Экипаж разбившегося Ил-76 не использовал тепловые ловушки для предотвращения ракетного удара, поскольку летел над российской территорией, рассказал () в эфире телеканала «Вместе-РФ» сенатор Виктор Бондарев. Ил-76МД выполняет стрельбу по наземной цели, ноябрь 2021 г. Главная функция военно-транспортного. Катастрофа Ил-76 произошла сегодня утром в Белгородской области при выполнении планового полета, на борту находились 65 украинских пленных, 6 членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Военно-транспортные самолеты Ил-76 начали оснащать новейшими бортовыми системами, которые обнаруживают приближающиеся ракеты по излучению их двигателей.
Бондарев: экипаж сбитого Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии
Потрясающие кадры с транспортными самолетами Ил-76МД во время воздушного шоу. Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно, но наши летчики это сделали Олег БОЛЬШЕВ, бывший старший инженер по авиационному оборудованию 3-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии О том, как летчики компании Алроса-Авиа сажали обесточенный самолет. Оба черных ящика разбившегося в Белгородской области Ил-76 найдены, сообщили агентства «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на экстренные службы. Бондарев сообщил, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай атаки, но он шел на территории РФ, и до линии боевого соприкосновения было определенное расстояние. Ил-76 разбрасывает тепловые ловушки (). submitted 3 years ago by Alex_Shar.
Ил-76 получил комплекс противоракетной обороны
Борты сознательно летели без сопровождения истребителями и РЭБ так как в таком случае хохлы могли подумать что под видом пленных перевозят военные грузы. А там грузы перевозят. Ты слышал чтобы их сбивали? Их и не сбивают потому что прикрывают. А здесь везли ихних на обмен. Их предупредили. Казалось бы что еще надо? А они взяли и убили 74 человека. Из ракет расстреляли.
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Так они и чередуются через одну. Когда ракета взрывается, эти ударные кольца летят с той же скоростью, с которой летел сам реактивный снаряд — 1800-2000 километров в час. Эти железные звездочки летят, касаются обшивки фюзеляжа, крыла, стабилизатора… Отрезают, прорубают все на своем пути. Поражающие элементы, как говорит генерал-майор, могут быть в виде шариков, металлических треугольничков или в форме двутавра — буквы «Т». Попадая в детали самолета, они застревают в них или пробивают их насквозь. Потому что мы заведомо знаем, какими элементами начиняются те или иные ракеты ПВО, как у нас, так и у противника. Можем даже определить модификацию одной и той же ракеты, которые могут быть начинены по-разному. По мнению эксперта, проводя баллистическую экспертизу, а также качественно-количественную экспертизу поражающих элементов, вполне возможно идентифицировать модификацию пусковой установки. Обычно сохраняется и хвостовая часть, где есть номерные знаки. Эти номера тоже о многом могут рассказать, если разведка хорошо сработает. С другой стороны, на выставках все это показывают. Также мы можем иметь нужную информацию, получив эти ракеты каким-то образом из третьих стран. По номерам иногда можно идентифицировать, какая это была пусковая установка, где и кем применялась. Эти элементы — как отпечатки пальцев. Они дают возможность определить принадлежность того или иного средства поражения. Я думаю, что у нас здесь будет достаточно полная картина.
Первое время, когда сирийская авиабаза Хмеймим была особенно близка к линии фронта, при взлете и посадке транспортников в воздух поднимали боевые вертолеты, которые прикрывали легко уязвимые самолет. Ловушка для ракеты Новая бортовая система состоит из устройства управления, датчиков и станции-улавливателя ультрафиолетового излучения и предупреждения о ракетной атаке, а также из устройств постановки помех и выброса авиационных пиротехнических зарядов тепловых ловушек , которые сбивают с траектории ракеты, наводящиеся на тепло двигателей. Датчики системы позволяют не только обнаружить, но и определить по ультрафиолетовому следу тип реактивного боеприпаса, приближающегося к самолету. Ультрафиолетовые — это российское но-хау, — рассказал "Известиям" военный историк Дмитрий Болтенков. К примеру, нагретый воздух легко приводит к их ложному срабатыванию. Естественного ультрафиолетового излучения в природе нет. Оно может быть только рукотворным. Поэтому ультрафиолетовые датчики с высокой точностью не только обнаруживают приближающиеся ракеты, но и определяют их тип. В зависимости от ситуации, электроника подберет не только необходимое количество зарядов-ловушек, но и алгоритм их отстреливания. Таким образом новая система способна отвести от самолета не только ракеты с тепловыми, но и радиолокационными головками самонаведения. Причем новая система поможет Ил-76 уйти не только от атаки ПЗРК, но и более тяжелых зенитных или ракет "воздух-воздух", которые устанавливаются на боевых самолетах.
Ил-76. Отстрел тепловых ловушек
В МИД прокомментировали атаку на ИЛ-76 с пленными: «Пустили в расход своих» | Ил 76 отстрел тепловых ловушек. |
Более 200 тепловых пушек доставили в Приморье на самолете Ил-76 | В видеоролике вы увидите три самолета Ил-76МД, которые не только выпускали тепловые ловушки, но и сбрасывали десантников спецназа. |
Ил-76 МЧС России доставил в Кызыл модульные котельные. | Он также сообщил, что Ил-76 оснащен тепловыми ловушками на случай атаки, но он шел на территории России, и до линии боевого соприкосновения было определенное расстояние. |
Пилот рассказал, почему при крушении Ил-76 не было видно дыма | 360° | Очень красиво! Метки: Авиация, ВКС, Ил-76МД, Картинки, Минобороны, Россия, Самолеты. |
Популярное
- Тушить пожары в лесах Сибири будут специально оборудованные "Ил-76"
- Ил-76МД-М - первый полёт в рамках модернизации...
- Ил-76 отстрел тепловых ловушек (42 фото)
- Бондарев: экипаж сбитого Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии | Интерфакс-Россия | Дзен
«Поражающие элементы, номерные знаки»: генерал Попов рассказал, как определить, кто сбил Ил-76
Ил-76 получит ультрафиолетовую защиту от ракет | После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит? |
«Поражающие элементы, номерные знаки»: генерал Попов рассказал, как определить, кто сбил Ил-76 | 0:24 Ил л тепловых ловушек. |
Ил-76 МЧС России доставил в Кызыл модульные котельные. - Российская газета | Экипаж сбитого ВСУ военно-транспортного самолета Ил-76 до последнего пытался посадить борт, но низкая высота и, предположительно, несколько попаданий не оставили шансов на спасение. |
Отстрел тепловых ловушек транспортным самолетом показали на видео - 09.03.2021, Sputnik Беларусь | Тоже первое, что подумал, но в ИЛ-76 он может в пилотскую подняться, думаю, что так и было, вряд ли он на штатном месте был. |
РИА Новости: Ил-76 потерял управление из-за поражения двигателей частями ракеты — РТ на русском | Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения. |
Из Подмосковья в Югру вылетел самолет Ил-76 МЧС России для тушения природных пожаров
Мы знаем, что для многих из вас нет ничего лучше, чем спеть хором «Поднимая знамя», «Каждую ночь», «Вперед и Вверх» и под занавес «Проклятый старый дом», «Лесник» и прочие хорошо знакомые песни. Билеты: koncertyuga. Елховка, ул. Центральная, д. Государственный оркестр русских народных инструментов «Русская удаль» им. Концерт«Слава, мужество и честь». Концерт ЮГ-ДВ. Самые актуальные концерты и мероприятия в Крыму и на Дальнем Востоке! Домбайская, д. В настоящее время находится по адресу 350022, Краснодарский край, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Уставный капитал составляет 11 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области телевизионного вещания", "Деятельность в области спорта прочая", "Деятельность в области радиовещания", "Деятельность в области исполнительских искусств", "Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность" и других.
Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни.
В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить.
Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные.
А если он и вылетает, то охраняется таким количеством самолётов и средств ПВО, что если когда-то самолёт ДРЛО будет поражён, экипаж истребителя или расчёта ЗРК сразу получит высшую награду своей страны, но скорее всего, посмертно. Боевой экипаж данной машины составляет десяток штурманов наведения, которые одновременно контролируют десятки целей и наводят на них десятки истребителей. Наивные предположения о том, что из-за мощного излучения он становится лёгкой целью для ракет типа Р-27ЭП и аналогов, разбиваются о чугунную реальность того, что самолёт ДРЛО видит и самолёт, запускающий ракету, и саму ракету и в удобное для себя время тупо выключает свой адский гриб». И вот в 2024 году, с разницей в полтора месяца, 14 января и 23 февраля, примерно в одном месте — восточное Приазовье — сбиты два А-50.
Плюс ещё один самолёт, серьёзно повреждённый диверсантами на стоянке в белорусских Мачулищах 26 февраля 2023 года и отправленный на ремонт в Таганрог, после чего его судьба неизвестна. Вызывающие доверие открытые источники называют немного разное количество имеющихся в распоряжении ВС РФ А-50. Наиболее часто упоминаемые цифры 3 А-50 и 7 А-50У всегда сопровождаются ремаркой «больше не производятся». Базируются самолёты на ивановском аэродроме «Северный». В общем, российская армия, ведущая боевые действия на Украине, пока ещё не ослепла, но уже окривела.
В других странах традиционно используют инфракрасные датчики обнаружения ракет. Их недостаток заключается в том, что они весьма чувствительны к различным природным помехам. В зависимости от ситуации электроника подберёт не только необходимое количество ловушек, но и алгоритм их отстреливания, спасая самолёт от ракет не только с тепловыми, но и с радиолокационными головками самонаведения.
Отстрел тепловых ловушек транспортным самолетом показали на видео
Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного. Экипаж разбившегося Ил-76 не использовал тепловые ловушки, поскольку летел над территорией РФ Экипаж разбившегося Ил-76 не использовал. Российский самолет модели Ил-76, находящийся на балансе ВКС, получил новые противоракетные системы и ультрафиолетовую защиту. ИЛ-76 отстрел тепловых ловушек.
Самолеты Ил-76 и Бе-200ЧС ликвидировали в ХМАО активную кромку горения почти в 20 км
Борт военный, но миссия была гуманитарная - обмен пленными. Это у тебя мозг осознать способен?? Хохлов предупредили, что привезут на обмен их солдат. Два борта отправили.
В первом 65, во втором еще 80. Второй после сбития первого развернули обратно. ГУР МО хохляндии подтвердили что знали про обмен на границе Брянской области в 13:00 местного времени.
Но видимо у них там разные заинтересованные лица. Борты сознательно летели без сопровождения истребителями и РЭБ так как в таком случае хохлы могли подумать что под видом пленных перевозят военные грузы.
Об этом в эфире телеканала «Вместе.
Выполнял полет на свой аэродром со своего аэродрома. Пилоты действовали, как написано в инструкции», — пояснил сенатор.
В результате они могли пробить топливный трубопровод, что могло привести к возгоранию топлива», — отметил эксперт. По его словам, трудно предположить, почему не удалось как-то сманеврировать и посадить самолёт. Ведь отказ одного двигателя на самолёте Ил-76 не приводит к катастрофическим последствиям. Даже при отказе двух двигателей этот самолёт отлично продолжает полёт. Но здесь что-то пошло не так. Возможно, произошло нечто такое, из-за чего у экипажа не оказалось времени, чтобы предпринять адекватные меры.
Пилот рассказал, почему при крушении Ил-76 не было видно дыма Пилот Сальников: Ил-76 падал без дыма из-за возможных действий экипажа РИА «Новости» Читать 360 в Дым после падения военно-транспортного самолета Ил-76 в Белгородской области мог отсутствовать из-за определенных действий экипажа. Об этом рассказал пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников в беседе с сайтом mk. Ранее опубликовали видео с пикирующим аппаратом. На кадрах не видно дыма рядом с самолетом.
Ил 76 ловушки
Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле.
Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить.
Пилоты действовали по инструкции: так как самолёт находился на территории России, использовать тепловые ловушки для предотвращения удара они не могли. Видео: 78. Однако поспешили удалить всю информацию, как только стало известно о погибших военнопленных украинцах.
Напомним, что самолёт ИЛ-76, который перевозил украинских военнопленных для обмена, потерпел крушение в Белгородской области недалеко от населённого пункта. На борту находились 74 человека, включая шестерых членов экипажа и троих сопровождающих. Все они погибли, однако жертв среди местных жителей удалось избежать.
Его слова приводит ТАСС. В свою очередь, Вашингтон открестился от своей причастности к крушению Ил-76 в Белгородской области. Об этом заявил спикер Госдепартамента Ведант Пател. Он подчеркнул, что Вашингтон поддерживает «тесный контакт» с украинскими властями для установления всех фактов катастрофы и определения деталей случившегося.
Пилот рассказал, почему при крушении Ил-76 не было видно дыма
Все экипажи проходят обучение и тренировки, они профессионально подготовлены к подобным ситуациям, но здесь не нашлось даже секунды времени, чтобы произвести вынужденную посадку на трёх двигателях. Поэтому ждём заключение комиссии, добавил эксперт. Как передавало ИА Регнум, Минобороны России подтвердило факт крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в Ивановской области, на борту было восемь членов экипажа и семь пассажиров. Как указали в ведомстве, согласно докладу с места происшествия, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Самолёт загорелся после взлёта. Губернатор Оренбургской области Денис Паслер в Telegram-канале сообщил, что в результате крушения Ил-76 в Ивановской области погибли оренбургские лётчики.
По данным пресс-службы, авиация работает в плотном взаимодействии с наземной группировкой, которая осуществляет корректировку применения воздушных судов. Применяется тяжелая техника для прокладки минерализованных полос, пожарные автомобили, а также болотоходы для доставки личного состава к труднодоступным очагам.
Губернатор Югры Наталья Комарова заявляла, что увеличение площади лесных пожаров произошло из-за аномально высоких температур, дефицита осадков, грозовой активности и порывистого ветра.
Пилоты действовали, как написано в инструкции», сказал сенатор. Радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет, отмечает министерство. Украинское руководство прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгорода украинских военнослужащих для обмена, заявили в ведомстве.
И скорость у него уже была минимальная. Не такая, с которой он летит по маршруту 750-850 километров в час. А — 400- 500, а то и 350 километров в час. Были выпущены шасси, может быть, и закрылки были уже в предпосадочном положении. То есть самолет был достаточно вялым по маневренности. Генерал-майор уверен, что экипаж точно знал о договоренности с украинской стороной.
На борту было 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена. Просто так аэродром в Белгороде сейчас не задействуется. Ил-76 не использовал отстрел тепловых ловушек, как мы обычно делаем. Не включал систему РЭБ, хоть минимально, но она могла как-то помочь. И наземные средства могли обрабатывать передний край. И артиллерия залпового огня могла быть задействована, мог работать «Град». И помехи бы включили. Но никто не ожидали от ВСУ такой провокации. Была же договоренность. Это делалось не впервые.
В МИД прокомментировали атаку на ИЛ-76 с пленными: «Пустили в расход своих»
В самолёте Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области, могло произойти возгорание топлива. Видео отстрела тепловых ловушек из самолета Ил-76. После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит?