Новости корейская группа кей поп

Корейское правительство: «BTS и BLACKPINK – самые популярные k-pop исполнители за рубежом». Насколько популярны K-pop группы? Рост популярности жанра кей-попа и его исполнителей связывают с развитием соцсетей и открытых площадок, в частности YouTube. Последние новости кей поп.

K-pop Телеграм каналы

Наследие Seo Taiji and Boys ощущается и сейчас. В настоящее время k-pop — это комбинация синтезированной и запоминающейся музыки, динамичных танцев и ярких модных костюмов. С появлением социальных сетей и ростом популярности южнокорейских дорам ускорилось распространение k-pop. Помогло этому явление, которое называют «корейской волной». Предлагаемая k-pop-альтернатива сделала его востребованным во всем мире.

Это стало возможным благодаря дальновидной политике корейских лейблов, которые с 1990-х разрабатывали подходы к иностранной аудитории. Чон Ходжай из Центра ASEAN при Корейском университете говорит, что еще одной причиной, по которой k-pop смог привлечь внимание мировой аудитории, была универсальная культура страны, которая объединила в себе азиатские и западные влияния. По мнению исследователя, корейская культура достаточно отличается, чтобы казаться интересной иностранцам, но и вполне западная, чтобы быть им понятной. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно.

Термин пришел из южнокорейской культуры фэндома. Современная культура айдолов зародилась в 1990-е годы, когда музыка k-pop превратилась в субкультуру, которая объединила подростков и молодежь в сообщества фанатов — фэндомы. Стажеров трейни набирают в ходе прослушиваний, которые проводятся по всей Корее и за ее рубежами. Отобранных трейни обучают неопределенный срок.

Иногда стажировка длится несколько месяцев, нередко занимает долгие годы без всякой гарантии на успех. Претенденты на звание айдола часто тренируются с раннего утра и до позднего вечера, некоторые параллельно посещают общеобразовательные школы. Айдолам создают тщательно продуманный социальный имидж, им организуют присутствие в соцсетях, прямое общение с поклонниками.

Было очень много шуток, и теперь они мои хены братья. Также познакомились с The Solutions и сольным артистом Kisu. С ним мы тоже договорились о коллаборации.

Все артисты, с которыми мы познакомились, вели себя очень вежливо и были очень дружелюбны.

Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify.

Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем.

Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело.

Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы.

Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза.

Артисты спели на «Фандом Фесте» в Москве. Также они устроили совместную фотосессию с фанатами и, делая снимок, по-русски считали до трех. Коллектив W24 записал «Группу крови» на корейском языке еще в 2018 году. Вообще неожиданно для нас — ожидания были другие.

Выберите страну или регион

allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. Афиша KPOP | к-поп фестивали и party: Календарь K-POP COVER событий страны. Участники южнокорейской группы W24 покорили зрителей, исполнив «Группу крови» Виктора Цоя и популярную композицию «Кайтадан» казахстанской поп-группы Ninety one. Чтобы просто попасть в корейскую поп-группу, претендентам приходится пройти через семь кругов ада: контракты немыслимо строги, бесконечные репетиции лишают сил, а ведь шанс на такое добровольное рабство еще нужно заработать. К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи.

Новости K-POP

Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии. Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп. Вице-президент южнокорейской медиакомпании CJ E&M Джун Ан считает, что основной причиной успеха кей-попа стало развитие соцсетей и открытых платформ. "Национальная сборная корейской поп-музыки" – так называют семерых участников группы BTS.

Новости k-pop | k-drama

К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист.

Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют. Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой. Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ. У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты. В отличие от BTS, своих непрямых конкурентов на сцене, к их дебюту компания долго готовилась, представляя участниц по одному и создавая образ четырех принцесс студии. Их первые синглы продавались сотнями тысяч по всему миру, сейчас это главный женский коллектив жанра.

В середине и конце нулевых на лейбле блистали парни из Big Bang и 2NE1 — это первые важные проекты лейбла, которые заявили о нем как о крупном игроке, причем не самом обычном. В отличие, например, от SM Entertainment, которые занимались продвижением сразу нескольких многочисленных групп, в YG более трепетно и серьезно подходили к артистам, делая и образы, как уже говорилось выше, более выгодными и отличающимися. Эти группы были популярными довольно долгое время, за счет того, что, например, у GG было девять участниц, а у SJ — 12, и фанаты с удовольствием наблюдали, как они из совсем юных мальчиков и девочек превращаются в зрелых и сильных артистов. В их составе девять участниц, и они дебютировали в 2015 году. TWICE хвалят за необычный музыкальный стиль, точнее, за смешение разных стилей, в каждом из которых они довольно гармонично смотрятся. С 2019 года девушки продали более 5 млн копий своих альбомов и завоевали успех не только у себя на родине, но и по всему миру. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются.

Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами. Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек. Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет.

Артистов привезем и мы, и другие компании — как молодых, набирающих популярность «айдолов», так и известные группы, — сказала «Известиям» руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер. В прошлом году у компании уже был опыт сотрудничества с коллективами XEED и W24 с последними «Известия» тогда выпустили интервью. Артисты выступали в ноябре на «Фандом Фесте» в Москве. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе — Последние годы мы видим, как во «ВКонтакте» растет популярность контента, связанного с корейской культурой.

К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети. Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить. Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop. У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться. Последние, кстати, в Россию приезжали в 2014-м — спустя всего год после своего дебюта. Выступали на фестивале «Мост в Корею» и судили cover-dance конкурс. Тогда, может быть, именно на массовом рынке о них никто не знал, но в k-pop сообществе они были популярны, — уверяет Тася Зубарева из Aigoo Russia. Сейчас же на их визит надеяться не стоит, говорят эксперты, и не только потому, что участники бойз-бенда не могут сделать этого физически, так как служат в армии.

АРМИ многократно отметили заслуги ребят, а после в общем чате появился человек, заявивший, что публика даже не представляет, насколько ребята важны индустрии. Соответственно, пострадает и весь k-pop, потому что закрытие корпорации и BTS станет большим провалом для всей страны. Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии.

Выберите страну или регион

На сегодняшний момент главная корейская группа мира продала самый масштабный тираж альбома ещё до того, как он вышел. Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. Новости. K-POP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий