Новости кому евреи поклоняются

Во-вторых, эти верующие иудеи приводят вполне практический рациональный аргумент: евреям, которых в мире не так много, не следует бросать вызов другим народам/конфессиям – например, полутора миллиардам мусульман.

У евреев наступает Шавуот - праздник дарования народу Торы

Вот и весь сказ: российские евреи с израильскими паспортами не торопятся разделить с Израилем трудную минуту. Итак, теперь понятно, кому поклоняются евреи, какая вера исповедания им присуща и что связывает ее с христианством. Их бог – Яхве, их религия – иудаизм, их священная книга – Тора. Видео Кому поклоняются иудеи канала Перехват управления. Кому поклоняются Народы мира и Иудеи. Паломники-хасиды на улицах Умани Несколько десятков тысяч паломников прибыли на празднование Рош ха-Шана (еврейский Новый год) в украинский город Умань (Черкасская область), где находится могила.

Иудаизм — религия евреев: история, учение, традиции

Евреи поклоняются Богу в синагогах, а их духовные лидеры называются раввинами. Какую веру исповедуют евреи, в какого Бога верят иудеи, чем отличаются от. самолеты О смысле жизни В поисках любви. Именно тогда такое направление, как монотеизм, и стало всеобщим среди евреев. Евреи – если они переедут во «второй Израиль» в Николаеве и Днепропетровске, остановить войну смогут. божественный народ САТАНЫ.

Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи

Цель организации «Евреи за иудаизм» — это прежде всего попытка создать онлайн ресурсы, чтобы никто никогда не мог сказать, что не существует ответов на все миссионерские аргументы. Иудеи с заходом солнца 22 апреля 2024 года встречают свой главный праздник – Песах. РИА Новости, 27.03.2024. до вечера 30 апреля. Для обозначения личности Иисуса из Назарета евреи применяют сокращенный вариант Его настоящего имени [удалена последняя буква], который звучит, как «Йешу». На следующее утро каждый иудей должен употребить в писчу такое мясо и мацу в знак приобщения к жертвоприношению. Некоторые ортодоксальные иудеи практикуют ритуальные убийства людей, чаще всего их жертвами становятся маленькие дети, дети не евреев (гоев). Яхве, либо Иегова.

ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.

Статья автора «Aron Rayter» в Дзене: Евреи верят в единого Всевышнего, они не признают «сына Творца», в которого верят христиане. 11. Почему евреи «избранный народ», кто их избрал и не было ли подтасовок во время выборов. Представление о богоизбранности еврейского народа — одно из ключевых в иудаизме. и регги-исполнитель, специалист по работе с молодежью, отец пятерых детей и ортодоксальный еврей Михоэль Ставропольский. Ответ: евреи добровольно распяли своего Бога, тем самым по доброй воле, сами, отказались от Его защиты, покровительства и любви. Какой вере, и кому поклоняются и молятся евреи? ШОКИРУЮЩИЕ данные независимого опроса иудеев! Необъяснимые эпизоды из священных писаний, вызывающие противоречия. Во что верят иудеи, и все ли они верят в одно и то же?

Звезды на стенах: мир готовится к новым еврейским погромам

Согласно ортодоксальному иудаизму, еврей – это человек, родившийся от матери-еврейки и не переменивший вероисповедания или прошедший ортодоксальный гиюр и соблюдающий все религиозные установления. кому поклоняются евреи: 50 фото и видео. Какая вера в Израиле: кому поклоняются иудеи. Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи» на канале «Personal Growth and Development Techniques» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 14:28, длительностью 00:11:46, на видеохостинге RUTUBE. Евреи поклоняются Богу в синагогах, а их духовные лидеры называются раввинами. Какую веру исповедуют евреи, в какого Бога верят иудеи, чем отличаются от. Видео Кому поклоняются иудеи канала Перехват управления. Ответ: Ну, мы говорим всем гоям, что они поклоняются еврею, и они в это верят, так какая разница? Гои – это крупный рогатый скот.

Генетическое происхождение белых гоев, жыдов и евреев. Кому поклоняются иудеи, христиане и муслимы

Теперь попробуем разобраться, на чём строится религия. Основным источником иудаизма является Танах. Танах, в свою очередь, состоит из трёх сборников: Торы или Пятикнижия, Невима и Ктувима. Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг. Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы. Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников. Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр. В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях. Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса.

У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.

Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.

А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма...

Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности.

На него приглашают родственников и тех, кто на время праздника остался один. На столе помимо мацы обязательно должно быть шесть блюд: зроа — кусочек жареного мяса на кости, марор — горькая трава и карпас — любая зелень с огорода, харосет — микс из перетертых яблок и орехов, хазерет — тертый хрен и бейца — вареные яйца. Во время еды зелень обмакивают в соленую воду, символизирующую слезы, пролитые евреями в египетском рабстве, и море, которое они пересекли во время исхода. Считается, что еврей должен выпить четыре бокала вина или виноградного сока. Это символизирует четыре обещания, данные Всевышним народу Израиля: "И выведу вас из-под ига египтян…"; "И избавлю вас…"; "И спасу вас…"; "И приму вас…".

Пятый бокал наполняют и оставляют для пророка Элияха Илии , который вернется в канун Песаха на землю, чтобы возвестить о наступлении "дня Господня, великого и страшного". В конце трапезы съедается небольшой кусочек мацы, который взрослые прячут от детей, а те должны его найти. Во время седера также читают молитвы и благословения. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Кто это такие? Изначально нужно сказать о том, что евреи бывают разные.

Даже несмотря на то что они все исповедуют иудаизм. Так, есть простые люди, которые воспитывают детей согласно общественным, а не религиозным канонам. Они одеваются по моде и не соблюдают ревностно все обряды и традиции своих прадедов. Однако есть и иная категория. Это ортодоксальные евреи. Их жизнь подчинена всем законам Галахи, сформированным еще очень давно, в период Нового времени.

Религия ортодоксальных евреев Изначально надо отметить, что религия евреев — это иудаизм. Однако тут не все так просто. В современном мире существует пять основных направлений иудаизма: гуманистическое наименее строгое , реформаторское, реконструкционистское, консервативное и ортодоксальное. Важные для ортодоксов книги Религия евреев — иудаизм. Какие же у этих людей есть религиозные книги? В первую очередь надо рассказать о священном писании, которое называется Танах.

Рассмотрим его составляющие: Тора, или же «Пятикнижие». Нэвиим, 21 книга о пророках. Это 13 книг различного религиозного жанра. Еще одна весьма важная для ортодоксальных евреев книга — это Талмуд. Это свод законов, а также морально-этических норм, которым верующие должны неукоснительно следовать. Ответвление: ультраортодоксы Важно отметить, что существует такое распространенное сегодня течение, как ультраортодоксальные евреи.

В иудаизме это направление носит всем известное название хасидизм. Данное течение берет свое начало в 18 веке. Религия тут тесно соприкасается с мистицизмом, экзальтацией. Основные идеи хасидов следующие: Бог есть везде и всегда. Служить ему надо ежеминутно, в больших и малых делах. Служить Богу надо исключительно в радости.

Любой грех можно искупить. Очень важна для хасидов ежедневная молитва. Она произносится в приподнятом эмоциональном настроении. Ее цель — как можно более тесное общение с Богом.

И голос от престола Отца говорил ему: «Ты не владеешь силой любви 20 , чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал» 21. И тогда повелел Отец ангелам своим: «Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего 22 , ибо они более не служат Мне». И совлекли одежды их и короны их — со всех ангелов, которые Сатанаила слушали и служить ему стали. Любовь — созидающая сила. Давай «сынуля» твари, никто не запрещает, так как всем даля Воля и СВАбода. С них сняли что-то, может знак отличия какой-то… VII.

И спросил я Господа: «Когда пал Сатанаил, в каком месте он стал обитать? И ответил Он мне: «Отец Мой преобразил его за гордыню его и за зависть его, и отнят был от него свет, и стал облик его, как железо раскаленное, и как у человека 23 , стал весь облик его; и увлек он за собой третью часть ангелов Божиих, и был изгнан от трона Божия и от устроения небесного 24. И низойдя в эту твердь небесную, не мог Сатанаил создать никакого покоя ни себе, ни тем, кто был с ним. И сжалился над ним Отец, и дал покой ему и тем ангелам, кто с ним был, насколько он пожелает, вплоть до семи дней 25. Небеса — «нет беса», то есть они ушли в тёмные Миры Нави. Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний мир невидимый Отец 26. И сделали они, как повелел Сатанаил. И свершилось разделение вод по предназначению невидимого Отца. И вновь повелел Сатанаил Левиафану, ангелу вод: «Встань на двух рыб», и встал Левиафан на двух рыб, и поднял головой своей третью, и она явилась сухой. Он видел как отец его творил, но, помним, что у него нет силы любви.

Когда принял Сатанаил корону от Самаэля, ангела воздуха, из одной половины ее создал трон свой, а из другой половины ее создал свет, подобный солнечному 27. А, приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины ее создал свет, подобный лунному, а из другой половины ее создал свет, подобный свету дневному. Из камней, что были в коронах ангелов, создал Сатанаил огонь, а из огня — все воинства звездные. Из воинств звездных создал он ангелов ветра, служителей своих, по образу ангелов Вышнего устроителя, и создал громы, дожди, град и снег, и послал на них ангелов — служителей своих. Но один камень из короны Самаэля, упал на землю, в пустыню. Его после нашел первосвященник Мельхеседек, который и создал чашу Святого Грааля. И скрыл Мельхеседек ее от людей, до времен грядущего пришествия Моего. Из этой чаши вы пили от гроздей виноградных, и в нее будет пролита кровь Моя, когда принесут Меня в жертву за грехи мира сего. И затем сказал мне Господь: «И еще повелел Сатанаил земле, чтобы она произвела животных, питающихся плотью и кровью. А морям повелел, чтобы произвели они рыб плоть пожирающих и птиц, небесных падалью питающихся.

Для того повелел он это, чтоб пожирали они все живое созданное невидимым Отцом 28. Сатанаил создал совсем другой мир любви то нет у него , отличный от созданного Творцом. Адам, Лилит, Ева. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом 29. Исоздал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела 30. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины — Адам, а в образе женщины — Лилит 31. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит. В оригинале Библии вместо «Бог» слово Элохим Боги. Сатанаил, то есть Господь Бог в оригинале: Яхве Элохим.

От Яхве получилось Иегова по Библии творит по своему подобию Бытие 2:7. Но он творит из глины, то есть основа кремневая, ни как у нас — углеродная. Иудаизм также говорит, что первая была Лилит, а неЕва. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева. Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех 32. В Бытие 1 говорится людям, что плодитесь и размножайтесь, а этим творениям «генной инженерии» никто не говорил, чтоб размножались. И Самаэль решил внести свою лепту в ход биологического эксперимента. Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли 33 , и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял.

И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш 34. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете». Для всех он Господь, но для них он бог-творец. Господь хитрый, не говорит, что он Господь, а говорит, что Бог Всемогущий. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской 1 , и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, исотворил с нею плотское дело. Гиперборея греч — это страна на крайнем севере — «за Бореем», где жили славяно-арии до ледникового периода Великого похолодания. Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века.

Про дочь Калмену сказано в Иудаизме, из Библии её убрали. После убийства Каином Авеля, Сатанаил сынка своего Каина не дал убить, а «пошел Каин от лица Господня и поселился в земле планете Нод, на галактический восток от Едема» Бытие 4:6. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим. Во многих христианских церквях он изображен на тучке с надписью: «Господь-воин вседержитель Саваоф» и над ним еще глаз в треугольнике всевидящее око. Треугольник символизирует: Сатанаила, Самаэля и Лилит, которые «над ним», то есть Саваоф — внук Сатанаила. И спросил я, Господа: «Почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были сотворены и помещены в раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в то же время утверждают, что они смертны? И сказал мне Господь: «Слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец Мой лицемерно сотворил глиняные тела; но все силы небесные сотворил Он из Духа Святого, эти же ангелы по их вине были явлены с глиняными телами, поэтому их называют смертными». И вновь я, Иоанн, спросил Господа: «Как же человек начинает бытие свое от духа, пребывая в теле из плоти? И спросил я, Иоанн, Господа: «Доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской? И спросил я Господа: «Сколько это будет по времени?

И еще сказал Господь: «Когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал еврей славы, воссел он над облаками и послал своих служителей ангелов — огонь палящий — к людям своим, внизу пребывающим, от Адама до Еноха 39 , служителя своего. В Библии два Еноха. Какой из них? Вознес он Еноха на твердь небесную и показал величие свое, и повелел дать ему перо и чернила, и сев, написал Енох семьдесят шесть книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнес их на землю и передал сыновьям своим. И поместил Енох книги ни землю, и передал их сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные, и так сокрылось перед людьми Царство Небесное». И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови 41. И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают 42. Бытие 2:7.

Вот они и рисуют могендоид 2 треугольника , а у нас еще Дух, который нёс им Иисус, но они его попросили пройти на крест. И в то время, когда узнал Сатанаил, что Я низошел с неба, в мир сей, послал ангела своего, чтобы взял древесину от трех деревьев для распятии Моего и дал ее Моисею, и доныне она для Меня сохраняется 43. Моисей же тогда предвозвещал о божестве народу своему и повелел дать закон сынам Израиля, что получил от Сатанаила. И вывел Моисей народ Израиля посуху через море, дабы захватили они землю, что обещал им Сатанаил, бог создатель Израиля. Я же, нисходя, вошел в Нее через слух и через слух вышел. И узнал Сатанаил, властелин мира сего, что нисхожу Я разыскивать и спасать погибающих, и послал ангела своего Илию-пророка, которого называют Иоанн Креститель 44 , крестящего водой. Илия же спросил властелина мира сего: «Как смогу я Его узнать? Снова я, Иоанн, спросил Господа: «Может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения? И спросил я Господа, и сказал: «Что значит есть плоть Мою и пить кровь Мою? И вкушающий сок 45 от гроздей виноградных принимает в себя кровь Мою, а не кровь человеческую, ибо прежде чем отпал Сатанаил со всем его звездным воинством от славы Отца Моего, они в молитвах своих прославляли Отца такими словами: «Отче наш, Который на небесах», — и все их песнопения восходили к престолу Отца.

А когда пали они, уже не могли славить Бога этой молитвой». Сок, а не вино, которым спаивали наш народ и приучали с младенчества причастие и т. И еще спросил я Господа: «Почему все принимают Иоанново крещение. Твое же крещение принимают не все? Ученики Иоанна вступают в брак и организуют браки, Мои же ученики не делают ни того, ни другого, но пребывают, как ангелы Божий на небе». Я же сказал Господу: «Ведь если от женщины грех, то человеку нет пользы от брака». Господь же сказал мне: «Не все вмещают эти слова, только те, кому дано 46.

В кого верят евреи? Почему их не понимают другие народы? Почему не принимают Иисуса?

Кроме того в самой библии постоянно указывается на болрьюу двух культов Яхве и Ваала. Ознакомившись с семитскими мифологиями я увидел только одно божество очень похожее по своим повадкам на Яхве. Такое же мстительно заносчивое не терпещее других божеств и постояно пытающиесе прийти к влатсти угрожая остальным богам расправой. Когда бог захотел уничтожить луюдей он насылает потоп. Не смотря на то что море в древности по семитским представлениям было заселено демонами и только в последствии они перекочевали под землю, Яхве управляя морем помогает евреем выйдти из Египта. Хотя в те древние времена монтоизма еще не существовало он появился позже. Соотвественно Яхве нагло вторгся во владения одного из самых сильнейших богов ЙАММУ во многих мифах он представляется как самый сильный. Его сын Иисус ходит по воде. Тоже самое делает греческий Орион уменее хождения поводе которого объяснятся тем что он был сыном Пойседона. Кстати по мимо хождения поводе Орион также как и Иисус умеет возводить храмы своему отцу Пойседону где пожелает, он также является сыном бога и обычной женщины, и также относится к типу умерающих и воскересающих персонажей.

Он имел право принимать решения в вопросах заведения закона и был передан ключи к Адамовому ложу, символизирующим его власть и отношение к Богу. Коэн Гадоль также был высшим судьей по религиозным вопросам и мог объявлять божественные пророчества. В иудаизме звание Коэна Гадоля имеет особое значение и уважение. Он считается посредником между Богом и народом, дарит их молитвы, приносит жертвы и исполняет свои обязанности в Святом храме. Всеми эти обряды и ритуалы, связанные с Коэном Гадолем, направлены на укрепление веры в Бога и поддержание святыни. Моше Раббену: бог пророков Моше Раббену играл важную роль в освобождении еврейского народа из египетского рабства. По преданию, Бог избрал его своим пророком и послал его к фараону с просьбой отпустить иудеев. Моше провел евреев через Красное море и получил от Бога заповеди и Тору на горе Синай. Он также возглавлял еврейский народ в пустыне в течение 40 лет.

Моше Раббену считается «богом пророков», так как его связь с Богом была особой и прямой. Он общался с Богом «лицом к лицу», получал от Него откровения и указания. Его пророческое служение служило основой для формирования иудаизма как религии. В иудаизме считается, что Моше Раббену умер, но его дух продолжил жить и передавать наставления евреям. Он почитается как великий пророк, пройдящий с Богом между мирами. Моше Раббену олицетворяет верность вере и народу, а также искреннюю преданность Богу. Свобода выбора и ответственность перед Богом Иудаизм учит, что каждый человек обладает свободной волей и несет ответственность за свои поступки перед Богом. Во многих учениях иудаизма подчеркивается, что человеку дан выбор между добром и злом, и он сам решает, какой путь пройти. Тора, священная книга иудаизма, содержит множество заповедей и наставлений, которые помогают человеку принимать правильные решения и вести божественный образ жизни.

Однако иудаизм не ограничивается только формальным следованием заповедям, он призывает к глубокому внутреннему пониманию и осознанию истинных ценностей. Иудеи верят, что каждый человек имеет свободу выбирать, как поступать, и это выбор имеет последствия, как в этой жизни, так и в будущей. Иудаизм учит, что Бог даровал человеку свободу выбора и желает, чтобы человек делал выбор в пользу добра и морали, но и не вмешивается в его решения. Иудаизм признает, что человек может делать ошибки и совершать грехи, но важно иметь силу и мудрость принять ответственность за свои поступки, раскаяться и стремиться к исправлению. Также, в иудаизме большое значение придается исполнению долга, ответственности перед семьей, обществом и самим собой. Иудаизм учит, что свобода выбора и ответственность перед Богом тесно связаны между собой. Человек, обладая свободой, должен быть ответственным за свои решения и поступки.

Их различие состоит в том, что развитие разных культур — Запада и Востока оказало значительное влияние на трактование Танаха, произношение слов и культуру в целом, в результате чего произошло данное разделение; Иудеи разных регионов. Традиции уклада жизни разных регионов также оказали влияние на течение и развитие иудейской религии; Мировоззренческое разделение.

По степени дозволенности иудаизм делится на либералов, консерваторов и ортодоксов; Популярные течения. Во всем мире, в разных странах иудаизм принял несколько распространенных ответвлений: хасидизм, литваки, религиозные сионисты, антисионисты и многие другие. Кто может исповедовать иудаизм? Становление иудеем происходит двумя способами: рождение чистокровным евреем, либо совершение перехода в иудаизм — прохождение Гиюра. Этим еврейская религия отличается от других национальных: он не только наследуется по праву крови, но и готов принять любого желающего.

Во многих языках понятия «иудей» и «еврей» не обозначаются одним термином, но порой не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом как религиозно-национального определения. В современном русском языке существует берущее начало из греческого языка и культуры разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма. Гипотезы о происхождении [ править править код ] Учёные, являющиеся сторонниками документальной гипотезы , считают, что Тора Пятикнижие приобрела современную форму путём объединения нескольких первоначально независимых литературных источников, а не написана полностью Моисеем [12] [13] [14]. Некоторые ученые полагают, что вера раннего Израиля не была монотеизмом , однако не была ни политеизмом , ни генотеизмом , ни монолатрией , поскольку, хотя существование других богов прямо не отрицалось, их статус как богов не признавался. Из-за этого многие ученые искали компромиссное слово: зарождающийся монотеизм, имплицитный монотеизм, практический монотеизм или тому подобное [15]. Проводились параллели с зороастризмом , в том числе Ормазды и Иеговы [16] [17] [18].

Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи

Для каббалы характерно увлечение магической числовой символикой, признание особого мистического смысла древнееврейского алфавита и стремление постигнуть скрытый, «истинный» смысл Торы Пятикнижия Моисея и других священных книг, заключающих, по мнению каббалистов, символическое описание Бога и процессов, происходящих в божественном мире. Каббалисты тяготеют к пантеизму , допускают переселение душ в другие тела гилгул , что чуждо ортодоксальному иудаизму. Цитаты об иудаизме Откр. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с Неба пришедших в их руки. Воссияло им утреннее Солнце правды: они отвергли свет Его, и сидят во тьме, а мы, жившие во тьме, привлекли к себе свет и избавились от мрака заблуждения. Они были ветвями святого корня, но отломились: мы не принадлежали к корню, и принесли плод благочестия. Они с малолетства читали пророков, и распяли Того, о Ком возвещали пророки: мы не слышали Божественных глаголов, и Тому, о Ком предсказано в них, воздали поклонение. Вот почему жалки они; ибо тогда как другие восхищали и усвояли себе блага, им иудеям ниспосланные, сами они отвергли их. Они, призванные к усыновлению, ниспали до сродства с псами, а мы, будучи раньше псами, возмогли, по благодати Божьей, отложить прежнюю неразумность и возвыситься до почести сынов Божьих.

Из чего это видно? Несть добро отъяти хлеба чадом и поврещи псом Мф. Но смотри, как после изменился порядок: те иудеи сделались псами, а мы чадами.

У еврейского народа свой взгляд Евреи имеют традиции, которые возникли несколько тысяч лет тому назад и эти традиции возникли в момент, когда Всевышний обитал в этом мире, а точнее, он присутствовал среди еврейского народа. Его обещания - это уверенность всех евреев в завтрашнем дне, необходимые гарантии для того, чтобы продолжать верить и соблюдать. Почему евреев не понимают? А кто может понять народ, который говорит, что он избран на вечное служение?

Здесь появляется зависть, преследование и гонения. Многим народам очень сложно понять, что есть народ, который избран и у него есть определенная миссия на этой земле. Избранность - это не обычные слова, она заключается в строгом соблюдении 613 заповедей. Если люди готовы соблюдать 613 заповедей, то они могут стать евреями пройти гийюр и приобщиться к еврейству.

С точки зрения многих верующих иудеев, возвращение евреев в Палестину и восстановление израильского царства — часть процесса преобразования, собирания изначального целостного просветленного мира из разбитых черепков, в которые вселенная превратилась в результате грехопадения. Эта концепция в иудаизме называется "тикун ха-олам". И это станет возможным только в результате прихода Машиаха — Мессии. Сионизм, с точки зрения этих людей, — отвратительная ересь, разрушительная для иудейской веры и противоречащая божественным планам. Нельзя создавать в Палестине еврейское государство до прихода Мессии.

А раз так, то ересь сионизма вызывает божий гнев и способна навлечь на евреев кары небесные. Вдобавок, с точки зрения многих иудеев, все евреи как бы сидят в одной лодке и несут коллективную ответственность за то, что делает часть Ам Исраэль — народа Израиля здесь слово "Израиль" — не название государства, а самоназвание народа. Это глупо и опасно. А с учетом того, что государство Израиль постоянно находится в состоянии вооруженной конфронтации с некоторыми мусульманскими странами, оккупирует или держит в блокаде 5 миллионов палестинских арабов, среди которых подавляющее большинство — мусульмане-сунниты, оно навлекает на Ам Исраэль огромное бедствие. Несложно увидеть, что первый мистический аргумент довольно прочно связан со вторым, практическим, и как бы дополняет его. Разумеется, верующие иудеи скажут, что так оно и есть. Отношения ортодоксальных религиозных евреев с сионистами были и остаются напряженными в течение долгого времени. Так в 1924 г.

Эти подсвечники есть в домах и общественных местах. Клезмерская капелла Клезмерские мелодии были основаны на музыкальном фольклоре страны, в которой жила община. Чаще всего это были молдавско-румынские, немецкие, польские и украинские мотивы. В начале ХХ века клезмерские песни на идише стали очень популярными в Европе и Америке. Среди них, например, «Хава нагила» или «Тум-балалайка» — эти мелодии знакомы нам и сегодня. Кстати, сами клезмеры всё ещё существуют и продолжают творить: фестивали еврейской народной музыки ежегодно проводятся по всему миру. Религия: ортодоксальный, реформистский и консервативный иудаизм Еврейские общины, расселённые по разным уголкам мира, всегда объединяла религия. Со временем каждая диаспора, интегрированная в общество другой страны, ассимилировалась и приобретала новые традиции и даже язык. Но культурная основа еврейского народа — иудаизм — сохранилась сквозь тысячелетия. Священное писание иудеев называется Танах. Оно включает основные священные тексты — Тору религиозный закон , Невиим пророчества и исторические хроники и Ктувим молитвенная поэзия и произведения мудрецов. Содержание Танаха и христианского Ветхого Завета во многом совпадают, отличается лишь порядок и количество книг: в Ветхом Завете их 39, а в Танахе — 24, так как многие ветхозаветные тексты в иудаизме считаются неканоническими. Ещё одна основополагающая для народа книга— Талмуд. Это многотомный фолиант с текстами устной Торы, включающий комментарии и дискуссии мыслителей о смысле учения. Устная Тора — это своего рода разъяснения и толкования письменной. Они передавались из поколения в поколение и были зафиксированы на бумаге гораздо позже письменной Торы, во II-III веках. Чтение Торы В религии еврейского народа можно выделить три основные ветви: ортодоксальный, реформистский и консервативный иудаизм. Существуют и другие ответвления, но большинство иудеев причисляет себя к одному из этих трёх направлений. Ортодоксальный иудаизм — самая древняя ветвь иудаизма. Ортодоксальный еврей верит в божественное происхождение Торы, строго соблюдает религиозные законы и чтит традиции. Эта ветвь также включает ультраортодоксальное течение — харедим. Члены закрытой общины харедим стремятся ограничить контакты со светским миром, всю жизнь изучают Тору, а в их семьях царит патриархальный уклад: у многих, например, по семь детей, и это считается нормой. Его главная цель — приспособить религиозные традиции и обряды к современному миру и помочь еврейским общинам глубже интегрироваться в культуру другого государства. Например, службы в синагоге стали проходить не на иврите, а на языке той страны, в которой живёт конкретная еврейская община, а некоторые молитвы были исключены. Пурим в большой хоральной синагоге в Санкт-Петербурге. Движение консерваторов признаёт религиозные законы и правила, но допускает некоторые отступления. Например, в Шаббат разрешается пользоваться электричеством и ездить за рулём машины, что до сих пор запрещено в ортодоксальном иудаизме. Еврейские языки: иврит, идиш, ладино и другие В течение тысячелетней истории язык евреев менялся, смешивался с другими, в зависимости от географии расселения появлялись новые диалекты. Сегодня государственным языком Израиля считается иврит. Это уникальный пример возрождения мёртвого языка, которое произошло в XIX веке. Особенность иврита состоит в том, что пишут на нём справа налево, а все буквы в алфавите — согласные. Гласные обозначаются специальными знаками над или под буквами. Интересно развивался язык переселенцев из Испании. Евреи говорили на испанском, добавляя слова из иврита и заимствования из арабского, турецкого и греческого языков.

Генетическое происхождение белых гоев, жыдов и евреев. Кому поклоняются иудеи, христиане и муслимы

Вот родословная Йехошуа Помазанника, по-гречески Христа, записанная благовестником Матитйяху означает «Йеховах благословит» , в искажении греков Матфея. Позже имя Бога было искажено, как Иегова или Яхве, а иудейское имя Йехошуа, означает "Йеховах есть спаситель", которое читается, как Йешуа, греки исказили имя израильского мессии на свой западный манер, как Иисус Христос : 2 Аврахам был отцом Ицхака, Ицхак был отцом Йаакова, Йааков был отцом Йехуды и его братьев, иудейское имя Йехуда означает "Славящий Йеховах", читается и записывается в искаженом виде как Иуда 3 Йехуда был отцом Пэрэца и Зераха, а их матерью была Фамарь, Пэрэц был отцом Хэцрона, Хэцрон был отцом Рама, 4 Рам был отцом Амминадава, Амминадав был отцом Нахшона, Нахшон был отцом Салмы, 5 Салма был отцом Боаза, его матерью была Рахав, Боаз был отцом Овэйда, его матерью была Рут, Овэйд был отцом Йешайа, 6 Йешай был отцом Давида, царя. Поэтому народы, которые чтили имена своих Богов-идолов, не знали, как правильно пишется и произносится имя Бога Израиля. Позже, когда народ Израиля, изменил своей клятве верности Йеховах Богу и лишился его покровительства и защиты, то народы Римской империи захватили территорию Израиля и лишили его государственности, превратив в римскую провинцию. После разрушения Иерусалима римскими легионами, некоторые из народов Римской империи, поклоняющиеся Богам Олимпа, и устраивавшими в их честь Олимпийские и Дельфийские игры, стали называть себя христианами.

Христианство, как религиозное течение стало очень модным среди римских многобожников того времени, как среди римской знати, так и среди плебеев. Таким образом, Христианская Библия, это вольное переложение греков еврейских текстов, украденных ими у народа Израиля во время оккупации Иудеи Александром Македонским, а потом и римскими язычниками, которые чтили Богов Олимпа и называли своим Небесным отцом и богом небес, выдуманного Зевса-громовержца, стучавшего в небесной кузнице своим страшным молотом по наковальне. На основании текстов Писаний пророков Израиля, которые, христиане почитают Святым Писанием, Йехошуа был иудеем, то есть евреем. А евреи в Римской империи считались за людей второго сорта, из-за Бога Израиля, ненавидимого всеми язычниками, за то, что Йеховах легко расправился с могущественными Богами Египетской империи, чтобы спасти свой народ Израиля от уничтожения.

Ну, какой может быть Бог для римских язычников, поклонявшихся могущественному, хотя и выдуманному, Богу Зевсу, из человека, к тому же еврея? О, эврика! Так однажды вскричал Архимед, принимая минеральные ванны в римских термах, то есть в бассейнах с горячей гидротермальной водой вулканических пород, как это и по сей день принято в Постримской Европе, когда к нему пришла идея вычисления объема физического тела путем его полного погружения в воду. Вскричали древние греки, которые поняли, как можно делать деньги на религиозных лохах, живя не работая и не потея от труда, на полном содержании миллионов обманутых ими людей, как жили священники Йеховах Бога из колена Левия, получая десятину с труда других 11 колен народа Израиля.

Традиционное иудейство утверждает, что Господь установил завет еврейскому народу на горе Синай, открыл свои законы и 613 заповедей. Существует ряд основных принципов, которые были сформулированы средневековыми раввинскими властями. Они выдвигаются в качестве основополагающих основ: Бог вечен. Он является центром Вселенной, поддерживает ее и контролирует события, происходящие в мире. Бог создает материю и реальность, он абсолютный источник любви и мудрости. Существует только один Бог, которому следует повиноваться. Перед ним все равны, вне зависимости от пола, расы, вероисповедания.

Он охотно принимает всех, кто приходит к нему. Миссия иудеев заключается в просвещении остальных людей о божественных заповедях. Бог вознаградит праведников. Творец вознаграждает тех, кто соблюдает его заповеди, и наказывает тех, кто их нарушает. Религия иудаизм, если кратко, затрагивает абсолютно все сферы жизни. В Библии описаны советы по ведению быта, правильному питанию, вопросы, касающиеся брака, рождения, смерти и т. Немного истории Кому поклоняются иудеи?

Сторонники этой веры поклоняются единому Богу. Его имя не принято называть вслух без надобности.

Как и верующие других религий, евреи свято блюдут религиозные предписания, описанные в Танахе, надеясь на исходе жизни познать Милость Божию. Разновидности иудаизма Имея обширную и древнюю историю, религия иудеев получила развитие в различных направлениях, отличающихся культурой, традициями и даже диалектами. На данный момент иудаизм имеет следующие разновидности: Ашкеназы и Сефарды. Евреи западной и восточной традиции соответственно. Их различие состоит в том, что развитие разных культур — Запада и Востока оказало значительное влияние на трактование Танаха, произношение слов и культуру в целом, в результате чего произошло данное разделение; Иудеи разных регионов. Традиции уклада жизни разных регионов также оказали влияние на течение и развитие иудейской религии; Мировоззренческое разделение.

По степени дозволенности иудаизм делится на либералов, консерваторов и ортодоксов; Популярные течения.

Тем, что она выгодна большинству. Когда ложь выгодна немногим.

Потому правда и победит. Нужно лишь, чтоб больше людей её узнали. Чему вечно и всё сильнее будет сопротивляться власть, оккупировавшая телевизор.

Иисус Христос — посланник «светлых» цивилизаций. Конечно, марионетка, слепая и не ведающая, как и все остальные пророки и святые, жившие на Земле. Разница в духовном содержании меж Иисусом Христом и сатанистами - сионистами отчётливо видится, в частности по гл.

Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.

Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии.

Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». Это не просто разные люди, Иудеи и Христос, это духовно разные сущности.

Не понятно, как могут дальше вместе существовать, в одной книге, духовные заповеди от дьявола - Ветхий завет и слова Иисуса Христа. Это во многом оттого, что мы не можем зримо представить себе космические цивилизации, стоявшие за плечами пророков, внедрявших религии в человеческое общество. Поэтому нам сущность, инспирировавшая на Земле учения Моисея и Христа представляется одной и той же — богом.

Но не каждый назвавшийся богом, им является. Не обладая научным мышлением, не представляя себе возможностей технического прогресса, не имея картины множества разумной жизни во Вселенной мы всё происходящее с нами воспринимали так, как называл проникший телепатически в нашу голову инопланетянин. Скажет он, что он — бог, мы верим.

Образами каких «героев», «маяков», «святых» наградил Ветхий дьявольский завет человечество. На кого он предлагает равняться? И собрались к нему все сыны Левиины.

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» Исх. Илия собственноручно!

Вы можете представить, чтоб Иисус Христос убивал, проклинал, отбивал чужих жён, а свою жену сдал в аренду фараону? Вы видите эту поражающую, диаметральную противоположность данных духовных сущностей, как небо и земля, как рай и ад. Анна Бусел «Любовь к ближнему» в законах Моисея и Христа как основа современных законодательств» … большинство верующих даже не видит разницы между содержанием главных заповедей Моисеева закона и закона Христа.

Поэтому нам предстоит выяснить эту разницу, замалчиваемую богословами. Так, уже Авраам имел множество рабов - был рабовладельцем. А раб считался имуществом хозяина, его вещью, одушевленной собственностью, «говорящим орудием» производства, наравне с инструментами и скотом, его называли «вьючным скотом», он был предметом торговли, не имеющим никаких человеческих прав.

Положение основной массы рабов было не лучше, а иногда и хуже, чем домашних животных. Исключение составляли лишь личные, домашние рабы и рабыни, которые находились при доме хозяина. Вот несколько заповедей Иеговы: «В седьмой год делай прощение...

С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости... Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих... Отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей».

Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог... Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих... Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог...

Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове... Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове...

И так далее. При такой «любви к ближнему» больной нищий Лазарь, лежа у ворот богача, желал напитаться крошками, падающими с его стола, как говорится в Евангелии. По этому закону можно со спокойной совестью обладать огромным богатством, эксплуатировать рабов и наемных рабочих и сосуществовать с нищими соплеменниками.

Сам Христос, «будучи богат, обнищал» ради учеников. Христос не оставляет богатым оправдания и надежды на спасение. Христианский святой Василий Великий ум.

Ибо вот повелеваемое Господом вполне изобличает тебя, что нет в тебе истинной любви. Если бы справедливо было утверждаемое тобою, что от юности сохранил ты заповедь любви, и столько же воздавал каждому, сколько и себе: то откуда у тебя такое огромное имение? Попечение о нуждающихся расточительно для богатства.

Хотя каждый на необходимое содержание берет не много; однако же, поелику все вместе получают часть из имения, то издерживают его на себя. Поэтому, кто любит ближнего, как самого себя, тот ничего не имеет излишнего перед ближним. Но ты оказываешься имеющим стяжания много...

Откуда же это у тебя? Не ясно ли из этого видно, что собственное свое удовольствие предпочитаешь ты облегчению участи многих? Поэтому чем больше у тебя богатства, тем меньше в тебе любви».

Апостол Иоанн писал, что заповедь любви к ближнему древняя, но понимаемая в новом, истинном смысле: «Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала... Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит... Кто любит брата своего, тот пребывает во свете...

А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Итак, Христов закон совершенной любви заключается в тех же словах: «люби ближнего, как самого себя».

Однако в них надо вникнуть: «Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии». Ведь слова: «люби ближнего как самого себя» означают, что ближний - как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие, освобождение от эксплуатации человека человеком, обобществление собственности, распределение материальных благ по потребностям каждого, как это было в первой христианской коммуне под руководством Апостолов Создание этой коммуны находится в прямой связи с Христовой заповедью совершенства «Если хочешь быть совершенным, продай имение твое, раздай нищим... Книга «Деяний Апостолов» свидетельствует: «Все же верующие были вместе и имели все общее.

И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого... И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду».

Апостолы учат: кто не хочет трудиться, тот и не ешь, работайте собственными руками, чтобы было из чего уделять нуждающимся, не о себе только заботься, но и о других, не своего ищи, но пользы для всех и т. При таком устройстве общества, руководимом верными учениками Спасителя, уже не может быть ни богатых, ни бедных. Далее, во Христе все люди - братья и сестры по духу, независимо от национальности.

И они уже не рабы Иеговы, а сыны и дочери истинного Бога и друзья Иисуса. Так, на Тайной Вечере, давая Новый завет ученикам, Иисус преподал урок подлинных отношений равенства, равноправия, уважения к человеческому достоинству, дружбы, братского служения друг другу, заповедовав любовь до самопожертвования: «... И во время вечери...

Когда же умыл им ноги... Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам... Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий