Новости фиат пунто 2008

5500 км, двигатель - 1.2. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами.

Fiat Punto с пробегом 2008

Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Вчера смотрели машинку Fiat Punto 2008 года. Fiat выпустил бензиновую версию своего легкого хэтчбека Punto с турбонаддувом, одним словом, немного рыхлитель. Фиат Пунто: расход топлива.

Фиат пунто 2008 отзывы | Fiat

Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Новый «робот» работает на удивление хорошо: переключения быстрые, пусть и с потерей тяги и не всегда вовремя, полное отсутствие клевков, адекватное торможение двигателем. По мере накопления проблем появляются задержки переключений, рывки и другие неприятности. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет.

Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой. За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный.

Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров.

Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше.

Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км.

Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера. У турбированного мотора нет никакого масложора, и такие машины в реальной эксплуатации получаются даже экономичнее атмосферных. Резюме Grande Punto — машина не без сюрпризов, но в целом достаточно качественная. Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины. Даже немногочисленные «специализированные» мастерские норовят держать цены повыше, а вот качество ремонта сложных элементов остается не слишком высоким.

На новой машине это не так страшно, но с возрастом число сложных комплексных сбоев по механике и электрике возрастает, а значит, резко растет стоимость ремонтов в сервисе. Это тем более обидно, что цена запчастей в целом невысока, а кузов у машины достаточно «долгоиграющий». Да и сама конструкция очень и очень экономная. И лучше всего, конечно, с 16-клапанным мотором: шасси у машины достойное, и вам захочется больше мощности. Постарайтесь только избегать «роботов», если только вы не фанат сложных и технически изящных конструкций. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л.

Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей. Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла. Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости.

Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей.

Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.

Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было. Да и неисправностями остальное и не назовёшь: В фонарях масса пропадала один раз металлический патрубок охлаждения выходящий из блока подкапывал замена прокладки.

В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем. Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль.

В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3. Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто.

В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает. Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных. И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, выключу-ка я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари.

Ну-ка , газ в пол! Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto. Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с 16-клапанным мотором будет стоить и того дороже.

И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

Новые статьи

  • Fiat punto 2008 обзор
  • Стоит ли брать Пунто? - Stilo/Grande Punto/Nuova Panda/Nuova Bravo - Клуб FIAT | Форум клуба FIAT
  • Почему свистит и гудит генератор?
  • Обзор фиат пунто 2008 видео
  • Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto
  • Отзывы о Фиате пунто 2008 года

История модели

  • Fiat punto 2008 обзор | Fiat
  • Навигация по записям
  • Videos Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы |
  • Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. - pgc

Комментарии

  • Новые статьи
  • Популярные тест-драйвы
  • Highlights of the Fiat Punto 2008
  • Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)
  • Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников — Авторевю

Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы и недостатки История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании.
Fiat Grande Punto / Punto 3 (2005-2015) Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.
Fiat Punto, 2008 FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения.

Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3. Новости · Автомобильные новости.

Fiat Punto, 2008

Что думают владельцы автомобиля Фиат Punto III: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва. Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина.

Обзор хэтчбека Фиат Пунто: история модели, технические характеристики, отзывы

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос. В багажнике Находится в левой части багажного отсека.

Интересно, что параллельно с этими реформами в продаже вплоть до 2018 года оставались простые 8-клапанные 1. В России распространены именно они, а всевозможные инновационные моторы популярностью не пользовались. Кузов, коррозия - Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены.

Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки. К счастью, стоят недорого. Мы это умеем. Двигатели - Основные 8-клапанные моторы 1. Привод ГРМ ременной, ресурс около 60 тысяч, а при обрыве даже не гнёт клапаны в силу наличия проточек на поршнях. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, так что одновременно с заменой ремня стоит отрегулировать тепловой зазор, благо для этого используются шайбы.

После 150 тысяч может начаться масложор, особенно если мотор сильно крутили а учитывая его слабую отдачу, это весьма вероятно , тысячам к 200 можно провести ремонт ГБЦ с заменой маслосъёмных колпачков. В плане ресурса поршневой и клапанной группы тут всё так же отлично. Сама турбина, помимо типичного "гона масла" с возрастом может подкинуть проблем в виде растрескивания горячей улитки и отказов управляющих начинкой пневмоклапанов.

Еще короче о двухтопливном 1. Основная проблема всех бензиновых модификаций Punto II - склонность к подтеканию масла и перегреву. Что бы бензиновый Fiat Punto отходил больше положенных ему трех сотен тысяч километров рекомендуют периодически промывать форсунки и механизм дроссельной заслонки каждые 30 тысяч км , менять масло и фильтр каждые 10 тысяч км, желательно рекомендованное производителем масло Selenia , свечи зажигания каждые 30 тысяч км пробега. И информация к сведению: у бензиновых модификаций Punto II отсутствует топливный фильтр. Так что можно не беспокоиться о его замене и сократить список «расходников». Переходим к дизельным моторам. Опять-таки, самый маломощный двигатель объемом 1,9 литра 60 л.

Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива. На самом деле, бояться этих модификаций не стоит — их ресурс более 500 тысяч км пробега официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства , а их надежность, если верить статистике выше среднего. Основная неполадка, с которой возможно придется столкнуться владельцу турбодизельного Punto II - выход из строя регулятора давления. Редко, но случаются проблемы с управляющей электроникой. На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. Сцепление его «выхаживает» не менее 80 тысяч км пробега, ведомый диск обычно меняют вместе с «корзиной». Следует помнить, что он не рассчитан на спортивные достижения и не переносит резких стартов и пробуксовок. О сроке службы вариатора сказать что-либо трудно, встречаются экземпляры, на которых потребовался капитальный ремонт, а то и замена на пробеге в 100 тысяч км.

This means fingertip access to a touch-screen navigation system, mobile phone, trip computer and MP3 player with steering wheel commands. For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring. All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks. Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1. Small-car costs; big-car comfort The Punto Evo has been conceived to cosset its occupants as a larger car might. This has been achieved through a clever combination of factors. Hard angles have been abandoned and replaced with softer, curvier lines that appear plush and elegant, giving a cosier, more comfortable atmosphere. And a radical redesign inside has halved the size of the centre console. Below this, some versions have a diffused ambient light source which can be switched on at night to bathe the interior in a mellow shade, making driving in the dark a real event. Beneath this is a separate console to house the ventilation controls.

Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect

Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в. Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР.
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo.
Fiat punto 2008 обзор Продажа Фиат Гранд Пунто 2008 в России (0 шт.).
Фиат Гранд Пунто / Пунто 3 - проблемы, двигатели, отзывы Fiat Punto 2. Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР.
FIAT Punto лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель.

Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4

Продажа Фиат Гранд Пунто 2008 в России (0 шт.). лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах. Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий