Новости гку организатор перевозок спб

Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. Правительство Санкт-Петербурга Комитет по Транспорту. С 3 августа в Петербурге стартовал эксперимент на автобусных маршрутах №№ 85 и 143 и троллейбусном маршруте № 23 от ГКУ “Организатор перевозок”.

Городская хроника: важное в Петербурге 27 апреля 2024 года

В пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок» НЕВСКИМ НОВОСТЯМ опровергли информацию об опрокидывании коляски в салоне автобуса № 231. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок». В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. По словам директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, переход Петербурга на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО) позволил одновременно достичь большое количество целей.

Итоги работы "Организатора перевозок" удовлетворительны, а реформу транспорта придется подождать

По словам директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, переход Петербурга на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО) позволил одновременно достичь большое количество целей. Во вторник, 16 мая, стало известно, что Контрольно-счётная палата (КСП) нашла нарушения при проведении закупок у ГКУ «Организатор перевозок» в Петербурге. В 2024 году Санкт-Петербург планирует провести крупномасштабную реорганизацию сети автобусного транспорта. Подведомственное комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок» в воскресенье, 30 апреля, отмечает день рождения. СПб ГКУ "Организатор перевозок" объявило несколько электронных аукционов на обмундирование и укомплектование необходимым инвентарём разъездных контролёров. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе.

«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга. Директор организации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" Арсеньев Вадим Олегович.

"Организатор перевозок" в Петербурге

Происшествия - 5 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой. Новым руководителем СПб ГКУ «Организатор перевозок» назначен Ренат Ягудин. Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8/8. В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. 10 октября в трамвае маршрута № 9 специалисты СПб ГУП «Горэлектротранс» и СПБ ГКУ «Организатор перевозок» провели совместный профилактический рейд.

Полиция нанесла визит в СПб ГКУ «Организатор перевозок»

Дело даже дошло до суда — 14 февраля состоялось первое заседание. Требования надуманны Первое судебное заседание по иску к правительству Санкт-Петербурга о невозможности оплаты наличными проезда в наземном транспорте состоялось в Смольнинском районном суде. В качестве ответчика выступила делегация из шести человек от комитета по транспорту и государственного учреждения «Организатор перевозок». Другую сторону представлял адвокат Николай Славецкий.

Также в зале суда присутствовало около 20 зрителей — слушание было открытым. Да, есть большой общественный резонанс, и он может повлиять так, что будут внесены изменения в порядок оплаты, но это со стороны законодательного собрания такие поправки могут сделаны. В этом случае я бы рекомендовал обращаться к депутатам.

Несмотря на то что столько людей пришло на заседание, ответчики считают, что исковые требования надуманные. Я бы сказал, что они отдалены от общего народонаселения Петербурга и им, в общем-то, всё равно. После 45 минут обсуждений и ходатайств судья постановила назначить следующее заседание на 27 марта.

Цифровая кабала Возможность оплаты проезда в наземном транспорте Санкт-Петербурга наличными отменили 1 апреля 2022 года. С этого дня в некоторых автобусах и троллейбусах начался поэтапный отказ от приёма наличных средств. На ряде маршрутов оплатить проезд можно картой «Подорожник», льготными электронными билетами, банковскими картами или разовыми билетами с QR-кодом, которые были введены в городе впервые.

QR-билеты можно приобрести в киосках городского учреждения «Организатор перевозок» или в кассах метро.

Проблемы с оплатой О том, как горожане воспринимают реформу, можно получить представление, почитав комментарии под постами в официальной группе комитета по транспорту Петербурга «ВКонтакте». К новой модели общественного транспорта некоторые до сих пор относятся со скепсисом.

К примеру, проблемы у людей возникают с оплатой проезда. Только перевод водителю на карту, как делали раньше в частных автобусах. А валидаторы для карт не поставить?

Комитет, кажется, решил сделать официальную валюту страны вне закона», — удивляются горожане. Узнать подробнее У некоторых не срабатывает пересадочный тариф: «Не работает пересадочный тариф! С 78-го автобуса на 132-й автобус, на 16-й троллейбус.

На жалобы по этому вопросу, не разбираясь, отвечаете отписками! Верните деньги! Никакой пересадочный тариф не работает!

Сколько денег я должна потратить, чтобы добраться до работы и до дома, да еще и закладывать час на пересадку? Проверяла — не укладываюсь! Мнение людей никого не интересует!

В то же время жителей Зеленогорска, например, все более чем устраивает: «Для обитателей Курортного района, особенно Зеленогорска, сделано все прекрасно. Раньше даже картой оплатить было нельзя, МАЗы — старенькие.

Главная задача профилактической акции — напомнить пассажирам о необходимости заранее готовиться к поездке на общественном транспорте в целях своевременной оплаты проезда. Для этого на бескондукторных маршрутах представлены различные альтернативы оплаты проезда: с помощью бортового оборудования путём прикладывания банковских карт или билетов длительного пользования, а также разовых QR-билетов. В ходе проверок наши сотрудники действуют очень культурно: они могут предложить оплатить проезд, используя бортовое оборудование; покинуть подвижной состав или составить акт о безбилетном проезде, который влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей». Но есть люди, которые не очень хотят оплачивать проезд, удивлены тем, что их проверяют.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

"Организатор Перевозок"СПб, ГКУ

На всех объектах, где имеются нарушения, работает одна организация. Представителям СПб ГКУ «Организатор перевозок» было предложено рассмотреть вопрос о внесении компании в реестр недобросовестных подрядчиков, чтобы предупредить возможные нарушения в будущем.

В городе появится почти пять десятков новых автобусных маршрутов, заменять подвижной состав будут вплоть до осени. Привычные горожанам маршрутки окончательно исчезнут. Что еще поменяется для жителей города в ближайшее время и как петербуржцы оценивают первые два этапа реформы, узнала корреспондент «Росбалта».

Новые маршруты В Петербурге завершается транспортная реформа — «коммерческие» маршрутки будут полностью заменены на социальные голубые автобусы. Узнать подробнее В СПб ГКУ «Организатор перевозок» добавляют, что в городе с 15 июля открывается 48 новых автобусных направлений, дублирующих трассы самых популярных маршруток. Ручьи — ст. Героев — ст. Получить справку о маршрутах и расписаниях можно у оператора по бесплатному телефону 8-800-234-98-80.

Какие автобусы запустят Возить пассажиров начнут 911 низкопольных автобусов системами оплатой проезда без кондукторов, климат-контролем и USB-розетками. При этом полностью автобусный парк из-за проблем с поставками обновят не раньше ноября — об этом писал в Telegram-канале комитета врио его главы Валентин Енокаев. Старые белые дизельные автобусы будут курсировать на 88 маршрутах — их обозначат специальными наклейками оранжевого цвета — снаружи на каждой двери и внутри. Новые газомоторные автобусы будут заменять старые по мере их поставок. Ожидается, что к 15 сентября в город поставят 92 автобуса, к 15 октября — еще 112, 15 ноября — 174 автобуса.

Оплатить проезд можно будет наличными, картой «Подорожник», всеми видами проездных билетов, в том числе льготными. На маршрутах также будет действовать пересадочный тариф «60 минут». Проблемы с оплатой О том, как горожане воспринимают реформу, можно получить представление, почитав комментарии под постами в официальной группе комитета по транспорту Петербурга «ВКонтакте».

Решение для создания масштабируемой и отказоустойчивой среды виртуализации VMmanager 6. Миграция виртуальных машин прошла штатно и не вызвала перебоев в работе. На базе VMmanager 6.

А сейчас новые, красивые, со всеми льготами, очень удобно». Автобусы душные, водители — лихачат Есть претензии у петербуржцев и к качеству новых автобусов: «Почему 3-й парк позволяет себе выпускать на линию автобусы не оборудованные кондиционером? Вы же в рекламе реформы рассказывали, что все абсолютно все автобусы по НМТО будут оборудованы кондиционерами!

Но по факту едешь в душегубке лазурной». Некоторые вспомнили, что два новых белорусских МАЗа не так давно загорелись — на Витебском проспекте и в Выборгском районе. Об инцидентах «Росбалт» писал ранее.

Есть, конечно, и жители, довольные транспортной реформой: Узнать подробнее «Наконец-то город избавится от грязных, вонючих, носящихся, нарушающих ПДД маршруток! Однако тут же завязывается дискуссия — горожане уверены, что все лихачи, которые гоняли на маршрутках, теперь пересели за руль новых автобусов и продолжают нарушать: «А что толку — водители просто пересели и так же лихачат. Неоднократно была свидетелем того, как транспорт трогается с места, а люди еще не все вошли».

Наймите опытных водителей, а не погонщиков ослов. Хотели денег в казну — повесьте терминалы», — советуют пользователи. Кто-то будет ждать на остановке, может 5 минут, может 65.

Больше ничего нет — ни выделенки, ни конкуренции», — констатируют другие. В тоске по старым маршрутам Больше всего трудностей возникло у людей, которым не подошли новые маршруты из-за неудобств с логистикой от дома до работы: «Еду на 220-м автобусе, который сегодня первый день работает. Нет никаких табличек с маршрутом, люди заходят и спрашивают водителя, как едет автобус.

Также на остановке нет номеров новых автобусов.

Пассажиров предупредили о задержках автобусов в Шушарах из-за ремонтных работ

Кораблестроителей до пересечения пр. Бакунина с Полтавской ул. К Троицкому будет трудно подъехать Государственная административно-техническая инспекция ГАТИ информирует о планируемых закрытиях и ограничениях дорожного движения. В Петроградском запланировано строительство водопроводной сети, в связи с чем с сегодняшнего дня по 30 июня будет ограничен проезд по Каменноостровскому проспекту от Троицкого моста до улицы Куйбышева.

В Приморском районе с 27 по 29 апреля ремонт асфальтобетонного покрытия закроет движение по Аэродромной улице от Серебристого бульвара до Коломяжского проспекта, а в Пушкине в субботу закроется движение по улицам Красной Звезды, Захаржевского, Артиллерийской и Прямому переулку у пересечений с Кадетским бульваром.

Кондуктор должен быть эталоном вежливости и обходительности.

А еще он должен хорошо знать город и его историю. Мало ли у гостя города возникнет вопрос: -А кто жил в этом доме? Где Пушкин стрелялся с Дантесом?

Кондуктор - это не просто живая касса, он должен быть гидом и лицом города. Сергей Меня раздражают кондукторы. Приложила я карточку перед лицом ее, нет - все равно надо подойти и проверить, точно ли мой проездной работает.

Недавно ходила со сломанной рукой, попала под дождь, захожу в транспорт. Сажусь, промокшая, недовольная. Ищу проездной в сумке, а кондуктор над душой стоит - ждет.

Ну видишь же, что у меня рука в гипсе, подойди пока к другому. Нет - стоит и подгоняет взглядом. А еще не люблю несколько раз показывать проездной.

Поэтому проезд в маршрутах без кондуктора - это начало хорошего дня для меня. Марина До пандемии ездил в Латвию, в Вентспилс. Мне понравились там автобусы: вход через переднюю дверь, там же и оплата.

Но у нас так не получится: Вентспилс - город с маленьким населением, а в Петербурге будут очереди длинные собираться. Поэтому я за то, чтобы кондукторы были. Сергей Шаповалов Сейчас езжу по маршруту, в котором нет кондуктора.

Меня как человека работающего и занятого это очень раздражает.

Пока это может делать только полиция. Более того, перевозчик требует и пятикратного увеличения штрафных санкций, до 2,5 тыс.

Также "Организатор перевозок" завышал начальную максимальную цену контрактов, заявили в палате. Это касается контрактов на выполнение регулярных перевозок в 2022-2028 годах в 2794 автобусах и контрактов на благоустройство конечных стоянок. В КСП добавили, что учреждение избыточно тратило бюджетные деньги. В каждом автобусе есть камеры и автоматизированные системы подсчета пассажиров, но "Организатор перевозок" создал отдел по обследованию пассажиропотока, привели пример в палате. Там же отметили, что учреждение оплачивало работы по регулярным перевозкам по завышенной стоимости из-за включения в четыре контракта цену автобусов, купленных за бюджетные деньги, и отсутствия у перевозчика 11 автобусов среднего класса, стоимость которых включили в цену. Помимо этого, "Организатор перевозок" содержал не предусмотренные уставом подразделения, платил налоги за неиспользуемые земельные участки и совершил другое неэффективное или неправомерное расходование бюджетных денег.

«Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram от СПб ГКУ «Организатор перевозок»

Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.

С таким программным стеком при нашей технической поддержке безопасность и комфорт городского общественного транспорта будут всегда под контролем», — сказал Захар Головарян , директор департамента развития продаж «Группы Астра». Мы гордимся тем, что наши продукты находят все большее применение в ведущих отраслях промышленности, включая транспортную, и помогают развивать цифровизацию в России », — сказал Павел Гуральник , генеральный директор ISPsystem. Программный стек вендора позволяет эффективно решать разнообразные бизнес-задачи и удовлетворить множество потребностей современных организаций. Все программные продукты «Группы Астра» включены в реестр Минцифры и используются в государственных и коммерческих организациях, госкорпорациях и концернах, на промышленных предприятиях и объектах КИИ.

Как только пострадавшие в ДТП оказались в руках медиков, мужчина вернулся к своей работе по контролю оплаты проезда в городском пассажирском транспорте.

Коллектив предприятия выразил благодарность Александру Меркурьеву за проявленную смелость, высокий профессионализм и своевременно оказанную помощь пострадавшим. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Заявитель же получил ответ на свою жалобу, где сообщалось, что график движения автобуса нарушался в связи с пробками на маршруте движения автобуса, который был подписан и направлен в адрес заявителя заместителем директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» лишь на 43-й день. Прокуратура района возбудила на заместителя директора по организации перевозок СПб ГКУ «Организатор перевозок» дело об административном правонарушении по ст. Также директору предприятия внесено представление с требованием устранения причин и условий, которые способствуют нарушению закона, и недопущению подобных случаев впредь.

Петербург намерен избавиться от кондукторов и усилить штат контролерами

SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.

В каждом автобусе есть камеры и автоматизированные системы подсчета пассажиров, но "Организатор перевозок" создал отдел по обследованию пассажиропотока, привели пример в палате.

Там же отметили, что учреждение оплачивало работы по регулярным перевозкам по завышенной стоимости из-за включения в четыре контракта цену автобусов, купленных за бюджетные деньги, и отсутствия у перевозчика 11 автобусов среднего класса, стоимость которых включили в цену. Помимо этого, "Организатор перевозок" содержал не предусмотренные уставом подразделения, платил налоги за неиспользуемые земельные участки и совершил другое неэффективное или неправомерное расходование бюджетных денег. В частности, учреждение закупило 303 терминала оплаты проезда - это в 1,5 раза выше потребностей организации, указали в КСП.

Там же сообщили, что "Организатор перевозок" нарушал порядок и условия труда сотрудников госучреждений: безосновательно выплачивал премии, выдавал надбавки за особые условия труда без этих условий и совершил другие нарушения, рассказали в контрольно-счетном органе. В КСП сообщили также об итогах проверки комитета по транспорту за тот же период.

А те, кто привык оплачивать проезд наличными, будут это делать на остановках, у водителя. Экспериментальные автобусы и троллейбусы оснащены валидаторами на поручнях, которые принимают не только "Подорожник", но и обычные бесконтактные банковские карты. Как сообщают в пресс-службе "Организатора перевозок", сейчас граждане ответственно относятся к своевременной оплате и не нуждаются в услугах кондуктора.

При этом для борьбы с "зайцами" на этих же маршрутах будет усилена работа контролера, сообщили в "Организаторе перевозок". В том числе, местом для сбора общественного мнения стал один из таких "бескондукторных" маршрутов. Кондукторы нужны. Это честно, потому что "зайцев будет меньше": человек без денег уже не войдет в салон автобуса, если там находится кондуктор, ему будет стыдно ругаться при всех. Мне, как пенсионерке, хочется знать, что в транспорте есть человек, который поможет мне войти зимой в переполненный транспорт, укажет на свободное место, подойдет и приложит мою проездную карту к валидатору.

Водитель, очевидно, помочь не сможет: его дело - за дорогой следить. Люди не всегда в транспорте есть, бывает пусто - никто не поможет. Поэтому я за то, чтобы кондукторов все-таки не убирали Светлана Представить общественный транспорт без кондуктора весьма сложно. А кто будет продавать билеты? Проверять кристальную честность пассажиров?

Если эту обязанность возложить на водителя, то на загруженных маршрутах постоянно будут возникать эксцессы. Обычно на маршрутах, где нет кондуктора, пассажиры выходят в переднюю дверь. А если надо будет выйти сразу полсотни пассажирам?. Но есть и другой опыт в маршрутном транспорте. Но обычно автобусы маршрутного коммерческого транспорта малой вместимости.

Надо кондукторам, наоборот, повысить зарплату, одевать в красивую форму. У них должен быть приятный вид и они всегда должны улыбаться.

Перевозчик намерен также расширить их полномочия. Директор петербургского ГКУ «Организатор перевозок» попросил депутатов законодательного собрания Петербурга внести поправки в законодательство и разрешить контролерам взимать штрафы за безбилетный проезд. Пока это может делать только полиция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий