Новости кто такие хуисты

Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - cтилисты-хуисты дизайнеры-хуяйненры «А я иду такая вся Дольче Габбана» Верка Сердючка. Обучение фото. Вход О сайте. ХУИСТЫ!

Подросток-самбист, избивающий людей на Дону, оказался лидером группировки, — источник

Однако те, кто считает, что по хуситам нужно наносить авиаудары, не могут дать никаких надежных сценариев будущего. Небольшой краткий ликбез для тех, кто плохо понимает, что из себя сейчас представляет Йемен и что там происходит. Вот многие хихикают: хуситы-хуисты. повстанцы-хуисты:crazy. Кто это? Каналы Веры и Нины в соц сетях: @Instagram: @YouTube: @Facebook: @Twitter. К таковым они относят Али ибн Абу Талиба и его потомков от дочери Мухаммеда Фатимы. Кто такие сунниты и шииты.

Кто есть ху

Кто такие хуситы. Хуситы — это группировка мусульман-шиитов, исповедующих зейдитский мазхаб, одну из правых школ в исламе. нефть новости образование поисковые системы политика природа программы продвижение продвижение сайта пропаганда психология развлечения раскрутка и продвижение сайта раскрутка сайта расширяя кругозор реклама религия роскомнадзор. Кто такие хипстеры и что с ними стало? О проекте. Новости.

Кто такой хохотун «Эль Риситас», что с ним случилось и как он стал одним из самых популярных мемов?

бля пришлось перечитывать раза четыре, не мог догнать кто такие хуисты. бля пришлось перечитывать раза четыре, не мог догнать кто такие хуисты. Хуисты на службе у сионистов. Оказывается, проект заработал и, на данный момент, потенциально способен пропускать 350 грузовиков в сутки. Йеменские повстанцы хуисты. Хуситы хуисты фото. Тяжелым трудом должен заниматься кто-то другой, пока правильные ребята бьют ебальники неправильным. cтилисты-хуисты дизайнеры-хуяйненры «А я иду такая вся Дольче Габбана» Верка Сердючка.

Россия в глобальной политике

Объясняем, чтоб не было уже никаких разговоров про разницу между хуситами и хуистами. Основой философии хуистов является учение о фляге сансары. Повстанцы-хуисты. 16 сентября 2019, 12:03. Хуисты с перепугу чуть не потопили танкер с российской нефтью. «Рамблер» рассказал, кто такие йеменские хуситы и почему они вовлечены в новый кризис. Может быть ты не понимаешь, что ты там чешешь, кто такие русские и когда появился этот термин?

Tg: НеСоциальная Сеть (Тро Барбаросса)

Повстанцы хуисты. Демотиваторы с сарказмом. Йеменские хуисты. просто беда какая-то У России начались проблемы с доставкой грузов из ОАЭ из-за хуситов в Красном море Атаки йеменских хуситов на торговые корабли в Красном море ударили по импорту товаров в Россию. Вот и я думала, почему они хуисты и для чего им штурмовые группы. Лучшие хуисты мемы – популярные мемы на сайте КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.

Йеменские повстанцы Хуисты? Хуситы! Не делайте ошибок в написании! В кольце друзей 148

Какие у них на самом деле отношения с Ираном? Как широко простираются их амбиции? Как к ним относятся арабские страны и другие течения в исламе? Почему йеменские хуситы являются проблемой для Соединённых Штатов? Фёдор Лукьянов: Давайте начнём с сжатой предыстории — откуда это всё взялось? Лично я, как человек посторонний, про хуситов впервые услышал, наверное, лет семь назад. Сергей Серебров: Хуситами называют последователей йеменского движения «Ансарулла», которое было основано сейидом Хусейном Бадруддином аль-Хуси в ранние 1990-е гг. Саада расположена на севере Йемена и является пограничной с Саудовской Аравией. Сама зейдитская община, в которой зародилось движение, охватывает примерно 30 процентов населения Йемена и имеет очень богатую историю.

Политическая история йеменского зейдизма охватывает 1100 лет, включая имамат, заложенный в 897 г. Движение прошло несколько этапов: и организационных, и идеологических. Оно, безусловно, имеет мощный стержень, но при этом идеология остаётся очень подвижной. Она будет меняться с учётом меняющейся обстановки и дальше. Чем в конце концов окажется это движение в идеологическом и политическом плане, сказать очень сложно. В нём есть элементы и национально-патриотического, и религиозного, и политического движения. И на разных этапах те или иные аспекты хусизма выдвигались на первый план и становились главными в работе этого движения. Я бы сказал, что хусизм можно назвать реформаторским исламским учением новой волны эпохи постмодерна.

То есть реформаторы эпохи Мухаммада Абдо и Афгани в XX веке пытались сломать косные традиции исламских обществ, обращаясь к первоисточникам, чтобы дать ход модерну в форме вестернизации. А сейид Хусейн, основатель движения, пытался возродить роль Корана в качестве самодостаточного источника не только духовного, но и социально-экономического развития исламских обществ, ставя заслон на пути влияния идеологии Запада а также глубоко связанного с ним материалистическими интересами Израиля , объявляя её империалистической захватнической в своей основе и враждебной исламу. Перенос оси противостояния мира ислама с его врагами в лице Америки и Израиля в плоскость идеологии, нравственных ценностей, сопровождался в хусизме превращением мягкой силы в главный инструмент ведения борьбы. Это требовало максимальной мобилизации мусульман, их бдительности и стойкости перед лицом изощрённого и оснащённого всеми средствами обольщения противником, самим воплощением зла, сбивающим умму с праведного пути и стирающего её идентичность на индивидуальном и коллективном уровнях. В основании хусизма лежит концепция коранического пути, аль-масират аль-куранийя. Согласно этой концепции, Хусейн призывает умму смотреть на Коран, как на чистый источник божественного откровения, не применяя каких-либо научных методов к толкованию Корана, как это было всю историю ислама. Он считает, что нужно воспринимать Коран так, как он ниспослан, избегать лингвистических методов, толкований, научной теологии калям и правовых школ фикх для интерпретации Корана, то есть воспринимать писание в первозданной целостности. Во главе этого коранического пути должен стоять некий верховный проводник, наставник, который должен быть воплощением Корана и являться нравственным эталоном исламской уммы, своевременно диагностируя жизненно важные угрозы и защищая её от них.

Он должен направлять умму по этому пути, довольствуясь получением в ответ её любви, признания и уважения. При этом он не говорил о том, что все исламские страны должны объединяться в «Халифат». Под «уммой» он понимает то общину, то народ — мусульман разных стран, то собирательно всех мусульман, независимо от их становой принадлежности — это понятие у него варьируется. Концепция верховного проводника осталась незавершённой и стала одним из объектов критики со стороны оппонентов, в том числе сторонников классического зейдизма. Дважды за короткую историю хуситского движения оно становилось мишенью военных атак. Первый раз это случилось в Йемене в 2004 г. Причины этого решения никак не были связаны с повстанческими намерениями хуситов — они проявляли лояльность власти, хотя одновременно использовали лозунг движения, обращённого против Америки и Израиля «Аллах Акбар! Смерть США, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа исламу!

Эта война продолжалась шесть лет, закончилась только в 2010 г. В 2013 г. Режим признал, что она была несправедливой. Собственно, с этого момента начался текущий йеменский военный конфликт, который называют по-разному, но фактически это региональный конфликт с участием арабской коалиции, включавшей, кроме КСА, также и ОАЭ. Эта гибридная война продолжается почти девять лет, но с апреля 2022 г. Миссия ООН оказалась лишённой адекватной нормативной базы для её прекращения. В её основу была заложена презумпция руководящей роли Ирана в деятельности хуситов, взятая из умозрительного тезиса формирования шиитской оси. С прошлого года Саудовская Аравия при посредничестве Омана активно ищет альтернативные пути урегулирования кризиса, начав прямые переговоры с Саной.

На данном этапе региональным участникам конфликта стало ясно, что прекращение этой войны поможет снятию главной угрозы безопасности всей Аравии. Обе эти военные операции против хуситов привели к мощному росту хуситского движения как в организационном, так и идеологическом плане. Наблюдалось также и расширение социальной базы его поддержки. Так, итоги саадских войн помогли хуситам предстать в образе одного из лидеров «йеменской революции» в событиях 2011 года. Текущая война превратила «Ансарулла» в де-факто ведущего государственного актора правящего в Сане режима. Таковы реалии.

Хипстеры хотели выделяться, но как только атрибуты их жизни превратились в товар, стало понятно, что им надо искать новое воплощение идентичности. Однако, поскольку этот образ может быть переупакован и продан обратно тем же хипстерам и тем, кто стремится к уникальной и нишевой идентичности с помощью моды, символы «хипстерского мира» быстро теряют свою силу и очень скоро становятся неактуальны», — подтверждает исследовательница Алекса Голд-Кавет. Получается, что хипстеры попали в собственную ловушку. Массовое производство признаков «хипстерского мира» привело к тому, что сейчас они уже не оппозиция, а часть основной молодежной культуры. Более того, молодежной культуры не в одном конкретном месте, а благодаря техническому прогрессу — общемировой. Используя потребление в качестве главного источника самовыражения, хипстеры сами, влияя на спрос, обрекли себя на постоянный поиск новых способов выделиться, быть особенными, но настоящими. Многие критикуют хипстеров за отсутствие четкой идеологии, считая их культурой, потерянной в прошлых тенденциях и не привносящей ничего кардинально нового в современный мир. Исследователь Рене Боговье в работе «Хипстеры: восстание, превращенное в товар» пишет , что хипстерам не хватает повестки дня и идеологических ориентиров. По сравнению с более строгими субкультурами прошлого, их ценности слишком размыты. Тем не менее, нельзя свести деятельность хипстеров исключительно к потреблению. Как люди, предвосхищающие тренды, они более чувствительны к запросу других потребителей, поэтому могут успешно использовать эту способность в развитии малого бизнеса. Хипстеры берут от субкультуры оригинальность и желание выделиться и трансформируют их в уникальное предложение на рынке, предлагая новые бизнес-идеи. Так, например, в Сиэтле предпринимательница Катрина Спейд работает над тем, чтобы создать улучшенные способы захоронения семей. В качестве альтернативы захоронению близких на тесных кладбищах ее компания предлагает уникальные услуги погребения, которые безопасно превращают человеческие останки в землю. А затем ее можно использовать в мемориальных садах. Противники и конкуренты могут назвать идею Катрины «хипстерской», но на самом деле этот бизнес является экологически и экономически обоснованным. Нестандартные идеи — это источник новых решений современных проблем в большом городе, а хипстеры — это мощные генераторы таких идей.

Логично, что Хусейна чуть позже просто ликвидировали. Произошло это в 2004 году, после чего лидером хуситов стал его брат, который и руководит ими по сей день. Однако, тут есть один небольшой нюанс - правящей силой в стране они считают сами себя, ну и еще несколько стран. А вот основная масса исламского мира поддерживает официальную власть. А хотите еще больше запутаю? Многие мусульманские страны, которые поддерживают официальную власть, а не хуситов, тем не менее, выступают против внедрения "Западных ценностей", хотя правительство их поддерживает. Вот такой круговорот получается. К слову, в этой сложной череде событий, гражданская война в Йемене продолжается по сей день. Так вот, хуситы здесь тоже замешаны, потому как всегда выступали и выступают против Израиля. Здесь их понять можно, потому как у них с палестинцами, по сути, одинаковая судьба. А поддерживают они их не только морально, но и физически. Кстати, именно из-за этого и разгорелся уже современный конфликт. Хуситы заявили, что будут атаковать любые суда, которые направляются в Израиль, пока их друзей из ХАМАС не перестанут обижать. В общем, слово свое они сдержали.

Так что - Африка в результате, при правильной организации процесса будет и дешевле, и спокойнее. И ко много обсуждаемым проблемам удорожания доставки. Давайте подходить формально - для всех компаний она вырастет. Хоть страховую премию плати, хоть вокруг Африки иди.

Наступление хуситов. 11.07.2020

А сейчас в качестве некого лирического отступления предлагаем вашему вниманию цитаты про хейт. Цитаты про хейтеров Мы собрали 10 самых известных цитат, связанных с хейтингом: «Лев не станет плохо спать, если у него под ухом будет блеять овца». Желаю вам скорейшего выздоровления». Как вы могли заметить некоторые цитаты имеют прямое отношение к хейтерам, а некоторые адресованы их жертвам. Но в каждой из них косвенно прослеживается мысль, что хейтер — это, как некий раздражитель или заноза, от которой хочется избавиться. Причины хейта Помимо всего прочего, для понимания, что такое хейтить в молодежном сленге, следует отметить, что существует осознанный хейт, который выражается в виде конструктивной критики и беспочвенный хейт, который ничем не мотивируется на первый взгляд.

Когда мы говорим о комментариях, подкрепленных обоснованными претензиями, здесь вопросов в отношении причинно-следственной связи быть не может. Однако почему-же люди чрезмерно жестоки и грубы, когда этому нет объективных причин? Существует научно доказанный факт: два совершенно противоположных чувства таких, как любовь и ненависть, формируются в организме за счет одинаковых гормонов — серотонин, дофамин и окситоцин. Профессор в области нейробиологии Семир Зеки из университета в Лондоне утверждает, что ненависть является крайне негативным чувством, от которого нужно избавляться и уметь им управлять в случаях, когда оно наступает. Однако, если посмотреть на это с научной точки зрения, данное чувство можно охарактеризовать, как страсть, вырабатывающая в организме процессы, аналогичные тем, которые стимулируют человека к проявлению любви.

В это же время психологи приходят к заключению, что гормоны радости и счастья начинают свой синтез в тот момент, когда человек эмоционально зависим от кого-либо. И здесь совершенно неважно в каком ключе она проявляется — негативном или положительном. Указанный феномен является одной из причин успешной популяризации социальных сетей, например, таких, как YouTube или Instagram. Эти площадки дают возможность превратить смартфон в генератор гормон счастья. Другими словами, когда пользователь подписывается на какого-нибудь известного человека и начинает ежедневно следить за его жизнью, у него возникает серьезная психологическая зависимость.

В этом случае мозгу не столь принципиально, позитивная она или негативная. Так или иначе человеку будет необходимо продолжать ее подпитывать для выработки соответствующих биохимических процессов. До социальных сетей подобную функцию выполняли популярные газеты, дающие возможность наблюдать за новостями, связанными с известными людьми, за счет которых у читателей появлялся повод для восторга или порицания. Папарацци выслеживали знаменитостей, чтобы сфотографировать их в самом роскошном наряде или, наоборот, непристойном состоянии. На сегодняшний день Instagram в некотором роде стал одной большой популярной газетой, которую повседневно просматривают миллионы пользователей.

Разумеется, подавляющее большинство этих людей заходят туда, чтобы получить те самые необходимые для себя эмоции. Однако в отличие от таблоида, на данной площадке у каждого есть возможность поделиться своим мнением — положительным или отрицательным. Соответственно, если рассматривать вопрос на макроуровне — это одна из существенных причин появления хейтеров. Продолжая данную мысль, давайте ответим на вопрос: как по-другому называется хейтер? Другими словами, хейтер — это своего рода абьюзер, только в интернет-пространстве.

По большей части абьюзерами называют психологических насильников, которые получают удовольствие за счет страдания других людей. Если вы заинтересовались, кто такой абьюзер , в нашем интернет-журнале имеется подробная статья на данную тему. Неполноценное формирование во взрослую личность — недовольство собственной жизнью может быть связано с отсутствием полноценного взросления, когда человек осознает свою несостоятельность и начинает проецировать это на окружающих. Это может проявляться как общее чувство недовольства жизнью, или как «незакрытые гештальты» — неудачная работа, проблемы в семье, прогоревший бизнес, отсутствие близких друзей или нереализованные детские мечты. Интернет, где люди демонстрируют только лучшую сторону своей жизни, может усилить это чувство, и заставить человека идеализировать жизнь других.

В результате, люди, испытывающие такие чувства, могут искренне верить, что кто-то действительно ведет идеальную жизнь, в то время как они сами считают свое существование никчемным. Выражение собственных комплексов и амбиций — сегодня профили в социальных сетях стали своего рода визитной карточкой и портфолио для многих инфлюенсеров, моделей и фитнес-блогеров. Они не только предоставляют возможность представить себя в лучшем свете, но и являются важным критерием для заключения новых контрактов. К тому же, существует множество фильтров и приложений, которые помогают преобразовывать реальность в безупречную картинку. Однако, для многих людей, которые не уверены в своей внешности, такие профили могут стать источником дополнительных комплексов.

Просматривая красивые снимки, они часто начинают сравнивать себя со своими кумирами и испытывают глубокую досаду, которая иногда перерастает в агрессию по отношению к идеальным картинкам. В итоге, все это может приводить к выражению своих комплексов неполноценности. Нехватка сопереживания и тепла — когда у человека недостаточно воспитания или эмпатии, он может не уметь контролировать свои эмоции и не учитывать личные границы других людей. Такие люди часто утверждают, что их слова не могут причинить вреда, не осознавая того, какие последствия могут возникнуть из-за их высказываний. В реальной жизни такие люди вынуждены придерживаться социальных норм и держать себя в рамках, но в виртуальной среде они могут потерять контроль над своим поведением и не осознавать возможные последствия своих действий.

Рутинное существование — в настоящее время жизнь людей становится все более гибридной, начинаясь в реальном мире и продолжаясь в онлайн-среде. Согласно отчету Facebook для инвесторов на сентябрь 2021 года, более чем 3,58 млрд человек используют хотя бы один продукт корпорации, включая Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger. В свою очередь, аудитория YouTube составляет около 2 млрд человек. Некоторые пользователи социальных сетей используют их как способ эмоциональной разрядки, а иногда за счет других людей, когда им просто скучно и они хотят попробовать себя в роли злодея через свой цифровой фантом. Однако, помимо этих мотивов, существует еще один значимый фактор, который включает в себя несколько аспектов — это безнаказанность.

Что именно подразумевается под этим термином? Анонимность — виртуальное общение предоставляет удобную форму взаимодействия, где можно оставаться инкогнито и не бояться проявлять свои эмоции. Благодаря этому, мы можем преодолеть психологические барьеры, которые могли бы помешать открытой коммуникации в реальной жизни. Но, к сожалению, иногда в порыве гнева мы склонны оскорбить или произнести неприятные слова. Сложное правовое регулирование социальных сетей — в реальной жизни такое поведение может привести к последствиям, поэтому мы не можем выражать немотивированную агрессию к незнакомым людям на улице.

Однако, в виртуальном мире мы можем оставлять токсичные комментарии пользователям, находящимся на другом конце земного шара, не боясь последствий. Но стоит ли это делать? Ведь за экраном также находятся настоящие люди, которые могут пострадать от нашей невежливости. Для того чтобы сохранить анонимность и не создавать особых проблем, рекомендуется создать аккаунт, который не будет ассоциироваться с нашим настоящим именем пользователя. Однако, не стоит забывать, что мы также будем работать, учиться и общаться с людьми, которых мы когда-то оскорбляли в социальных сетях.

Однако, следует отметить, что законодательство в отношении преступлений в интернете становится все более жестким по всему миру.

Они находятся в оппозиции к законным властям Йемена, поэтому фактически страна оказалась расколота надвое гражданской войной, в которой участвуют интервенты из соседних государств. По некоторым оценкам , хуситы составляют около трети от всего населения страны 24,4 млн человек. Боевое крыло составляет около 200 000 человек. Идеология хуситов Большинство членов хуситского движения — приверженцы шиитских течений в исламе, конкретно — шииты-зейдиты, местное фундаменталистское течение. Они считают, что Коран не допускает толкований и содержит всё необходимое для устройства мусульманского общества см. Кто такие сунниты и шииты Сунниты и шииты — две основные ветви ислама, между которыми существуют как сходства, так и различия. Например, сунниты отрицают посредничество между человеком и Господом Аллахом и полагают, что все люди не без греха. В то время как шииты видят таких посредников в лице потомков пророка Мухаммеда и считают своих имамов безгрешными. Также у них есть некоторые отличия в толковании сунн Корана, в религиозных праздниках и святых местах.

Считается, что шииты — более радикальное течение, чем мирное суннитское, но это довольно поверхностный взгляд. Идеология хуситов представляет собой смесь множества религиозных, местных националистических и популистских принципов и во многом подражает « Хезболле ». Их взгляды на ислам во многом основаны на учениях имама Хусейна аль-Хуси, собранных после его смерти в книге под названием «Малазим» «Сборники». Хуситы защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны, и салафизма, насаждаемого из-за границы. Сами себя хуситы позиционируют как: национальное движение сопротивления, защищающее всех йеменцев от внешней агрессии и иностранного влияния; борцов с коррупцией, хаосом и экстремизмом; представителей интересов маргинализированных племенных групп и религиозного течения зейдитов. Для части йеменского народа хуситы, несмотря на тот хаос, в который они ввергли страну, остаются национальными героями. По их декларациям, они борются за то, «чего жаждут все йеменцы»: подотчётность правительства, справедливые цены на топливо и коммунальные услуги, возможность трудоустройства, уход из-под западного влияния. Несмотря на восстание против республиканской власти, хуситы остаются приверженцами республики. Они также пытались вербовать мусульман-суннитов, однако их отношение с суннитским населением Йемена испортили различные дискриминационные действия вроде закрытия мечетей и смещения суннитов с руководящих должностей в провинциях, контролируемых хуситами. Окончательно они настроили суннитские племена Йемена против себя после убийства экс-президента Салеха, смещённого в результате хуситского восстания про это — ниже.

Однако хуситы выступают против размежевания с суннитами и разделения страны на два независимых анклава: по их мнению, это маргинализирует северные племена. Многие йеменцы, в том числе зейдиты, выступают против хуситов, считая их марионетками иранского режима. С одной стороны, движение заявило, что хочет дать женщинам право голосовать и избираться на политические должности. Некоторые феминистки даже бежали на территории хуситов с территорий, контролируемых правительством Йемена, — в надежде на большую свободу. В военном блоке хуситов есть даже отряд девушек-скаутов. С другой стороны, на практике хуситы часто демонстрируют консервативное отношение, характерное для шиитского течения, преследуют женщин за нарушение законов шариата и ограничивают их свободу передвижения и выражения мнения. Хуситы активно используют массовую культуру и СМИ для того, чтобы распространять свои ценности и привлекать в свои ряды молодёжь. Однако они не чураются цензуры в отношении тех форм художественного самовыражения, которые они считают «слишком западными». Так что они всё же остаются больше религиозным течением, чем светским.

Или надо предполагать какое-то очень серьёзное предательство с территории Саудовской Аравии, потому что больше — просто неоткуда. Если с моря поставлен заслон, а вся остальная прилегающая территория — это пустыня Руб-Эль-Хали, самая зловещая и безлюдная в Аравии, то очень сложно представить, откуда ещё это могло прийти, тем более в таких масштабах. Фёдор Лукьянов: Возвращаясь к задачам. Цели хуситов ограничиваются Йеменом? Сергей Серебров: Главная цель хуситов, на мой взгляд, состоит в том, чтобы выйти из этой войны в образе победителя в глазах максимальной части населения Йемена. Этот образ необходим, чтобы затем использовать его в ходе участия в йеменском диалоге, который все политологи мира считают неизбежным для успеха устойчивого урегулирования йеменского кризиса. Образ успешного политического движения, способного позаботиться о независимости и суверенитете государства, может стать инструментом закрепления хуситов в списке ведущих политических сил страны. Я думаю, что это главная цель. Роль монопольного лидера, по-видимому, останется для них недосягаемой в любом случае. Формально платформа хуситов была закреплена в Концепции строительства современного государства, опубликованной в 2019 году. Главной целью там обозначено прекращение войны, то есть ситуация, при которой сама Саудовская Аравия, объявившая о начале военной операции в марте 2015 г. Следующим этапом, по предложению хуситов, должен стать созыв инклюзивного йеменского диалога, где должны быть мирным путём решены сложные внутриполитические проблемы страна и до войны находилась в состоянии раскола при сохранении территориального единства страны. Весь юг — бывшая территория Народной Демократической Республики Йемен — с 2009 г. Правда, у Совета не очень получается консолидировать юг, поскольку юг стал ареной острой геополитической конкуренции между Саудовской Аравией и Эмиратами. Реализовать проект объединения юга, например в рамках восстановления формата двух йеменских государств по состоянию 1990 г. Тем не менее хуситы считают, что все внутренние йеменские проблемы могут быть урегулированы только при жёстком соблюдении принципа отсутствия всякого иностранного влияния. Такова позиция, и думаю, что ей можно доверять, не выискивая подводных камней. Фёдор Лукьянов: Последний, но важный на сегодня вопрос. С чем связано то, что сейчас происходит в Красном море — заявление о поддержке Палестины, акции, из-за которых уже заговорили о международной военной операции? Сергей Серебров: В хусизме палестинский вопрос занимает совершенно особое место. В 2002 г. В нём он отразил не столько влияние хомейнизма и радикальных исламистских течений, сколько своё личное восприятие реакции США на террористические атаки 11 сентября в виде избирательных военных интервенций в разных странах Ближневосточного региона и установлением тотального контроля над спецслужбами суверенных государств в рамках их вовлечения в глобальную антитеррористическую кампанию под своим руководством. Он счёл новую стратегию США опасным проявлением экзистенциальной угрозы всему миру ислама со стороны Запада в интересах усиления Израиля. Тогда же основоположник хусизма сделал ежегодное празднование Дня Иерусалима и Дня Палестины главными политическими датами хуситского календаря, наряду с множеством исламских дат, присущих шиитскому календарю, но признаваемых также и большинством суннитов. Все 14 провинций Йемена под властью Саны с 7 октября 2023 г. Многотысячные шествия, заполняющие улицы крупных городов с флагами Палестины проводятся несколько раз в неделю повсеместно. В Сане считают, что движение ХАМАС адекватно ответило на то давление и на те провокации, которые последние два года предпринимались Израилем — и в Иерусалиме, и в секторе Газа, и на Западном берегу. То, что хуситы стали демонстрировать свою активную позицию, нет ничего удивительного. Собственно говоря, это заложено в стержне хусизма. Мне кажется, что и пуски ракет в сторону Израиля, и арест сухогруза, который принадлежит израильскому судовладельцу, и атаки судов, которые, по мнению хуситов, направлялись в Израиль и не подчинялись требованиям йеменских пограничников, являлись прежде всего демонстрацией неудовлетворенности хуситов решениями форума исламских и арабских государств в Эр-Рияде в ноябре, которые были ими охарактеризованы как «ответ первоклассника, а не серьёзной силы». Они заявляют, что 57 стран с населением почти 1,5 млрд человек могли бы придумать что-то посильнее, чтобы защитить жителей Газы. Сейчас хуситы пытаются выступать авангардом защитников дела палестинцев и исламских святынь в Иерусалиме, чтобы послужить катализатором перевода позиций арабских стран в более решительное и естественное для них русло. Но, думаю, что и в этом новом элементе кризиса основная цель хуситов всё-таки лежит в решении внутренних проблем своей страны. Объявленное на днях министром обороны США Ллойдом Остином решение о создании новой морской военной группировки «Страж процветания» из десяти стран с натовским костяком в зоне Баб-эль-Мандебского пролива в качестве щита Израиля против хуситов объективно только помогает им укреплять свой внутренний и региональный статус в приоритетной для них сфере. Кроме того, данное решение создаёт стратегические угрозы суверенитету локальных государств, давших отказ от присоединения к этой военной группировке под командованием США. В неё вошли восемь стран НАТО, причём Испания не подтвердила участие, а Италия дала согласие только при условии сохранения собственного командования. Дело в том, что в апреле 2022 г. В неё тогда вошло 39 стран, в том числе страны Красноморского региона и Залива. Казалось бы, почему бы не использовать эту готовую группировку для решения данной задачи? Очевидно, причиной стали разногласия с исламскими государствами, ранее включёнными в CTF-153. Пришлось заменить на натовский состав, добавив для вида Бахрейн и Сейшелы. Какие это разногласия? Во-первых, конфликт в Йемене не прекращён. Саудовская Аравия остаётся участником конфликта. Сейчас получается, если она примет участие в каких-то морских операциях против Йемена, она выступит на стороне противника — Израиля, что плохо может сказаться на внутренней ситуации в Саудовской Аравии. Думаю, этот момент был учтён. Во-вторых, юг Йемена пребывает в состоянии хаоса, там нет государственного легитимного с точки зрения самих йеменцев органа власти, как в Сане.

Однако существует альтернативная версия, согласно которой Хусейн Бадруддин аль-Хуси впервые выкрикнул этот лозунг в ответ на изображение израильских солдат, убивающих молодого палестинского мирного жителя, погибшего на руках своего отца во время интифады Аль-Аксы в 2000 году [14]. Основная статья: Восстание хуситов в Йемене Хуситы исповедуют зейдитский мазхаб. Зейдиты проживают преимущественно на севере Йемена, составляя около трети населения страны. Основное отличие зейдитов от шиитов заключается в том, что, по их убеждению, имамом духовным главой верующих может быть не только потомок праведного халифа Али , но и любой мусульманин [15]. В качестве лидеров зейдитского движения, сформировавшегося в начале 1990-х годов в провинции Саада, выдвинулись представители семейства аль-Хуси. Эта уважаемая семья из числа потомков пророка Мухаммеда вплоть до революции 1962 года занимала ведущие религиозные и политические позиции в провинции Саада, но и после революции сохранила значительное неформальное влияние. Духовным лидером зейдитского движения в Сааде был признан глава семьи — сеид Бадр ад-Дин аль-Хуси — один из крупнейших в Йемене зейдитских авторитетов в области богословия и мусульманского права. Главную миссию он видел в организации противодействия со стороны зейдитов попыткам распространения в северных провинциях Йемена прежде всего в провинциях Саада и аль-Джауф суннитской доктрины «ваххабитского» толка. Однако в силу весьма преклонного возраста сейид Бадр ад-Дин аль-Хуси делегировал непосредственное руководство движением одному из своих сыновей — Хусейну Бадр ад-Дину. Именно этот деятель вплоть до своей гибели в 2004 году считался бессменным руководителем зейдитского движения, известного под названием «Аш-Шабаб аль-Му-минин» «Правоверная молодежь» [6]. В 2004 году Хусейн аль-Хуси стал имамом йеменских зейдитов, обвинив власти Йемена в дискриминации зейдитского населения и в сотрудничестве с США и подняв антиправительственный мятеж.

Кто такие хипстеры

  • Киев встал на сторону хуситов против США. Шутка? Факт?
  • Хуистов (зачёркнуто) хуситов начали, наконец-то, хyярить. США и Британия бомбят их столицу.
  • Насколько сильны хуситы
  • Кто такой самбист Богдан?
  • Кто такие хипстеры и что с ними стало? Вспоминаем культовую субкультуру
  • Что происходит в Йемене и почему это важно

В чем суть вопроса?

  • кто ты по профессии? хуист - YouTube
  • cтилисты-хуисты… дизайнеры-хуяйненры…
  • Учение хуистов чаптер 2: nadeyadancer — LiveJournal
  • Подросток-самбист, избивающий людей на Дону, оказался лидером группировки, — источник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий