Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. «Касабланка» номинировалась на восемь наград Американской Киноакадемии, но получила лишь три Оскара: за лучший фильм, режиссуру и сценарий. Касабланка / Casablanca (США, 1942). После «Квартиры» и «Ла-Ла Ленда» эта работа Майкла Кёртица стала ещё одним примером фильма, который меня эмоционально не тронуло.

ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

«Бог с ним, с Гитлером, поцелуй меня!»: почему цензура сделала «Касабланку» только лучше — Нож Одно из главных достоинств «Касабланки» состоит в том, как тонко, неоднозначно и часто иносказательно фильм обращается с темами любви, секса и романтических отношений.
Все комментарии фильм "Касабланка, 1942" Отзывы о «Касабланка». Драма. «Касабланка» (оригинальное название Casablanca) — романтическая кинодрама. Год производства: 1942 Страна производства: США Режиссёр Майкл Кёртис В главных ролях: Хамфри Богарт и Ингрид Бергман.
Композиционный анализ фильма "Касабланка" 1942 года. Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Касабланка (1942) - Casablanca - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942).

Осенний кинотеатр. Касабланка (1942)

Ингрид Бергман, молодая шведская актриса, для которой «Касабланка» была всего лишь пятым фильмом в Голливуде, писала в воспоминаниях, что ей предложили какую-то «североафриканскую историю», мысли о которой уже целый месяц буквально точат продюсера со студии Warner Bros. Хола Уоллиса. Поначалу она понятия не имела, о чем будет картина. Просто с самого начала велись бесконечные споры между Холом Уоллисом и писателями, братьями Эпштейн и Говардом Кохом; каждый день за ленчем [режиссер] Майкл Кёртиц спорил с Холом Уоллисом. В сценарий постоянно вносились изменения. Съемки проходили каждодневно, без всякой подготовки. Нам вручался текст, и мы пытались осмысленно произносить его. Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится. Это, конечно же, не помогало нам войти в образ.

По утрам мы спрашивали: Кто же мы все-таки? Что мы здесь делаем? На что Майкл Кёртиц неизменно отвечал: «Мы сами пока не знаем, давайте пройдем сегодня эту сцену, а завтра посмотрим, что к чему». Это было нелепо. Майкл Кёртиц не знал, что он делает, потому что и ему был неведом ход сценария. Хамфри Богарт бесился, не имея ни малейшего пpeдcтaвлeния о том, что происходит. А я все это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда он играл Виктора Ласло или в Хамфри Богарта он играл Рика. Пока просто играй что-то среднее».

Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Фото: globallookpress Актеры Хамфри Богарт был на 16 лет старше, чем Бергман, и гораздо опытнее ее: на его счету было уже два десятка голливудских фильмов. Но настоящей звездой он, как и Бергман, еще только становился. На съемках у него не возникло никакой особой взаимной симпатии с партнершей — они работали на чистом профессионализме. Однако я постоянно чувствовала дистанцию. Нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало», — вспоминала Бергман.

Отзыв: Классика-ни добавить, ни убавить. Фильм шикарен по многим причинам. Богарт-ну, мужчина же!

Но чего-то все же не хватило. Может я еще не доросла до подобных фильмов или наоборот переросла их, но до конца так и не смогла понять, что к чему и почему именно так, а не иначе. Не могу сказать, что фильм плохой, но пересматривать его не возникнет ни малейшего желания.

Полезно Nikodim 30 июня 2014, 01:45 Собственник кафе «У Рика» Рик Блейн имеет возможность помочь своей возлюбленной Ильзе и ее мужу покинуть страну. Неожиданно выясняется, что женщина его любит до сих пор, хоть и исчезла ранее. Причиной ее исчезновения стал ее муж, который вернулся с войны, был болен, и за которым надо было ухаживать. Рику предстоит объяснение с мужем Ильзы Ласло. Он делает все возможное, чтобы добыть документы паре и помочь им бежать. Полезно Владимир Дёмин 3 июня 2014, 02:01 Перед тем, как посмотреть фильм, мы видим его странное название «Касабланка».

Картина названа в честь города, в котором и происходит всё действие от начала и до конца… Зрителя ждёт история любви и человеческом понимании, которая не выходит за пределы Касабланки. Основное действие по ходу всего фильма происходит в одном и том же ресторанчике во времена Второй Мировой войны. Рик Блэйн Хамфри Богарт имеет в Касабланке собственный игровой клуб, в котором можно повеселиться от души, но вот сам хозяин является ценичным человеком.

Это был, пожалуй, самый сложный образ в фильме - уважаемый, умный и совсем неплохой человек, которому приходится идти на поводу у немецких захватчиков, чтобы удержаться на своём посту и суметь контролировать ситуацию. Классная роль. Одним словом, любой истиный знаток кино просто обязан время от времени смотреть такие фильмы, как "Касабланка". С этого всё начиналось, этим всё продолжилось и наверное не закончится никогда.

Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942)

Рецензия к фильму "Касабланка" от T_Ob Отзывы про: Фильм "Касабланка" (1942). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 5 комментариев.
Из жизни одного киношедевра – как снимали фильм «Касабланка» Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Описание. Культовая драма «Касабланка» сталкивает в африканском городе, оккупированном пронацистским режимом Виши, бывших любовников: Рика.
Add to your films… В программу 5-го фестиваля венгерского кино Cifra вошел «Кёртиц» Тамаша Ивана Тополянски, байопик автора легендарной «Касабланки».
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries Огромная популярность, которую фильм завоевал сразу после выхода (отчасти здесь дело в актуальности: сразу после выхода фильма союзники вошли в Касабланку) и признания Лучшим фильмом года.

Осенний кинотеатр. Касабланка (1942)

Я посмотрев касабланку человеком вполне взрослым, помнится получил впечатление картонной конструкции склеенной наспех из голливудских мучительно привычных штампов. Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. Впервые посмотрела фильм "Касабланка" 1942 года. Новости партнеров.

​«Касабла́нка» отзывы

Возьмём десятку фильмов, в 1937-м номинированных на Оскар как "Лучший фильм". Тоска, тоска. В другие годы было не намного лучше. И с этим не поспоришь. И для 1942 года - это, действительно, какой-то шедевр. И актерски, и операторски, и технически. Какие-то взякости в сюжете постоянно. Немцы, но не немцы.

Рик смотрит на Ильзу и у него шок, непонятно рад ли он, но точно ужасно взволнован. Ильза смотрит на Рика со слезами на глазах, понятно по реакции, что она любит этого мужчину. Конечно тут не время и не место говорить о любви, появляется Рено, а вместе с ним Ласло, но всё равно получается забавный диалог. Рено: - Ильза так о тебе спрашивала, Рик, что я даже почувствовал ревность Ильза Рику: - я боялась, что ты изменился, в последний раз мы виделись... Я помню все детали, немцы были в сером, ты - в голубом Рик сказал это таким тоном, как-будто припечатал Ильзу к столу, ни грамма романтики с его стороны. Но меня эта фраза про серый и голубой насмешила Весь разговор внимательно слушают Ласло и Рено. Хотя Ласло не подаёт виду, что ревнует или вообще что-то подозревает, он быстро напоминает Ильзе, что уже поздно и им пора идти. Все расходятся, кафе закрывается, а Рик сидит в темноте и пьёт. После встречи с Ильзой он не может успокоиться, видно что у него совсем плохо на душе. Появляется верный Сэм, он уговаривает Рика пойти домой, или просто куда-то поехать напиться, что угодно, лишь бы Рик покинул своё кафе, но он говорит что ждёт даму, он уверен что Ильза вернётся. Рик начинает вспоминать свои недолгие отношения с Ильзой, когда они жили в Париже. Интересная такая романтика, люди просто жили сегодняшним днём. Это просто, он был, но он умер. Фрицы уже тогда охотились на Рика, поэтому ему нельзя было дольше оставаться в Париже. Ильза: - весь мир рушится, а мы полюбили друг друга... Несмотря на происходящее Рик не испуган, он скорее счастлив, ведь рядом с ним теперь Ильза, которую он любит. Перед ним маячит вполне счастливое будущее, несмотря на войну. Ильза: - так странно, я так мало знаю о тебе - а я мало знаю о тебе, только то, что тебе исправляли зубы: - будь серьёзней, тут опасно, ты должен уехать - нет, нет, мы должны уехать - да, конечно "мы" - поезд на Марсель отходит в 5, я заеду к тебе в отель в половине пятого - нет, не в отель, у меня есть ещё дела в городе, встретимся на вокзале? Давай поженимся в Марселе? Безумный мир, всё может случится. Если ты не сможешь уехать, то есть, если что-то разлучит нас, куда бы тебя ни затащили и где бы я ни оказалась, знай, что... Поцелуй меня, поцелуй будто в последний раз И Рик целует, а потом ждёт Ильзу на вокзале, в договоренное время. На улице ливень, ужасная погода, толпы людей, а девушки всё нет. Наконец появляется Сэм, говорит что не видел Ильзу, она выехала из отеля, но Рику прислали записку, в которой девушка пишет, что они больше никогда не увидятся, но что она любит Рика. Пожалуй, это худшее, что могло случится с влюблённым человеком, который собирался жениться. Ни объяснений, ничего, просто попрощалась и исчезла. А Рик теперь должен уехать и мучится все оставшиеся годы своей жизни, пытаясь разгадать что произошло. На этом воспоминания заканчиваются и нас возвращают в Касабланку, к уже довольно пьяному Рику. Наконец, как он и думал, появляется Ильза. Но Рик, хоть и рад встрече, ведёт себя агрессивно, он выплёскивает свою боль и обиду на девушку, которая несмотря на клятвы в любви, покинула его. Поверь, Рик, я не знала - а твой голос не изменился, я всё ещё слышу: "Ричард, дорогой, я поеду с тобой куда угодно, мы сядем в поезд вместе". Как долго мы пробыли вместе? Хороший конец: парень на перроне, под дождём, с глупым выражением лица, потому что его внутренности извлекли наружу Ильза пытается рассказать Рику свою историю, но он так грубо отвечает ей, что девушка уходит. Правильно, нечего с пьяными выяснять отношения. На следующий день Рено говорит Штрассеру, что уверен, украденные транзитные письма у Рика, но он умён и спрятал их так, что найти их будет невозможно. Пока они обсуждают этот вопрос, появляются Ласло и Ильза, которых вынудили сюда прийти. Штрассер говорит, что поскольку Ласло является врагом третьего рейха, его из Касабланки не выпустят. Рено подтверждает, что не выдаст ему визу. Конечно проклятый фриц делает Ласло совсем не заманчивое предложение, выдать визу, если тот сдаст всех лидеров движения сопротивления многих европейских стран. Ласло и Ильзу отпускают, но Рено говорит Штрассеру, что теперь они будут искать пути получения визы на чёрном рынке города. Заведение "Голубой попугай" держит синьор Феррари, он же помогает за деньги получать визы. Очень хитрый и подлый тип. Феррари заинтересован заработать на транзитных письмах, поэтому пытается подлезть к Рику и помочь сплавить письма за определённый процент от сделки. Но, Рик на такое не идёт, конечно. К слову, сначала к Рено за визами приходила молодая болгарская пара, но Рено сделал девушке непристойное предложение, которая она пока не приняла. Пара пошла за визой к Феррари, но он тоже отказался помочь. Чуть позже у этой истории будет продолжение. Следующим к Феррари приходит Ласло. И пока они там разговаривают, Рик, увидев на улице Ильзу рассматривающую ткани на прилавке, идёт к ней. Я смеялась с продавца, классический восточный воришка: - мадам - друг Рика? Для его друзей у нас скидка. Я сказал 700? Купите за 200! Для особых друзей Рика особая скидка, 100 франков Рик извиняется перед Ильзой за вчерашний вечер и своё поведение. Он просит рассказать что же произошло и почему она не пришла на вокзал в Париже, но Ильза говорит, что увидев вчера ненависть в его глазах поняла, что не хочет ничего рассказывать. Рик говорит, что живёт в квартире над кафе и просит Ильзу чтобы она пришла туда. Ильза уходит, оставив Рика с немного отвисшей челюстью, и направляется в "Голубой попугай", где Ласло ведёт переговоры с Феррари. Он отказывается помочь с визой самому Ласло, но говорит что может достать визу для Ильзы. Не сложно догадаться, что она не соглашается оставить мужа. А Феррари, как бы невзначай, сообщает паре от транзитных письмах и о том, что они скорее всего у Рика. Эти два письма единственное, что может помочь Ласло покинуть Касабланку. Вечером у Рика в кафе как всегда собирается народ, приходит туда и болгарская девушка. У входа она сталкивается с хитрым Рено, которые спрашивает: - дела так плохи? И, показывая на Рика, говорит: "Вы найдёте его там". Отчаявшись, девушка подходит к Рику: - месьё Рик, какой он, капитан Рено? А где Ваш муж? А потом нас увидел капитан Рено и из доброты обещал помочь. Он обещал сделать нам визы, но у нас почти нет денег. И Вам надо знать... Весь этот разговор как-будто помогает ему понять что-то для него важное. Неожиданно Рик принимает для себя решение и помогает болгарской паре выиграть большую сумму денег в рулетку. То есть, даёт распоряжение крупье, чтобы тот подстроил выигрыш. Девушка понимает что произошло и со слезами на глазах благодарит Рика. К Рику подходит Ласло и хочет поговорить, но просит сделать это подальше от посторонних глаз. Они поднимаются к Рику в офис. Ласло просит продать ему транзитные письма, но Рик отказывается, более того, на вопрос Ласло о причине отказа он отвечает - спросите у своей жены. Вернувшись домой Ласло рассказывает Ильзе о разговоре, а также что собирается пойти на подпольное собрание. Ты не хочешь мне рассказать? Ильза, дождавшись когда муж уйдёт, прокрадывается домой к Рику. На второй этаж, над кафе, куда он её когда-то приглашал. Если бы ты знал, что я пережила. Тот день, когда ты уехал, если бы ты знал как я тебя любила и как до сих пор люблю После такого признания и, наконец, поцелуев и объятий, Эльза рассказывает свою историю замужества и отношений с Ласло. Но сама она хочет остаться с Риком Вдруг в кафе Рика забегает Ласло, он убегал от облавы во время собрания и немного порезал руку. Помимо разговоров на тему политики, он говорит о том, что знает, они оба любят одну женщину. Я только спрашиваю, может отдадите мне письма? Или с помощью этих писем увезите её из Касабланки - Вы так сильно её любите? Ну что ж, нет, я ещё и человек. Да, я люблю её В этот момент в закрытое кафе врывается полиция, во главе с Рено. Они пришли арестовать Ласло.

Gerandous365 20. В 20-30-40-е в Голливуд переехала большая часть европейского кино. Даже странно, что при таком огромном бонусе Голливуд не выдавал каждый год по десятку шедевров, как это было в 90-е. Все голливудские шедевры тех лет сделаны или европейскими режиссёрами с европейскими актёрами, или, как фильмы нуар, являются "бэшками", снятыми за копейки на коленке. Например, "Касабланка". Михай Каминер, режиссёр, переехал в США только в 40 лет. Из актёров, сыгравших главные роли, американцем был только Хэмфри Богарт. Остальные - шведка, немец, австрийцы, англичане...

Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису. Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме. Там стоял вырезанный из фанеры контур самолёта, что создавало иллюзию перспективы. Но по, замыслу постановщика возле самолёта должны были копошиться механики. Мы понимали, что людей нормального роста поставить рядом с макетом нельзя: не тот масштаб. Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » и патриотической « Марсельезы ». Американский композитор Герман Хапфелд написал «As Time Goes By» для бродвейского мюзикла «Добро пожаловать всем» поставленного в 1931 году. Песня очень полюбилась Барнетту, который использовал её в пьесе «Все приходят к Рику». Стайнер отрицательно относился к использованию музыки бродвейской песни. В разговоре с женой он назвал мелодию «отвратительной» [16]. Несмотря на то, что композитор «ненавидел» навязанную ему мелодию, она стала лейтмотивом всего фильма, а в партитуре в том или ином виде она появилась в 24 вариантах [17]. Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех[ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство. Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах. А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки».

Фильм "Касабланка" (1942) отзывы

смотрите кино полностью на «Кино ». Главный герой фильма — Рик Блейн, владелец бара в Касабланке, разрывающийся между любовью к Ильзе, своей бывшей парижской возлюбленной, и обязанностью помочь ей и ее мужу, чехословацкому лидеру, сбежать из Марокко и уехать в Америку. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год. Главный герой фильма — Рик Блейн, владелец бара в Касабланке, разрывающийся между любовью к Ильзе, своей бывшей парижской возлюбленной, и обязанностью помочь ей и ее мужу, чехословацкому лидеру, сбежать из Марокко и уехать в Америку. Касабланку тоже часто считают Лучшим фильмом всех времен и народов.

Фильм «Касабланка» смотреть онлайн

Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. фильм серьезный. Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. Именно в художественном фильме «Касабланка» совершенно гениально передано ощущение войны и тревоги почти без единого выстрела. Смотрите онлайн Касабланка (1942) 1 ч 43 мин 27 с. Видео от 7 января 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Оно даже снимает только определённых актёров и актрис, которые пользуются заслуженной или незаслуженной славой. Любое искусство развивается только по своим законам, и суеверные режиссёры и продюсеры пытаются предугадать: принесёт ли им эта новая работа успех или неуспех. Получится ли у них то, что они в своём новом фильме хотят сказать, то, что они чувствуют и понимают,то, что они открыли. Кино сделалось духовным и интеллектуальным богатством, а начинало свой путь, как развлечение, как своеобразный театр.

Президент Америки, несмотря на свою публичность, является очень закрытой фигурой для мирового общества. Однако, из всех моих попыток найти информацию о нём в интернете то есть его лекции, выступления, дискуссии я там ничего не обнаружила. Это было просто удивительное открытие.

И тогда вслед за "Крёстным отцом", фильмом, который мне много рассказал о нём, я посмотрела "Касабланку". Его второй любимый фильм. Нужно ещё иметь ввиду, что современное американское кино делается всё более идеологическим.

В котором Америка провозглашается страной, способной завоевать т.

В амплуа 40-саниметровых «кинг-конгов» — труппа карликов в сценах на аэродроме: муляж самолета так мал, что для достоверности пропорций требовалась крохотная массовка. Еще один «кинг-конг» — Богарт, чей малый рост компенсировали кошмарные туфли на платформах. Да, Голливуд был политизирован судорожно, страстно, истерично.

Но в «Кёртице» эта политизированность, несмотря на бредни Джонсона, стерилизована и сведена к тревоге венгерского еврея Кёртица за сестру, обреченную на гибель в фашистском Будапеште. Неосведомленный зритель примет героя за беглеца от Холокоста. Но, сколько бы экранный Кёртиц ни заверял, что он не политик, а режиссер, важнее его мельком брошенная фраза о любви к красному цвету. Кёртиц любил красный цвет, и речь отнюдь не о букетах для любовниц.

В Голливуд его привела не желтая, а красная звезда. Как и другие гении венгерской кинодиаспоры, он успешно скрывал свое прошлое. Был простым «красногвардейцем», агитпроповцем, членом худсовета национализированной венгерской киноиндустрии: прототип героя его фильма «Мой брат грядет» 1919 — сам Бела Кун, вождь компартии и будущий красный диктатор Крыма. Ровнехонько в день Перл-Харбора — и как Тополянски упустил эту деталь?

А Эпстайны занялись сценарием, когда их выгнали из армейской кинослужбы по подозрению в коммунизме. Дикий перебор: фильм снимался как обычная и конъюнктурная авантюрная драма. Но «стратегический» фильм, акт войны, у Кёртица действительно был — снятая по воле и под личным контролем Рузвельта «Миссия в Москву» 1943.

Угарте, мелкий мошенник, похваляется Рику, что эти бумаги у него и просит сохранить их до вечера.

Разговор этот короткий, но Петер Лорре великолепен в этом эпизоде. Так жаль, что его так мало! Он жалок, но так хочет, чтобы Рик его уважал. Сыгран такими нежными мазками, что у меня закралось подозрение, уж не влюблён ли он в Рика.

Во время полицейского рейда Угарте арестовывают. Одновременно в ресторане появляется пара, на которую переключается внимание не только полиции, но и Рика. Его невозмутимости приходит конец. Мало того, что мужчина это Виктор Ласло журналист, обличающий фашизм, так еще и его подруга Илза бывшая возлюбленная Рика.

Они встретились в Париже, полюбили друг друга и провели несколько счастливых недель в этом городе в самый канун оккупации. Эту информацию мы узнаем в минуту слабости Рика, когда его суровость, равнодушие и цинизм пали под напором воспоминаний и алкоголя. В роли Илзы несравненная Ингрид Бергман, с которой я рассталась только вчера в картине « Любите ли вы Брамса? Взгляд не оторвать.

Понимаю восхищённые взгляды всех мужчин вокруг неё. Красивая, чуткая, трепетная — всё в её героине. Она тащит на себе ещё и невозмутимого и апатичного Богги. Говорят, что Лорен Бэколл, жена Хамфри, присутствовала на съёмках всех совместных сцен своего мужа и шведской красавицы.

Где уж там было расслабиться мужику. Поэтому все свои внутренние переживания и печаль Богарт отобразил в компании бутылки. Виктора Ласло, супруга Илзы, играет Пол Хенрейд, также мой давний знакомец и он хорош в картине, которую я уже упомянула — « Вперёд, путешественник ». Здесь его герой несколько надменен, многозначителен и даже в чем-то мне не понравился.

Сыгран энергично, напористо, бесшабашно, что иногда не вяжется с его легендой человека, который только-только выбрался из гестаповских застенков. Он — сам вызов и провоцирует фашистов на ответную реакцию.

Сценаристы Ховард Кох и братья Эпштейн без конца ругались с продюсером Уоллисом и перекраивали текст, а Кертицу приходилось терпеливо уговаривать актеров, которые не понимали, что им играть. В конце концов, Ингрид Бергман задала Коху прямой вопрос: «Так которого из мужчин моя героиня любит на самом деле — Рика или своего мужа-антифашиста? Потому что мы пока сами не в курсе, чем закончится фильм». Ни у кого не было сомнений, что Ильза не оставит мужа и улетит вместе с ним в Лиссабон — моральный кодекс Голливуда не мог допустить иного.

Но вопрос о финале для персонажа Богарта оставался открытым. В воздухе витала идея о том, чтобы Рик Блейн и капитан Луи Рено возглавили борьбу за освобождение Касабланки от режима Виши коллаборационистский режим в Южной Франции, появившийся после поражения страны в начале Второй мировой войны. С 1912 по 1956 год Марокко находилось под протекторатом Франции, — КР , но мудрый Селзник отсоветовал съемочной команде завершать романтическую историю политическим финалом. Знаменитую фразу героя Богарта, обращенную к Рено: «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы», братья Эпштейн сочинили сразу. Но лишь когда увидели, как выглядит на экране сцена, в которой Рик и Луи уходят в туман, решили, что лучшей концовки не найти. На тестовом показе публика так тепло приняла ленту, что никому даже в голову не пришло перекраивать существующий вариант и проводить досъемку.

В ноябре 1942 года союзники открыли в Северной Африке второй фронт, и на первых полосах газет замелькало слово «Касабланка». Студия Warner Bros. В создании ленты участвовали несколько актеров, спасшихся от нацистского режима, — немцы Петер Лорре и Конрад Фейдт, австриец Пол Хенрейд, сыгравший бежавшего из концлагеря мужа Ильзы, антифашиста Виктора Лазло, — и это при всей схематичности сюжета наделяло ее атмосферой подлинности, значительности рассказанной истории. В 1944 году мелодрама была номинирована на восемь «Оскаров», из которых получила три, но это было только начало всемирного признания романтико-героической истории о любви и самопожертвовании.

Касабланка (1942)

Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке Хамфри ниже Ингрид на 2 см, поэтому на съёмках ему приходилось играть на специальной подставке С самого начала просмотра мною овладела скука и не покидала меня до конца. Надежда на развитие сюжета и хоть какую-то движуху быстро испарилась. Постоянные разговоры, скопление людей-беженцев из оккупированной Европы и фашисты, сидящие вместе со всеми в кафе. Герой Богарта, ходящий с каменным выражением лица, красивая Бергман, пытающаяся изобразить душевные переживания. Сюжет высосан из пальца. Бывает такое, когда и вроде и фильм ни о чём, но получаешь удовольствие от игры актёров. А здесь не цепляет ничего - ни смысл, ни игра. Чувственная музыка.

Нет слов как это волшебно! В нём искусно переплетены интриги, любовь и преступные дела. В сюжете всё взаимосвязано, события складываются как пазл, и в итоге мы видим полную картину. Фильм лучше смотреть в черно-белом варианте.

Похожего лирического героя пронес через творчество и Фрэнк Синатра, большой друг Богарта: мужчины, который знает цену слова, но страшно разочарован в мире, поскольку сердце его разбито. Хамфри Богарт в роли Рика на кадре из фильма «Касабланка» Когда-то давно, в довоенном Париже, он был счастлив с Ильзой.

Но пришла война и все уничтожила. В «Касабланке» хорошо чувствуется эта тоска американцев по старой доброй Европе, где только и были возможны подлинные чувства, страсть и полнота жизни. Разве не об этом твердили все американские писатели начала века, от Хемингуэя до Генри Миллера? Рик как раз из их поколения, и Вторая мировая переломила его судьбу, забросила в страшную дыру — в Касабланку. Сама война в «Касабланке» не показана, она гремит где-то там, но ее отпечаток лежит на жителях марокканского городка тенями. Они ложатся на лица людей, выражая смятение, амбивалентность, трудность принятия решения встать на чью-то сторону: трагедия Второй мировой в полутонах, в игре света и тени, в моральной разочарованности.

Рик часто сидит в темноте, его лицо пересекают тени, выражающие внутренний разлад героя. В то время как лицо героя Сопротивления Ласло всегда подсвечено ярким светом — он непоколебим и никогда не изменит своим принципам. Ингрид Бергман в роли Ильзы на кадре из фильма «Касабланка» Касабланка в фильме — город мира, здесь собрались люди со всего света. Все застряли здесь, в этом маленьком баре, в ожидании конца войны. Все здесь равны в своей печали и заключении — прекрасная, хоть и романтическая метафора глобальной войны.

Картину нужно посмотреть несколько раз, чтобы полностью оценить ее глубину. Критики, которые тоже сначала отнеслись к фильму равнодушно, позже назвали «Касабланку» первым женским фильмом для мужчин. На первый план вышла не героиня, мечущаяся между мужчинами, а главный герой Рик. В нем, непоколебимом идеалисте, скрывающимся за маской цинизма и прагматизма, зритель того военного времени узнавал себя. Режиссёр Майкл Кёртис сумел простую мелодраму поднять до уровня шедевра Актеры, которые не знали, что играть Хэл Б. Уоллис поменял и актерский состав «Касабланки». Изначально главную мужскую роль должен был сыграть актер Рональд Рейган, ставший впоследствии американским президентом, но новый продюсер решил заменить его более опытным и популярным Хамфри Богартом. Именно «Касабланка» окончательно сформировала легендарный образ актера. На главную женскую роль пригласили молодую шведскую актрису Ингрид Бергман. Она еще не стала звездой Голливуда, «Касабланка» была для нее только пятой картиной. По воспоминаниям родных и друзей актрисы, она в тот период постоянно нервничала, потому что сценарий дописывался и изменялся буквально на коленке. Естественно, начинающей актрисе было сложно играть в таких условиях. Бергман по этому поводу говорила: «Во многих кадрах мое лицо совершенно ничего не выражало. Но публика читала на нем то, что хотела прочесть». Ингрид Бергман в фильме «Касабланка», 1942 год Переживала не только Бергман.

Город стал настоящим пристанищем беженцев, которые бежали от войны, от фашистов, от террора. Удивительно, что может связать одно из лидеров Сопротивления и циничного владельца ночного клуба? Конечно же, она - Женщина. Это невероятно красивая и утонченная Ильза Лунд, которую сыграла Ингрид Бергман. Оскороносный фильм смотрится на одном дыхании. Люди, берегите, цените мир и своих любимых и пусть в Вашей жизни всегда будет место для подвига. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elana 27 сентября 2013 г. Он был снят в годы Второй мировой войны и повествует о тех событиях - не прямо, но косвенно, потому что война изменила судьбы всех участников истории, которая произошла в далеком городе Касабланка. Рик - при всей его твердости и некоторой жесткости - оказался человеком ранимым и глубоко чувствующим.

Касабланка - отзывы и рецензии

Поэтому в «Касабланке» вы увидите интересный детектив, прекрасную комедию, крепкую драму и мелодраму во всей её красе. Кстати, о мелодраме. Да, именно здесь собраны все клишированные приёмы, демонстрирующие любовь между мужчиной и женщиной. Здесь вам и пламенные объятья под душещипательную оркестровку, и крупные планы влюблённых глаз, и накал драматизма при расставании любящих друг друга людей. При просмотре, я сам невольно улыбался, а иногда и вовсе еле сдерживал смех, потому что мне, как зрителю 21 века, подобные сцены кажутся чересчур мелодраматичными. Однако это ни в коем разе не портит впечатление от самого фильма, так как на мой взгляд очень важно помнить — это кино 1942 года, и все те приёмы, которые сейчас могут выглядеть комично, тогда были новаторскими. Без них, не было бы фундамента для развития всего кинематографа! Актёрский состав здесь безупречен.

Сцена начинается с безоговорочного подтверждения мировоззрения Рика. Ласло тут же напоминает Рику о его прежнем участии в антифашистской борьбе в Эфиопии и Испании, но никак не может убедить его отказаться от транзитных писем — тема, которую ему довольно грубо советуют обсудить в разговоре с женой. Ласло сбегает вниз по лестнице к оркестру. Рик кивает оркестру в знак одобрения; еще один молчаливый жест его меняющегося мнения — жест, который мы уже видели в фильме ранее, — и вместе с толпой беженцев, наполняющих помещение «Кафе Рика», они начинают петь, заглушая немецкий хор и демонстрируя удивительную солидарность. Это «одна из самых волнующих сцен в истории кино», по словам режиссера Стивена Спилберга. Затем вы видите, как немцы сдаются и садятся обратно, а затем наступает момент, когда сцена действительно начинается, когда напряжение нарастает с игрой испанского гитариста; а затем, конечно, когда начинает петь Ивонн. Именно это построение, то, как постепенно это происходит, делает сцену практически символом всего фильма в целом». Постепенное нарастание «Марсельезы» — гимна, который демонстрирует патриотическую любовь к Франции и свободе в целом ее отзвуки слышны и в, по-видимому, спонтанных криках «Vive la France! Это идея не совсем на виду, но именно поэтому я и назвал пьесу «Все приходят к Рику». Здесь скрыт двойной смысл». Хоберман рассказывает, что во время войны, когда его мать была студенткой в Бруклинском колледже, она присутствовала на показе «Касабланки» в одном из роскошных нью-йоркских кинотеатров в районе Флэтбуш в Бруклине. Во время сцены с «Марсельезой» многие люди в кинотеатре — возможно, политически активные студенты и «попутчики» — встали и начали подпевать. Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик.

Действия фильма, как уже отмечалось неоднократно, нельзя рассматривать вне контекста Второй Мировой войны. Режиссер, словно подчеркивая это, наполняет картину сигаретным дымом, что, как мне кажется, символизирует именно атмосферу войны, а не высокий процент курящих в военные годы или что либо еще. Старушка-Европа полыхает пожарами сражений и битв, а в Касабланку бегут те, кто не захотел мириться с гнетом фашизма… Они и являются тремя главными героями фильма: эгоистичный и циничный владелец ресторана, один из лидеров сопротивления нацизму в Европе и его жена-красавица. Рик Блейн, владеющий одним из популярнейших заведений в городе, сыгран Хамфри Богартом крайне проникновенно и жизненно, его разочаровавшемуся в жизни человеку веришь с первых кадров. Ингрид Бергман очень грамотно и жизненно исполнила роль преданной жены, готовой идти за мужем куда угодно. Пол Хенрейд великолепно смотрится в образе харизматического борца за свободу Европы Виктора Лазло, хоть и его персонажу отводится меньше времени в фильме, чем первым двум. Так же хорош Клод Рейнс, играющий комиссара полиции города, не даром он был удостоен номинации на Оскар за лучшую роль второго плана. Сценарий ленты как, впрочем, и саму картину часто называют одним из лучших за всю историю кино. Сейчас, с высоты прошедших 60-ти с лишним лет, можно сказать, что подобная сюжетная завязка не блещет оригинальностью, а найдется и такой человек, который скажет она и вовсе посредственна и примитивна. Но только посмотрев этот фильм можно понять, как много он значит для последующего развития кинематографа, а в частности для жанра драм, мелодрам и их сюжетных основ. Создатели умудрились так раскрутить историю любовного треугольника, что весь фильм проводишь напряженно поддавшись к экрану и боясь лишний раз моргнуть. Чтобы наиболее четко охарактеризовать проделанную работу режиссера и сценаристов над данной сюжетной завязкой больше всего подходит слово «непревзойденно». После просмотра остаются очень светлые и теплые чувства. Вот такой должна быть любовь. Чистая и честная, страстная и горячая. Лицом к лицу, без подлости и грязи. Уметь прощать и жертвовать, смотреть правде в глаза и не отворачиваться. Это — идеал любви. А фильм о ней — идеал кино. Эта легендарная картина продолжает поражать зрителей даже спустя более 60 лет своей жизни. Переоценить её влияние на развитие кино очень трудно, так как оно настолько велико, насколько вообще возможно себе это вообразить. Перед нами, как сказал один из многоуважаемых критиков, «классическая классика». Касабланка — это город во французском Марокко, где оседают беженцы из Европы, жаждущие оказаться в неохваченной войной Америке. Сюжет сводит в этом месте трех главных действующих лиц этого спектакля: Рика, Ильзу, которая в прошлом бросила Рика, и главу подпольного освободительного движения Виктора Лазло, по совместительству мужа Ильзы, которому просто необходимо покинуть с женой Европу, и из США продолжать вести подрывную партизанскую деятельность. Ситуация осложняется тем, что для того чтобы улететь необходимы бумаги, которые как раз и попадают в руки к Рику Блэйку. Время идет, и по следу Виктора и его жены уже идут немецкие офицеры. Война, как ещё один персонаж фильма, придает ленте уникальный окрас. Фильм о хитросплетениях человеческих чувств, отношениях и поступках, превращается в настоящий морально-нравственный выбор. Что окажется важнее: преданные чувства, горечь и боль прошлых обид или помощь человеку, который поставил свою жизнь на русло борьбы с фашизмом? Многие называют это творение режиссера Майкла Кертица самым мудрым фильмом о любви. Правомерное ли «Касабланке» дали такой ярлык?

Еще куда сложнее сохранить в себе стойкость и несгибаемость. Весь фильм он борется самим собой, в итоге принимает решение. Решение достойное великих людей. Голливуд всегда умел удивить красивой картинкой. Таки здесь, красочные декораций, реалистичная работа художника постановщика, дополняют обстановку. То что история происходит во время войны особо не заметно благодаря самой постановке. О ней нам напоминают костюмы, и разговоры, остальное не особо заметно для рядового зрителя. На мой субъективный взгляд, картина стала выигрышной еще и благодаря этому пункту. Фильм не про войну, а про гуманные отношения людей к друг -другу. Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно. Безупречный Хамфри Богарт, и неповторимая Ингрид Бергман выложились в процессе съемок настолько, что их лирические образы вжились в них самих. Их красивая история любви завораживает, заставляет грустить, и верить в чудо. Непривычно безумный и нестандартный драматический очерк сильно отличается от большинства салонных драм того времени. Это ни что то из вне, а реальная история которая смогла бы случится с каждым. И дилемма тут в поступках.

Фильм «Касабланка» смотреть онлайн

Наконец-то посмотрела Касабланку. Фильм 1942 года, получил Оскар. Подтверждением тому, что фильм "Касабланка" пользуется огромной популярностью у современных кинозрителей, служит такой факт. Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. В 1944 году «Касабланка» получила премию «Оскар» за лучший фильм и была названа голливудским фильмом, сентиментальным и великолепно сложенным.

Композиционный анализ фильма "Касабланка" 1942 года.

A few years ago I watched Casablanca again, the first time for many years, with a woman I was besotted with, her car had broken down and she called me in desperation. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. "Касабланку" я посмотрела потому, что она вместе с "Крёстным отцом" была названа в числе двух фильмов, которые являются любимыми у президента Америки Барака Обамы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий