Новости газпромнефть опти 24

Загрузите этот контент (ОПТИ 24 – топливо для бизнеса) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». В личном кабинете клиента «ОПТИ 24» доступны просмотр и пополнение баланса, внесение средств на личный счет системы «Платон», а также выставление счетов с НДС и другие полезные сервисы. ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Дайджест новостей → «ОПТИ 24».

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов. Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами. С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам.

Сейчас в Орле работает две такие мойки — на Маслозаводском переулке и Полесской улице. Директор сегмента по работе с партнерами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксения Яковлева отметила: «Начало работы офиса обслуживания в Орле — это важный шаг в развитии экосистемы «ОПТИ 24» в регионе. После открытия АЗС «Газпромнефть» и появления партнерских автозаправочных станций, где принимают топливные карты, а также подключения городских автомоечных сервисов, локальный транспортно-логистический бизнес получил дополнительный офлайн-канал для легкого входа в нашу экосистему и первоклассный сервис клиентской поддержки». В компании подчеркивают, что сотрудничество «Газпромнефть-Региональные продажи» и региональных партнеров-дистрибьюторов топливных карт «ОПТИ 24» способствует развитию обеих сторон: локальному предпринимателю предоставляется узнаваемая «вывеска» и всесторонняя поддержка сильного игрока: от обучающих материалов до круглосуточной клиентской службы; федеральный топливный оператор получает визуальную представленность в регионе и офлайн-площадку для оказания услуг, соответствующих высоким корпоративным стандартам. По словам учредителя «СП-Кард» Станислава Войницкого, открытие офиса «ОПТИ 24» при поддержке сильного игрока топливного рынка «Газпромнефть-Региональные продажи» добавило ценности предложению для конечных клиентов. Он добавил, что транспортные компании Орловской области получили возможность не только заправляться качественными нефтепродуктами по топливным картам на широкой сети АЗС и приобретать сопутствующие товары и услуги, но и пользоваться разнообразными цифровыми сервисами для повышения бизнес-эффективности.

Или как сэкономить на страховке и вообще — понять, нужна ли она именно вам? Как законно и быстро вернуть дебиторскую задолженность от контрагента? К примеру: 1. Если вы хотите конвертировать свои бизнес-затраты на АЗС «Газпромнефть» в выгодный кешбэк и покупать авиабилеты S7 Airlines со скидкой, «Улётная заправка» вам в помощь. Минимизация рисков ДТП для вас — острая тема?

Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.

Программа лояльности «Нам по Пути»

  • Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
  • Топливные карты ОПТИ24 от Газпромнефть для юридических лиц
  • Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»
  • Другие новости Москвы
  • Скачать ОПТИ 24 – топливо для бизнеса 05.20.787 APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно

Платформу «Газпром нефти» «ОПТИ 24» усилили кредитными продуктами банков-партнеров

Владельцы карты «ОПТИ 24» помимо скидок на топливо и сопутствующие услуги получают и другие преимущества, в числе которых отсрочка платежей, возмещение НДС и возможность пользоваться онлайн-сервисами для управления расходом топлива. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты.

На АЗС «Газпромнефть» сотрудники УГМК будут заправляться со скидкой

пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.

Компания Anywash, российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, одной из первых присоединилась к сервису генерации платежных QR-кодов. С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы. В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи». Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта.

Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Напомним, медеплавильный комбинат «Святогор» входит в состав УГМК направил средства на газификацию десяти многоэтажек в Красноуральске.

Читайте также:.

Я согласен, что обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. В случае предоставления персональных данных иных субъектов персональных данных в объеме: фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, адрес электронной почты, ИНН индивидуального предпринимателя, с целью подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров подтверждаю, что имею законные основания для их обработки и передачи в ООО «ПетролТрейд». Закрыть При расчете использованы данные среднегодовых пробегов, структуры и типа транспорта наших клиентов.

Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году.

В программу конференции также вошла масштабная сustdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий