Новости галина хомчик

Галина Хомчик в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, как в семье появлялись пластинки с французской музыкой и какие песни мама собирала в турпоходах, когд. Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Галина Хомчик - слушать все песни

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs. Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять. Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS.

Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню

Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина. Афиша мероприятий, где будет выступать Галина Хомчик. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим».

Галина Хомчик: по ту сторону кулис

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик. Популярная артистка Галина Хомчик на четырнадцатое августа этого года запланировала свое сольное выступление в Москве в киноклубе-музее "Эльдар". Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России".

Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs. По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя. Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. Творческая жизнь одной из наиболее известных российских представительниц бардовской культуры Галины Хомчик необычайно насыщенна. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство.

Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997.

Галина Хомчик Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”. Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. не заметила сама "» на канале «Словесный эдем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 5. Галина Хомчик поговорила с рязанцами о вечном — РИА 7 новостей, Рязань, 6.12.2012.

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)

И то, как нас слушают, лишний раз подтверждает нашу востребованность. Во время недавнего концерта в Одессе после первой же исполненной песни у нас ком в горле стоял - люди аплодировали так, как будто всю жизнь ждали нашего выступления. Весь зал, который был битком, - люди даже в проходах стояли - пел вместе с нами.

Поскольку уже щелкают фотоаппараты — со вспышкой и без... Уважаемые фотографы, я в перерыве выйду в фойе, буду подписывать альбомы и фотографироваться. Но нижайшая просьба: не фотографируйте, пожалуйста, во время концерта. Если у вас видеокамера — это не страшно.

А фотографов прошу не снимать... Нет, мне совсем не мешает звук. Просто у меня настолько активная мимика во время пения, что если она одномоментно схвачена фотоаппаратом, потом получается довольно страшное иногда зрелище. А довольные фоторафы размещают эти снимки в Интернете. А я приезжаю на очередной концерт, смотрю на собственное страшное лицо на афише и спрашиваю: «Откуда вы это взяли? Женщины меня понимают, я уверена... Простите мне эту слабость, давайте фотографироваться в перерыве.

Концерт мы назвали «Знакомая романтика», потому что будет бардоваская классика и не только. Во втором отделении я с удовольствием выполню ваши пожелания по каким-либо песням из моего репертуара. А так — я строю всегда концерты так, чтобы было ясно, каких авторов я люблю, чьи песни предпочитаю, какие песни в каких альбомах живут. Вот сегодня будет представлено девять альбомов. Чтобы вы не запутались, я буду уточнять, какая песня на каком альбоме живет. Чтобы люди, которых песня заинтересует, знали, где её искать. Мои альбомы — это соеобразные творческие отчеты.

Начну с пары весенних песен с разных альбомов — всё-таки хочется, чтобы поскорее наступила весна. Классик из класиков, Юлий Ким, музыка Владимира Дашкевича, песня, давшая название альбому — «Не покидай меня, весна». Следующая песенка - Булата Окуджавы. У меня была мечта — записать альбом, состоящий только из его песен. Потому что я с этими песнями взрослела, можно сказать, что я с ними родилась. Родилась — в том же роддоме, где и Булат Шалович, на Старом Арбате. Арбатский, окуджавский дух уже тогда начал вокруг меня витать, родители очень любили эти песни, и я с ними взрослела.

Альбом появился. Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю». Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте. Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою... Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко.

Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене... А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку. Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово...

И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору...

Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней.

Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам.

Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее...

Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади.

И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие».

Митяев, В. Долина и др. С 1984 по 2007 гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». С 2004 по 2009 год вела вместе с Олегом Митяевым авторскую программу «Давай с тобой поговорим» на радио «Шансон». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века».

Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др.

Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы. Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы.

Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем. Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно... Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию. И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно. То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно.

Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много. И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика. Существует ли в вашем «профсоюзе», назовем его условно так, тесное бардовское сообщество, которое было в шестидесятых — восьмидесятых? Мы постоянно пересекаемся на тематических мероприятиях — сборных концертах-посвящениях Юрию Визбору, Александру Городницкому, Виктору Берковскому, Леониду Сергееву... Это и есть наша «тусовка».

На них мы встречаемся с авторами, членами жюри, исполнителями.

Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь

По-прежнему очень много гастрольных туров по России, Украине. И то, как нас слушают, лишний раз подтверждает нашу востребованность. Во время недавнего концерта в Одессе после первой же исполненной песни у нас ком в горле стоял - люди аплодировали так, как будто всю жизнь ждали нашего выступления. Весь зал, который был битком, - люди даже в проходах стояли - пел вместе с нами.

Хотя ее имя и включено в книгу «Самые знаменитые барды России». В виде исключения. Вместе с Еленой Камбуровой… Если бы еще несколько лет назад ей сказали, что Алеша серьезно заинтересуется авторской песней и вместе с внуком Юрия Визбора примет участие в проекте «Яблоко от яблони», — она бы, наверное, сильно удивилась. И уж, конечно, не поверила в реальность совместных выступлений с сыном в одной большой программе. Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера.

Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд. Если с тобой играет или поет партнер, приходится постоянно испытывать груз дополнительного чувства ответственности за четкость и безошибочность своих действий, чтобы не подвести партнера.

Нынешняя специальность — продюсер и режиссер ТВ-программ. Работает в телевизионном центре "Останкино", ведущий продюсер международной службы "Останкино". Исполнительница песен бардов, автор многих телепередач о творчестве бардов. Окончила музыкальную школу-семилетку имени Гнесиных по классу фортепиано.

С места событий Татьяна Контишева, зритель: — Я впервые на концерте Галины Хомчик, но являюсь поклонницей ее таланта уже довольно давно. У меня есть хобби — делаю разные любительские слайд-шоу и накладываю ее песни, особенно хорошо они подходят для «женских» видео. А еще я приехала сюда из Старого Оскола специально, чтобы послушать ее в день своего рождения.

Галина хомчик биография личная жизнь

Кроме музыкального образования смогла получить и филологическое образование в МГУ. Талантливая девушка смогла неоднократно стать лауреатом авторской песни на проводимых в Москве фестивалей в восьмидесятых годах прошлого века. Также побеждала на Грушинском фестивале, на фестивале в Саратове и Берлине, где завоевала золотую медаль. С конца восьмидесятых Галина Хомчик входит в состав жюри Грушинского фестиваля, а также других: «Петербургский аккорд», Ильменский, открытый Московский фестиваль. Также мы часто видим Галину на вечерах посвященных Визбору и концертах в Кремле. Галина за свою творческую жизнь выпустила множество альбомов авторской песни, которые полностью проектируются на ее жизнь.

Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь.

Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна.

Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать?

И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель.

И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть.

Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого...

Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки...

А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад. Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила...

Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано. Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого.

Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому! Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен...

Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню.

А Галина решила обрадовать своих слушателей, предложив исполнить песни по заявкам во время второго отделения. С места событий Татьяна Контишева, зритель: — Я впервые на концерте Галины Хомчик, но являюсь поклонницей ее таланта уже довольно давно. У меня есть хобби — делаю разные любительские слайд-шоу и накладываю ее песни, особенно хорошо они подходят для «женских» видео. А еще я приехала сюда из Старого Оскола специально, чтобы послушать ее в день своего рождения.

Именно на этих мероприятиях Галя узнала, а затем начала петь туристские песни.

На творческом поприще Как полагается ребенку, Галина пошла в школу, когда ей исполнилось семь лет. Параллельно ее записали в музыкальную школу на класс фортепьяно. Способная девочка легко справлялась с такой нагрузкой. Когда подошло время выбирать профессию, она решила поступить на филологический факультет Московского университета. В студенческие годы Галя освоила технику игры на гитаре и фортепьяно задвинула в дальний угол. После окончания университета ее пригласили на телевидение в редакцию детских программ.

Хомчик делала передачи для детей и выступала на вечерах авторской песни. Интересно отметить, что Галина не написала ни одной собственной песни. Да, она пыталась заняться сочинительством, но быстро поняла, что это не ее стихия.

Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"

Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды.

Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные.

Голос не поставленный, соответственно, нетренированный. Все эмоции отданы, ты энергетически истощен. Хочется отдохнуть, поспать, поесть.

Это самое неприятное — никакой диеты не получается. Чтобы похудеть, нельзя есть после шести. А у меня как раз самое оно — после концерта!

Я, наверное, никогда не сяду на диету. Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь.

Но если просто разговариваю с любым человеком, я обязательно улыбаюсь. Еще бабушка меня в детстве учила: если ты к человеку обращаешься, то помни о приветливости. Он же тебе ничего плохого не сделал, а значит, он хороший.

Я люблю каждого своего собеседника, я люблю улыбаться. Я романтик, все принимаю близко к сердцу. От плохого до слез обидно, от хорошего до слез радостно.

Я плакса страшная. Могу плакать от умиления. Или от жалости при виде бездомных детей, животных.

Я иногда думаю, хорошо быть циником. Так спокойно живется, на все наплевать. Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо.

Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая! И плохое настроение у нее бывает.

Я же не знала насколько авторская песня понятна и любима бакинцами. А когда увидела со сцены подпевающие губы зрителей, поняла, что это мой зритель.

Знаете, как в произведении "Маугли" - " Ты и я одной крови". Мы одной крови! Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности.

Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву?

Я зарабатываю деньги на концертах.

Но если мне звонят и говорят: «Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно — это в традициях бардовской песни.

И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают?

И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног.

Дома, в которых мне доводится бывать, конечно, красивые и богатые… Но лично у меня высокий уровень чьей-то жизни никогда не вызывал зависти. Надо радоваться тому, что у тебя есть. Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте!

Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни. Но мне для отдыха нужны нормальные сантехнические условия, отсутствие комаров и мошкары.

Гастроли и так проходят в постоянной неустроенности: дороги, самолеты, поезда, гостиницы… Поэтому отдыхать я люблю с комфортом и желательно за границей. Например, в Европе. Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки?

Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки. Нельзя судить о фестивале по этой публике.

Но когда человек первый раз приезжает на «Грушу», впечатление у него складывается ужасное. Настоящие любители авторской песни стараются отгородить свои лагеря от случайной пьяной публики и не выходить за их пределы. А в Америке авторская песня в последнее время действительно стала очень популярна.

В каждом штате — свой слет бардов.

Основной упор делается на молодое поколение, на новые имена, но при этом, безусловно, есть акцент и на бардовской классике. В том смысле, что их произведения основаны не на простейшем примитивном тексте, а именно на хорошей поэзии. Да, их поэтическое мышление несколько иное — но в этом-то, возможно, основная ценность и заключается. Если же говорить о том, чтобы на грамотный умный текст нанизывалась еще и отличная мелодия... Положа руку на сердце, стоит признать, что таких исполнителей никогда не было много. С момента зарождения отечественной авторской песни сочиняло великое множество людей, однако, если брать «золотой век» жанра, условно обозначаемый 1960—1980 годами, в истории остались единицы. Я имею в виду тех, кого мы знаем, чьи песни живы и до сих пор востребованы. Разумеется, есть молодые талантливые люди, которые громко о себе заявляют, но какие песни останутся по прошествии времени, мы с вами сегодня предсказать не можем.

Вердикт вынесут грядущие поколения. Что-то об этой истории в последнее время не так много слышно... Мы записали десять альбомов, последний из которых — совсем недавно, в пандемию. И сейчас «Песни нашего века» востребованы настолько, что билеты на концерты разлетаются мгновенно. То есть мы планируем один концерт, но в итоге приходится назначать еще три, а то и больше, дополнительно. Желающих приобщиться к лучшим образцам классики жанра много. И это еще не говоря об абонементных ежегодных концертах в Доме музыки, которые тоже неизменно проходят с аншлагом. Потребность в хороших песнях никуда не исчезает, эти песни продолжают жить, восхищать и вдохновлять, что неудивительно: на то она и золотая классика. Существует ли в вашем «профсоюзе», назовем его условно так, тесное бардовское сообщество, которое было в шестидесятых — восьмидесятых?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий