Новости фит сервис тверь

замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим.

FIT SERVICE Отзывы

В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года. Fit Service: цены на автозапчасти в РФ могут снизиться на 5-10% к концу 2023 года. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС). В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «».

До открытия франшизы

  • Fit Service: новые китайские и российские авто быстро ржавеют
  • Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
  • Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга 2023»
  • Fit Service: новые китайские и российские авто быстро ржавеют
  • До открытия франшизы
  • Подписчики

FIT SERVICE

А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов. При этом спрос на авто из Китая будет расти, убеждены аналитики.

Для столицы Сибири она стала двадцать пятой под брендом компании. Инвестиции в новый объект, который способен обслуживать более 500 автомобилей в месяц, составили 5 млн рублей. Сотым по счету автосервисом сети стала СТО на 6 автомобильных постов в Новосибирске по улице Гаранина, 15 к1. Планируется, что объект будет обслуживать около 500 автомобилей ежемесячно. Открыл новый автосервис действующий партнер сети, который в 2013 году стал первым франчайзи компании.

Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора.

Вот он, если кому интересно. Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема!

Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р.

Я согласился, не велики деньги.

Количество станций на данный момент превысило 300 точек. Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке.

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин. Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной.

Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет.

Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями?

Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть.

Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.

До обращения в TextBack мы работали с другим сервисом, запустили рассылку напоминаний, но столкнулись с массой ошибок, сообщения часто не уходили и все наши усилия пропадали зря. После этого, в июле 2021 года, мы обратились в TextBack и уже с ними реализовали следующие шаги в нашей воронке. Что мы сделали Специалисты TextBack проконсультировали нас насчёт интеграции с CRM и рассказали про настройки в личном кабинете. А ещё благодаря коллегам из TextBack мы получили зелёную галочку. Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса.

Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли. В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена. Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания. После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени.

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Отдельный вопросом был, как хозяева транспортных средств хотели бы записываться на ремонт своих машин. При этом, как сообщает издание Naavtotrasse.

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE

Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Татьяна Овчинникова, руководитель международной сети автосервисов FIT SERVICE, была удостоена звания «Человек года в сфере франчайзинга 2023». Похожие организации рядом с FIT SERVICE. Евро Сервис. Оснабрюкская ул., 49, Тверь. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery решила, что новинок для Пекинского автосалона достаточно, и готовится представить мировой общественности новый кроссовер Omoda С7 28 апреля текущего года.

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч.

Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать.

По мнению Татьяны, именно такая сплоченность позволила внедрить новые решения, которые ранее казались недостижимыми. С 2013 года компания развивает свою сеть по системе франчайзинга. Полное интервью с Татьяной Овчинниковой можно посмотреть здесь.

Навигация по записям

  • Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
  • Fit Service: новые китайские и российские авто быстро ржавеют
  • Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА»
  • FIT Service: отзывы сотрудников о работодателе

Смотрите также

  • Отзывы о компании
  • Плюсы и минусы работы в Fit Service
  • В Твери расследуют дело о незаконной работе фитнес-центра «My Fit» в Южном | Твериград
  • Fit Service: новые китайские и российские авто быстро ржавеют
  • Навигация по записям

В Твери расследуют дело о незаконной работе фитнес-центра "My Fit" в Южном

Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной — РТ на русском Об этом рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова, сообщает «Российская газета».
FIT Service Сервис поражает и руль и сиденье замотали в полиэтилен, чтобы не дай бог ничего не замазать клиенту.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

Визит в Fit Servis на бесплатную диагностику ходовой части. Часть 1. Работа в компании FIT SERVICE. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Уфе.
FIT SERVICE в Твери - адрес, телефон, отзывы Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности.
Фит сервис бесплатная Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС).
Фит сервис тверь «Fit service» находится по адресу: Тверь, ул. Торговая, 20. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону +7 (482) 241-70-06.
FIT SERVICE (Тверь) - Лучший автосервис 2024 FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров

это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. Дмитрий Стуков, директор по развитию международной сети FIT SERVICE, сообщил, что компания в 2023 году намерена активно развиваться в Москве и МО из-за повышенной потребности в качественном сервисе у жителей столицы. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС).

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Фит сервис в Челябинске механическая 32. Об этом рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова, сообщает «Российская газета».

FIT Service

Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.

Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.

Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс.

Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа.

Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли". Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам. И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит.

Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним". Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу. Зовут, показывают давление - "оно у вас пограничное, значит масло очень жидкое, жарко". Жарко, Карл!!!

Источник фото: Фото редакции Помимо этого, по словам эксперта, на рынке поставщиков, а также производителей достаточно было дан ответ на запрос, возникшей в России. На рынке сейчас появились новые игроки, которые будут пытаться существовать в рамках конкуренции. Отсюда стоит ожидать появление качественных и сертифицированных брендов, сообщает «Газета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий