"Петербург-кино" является единственным государственным учреждением культуры, оказывающим весь комплекс услуг по кинообслуживанию населения Санкт-Петербурга.
Информация
- ФИЛЬМОФОНД
- Курсы валюты:
- Расписание показов
- Обратная связь
Фильмофонд
Санкт-Петербург не зря считается столицей российского казачества. Фильмофонд, Кинотеатр (Санкт-Петербург) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Первый раз посетили мы Фильмофонд летом. Фильмофонд, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кинотеатр «Фильмофонд» открыл свои двери для зрителей в 2009 году в стенах бывшего здания Ленинградского кинопроката, построенного в 1958 году.
ФИЛЬМОФОНД
Одноклассники В Петербурге планируют провести реконструкцию и модернизацию помещений фильмофонда на Пискаревке. Об этом шла речь на выездном совещании с участием вице-губернатора Алексея Корабельникова сегодня, 24 февраля, сообщил в своем Telegram-канале вице-губернатор Борис Пиотровский. По словам вице-губернатора, в единственном подобном хранилище в городе остались реставрационные машины, на которых замывают полосы и делают глянцовку пленки.
Рядом с ним моя бабушка, - признается он. По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год. Над проектом работали восемь месяцев. Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин.
Рядом - эпизод, посвященный оператору Анатолию Погорелому, который снимает кадры о заводе. Чуть дальше еще одна легенда — кинооператор «Ленфильма» Евгений Шапиро. Он снял фильм «Антон Иванович сердится» прямо перед началом войны, а затем ушел на фронт. Увидеть свою картину смог уже в санитарном блиндаже. Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками.
Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма».
В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении. Права на показ своих мультфильмов на эфирных телеканалах «Союзмультфильму» «светят» не раньше 2023 года. То же касается и «Ленфильма». В мае 2020 года договор с Госфильмофондом был пересмотрен, и теперь легендарная киностудия отдает Госфильмофонду только 7 процентов от доходов с проката своих работ в интернете. Кроме того, Росимуществу поручили оценить непрофильный участок, который «Ленфильм» за год до этого выставил на продажу, чтобы погасить миллиардные долги перед BТБ. Как сообщали СМИ в июле 2020 года, Следственный отдел по городу Домодедово ГСУ Следственного комитета провел проверку и возбудил уголовные дела о злоупотреблении должностными полномочиями по факту передачи Госфильмофондом прав на «золотую коллекцию» коммерческой организации. После этой же проверки Прокуратура Московской области и Министерство культуры подали в Арбитражный суд Московской области иск к Госфильмофонду и «ТВИН СП», прося признать заключенные этими двумя компаниями договора незаконными. Если суд удовлетворит иск, права на «золотую коллекцию» можно будет вернуть «Ленфильму», чтобы киностудия смогла получать полноценный доход со своей работы.
Нынешнее руководство киностудии «Ленфильм» комментировать ситуацию пока не готово. Однако очевидно, что если суд признает правоту Минкульта и прокуратуры, права на показ «золотой коллекции» картин вернутся к создавшей эти картины киностудии «Ленфильм». Это не только восстановит справедливость, но и даст студии шанс выбраться из долгов и полноценно возобновить творческую работу. Фильм "Золушка" сегодня уже в публичном доступе, за его прокат никто не получает денег. По словам Эдуарда Пичугина, если бы 8 лет назад «Ленфильму» вернули бы права на «золотую коллекцию», экономическая модель сработала бы и киностудия бы уже возродилась. Она сможет и сейчас — если все же сумеет вернуть себе право получения доходов от собственной продукции и успеет сделать это вовремя, ведь время играет против «Ленфильма». Сейчас, например, «Золушка» уже в публичном доступе, а еще пять лет назад за ее прокат можно было получить деньги. Несколько лет назад доход от проката «золотой коллекции» мог составлять 200 миллионов рублей в год, сейчас он уже меньше, а завтра станет еще меньше.
Поэтому в данном случае вопрос времени очень важен. Однако в июле этого года глава компании «ТВИН СП» Елена Шишко заявляла в СМИ, что распоряжения Владимира Путина о возврате авторских прав на «золотую коллекцию» не видела, но получила предложение о расторжении договора от Госфильмофонда и что оно находится на рассмотрении. Судя по тому, что прокуратуре пришлось все же обращаться в суд с иском, принято предложение не было. Авторы: Алина Шиляева.
Луги Еленой Адамовной Тренер у Удельного ведомства, было построено 2-этажное каменное здание, специально предназначавшееся для размещения в нем кинематографа. Трейер было выдано свидетельство С. Причём имело самые разные названия. Но с недавнего времени ожило... В июле 2022 года здесь снова открыли кинотеатр с прежним самым последним названием "Уран".
Госфильмофонд России
Больше по теме В 2018 году я впервые обратил своё внимание на скромное здание у метро Удельная, возведённое в классическом стиле. В то время я не знал для чего оно было построено и просто сделал красивое фото с отражением. Дом не эксплуатировался и стоял заброшенным. Но был закрытым. И всё равно живописным...
Причём имело самые разные названия. Но с недавнего времени ожило... В июле 2022 года здесь снова открыли кинотеатр с прежним самым последним названием "Уран". Всего в их распоряжении находится 6 объектов кинотеатров - "Фильмофонд", "Восход", "Дружба", "Заневский", "Родина", "Уран". Самое интересное здание с точки зрения архитектуры - это, конечно, "Родина".
На создание «живого» музея ушло более восьми месяцев. Изначально команда планировала открыть панораму в начале января, но сроки сдвинулись. Да и сейчас работа не останавливается. Восемь месяцев мы работали почти без выходных, - отметил Дмитрий Поштаренко, автор панорамы. Мы посвятили панораму всем, кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто ушел в послевоенные годы. Помогали и волонтеры — школьники. По выходным они приходили на стройку после уроков и брались за любую работу, которую им предлагали. Эпизод из бомбоубежища "Ленфильма" в годы войны. В проекте представлено 140 скульптур, более 1 тысяч единиц реквизита, использовано 900 килограммов скульптурной глины и пластилина. Предметы собирали с миру по нитке, как говорится: на сайтах объявлений, на блошиных рынках, у знакомых.
Причём имело самые разные названия. Но с недавнего времени ожило... В июле 2022 года здесь снова открыли кинотеатр с прежним самым последним названием "Уран". Всего в их распоряжении находится 6 объектов кинотеатров - "Фильмофонд", "Восход", "Дружба", "Заневский", "Родина", "Уран". Самое интересное здание с точки зрения архитектуры - это, конечно, "Родина".
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?
Фильмофонд, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (11 шт.), статьи и 5 фотографий Фильмофонд, с рейтингом 3 588 на сайте Tripadvisor. Кинотеатр «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт., д. 32. Подробная информация: описание, фотографии, телефоны, адрес на карте, режимы работы. «Фильмофонд в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Пискарёвский, 32. Фильмофонд, Кинотеатр (Санкт-Петербург) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Фильмофонд синий зал Санкт-Петербург.
Госфильмофонд - Фильмофонд СПБГУП "Петербург-Кино" - Кинотеатр "Фильмофонд"
куда сходить Кинотеатры Фильмофонд. Кинотеатр Фильмофонд - адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка. Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге.
Фильмофонд спб афиша
К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию.
Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала. Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино.
Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут.
Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции». Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку.
Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео.
В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда.
В кинотеатре работают 4 современных комфортабельных зала: «Красный» — 57 мест;.
Алгоритм передачи прав выглядит так. Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму. В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее. Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло.
К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм». Незадолго до этого известные аниматоры Юрий Норштейн, Андрей Хржановский пожаловались на разделение студий и на то, что в итоге они не получают от коммерческих показов своих творений ничего. Глава государства поручил исправить ситуацию. Предполагалось, что Госфильмофонд под управлением на тот момент Николая Бородачева возьмет на себя управление творческим богатством. В принципе, так и случилось. Но не без скандала.
Примерно в то же время встал вопрос о том, что киностудию «Ленфильм» необходимо возрождать и дать ей возможность продолжать снимать не менее качественное кино. Для работы были нужны деньги, и руководители «Ленфильма» начали поднимать вопрос о возвращении киностудии прав на «золотую коллекцию», которая могла бы стать отличным источником дохода. Эти же деньги становятся гарантией для банков, которые выдают киностудиям кредиты — банкам понятно, откуда студия сможет взять деньги на погашение. Эта экономическая модель действует во всем мире. Несколько раз студия даже получала обещания, что права ей вернут. Так, в 2012 году тогдашний вице-премьер Ольга Голодец обещала, что «Ленфильм» сможет получать деньги за прокат своей коллекции. К слову, в 2012 году киностудия взяла кредит у банка BТБ на развитие. Финансисты утверждали, что, одобряя кредит, банк учитывал будущие доходы «Ленфильма» от «золотой коллекции».
Возвращение коллекции было важным условием концепции развития «Ленфильма» и существенным элементом бизнес-плана по возврату кредита банку. Как рассказал Эдуард Пичугин, одним из вариантов решения вопроса стал бы договор управления коллекцией, который студия хотела заключить с Госфильмофондом. Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос.
Play Video Павильон Ленфильма В самом крупном павильоне «Ленфильма» — легендарной «пятёрке», работает иммерсивная инсталляция из 15 разных эпизодов, объединенных одним маршрутом и аудиорассказом. Здесь каждый посетитель сможет ощутить близость истории и реальность прошлого. В залах воссозданы в натуральную величину элементы зданий, макеты техники и фигуры героев.
Наша команда За проектом стоит команда «Невский баталист» — более 100 профессиональных скульпторов, художников, постановщиков, бутафоров и большой инициативной группы.
Кинотеатр Фильмофонд
В 1990-е годы там были открыты собственные кинозалы с пленочными кинопроектами и цифровым оборудованием. Фильмохранилище на Пискаревке входит в состав сети «Петербург-кино», подведомственной городскому комитету по культуре, ему почти 100 лет. На сегодняшний день коллекция фильмофонда насчитывает почти 16 тысяч копий художественных и документальных картин.
Путь по лабиринту времени приводит в конце к Берлину к зданию Рейхстага, а затем там, где случился самый громкий суд 20-го века - Нюрнбергский процесс над главными фашистскими преступниками. Дмитрий Поштаренко создатель панорамы. На создание «живого» музея ушло более восьми месяцев.
Изначально команда планировала открыть панораму в начале января, но сроки сдвинулись. Да и сейчас работа не останавливается. Восемь месяцев мы работали почти без выходных, - отметил Дмитрий Поштаренко, автор панорамы. Мы посвятили панораму всем, кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто ушел в послевоенные годы. Помогали и волонтеры — школьники.
По выходным они приходили на стройку после уроков и брались за любую работу, которую им предлагали. Эпизод из бомбоубежища "Ленфильма" в годы войны.
А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации. Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают.
Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий. В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали.
Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории. А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма». В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении.
Права на показ своих мультфильмов на эфирных телеканалах «Союзмультфильму» «светят» не раньше 2023 года. То же касается и «Ленфильма». В мае 2020 года договор с Госфильмофондом был пересмотрен, и теперь легендарная киностудия отдает Госфильмофонду только 7 процентов от доходов с проката своих работ в интернете. Кроме того, Росимуществу поручили оценить непрофильный участок, который «Ленфильм» за год до этого выставил на продажу, чтобы погасить миллиардные долги перед BТБ. Как сообщали СМИ в июле 2020 года, Следственный отдел по городу Домодедово ГСУ Следственного комитета провел проверку и возбудил уголовные дела о злоупотреблении должностными полномочиями по факту передачи Госфильмофондом прав на «золотую коллекцию» коммерческой организации. После этой же проверки Прокуратура Московской области и Министерство культуры подали в Арбитражный суд Московской области иск к Госфильмофонду и «ТВИН СП», прося признать заключенные этими двумя компаниями договора незаконными.
Если суд удовлетворит иск, права на «золотую коллекцию» можно будет вернуть «Ленфильму», чтобы киностудия смогла получать полноценный доход со своей работы.
Директор СПб филиала, председатель Общественного совета Фрунзенского района СПб, профессор, заслуженный врач РФ Эрнест Витальевич Бойко поблагодарил присутствовавших в зале ветеранов и жителей блокадного Ленинграда за героизм в военные годы и самоотверженный труд по восстановлению страны в мирное время. Спасибо, что вы с нами.
Желаю крепкого здоровья, светлой радости и Победы России над всем злом», — подчеркнул профессор Э. В свою очередь представители Санкт-Петербургской общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» вручили Эрнесту Витальевичу благодарность за ежегодное проведение благотворительной акции по офтальмологическому обследованию блокадников. Заведующая детским отделением СПб филиала, к.
Кристина Константиновна Шефер прочла свое авторское стихотворение «Падали бойцы…», отдав дань памяти героизму и отваге советских медиков. Благодаря им сотни тысяч солдат и офицеров остались живы, вернулись в строй и одержали победу над немецкими захватчиками. Жительница блокадного Ленинграда, член литературного объединения «Невские берега», поэтесса Елена Яковлевна Бердичевская поделилась своими воспоминаниями о страшных событиях, которые пришлось пережить во время блокады города фашистами — голод, холод, бомбежки, гибель родных и близких людей.
Теме «Непокоренный Ленинград. Победа за нами» в этом году был посвящен традиционный конкурс детского рисунка, который прошел в СПб филиале. В нем приняли участие 20 детей и внуков наших сотрудников.