем, чтобы они блестели. Это очень необычные девочки, выделяющиеся своей способностью менять взгляд и цвет глаз. Это удивительно, но так и есть. При нажатии на кнопочку или рычажок на затылке глаза куклы будут закрываться, смотреть вправо или влево, вверх или вниз, менять цвет.

Часто этих девочек тоже переделывают: у них хорошие волосы, поэтому их оставляют, а вот лицо, которое кажется простоватым, перерисовывают. Переделка Блайз называется кастом. Звезда Подиума. Они ростом от 30 см до 60 см. Они тоже бывают очень разнообразными.

Очень напоминают БДЖ. У них обычно очень красивые и необычные наряды. Качественный винил, парик. Кстати, почти все они паричковые. Парики можно покупать дополнительно как и одежду, обувь, аксессуары и менять.

Они тоже похожи на БЖД. У них замечательные наряды и сногсшибательные глаза. Они имеют также много суставов.

Мастер-модель каждой игрушки лепится вручную, и это занимает более года. Потом с мастер-модели снимаются формы и отливаются копии из полиуретана — это тоже долгая процедура. Далее каждая копия обрабатывается вручную, кукла собирается на резинку и расписывается. На каждом этапе — ручная работа, которая требует времени. Даже если спрос на такие игрушки большой, их просто физически невозможно изготовить большой партией. Кажется, для того, чтобы начать лепить изделия, которые захотят купить, и в дальнейшем развивать свое дело, необходим какой-то минимальный стартовый капитал: материалы, инструменты и прочее. С этим все понятно, но скажите, нужно ли что-то еще?

Вдохновение, талант, какой-то особенный подход? Наверное, самое важное — это желание и увлеченность процессом. Изготовление кукол — очень кропотливая работа, и часто некоторые детали приходится переделывать заново по нескольку раз. Поэтому если интересует именно конечный продукт, то есть сама кукла, то проще ее просто купить. Без вдохновения и вовлеченности в сам процесс лепки вряд ли получится что-то стоящее. Собрав волю в кулак, можно, например, сесть и написать какой-нибудь отчет, даже если очень не хочется или лень. Что называется «из-под палки». А вот сделать куклу, потому что «надо», скорее всего не удастся. Как я уже говорила, создание мастер-модели может занимать более года, а изготовление самой первой куклы — несколько лет. И не факт, что она получится идеальной.

В процессе вы будете ошибаться, но зато обретете опыт и, скорее всего, ближе к окончанию работы осознаете, что бОльшую часть того, что уже есть, хочется просто переделать. То есть в данном случае процесс лепки — и есть само хобби. Ты получаешь удовольствие именно пока лепишь, ищешь формы, переделываешь. Если понимаешь, что лепка — это не твое, то такое занятие будет просто бесконечно раздражать. Приведу пример с вязанием. Мне нравятся шерстяные вещи, но я совершенно не люблю вязать. Конечно, если поставить перед собой задачу, долго и упорно вязать, то рано или поздно я, наверное, свяжу свитер. В процессе буду страдать и раздражаться, но ведь цель поставлена — довяжу как-нибудь. Но стоит ли оно того? Если конечная цель — свитер, то его нужно просто купить.

А вот если вас увлек сам процесс вязания — тут совсем другое дело! Так же и с куклами. Основное, что нужно — проникнуться процессом, тогда обязательно все получится. Для того, чтобы начать лепить, даже глину покупать необязательно. Многие новички для первой модели используют скульптурный пластилин. Поэтому на этапе создания мастер-модели затраты минимальны. Стартовый капитал нужен будет именно на тиражирование уже готовых изделий. Какие инструменты и материалы требуются для изготовления? Составим небольшой набор для новичка, только необходимое. Первое — это полимерная глина, а также печь для ее запекания.

Например, обычная духовка, которая может поднять температуру до 130 градусов. Микроволновка не подойдет. Также можно использовать самозастывающую глину, она не требует печки. Обычно это разные стеки для обработки ногтей. У меня, например, это просто металлическая лопаточка для маникюра. Главное, чтобы инструмент подходил именно Вам. То, что нравится одному мастеру, может совершенно не подойти другому. Следующее — набор абразивных губок для шлифования разной зернистости — от самых крупных до самых мелких. Еще может понадобится дремель — им сверлят различные каналы, прорези и т. Но на первом этапе я бы не стала его покупать.

Если человек решил сделать куклу, думаю, стоит начинать именно с лепки.

Много синтетики. Куклы на шариковых шарнирах ball-jointed dolls, или BJD. Искусственные, позы, как на подиуме модного показа, искусственные эмоции на бесстрастных физиономиях.

Фото: предоставлено Натальей Лосевой Однако спрос начал расти. Так как партии небольшие, ценник высок. Одна такая Барби для взрослых может стоить от 100 тысяч рублей. Раньше их приобретали жители не только России, но и других стран. Кукол продают от 100 тысяч рублей. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Теперь остались в основном отечественные покупатели.

Многие берут по несколько кукол. В основном мои клиенты - коллекционеры, - добавляет мастерица. Печать одной модели на 3D-принтере - 120 тысяч рублей. Если нужно перепечатать одну деталь - еще 1000 рублей. Отливка партии - от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от размера. Лак-спрей для покрытия - 250 - 300 рублей на одну куклу. Обработка швов - 5 тысяч рублей. Вставка металлических деталей - 2 тысячи рублей. Пара глаз - 2 - 3 тысячи рублей.

Иллюстрации к книге Полина Инякина - Шарнирная кукла в смешанной технике

  • Коллекционер кукол из Владимира рассказала о своём необычном увлечении
  • Те самые куклы из бумаги: Как современные художницы превращают детскую забаву в бизнес
  • Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka»
  • Шарнирная кукла

Что еще почитать

  • В Эрарте выставили кукол для взрослых · Город 812
  • Фотогалерея
  • Melian Dolls – Telegram
  • Шарнирное безумие
  • Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka»
  • Dollscar 2023 - 15 лет в хобби | YumiStudio | Дзен

Как живые люди. Невероятно реалистичные шарнирные куклы Натальи Лосевой

Первая шарнирная кукла Но главная особенность таких кукол – шарниры, которые делаются из кнопок, булавок или клепок.
Российская шарнирная кукла Мирэя! Жительница Новосибирска продает невероятно реалистичные шарнирные куклы за 100 тысяч рублей.
Шарнирное безумие Фотографии шарнирных кукол, рабочие процессы от российских и западных мастеров, новости о преордерах и выставках.
Российская шарнирная кукла Мирэя! Купить или заказать Куклы и игрушки ручной работы на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ.

Куклы на шарнирах - подвижная красота

Реалистичные шарнирные куклы украинской художницы Elsyn (16 фото) Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть).
Melian Dolls – Telegram Кукла шарнирная WiMi, бжд, на шарнирах, 26 см.
Коллекционер кукол из Владимира рассказала о своём необычном увлечении Шарнирные куклы в Советском Союзе выпускались, по-моему, только в Кирово-Чепецке.

В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей

И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. Вокруг этого фетиша — красивых и гибких кукол на шарнирах, до степени смешения похожих на людей, только ростом в 10–80 см, — формируется маленький самобытный рынок. Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века.

Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Ульяновский коллекционер собрал 90 кукол мир

С чего началось сотрудничество? Владислав поведал, что давно был подписан на Екатерину и Елену в социальных сетях. Друг как-то порекомендовал сходить на их выставку, которая проходила в музее современного искусства "Эрарта". Совету ювелир последовал и посетил мероприятие. Результатом похода стал восторг, который способствовал тому, что Владислав связался с девушками. Елена отметила, что сперва они с сестрой изучили ассортимент топов в Auris, а затем вместе с Владиславом выбрали несколько элементов для украшений кукол. О создании украшений и сложностях процесса Сёстры рассказали, что "не всё получалось с первого раза как задумывалось". Несмотря на это, торопливость в процессе работы отсутствовала. Изготовление новых куколок проходило "без напряжения". В процессе реализации идеи было несколько сложностей.

Куклы на шарнирах похожи на людей, их пантомимика очень богата, они могут принимать сложные позы. Всё благодаря подвижным шарнирным соединениям частей тела на месте суставов. Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья.

Образ кукол эффектно дополнен стильными и оригинальными головными уборами.

А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов. Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства. Индивидуальность стала для нас основным определением красоты. Мы преднамеренно дали нашим куклам некоторые "недостатки" — выпрямляющиеся, выбитые зубы — потому что мы считаем, что несовершенство — это совершенство. То, что люди привыкли считать дефектами, мы берем за основу индивидуальности наших кукол.

Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными. Мы намеренно делаем их лица немного грустными, немного задумчивыми, без нарочито милых идеальных черт, — характеризуют сестры свой творческий подход. В их коллекции есть, кстати, и куклы, вдохновленные знаменитыми сестрами-альбиносами Бавар. Про Поповых неоднократно писали в специализированном журнале "Мир кукол", а также в Vogue, The New York Times, Huffpost и в целом ряде японских изданий, что в профессиональном мире BJD-мастеров означает настоящее признание! Ведь современная индустрия шарнирных кукол и волна популярности такого увлечения началась именно с Японии, когда в 1999 году компания Volks создала линию кукол Super Dollfie. До сих пор в Японии существует одно из самых активных кукольных сообществ. Есть у Поповых и немало профессиональных наград.

Впрочем, на достигнутом сестры останавливаться не собираются. В будущем мы хотели бы выйти за рамки кукольного искусства, чтобы настоящие люди могли носить наши парики, одежду и аксессуары. Нам было бы очень интересно работать с модным домом или дизайнерским брендом. Мы мечтаем о том, чтобы наши куклы были моделями в модных журналах.

Мастера уделяют большое количество времени проработке глаз, носа и губ, тем самым добиваясь максимального внешнего сходства. Однако благодаря 3Д-моделированию становится возможным изменять обычные черты человека. Делать героев с особенностями, например, длинными ушами, хвостами, нестандартной фигурой, дополнительными конечностями. Если самостоятельно вылепливать заготовки, то особого сходства между частями не добиться, тогда как 3Д печать гарантирует абсолютную симметрию. Куклы на 3Д принтере могут быть изготовлены из базовых фотополимеров Anycubic или специальных профессиональных смол. Где можно найти 3Д-модель готовой куклы?

Работа над 3Д-моделью считается самой сложной в изготовлении собственной BJD. Причина в том, что каждый элемент будущего изделия требует разработки, к тому же значительное количество времени уходит и на создание поддержек. Всё это можно пропустить, если найти готовую модель в интернете, но сделать это нелегко, так как далеко не каждый человек захочет бесплатно выкладывать свои разработки в общедоступную сеть. Существуют несколько сайтов, на которых доступно множество подходящих моделей в разных форматах. Чтобы воплотить в жизнь идею изготовления собственной куклы на 3Д принтере, нужно пройти несколько этапов. Создание трёхмерной модели. Вначале вам потребуется освоить азы моделирования.

Характеристики и особенности шарнирных кукол

По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов. Но это далеко не игрушки. Для коллекционеров эти авторские куклы почти как живые существа, и большинство людей, которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и шьют одежду на заказ.

Оттуда мы начали часто ездить на международные выставки, а авиасообщение в Харькове, как известно, не самое интенсивное. Вопрос о переезде в крупный российский город встал очень остро.

Почему им стала не Москва? Лена: Мы всегда мечтали жить на природе. А чем мегаполис больше, тем труднее доехать из области к центру и к аэропорту. Москва вообще необъятная.

Катя: Переехать в Петербург посоветовал наш близкий друг, крупный коллекционер искусства Вадим Зверев. Мы частенько приезжали к нему в гости и прониклись городом. А для жизни нам приглянулось местечко под Токсово, окруженное озерами и лесами с дикими зверями. Сейчас у нас там дом-дуплекс: рабочая студия, фотозона, площадка для медитаций и йоги.

Можем включать музыку так громко, как всегда хотелось! Лена: С нами живут два той-терьера, а еще недавно мы приютили котенка. Домашние животные были с нами, сколько себя помним. Если в детстве мы приходили в гости к друзьям, где нет питомцев, сразу возникало ощущение неуютного, мертвого пространства.

Мы бы не смогли жить без взаимодействия с животными и с растениями. Школьницами мы собирали в городском зимнем саду отводки, которые разрешали взять смотрители. Так мы вырастили редкий кактус… Катя: …и красивую ползянку — у нее были не листочки, а какие-то будто распухшие иголки. Очень нежные.

Лена: Рисовали все! Делали бумажных кукол с головами лисиц и кошек, и у каждого персонажа был свой характер и большой гардероб. Изучали породы собак, динозавров, скелеты животных, много разного. Подростками увлеклись верховой ездой и общением с лошадьми.

Занимались на ипподроме и у частных владельцев. За несколько лет научились всему — от запрягания лошади в дуговую упряжь до курсов иппотерапии с детьми. Катя: Очень впечатляло, насколько она эффективна при лечении ДЦП — мы видели невероятные результаты! Лена: Так что у нас много скульптур животных.

В коллекции CULT — священные кошки. Гиены и обезьяны — в коллекции SKIN на тему африканского искусства. В мастерской хранится небольшая скульптура лошади.

Куклы на шарнирах похожи на людей, их пантомимика очень богата, они могут принимать сложные позы. Всё благодаря подвижным шарнирным соединениям частей тела на месте суставов. Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. Образ кукол эффектно дополнен стильными и оригинальными головными уборами.

С одной стороны - дешевый материал для гибридизации, переделок, а с другой — денег создатель, скорее всего, не дождется. И чаще всего рекасты не считаются авторскими работами. Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек. Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем. Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои. Для неё же я изготавливала парик из своих волос, как раз меняла прическу. Парик выглядел очень натурально. А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака. Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество. Они бывают разной подвижности. У некоторых фирм к телам существуют разные аксессуары: части тела, множество всяких переходников на шею, ступни, руки, чтобы можно было гибридизировать тела, легко менять и переодевать кукол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий