Новости кого выбрать рида или сойку

Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его

Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном.

Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь». Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда.

Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости. Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами. Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально. На дворе — 2079 год. Вы можете позвонить старым друзьям, но практически все покинули Найт-сити: Джуди отправилась в Питтсбург, где уже успела жениться, Панам была расстроена вашим исчезновением настолько сильно, что теперь не хочет разговаривать с Ви. Керри со своей группой отправился в тур по Европе, а у Ривера настали темные времена он стал взяточным копом. Только Виктор все еще находится в Найт-сити и готов с вами встретиться.

Вернуться вы сможете исключительно к нему. Открыть оригинал 1 из 1 Попав в Найт-Сити и добравшись на такси Деламейн к клинике Виктора, вы обнаружите, что «Эзотерики Мисти» больше нет, а вместо этого клиника Виктора находится под покровительством «Зетатех». Лаборатория Виктора все еще находится в подвале.

Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити.

История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение.

Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного.

Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида.

Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида.

Добраться до стадиона и встретиться с Мерфи Во время поездки Алекс проведет краткий инструктаж на тему «Как притворяться другим человеком? Как только девушка спросит: «Итак, Аврора, скажи мне, что ты думаешь о Хансене? Таким образом, заслужите похвалу от напарницы: девушка отметит прямолинейность и бесцеремонность, свойственную нетраннерше. Добравшись до стадиона, спуститесь в подземку. Вскоре окажетесь у поста охраны, где необходимо пройти проверку номера машины. После сможете проехать в парковочную зону. Перед выходом из салона Алекс в очередной раз напомнит о важности предстоящей миссии. Для того чтобы вспомнить основные биографические и поведенческие факты о Кассель, зажмите клавишу «V» — таким образом, выведете на экран информационную сводку.

Покинув салон автомобиля, проследуйте за напарницей к главному входу: разговор с охраной девушка возьмет на себя, часть диалога с Мерфи, в свою очередь, придется вести лично. Оказавшись на верхнем уровне стадиона, продолжайте следовать за Мерфи. Остановившись у шкафчиков, сдайте имеющееся оружие, чтобы, не вызывая подозрений, пройти дальше. Поговорить с Хансеном Вскоре доберетесь до Хансена. Во время диалога с полковником рекомендуется придерживаться следующих реплик ж. Для м. После разговора в помещение войдет Сойка. Алекс останется под присмотром Хансена, в то время как Ви придется проследовать за нетраннершей, чтобы разобраться с вводом кода доступа. Подключиться к главному серверу Проследуйте за Сойкой в соседнее помещение. Как только доберетесь до центральной части зоны, перед Ви предстанет проекция Соми — девушка пойдет против Хансена, как только получит доступ к устройству, способному спасти их жизни.

Когда Сойка завершит манипуляции с главным сервером, подойдите к механизму и подключитесь к нему. На данном этапе задания рекомендуется сделать дополнительное сохранение. Ви предложат ввести код доступа, после чего перед игроком поставят важный сюжетный выбор, который окажет влияние как на последующие миссии, так и на финал дополнения «Призрачная свобода»: « Помочь Сойке сбежать Я с тобой». Помочь Сойке или Риду: кого выбрать Информация, представленная далее, содержит важные сюжетные спойлеры. Из основных моментов стоит отметить следующее: Сойка блокирует доступ к двум концовкам, которые связаны с Ридом, ровно как Рид блокирует доступ к двум концовкам, которые связаны с Сойкой. По этой причине на этапе «Подключиться к главному серверу» важно сделать вручную дополнительное сохранение, чтобы была возможность вернуться в прогрессии и пройти историю на новый финал. После завершения «Судного дня» будут предложены уникальные миссии и сюжетные развилки как по линии Рида, так и по линии Сойки. Что касается развилок в миссии «Судный день» — если выберите вариант «Помочь Сойке сбежать», нетраннерша станет соратницей Ви в последующих сражениях. Она не только окажет серьезное содействие в бою, имея доступ к системе безопасности стадиона, но также поддержит во время прямых столкновений с противниками. Вариант с Сойкой можно назвать «облегченным», поскольку будет проигнорирована большая часть ожесточенных сражений, в том числе — сможете избежать битвы с Куртом Хансеном.

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.

アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ

Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Выбор в пользу Рида, а не Сойки в миссии «Судный день» открывает другую сюжетную линию. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это.

Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать». Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь?

Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки.

Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются. Ближе к концу разговора вы можете попросить Майерс подождать и либо попросить награду, либо сказать ей, что больше не хотите иметь ничего общего с НСША. Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией.

Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры. После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое».

Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука. Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее.

Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША. В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон. Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению.

Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице. Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним. Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется.

Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все. Подождите день, пока Рид свяжется с вами, чтобы начать следующий квест «Кто хочет жить вечно». Кто хочет жить вечно Эта миссия будет доступна вам, если вы решите передать Сойку Риду. Подождав сутки, Рид позвонит и сообщит, что хирурги разработали правильную форму нейронной матрицы для операции. Вы можете задать ему несколько вопросов о деталях операции, но наиболее вероятным исходом будет то, что, хотя операция и пройдет успешно, вероятно, пройдет несколько недель, прежде чем вы сможете вернуться к нормальной жизни.

В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти. Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной. Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам.

Менее привлекательной, но приятной концовкой уже считаю Король Пентаклей. Хоть и получаем затянутые прятки от «бабайки», в итоге у нас остаётся культовое оружие из бункера и Хансена. И получаем приятные бонусные эдди, а также обещание Рида помочь нам. Относительно не привлекательной, или скорее завершённой, я назову концовку Король Жезлов. Где мы участвуем в законченном приключении, получаем эмоции и выходим на пик, выбрав жизнь Сойки. Но в итоге мы ничего не получаем из обещанного. И самой плохой концовкой назову Король Кубков.

Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами. Проникнуть в терминал без технических навыков Чуть более длинный вариант, но не требующий прокачки соответствующего параметра. Вы можете заглянуть в туалеты на нижнем ярусе зала и забраться в вентиляционную шахту в углу.

Она сразу же выведет к туннелю, по которому с очень высокой частотой движутся поезда. Начинайте бежать сразу после прохождения поезда мимо и пользуйтесь передышками в каждой из ниш на пути. В конце туннеля вы свернете направо и перейдете в то же самое помещение, что и в предыдущем варианте проникновения. Подняться на крышу на лифте Вход со стороны "метро" Вход из технической шахты Как только войдете на стройплощадку, можно сразу направиться к лифту, проход к нему на втором ярусе. Здесь есть роботизированная охрана, которая может вас обнаружить, поэтому лучше пробираться скрытно. Хотя не возбраняется и просто добежать до лифта, при этом охрана на крыше не будет поднята по тревоге. Оказавшись наверху, спускайтесь по лестнице вниз, к открытой части крыши. У нужного места будет стоять Джонни, а затем он переместится ниже, к пожарному шлангу, которым вам и нужно воспользоваться. Ви подтянет Сойку наверх вместе с экипировкой, которую вы передали ей на хранение. Заберите оружие и следуйте за девушкой.

Вскоре крыша станет небезопасна и вам придется свернуть в служебные помещения. Пока неподалеку Майерс и Рид обсуждают ситуацию, крадитесь по вентиляции мимо них. Когда вы доберетесь до лифта и спуститесь на нем в главный зал, начнется сражение, а остаток пути придется прокладывать через атакующих со всех сторон противников. Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться. В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта. Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции. Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов. Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть.

Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше.

Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение».

В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления.

Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей.

Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот.

Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда.

В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни.

Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры. Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже. Как получить концовку «Король Кубков» Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо.

Я сделаю это» Убить Соми. Затем выберите фразу «Хорошо» Убить Соми. Объяснение финала «Король Кубков» — последняя основная концовка для дополнения, которую вы получите, если поможете Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем положите конец её страданиям и прикончите девушку в миссии «Взгляд в бездну». Это одна из двух основных концовок Phantom Liberty, которая блокирует возможность исцеления и получения дополнительного финала «Башня» для базовой истории Cyberpunk 2077. Последняя миссия Phantom Liberty, которую вы получите после убийства Соми в задании «Взгляд в бездну», будет короткий: Ви вместе с Ридом едут на встречу с Майерс, которая вручит Ви награду и 5000 кредитов, что явно даёт понять, насколько президент разочарована тем, что Ви не удалось сохранить жизнь Сойке. После этого Ви в последний раз поговорит с Ридом перед финальными титрами «Призрачной свободы». Наконец, после титров вы вернётесь в Найт-Сити и сможете продолжить базовую сюжетную линию Cyberpunk 2077.

Как получить шестую «концовку» Что касается «пятой» концовки, то я уже дал краткое описание в списке в начале гайде. Больше тут и добавить нечего. А вот чтобы получить безымянную шестую концовку в Phantom Liberty, нужно сделать следующее: 1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой». Помочь Сойке сбежать. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой, Соми». Взять Сойку на руки.

Когда столкнётесь с Ридом, передайте ему Сойку, но скажите, что взамен вам ничего не нужно. Объяснение финала Как и в случае с пятой концовкой, шестой финал никак не может претендовать на роль каноничного для Phantom Liberty. Вы получите его, если поможете Соми сбежать в задании «Судный день», затем перенесёте её к шаттлу в миссии «Угасающая звезда», но после решите передать Риду, заявив, что взамен вам ничего не нужно. Именно по этой причине Рид не свяжется с вами после того, как улетит на шаттле вместе с Соми. Таким образом, вы не получите доступ к следующим коротким миссия, не сможете вылечиться и так далее. То есть сюжетное дополнение завершится досрочно хотя большую часть игры вы уже прошли. Концовка «Башня» для основного сюжета Cyberpunk 2077 Если выберете концовку «Король мечей» или «Король пентаклей» для Phantom Liberty, то после того, как начнутся титры для DLC, вы сможете получить доступ к дополнительной концовке всей истории Cyberpunk 2077, заменяющей традиционные финалы.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его

Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей».

Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду

Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты. Вы все еще столкнетесь с парой противников, но Сойка вам обязательно поможет; Выбрали Соломона Рида. Соми будет в бешенстве от вашего решения и предательства. У нее случится «киберпсихоз» - девушка начнет рушить все на своем пути и сбежит. Ви придется искать выход со стадиона самостоятельно, и бой с Хансеном неизбежен. К счастью, вы сможете раздобыть оружие и немного подготовиться к сражению.

Еще одно событие, которое последует за выбором в пользу Соломона — убийство Алекс. Разберем прохождение каждого варианта подробнее. Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона. Давать дальнейшие указания будет проекция девушки. В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись. Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут.

Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу. Ваша задача — защитить Сойку и обеспечить безопасный отход. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и заберите личное оружие, которое ранее оставили в шкафчике во время проверки. Во время сражения с противниками вы можете связываться с Соми и просить ее помочь обезвредить людей Хансена. Это значительно облегчит путь и борьбу с врагами. Просто следуйте прямо по обратному пути — развилок не будет.

Покиньте помещение через запертую дверь с надписью «No entry», которую поможет разблокировать Соми. Ви окажется в шахтах. Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание.

А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его.

Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой. Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma. Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т.

После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне. И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми.

Очнувшись, поговорите с Джонни, который прояснит ситуацию с киберпсихозом, а после свяжитесь с Ридом и сообщите, что план вышел из-под контроля ФРУ. Сбежать из оцепления Осмотрите трупы солдат на наличие вооружения. После пройдите в северном направлении, к открытому проходу.

Если надолго задержитесь в исходном помещении, нагрянут приспешники Хансена: разберитесь с подкреплением, чтобы раздобыть дополнительные боеприпасы. Последующие зоны также будут изобиловать противниками. Двигайтесь по прямой. Как только выйдите к лестнице, поднимитесь на второй уровень локации. Таким образом, окажетесь в коридоре с ящиками. Осмотрите их на наличие ранее оставленного вооружения и экипируйтесь.

Добраться до выхода с рынка После продолжайте двигаться вперед. В холле убейте всю выжившую охрану. Затем, доберитесь до главной лестницы и поднимитесь на следующий уровень стадиона. Минуйте торговую зону локации: дорога линейна и не имеет каких-либо значимых развилок. Вскоре доберетесь до основного выхода. Обезвредить Хансена и его солдат У выхода Ви встретит дымовая граната, осмотрительно подкинутая Хансеном и его подельниками.

В первую очередь рекомендуется избавиться от солдат, и уже после сконцентрировать внимание на убийстве Курта. Как только здоровье «упадет» ниже отмеченного процента, полковник резко сократит расстояние. Основной недостаток фазы — высокая мобильность Хансена. Важная информация, которая поможет быстрее расправиться с боссом: Снайперская винтовка «Расэцу», полученная в ходе прохождения миссии «Рука руку моет». Отследить расположение врага можно на мини-карте, что особенно важно на второй фазе, когда мобильность полковника достигает своего пика, а его атаки становятся более смертоносными. Основное укрытие во время битвы — статуя «Вперед!

В награду получите культовый револьвер «Белоголовый орлан», культовый нож «Потрошитель» и культовый легкий пулемет «Бродячий пес». Помимо этого, заберите чип с данными о системе безопасности стадиона для Рида. Выбраться с рынка и сесть в машину к Риду Покиньте область сражения с Хансеном. Пройдите к лифту и спуститесь на парковку. На нижнем уровне стадиона будьте осторожны из-за дронов, патрулирующих местность: их можно либо обойти в режиме «Скрытности», либо уничтожить при помощи снайперской винтовки «Расэцу». Покинув парковку, добегите до машины Рида.

Как итог, Сойку схватит полиция Найт-Сити.

Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет.

После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной. Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки

Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня». Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа.

Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить. Правда, последствия хирургического вмешательства будут тяжёлыми. Из-за повреждения нейронов наёмник лишится всех своих боевых киберимплантов и будет обречён прожить остаток жизни самым обычным человеком. Кроме того, процесс восстановления после операции, который должен был занять пару месяцев, в результате затянется на два года. За это время практически все друзья Ви кардинально изменят свою жизнь, а часть из них и вовсе покинет Найт-Сити. Самому герою предстоит вернуться в сильно изменившийся мегаполис 2079 года.

Читайте также:.

Какой более выгодный и прибыльный для игрока.

А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения. И наконец какой путь лучше - Рида или Сойки?

Гайды Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. По мере прохождения сюжетного DLC вы сможете встретить множество новых персонажей и обязательно столкнетесь с выбором, определяющим весь финал вашей истории. В этом руководстве мы расскажем об одном из таких решений, где вам нужно встать на сторону Соломона Рида или Сон Соми, более известной как Сойка. Первый важный выбор, который определяет финал дополнения, встречается во время прохождения сюжетного задания "Судный день". В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать - Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.

Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение.

Алекс быстро уничтожает всех в комнате наблюдения. В этих обстоятельствах важно отметить, что прямой конфронтации с Хансеном не произойдет, что приведет к невозможности получить три его знаковых оружия, а именно: Клык Нож Белоголовый орлан силовой револьвер Дикая собака ручной пулемет Вместо этого, когда вы выходите со стадиона, у вас появляется возможность устранить Мерфи и получить его дубинку Что касается различных концовок игры, стоит отметить, что каждая из них требует определенного решения. Решение помочь Певчей птице найти путь к побегу в конечном итоге открывает путь к тому, что можно назвать «положительным» финалом. Не вдаваясь в особенности окончательного выбора, в этом конкретном сценарии ваша цель смещается в сторону проникновения в космопорт Найт-Сити, чтобы помочь Певчей птице в ее поисках лекарства от инфекции Блэкволла, угрожающей ее жизни.

Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video

Главная» Новости» Рид или сойка. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей», а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий