Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости! Исполнитель: Король и Шут. Название: Акустический альбом.
Акустический Альбом
Если ваши знания о культовой хоррор-панк-группе ограничиваются навыком пропеть с друзьями в караоке «Куклу колдуна» и «Прыгну со скалы», то просим ненадолго задержаться и пройти профессиональную переподготовку. Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов.
Поэтому иногда зрители не могли угадать, что же за номер начинает играть группа, пока Алексей не вступит со своей вокальной партией. Но так было, конечно, не всегда. Какие-то песни, как в шоу "Угадай мелодию", поклонники узнавали с первых нот. К этой категории относились следующие по списку: "Кузьма и барин", "Отражение" и "Мария". Все они ранее уже исполнялись Алексеем Горшенёвым, а "Мария" даже записывалась в студии для одного из последних релизов группы Кукрыниксы. Проект ГОРШЕНЕВ не стал составлять программу исключительно из хитов и включил в сэт-лист песни, которые, может быть, оказались неизвестны для части зрителей — например, тех, кто пришёл в "VK Stadium" на волне успеха недавнего сериала "Король и Шут".
Среди новых изданий можно найти "Акустический Альбом" в двух вариантах: стандартном и в оригинальном зеленом цвете. Эти пластинки предлагают насладиться неповторимым акустическим звучанием группы. Также в серии присутствуют альбомы "Будь Как Дома, Путник…" и "Герои и Злодеи" в стандартном исполнении, а также в эксклюзивных цветовых вариантах - синем и тёмно-красном.
Миколайчук со своим хитом: "Пiду втоплюся у рiчкi глибокiй, шукати стануть - не скоро знайдуть, ти будеш плакать, спливатимуть роки, мене до смертi не зможеш забуть…" Тема вечная. Несчастная судьба симпатичного парня вызывает гораздо больше сочувствия, чем "Арбузная корка", вместе с тем, как в старых дурных комедиях, все равно смешно. Меня смешат противоречащие чувство вины героя за то, что он сбил человека, и желание оправдать себя словами "…но он проехать мне мешал! Ах, какая этика! Струсил, гад, уехал с места ДТП. Мистикой является не появление сбитого мотоциклистом человека в его спальне, а то, что он почему-то остался жив! Иначе не рассказывал бы нам эту историю. С первого прослушивания запоминается "Песня мушкетеров". Текст ее не заслуживает особого внимания, припев - примитивен, но сработана она - хорошо. В группе два постоянных вокалиста и два и два back-vocals. Слова этой песни поются по очереди, по фразе от лица каждого мушкетера, каждому поющему в группе отведена его роль. Увидев их на концерте, я могу сказать, что роли распределены правильно, с учетом характера и поведения каждого из них. С внешним соответствием вот несколько не получилось, но аудиозапись не демонстрирует нам этого. Некоторые находки в тексте все же есть, так что менее критичным слушателям она нравится. Две песни, наиболее отвечающие духу группы в целом, связяны с магией, и обе, как водится, с несчастливым концом. Первая -"Ведьма и осел", предупреждает о том, что либо с ведьмами не водись близко, либо не изменяй им - для своей же шкуры опасно.
Акустический альбом (кассета)
Король и Шут — Акустический альбом :: :: Музыкальный интернет-магазин | Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. |
Новость плохая(хотя время покажет). | Александр Балунов, бывший бас-гитарист группы «Король и Шут», сообщил хорошие новости! |
One moment, please... | Новости, анонсы. |
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка [21-07-2023 11:09] Уважаемые посетители rRock. Одним из тех, кто регулярно проводит памятные выступления, является младший брат Горшка Алексей Горшенёв. На данный момент в гастрольном графике уже два десятка городов, и это явно не предел — количество запланированных концертов будет расти. Старт туру был дан в Москве в годовщину смерти Михаила.
Сэт-лист концерта был схож с программой прошлогодних памятных выступлений, прошедших в Москве и Санкт-Петербурге они тоже носили название "Песни брата" , но не повторялся полностью. Вслед за ней публика услышала ещё одну "новинку" для концертов Алексея — композицию "Кукольный театр", созданную примерно в тот же временной период, откуда была и первая песня вечера.
В песне звучит голос Князева: он написал музыку и слова и назвал «Куклу колдуна» главным хитом. Повторяющаяся мелодия смущала группу, но сохранилась и добавила узнаваемости. Князев всегда придумывал песни на акустической гитаре, но в тот раз подключил игровую приставку: «Однажды батька подогнал мне самую первую игровую приставку ZX Spectrum — это было в 1987 году. Игры загружались в приставку через кассетный магнитофон, на самих кассетах был ужасный звук, похожий на помехи сломанного телевизора.
Неожиданно для себя среди игр на кассетах я обнаружил музыкальный редактор и понял, что у меня появилась уникальная возможность, сидя у себя дома, попробовать поделать аранжировки. Я запускал аранжировку с телевизора, играл под гитару и пел, записывая на свой мафон «Соната-216». Текстами я занимался позднее. Сперва писал музло, а потом думал над текстами. Пел на импровизированном фейковом английском, такое исполнение на нашем языке называлось «рыба». Горшок так же сочинял — гитара и «рыба», но без ZX Spectrum.
Это была одна из первых работ с участием ZX Spectrum. Когда мы начали работать над «Акустическим альбомом», я взялся за эту демку и полностью изменил куплеты. Попутно родился текст. Второе рождение «Куклы колдуна» произошло в 1995 году. В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели». Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут.
Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев.
Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие.
Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба.
Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким. А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят. Еще мобильников не было, он звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Тогда это воспринималось не то что нормально, но привычно. Я тоже пытался уйти из дома таким же образом, но не получилось. Все-таки у меня дома не было такой диктатуры, как у него.
У него папа очень строгий, военный. Не уживались эти люди в одном месте. Хотя позже отец им очень гордился. И ушел из жизни следом за ним. Михаил Горшенев был обнаружен мертвым в своем доме 19 июля 2013 года: острая сердечная недостаточность на фоне употребления алкоголя и морфина. Юрий Горшенев умер через 41 день после смерти сына. Что хотели и не успели? Ну, могли еще альбом написать.
Если бы у нас бы не случился творческий кризис, может, мы и с «Тоддом» нашли бы компромисс. Миха захотел других текстов, я тоже захотел других. Ему понравились «Марионетки», он сказал: такой замечательный текст, все песни должны быть такими. Ну, как это? Я видел, он уже слов не хочет запоминать. Он уже не хотел гастролировать. Но музыканты ему говорили: «А как же мы? Как мы зарабатывать будем?
Его всегда можно было на совесть пронять. И он был вынужден возвращаться в концертную деятельность. Я же следил со стороны за ним, видел: занимается «Тоддом» — собирается в кучку, на первом плане трезвость, творчество. Уезжает на гастроли — алкоголь и раздрай.
Сами «КиШ» довольно редко брали сюжеты из кино: обычно источниками были фольклор, литература типа Лавкрафта или фантазия самого Князева. В этом их отличие от культовой американской хоррор-панк-группы Misfits Горшенев частенько выступал в футболке с их логотипом , которая в песнях обращается к сай-фай и фильмам ужасов: «Король и Шут» более добрые и сказочные, поэтому их так любят дети. Контекст: главный хит «Короля и Шута» эпохи тиктока. Скрипичный проигрыш, запоминающаяся мелодия, необычный сторителлинг — здесь Князев, автор музыки и текста, показал свои лучшие возможности.
Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. В сериале: куклой колдуна в сериале оказывается принцесса Вера Вольт , околдованная своим похитителем. Также Вера Вольт играет Агату Нигровскую — дерзкую жену Князева, которая во всем поддерживает мужа, в том числе и в уходе из группы. Серия об этом получилась достаточно откровенной: музыканту правда было тяжело начинать практически с нуля, тем более через сопротивление близкого друга-соавтора. На первых выступлениях группы «Княzz» Князев заметно волновался. Но стоит помнить, что он продюсер сериала, и мы видим ситуацию с его позиции. В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова.
В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров. Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах. Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается. Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности.
Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так».
"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы
Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным. Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим...
Но в 1996-м смотреть было некуда, кроме как под ноги: для любой группы без контракта и продюсера каждый альбом мог стать первым и последним. Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти. Пока русский рок колесил за Ельцина в туре "Голосуй или проиграешь", а по телеку крутили "Городок", в "провинциальном городке" Горшка и Князя "был праздник, музыка звучала...
Только сегодня понимаешь, насколько изящно "Камнем по голове" отразил время: в 96-м в администрации Ельцина уже сидел напоминающий "маску рыжей обезьяны" персонаж, дураки по всей стране пытались поймать молнию в свои сумки, воры делили монету, мужья и отцы бросали семьи "С тех пор как он ушел" , а "холодные тела" прятали и топили где придётся. А от ледяного, гипнотического вступления "Садовника" — страшно даже в непредсказуемом 2023-м. Как в старой сказке В лютеранской церкви Святой Екатерины студия "Мелодия" "Король и Шут" записали не один альбом, но, кажется, именно в "Сказке" расширение мистического пространства вслед за физическим воплотилось в звуке: такого эхо и "комнаты" , таких ударных и такого утробного баритона Горшка нет больше ни на одной пластинке группы.
Фонограмма глубокая и мрачная, а вокал в отличие от того же "Ружья" и "Бунта" "утоплен" в микс, а не "торчит" поверх инструментов. Аранжировки резко контрастируют с хитовым "Будь как дома, путник". Вместо традиционных для панка ритм-гитар - задумчивые рок-н-рольные и блюзовые рифы, хард-роковые проигрыши и мелодичные переборы в куплетах.
Главный хит альбома,"Проклятый старый дом", — яркий пример того как аранжировка работает в создании атмосферы дремучего, неискоренимого зла. А как вам абсолютно рамштайновское аутро песни? У алкоголя в "Сказке" своя, неутешительная роль: дед пытается залить самогоном память о брошенном в лесу двухголовом отпрыске.
В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая". Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок "Акустический альбом" , арт-панк "Театр демона" , хардкор-панк "Бунт на корабле" , хард-рок "Как в старой сказке" и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Подробнее Скрыть.
Что касается аранжировок. Князь делал свои шедевры на игровой приставке ZX-Spectrum, звук и аранжировка у них были соответствующие. Я предложил все переделать в самом издевательском ключе. На тот момент нас не только игнорировали официальные СМИ, но и от коллег по цеху поддержки и понимания было не дождаться. Известные, успешные и уважаемые нами звезды отечественной рок-музыки в приватных беседах говорили: «Ну, ребята, сказки… в рок-музыку.
У нас тут серьезное музыкальное дело…» Опасались, что если они, такие все серьезные, будут стоять рядом с нами, такими несерьезными, то отношение к ним будет соответствующим. Естественно, мы в первую очередь Горшок, а мы за ним , восприняли такую позицию в штыки и мгновенно противопоставили себя русскому року. Стоит что-то запретить, и соблазн нарушить запреты становится непреодолимым. Кому интересно, могут почитать наши интервью того времени. Стоило нам доказать свою самодостаточность и способность добиться всего без поддержки извне, такие разговоры развеялись как туман поутру. В это время в радиоэфир начал активно прорываться шансон. Поэтому вполне естественно, что мы противопоставили себя и ему тоже. Забегая вперед, скажу, что радио «Русский шансон» было единственным, кто крутил нас по просьбам радиослушателей. Блата у нас там не было, но факт остается фактом.
Чтоб проникнуть в эфир любой другой радиостанции, надо было приложить массу усилий, и попасть можно было только в авторскую программу, да и по знакомству. Учитывая все вышесказанное, желание показать фигу «Курицце», русскому року и шансону, а также вообще показать всю степень безумия окружающего мира было нестерпимым. Так что я предложил сделать все аранжировки максимально издевательскими. Издеваться нужно было над шансоном, играя до-соль, над серьезным роком, играя с серьезными лицами лирическую песню с ржачным концом, над «Куриццей», которая ждет «нормального» альбома. Над всем миром, но чтоб было весело. Позже у меня были из-за этого смешные и не очень проблемы с друзьями, но об этом позже. Против нас был весь мир. Моя жена сильно болела, иногда не могла о себе позаботиться, четырехлетним сыном нужно было заниматься, так что каждый выход из дома давался мне с трудом. У Горшка ситуация была еще хуже.
У Поручика где-то примерно в это время накрылся его бизнес, он кричал, сколько денег потерял, и был уверен, что прямо сейчас его придут убивать бандиты. Про Князя ничего не скажу, а Яха никогда богато и не жил. Но это все не имело никакого значения. У нас у всех было общее дело, общая идея, которая была больше каждого из нас по отдельности. Была музыка. Так что давайте просто послушаем вместе альбом, а там, глядишь, и еще что интересное вспомним. Как обычно, Князь приносил песни, а группа их переосмысливала уже в нашей стилистике. В большинстве случаев «группа» — это были я и Яха. На последние репетиции и запись, для того чтобы звучать уж совсем нереально, мы позвали двух девушек-скрипачек, Машу Нефедову и Машу Бессонову.
А когда пришло время женского вокала, пригласили известную певицу Марину Капуро, которая и исполнила несколько песен, совершенно бесподобно, на мой взгляд. Ей песни очень понравились, что было приятно, и позже она пару раз приходила на наши концерты и интересовалась совместными выступлениями. Но Горшок съезжал с этого по каким-то своим причинам. Итак, слушаем, а мы с Князем будем радовать вас историями. Впрочем, к нам в обсуждении этого и некоторых других альбомов присоединяется Машенька Нефедова, наверняка и она что-нибудь да вспомнит! Поделись своими воспоминаниями о создании этого альбома. На протяжение первых лет нашей музыкальной работы я, помимо стихов на Михину музыку, писал и свои песни, которые исполнял в армии, в застольях, у костра. Их было приличное количество. По пять часов в день минимум я ежедневно проводил с гитарой и, естественно, чтобы песни не забывать, я начал придумывать, как и куда их записывать.
Моим спасителем стал кассетный магнитофон «Соната-216». У меня были специальные кассеты, на которые я писал свои черновики. Но у этого процесса была эволюция. Мне захотелось делать аранжировки, и я начал пользоваться всякими подручными средствами. В начале 90-х, как известно, у нас не было ни компьютеров, ни соответственно музыкальных программ. Опишу одну из самых забавных работ: я притащил домой второй магнитофон, записал на него свое пение под гитару, после чего включил другой мафон на запись, а первый на воспроизведение и под это дело записывал соло и подпевки. Для имитации барабанов я иногда брал большие наушники и хлопал ими друг о дружку, создавая низкий ритм, напоминающий бочку. Далее у меня появилась моя первая игровая приставка ZX-Spectrum, которая загружала игры на телевизор через кассетный магнитофон. Сами игры были записаны на кассеты в виде дребезжащих звуков.
Прогуглите в Интернете, если кому интересно, в каком средневековье мы жили, смеется Среди игр я вдруг обнаружил свой первый музыкальный редактор, так стали появляться мои первые аранжировки. Следующим этапом эволюции была квартира моего троюродного брата Дмитрия Смирнова, где мы вживую записывали мой материал на бобинный магнитофон. Эти машины писали звук очень хорошо. Я делал аранжировки на синтезаторе брата, и под его аккомпанемент брательник играл бас, а я бренчал на гитаре и пел. У меня была целая кассета таких аранжированных песен, и именно с них мы в свое время начали делать «Акустический альбом». Разумеется, многое надо было перелопачивать, но некоторые проигрыши были включены в конечные версии песен. А что ты нам можешь поведать, Машенька? Понимаешь в чем дело, Саня, я не помню ни хрена. Это уже немало!
Даром, что я самая трезвая была из всех, но не помню вообще ни черта. Поэтому из пустоты что-то брать… Балу. Ничего, тут главное втянуться. Давай попробуем! Как ты вообще присоединилась к нашему славному коллективу, расскажи. Мы пересекались на точке у Кости по кличке Пустоглаз, а потом, когда вы стали делать «Акустический альбом», я уже пришла на точку в ДК Кирова «Падающая Башня» — прим. Я помню, вы еще искали звукорежиссера, и Паша появился — такой чахлый, ушастый. Записали альбом, а потом мы с Машей Бессоновой сыграли клубе «Лесопилка». А потом еще мы сыграли с другой скрипачкой, Инкой-мелкой, концерт в ДК Шелгунова.
Да ты что, мы в Шелгунова играли с двумя скрипками? Точно, вспомнил Инну! Кудрявая такая, симпатичная. А больше я не помню ни черта! Кукла колдуна Балу. Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза!
Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию. В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал. Если грамотно поюзать ютьюб, можно найти, как «Куклу» заводят на хоккейном матче вместо гимна вроде, чего-то там мы выиграли, и песню завели по желанию того, кто шайбу забил , или как в Питере футбольные фаны кричат речевки на эту мелодию. Молодец, Андрюха! Финский залив, 2000 год. Фот М. Лапис Маша.
Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз. Ну, прости, Маха! Это одна из самых известных и долгоиграющих песен. Она постоянно звучала на лучших концертах «Короля и Шута», и я не убираю ее из концертной программы группы «КняZZ». Первоначально я записал ее, используя вышеуказанную музыкальную программу с игровой приставки, и она имела совершенно другие куплеты и исполнялась на «рыбе». Горшок тогда сказал, что хитовый припев и слабые куплеты. К моменту работы над «Акустическим альбомом» я решил не упускать эту песню из виду и всерьез подошел к ее созданию. Я полностью поменял куплеты и написал текст.
Когда мы наворотили огромное количество повторяющихся мелодий в этой песне, возникли сомнения, но было очевидно, что здесь такая мелодия, которую слушать не надоедает. И мы не прогадали. Наблюдатель Балу. Тут концепция была такая. Решили все максимально минимизировать и не издавать лишних звуков, хотя это скрытая идея всего альбома. Начало песни решено было сделать с максимально русско-роковым басом — та-да-да, та-да-да, а Яха придумал еще и подчеркнуть это гитарой в самом начале. Потом постепенно решили разогнаться, бас играет ровно, гитара вешает, и в третьей части, где Князь поет, уже все лупят в полную силу. А потом — хоп! Простота подхода поначалу немного смущала, но когда Горшок, Князь и Марина Капуро спели по ролям, все отошло на второй план и все инструменты стали выглядеть, как будто так и надо.
Я пела только в одной записи в «Кузьма и Барин». Черновик этой песни я записал дома у своего троюродного брата Смирнова в достаточно медитативном ключе. А когда стали ее репетировать, то решили, конечно, динамики добавить. В демозаписи для исполнения женской партии я привлек свою соседку Викторию, но на студию, разумеется, нужно было приглашать кого-то посерьезнее в плане вокала. Мы попробовали нескольких девчонок, которые говорили, что умеют петь. Анфиса еще привела свою подружку. Но было очевидно, что это все совершенно не то. Владелец компании, на которой мы собирались выпускаться, неожиданно предложил позвать Марину Капуро, сообщив, что имеет контакты ее представителя. И все сложилось.
Я пропел женскую партию фальцетом, чтобы показать мелодию и Марина тут же сделала красиво. В конечном итоге Горшок спел куплеты от лица парня, Марина — женскую партию, а я взял себе припевы. Я ее считаю чуть не самой главной песней альбома. Если честно, то меня сразу пробрало до мурашек! Прямо слезы на глаза навернулись от того, какие чувства эта песня во мне вызвала, какие струны моей души затронула. Я почувствовал свое одиночество. И какую-то детскую жажду того, чтоб хоть кто-нибудь меня понял. Поэтому каждый раз, когда эта песня заканчивается, мне немного грустно. Бедняжка Балу.
Тут в мы решили совместить оба подхода, которые применяли в предыдущих песнях. А Яха вставил зажигательное соло собственного сочинения. Даже два. Особенно живо эта песня звучала на концертах. Это чистый экспромт. Написал и положил, планов не было никаких. Вообще, с текстами для «Акустического альбома» мне работалось исключительно легко, я записывал, что в голову взбредет. Казалось бы, галиматья, «девушка в смирительной рубашке», «шашки», но нет. Ведь главной концепцией альбома было несерьезное отношение к содержанию.
Прыгну со скалы Балу. Князь принес вот это полотно одна из песен по ссылке : И что с ним можно сделать, поначалу было совершенно непонятно. Мелодия и стихи очень хорошие, но при таком темпе к третьему куплету внимание слушателя уже не может концентрироваться на песне. Попробовали сыграть побыстрее — лучше не стало. Да еще такой бас у него в куплетах играл на болванке, что прямо слышался голос сверху: «Нужны крайние меры! Я говорю: «Андрюха, а давай ты куплет будешь петь под одну гитару, типа ты не то бард, не то металлист — балладу поешь! А перед припевом мы все вместе ударим по струнам семь раз и грянем припев. А после припева гитара повторит припевную мелодию. Два раза.
Таким образом, мол, мы достигнем того, что грустный текст куплета будут слушать он же просто под гитару и ничего не мешает , а в припеве появятся мощь и героика. Попробовали — так и надо! Я вообще ее с трудом представляю в другой аранжировке, и чтоб при этом она не стала хуже. Кстати, когда ты ее написал? Я написал ее уже после армии. Практически сразу как вернулся. И к тексту относился не очень серьезно. Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак?
На фига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал. И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с хера ли здесь вообще колпак? Странно, по-моему, очевидно, колпак есть колпак. На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша». А ты что имел в виду?
Да просто: «Ветер сорвал мой колпак». Значит, я правильно понял. Я тебе говорю, что я писал в шутку. Просто шизу такую. А потом шиза превратилась в серьезную песню. И то, с чего я начинал, и то, чем мы закончили, — это абсолютно разные вещи. Девушка и Граф Балу. Тут вся песня держится на стихах и игре вокалов Князя, Горшка и Марины Капуро и стихах.
Девушка и граф. Эта готическая композиция держалась на игре вокалов Горшенева, Князева и Капуро. Песня получилась романтичной, но не желая ударяться в попсу, Князь вложил в песню устрашающий сюжет. В этой песне поют все участники группы, кроме ударника. Лирическая песня про любовь, в которой парень, решив уйти от этого мира, бросается в колодец, а девушка хочет его вытащить. Но ему это не нужно, нужен лишь покой. Просто он от суеты и от непонимания устал… 8. Утренний рассвет. Это одна из песен Горшенева, написанная ещё в школьные времена. Эта песня нигде не пригодилась, так как не вписывалась в общую стилистику панк-рока. А вот для акустического альбома композиция подходила как нельзя лучше. Ведь это красивая песня о пробуждении природы. Но в тексте есть стилистическая ошибка, которую не заметили ни участники группы, ни критики. Есть такие ошибки и в другой песне :"Холодный теплый вечер" 9. Один из классических примеров юмора Князя. Только он может спеть такой текст про парня, которого все называли Сосиской, с самым серьезным лицом. В "Акустический альбом песня вошла в составе 3 куплетов, но изначально их было 4. В последнем куплете история парня которого все обзывали Сосиской, приходит к трагическому финалу. Он топится в пруду. Тоже лирическая композиция со стебным текстом. Герой страдает, что девушка не оценила его чувств и ушла с Карапузом. Спятил отец. Князь принёс много песен, около сорока штук. Эту песню первоначально не хотели включать в альбом. Но она понравилась Михаилу Горшеневу, и он оставил эту песню. Ведьма и осел. В песне есть две партии- мужская и женская, а также голос осла. Андрей Князев писал эту композицию в расчете на женский вокал, но первоначально пел за девушку фальцетом сам. Хотели при записи отдать женскую роль Марине Капуро, но оставили как есть: так прикольнее. А роль осла исполнил Балу 13.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты. Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»). Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.
Король и Шут - Акустический альбом
Нужно было искать новый лейбл. Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Однажды она снимала группу в «Живой коллекции» весной 1998 для канала РТР. Возглавлял его продюсер Иосиф Пригожин. Карпова начала вести переговоры с Пригожиным о том, что хорошо было бы издать альбом группы, которая только что собрала Дворец спорта «Юбилейный» в Питере. В Москву был вызван директор коллектива. С ним приехали Яков Цвиркунов, Князев и Балунов. Пригожин искал хорошие проекты, ему понравилась группа. Было достигнуто соглашение и подписан договор, по которому авторский гонорар составлял тридцать тысяч долларов. Альбом был выпущен компанией «ОРТ Рекордс».
Если альбом « Камнем по голове » продавался достаточно плохо — его просто мало было в продаже, а « Будь как дома, Путник… » — тогда он ещё назвался «Король и Шут» было очень сложно найти, так как он был выпущен небольшим тиражом, то «Акустический альбом» по количеству продаж опередил оба предыдущих альбома — он продавался лучше, чем они оба вместе взятые, появившись за пределами Москвы и Санкт-Петербурга [1]. Чарты[ править править код ] Песня «Прыгну со скалы» по итогам 2000 года заняла первое место в хит-параде « Чартова дюжина », продержавшись на вершине хит-парада « Нашего радио » полгода. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» вошла в топ-10 лучших песен десятилетия [2].
Ее продажи выросли в 5,3 раза за год и больше, чем в 2 раза за месяц. Фанаты предлагают варианты с логотипом группы, ее участниками или портретом фронтмена. Ценники на футболки варьируются от 700 до 1 тысячи рублей. Дороже обойдется худи - в Санкт-Петербурге его можно приобрести за 2,6 тысячи рублей. А торбы, в том числе раритетные, можно найти примерно за 700 рублей. Во времена, когда группа "Король и Шут" была на пике популярности, фанаты охотились за плакатами с любимыми исполнителями.
Сейчас их можно приобрести в разных городах страны. Например, в Рязани постер-портрет продается за 850 рублей, а в Воронежской области плакат стоит 300 рублей.
По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Рабочее название альбома — «Любовь негодяя».
Тем более что второй эшелон вроде "Сплина" и "Пилота" поставили точку в том, чтобы что-то еще копать в русском роке. Тот, кто теперь пойдет в том же направлении, окажется вторичным. Ru: То есть нужно что-то свое придумывать. Князь: Конечно. И ориентация на западную музыку тут более перспективна. Мы, прежде чем начать использовать эстетику панк-рока, учились мелодизму у Beatles, A-Ha, Depeche Mode. Мы не отрицали эти коллективы — у них хорошая мелодика, которую мы и попытались совместить с панк-роком. Получилось нечто необычное, мелодичный панк. Так что тот, кто хочет повторить наш путь, должен быть феноменом, иметь талант, целеустремленность и удачу. Ru: Вы так хорошо растолковали, что нужно молодым музыкантам… Они не приходят к вам с просьбой их попродюсировать? Князь: Не-ет, какие из нас продюсеры? За продюсером должна стоять идея и финансовая мощь. А коммерческая сторона вопроса — это совершенно не наша тема, потому что мы занимаемся своим делом. Наш бизнес — "Король и Шут", и бросать его мы не планируем. Наш крайний альбом доказывает, что мы не идем по накатанной, экспериментируем, выходим на кардинально новый уровень. Многие увидят то, что не ожидают от нас увидеть. Ru: Когда группа достигла больших успехов, у вас не было ощущения, что она в какой-то момент уперлась в творческий потолок? Что фишка найдена, она нравится зрителям, приносит стабильный доход и можно долго-долго ехать в этой колее? Князь: Такого не было. В принципе мы не оперируем таким понятием, как успех. Не было какой-то верхней точки. Аншлаги в "Юбилейном", в "Олимпийском" - это не пик, это ломаная линия. Были хорошие альбомы, были послабее. После альбомов похуже мы ощущали спад и в концертной деятельности, как после "Бунта на корабле". Альбомы мы обычно обкатываем два года, а потом выпускаем новый и меняем программу. Ru: Имеют ли какое-то влияние на ваше творчество ситуация в стране, повседневная жизнь, семейные проблемы, дети? Или вам удается в музыке уходить в параллельную реальность? Князь: Ничто человеческое нам не чуждо, и нельзя полностью абстрагироваться от реального мира. В ранней молодости такая идея, конечно, возникала смеется — отказаться от всех мирских благ, чтобы они не мешали музыке. Не создавать семью и так далее. Но мы живем не в средние века, и необходимости в такой аскезе нету. Тем более что с возрастом семья становится для человека важнее. Нужно просто стараться создавать вокруг себя такую среду, которая будет благоприятствовать творчеству. Ru: : В вашей группе два лидера. Как складываются отношения между двумя "головами"? Князь: Здесь всё так же, как в семье. Отношения могут лавировать от напряженных до позитивных. Есть такая закономерность: чем больше на горизонте интересных событий, тем меньше внутренних распрей. А когда преобладает однообразная рутина, конфликты происходят чаще. Самые безоблачные с точки зрения взаимоотношений моменты — когда создается новый альбом, готовится новая программа.
Акустический альбом (кассета)
Группа Король и Шут исполняющая музыку в жанре Acoustic / Punk Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Акустический альбом. Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут.
Выберите страну или регион
Как В Старой Сказке (Vinil Rip) (Re-issue 2022) (2001). «Акустический альбом» 1999 года занимает в творчестве «Короля и Шута» особое место. Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто.
«Король и шут»: незабытый роман
На место за пультом был приглашен молодой звукорежиссер Денис Неволин. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». А на Первой ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хэдлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла мощнейший сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. Эта же песня под другим названием - «Пого» - была записана еще в 2006 году Александром Аксеновым совместно с Михаилом Горшенёвым и издана на альбоме «Телетеррор», вышедшем лишь в конце 2008 года. Еще в начале 2009 года ряды команды «Короля и Шута» пополнил звукорежиссер Михаил Рахов. Михаил, ранее сотрудничавший с группой [AMATORY], сразу же великолепно проявил себя и на презентациях «Тени Клоуна» в обеих столицах, и в суровом режиме гастролей, и конечно, в отмеченной всеми превосходной работе на традиционном летнем выступлении «Короля и Шута» в «Зеленом Театре». Горького «Король и Шут» устроили настоящий праздник для своих поклонников: концерт сопровождался эффектным видеорядом, транслировавшимся на огромных видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли неожиданного гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин, который поддержал группу плотным гитарным саундом во время исполнения композиции «Мёртвый Анархист».
Подарком стало и исполнение совершенно новой на тот момент песни «Танец Злобного Гения». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой «Кукрыниксы» отправились в большой совместный тур по городам Украины. Тем временем, песня «Танец Злобного Гения», стартовавшая в «Чартовой Дюжине» «НАШЕго Радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли уникальный концерт в Праге. Накануне этого события, чешская радиостанция RADIOBEAT представила слушателям специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы, а поклонники «Короля и Шута» получили эксклюзивную возможность не только съездить на концерт в Чехию, но и провести со своими кумирами целый weekend. В конце марта - начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли мощные концерты, в программу которых был включен уникальный блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом, по сложившейся годами традиции, приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня - на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня - на 10-м Юбилейном рок-фестивале «Окна Открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля - на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви».
И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. Официальная церемония заключения эндорсерского договора состоялась в сентябре на международной выставке «Музыка Москва 2010». А 11 октября группа «Король и Шут» выпустила уникальный новый альбом под названием «Театр Демона», стиль которого музыканты определили как «арт-панк». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» - перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» - виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов - акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» - мандолина, dobro; Александр Суворов - губная гармошка; Стас Макаров - труба. На один из главных хитов альбома - композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко. С программой «Театр Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. В начале 2011 года стартует продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящейся спектакль - это совершенно новая интерпретация всем известной истории о демоническом цирюльнике-брадобрее.
Музыку к спектаклю пишет один из лидеров «Короля и Шута» - Михаил «Горшок» Горшенёв он же - исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат - лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв который также станет одним из действующих персонажей в постановке. Другие участники «Короля и Шута» также задействованы в работе над мюзиклом - в настоящее время идёт запись музыкальных демо-материалов, которые в феврале будут представлены постановочной группе РАМТа. Тогда же будет определено точное название спектакля. Планируется, что спектакль будет поставлен в двух версиях - театральной которая будет демонстрироваться на сцене РАМТа и концертной для дальнейших гастролей. Премьера спектакля ожидается осенью 2011 года. А сейчас группа «Король и Шут» вплотную занимается подготовкой к ещё одному необычному действу - концерту с симфоническим оркестром, который состоится 15 марта на сцене РАМТа. Концерту решено было дать название «Театр Демона» - по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года, и уже собравшего восторженные мнения как поклонников группы, так и музыкальных критиков. Также в конце 2011 года музыканты начнут готовиться к 20-летнему юбилею группы, который планируется отпраздновать уже в начале 2012 года большими концертами в Москве и Санкт-Петербурге.
Примечания в виде двух новостей-плохой и хорошей. Новость плохая хотя время покажет. Каспер стал участником новой группы, выйдя из состава «Короля и Шута» как потом говорил Горшок в различных интервью - Ришко был лишь сессионным музыкантом. Казалось ничто не предвещало такой поворот взято с оф. С 1989 года история группы базировалась на творческом тандеме и ярких, контрастных имиджах двух её основателей и вокалистов — Андрея Князева и Михаила Горшенева, которые сформировали уникальную творческую и идеологическую концепции «Короля и Шута», а так же весь музыкальный арсенал.
Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет.
Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.
Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта. В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего.
То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать.
К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко.
Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий.
Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени».
Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри.
Забытые ботинки 11.
Альбом издаётся в рамках серии «Быль и Небыль» — единственной канонической и авторизованной серии при участии музыкантов группы, а также должным вниманием к деталям от звука до оформления. Издание подготовлено на аудиокассетах с полноцветной УФ-печатью на корпусе и содержит четырёхпанельный вкладыш с отреставрированным графическим оформлением, а также фотографиями группы.
39. «Акустический альбом», 1999
«Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Король и Шут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Акустический альбом 1999 (неопр.).