Кто кого играет в фильме «На чужом празднике» (1981): актеры и их роли. Смотреть фильм «Праздники» (комедия 2022, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. На чужом празднике (1981). Кинокомпания: Свердловская киностудия. Страна: СССР.
Праздники (2023)
Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения. На чужом празднике (1981). Советский художественный фильм, снят на Свердловской киностудии. Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск. Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения. «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Список актеров» Российские фильмы» Праздник взаперти.
Фильм На чужом празднике актеры и роли / 1981
Милош Бикович назвал фильм Анджелины Джоли о Балканском конфликте "плохим кино" Катерина Шпица: «Русское кино не пытается делать русских героев гражданами мира» Кино о войне: что посмотреть на праздник и грядущие выходные. Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Премьера российского комедийного сериала «Праздники» состоится 6 ноября на телеканале ТНТ. Одну из главных ролей в проекте играет Яна Енжаева. это шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя. Мелодрама, Фильм.
Яна Енжаева — о роли в фильме «Праздники», режиссерских амбициях и касте брусникинцев
Всего через 6 лет после своего кинотриумфа она вышла замуж за иностранца и уехала из СССР в США, и на родине ее имя долгое время не вспоминали. Как сложилась ее жизнь после этого, и почему все ее партнеры по фильму тоже исчезли с экранов — далее в обзоре. Это произошло случайно — о пробах на «Ленфильме» она узнала от соседа в лифте. Ей досталась главная роль — девочки, ради которой ее ровесник Сережа Лавров был готов на все. Он помогал ей в учебе, заваливал подарками, но она относилась к нему потребительски.
Его внимание ей быстро наскучило, и она увлеклась парнем из параллельного класса. Сережа едва не наложил на себя руки, но Клава Климкова осталась безучастна к его страданиям и высмеяла его. Отец Сергея о ней сказал: «Милые такими не бывают. Сердце от тоски оберегая, зубы сжав, их молча забывают».
Хотя героиня выглядела жестокой, для миллионов школьников все-таки стала «милой». Надежда Горшкова в роли Клавы Климковой, 1979 Незамысловатая история о первых взрослых чувствах произвела в 1980 г. Они узнавали в главных героях себя, эта история оказалась близка многим подросткам. Красивая и загадочная актриса обзавелась целой армией поклонников, которые забрасывали ее письмами.
Через 2 года Горшкова исполнила главную роль еще в одном фильме, «На чужом празднике». Она выучила английский, обзавелась личным агентом, который помог ей попасть в телешоу, ходила на кастинги. И тут ее супруга снова по работе отправили в СССР. Время было самое неподходящее — как раз накануне путча 1991 г.
Один из ключевых моментов в «На чужом празднике» — это выбор локации для съемок. Фильм был снят в городе Москве. Москва является одним из самых красивых и исторически значимых городов России, и внешние пейзажи играют важную роль в создании атмосферы фильма. Зритель может наслаждаться прекрасными видами Москвы, узнавать фирменные места города и погрузиться в его уникальную атмосферу.
Кроме главной локации — города Москвы, в фильме также присутствуют другие интересные места. Важную роль сыграли сцены, происходящие на празднике, где собирается множество гостей. В этих сценах можно увидеть оригинальные декорации, красивые костюмы и обстановку, которая передает атмосферу праздника. Стоит отметить, что «На чужом празднике» — это не просто комедия, но и сигнал о важности принятия и ощущения принадлежности.
Для просмотра фильма на компьютере необходим процессор с тактовой частотой не ниже 1 ГГц. Рекомендуется скачать фильм "На чужом празднике" с DVD на жесткий диск компьютера перед просмотром.
Все эти ошибки выпадают эгоистичному, самовлюбленному, непонимающему поколению 80-х.
Девушка Надя вторая роль Надежды Горшковой из Волчанска имеет все: молодость, привлекательную внешность, уверенность в себе и своих силах, а также, у нее есть мать, которая души в ней не чает. Но появилось неприятное обстоятельство — школьный друг матери, военный и скучный человек, которого та, почему-то, полюбила и решила уехать с ним куда-то очень далеко на ПМЖ. Надя не понимает этого, она просит мать передумать: - Мам, ну не надо нам никакого мужа!
Не может. В силу возраста, в силу того, что сама никого не любила. И мало кто, оказавшись в такой ситуации, поймет.
А таких ситуаций много. Когда-то и меня поставили в такое положение. Перечить я не могла, а мать зато была счастлива.
И девушка осталась с противоречивыми чувствами обиды, тоски и даже ненависти одна. Это была главная ошибка матери Надежды, ведь девочка осталась в одиночестве в квартире и не могла ни о чем другом думать. Плюс — весьма безответственно в шестнадцать лет оставлять ребенку деньги «на прожитье».
В шестнадцать лет можно все и на мороженое потратить. Любовь любовью, конечно, но все же стоило переждать месяц и приехать вместе с ребенком. Девушка впервые получает такие деньги и тратит их так, чтобы забыться: ходит в кино, ест мороженое, покупает импортные духи.
Она только начинает ощущать себя взрослой и это ощущение доходит до того состояния, когда ты чувствуешь готовность завоевать мир и уехать искать свое место под солнцем. А, может быть, и счастье! Девушка улетает куда-то к морю, чтобы начать взрослую жизнь, но тут же хватается за повстречавшуюся подругу Лариску — ветреную девушку, предпочитающую не работать, а «расширять кругозор».
В мужских компаниях. Но Надежду пока охватывает эйфория от красоты, моря и незнакомца Андрея первая роль будущего актера российских сериалов Никиты Померанцева. Она ничего не замечает вокруг и верит, что праздник будет вечным.
Как деньги, как комната, как ее молодой человек. Нам показывают суровую правду о «настоящей» любви, которой и нет.
“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала
На чужом празднике (1981) актерский состав и титры съемочной группы, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. На чужом празднике кино. Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Драмы. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. В фильме Владимира Лаптева "На чужом празднике" мама ученицы девятого класса Надежды Аверьяновой неожиданно вступает в брак со своим бывшим одноклассником.
“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала
Фото: предоставлено организаторами Екатерина Темнова, актриса: «Уверена, фильм получился веселым и добрым! Манюня для меня — это как вторая я. Когда я играю Манюню, мне даже не нужно ничего играть, потому что Манюня такая же веселая, жизнерадостная шкодница, как я! Я всегда представляла себя Наркой. Она такая правильная, добрая, преданная, рассудительная — мне всегда казалось, что это про меня. И вдруг через года объявляют кастинг на роль Нарки, и я понимаю, что моя мечта может сбыться.
И знаете — сработало! Сейчас мы уже сняли полнометражное кино, праздничное, новогоднее! Про время, когда чудеса случаются. Моя героиня все такая же очаровательная.
У меня достаточно прогрессивная семья, чтобы мучить меня подобными вопросами. Хотя, бабушка как-то даже сказала эту величайшую фразу «часики-то тикают». Мы вместе похихикали, а потом я просто попросила ее снять с себя полномочия соглядатая моей личной жизни и больше подобного не изрекать. На том и порешили, больше не повторялось. Главное — быть конкретным и говорить прямо. А восприятие другого человека — не ваша зона ответственности Улыбается. Яна Енжаева Многие женщины и похоже, что ваша героиня из их числа ощущают общественное давление, будто бы есть какой-то список дел того, что нужно успеть к определенному возрасту. В первую очередь это касается брака и рождения детей. Как победить в себе это стремление «вписаться» и необходимость соответствовать какому-то общественного стереотипу? Классный вопрос! Вообще это огромная работа над собой и с собой: честно признаться самой себе, чего хотите вы, а не общество от вас. Очень сложно отделаться от социальных догм и подружиться со своими реальными желаниями, это факт. Сложно, но можно. Я сама прошла этот путь от «родить до 25» до «я хочу быть для себя, про себя и ради себя». И самый простой способ победить пресловутый стереотип — это осознать и всецело прочувствовать, что у тебя одна жизнь и прожить ты ее обязан прежде всего для себя, а не для кого-то другого. Это так просто и так сложно одновременно. Для Бориса Дергачева «Праздники» — это полнометражный дебют, широкой публике он скорее известен как актер. Дергачев-режиссер — какой он? На ваш взгляд, этому амплуа не мешает актерский бэкграунд? Обожаю Борю. Мы с Вареньевной обожаем наблюдать, как он показывает, что делать сейчас в сцене. Думаю, нам сильно повезло, что Боря прежде всего артист: он понимает процессы и внутри кадра, и за его пределами. Это победное комбо. И чувство юмора. Как же круто, когда режиссер с таким фантастическим чувством юмора. В контексте нашего материала это вдвойне важно. Боря очень чуток к актерской природе, поскольку сам работает и как актер.
И вот, поколение 80-х представительницей которого и является героиня картины , выращенное... Непонимающие, что можно, а что — нельзя, сталкивающиеся с «разрывом шаблона» недаром в это время участились случаи разводов родителей, хотя раньше это осуждалось. Все эти ошибки выпадают эгоистичному, самовлюбленному, непонимающему поколению 80-х. Девушка Надя вторая роль Надежды Горшковой из Волчанска имеет все: молодость, привлекательную внешность, уверенность в себе и своих силах, а также, у нее есть мать, которая души в ней не чает. Но появилось неприятное обстоятельство — школьный друг матери, военный и скучный человек, которого та, почему-то, полюбила и решила уехать с ним куда-то очень далеко на ПМЖ. Надя не понимает этого, она просит мать передумать: - Мам, ну не надо нам никакого мужа! Не может. В силу возраста, в силу того, что сама никого не любила. И мало кто, оказавшись в такой ситуации, поймет. А таких ситуаций много. Когда-то и меня поставили в такое положение.
Хотелось бы узнать о вашем личном отношении к теме семейных ценностей. Какой, на ваш взгляд, жанр показывает отношения в семье лучше всего? Я тут поймала себя на мысли, что до того, как соприкоснулась с «Праздниками», институт семьи для меня был скорее некой данностью, нежели предметом для анализа. Семья — это микромодель общества в целом, а общество — крайне благодатный предмет для исследования во все времена. Очень рада, что процесс познания происходил именно через комедию. Я считаю юмор самым экологичным способом решения серьезных вопросов и даже проблем. Просто в силу своего возраста и статуса какие-то вещи я себе уже позволить не могу, но навести суету вокруг — это ко мне, обращайтесь! При всем своем боевом характере внутри я, как и она, — такой же нежный цветок, хрупкий ребенок. Что касается сходства моей семьи с экранной семьей Пыжовых: как минимум мою маму тоже зовут Наталия Николаевна, и она тоже педагог! При первом знакомстве со сценарием я восприняла это как добрый знак. Моя мама, как и Наталья Пыжова, — женщина-кремень, энергетически мощная, ведущая за собой, но при этом невероятно женственная! Встречаетесь в работе с артистами старшего поколения только на съемках? Как работалось с Марией Ароновой на «Праздниках»? Но я никогда не забуду наш первый съемочный день с Марией Валерьевной Ароновой: вы даже себе представить не можете, насколько мне было страшно! Заходишь на площадку и уже каждой клеточкой ощущаешь, какая это величина: а вы еще даже не в кадре! Энергетика бешеная! Но, на мой взгляд, при всем своем статусе, невероятном профессионализме и мастерстве она прежде всего — теплейший, уютнейший человек. Полный метр снимается слишком быстро, от этого грустно.
На чужом празднике - актеры и роли
Про время, когда чудеса случаются. Моя героиня все такая же очаровательная. А я безумно рада быть частью мира Манюни». Лучшие фильмы для детей Мы собрали в этом рейтинге и картины, вышедшие за последние несколько лет, и фильмы, снятые десятилетия назад, но от этого ничуть не утративших свою прелесть и сегодня. Смотрите топ-48 по версии КП Карина Мнацаканян, актриса: «Я думаю, что наш фильм будет праздничным и добрым! Каринэ очень похожа на меня и характером, и поведением, поэтому мне очень легко играть эту роль. Я, как и моя героиня, тоже очень люблю хулиганить и веселиться».
Создатели Над семейной комедией «Манюня: Новогодние приключения» работала та же команда, что создавала и культовый юмористический сериал. Режиссерское кресло снова занял Арман Марутян, а к своим ролям вернулся уже полюбившийся актерский ансамбль. Лучшие фильмы для всей семьи: они понравятся и внукам, и бабушкам Что может быть лучше, чем собраться всей семьей и провести время в кругу близких людей?
Они решают поменяться партнёрами, однако их планы срываются, и события развиваются не по задумке. Каким образом руководство Первого канала будет адаптировать содержание ленты для телевизионного показа, не ясно. Вопросы вызывают как цензурирование названия в титрах, так и возможные изменения в откровенных сценах и самом сюжете фильма, который по своей сути содержит довольно интимные моменты.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "На чужом празднике" 1981 года - это шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя. Это уникальный фильм, который сочетает в себе драму, комедию и мелодраму.
Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск Виктором Кондратьевым, после чего уезжает к месту службы мужа. Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю. Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать.
На чужом празднике (1981) — Актёры и роли
Фильм "На чужом празднике" 1981 года - это шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя. Это уникальный фильм, который сочетает в себе драму, комедию и мелодраму. Режиссером картины выступил Николай Губенко, а сценарий написал Юрий Коротков.
Можем вынести то, что другим и не снилось. Не выносим мы только три вещи: чужой ум, красоту и талант».
И хотя речь идет о далеких сталинских временах, с полным правом эти слова можно отнести и к современной России. Жаль, что большинство зрителей этого пафоса не поймут Блогер Алексей Портанский, упомянув, что два с половиной часа перед экраном пролетели для него незаметно, сетует на то, что его соотечественники в большинстве своем останутся безучастными к новому шедевру Смирнова: «Андрей Смирнов снял фильм-послание для соотечественников. Несколько лет назад аналогичным посланием была другая его, быть может, даже более яркая лента — «Француз». Еще раньше другие режиссеры тоже выпустили ряд запомнившихся работ о недавнем трагическом прошлом страны: «Московская сага» Дмитрия Барщевского, «Восток — Запад» Режиса Варнье, наконец, «Холодное лето пятьдесят третьего» Александра Прошкина.
Какая доля россиян восприняла месседж, как модно нынче говорить, содержавшийся в этих выдающихся фильмах? По моему ощущению, процентов 20. А хотелось бы, чтобы было процентов 70. Тогда, пожалуй, и страна могла бы измениться».
Смирнов сказал всё, что он думает о родине Сетевой аналитик Леонид Соколов, нашел в этой картине множество недостатков, но несмотря на это назвал ее выдающейся: Скажу сразу и прямо: из разряда искусства там одна сцена — пляска Василия и Раисы Дмитрий Куличков — Нина Амелина. Это больше, чем пляска без вины наказанных родиной людей. Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою. А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка.
Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина». Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться». Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста.
И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества. В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену.
Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России. Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь.
Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились.
Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню.
Девушку выручают цыганка, благодарная за то, что Нина давала ей возможность переночевать: её сынишка принёс свирепой хозяйке деньги. Она позволяет Соломатиной уйти. Теперь провинциалка становится бездомной, но даже в этой отчаянной ситуации не перестаёт готовиться к поступлению и работать над собой. Она и разочарована, и готова бороться. Издалека Москва казалась такой радужной и карнавальной! Но теперь всё пошло совсем не так, как мечталось.
Самое горькое — то, что Никите она больше не нужна. Внутреннее состояние Нины передаёт ставшая легендарной песня «Позвони мне, позвони! Она знакомится с разными людьми. Кто-то принимает её, кто-то отвергает. Вернувшись, наконец, домой, девушка говорит маме, что прошла за это время столько испытаний, что не пропадёт теперь нигде. В 1983-м году фирма «Мелодия» выпустила этот шлягер на гибкой пластинке в исполнении самой Ирины Муравьёвой.
Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
На чужом празднике (1981) — актёры и создатели
На чужом празднике (1981) | На чужом празднике кино. |
Премьера на НТВ: юмор, экшен и любовь в комедийном детективе «Емеля» | Боюсь, что мало кто видел фильм «На чужом празднике», снятый в 1981 году и вышедший на экране в 1982.-3. |
Чужой ребёнок. ПРЕМЬЕРА! — Московский театр "Школа Современной Пьесы" | «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. |
Фильм «Свингеры» с Дмитрием Нагиевым покажут на ТВ под другим названием | О чём в 1981 году сняли фильм «На чужом празднике», и что в нём делает Валерий Леонтьев. |
Фильм «Новогодний экспресс» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам. Однажды девушке даже приходится ночевать на улице. Тем временем капитан милиции Токмакова выясняет, что девушка находится в розыске.
Вместе их всех случайно сводит приложение для обмена партнерами, и теперь предновогодняя ночь грозит стать по-настоящему незабываемой для всех… Исход эксперимента непредсказуем, ведь в это время возможно любое чудо, и даже на балкон скромного студента, живущего по соседству, может свалиться девушка его мечты. Трейлер фильма «Новогоднее приключение» 2022 Чем закончится фильм «Новогоднее приключение» 2022 Герои фильма совершенно не похожи друг на друга, и хотя каждый из них имеет устроенную жизнь, все они в глубине души наедятся на чудо, способное изменить судьбу. Благодаря приложению в телефоне для обмена парами все совершенно случайно оказываются под одной крышей в канун Нового года. Чем для них закончится этот рискованный эксперимент, никто не знает, ведь в новогоднюю ночь может случиться все.
Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах.
Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора». За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего.
Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке. Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг.
Пытаются любить. Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен.
Нет крови, нет пыток, нет допросов.
Без Нади! Надю, девятиклассницу, оставляют в коммуналке на бабку-соседку, оплачивают хату, оставляют деньги — ну и все, отправляются ковать семейное счастье в место, до которого надо добираться помимо поезда — еще на пароходе, а потом еще автобусе. Ошалев от такого зачина — я продолжила смотреть дальше. А дальше Надя берет бабло, оставленное мамой на покупку пальто, и валит в Ялту!!!!