Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма? В прокат вышел триллер «Дьявол в деталях. В прокат вышел триллер «Дьявол в деталях. Кто убийца в «Дьявол в деталях», фильм 2021 года, чем закончился.
КТО УБИЙЦА? ДЬЯВОЛ в ДЕТАЛЯХ – обзор фильма (СО СПОЙЛЕРАМИ)
Увидев это, Спарма выходит и предлагает Бэкстеру прокатиться — показать, где он зарыл недавнюю жертву. По приезду в пустырь Джим начинает копать место, где якобы зарыта девушка. Однако позже выясняется, что Спарма обманул — он никого не убивал, а просто решил поиграть с полицией. Это выводит из себя Бэкстера, поэтому он бьет лопатой Альберта, но, похоже, не рассчитывает с силой удара, поэтому убивает молодого человека. На место несколько минут спустя приезжает Дикон, и, понимая, что произошло, говорит «напарнику» зарыть тело, пока сам избавляется от вещей и машины убитого. И, как мы узнаем, Дики не впервой избавляться от улик — он и есть тот самый маньяк. Во флэшбэке мы видим, как Дикон случайно выстреливают в девушку в лесу. Он, его напарник и жена которая после этого развелась с ним решают скрыть, как погибли девушки, поэтому возникает ложная улика — красная заколка.
Вряд ли простого оскорбления типа мол ты ничтожество хватило бы для такого удара.
Что его заставило его так отреагировать? Уж не потому ли что он он понял что Лето все о нем знает, и он подходит к тому чтобы сказать Малеку то, чего он очень не хочет слышать - что он жалок помимо всего прочего потому что он банальный убийца. Вот Малек и заставил его замолчать. Конечно он не хотел его убивать, так как он просто пытался найти себе алиби в виде "настоящего" убийцы - впрочем как и Вашингтон. Малек ведь перекопал кучу ям только потому что отчаянно верил что Лето сумасшедший, который следил за ним и перепрятал труп именно там. А почему копал ямы именно Малек если у него был пистолет? Не мог что ли заставить Лето это делать? Копал сам потому что очень лично был заинтересован.
А Лето знал это и стебался над ним. Ему явно нравилось быть умнее настоящего убийцы, играть с ним в свою игру. В общем, Дензель со знанием дела зачищает место преступления, опять говорит Малеку - детали НАС выдают, а потом посылает ему по почте красную заколку - явно дает ему понять, что знает что тот тоже убийца, но его не сдаст, и в общем если что он за него горой вступиться. Таких как они мало и им надо себя беречь. За ней гнался просто случайный маньяк, колесивший по штатам Про которого говорили в новостях. Убийца Джо Дензел. После развода у него поехала крыша, на этой почве он усадил для чаепития на камешек 3 женщины. Пакеты на голове говорят о том, что маньяк не хотел видеть лиц своих жертв - представлял свою семью, то чего лишился.
Дензел слегка просчитался и одна выжила, он нашел ее и практически на глазах напарника стреляет сразу на поражение, хотя прекрасно видел кто перед ним, и заранее обернувшись посмотреть где напарник.
А когда Джим «копал грядки в чистом поле», Альберт что, реально нацеливался на пистолет? Нам так показывали, словно он кружил над добычей. Персонаж умный, временами явно поумнее главной парочки, он знал про то, что в машине у его дома сидели два копа, причём второй коп дотошней первого, и этот второй наверняка последует за ними. Смысл отбирать пушку и убивать важную звезду телеэфира, конкретно подставляясь?
Я бы скорее поверила в то, что вдоволь поиздевавшись, Спарма бы заявил, что пропавшая девушка ему вообще приснилась, и он знать не знает, где она на самом деле. Джим бы весь изошёлся в гневе, но ничего бы не сделал, потому что... Прогулка под звёздами с лопатой в обществе странноватого типа с грязными волосами — дико, но не криминально. Поехали бы обратно.
Во-вторых, детали в концовке могут оказаться указателями на главную тематику произведения. Они могут подчеркнуть основные идеи и вопросы, затронутые в ходе повествования. Например, небольшое действие или диалог могут подчеркнуть главную идею произведения, уточнить его философию или вызвать сомнения, вызывая размышления и обсуждения. В-третьих, детали в концовке могут дать дополнительный огонь для воображения и творчества публики. Они могут возбуждать интерес и стимулировать дальнейшую погружение в мир произведения. Например, таинственный объект, показанный в финальной сцене, может стать предметом горячих обсуждений и спекуляций, что подогреет интерес и любопытство у читателей или зрителей.
Анализ роли деталей в раскрытии смысла Одна из функций деталей заключается в создании атмосферы и настройки. Мелкие детали, такие как декорации, текстиль и предметы мебели, могут помочь создать ощущение времени и места, а также передать эмоциональную атмосферу сцены. Например, старые и изношенные предметы могут создать ощущение старости и упадка, в то время как яркие и современные предметы могут подчеркнуть современность и энергию. Кроме того, детали могут быть символическими. Они могут намекать на определенные идеи или темы, раскрывая их постепенно.
Фильм «Дьявол в деталях. Дело Миранды»
По своей сути, «Дьявол в деталях» во многом похож на всё тех же «Разбойников с большой дороги» — это тоже высказывание. Вот только если «Разбойники» были высказываем против культуры американцев романтизировать убийц и подонков, то «Дьявол» — это борьба бюрократии с человеческой жаждой добиться справедливости. Главным героям фильма мешает система, в которой из-за малейшего недостатка в уликах убийцу могут отпустить на свободу бюрократы, действующие строго по инструкциям. И это бы работало, если бы Хэнкок не сделал третий акт полностью противоположным тому, о чём был весь остальной фильм, но здесь уже без спойлеров не обойтись, увы. Вашингтон — величина, собаку съевший на неоднозначных персонажах с трагичной судьбой. Малек — ещё «Мистером роботом» доказавший, что он один из самых талантливых актёров своего поколения, безупречно, как и всегда, поработавший со своим голосом. Актёрскую идиллию чуть-чуть ломает лишь Джаред Лето в образе главного антагониста, чьи фриковатые переигрывания совсем не подходят к его на вид серому, но очень умному персонажу, знающему, как работает система правосудия в США, чем он и пользуется, увиливая от правосудия. Критикует фильм очень многие нюансы того, как работают органы правопорядка в Америке, но вся эта критика раскидана режиссёром в его сценарии по всему хронометражу весьма нелепо. Словно Джон Ли Хэнкон рассыпал крошки на столе, которые зритель должен самостоятельно собирать в ладошку лишь потому, что режиссёру было лень самостоятельно их собирать в цельную картину.
Не стоит путать такой подход с фильмами-головоломками, предполагающими участие зрителя в детективной линии. Чтобы начать собирать пазл, нужно чтобы он как минимум существовал. У «Дьявола в деталях» никакого пазла нет.
Но она не хочет, чтобы насильник продолжал развлекаться, чтобы множились его жертвы, - и решается на судебное расследование. Крэйг Стайлз проделали большую и умную работу, использовав материалы реального дела мексиканца Эрнесто Миранды и драматургически выстроив их так, чтобы постепенно, фаза за фазой, показать крючкотворный характер законов, словно бы заранее забивающих мяч в ворота жертв и оставляющих преступникам лазейки, чтобы уйти от наказания. Атмосфера предвзятости царит в залах судебных заседаний, энергией ее преодоления движется фильм, становясь еще одной гирей на чаше весов близорукой Фемиды. Самое сильное чувство, сопровождающее вас в течение всего сюжета, - ощущение беззащитности женщины перед непреклонной громадой написанных под патриархат законов. Ощущение полов как противоборствующих сторон, а брачного союза - как минного поля и поля битвы: каждый отстаивает место под солнцем, свои права и капризы.
Впервые, по-моему, кино нашло столь эмоционально действующие художественные аргументы в этой щекотливой, испоганенной желтой прессой области. Дело Миранды закрывалось и открывалось снова, судейские приговоры в Аризоне оспаривались, прения дошли до зала Верховного суда. Параграфами закона виртуозно жонглировали то обвинение, то защита, в законе обнаруживались дырки.
Актеры все хороши. И Дэнзел и Рами и Джаред короче все все хороши.
От Лето даже побаиваешься и ждешь что он сейчас на глазах что-то натворит ужасное. Какие-то жалкие неубедительные доказательства. Газетные вырезки, машины, сам образ. Они ничего не доказали. Домыслы, да и только.
По факту Спарма их обходил на всех поворотах, попутно в открытую развлекаясь.
С другой стороны, он также дает доказательства, указывающие на обратное. В конечном счете, зрителям остается только прийти к собственным выводам. Фильм кропотливо создает ощутимую связь между двумя полицейскими, так что, когда придет время, будет правдоподобно, что новый полицейский попадает в ту же ситуацию, что и старый детектив. Ужасы неудач никогда по-настоящему не покидали Дикона. Он до сих пор, буквально видит жертв, убийства которых не смог раскрыть. Однако ему стало легче функционировать не будучи официально на службе в бюро расследований Лос-Анджелеса. В прошлом в своей карьере детектива преследуя последнего убийцу, Джо Дикон случайно убив одну из выживших, застрелив ее. Друг Фарриса и Дикона в офисе женщина патологоанатом Фло Даниган помогла ему скрыть убийство.
Но Даниган все еще носит с собой пулю, которую она извлекла из груди девушки, как напоминание о ее собственных преступных действиях. Темное прошлое Дикона делает его идеальным кандидатом на помощь Джимми Бакстера, и первый признает это в тот момент, когда он прибывает на место происшествия и понимает, что произошло. Поскольку одна девушка все еще пропала, детективы надеются поймать убийцу прежде, чем он убьет ее. Поскольку расследование не указывает ни на одного другого подозреваемого, Дикон и Бакстер начинают верить, что Спарма, и есть преступник которого они ищут. Они допрашивают его, а затем обыскивают его дом, так и не найдя никаких компрометирующих улик. Они вдвоем держат Спарму под постоянным наблюдением, но это тоже не дает никакого результата. Пока Дик ходит за кофе, Спарма подходит к Джимми, чтобы подразнить его, а затем обнаруживает, как охотно полицейский поверит всему, что он скажет, пока речь идет об убийствах. Спарма утверждает, что знает, где находится пропавшая девушка, и ведет Джимми в самую середину калифорнийской пустыни. Спарма говорит Джимми, что он похоронил девочку, и когда Джимми начинает копать в одном месте, он указывает на другое.
Дьявол в деталях
Ну вот я не считаю, что Вашингтон убийца, он убийца по неосторожности, а не маньяк. Кто убийца в «Дьявол в деталях», фильм 2021 года, чем закончился. детали НАС выдают, а потом посылает ему по почте красную заколку - явно дает ему понять, что знает что тот тоже убийца, но его не сдаст, и в общем если что он за него горой вступиться. Дик втягивает Джимми в свое навязчивое мышление, и интересно наблюдать, как они оба все глубже проваливаются в кроличью нору, которую сами для себя вырыли. В «Дьяволе в деталях» играют большие звезды – Дензел Вашингтон и Рами Малек, – но финал фильма вызывает споры по нескольким причинам.
Фото Подборка
Целью режиссёра было показать работу полицейского, акцентируя внимание на психологическую и интеллектуальную сторону раскрытия преступлений. Действие сюжета будет развиваться в октябре 1990 года, когда ещё не было новомодных и инновационных приспособлений, которыми в настоящее время пользуются детективы и полицейские. Заместитель шерифа округа Керн Джо Дикон по прозвищу Дики отправляется в рабочую командировку в Лос-Анджелес для сбора улик. Джо думал, что быстро справится с этим делом и вернётся обратно, но улики задержали на пару дней и мужчине приходится остаться в городе. В отделе полиции Дикон встречает бывших коллег и знакомится с местным сержантом департамента полиции Джимом Бэкстером. Он наслышан о Джо и впечатлён его работой, пусть их методы и не совпадают. Джим достаточно опытный, самоуверенный и живёт работой. Одно из его дел — поймать опасного маньяка, который не даёт местным девушкам спать спокойно. Совершено уже три убийства, только вот подозреваемого так и нет.
Шериф местной полиции сообщает Бэкстеру, что если он в ближайшее время не найдет убийцу, то дело передадут в ФБР. Несмотря на свой непростой нрав, Джим соглашается на помощь Дикона. Рами Малек, сыгравший сержанта Джима Бэкстера, рассказывает про подготовку к роли: «Я помню, как один из наших полицейских консультантов сказал мне, почему не смог прийти на встречу, чтобы обсудить моего персонажа. Мы договаривались о ней, но ему позвонили и сказали о «свежаке». Эти слова поразили меня, я не мог о них не думать. А для них это в какой-то момент становится просто работой. Должно быть, есть что-то, что со временем притупляет чувства, потому что я даже представить не могу, как можно привыкнуть к тому, что они видят каждый день. Это было потрясающе — сыграть человека, который из-за особенностей своей работы воспринимает поимку убийцы как задание.
Найти жертву, найти убийцу — вот цель.
История случилась в 1963 году: президентом Штатов два года как стал Джон Кеннеди, в кинотеатре показывают « Убить пересмешника », а в небольшом городке в Аризоне восемнадцатилетняя Триш Эбигейл Бреслин едет домой с работы. Ей повезло, компания подобралась приятная, рядом на сиденье — коллега-киномеханик Джеймс Нолан Гоулд. Впереди совместный поход в книжный на выходных и курсы секретарш в следующем году, а пока осталось пройти лишь пару улиц до дома. Патриша Вэйр окажется в гостиной ближе к утру, а конец дороги станет лишь началом пути судебного разбирательства длиной практически в десятилетие. Триш подает в полицию заявление об изнасиловании. Себастьян Куинн в роли Эрнесто Миранды на кадре из фильма «Дьявол в деталях. Дело Миранды» «Дьявол в деталях. Дело Миранды» представляет собой классическую, а кое-где старомодную судебную драму, которая на первый план выводит достоверность, а не художественную интерпретацию событий.
В 60-х во время проведения заседаний одной тяжбой не обошлось Патрисия Вэйр пожелала остаться безымянной истицей — в материалах дела девушка значилась как Лоис Энн Джеймсон.
Во всём остальном сложно сказать, что Хэнкок продвинулся вперёд в творческом плане. Складывается ощущение, будто бы режиссёр топчется на месте все 127 минут хронометража, активно пытаясь выдавить из себя мысль, но почти безуспешно. Завязка фильма классическая для жанра: в Лос-Анджеле 1990-го года произошло двойное убийство, тела жертв буквально были найдены у них дома. По всем имеющимся сводкам и уликам становится понятно следующее: полиция имеет дело с серийным убийцей, колесившим уже не первый год по стране и убивающим молодых девушек парами, напоследок надевая им мусорные пакеты на головы, как свой отличительный знак. Параллельно с этими событиями в город приезжает возрастной помощник шерифа округа Керн по имени Джо Дикона Дензел Вашингтон , ввязывавшийся в расследование вместе с молодым сержантом Джимом Бэкстером Рами Малек для поисков маньяка. Джо Дикон — человек легенда, о котором в полицейском департаменте ходит немало слухов и мифов, поскольку он является лучшим в своём деле. На протяжении 15 лет он успешно раскрывал дела, отлавливая самых разных негодяев со всего побережья, отправляя их за решётку. Однако Джо имеет проблему — он одержимый человек, не способный жить чем-то другим, помимо работы.
Из-за своей маниакальности от него уходит жена, а две взрослые дочери не звонят долгие годы и не пишут своему отцу. А роковая ошибка, морально сломавшая Джо, не даёт ему спать по ночам на протяжении долгих и мучительных лет. Джим Бэкстер — молодая версия Джо, несмотря на, казалось бы, существенные отличия в характерах персонажей. Бэкстер инфантильный, ему не сидится на месте, а неумение контролировать гнев внутри себя из-за желания добиться справедливости здесь и сейчас часто играют совсем не на руку сержанту, вставляя ему палки в колёса.
Он последовал совету Дика и взял длительный отпуск с работы. Единственный человек, который знает правду, находится далеко. Итак, у Джимми нет другого выбора, кроме как справиться с масштабами своей неудачи в одиночку. Он получает конверт от Дика. Внутри — красная заколка, такая же, как на последней девушке, когда она пропала без вести. Так действительно ли Спарма убийца?
Мы получаем ответ на поставленный выше вопрос в следующей сцене, где мы видим, как Дик кладет пачку заколок в огонь. Дик, вероятно, послал заколку, чтобы Джимми почувствовал себя закрытым. Он не хочет, чтобы молодой человек страдал так же, как он. Итак, мы остались с того места, где начали. Спарма мог быть убийцей, но тогда, поскольку против него не обнаружено никаких доказательств, можно с уверенностью сделать вывод, что настоящим убийцей является кто-то другой. Источник В этом видео я, не скрывая своего разочарования, делюсь с вами впечатлением от фильма,, Дьявол в деталях,, Три оскороносца в фильме! Октябрь 1990 года. Уже немолодого заместителя окружного шерифа Джо Дикона по прозвищу Дики отправляют с мелким поручением в Лос-Анджелес. Именно тут пять лет назад он был уважаемым детективом, но одно расследование испортило ему жизнь и подорвало здоровье. Дики знакомится с молодым амбициозным коллегой Джимом Бэкстером, который ведёт дело об убийствах, подозрительно напоминающих те самые — нераскрытые пятилетней давности.
Дики решает задержаться в командировке, на этот раз довести дело до конца и вычислить маньяка любой ценой.
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021- ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТРАННАЯ КОНЦОВКА ФИЛЬМА ?
Просто «Дьявол в деталях» каждой своей составляющей напоминает третьесортные детективы – наверняка все помнят эти безымянные фильмы по телевидению, которые крутят после полуночи. Фильм «Дьявол в деталях» из тех кинолент, которые кажется очень предсказуемыми, но в конце остается слишком много вопросов без конкретных ответов. Эффекный ретро-триллер ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ снимали на натурных объектах в Лос-Анджелесе и его окрестностях.
Дьявол в деталях. Дело Миранды (Miranda's Victim) (2023)
Ее там видели местные жители. Они же уточняют: бронь была сделана на одну ночь — вероятнее всего, исполнительница теракта отправится ещё дальше. Убитая Дарья Дугина. Очевидцы пребывания убийцы в Австрии утверждают: с Натальей Вовк еще две женщины и ребенок! И если про 12-летнюю дочь, которую террористка могла использовать для закладки взрывного устройства, уже известно, то про женщин — ничего. Не исключено, что они выступили в качестве ее помощниц и при непосредственной подготовке теракта. Например, телеграмм-канал Совинформбюро 2. А настоящих исполнителей покушения на Дарью Дугину ещё ищут». Контроль — на пугающе низком уровне Без ответа на сегодня остается ряд вопросов относительно той информации, которую распространила ФСБ. Как можно въехать в страну с одним номером и выехать с другим?
Для чего вообще тогда существуют проверки на границе, номера авто, их идентификация? Получается, система контроля на границе — всего лишь формальность, приводящая только к задержкам и сложностям при проезде для добропорядочных граждан? А убийцы могут спокойно менять номера и кататься в период СВО через любые границы страны? Подтвердил это и ее отец. Как можно было в нынешних условиях пропустить через государственную границу действующего военнослужащего ВСУ, не установив за ним тотальный контроль?
Скромная старшеклассница Триш возвращается вечером домой. На неё нападает незнакомец и насилует, угрожая ножом. Строгая мама не видит смысла в расследовании, опасаясь огласки, — ведь тогда никто не возьмёт дочь замуж.
Они же уточняют: бронь была сделана на одну ночь — вероятнее всего, исполнительница теракта отправится ещё дальше. Убитая Дарья Дугина. Очевидцы пребывания убийцы в Австрии утверждают: с Натальей Вовк еще две женщины и ребенок! И если про 12-летнюю дочь, которую террористка могла использовать для закладки взрывного устройства, уже известно, то про женщин — ничего. Не исключено, что они выступили в качестве ее помощниц и при непосредственной подготовке теракта. Например, телеграмм-канал Совинформбюро 2. А настоящих исполнителей покушения на Дарью Дугину ещё ищут». Контроль — на пугающе низком уровне Без ответа на сегодня остается ряд вопросов относительно той информации, которую распространила ФСБ.
Как можно въехать в страну с одним номером и выехать с другим? Для чего вообще тогда существуют проверки на границе, номера авто, их идентификация? Получается, система контроля на границе — всего лишь формальность, приводящая только к задержкам и сложностям при проезде для добропорядочных граждан? А убийцы могут спокойно менять номера и кататься в период СВО через любые границы страны? Подтвердил это и ее отец. Как можно было в нынешних условиях пропустить через государственную границу действующего военнослужащего ВСУ, не установив за ним тотальный контроль? Также очень много вопросов по бомбе, убившей Дашу.
Раньше он был одним из лучших детективов в отделе по раскрытию убийств в Лос-Анджелесе, но был вынужден перевестись на периферию. Джо едет в «Город Ангелов», чтобы получить улики, необходимые для суда, и неожиданно для себя оказывается в водовороте расследования. В городе орудует маньяк, убивающий девушек. Молодой сержант Джимми Бэкстер идёт по следу преступника, и Дикон решает помочь в расследовании. В поле зрения полиции попадает Альберт Спарма — подозрительный тип, который вполне может оказаться убийцей. Однако для обвинения не хватает совпадения по одному пункту из 12 необходимых. Напарники пытаются найти недостающие улики, но Спарма оказывается не так прост, и откровенно играет с полицейскими, словно наслаждаясь их беспомощностью. Кто он — жестокий маньяк или просто подражатель, желающий привлечь внимание к своей персоне? Ответ на этот вопрос и предстоит найти Дикон и Бэкстеру. Актёры и роли В главных ролях снялись сразу три оскароносных актёра, которые откровенно «делают» этот фильм, очень точно вживаясь в образ своих героев. Дензел Вашингтон, сыгравший Джо Дикона, в представлении не нуждается. Актёр родился в 1954 году, и считается настоящим ветераном Голливуда. В его фильмографии больше 60 ролей в кино, из последних работ можно выделить две части блокбастера «Великий уравнитель». Рами Малек блестяще исполнил роль мажористого, но талантливого сержанта полиции Джимми Бэкстера. Актёр родился в 1981 году, впервые появился на экране в сериале «Девочки Гилмор», который выходил с 2000 по 2007 гг. Потом были «Ночь в музее», «Сумерки». Рами Малек в роли сержанта полиции Джима «Джимми» Бэкстера. Кадр из фильма. Джаред Лето. В картине «Дьявол в деталях» ему досталась роль главного подозреваемого Альберта Спармы. Родился актёр в 1971 году, и запомнился многим зрителям по роли Джокера в «Отряде самоубийц». Сниматься актёр начал в 1994 году, и сейчас в его фильмографии 37 ролей. Джаред Лето в роли Альберта Спармы. Смысл и идея фильма Смысл фильма кроется в его названии. Происхождение выражения «Дьявол в деталях» восходит к другой фразе — «Бог в мелочах», которая означает, что любое дело должно быть сделано тщательно, детали имеют колоссальное значение. В фильме есть скрытый смысл, много намёков и недосказанности, при этом режиссёр и сценарист Джон Ли Хэнкок уже в середине сюжета «подсовывает» зрителю готового подозреваемого. Альберт Спарма действительно выглядит классическим маньяком, который ведёт с полицией свою игру. Однако здесь всё не так просто, как представляется на первый взгляд. Смысл фильма кроется в пасхалках, которые режиссёр щедрой рукой разбрасывает по сюжету, приглашая зрителей присоединиться к расследованию. Пасхалка пасхальное яйцо, Easter Egg — тайна, секрет, который разработчики фильма, игры, программы специально оставляет зрителю, пользователю, геймеру. Здесь очень тонко обыгрываются человеческие чувства и отношения. Например, герой Малека слишком правильный. Он типичный представитель новой волны детективов, которые привыкли пользоваться благами цивилизации. Сержант Бэкстер застёгнут на все пуговицы и обладает аналитическим складом ума, за что его ценят в управлении. Джо Дикон — прототип молодого полицейского. Своеобразный детектив-динозавр, готовый пойти на всё для раскрытия дела. Однако оба главных героя одинаковы. Они «женаты» на работе, в результате чего Джо уже потерял свою семью и больше не общается со своими взрослыми дочерьми. Джимми женат, и у него тоже растут две девочки. Старый детектив узнаёт в молодом напарнике себя, и хочет уберечь коллегу от ошибок, совершённых им самим. При этом сам Джо остаётся «тёмной лошадкой» и умело манипулирует людьми. Его жизненный принцип — никаких ангелов, что развязывает ему руки в определённых ситуациях. Режиссёр выставляет трёх героев на детальный разбор зрителю, предлагая расколоть этот непростой орешек. Но чтобы это сделать, нужно внимательно смотреть фильм, акцентируя внимание на мелочах.
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: закон, написанный кровью
кто убийца в дьявол деталях: 50 фото и видео. «Дьявол в деталях» — американский криминальный триллер в стиле неонуар, снятый Джоном Ли Хэнкоком по собственному сценарию. «Дьявол в деталях»: Дензел Вашингтон, Рами Малек и Джаред Лето играют в фильм «Семь». Кто убийца в «Дьявол в деталях», фильм 2021 года, чем закончился. самая эмоционально мощная из акций, предпринятых движением #MeToo.
Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма?
Ну вот я не считаю, что Вашингтон убийца, он убийца по неосторожности, а не маньяк. «Дьявол» начинается с того, что убийца преследует молодую женщину. самая эмоционально мощная из акций, предпринятых движением #MeToo. В фильме "Дьявол в деталях" готовность Джо Дикона нарушать правила привела к некоторым предположениям, что именно он настоящий убийца в загадочном фильме. Ну вот я не считаю, что Вашингтон убийца, он убийца по неосторожности, а не маньяк.
Кто убийца в фильме Дьявол в деталях 2021 как распутать концовку
Вся это атмосферность, внимание к деталям и само название, призвано обмануть зрителя, разгадывать детектив, а потом опешить от концовки, как так, а где убийцы то?! Вернее он есть для истории, и кстати в начале можно разглядеть, что он в обычных ботинках типа - армейских, и в моменте даже видно пол лица, и больше подобного ни где не видно. В общем фильм драма одного, в свое время, более менее успешного детектива, местного звезды, который волею судеб допустил роковую ошибку, поддавшись эмоциям. В миг все сломалось.
Он ушел в себя неся этот груз собой, пока однажды, опять же волею судеб, не попадает в тот же участок. Узнает что на его месте молодой амбициозный приемник, на том же месте и ведет дело очень похожее на его последнее дело. Задевает его амбициозность.
Все поддаются эмоциям.
Но Джо решил избавить молодого друга от душевных мучений. Дикон становится для Джона небесным ангелом-хранителем, помогая скрыть совершенное убийство. Дьявол в деталях: смысл концовки С самого начала картины зрители пытаются вместе с героями понять, кто настоящий убийца. Совершенно неожиданно концовка не дает ответа на вопрос, заставляя задуматься о том, в чем истинный смысл фильма Дьявол в деталях. Убийство Спармы вносит смятение в душу Джимми. Он пытается оправдаться тем, что остановил жестокого убийцу. Но, несмотря на это, Бакстер не может отделаться от сомнений. Вдруг этот неприятный тип не настоящий убийца и совершена страшная ошибка.
Заколка девушки, якобы найденная Диком в квартире Спармы, успокаивает совесть Джима. Но зритель видит, что на самом деле эту заколку Джо купил. Теперь зритель, в отличие от Бакстера, не уверен в вине Спармы. Возникает масса вопросов — кто истинный убийца, почему авторы оставили финал открытым? В чем смысл такой концовки Дьявола в деталях? Авторы предлагают самостоятельно сделать выводы. Благодаря открытому финалу зритель вынужден пересмотреть отношение к просмотренной истории. Казалось, обычный детектив вдруг превращается в личную драму. К концу фильма приходит понимание того, как легко можно совершить ошибку и самому стать убийцей.
Такое объяснение концовки раскрывает истинный смысл фильма Дьявол в деталях. Однако в последние полчаса фильм раскрывает свой мрачный потенциал, исследуя классические нео-нуарные темы с нетрадиционной точки зрения. Несколькими годами ранее жизнь легендарного детектива из Лос-Анджелеса Джо Дикона перевернулась с ног на голову, когда он преследовал убийцу. У него случился сердечный приступ, его брак распался, а сам он был уволен. С тех пор Джо стал жить на отшибе в округе Керн, работая заместителем шерифа в Бейкерсфилде. Шериф просит его достать определенные доказательства по делу из судебно-медицинского отдела полиции Лос-Анджелеса. Во время его визита бывшие коллеги и начальник принимают его довольно холодно, показывая, что они считают его присутствие чем-то неприятным. Однако Джимми, новый работник отдела, быстро начинает интересоваться интуитивными и неортодоксальными методами Дика. Он столкнулся с трудностями в поисках нового убийцы, который орудовал на улицах Лос-Анджелеса и в его окрестностях.
Джимми ведет Дика на место последнего убийства, и Дик выясняет, что убийца устроил неподалеку пункт наблюдения, чтобы подглядывать за расследованием. Джимми просит Дика остаться подольше, надеясь использовать навыки своего предшественника, чтобы поймать убийцу. По мере продвижения расследования оба детектива убеждаются, что Спарма — тот человек, которого они ищут. Лето рисует своего персонажа такими широкими мазками, что в итоге получается почти карикатура. Спарма утверждает, что любит преступления, но его странные манеры заставляют детективов сомневаться. Даже когда капитан Карл Фаррис Терри Кинни сообщает Джимми, что Спарма находилася в нескольких милях от места преступления в момент его совершения, Джимми продолжает верить, что Спарма — убийца. Эта вера быстро превращается в навязчивую идею Джимми и Дика. Отчаяние Джимми также этому способствует, поскольку он знает, что капитан будет вынужден обратиться в ФБР, если результат их расследования не будет представлен в ближайшее время. Хотя ей удается сбежать, вся сцена определяет траекторию дальнейшего сюжета.
По большей части фильм точно ей следует. Первоначально Хэнкок написал свой сценарий в 1990-х годах, и хотя он снял фильм почти 25 лет спустя, он сознательно не стал менять сеттинг. После смерти Спармы Джимми продолжает утверждать, что Спарма — убийца. Но делает он это в основном для того, чтобы убедить и оправдать самого себя. В заключительных сценах ФБР забирает расследование себе и запускает розыск Спармы. В фильме нет явного ответа на то, является ли Спарма убийцей. Однако мы видим достаточно доказательств, говорящих о том, что он определенно мог совершить это преступление. С другой стороны, есть свидетельства, указывающие на его невиновность. В конечном итоге зрителям предлагается сделать выводы самостоятельно.
Почему Дик помогает Джимми прикрыть убийство Спармы? Фильм кропотливо исследует ощутимую связь между двумя полицейскими, так что в нужное время становится понятно, что молодой полицейский всегда двигался к неудаче, как и старый.
Но Даниган все еще носит с собой пулю, которую она извлекла из груди девушки, как напоминание о ее собственных преступных действиях. Темное прошлое Дикона делает его идеальным кандидатом на помощь Джимми Бакстера, и первый признает это в тот момент, когда он прибывает на место происшествия и понимает, что произошло. Поскольку одна девушка все еще пропала, детективы надеются поймать убийцу прежде, чем он убьет ее. Поскольку расследование не указывает ни на одного другого подозреваемого, Дикон и Бакстер начинают верить, что Спарма, и есть преступник которого они ищут. Они допрашивают его, а затем обыскивают его дом, так и не найдя никаких компрометирующих улик. Они вдвоем держат Спарму под постоянным наблюдением, но это тоже не дает никакого результата.
Пока Дик ходит за кофе, Спарма подходит к Джимми, чтобы подразнить его, а затем обнаруживает, как охотно полицейский поверит всему, что он скажет, пока речь идет об убийствах. Спарма утверждает, что знает, где находится пропавшая девушка, и ведет Джимми в самую середину калифорнийской пустыни. Спарма говорит Джимми, что он похоронил девочку, и когда Джимми начинает копать в одном месте, он указывает на другое. Это продолжается до тех пор, пока Джимми не понимает, что его подозреваемый ввел его в глупое заблуждение. Наконец он срывается и убивает Спарму одним взмахом лопаты. История имеет тенденцию повторяться. Вот о чем размышляет Дикон, когда приезжает. Он приказывает молодому человеку выкопать большую яму, а затем возвращается в квартиру Спармы и очищает ее.
Дикон оставляет свои вещи и возвращается в пустыню. Они вместе хоронят Спарму, и Дикон предупреждает Джимми, чтобы он никогда больше никому не рассказывал об этом человеке. Он приходит домой и начинает сжигать вещи Спармы.
Бакстер узнаёт, что через два дня расследование дела планируется передать ФБР. Фэррис сообщает Бакстеру, что восемь лет назад Спарма признался в убийстве, которое он не мог совершить, так как в то время находился в десяти милях от него. Он также говорит, что Спарма — фанат криминальной хроники, одержим преступлениями и, таким образом, является маловероятным подозреваемым. Дикон приходит в квартиру Спармы и проводит незаконный обыск. В тайнике он находит газетные вырезки обо всех убийствах расследуемой нераскрытой серии. Неожиданно включается полицейская рация, и Дикон спешно покидает дом Спармы после того, как тот сообщает в полицию о якобы раненом офицере. Прибывает полиция, и Бакстер видит Спарму, наблюдающего за происходящим. После неудачного обыска квартиры подозреваемого на следующую ночь детективы следят за Спармой, который посещает стриптиз-клуб. Бакстер в одиночку нападает на Спарму, требуя сообщить местонахождение Рэтбан. Спарма предлагает отвезти его туда, где он якобы спрятал тело девушки, и Бакстер соглашается, в то время как Дикон следует за ними.
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021- ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТРАННАЯ КОНЦОВКА ФИЛЬМА ?
ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021 ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ КТО УБИЙЦА ДЕВУШЕК В ЧЕМ СМЫСЛ ФИЛЬМАПодробнее. В прокат вышел криминальный триллер «Дьявол в деталях», в котором полицейские в исполнении Дензела Вашингтона и Рами Малека ищут серийного убийцу. Сам Спарма всегда пытается доказать нам, что это он убийца. В «Дьяволе в деталях» играют большие звезды – Дензел Вашингтон и Рами Малек, – но финал фильма вызывает споры по нескольким причинам. И чтобы судьба и семейная жизнь молодого не сломалась, как это произошло у старого, старый убедил молодого, что он убил якобы настоящего убийцу, купив для этого заколку в магазине. Смотреть видео онлайн Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки. Длительность видео: 4 мин и 32 сек. Просмотров: 1 153. Добавил: ФОНД КИНО. Видео добавлено: 14 февраля 2021. в хорошем качестве.