Новости гипербола екатеринбург доставка

На сегодняшний день в Екатеринбурге работают еще две «Гиперболы» – в ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». Пока география доставок из «Гиперболы» и «Анстера» охватывает не все районы Екатеринбурга, но в будущем планируется ее расширение. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Екатеринбурге.

Доставка продуктов гипербола екатеринбург

Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Гипербола, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее.

Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию. Бегом за скидками!

Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Гипербола сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция.

И улыбки персоналу, уже эти кислые физиономии напрягают. Будто мы не деньги пришли отдать в ваш магазин, а ограбить и досадить. Мы сами не местные,были здесь три дня.

Гуляли по гринвичу,зашли в гиперболу. Магазин большой и приятно нас удивил. Все чистое,продукты свежие,даже в фруктах все свежее и нет никакой гнили как в других магазинах. Ассортимент большой.

Взяли все что нам надо было. Единственное это.. За это минус бал. Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах.

И уже с этого момента на меня повысили тон и стали возмущаться: "У нас сегодня заминка произошла,. Он сегодняшний". На слово вам поверить? Уже через пару секунд я услышала в свой адрес столько брани и крика, сколько за свою жизнь не слышала.

На меня кричали, говорили, что я "малолетка и должна разговаривать так со своим мужем" цитата. Но более того, к этой даме присоединилась ее коллега и начала спорить со мной и доказывать, что я не права. Они даже не сразу ответили, где сидит их заведующая. После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент.

Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов.

Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину.

Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21.

Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах.

Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться.

Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому.

Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису.

Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости.

В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р.

Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см.

Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать.

Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес.

Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить».

Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит.

Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно.

Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23.

Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение.

Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания.

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета. Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение.

Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место. Именно поэтому нас выбирают лидеры в различных сферах бизнеса на протяжении всего времени существования М1. Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие!

Результаты из других каталогов Гипербола:

  • «Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли - «Уральский рабочий»
  • Гипербола, гипермаркет
  • Доставка продуктов гипербола екатеринбург
  • Спецпредложения
  • Отзывы о Гипербола, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46

Сеть магазинов Гипербола

13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Уже в продаже во всех магазинах сети Гипербола! Продуктовый магазин «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» (Екатеринбург) закрыли на два месяца санитарные врачи. Об этом 6 мая сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.

Такой пассаж: в Екатеринбурге закрывают "Гиперболу"

В перспективе планируем открыть гипермаркет Гипербола в торговом центре, предусмотренном в проекте транспортно-пересадочного узла ТПУ на Ботанике , - рассказала Елена Сурина. Отметим, первые 3000 покупателей нового магазина получат Гринкарты , а те, кто скачает мобильное приложение сети, также смогут принять участием в розыгрыше iPhone. Первая Гипербола открылась на месте Купца в Гринвиче в конце 2013 года. Первоначально площадь объекта составила 2 тыс. Вторая Гипербола площадью 2,5 квадратных метров открылась в Пассаже в конце 2015 года.

Сообщите нам о ней через форму обратной связи. Мы постараемся максимально оперативно внести изменения. Показать карту Адреса и телефоны филиалов Гипербола Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Гипербола уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией.

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета. Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 — 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам.

Кроме того, сотрудники супермаркета работали без индивидуальных средств защиты, помещения не проветривали, в них не было бактерицидных облучателей. Ленинский районный суд Екатеринбурга признал руководство магазина виновным по статье "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения во время распространения заболевания" и приостановил деятельность магазина на 60 суток, — передает слова пресс-служба Свердловского областного суда Ura.

Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров

Местное время в Екатеринбурге – 15:08, «Гипербола» работает. Местное время в Екатеринбурге – 15:08, «Гипербола» работает. Организация Гипербола из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 2 направлениях деятельности, в том числе Доставка готовых блюд, Гипермаркеты. Главная keyboard_arrow_left Гипербола. Каталог акций «Гипербола» — Екатеринбург. с 12 по 22 апреля 2024.

Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Приятно работать в таком красивом и большом магазине, несмотря на то что сначало было трудно запомнить весь ассортимент. Один из крутейших плюсов это то что помимо основной зарплаты мне компания выплачивает ещё и ежемесячное пособие на ребенка в размере 2 000 рублей.

До тогда как трудоустроилась в Гиперболу меня из-за того что у меня есть маленький ребенок вообще ни куда брать не хотели, а тут не просто взяли, а ещё и доплачивать мне за то что я мамочка ","cons":"Хочется что бы была кофе машина и можно было варить кофе, а то я не любитель растворимого.

Как добраться?

Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?

В этой компании это норма. В предпраздничные дни работают до последнего клиента один раз работали до часу ночи. Причем эти дополнительные часы никак не оплачиваются хотя говорят что оплачиваются. На обед, в туалет, выходить только по согласованию с менеджерами. Телефоны сдаются на целый день возможно взять только на обед, и то если менеджер соизволит тебе его выдать. Обед это отдельная тема.

Изменить график могут на ходу, если кто-то заболел или просто не вышел. Питаться можно только в их столовой, где кормят в принципе не плохо, но чаще всего еда просроченная. Свою еду проносить нельзя штраф до 3000. Ну и конечно нельзя не сказать о менеджерах кассовой зоны - самое настоящее хамло, других слов нет, хамят клиентам, а сотрудникам тем более, все твои просьбе в большинстве случаев игнорируются, могут отчитать при всех покупателях. Текучка дикая, из-за этого нет постоянного коллектива походу данной организации это выгодно Ну и самая вишенка на торте это конечно ЗП.

Тем более что она такая крупная, отборная. Плюс к тому она импортная, а потому на её стоимости сказалось ослабление курса рубля», - оправдалась перед журналистами E1. Невиданный рост цен коснулся не только черешни.

Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров

Гипербола, Гипермаркет, метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт. Девочки, кто пользуется доставкой из Гиперболы. Главная keyboard_arrow_left Гипербола. Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Сеть магазинов Гипербола

Закажите "Гипербола Екатеринбург " в магазинах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис. Отзывы сотрудников» Екатеринбург» ГИПЕРБОЛА» гипербола. гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров. заказать быструю доставку в город Екатеринбург от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Eatonline. Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

Постановление суда о досрочном снятии наказания подлежит незамедлительному исполнению», — сообщили URA. RU в пресс-службе Свердловского областного суда. Ранее URA. RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса.

Вообщем, как всегда доволен остался от посещения этого магазина. Отправлено 6 лет назад От paul. В магазине и на полках чисто, с просрочкой ни разу не столкнулись даже когда хватали с полки не глядя. Единственный минус это цены. Выше на порядок, чем в других гипермаркетах Отправлено 6 лет назад От Burgerman Dislike Мне не нравится Те, кто сидит на посту, будьте аккуратны с новым этикеткам «поститесь на здоровье»! Вместо овощной шаурмы положили настоящую с мясом и майонезом. Этикетка была «постная», лежал продукт вместе с сородичами на отдельном прилавке. Разрезали дома и обнаружили курицу. Большой выбор, на полках и в холодильниках всегда чисто! Из собственной продукции часто берём печёночный торт, очень любим его. Но в последний раз были разочарованы покупкой, так как торт оказался кислым, от чего в последствии мы получили легкое отравление съели всего пару кусочков , вдобавок к этому всему мы нашли твёрдый предмет, похожий на маленький камень. Фото, к сожалению, нет. Прошло уже два дня. На тот момент было дикое желание просто избавится от находки. Хотелось бы, чтобы руководство «Гиперболы» обратило внимание на этот отзыв, так как не хотелось бы разочаровываться в магазине в целом, и в качестве вашей готовой продукции Отправлено 6 лет назад От Вика Like Мне нравится Доброе время суток. Магазин уровня "гранд, макси, люкс" среди остальных сетевых магазинов продовольственных продуктов и продуктов первой необходимости, не знаю с чего начать... Персонал в магазине обучен и придерживается общих этических установок по отношению к клиенту, за что отдельное спасибо персоналу магазина. Совершать покупки в Вашем магазине одно удовольствие. По выбору и качеству товара магазин радует глаз, найти можно все что угодно на любой цвет и вкус, лично я хочу дать благодарность бакалеям, таким как: фруктово-овощной, молочной, хлебной, отдельное спасибо за бакалею с двумя рядами сладостей, при выборе кофе-чайной продукции не останешься равнодушным, огромный выбор мясо-рыбной и сырной продукции, разнообразие круп и диетического питания. Особенную радость доставляет отдел с крепким алкоголем, в нем присутствует такой шарм как величие и царственность. Не могу оставить без внимания, всеми любимых поваров: хлебной, кондитерской, кафе, горячего и холодного цеха, благодарю за вкусно приготовленную еду! А также благодарность всему персоналу магазина как единому организму, за огромную ежедневную работу! Наверное, преимущественно беру одно и тоже.. Идем по залу , акция на творожный сыр Альметте: 2 баночки берешь, третья в подарок. Отличная акция. Взяли, еще походили. Расплатились на кассе подходим, а промоутеры уже все сложили. У нас все закончилось, мы до 15:00. Ок, хорошо время 14:55. Ну вот так! И дело не в баночке бонусной. Этот магазин позиционирует себя с хорошим качеством , с сервисом. Я понимаю вышла бы из сети мелкого масштаба, где это норм. Прошу телефон супервайзера - не дают. Смысл в акции,в повышении продаж - если у вас промоутеры заканчивают раньше положенного времени.

Своя кухня, своя кулинария, всегда свежие продукты, хорошая дисконтная программа, регулярные распродажи. Сами поставляют фрукты и овощи. Отдельной оценки заслуживают торты. Из делают из … 4 месяца назад Цены выше среднего, ассортимент большой. Однозначно,в "гиперболу". Каждый день рождения в моей семье украшают фирменные наивкуснейшие торты из этого чудесного магазина. Всем советую попробовать! А сегодня на нашем столе оригинальная Пасха и классические куличи - красота! Купила горбушу замороженную, 175 руб. Вообще огромное количество скидок... Не дешёвый, но по акциям можно купить хороший товар за минимальные цены. Минус готовая еда - салаты, не всегда готовятся из свежих продуктов , мягко говоря. Мой любимый оливье всегда вкусный. Перед новым годом был "фестиваль" оливье удалось попробовать все. Самый вкусный был с красной рыбой и креветками. Не плохая и шаурма - соотношение … 4 месяца назад Илья Фоменко Один из лучших магазинов. Особенно нравится тем,что делают выпечку на заказ. Торт птичье молоко лучший в городе.

Напомним, что на открытии данной торговой точки в декабре 2019 года покупатели выстраивались в очередь, чтобы попасть в торговый зал. Сейчас, как сообщает «Новый День», на входной группе появилось объявление «Закрыто». Илья Клюжин, представитель ООО «Малышева, 73», которому принадлежит «Гипербола», подтвердил факт прекращения работы торговой точки. О причинах закрытия и того, что дальше будет с помещением магазина, не сообщается.

В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами

Наша компания первый раз в 2015 году обратилась в Кейтеринг от "Гиперболы" с целью организации выездного мероприятия большого коллектива (150 человек). Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. Главная Новости Доставка «Гиперболы»! По телефону +7 (912) 680-19-90 вы можете оформить заказ на доставку или на самовывоз из «Гиперболы»! Местное время в Екатеринбурге – 15:08, «Гипербола» работает. О доставке, работающей при магазине гипербола. Такому солидному магазину, позиционирующему себя как самый лучший в городе, не годится иметь такую службу доставки. Гипербола сегодня — это больше, чем гипермаркет!За 5 лет работы мы почти сроднились с покупателями, и знаем, что любят и не любят наши клиенты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий