Конструктор рабочих программ. +7 (499) 245-04-52. info@ Регистрация. Конструктор рабочих программ. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. Конструктор рабочих. Апробация рабочих программ Edsoo. Работа на конструкторе Edsoo.
Конструктор для рабочейпргнраммы. Апробация рабочих программ. Единое содержание общего образования.
Едсоо конструктор рабочих программ. Единое содержание общего образования конструктор. Конструктор рабочих программ 2022.
Единое содержание образования. Единое содержание общего образования портал. Единое содержание общего.
Исро конструктор рабочих программ. Рабочая программа в конструкторе рабочих. Конструктор рабочей программы логопеда.
Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. Схема разработки рабочей программы воспитателя.
Конструктор рабочих программ ФГОС.
Редактирование в режиме реального времени Совместная работа педагогов Отслеживание выполнения программы Структура рабочей программы включает в себя введение, содержание обучения, методы и формы организации учебного процесса, а также формы контроля и оценки знаний. Вы сможете подробно описать каждую из этих частей, указать необходимый объем времени для изучения каждой темы и определить ожидаемые результаты обучения для каждого урока. Едсоо ру — это надежный и удобный инструмент для разработки и управления рабочими программами. Он поможет вам организовать учебный процесс, стандартизировать образовательные программы и обеспечить качество образования в вашем учреждении.
Интерактивный редактор для разработки учебного плана Интерактивный редактор, предоставляемый Едсоо ру, позволяет образовательным учреждениям разрабатывать учебные планы в удобном и эффективном формате. Благодаря этому инструменту, педагоги могут легко создавать гибкие и адаптивные рабочие программы, отвечающие требованиям современного образования. Каждый учебный план в редакторе состоит из разделов, которые можно легко добавлять, удалять или редактировать. Каждый раздел может содержать несколько учебных единиц, которые определены своими целями, задачами и содержанием. Интерактивный редактор позволяет педагогам добавлять и редактировать информацию в реальном времени, а также вносить изменения в уже существующие учебные планы.
Такая гибкость позволяет адаптировать программу под конкретные условия и потребности учебного процесса.
Распределите учебный материал по времени, учитывая общий объем часов, предусмотренных программой, и возможности школьного расписания. Составьте план учебного процесса, включая темы, цели и задачи занятий, методы обучения, использование учебников, пособий, дополнительных материалов и информационно-коммуникационных технологий. Определите критерии оценки и способы контроля успеваемости учащихся.
Учтите возможность сотрудничества с коллегами при разработке рабочей программы. Обсудите идеи, методы и подходы с другими преподавателями, чтобы обогатить программу и обеспечить ее согласованность с общими целями и подходами школы. Регулярно рефлексируйте и анализируйте результаты обучения, вносите коррективы в рабочую программу, если необходимо, и совершенствуйте ее на основе опыта и обратной связи от учащихся. Федеральная рабочая программа по учебному предмету, доступная на портале "Единое содержание общего образования".
Структурируйте материалы. Разделите содержание программы на логические разделы и подразделы. Используйте нумерованные и ненумерованные списки, чтобы очертить структуру программы и выделить ключевые пункты. Определите последовательность обучения.
Важно определить последовательность изучения материалов, чтобы обеспечить логичное и понятное обучение. Учтите, что некоторые темы могут быть зависимыми или требовать предварительного изучения. Используйте разнообразные методы обучения. Включите в программу различные методы обучения, такие как лекции, дискуссии, практические занятия и самостоятельные задания.
Это поможет ученикам лучше усвоить материал и активно взаимодействовать с ним. Предусмотрите контроль знаний. Разработайте систему оценки и контроля знаний, чтобы убедиться, что ученики достигают поставленных целей и задач. Включите в программу формы контроля, такие как тесты, контрольные работы или практические задания.
Обновляйте программу при необходимости. В процессе обучения и развития педагогической практики могут возникнуть необходимость в корректировке программы. Проводите регулярный анализ эффективности и актуальности программы и вносите необходимые изменения. Следуя этим полезным советам, вы сможете создать качественную и эффективную рабочую программу, которая будет способствовать успешному обучению и развитию учеников.
Шаги по созданию рабочей программы в Edsoo ru Edsoo ru предоставляет удобный инструмент для разработки рабочих программ. Следуя нескольким простым шагам, вы сможете создать качественную и структурированную рабочую программу для вашего учебного курса. Шаг 1: Вход в систему Перейдите на сайт Edsoo ru и введите свои учетные данные для входа в систему.
Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе edsoo.ru.
Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале: единое содержание общего образования. Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. Конструктор рабочих программ. Конструктор учебных планов. СПб АППО информирует, что работа в конструкторах остается добровольным выбором школы и учителя, но приветствуется на всех уровнях управления образованием. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям. Сроки и порядок перехода на обновленные ФГОС - Как составить рабочую программу по новому ФГОС - Готовые рабочие программы по ФГОС - Как подобрать учебники к рабочей программе.
Обновленные ФГОС 2023-2024: суть новых стандартов и готовые рабочие программы по ФГОС
Разработайте систему оценки и контроля знаний, чтобы убедиться, что ученики достигают поставленных целей и задач. Включите в программу формы контроля, такие как тесты, контрольные работы или практические задания. Обновляйте программу при необходимости. В процессе обучения и развития педагогической практики могут возникнуть необходимость в корректировке программы. Проводите регулярный анализ эффективности и актуальности программы и вносите необходимые изменения. Следуя этим полезным советам, вы сможете создать качественную и эффективную рабочую программу, которая будет способствовать успешному обучению и развитию учеников. Шаги по созданию рабочей программы в Edsoo ru Edsoo ru предоставляет удобный инструмент для разработки рабочих программ. Следуя нескольким простым шагам, вы сможете создать качественную и структурированную рабочую программу для вашего учебного курса. Шаг 1: Вход в систему Перейдите на сайт Edsoo ru и введите свои учетные данные для входа в систему.
Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь и получите доступ к конструктору рабочих программ. Шаг 2: Создание новой программы На главной странице системы найдите кнопку «Создать новую программу» и нажмите на нее. Введите название программы и выберите необходимый уровень образования. Шаг 3: Добавление разделов и тем После создания программы вы сможете добавить разделы и темы. Разделы помогут организовать содержание программы, а темы позволят структурировать материалы внутри каждого раздела. Шаг 4: Добавление материалов и заданий После добавления разделов и тем можно приступить к заполнению программы содержанием. Добавляйте учебные материалы, задания, примеры и прочие необходимые ресурсы, чтобы ваша рабочая программа была полноценной и информативной. Шаг 5: Редактирование и настройка программы Edsoo ru позволяет редактировать и настраивать рабочую программу в соответствии с вашими требованиями и целями.
Вы можете изменять порядок разделов и тем, редактировать содержание материалов, устанавливать дедлайны для заданий и многое другое. Шаг 6: Публикация программы После завершения работы над рабочей программой, не забудьте ее опубликовать.
Принятием акцептом оферты Согласия является факт регистрации пользователя на сайте, тем самым пользователь осуществляет конклюдентные действия, выражающие его волю и согласие на обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетнего ребенка. Согласие на обработку персональных данных Пользователь сайта www. Москва, ул. Каретный Ряд, 2 его персональных данных включающих: аватар, фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место проживания страна, регион, населенный пункт , место обучения наименование организации, класс , e-mail, в целях регистрации на сайте и обеспечения неанонимного взаимодействия пользователей на сайте.
Использование новейших образовательных технологий и цифровых инструментов 6. Учет современных вызовов и требований информационного общества Инновационная платформа обучения ЕдСОО предлагает преподавателям и учащимся новые возможности для обучения и взаимодействия. Благодаря ЕдСОО, учащиеся получают удобный доступ к образовательным материалам, видеоурокам, заданиям и тестам. В то же время, преподаватели могут создавать и редактировать рабочие программы, контролировать прогресс обучения студентов и проводить онлайн-консультации.
Использование ЕдСОО позволяет значительно повысить эффективность образовательного процесса. Она предоставляет возможность для индивидуализации обучения, учитывая потребности каждого ученика. Кроме того, присутствие в платформе различных интерактивных инструментов и методик обучения способствует развитию творческого мышления и критического мышления студентов. Инновационная платформа обучения ЕдСОО позволяет создавать идеальные условия для современного образования, интегрируя в себя современные технологии и методики. Благодаря ЕдСОО каждый участник обучения может стать активным участником образовательного процесса и достичь лучших результатов в своем обучении. Цифровые технологии в образовании В настоящее время цифровые технологии играют ключевую роль в образовании, производя значительное влияние на учебный процесс. Они позволяют расширить возможности обучения и сделать его более интерактивным и увлекательным для учащихся. Одной из основных преимуществ цифровых технологий в образовании является доступность информации. С помощью интернета и электронных учебных материалов студенты могут получить доступ к обширной базе знаний, страницах научных журналов, электронным библиотекам и многим другим источникам. Это позволяет им получить более полное представление о предмете и решать более сложные задачи.
Кроме того, цифровые технологии способствуют развитию навыков самостоятельной работы и самоорганизации учащихся. Онлайн-платформы и образовательные приложения предоставляют возможность для самостоятельных и интерактивных занятий, а также позволяют учащимся следовать индивидуализированному учебному плану. Другим важным преимуществом цифровых технологий в образовании является их способность развивать креативное мышление и проблемное мышление учащихся.
Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона». Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ. Слайд 18.
Инструкция по работе с Конструктором рабочих программ
Откройте сайт edsoo. В горизонтальном меню выберите кнопку «Конструктор рабочих программ». Заполните данные, запрашиваемые в форме регистрации. Введите секретную комбинацию букв и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». При этом на указанную в форме почту будет отправлено письмо для подтверждения.
Перейдите в почтовый ящик, адрес которого указали при регистрации и подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке, содержащейся в письме. Если ваша школа организация отсутствует в списке образовательных организаций региона, обратитесь к разработчикам проекта и учебное заведение оперативно добавят в базу платформы. Выполнив эти 5 шагов один раз, вы создадите свой личный кабинет на платформе edsoo и в дальнейшем сможете быстро авторизироваться через кнопку «Войти». Создание программы в конструкторе После того, как вы пройдете авторизацию, при переходе в раздел конструктора перед вам откроется пустая страница.
В левом боковом меню кликните кнопку «Рабочие программы» и перейдите в соответствующий раздел. Если вы впервые используете сервис, то в данном разделе будет пусто как на фото , но в дальнейшем тут будут отображаться все созданные вами программы.
Редактирование рабочей программы 1 Отредактируйте титульный лист вашей программы, указав название организации, город, а также руководителя, с которым программа согласована. Вы можете пропустить этот шаг, если создаете программу для частной работы. На сайте вы также не сможете отредактировать содержание учебного предмета и переставить темы из класса в класс, так как они определены новым ФГОС и примерной программой.
В разделе «Тематическое планирование» можно проверить последовательность изучения тем, а также внести количество часов на изучение темы, контрольные и практические работы. Также здесь можно внести дату каждого урока. Если вы считаете изучение какой-либо темы неактуальным, укажите наименьшее число часов для работы над этой темой. Оставшиеся часы вы сможете направить на более сложный и объемный материал. Не забывайте сохранять все изменения, внесенные в программу на сайте.
Увеличить текст.
Отсутствующие темы брать из учебников других авторов если они есть в школе , использовать конспекты занятий , электронные ресурсы, учебники в формате pdf, делать распечатки электронных версий рабочих тетрадей , можно организовать проектно-исследовательскую деятельность по изучению нового материала по разным источникам и т.
Уточнены сроки загрузки шаблонов в конструктор рабочих программ на портале edsoo.ru
Проектирование рабочих программ с использованием онлайн – сервиса «Конструктор рабочих программ». Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Конструктор рабочих программ на 2023/2024 учебный год по новым ФГОС от ЕДСОО: как зарегистрироваться и работать в конструкторе, скачивать программы. Конструктор рабочихограмм. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. Конструктор программ по новым ФГОС. Конструктор рабочих программ. Конструктор учебных планов. СПб АППО информирует, что работа в конструкторах остается добровольным выбором школы и учителя, но приветствуется на всех уровнях управления образованием.
Минпросвещения России от 22.05.2023 N 03-870 "О направлении информации"
Сроки и порядок перехода на обновленные ФГОС - Как составить рабочую программу по новому ФГОС - Готовые рабочие программы по ФГОС - Как подобрать учебники к рабочей программе. Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям. Узнайте, какие возможности предлагает онлайн конструктор рабочих программ, а также как создать программу и учебный план по новым ФГОС на 2023-2024 учебный год.
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024
В случае внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить». Раздел «Тематическое планирование» Раздел Тематическое планирование содержит предзаполненную таблицу тематического планирования: Некоторые поля таблицы доступны вам для внесения в них данных. Такие поля имеют пунктирную обводку и подсказку «введите значение» 1. Для того чтобы внести в такое поле изменение — нажмите в него левой кнопкой мыши. Также вам может быть доступна возможность настроить набор отображаемых в таблице столбцов. В таком случае в углу таблицы располагается кнопка 2 «Параметры отображения таблицы». Нажмите на нее и вам станет доступно меню выбора списка столбцов, которые вы можете скрыть или добавить: Проставьте галочки для тех столбцов таблицы, которые вы желаете скрыть. Если в списке нет названия какого либо столбца, то такой столбец является обязательными для заполнения и вы не сможете его скрыть Поля 3 «Итого» сумма значений по столбцу содержат в себе иконку «i», при наведении курсора на которую, вам будет доступна информация о том, какое значение должно содержаться в этом поле или о том, какие ограничения есть на данное поле. Например, Если при внесении данных в таблицу вы допустите логическую ошибку, то поле, содержащее ошибку, будет выделено красным: В данном случае количество уроков по теме превышает, сумму часов, указанных для проведения контрольных и практических уроков.
После заполнения всех обязательных разделов Рабочей программы нажмите кнопку «Сохранить». Поурочное планирование В разделе «Поурочное планирование» вам также, как и в разделе «Тематическое планирование» предлагается предзаполненная таблица с поурочный планом: Некоторые поля таблицы доступны вам для внесения изменения в них данных. Такие поля имеют пунктирную обводку.
Структура содержания начального общего образования по ФГОС. Требования к структуре программы начального общего образования. Формирование образовательного пространства это. Образовательное пространство в ДОУ.
Образовательное пространство схема. Профессиональные компетенции педагога критерии оценки. Базовая компетентность педагога. Проф компетенции педагога таблица. Базовые компетенции преподавателей. Образовательная программа. Образовательные программы дошкольного образования.
Программы ДОУ. Единое содержание общего образования логотип сайта. Единое содержание общего образования картинки. Сопровождение учебно-воспитательного процесса. Формирование содержания учебного процесса.. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. СИДЫ сопровождения образовательного процесса таблица.
Программа первые шаги. Презентация первые шаги. Задачи программы первые шаги. Программа первые шаги особенности. Содержание ООП до. Структура программы дошкольного образования по ФГОС. Содержание учебного плана.
Характеристика содержания. Параметры содержания. Правовые вопросы планировки. Закон об образовании определяет. Образовательные программы определяют что определяют. Образовательная программа определяет содержание. Содержание образования образовательные программы.
Портал единое содержание. Единое содержание общего образования конструктор рабочих программ. При реализации образовательных программ. При реализации образовательных программ организацией. Деятельность образовательных учреждений основывается на. Модульный принцип построения образовательных программ. Направленность дополнительных общеразвивающих программ в ДОУ.
Содержание структуры дополнительной общеобразовательной программы. Цель дополнительной образовательной общеразвивающей программы. Дополнительное образовательная общеразвивающая программа что это. Содержание образовательной деятельности. Информационно-образовательная среда школы. Информационная образовательная среда школы. Что такое среда образовательного учреждения.
Учителя говорят, что я поспешила и теперь работать намного проще. Можно ли обновить свой аккаунт и как это сделать? Если обновление сайта не произошло автоматически, можно попробовать выйти из личного аккаунта и зайти в него заново. Если даже после этого сайт не откроет обновленную версию, придется пройти регистрацию заново.
Что делать в переходный период 22-23 г. Отсутствующие темы брать из учебников других авторов если они есть в школе , использовать конспекты занятий , электронные ресурсы, учебники в формате pdf, делать распечатки электронных версий рабочих тетрадей , можно организовать проектно-исследовательскую деятельность по изучению нового материала по разным источникам и т.
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
Согласие на обработку персональных данных Пользователь сайта www. Москва, ул. Каретный Ряд, 2 его персональных данных включающих: аватар, фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место проживания страна, регион, населенный пункт , место обучения наименование организации, класс , e-mail, в целях регистрации на сайте и обеспечения неанонимного взаимодействия пользователей на сайте. Пользователь сайта подтверждает свое согласие на осуществление следующих действий с его персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Вы можете выбрать нужные модули из готовых материалов, оперативно добавлять или удалять разделы и приспосабливать программу под конкретные цели обучения. Конструктор рабочих программ Edsoo ru также предлагает возможности для сотрудничества и обмена материалами между преподавателями.
Вы можете создавать совместные группы и делиться своим опытом и материалами с коллегами. Удобство использования — одно из ключевых преимуществ платформы Edsoo ru. Вам не потребуется специальное программное обеспечение или обширные навыки в области информационных технологий. Программа доступна онлайн, и вы можете работать с ней из любого места с доступом в Интернет.
Выберите в нем пункт «Рабочие программы»: Слайд 13 После выбора пункта меню «Рабочие программы» вы попадете на следующий экран: Слайд 14 Боковая «шторка» с фильтрами, доступная по нажатию кнопки 6 «Фильтры». Слайд 15 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Отображение всех столбцов таблицы включено. Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ.
Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов? В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы. Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Программы профильного обучения реализуются за счет комбинации учебных часов, отводимых на урочную деятельность, и учебных часов, предусмотренных на внеурочную деятельность. Учебный предмет "Вероятность и статистика" вводится только в 7 классе или сразу в 7, 8, 9 классах? Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме? Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"? При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году. Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая.