«Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня.
"Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых
Эксклюзивные предложения Во время Киберпонедельника 2024 многие компании предлагают своим клиентам эксклюзивные предложения, которые недоступны в обычные дни. «Киберпонедельник 2024» официально продлится три дня. Киберпонедельник, он Cyber Monday 2024 на Алиэкспресс стартует практически сразу после окончания Черной пятницы. Разберемся, когда будет киберпонедельник 2024 в России: время и условия проведения распродажи на Яндекс Маркете, Мегамаркете, Озоне и других маркетплейсах.
Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу
Наибольшую выгоду можно получить во время распродажи «Киберпонедельник 2024». Одна из крупнейших распродаж начала 2024 года Киберпонедельник на Яндекс Маркете. Итоги «Киберпонедельника-2024»: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%. Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник!
💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!
Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Это классический способ увеличить средний чек.
Покупатель уже определился с товаром, но вдогонку ему предлагают купить ряд сопутствующих, да ещё и по дружелюбным ценам, чтобы жаба за импульсивную покупку "не съела совесть"", - пояснила интернет-маркетолог, партнёр "Битрикс 24" Елена Полисадова. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт.
Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах", - отметил юрист, руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной. Но здесь стоит сразу изучить условия доставки.
Если она платная, то её стоимость может перекрыть размер скидки, которую предлагает продавец для самого товара.
Традиционно в этот день ретейлеры предлагают покупателям широкий ассортимент товаров по выгодным ценам, стараясь таким образом получить больше заказов и привлечь новых клиентов. Каждая компания самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акциях. Эксперты рекомендуют в этот день опасаться ложных скидок и пользоваться сайтами, отслеживающими изменения цен.
Все товары есть в достаточном количестве», — говоритТимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками.
Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах.
Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок.
Ранее «Лаборатория Касперского» обнаружила вирус, ворующий с компьютеров Apple криптокошельки. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
«Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году
Подробные условия акции: Киберпонедельник BUBBLE вместе с акцией «Киберпонедельник». Наибольшую выгоду можно получить во время распродажи «Киберпонедельник 2024». Фрагмент выпуска от 29.01.2024. Электронный чек: не хуже, чем бумажный.
Киберпонедельник в Pult.ru
Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции. Для борьбы с такими недобросовестными продавцами в сети есть множество сервисов, которые призваны следить за ценами в интернет-магазинах например, Pricepeak или Fetchee. Фото: pixabay. После этого «слежка» начнется, а рядом с товаром будет отображаться график изменения цены. Так вы легко поймете, действительно ли магазины дают хорошую скидку или прибегают к рекламным трюкам. Поищите аналогичные программы на свой ПК: после установки, попадая на страницу понравившейся вам вещи, вы будете видеть изменение ее стоимости за последние 30 дней. Сравнивайте цены Среди интернет-магазинов, участвующих в акции, много конкурентов — продавцов, предлагающих одни и те же товары. И хотя вещи одинаковые, цены на них могут сильно отличаться.
Скидки никогда не опускаются до себестоимости товара. Даже самая низкая цена — прибыль продавцу. Следить надо не только за качеством вещей, но и за качеством скидок. В онлайн-магазинах нередко вещи со скидками — практически по цене новых.
Киберпонедельник 2024 в Москве: дата, список магазинов, скидки 19. Рассказываем, зачем участвовать в "Киберпонедельнике", если и так везде идут скидки, а также какие компании примут участие в акции в этом году.
Подпишитесь на наш Telegram о шопинге и событиях в Москве , чтобы не пропустить подробности распродажи. Напомним, что с 2013 года распродажа Cyber Monday в Москве проходит дважды: сразу после Черной Пятницы по американской традиции и в последний понедельник января только в России. Казалось бы, в конце января — и так максимальные скидки. Зачем ещё "Киберпонедельник 2024"? В дни проведения акции "Киберпонедельник" скидок будет ещё больше, но только онлайн! Во-первых, интернет-магазины спешат полностью распродать текущие коллекции — они готовы объявить о ликвидации, установив "скидку на скидку", а во-вторых, скидки по таким акциям, как Киберпонедельник и Черная Пятница, уже давно вышли за рамки одежды и обуви, а на носу — праздники 14 и 23 февраля, 8 марта, поэтому к распродаже присоединятся и другие ретейлеры.
Итак, в рамках распродажи "Киберпонедельник 2024 в Москве" магазины-участники снизят цены на актуальные к грядущим праздникам товары, а также в течение нескольких дней будут предлагать эксклюзивные промокоды на дополнительную скидку, которая будет суммироваться с сезонной.
По данным ЮKassa, в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В прошлом году заметный рост показали также игровые ресурсы: в дни распродажи оборот платежей в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с 2022 годом. Аналитики ЮKassa связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты. Кроме того, выросла популярность электронного кошелька. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу. Кто заработает в 2024 году В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник.
Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта. Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries, Ozon и другие подобные площадки.
Киберпонедельник
Онлайн-формат позволяет купить товар максимально быстро, не выходя из дома. Для магазинов это дополнительная возможность перевести покупки в онлайн», — говорит Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa. По данным ЮKassa, в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В прошлом году заметный рост показали также игровые ресурсы: в дни распродажи оборот платежей в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с 2022 годом. Аналитики ЮKassa связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты. Кроме того, выросла популярность электронного кошелька. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу. Кто заработает в 2024 году В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник.
Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома.
В период этой распродажи можно приобрести товары со значительными скидками. Риск нарваться на мошенников или стать жертвой недобросовестных маркетологов в киберпонедельник возрастает многократно. Список магазинов и компаний, участвующих в онлайн-распродаже, поистине широкий. Киберпонедельник объединяет буквально все торговые площадки, занятые в интернет-торговле. Очень часто распродажу проводят не только популярные маркетплейсы, но и официальные сайты производителей. И нередко за вывеской распродажи может скрываться всего лишь уловка, призванная заставить покупателей расстаться со своими деньгами.
Какого числа проходит киберпонедельник В России киберпонедельник не связан с "чёрной пятницей", как в странах Европы и США, и проходит в другое время. В 2024 году, например, распродажи начнутся 29 января и продлятся до 1 февраля, однако конкретные даты в разных магазинах могут различаться. Кстати, ноябрьские распродажи, которые проводятся 11. Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги. А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький.
Кешбэк Маркетплейсы, как и банки, предлагают кешбэк — возврат части стоимости вещи. Бонусы может начислять и сама площадка, и отдельный продавцы. Во втором случае условия будут отличаться. Например, на Ozon есть два варианта баллов: первые можно обменять на рубли и компенсировать часть стоимости следующих покупок; вторые предоставляются продавцами и подходят для следующей оплаты товаров у этих же продавцов. Кроме того, есть кешбэк от банка. Для его получения можно использовать любую карту, где есть обобщённая категория «Маркетплейсы» или конкретная категория для определённой площадки. Выбор способа оплаты На любой площадке можно заплатить с любой банковской карты, в том числе кредитной. Но часто выгода предоставляется при использовании определённого типа пластика.
Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным. От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте. В дни распродаж важна эластичность предложений. Ваш клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Поэтому в моменте предоставьте ему большую скидку на товары, которые хотите распродать. Дополнительную скидку можно сделать на маржинальные товары. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов. Маркетплейсы не исследовались. Команда компании работает в платежной индустрии более 20 лет.
Киберпонедельник-2023 в России. “Что было, что будет, чем сердце успокоится”
С мебелью история другая: скидки только на то, что есть в наличии. Скидки никогда не опускаются до себестоимости товара. Даже самая низкая цена — прибыль продавцу. Следить надо не только за качеством вещей, но и за качеством скидок.
В ответ производители и ретейлеры вынуждены приспосабливаться к данной ситуации на рынке. С этой целью они совершенствуют свои программы лояльности участвуют в большем количестве распродаж, увеличивают число акций, размеры скидок и т. Более того, именно в текущей ситуации, когда у россиян по-прежнему завышены инфляционные ожидания, включается психологический фактор распродаж — они привлекают больше внимания. Таким образом, все участники акции в выигрыше: производители за счёт роста объёмов сделок, а покупатели за счёт удовлетворения своих потребностей по приемлемой стоимости, — констатировала Линда Рыжих.
Когда начнётся «Киберпонедельник» В России «Киберпонедельник», как уже было сказано выше, в основном длится три дня. В 2024 году дата его начала выпадает на 29 января, он стартует ровно в 00:00. Закончится «Киберпонедельник» 31 января в 23:59. Однако это общее правило — разные магазины устанавливают разные сроки для этой акции. Кроме того, согласно графику акций китайской платформы, они в этом году не планируют участвовать в «Киберпонедельнике», поэтому на вопрос, когда «Киберпонедельник» на «Алиэкспресс», можно осторожно ответить, что он состоится точно не в этом году. Какие магазины участвуют в «Киберпонедельнике» Прежде всего в «Киберпонедельнике» участвуют маркетплейсы: «Яндекс. Это не исчерпывающий список — многие магазины заявляют о своём участии в акции лишь накануне или в день её начала.
Что выгоднее покупать в распродажи В «Киберпонедельник» традиционно больше внимания уделяется покупкам техники и различным онлайн-услугам, например, образовательным.
Какие магазины примут участие в распродаже Список интернет-магазинов, участвующих в мегараспродаже Cyber Monday, довольно велик. Купить в них можно разные товары: для быта, для ребенка, для мужчин, женщин и пр. Например: В Детском мире — игрушки для мальчиков и девочек, наборы для творчества. Этот сайт один из лучших, который получил довольно высокие оценки от родителей. Здесь по скидке покупателям предлагают питание, средства гигиены, мебель. В Эльдорадо в широком ассортименте представлена быттехника, современные гаджеты, аксессуары. Алиэкспресс — магазин недорогих товаров с доставкой из Китая. В Спортмастере хороший выбор экипировки и оборудования для спорта, активного отдыха и т.
У некоторых акция может продолжаться и весь ноябрь, несмотря на официальную дату начала. В общем, следите и держите руку на пульсе. И обязательно проверяйте, будут ли работать самые выгодные промокоды. Суть распродажи Сама суть акции стандартная: привлечь внимание клиентов к своим товарам и услугам, увеличить прибыль и даже распродать ненужное.
Некоторые магазины придерживаются политики честности, но есть и не очень добросовестные продавцы. У большой январской онлайн-распродажи в этом году юбилей: 10 лет. В России она регулярно проводится с 2013 года. А от популярной «Черной пятницы» отличается тем, что купить необходимые товары с большим дисконтом можно только в интернете.
Самих понедельников в месяце, как правило от четырех. А вот сколько Киберпонедельников в году — вопрос интересный. Официально — только один. Но некоторые магазины, следуя за желанием привлечь как можно больше клиентов, могут объявить его несколько раз и тогда, когда пожелают.
В интересах самих же пользователей не упустить официальный старт самых выгодных зимних продаж.
Что такое киберпонедельник
- Первый киберпонедельник 2024: на что идут продавцы и какие есть от них лайфхаки?
- Киберпонедельник 2024 - 2025 в России: дата проведения распродаж, список магазинов
- Киберпонедельник 2024 года!
- Киберпонедельник 2024 в BRANDSHOP: когда будет
- «Киберпонедельник» 2024: скидки в игровой индустрии
- MARKET.CNEWS
«Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году
Потрудитесь их сравнить и выбрать самые низкие. Проверьте товары в торговом центре Прежде чем купить одежду и обувь онлайн, лучше определиться с фасоном, размером и расцветкой «вживую» — в аналогичном обычном магазине, где все можно примерить и потрогать. А потом заказывайте то, что вам подошло, онлайн. Одежду перед покупкой лучше примерить в реальном магазине. Лучше увидеть все в реальности, чтобы позже не разочаровываться. Узнайте условия возврата Не факт, что пришедший по вашему заказу товар вас удовлетворит. Поэтому заранее поинтересуйтесь, каковы условия как доставки, так и возврата. Порой доставка может быть бесплатной лишь при условии определенной суммы-минимума. Так что это надо прояснить, чтобы не переплачивать за товар.
Зарегистрируйтесь на сайте акции У акции есть сайт — cybermonday-russia. Зарегистрировавшись на нем, вы не пропустите дни распродаж, вам будут приходить сообщения со всеми новостями о продаже. Пользуйтесь кешбэком Для большей выгоды пользуйтесь кешбэк-сервисами Kopikot или Letyshops. С их помощью можно вернуть процент от стоимости покупки.
В этот период люди покупают нужные и не очень полезные вещи. Как не оказаться у разбитого корыта с пустым кошельком, расскажем в нашем материале. Чтобы не разочароваться, Управление Роспотребнадзора по Омской области рекомендует подходить к процессу покупки по акции осознанно. В первую очередь необходимо обращать особое внимание на гарантийный срок товара. Дело в том, что в период распродаж недобросовестные продавцы могут реализовывать продукцию без гарантийного срока. Это не запрещено законом, но даже в этом случае у покупателя остаётся право в течение двух лет обратиться к продавцу с требованием о ремонте или возврате денег. Наличие гарантийного срока освобождает покупателя от обязанности доказывать причины возникновения недостатка в период действия гарантии. Отказ от покупки Если вас не устраивает по той или иной причине товар, приобретённый по акции скидке , смело несите его обратно в магазин. От вещей, купленных в рамках распродажи, потребитель имеет право отказаться. Никаких ограничений на возврат и обмен в законодательстве нет. В случае с интернет-покупкой оформить отказ можно в любое время до передачи товара потребителю, а после передачи - в течение семи дней правило не действует на отдельные группы товаров. Товарный вид объекта и его потребительские свойства должны быть бережно сохранены. Цена Цена акционных товаров, как и условия их покупки количество, ассортиментный ряд, размер, иные особенности , должны быть однозначно ясны из описания. Если продавец не сформулировал своё предложение на сайте чётко и понятно, выберите другого. Скидки Отличить реальные скидки от фейковых не всегда просто. В период распродаж магазины-участники предоставляют товары с, казалось бы, внушительными скидками. Но чтобы сделать по-настоящему выгодную покупку, необходимо тщательно подготовиться.
Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза. Картами платят реже, чем раньше Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции. Так, 29 января 2024 г. Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении. Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов. Рост показал также электронный кошелек « ЮMoney ». ИТ в банках «Мы видим, что интерес покупателей к альтернативным платежным методам растет. Пользователи уделяют все больше внимания тому, чтобы оплата была удобной и быстрой.
На участие в акции Киберпонедельник в 2024 — 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. Дата официального старта грандиозной распродажи в России — 25 января. Какие магазины примут участие в Киберпонедельнике в 2024 — 2025 году В Киберпонедельник скидки и акции доступны только на интернет-ресурсах, в обычных магазинах цены остаются прежними. На заметку! Речь не идет о реализации остатков залежалых товаров после пятничной распродажи — это полноценная торговля, только онлайн. Выгодные киберскидки на одежду и обувь Приобрести со скидками можно все товары и услуги, предлагаемые интернет-площадками. Акции, скидки на одежду и обувь в 2024 — 2025 г. В Детском мире до 29 января скидки на часть категорий товаров более чем 20 брендов. А за каждые 1000 руб. Окончание акции 28 января. Puma и Reebok. Участвуют только один день, 27 января. Географическое место нахождения покупателя не играет никакой роли. Совершать покупки при наличии электронного устройства с возможностью выхода в интернет можно в любой точке мира. Скидки в магазинах бытовой техники и электроники Можно значительно сэкономить деньги, приобретая бытовую технику и электронику.