Новости исис тойота отзывы

Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г. Тойота Исис. Проблема. Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн? "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка.

Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.

Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели "Тойота Isis" реализована интересная компоновка органов управления.

Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево.

Она хоть и не отличается безупречной проходимостью сказываются длинная колесная база и маленький клиренс , однако дает возможность беспроблемно курсировать по городу во время сильного снегопада. У Исиса есть спортивная комплектация platana, которая отличается от базовых наличием спортивного обвеса, хромированными вставками в передней части иномарки и измененными бамперами. Выпуск модели прекратился в конце 2017 года из-за низкого спроса. В Россию эта модель официально не поставлялась. Сейчас ее можно купить посредством аукциона. Достоинства и недостатки автомобиля богатые комплектации. Все они оснащены автоматическим открытием дверей, дистанционным запуском двигателя, противоугонной системой, теплый салон, который долго прогревается в зимний период, но потом держит тепло еще длительное время, хорошую оцинковку кузова. Металл начинает гнить только на 8-10 году эксплуатации. При этом если обрабатывать антикорром автомобиль ежегодно, то кузов надолго сохранит свой первоначальный вид, хорошую вместительность и удобную трансформацию салона, низкий расход топлива — 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Среди недостатков: слабая штатная магнитола.

Колонки не передают низких частот, поэтому тем, кто разбирается в качестве звучания, будет сложно адаптироваться под имеющуюся акустическую систему, плохое прилегание заднего «дворника» к стеклу. Зимой или в дождливую погоду бывает сложно очистить заднее стекло из-за того, что держатель щетки не обладает хорошей прижимной способностью. Исправить ситуацию можно путем снятия штатного кронштейна и установки корейского аналога. Отзывы автовладельцев Тойота Исис в нашей семье появилась в 2005 году. На момент покупки она была практически новой — всего 7 500 км. Сначала мне приглянулся ее внешний вид. Машина показалась мне стильной и яркой. Когда я заглянул в ее салон, я поразился: здесь оказалось столько места, что можно было уместить вместе со всей семьей еще и огромный холодильник. Просторная, уютная, комфортная Тойота стала нашим вторым домом. Мы много в ней путешествовали между городами, выезжали на природу с ночевкой и просто приятно проводили время.

За все время владения — а это 10 лет — мы наездили 520 000 км. И нужно отдать должное — все механизмы работали слаженно и надежно. Мотор — 1,8 л 1ZZ-FE — верно прослужил все это время, ни разу не указав на необходимость капитального ремонта. Нам пришлось расстаться с автомобилем, потому что уже пришло осознание, что скоро начнутся проблемы. Металл от времени начал ржаветь, а подвеска, несмотря на своевременное обслуживание и использование оригинальных запчастей, начала «уставать». Будущему владельцу также выпала честь лезть в мотор.

Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.

Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства : трансформация салона. Недостатки : немного прожорливый двигатель. Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить.

Достоинства: трансформация салона.

Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел — не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил.

Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то.

5 лучших минивэнов вне санкций

Автосервис Каширская» Toyota» тойота исис отзывы владельцев недостатки и достоинства. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. Тойота Isis отличная семейная машина.

Отзывы на автомобиль Toyota Isis

Обслуживающие расходы, таким образом, тоже позволяют сильно сэкономить в долгосрочной перспективе. Далее мы рассмотрим 5 лучших моделей минивэнов из Японии, доступных без ограничений. К тому же, в нем прекрасно вмещается целых 8 человек. Авто богат на опции, даже в базовой комплектации и приятно удивит технологиями Magic Seat третий ряд сидений складывается в пол и Waku Waku задняя дверь открывается и вверх и вбок. Габариты автомобиля: 4800 x 1750 x 1840. Клиренс: 150 мм. Модификации Honda Stepwgn рестайлинг 2017, 5 поколение 09. После рестайлинга, автомобиль стал выглядеть более динамично, к тому же, из-за скромных габаритов Фрида, им легко управлять во время движения.

В Honda Freed включен комплекс безопасности Honda Sensing, который полон различными функциями, которые сделают вождение безопаснее - контроль движение в полосе, автоматическое торможение при угрозе ДТП, адаптивный круиз-контроль и другие. Модификации Honda Freed рестайлинг 2019, 2 поколение 08. В салоне предусмотрены различные комбинации интерьера, например, сложив спинки второго ряда, можно создать удобную обеденную зону с столиками. Также в салоне предусмотрено достаточное количество отделений для хранения.

Полный привод оказался бы как нельзя кстати. Что ремонтировали: В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления — целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.

Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал — повода не было. Все в норме.

Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею.

Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства: трансформация салона.

Недостатки: немного прожорливый двигатель.

В общем автомобиль послужил моей семье верой и правдой. Прочел, продумал и осознал, что таким способом автомобиль приобрести вполне реально. Не дело, что в Интернете практически нет отзывов об автомобиле Toyota Isis. Ну вот, я… Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Конечно, я более чем доволен своим автомобилем, динамика меня устраивает, но сей факт действительно удивил. Но вот место для водителя могли бы и повыше сделать минивэн же как-никак. Очень комфортно, надежно и приятно ехать в такой машине. Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией.

Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров. Дело было летом, расход топлива составил где-то около 9 литров на трассе. Особо отметил дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает вообще. Отметил и отрицательные моменты.

Toyota Isis — Форум — pr-people.ru

Это и повышение Видимости пешеход-водител. Их применяют вне зависимости от того какая температура, сколько там снега, какие модели авто наиболее используемые и тд. В наших… читать далее Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Посмотрел цены, ВэДовый виш на порядок дороже, а комплектации у изис видел тока электропривод задних дверей. Совсем свежие не смотрел, 2005-2007 интересуют как владелец пишу: был раньше виш, так что относительно него буду писать. Подлиннее виша, посадка повыше, крыша выше, ходовка пожестче и более крепкая, двигатели там и тут 1,8 были, но исис тянет лучше, приемистый, на скорости за 100 виш охотнее разгоняется и едет увереннее, а исис гонится не охотно, хотя идет как по рельсам.

В поворотах исис тоже лучше держит. Салон в исисе лучше, светлый велюр, у виша черный тканевый зато практичный. Стоковая магнитола долбит лучше в исисе.

Про сдвижные двери - да они гремят на неровностях, но не критично - все регулируется и проходит.

В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством! Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения.

И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения. В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным.

Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым». Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель.

Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли? Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль?

И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все.

Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство!

А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении.

Тойота Isis - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

На момент выпуска Исис считался стильной и молодежной моделью. Его приобретали, преимущественно, в семейных целях. У Исиса в качестве дополнительной опции устанавливалось выдвижное пассажирское кресло для перевозки людей с ограниченными возможностями, поэтому некоторые медицинские учреждения использовали Тойоту в роли служебной машины. В 2009 году модель претерпела небольшие изменения.

Автоматическая коробка передач заменилась на доработанный вариатор, ресурс которого возрос до 500 000 км. Главное преимущество Исиса перед конкурентами — наличие полноприводной версии. Она хоть и не отличается безупречной проходимостью сказываются длинная колесная база и маленький клиренс , однако дает возможность беспроблемно курсировать по городу во время сильного снегопада. У Исиса есть спортивная комплектация platana, которая отличается от базовых наличием спортивного обвеса, хромированными вставками в передней части иномарки и измененными бамперами.

Выпуск модели прекратился в конце 2017 года из-за низкого спроса. В Россию эта модель официально не поставлялась. Сейчас ее можно купить посредством аукциона. Достоинства и недостатки автомобиля богатые комплектации.

Все они оснащены автоматическим открытием дверей, дистанционным запуском двигателя, противоугонной системой, теплый салон, который долго прогревается в зимний период, но потом держит тепло еще длительное время, хорошую оцинковку кузова. Металл начинает гнить только на 8-10 году эксплуатации. При этом если обрабатывать антикорром автомобиль ежегодно, то кузов надолго сохранит свой первоначальный вид, хорошую вместительность и удобную трансформацию салона, низкий расход топлива — 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Среди недостатков: слабая штатная магнитола.

Колонки не передают низких частот, поэтому тем, кто разбирается в качестве звучания, будет сложно адаптироваться под имеющуюся акустическую систему, плохое прилегание заднего «дворника» к стеклу. Зимой или в дождливую погоду бывает сложно очистить заднее стекло из-за того, что держатель щетки не обладает хорошей прижимной способностью. Исправить ситуацию можно путем снятия штатного кронштейна и установки корейского аналога. Отзывы автовладельцев Тойота Исис в нашей семье появилась в 2005 году.

На момент покупки она была практически новой — всего 7 500 км. Сначала мне приглянулся ее внешний вид. Машина показалась мне стильной и яркой. Когда я заглянул в ее салон, я поразился: здесь оказалось столько места, что можно было уместить вместе со всей семьей еще и огромный холодильник.

Просторная, уютная, комфортная Тойота стала нашим вторым домом. Мы много в ней путешествовали между городами, выезжали на природу с ночевкой и просто приятно проводили время.

5 лучших минивэнов вне санкций

Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб. Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. доставка автомобилей с аукц. Негативные отзывы владельцев о Toyota ISis I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для. Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на

«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы

Бортжурналы Toyota Isis Toyota Isis — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Существуют другие названия или опечатки: Дизайн Isis — современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником». Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции — раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т.

При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Данную модель модно охарактеризовать как классическое семейное транспортное средство, приспособленное к решению разнообразных задач. Этот автомобиль удобно использовать при ежедневных поездках по городу, он не подведет вас во время длительного путешествия, не потребует существенных эксплуатационных затрат. Носовая часть машины имеет стильное оформление, крупным блокам основного света придана форма объемного ромба, элементы радиаторной решетки выделены декоративным обвесом. Отделка внутреннего интерьера осуществлена в светлых оттенках, на ряд элементов салона нанесены декоративные вставки, изготовленные из полмира имитирующего текстуру натуральной древесины.

Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на тумбе, примыкающей к консоли. Экстерьер Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом, по краям которого проходят грани штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке Isis. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой с ячейками небольшого размера, поверх нее нанесены две широкие декоративные горизонтально ориентированные планки. Блоки фронтального света ромбовидной формы вытянуты в вертикальном направлении по верхней части крыльев. Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни.

Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным "дворником". Если внимательнее изучить фото "Тойоты Isis", становится заметным главная особенность конструкции — раздвижные задние двери.

Они имеют фирменную «панорамную» конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, "Тойота Isis" обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками.

Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору. Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли? Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там все не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами — сам лезть в него не буду. На этом первое все. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными. Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно- природный экипаж она просто незаменима. Сильно хвалить не буду, дабы не сглазить, но вы то понимаете… Для осиливших отзыв комментаторов — комменты приветствуются. Помните только несколько вещей: - Минимум глупо сравнивать минивэн с Прадиком, Марк-2 и Газелью. Как ни странно, такие комментаторы тоже находятся, в моем прежнем отзыве один неадекват сравнивал Nissan Cube с Хондой SMX, другой заявил что лучше нашего автопрома нет ничего, в общем, все все поняли... Сий отзыв составлен с целью помочь другим людям с выбором машины.

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г. 🎬 13 видео

За полгода использования абсолютно не пожалели. Всё шикарно! Единственное цена, кусается, но isis 2004 2017 стоит того. Именно такого принципа я придерживался во время приобретения Toyota isis 2004 2017.

И в целом, свою стратегию могу назвать успешной! Все классно! Модель isis 2004 2017 приятна в использовании!

Очень заманчивое предложение по скидке. Мне очень нравится. Первый раз купила продукт от Toyota, кажется теперь не раз еще выберу их.

По сравнению с другими производителями крайне удобен в использовании. Замечательно сбалансированная модель isis 2004 2017. Отличное приобетение.

Toyota isis 2004 2017 прекрасно выполняет свои задачи. Ну, то есть, вообще все! Задалась таким же вопросом найти Магнитола.

Я слабо разбираюсь в этой теме, поэтому пришлось попросить помочь определиться одного дальнего родственника, так как консультантам не доверяю, а в сети отзывы были весьма противоречивыми. В итоге мне посоветовали Toyota isis 2004 2017. Недостатков, о которых писали в интернете, попросту не обнаружила!

В общем, очень советую isis 2004 2017 от производителя Toyota! В целом функционал отвечает моим требованиям. Не пожалела ни минуты!

Начали пользоваться сразу в день покупки. Трудностей никаких не возникло, все просто и понятно. Очень качественные материалы и внешний вид, нам понравилось.

Используем уже один месяц, очень довольны своей отличной покупкой! А еще больше довольны тем, что не потратили ни копейки своих средств :D. Выбрал isis 2004 2017.

Использование модель isis 2004 2017 оставляет замечательное впечатление. От приобетения остались только положительные впечатления. Цена просто сказка!

Минусы Тойота Исис: 1. Внешний вид Исис может показаться скучным и неоригинальным. Он не предлагает ничего особого и выделяющегося на дороге. Дорогостоящий ремонт. В случае поломки или неисправности автомобиля, замена запчастей для Исис может оказаться дорогостоящей. Отсутствие переднего привода. В отличие от некоторых конкурентов, Тойота Исис предлагает только задний привод, что может быть недостатком при сложных погодных условиях или на бездорожье. Ограниченный выбор двигателей. У Исис предлагается ограниченный выбор двигателей, что может ограничить ваши возможности в выборе мощности и экономичности автомобиля.

Дорогая стоимость. Тойота Исис не является самым дешевым автомобилем в своем классе, что может быть недоступным для некоторых покупателей. В конечном счете, выбор Тойота Исис зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю. Однако, учитывая плюсы и минусы этой модели, можно сделать обоснованный выбор при покупке автомобиля. Отзывы владельцев Тойота Исис Надежность и безопасность Одним из главных преимуществ Тойота Исис является ее надежность. Многие владельцы отмечают, что автомобиль прослужил им долгие годы без серьезных поломок.

Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя! Про зеркала я вааще молчу. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!

Отзывы читателей:.

В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий