Новости крыжовников жора фильмы список

Жора Крыжовников или Андрей Першин?

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Но Жора Крыжовников был в числе режиссеров оригинальных серий. Это и не удивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке. Сегодня, 14 февраля, режиссеру и сценаристу Жоре Крыжовникову (настоящее имя Андрей Першин) исполнилось 42 года.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Жора Крыжовников и его бывшая жена Юлия Александрова / Фото: @35. На фото: сценарист Жора Крыжовников (слева) и актер Сергей Бурунов на съемках фильма. Похоже, изначально режиссёр Жора Крыжовников хотел завершить историю в первом сезоне.

Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы

Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. так в титрах обозначены сценарист и режиссер. На фото: сценарист Жора Крыжовников (слева) и актер Сергей Бурунов на съемках фильма. Zhora Kryzhovnikov was born on 14 February 1979 in Arzamas-16, Gorkovskaya oblast, RSFSR, USSR [now Sarov, Nizhegorodskaya oblast, Russia]. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Жора Крыжовников или Андрей Першин?

Режиссеру Жоре Крыжовникову — 42 года. Что он снял, кроме «Горько»

Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Здесь собраны все фильмы режиссера Жора Крыжовников собранные у нас на сайте с оценками и отзывами от критиков, а также зрителей. Кровь на асфальте» Российское кино, Кинотеатр, Режиссер, Биография, Жора крыжовников, Интересное, Обзор фильмов, Длиннопост, YouTube (ссылка), Слово пацана (сериал). Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Жора Крыжовников, в том числе «Лёд 2», «Жизнь впереди» и другие.

Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Справочник Калебина» Списки» жора крыжовников фильмы список лучших фильмов. Жора Крыжовников или Андрей Першин? Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

В 2010 году у них родилась дочка Вера. Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии. Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько! Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве. Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться. Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы. А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете. Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию. Её утвердил сам Бекмамбетов. В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз.

При этом одни критики называли юмор в «Горько! И оно наступило! Режиссёр жизни Крыжовников получил престижную премию «Ника» в номинации «Открытие года». Таким проектом и стал сериал «Слово пацана». Возникновение банд, их легализация, гибель — по мнению Крыжовникова, об этом явлении в истории страны не всё сказано. Но успех сериала превзошёл все ожидания. Десятки миллионов просмотров в первые же месяцы! Но вдруг подключился контингент помоложе — дети, подростки…» — удивлялся режиссёр. Популярности сериала во многом поспособствовал актёрский ансамбль.

Убедительные родители получились из Сергея Бурунова и Юлии Александровой. Вот только к моменту выхода сериала Юлия уже лишилась статуса официальной жены режиссёра. Слухи о том, что в их семье не всё гладко, курсировали давно. В 2019 году Александрова уехала со съёмки реалити-шоу «Последний герой».

Чуть более опытной была Юлия Александрова, которая уже успела засветить у Валерии Гай Германики в сериале «Школа» и полнометражке «Все умрут, а я останусь». Выбор в их пользу был связан с тем, что они уже снимались у режиссера в той самой «Счастливой покупке». Успех картины привел к появлению второй части, снимал которую также Жора Крыжовников. Однако успех первой части привел к тому, что в Мексике выкупили права на съемки ремейка, который появился в 2018-м. Одна из них — «Нечаянно», вторая — «Новые русские». Выдержав паузу, режиссер возвратился с новой комедией. В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-. Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько! Отметился режиссер и на сериальной ниве.

Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России. Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор. Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС. Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова. Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых».

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников

Театральные работы 2006—2010 [ править править код ] В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер» «Школа современной пьесы», 2006 [6] , отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [7]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [8]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин. Дуэль» [11] [12] и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым [13]. Через год режиссёр начинает снимать под именем «Жора Крыжовников». Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр.

Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится.

Будем очень признательны за помощь. Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана. В обещм-то соглашусь.

Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка». Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Эксцентричная комедия с Юлией Александровой и Егором Корешковым , вышедшая на экраны в 2013, побила все рекорды отечественного проката и, несмотря на противоречивые отзывы, стала звездным часом молодого режиссера. Жора Крыжовников: о культуре, творчестве Михалкова и Bad Comedian Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем , другие распекали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и сортирный юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский. Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного.

Актер и продюсер Сергей Светлаков слева и режиссер Жора Крыжовников на премьерном показе своего фильма "Горько! Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Андрей сказал: "Александрова, а может, поженимся?! Если не понравится, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечении народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод. Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго. На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь. Сейчас Крыжовников в браке с Ольгой Долматовской. Она была продюсером фильма «Лёд-2», на съёмочной площадке они и познакомились. Лента рассказывает о работе хирурга в нью-йоркской больнице. Жора — фанат футбола с 2002 года. Цитаты «Зритель всё время хочет нового, а ему пугливые продюсеры пытаются подсунуть старое с новым названием». И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу». Где можно быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным».

Слово пацана» 8 серия выйдет 21 декабря: финал успели переснять как выглядит

  • Жора Крыжовников — Мувилиб
  • Жена Жоры Крыжовникова
  • Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"
  • МОНЕТОЧКА ПРЕКРАСНО ВПИСАЛАСЬ В РОЛЬ
  • Жора Крыжовников — фильмография, фотографии режиссёра, сценариста, продюсера

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

И я подумал, что герой Бурунова — почти как мой сосед, ну, разве что лет на пять моложе. Он вполне мог в молодости что-то написать, а потом началась жизнь с ее кризисами, и он так и не вышел на сцену-гитару, только картинка с тех пор так и висела на стене… Грушинский фестиваль нас интересовал не как источник юмора: над бардами перестали шутить даже «Уральские пельмени» и Comedy Club, настолько далеко все это ушло на обочину. И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни. Именно поэтому, кстати, Олег Митяев, когда узнал, что мы хотим что-то снимать про Грушинский фестиваль, сам связался с нами, попросил почитать сценарий и, как прочел, стал нашим союзником и снялся в фильме. Так же и «Дорога на Джомолунгму» появилась, когда мы еще не придумали название. Я сказал Казакову: у нас в сценарии есть дорога, пусть она будет в конкретное место, названное длинным словом.

И появилась Джомолунгма, на которую, кажется, никогда не дойдешь и не доедешь, тем более с семьей. Но это было временное, условное название, потом появилось более точное — «Родные». Но обязательно надо пробовать актерский ансамбль. Потому что мы должны поверить в то, что на экране - муж, жена, дети, братья, сестры. А это химия, и это довольно непредсказуемо.

В голове ты можешь сколько угодно представлять, как хорошо будут смотреться артист с артисткой в ролях супругов, а потом видишь их в кадре и сразу понимаешь, что они никогда не были женаты. В какой-то момент мы подумали, что дочь героя должна сочинять песни - и Монеточка мгновенно пришла нам в голову. И она совпала с героиней своей психофизикой, своей странностью, инаковостью, музыкальностью. Прекрасно вписалась в роль гонимого творческого человека, который сомневается в себе, но терпит и ждет, когда с ним случится что-то хорошее. Фото: Ксения Угольникова - В фильме появляется Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек»: герой Бурунова привозит к нему свою дочь, чтобы он послушал ее сочинения.

Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х? Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться. Как его найти человеку из регионов?

А «Иванушки» - ну вроде как-то поближе к народу. Может, они приезжали к ним в город с концертами, у кого-то с тех пор остался телефон Рыжего… И показалось, что это очень уместное для героя чудачество: он просит проверить, есть ли у дочери талант, единственного человека, до которого смог дозвониться. Не того, у кого он всерьез любит и ценит как музыканта, не того, кто действительно сможет сказать, стоит ей дальше заниматься музыкой или нет, а у кого-то почти случайного, просто известного… То есть Андрей Григорьев-Аполлонов - не случайный человек в музыке, но как-то мало подходит на роль судьи, который должен решать чужую судьбу. Именно поэтому он парадоксальным образом и подошел нам. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму.

Потом, я не уверен, что это правильно - вот так брать и назначать первого. Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии. Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским?

Я, конечно, не рядом с этими людьми. Но каждый режиссер по-своему рассказывает свою историю, и, мне кажется, это не соревнование.

Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник.

А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом.

Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6]. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13].

Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Затем он занял режиссёрское кресло в спортивной драме «Лёд-2». В отличие от первой части, надо которой работал Олег Трофимов, сиквел почти лишился романтической линии, а сюжет сфокусировался на проблемах родительства. На съемках драмы «Лёд-2» Как сценарист Крыжовников работал над комедией « Не идеальный мужчина» с Егором Кридом , выступил креативным продюсером и сценаристом летней комедии «Рашн Юг» и семейного роуд-муви «Родные» с Семёном Трескуновым в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Сергеем Буруновым. Фильм рассказал историю типичного российского семейства, глава которого узнает, что жить ему осталось всего год, и решает исполнить давнюю мечту — поехать на легендарный бардовский фестиваль. Актёрский состав фильма «Родные» Крыжовников вошёл в продюсерский состав криминального сериала «Ваша честь» и драмы «Стая» оба сериала — адаптация иностранных проектов , а в 2022 году выступил шоураннером сериала «Нина», премьера которого состоялась осенью 2022 на Premier. В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего.

Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни. Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась малышка Верочка. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на то что с рождением дочери хлопот в семье прибавилось, Юля не собиралась становиться домохозяйкой и участвовала практически в каждом проекте мужа. Она сыграла главных героинь в картинах «Горько», «Горько-2», «Нечаянно», засветилась в комедии «Ёлки новые», великолепно сыграла в сериале «Звоните ДиКаприо! Жоры Крыжовников с дочкой и бывшей женой В 2020 году поползли слухи о разрыве.

Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах. Взгляды Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников дал ответ мэтру российского кино Никите Михалкову , который в передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Крыжовников считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий