Библия» Комментарии МакДональда От Матфея 24 глава «23Мф 24MBC 25» XIII. Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию.
життя громади
Изучая древние рукописи и комментарии к Евангелию от Марка, некоторые исследователи предположили, что бóльшая часть заключительной 16-й главы в изначальном тексте отсутствовала. Библия - Комментарий - BibleQuote7. В последний раз возвестив (устами Малахии) Свою волю, Господь прекратил провозглашать через пророков Свое Слово на протяжении почти 400 лет. Комментарии к Новому Завету. Комментарии к Пятикнижию Моисея. Комментарии к историческим книгам ВЗ. О комментариях уильяма макдональда об авторе в 30 лет уильям макдональд дал богу обещание написать комментарий к библии, в котором. Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир — Религия Митрополит Иларион запустил ультрамарафон "Библия за год".
Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету
Макдональд отказался принимать гонорары за свои книги, но учредил фонд для перевода своей работы «Библейские комментарии для верующих» на иностранные языки. Читать комментарии МакДональда на послание к Евреям 5 глава. Библия. Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Синодальный перевод. СМИ опубликовали «маркетинговую библию» McDonald’s. Американское издание Business Insider опубликовало выдержки из «маркетинговой библии» McDonald’s — «Свода правил Золотых арок». Комментарии к Библии Макдональда. Но в Библии есть родословные, и даже учитывая возможные пробелы в них, мы все равно видим, что человек не мог появиться на земле миллионы лет назад, на чем настаивают эволюционисты.
Библейские комментарии для христиан. Новый Завет
Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания.
Это едва ли было бы справедливо, если бы душа спала! Но в Библии нет и учения о полном уничтожении. Также смерть - это не временная приостановка. Верующий наследует вечную жизнь Мк. Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут Ин. Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет только суд. Выражение "прочие не имеющие надежды" неизменно напоминает мне похороны, на которых я присутствовал. Охваченные горем родственники окружили гроб неспасенной и безутешно плакали: "О Мария!
Боже мой, Боже мой, Мария! Как мы веруем, что Иисус умер и воскрес, так же несомненно мы веруем, что почившие в Иисусе Христе воскреснут и примут участие в Его пришествии. Его воскресение служит доказательством и залогом нашего воскресения. Обратите внимание на фразу "умершие в Иисусе". Знание, что именно Тот, Кто любит наши души, дает сон телам Своих возлюбленных, лишает смерть ее ужаса. Наша полная уверенность относительно тех, кто умер во Христе, основывается на том, что Бог приведет их с Ним. Это можно понимать двояко. Это может означать, что в момент восхищения Бог воскресит тела верующих и приведет их на небо с Господом Иисусом. Или же, когда Христос вернется на землю царствовать, Бог возвратит с Ним и тех, кто умер в вере.
Другими словами, апостол говорит: "Не волнуйтесь о том, что умершие упустят славу грядущего Царства. Бог приведет их с Иисусом Христом, когда Он вернется в силе и великой славе". Этого значения придерживается большинство ученых. Но как это может произойти? Ведь их тела сейчас лежат в могилах. Ответ дан в стихах 15-17. Прежде чем Христос придет установить Свое Царство, Он вернется, чтобы взять Свой народ домой пребывать с Ним на небесах. Потом, позже Он вернется с ним. Его ответ гласит: "сие говорим вам словом Господним".
Он получил откровение от Господа.
Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим.
Последняя труба в 1 Коринфянам 15,52 и труба Божья 1 Фес. Так как седьмая труба протрубит в конце великой скорби, когда "царство мира соделается Царством Господа нашего и Христа Его", то восхищение должно произойти после великой скорби.
Ответ: Эти трубы не идентичны. Она возвещает восхищение и дает сигнал к воскресению верующих и их уходу в дом Отца. Это "последняя труба" для Церкви. Седьмая труба в Откровении 11,15 - последняя, возвещающая ряд судов в период великой скорби. Это - последняя труба для неверующего Израиля и неверующих язычников. Ответ: Да, это так.
Но речь в этой притче идет о Царстве Небесном, а не о Церкви. В Царстве вплоть до окончания великой скорби будут и те, кто к нему принадлежит, и те, кто не принадлежит. Первое воскресение в Откровении 20,4-5 происходит в конце великой скорби, а не за семь лет до этого, как утверждают сторонники учения о восхищении до великой скорби. Ответ: Первое воскресение - это не отдельное событие, а целая их серия. Оно началось с воскресения Христа 1 Кор. Следующей стадией будет воскресение верующих при восхищении.
Его третья стадия - воскресение святых великой скорби при возвращении Христа на землю Откр. Другими словами, первое воскресение включает в себя воскресение Христа и всех истинных верующих, независимо от того, когда они воскресли. Все неверующие воскреснут в конце Тысячелетнего Царства, чтобы предстать перед великим белым престолом Откр. В этом тексте разделение — отдельно воскресение Иисуса, отдельно христиан - при пришествии. Идеи автора не имеют никакой связи с текстами, которые он цитирует. Восхищение не может произойти тайно, потому что оно произойдет при возвещении, гласе архангела и трубе Божьей 1 Фес.
Ответ: Учение о тайне восхищения основывается на том факте, что оно свершится во мгновение ока 1 Кор. Оно закончится прежде, чем мир сможет что-нибудь увидеть или понять, что произошло. Джордж Мюллер, Семюэль Трегеллес, Освальд Смит и другие выдающиеся деятели церкви придерживались мнения о восхищении после великой скорби. Ответ: Это еще ни о чем не говорит. Обе точки зрения имеют много знаменитых сторонников. Или здесь слово знаменитый имеет значение, не связанное с способностью объяснить «теорию» доскорбного восхищения?
Ответ: Это никоим образом не противоречит истине о восхищении. То, что в НЗ небеса упоминаются намного чаще, чем ад, еще не значит, что ада нет. Церковь не испытает во время великой скорби ярость Бога, но испытает ярость антихриста или же ярость сатаны. Ответ: Шесть раз в книге Откровение на суды великой скорби указывается как на гнев Божий: "И третий ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред агнцем" 14,9-10. Когда Иисус говорит: "Гряду скоро" Откр. Ответ: Это вопрос спорный.
Но если даже здесь речь и идет о внезапности, все равно есть стихи, такие как Евр.
Уильям Макдональд (христианский автор)
Изучая древние рукописи и комментарии к Евангелию от Марка, некоторые исследователи предположили, что бóльшая часть заключительной 16-й главы в изначальном тексте отсутствовала. Комментарии к Новому Завету. Комментарии к Пятикнижию Моисея. Комментарии к историческим книгам ВЗ. Новости. 4 том "Комментарий на книгу псалмов" Пс.
Комментарии МакДональда к Библии
Пырлин коснулся недостаточно изученной, но любопытной темы отъезда евреев в Палестину из СССР в двадцатых-тридцатых годах. В то время административная высылка в соответствии с судебным решением могла при определенных обстоятельствах заменяться «бессрочной высылкой из пределов СССР». Выезд в Палестину оформлялся через общественную организацию «Помощь политическим заключенным», существовавшую в 1922—1938 гг. Возглавлявшая «Помощь» Е.
Пешкова первая жена Максима Горького получила право представлять в ОГПУ интересы советских евреев, желавших поменять административную высылку на отъезд в Палестину. К началу 1927 г. Не имевшие средств получали помощь от ППЗ, визы выдавались при содействии английской миссии в Москве и при получении заочного согласия Центрального отдела рабочей иммиграции при Гистадруте, который официально приглашал на постоянное жительство в Палестину «молодых людей не старше 40—45 лет со специальностью слесаря, плотника и т.
Пешковой, хлопотал о предоставлении виз, продлевал срок их действия. Некоторые исследователи считают, что выезд в Палестину по линии ППЗ был по существу первым организованным выездом евреев Советского Союза в Эрец-Исраэль. Пик отъезда приходится на 1933—1934 гг.
Позднее таким правом смогли воспользоваться единицы. За полгода до опубликования «Белой книги» Чемберлен предал в Мюнхене чехов. Теперь предал евреев.
Лига Наций отвергла этот шаг Великобритании, находившийся в очевидном противоречии с мандатными обязательствами, однако в 1939 г. Нетаньягу пишет об этом времени, не скрывая эмоций: «Всю меру этого отвратительного предательства можно осознать в контексте событий, происходивших в Европе в тридцатые годы. Уступив арабскому шантажу и запретив еврейскую эмиграцию в Палестину, англичане лишили единственно возможного убежища европейских евреев.
Перед вами - выполнение этого обещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык.
Я прямо сейчас верой принимаю Твое прощение и спасение моей души для жизни вечной. Я предоставляю свое тело Тебе в качестве храма для праведности. Дух Святой, наполни меня Своей силой.
Пусть из моего чрева потекут реки воды живой. Благодарю Тебя, дорогой Иисус за Святого Духа и принимаю сейчас духовное крещение. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. И теперь я прошу Тебя Отец Небесный, чтобы Ты поставил меня в Твой совершенный план и волю для моей жизни. Отец Небесный, с этого момента, я выбираю быть полностью посвященным для Тебя во все дни жизни моей и я позволяю Тебе вести и направлять мою жизнь в том направлении, в котором Ты хочешь, чтобы я шел. Бытие 6:18 Господь, я обещаю Тебе, перед всем духовным миром, что я буду служить Тебе верой и правдой, что я никогда не отойду от Тебя, как бы мне ни было трудно. Я буду хранить и исполнять завет Твой, и что требуется от меня буду выполнять и никогда не отойду от Тебя ни налево, ни направо. Никто и ничто не отлучит меня от Тебя, никакие угрозы, никакие трудности, никакие преграды,ни какие силы. Ибо написано в Римлянам 8:37-39 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Я избрал Тебя своим Богом, и буду идти до победного конца, как шел за Тобой Авраам. Бытие 15:18. Господь, я хочу выполнять Твою волю и угождать Тебе. Используй меня для служения Тебе, Господь, и я буду служить Тебе, отдавая все свои силы и способности. И я верю, Господь, что Ты всегда будешь со мной и никогда не отойдешь от меня. Псалом 102:17,18 Господь, я также хочу, чтобы Ты обратил моих детей и потомков моих, я хочу, чтобы весь мой род служил Тебе верой и правдой и никогда не отступил от Твоего пути.
Местами она действительно немного трудная. Я как раз сейчас ее заканчиваю — шесть месяцев работы».
Интересно также отметить, что ни одно другое произведение Макдональда не подвергалось такой суровой критике, какая обрушилась на «Томаса Уингфолда», когда он вышел в 1876 году в издательстве «Хёрст и Блэкетт». Прочное признание писателя, проповедника и лектора закрепилось за Макдональдом уже к середине 1860-х годов. Его первые поэтические и мифопоэтические опыты — драматическая поэма «Внутри и снаружи» 1851 и волшебная повесть «Фантастес» 1855 , — хоть и были положительно оценены критиками, не нашли особого спроса у широкой публики, которая требовала совсем другого. Все это, конечно, ерунда, но все равно приятно. Жаль только, что я не умею писать романы. Очень жаль». Однако слова издателя зацепили Джорджа — плюс, помимо всего прочего, ему надо было кормить растущую семью. Гораздо позднее, в 1893 году, в интервью обозрению «Книжные новости» Макдональд вспоминал, что в то время у него просто не было выбора: «Я должен был писать, чтобы зарабатывать деньги, а лучше всего платят за прозу». Сначала он думал, что на роман ему просто не хватит ни сил, ни способностей, но в апреле 1859 года, читая в Лондоне серию литературных лекций, набрался смелости и решил попробовать.
Первая попытка действительно обернулась неудачей, но уже через три года в издательстве «Блэкетт» у него вышел трехтомный роман «Дэвид Эльгинброд», который с первого дня начал раскупаться большими тиражами, и с того момента трудностей с изданием книг у Джорджа уже не возникало. За первым романом последовали и другие, и к концу 1860-х автор «Дэвида Эльгинброда» 1863 , «Алека Форбса» 1865 , «Роберта Фальконера» 1868 и «Малькольма» 1875 стал известен и любим не только в Британии, но и в Америке. Тем не менее, к 1876 году, когда вышел в свет «Томас Уингфолд», писательские заработки Макдональда начали уменьшаться. Издатели платили не так щедро, как раньше, и, хотя Джордж работал не покладая рук и его романы продолжали расходиться так же быстро, как и прежде, денег становилось меньше, а долгов больше. Некоторые издательства и вовсе не платили Макдональду за право печатать его книги, выпуская их самовольно, пиратским образом. Одновременно литературные критики стали отзываться о его новых книгах все более негативно, считая, что ему следует меньше делать упор на богословские и философские рассуждения и больше думать о том, чтобы развлекать читателей. Лондонский литературный журнал «Этенеум» уделил «Уингфолду» один-единственный абзац, отмечая, что большую часть романа занимают беседы на религиозные темы и поэтому книга получилась «более полемичной и провокационной», чем все предыдущие произведения автора. Обозреватель из «Фортнайтли-Ревью» подробно пересказал сюжет романа, но лишь для того чтобы показать, с каким трудом сам он прочел его до конца, и заключил, что книга понравится лишь тем, кто любит «проповеди, перемежающиеся мелодрамой». В викторианской Англии религиозный роман оставался вполне уважаемым и популярным жанром, и авторские вставки, отступления и духовные комментарии были вещью вполне привычной.
Более того, читатели, хоть немного разделяющие взгляды Макдональда, любят и любили его романы именно за эти вставки, потому что видят в них главную силу его книг. Как писал Кл. Льюис, его «длинные рассуждения и проповеди… были бы просто невыносимы, читай мы его книги ради сюжета, но на самом деле на редкость уместны и доставляют читателю множество радости, потому что автор, хоть и неважный романист, но великолепный проповедник. Безусловно, Макдональду не всегда с равным успехом удавалось выражать свои мысли и рассуждения в художественно приемлемой форме, вплетая их в повествование так, чтобы оно не превращалось только в иллюстрацию для проповеди. Однако «Томас Уингфолд» является именно религиозным, «пасторским» романом о духовном пробуждении и росте профессионального священника, и Макдональд считал, что здесь ему, как никогда раньше, удалось органично выразить главную суть своих христианских убеждений: ведь сама сущность коллизии и драматического конфликта выстроена в романе именно на мировоззренческих и духовных борениях персонажей, на их попытках уверовать и раскаяться. Современному читателю не всегда легко оценить, насколько центральную роль играла в викторианской Британии религия и церковь и насколько необычными и радикальными были взгляды Макдональда по контрасту с официально принятыми доктринами.
Джеффри Макдональд
Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами. Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами. Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу. Так, Белая колдунья Джадис напоминает спенсеровскую Дуэссу, а образ обезьяна Хитра из «Последней битвы» отсылает к Архимагу. Что же до параллелей с «Потерянным раем», то они легко угадываются в «Племяннике чародея». На связь с последними указывает и множество волшебных артефактов: от «даров» Деда Мороза да-да, Льюис называет персонажа именно Father Frost, а не Santa Claus до предметов, которые становятся порталами в волшебную страну, например платяной шкаф, сделанный из нарнийской яблони. Как и в мирах английской волшебной сказки, в Нарнии свой хронотоп. Время здесь движется не так, как в привычном нам пространстве, а законы физики и биологии снова вспомним говорящих животных действуют несколько иначе. Дети Певенси в домике мистера Бобра. Иллюстрация к повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» По мнению филолога Михаила Свердлова, Льюис работал с жанром сказки не потому, что хотел заинтересовать детей, а потому, что именно эта форма оказалась наиболее органичной для его «Хроник... Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником.
В девять лет он потерял мать, которая умерла от рака, а с ней — и веру в Бога. Вся его жизнь, полная испытаний, казалось бы, должна подтверждать детскую гипотезу о его отсутствии: суровый и грубый отец, Первая мировая и ранение, смерть друга и почти тридцатилетняя изматывающая связь с матерью последнего. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Но в 1931 году в сознании Льюиса случается переворот.
Марка и Луки - PDF - 1. Иоанна - PDF - 807 kb 5.
Деяния Апостолов - PDF - 892 kb 6. Карты и приложения - PDF - 613 kb.
В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет. Перед вами - выполнение этого обещания, плод интенсивного изучения Библии в течение более четырех десятилетий, многолетней преподавательской деятельности, последовательного служения Господу. Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы.
Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию. Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим.
Revisionist History
"Да, Библия говорит, что вы спасены." На первый взгляд, все это ниже всякой критики. Но при ближайшем рассмотрении мы вынуждены объяснить, почему современное Евангелие слишком упрощено. Библейские комментарии для христиан новый завет уильям макдональд, при демократическом подвале кэша застройка с большей канонизацией будет втрое оборонной, но наиболее сибирской (после 4-way болезнь на 1 тыл растет мало). Пожалуй, было бы неправильно не предоставить слово уже знакомому нам профессору Е. Пырлину, тем более что он начинает свой исторический экзерсис как раз с «Белой книги» Макдональда, явившейся в мае 1939 г. Библейские комментарии для христиан Ветхий Завет, Уильям Макдональд,христианская литература в сша,книги в США,библия,русская библия,книга,купить книгу,russian books,Russian bible,Есфирь.