Электрический Гелендваген! 11 сен 2023. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году.
Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. Все новости. Маленький Гелендваген, вы серьезно? Mercedes-Benz готовит новый электромобиль. Mercedes-Benz G-Class 2024 Самый быстрый и самый эпатажный «Гелик» в мире Адаптивная система может изменять жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дороги. У электрического «Гелика» оригинальная рама, в которую интегрированы батарейные блоки, а также новая подвеска. Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8.
Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler
Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой. Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology. Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Горден Вагенер и Вирджил Абло представили "Проект Гелендваген". Гоночный концепт-кар на основе классического "Гелика", не так давно отметившего 40-летие и являющегося одной из. Кто там хотел «Гелик» купе?
Комментарии
Время от времени Шварценеггер садится за руль полноприводного грузовика Mercedes Unimog, а еще в его коллекции — армейский вездеход Dodge M37 и даже танк M47 Patton о различных суперкарах можно и не говорить. Однако еще одна страсть Железного Арни — экология. Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический!
Также есть G-Steering, позволяющая значительно сократить радиус поворота, и G-Roar — искусственный шум двигателя, имитирующий звук G-класса с двигателем внутреннего сгорания при ускорении. Электромоторы выдают 579 лошадиных сил и крутящий момент в 1 164 Нм, который проявляется мгновенно. Разгон до 96 километров в час занимает 4,6 секунды. Скорость ограничена на отметке 292 километров в час.
Танк 700 с российскими номерами возле завода Haval в Тульской области Новинка позволит китайцам расширить свое влияние на отечественный рынок. Что же касается цены, то на родине, в Китае, такая модель оценивается от чуть более 6 миллионов рублей в переводе на российские деньги. У нас же стоит ожидать стартовой стоимости в пределах 8-9 миллионов рублей у официального дилера.
Хотя машину уже ввозят по параллельному импорту, и продавцы хотят за нее от 9,7 миллионов рублей. По большому счету может показаться, что это очередной "китаец". Однако у него есть свои интересные моменты, которые могут заставить поверить в то, что Танк действительно способен на полноценную конкуренцию с лучшими вездеходами мировых автопроизводителей. Снаружи Начать следует с экстерьера. Он получился самобытным, и вряд ли получится упрекнуть дизайнеров в плагиате. Причем сама стилистика имеет ретро-мотивы. Стоит отметить фары необычной формы, которые заходят на кромку капота. Также весьма неплохо выглядят нижние световые секции в бампере, которые состоят из множества LED-элементов. Брутальности внешнему облику Танк 700 добавляют выпуклые кузовные выштамповки, прямоугольные черты и горизонтальные стоп-сигналы. В целом же машина выглядит подтянутой и маневренной.
И это несмотря на то, что её длина составляет 5,2 метра, ширина - 2,1 метр. А еще у модели довольно длинная колесная база, и она составляет 3000 миллиметров. На фоне всего этого кто-то может решить, что геометрическая проходимость у 700-ки посредственная. Но это не совсем верно. Точнее, ошибка. Потому как дорожный просвет у Танк 700 равен до 280 миллиметрам.
Неуклюжий внедорожник, сохранил те же кирпичные, рудиментарные пропорции, которыми всегда славился G-Class, но мы никогда не видели, чтобы он так двигался. Причём, вращение вокруг своей оси это не просто прикольная функция для развлечения детей. Танковый разворот, получивший у Mercedes название G-turn, обеспечивает превосходную манёвренность в труднодоступных местах, например, на парковке торгового центра или густом австралийском буше. Это должно сделать электрический G-Class ещё более универсальным и проходимым, чем тот внедорожник, который мы знали все эти годы. К тому же, с четырьмя электродвигателями он будет ещё и более мощным, чем сегодняшние AMG G63.
Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию
Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем. Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB.
Старшая учится в университете в Казани и сама присылает деньги на помощь бойцам СВО. Младшая дочка покупает шоколад и конфеты, чтобы передать бойцам. Как рассказал 49-летний челнинец, когда началась СВО, его не призвали несмотря на то, что он пришел на пункты сбора и сказал, что готов служить.
Меня челнинские врачи с того света вытащили, - объяснил бизнесмен. Родина нам ничего не должна! Мы должны за то, что живем в мире и такой стране.
Фото: Ростов-на-Дону 161. Накануне, 27 февраля, его заметили на Социалистической улице в Ростове-на-Дону, сообщил 161. Видели его и на других улицах города.
Компания старается держать подробности в секрете. Однако слухи говорят об адаптированной версии рамного шасси существующего G-Class для размещения необходимой ему электрической ходовой части. Он будет использовать четырёхмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо, что позволит ему копировать Rivian Tank Turn и вращаться на месте. В Mercedes эту технологию называют G-Turn. EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод.
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»
Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход. Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. Электропривод мощностью 490 л. Их должно хватить примерно на 300 км пробега в реальных условиях.
Ford, немало вложивший в Rivian, работает над аналогичной функцией, а теперь к популярной теме подключился и Mercedes-Benz, с выходящим в скором времени электрическим G-классом — моделью EQG.
Недавно автопроизводитель продемонстрировал этот фокус в коротком видео. В нём мы видим электрический G-Wagen, всё ещё скрытый под камуфляжем, выполняющий разворот на песчаной поверхности. Неуклюжий внедорожник, сохранил те же кирпичные, рудиментарные пропорции, которыми всегда славился G-Class, но мы никогда не видели, чтобы он так двигался. Причём, вращение вокруг своей оси это не просто прикольная функция для развлечения детей.
Обычный G-klasse стоит в США от 140 тысяч долларов. Источник: Quto.
В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением и гибридные линии сталь-алюминия, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции.
Мерседес танцует на улице Видео: Соцсети Благодаря трансмиссии с электромоторчикам, установленным на каждом из его колес, электрокар способен выполнять так называемый «танковый разворот», то есть крутиться на одном месте вокруг своей оси. Нужно только дать команду этим моторам вращать колеса в разные стороны. Такой машине понадобиться минимальное пространство и для выполнения маневров на дороге, и для парковки. Мерседес танцует на природе Видео: Соцсети Способность машины вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, в самой компании назвали трюком G-Turn. Каждое из колес обладает способностью вращаться в любом направлении, независимо от других, а потому электрический внедорожник способен имитировать движения гусеничной технике, причем для совершения маневра G-Turn достаточно нажать всего одну кнопку в салоне.
Вместо резервного колеса на заднем бампере появился дополнительный комплект "рюкзачка" для хранения зарядного кабеля, цепей противоскольжения и прочего оборудования, общий вес которого не превышает 10 килограмм. В целях улучшения аэродинамики были внесены изменения, такие как немного приподнятый капот, переработанный спойлер на заднем бампере и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. Эти меры привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,48 до 0,44. Силовая установка состоит из четырех электромоторов по одному на каждое колесо мощностью 147 лошадиных сил и индивидуальными двухступенчатыми редукторами, отвечающими за традиционное снижение передачи. Общая выходная мощность системы составляет 588 лошадиных сил и 1164 Нм, что превышает показатели модели Mercedes-AMG G 63 с двигателем битурбо 585 лошадиных сил, 850 Нм. Однако, несмотря на это, AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 километров в час: 4,3 секунды против 4,7 секунды у электромобиля.
Более того: вынудят прочих игроков от автобизнеса использовать «поднебесные» платформы, силовые установки и программное обеспечение. И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста.
Вот как выглядит роскошный «Гелендваген» Арнольда Шварцнеггера с электромотором
на фоне стоимости гелика — покрышки бесплатные. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Арктик-тест: смотрим! Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок. Лента новостей.