Новости фф история повторяется

История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика.

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Пятигорск новости. Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения. История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56].

История повторяется... @Fancraftedits #shorts

Таким образом, Ма Джин-сон играет в увлекательную игру, в которой он встречает неожиданных персонажей, и его путешествие представлено в искусственном мире знахаря. В игре главный герой побеждает своих врагов с помощью своей уникальной техники. Новые главы.

Понятное дело, что у мамы когда-нибудь должна была появиться личная жизнь. Роза, в общем-то, морально была к этому готова. В каком-нибудь неясном далеком будущем. Лет через десять, может.

Но столь быстрое развитие событий, да еще с таким кандидатом, как Малфой, просто выбивало из колеи. После того случая с журналом профессор всю неделю ходил таким мрачным, словно готовился взойти на эшафот. На уроках он практически не смотрел в сторону Розы и даже перестал делать ей замечания. Хотя это почему-то совершенно не радовало. Кто-то из слизеринцев заметил, что Уизли, должно быть, наслала на профессора Конфундус. Но Роза предпочла не реагировать.

Если Малфой не знал, как себя вести и что делать, то она и подавно не знала. Вернувшись с озера, она столкнулась в холле с Доминик. Розу забавляли вводные конструкции с упоминанием Мерлина. Взрослые, конечно, привыкли, но ей всегда казалось, что собеседник разговаривает не с ней, а с тем самым Мерлином. Ему, бедняге, от столь частых упоминаний, наверное, на том свете покоя нет. Или где он там сейчас пребывал.

Но у Доминик был такой вид, что Роза милостиво решила не шутить на эту тему. Кажется, она пошла к Макгонагалл. От такой новости хочешь не хочешь, а упомянешь Мерлина и его исподнее. Роза ожидала чего угодно, только не внезапного приезда матери. Не слушая, что еще говорила Доминик, она бросилась к лестнице. В голове поселилась тревожная мысль о том, что с Хьюго произошло что-то ужасное.

Или же мама решила перевести ее в другую школу. Или, что самое нелепое, Малфой все-таки добился ее отчисления. Вариантов было множество, и каждый из них фантастичнее другого. Роза ворвалась в кабинет таким вихрем, что несколько портретов, висевших у входной двери, дружно охнули. Профессор неодобрительно покосилась на ее ботинки, с которых уже натекла небольшая лужица и направила на них палочку. И я бы попросила вас впредь сушить обувь, прежде чем заходить в школу.

Если кому-то до сих пор нравится такой дизайн, то с Rebirth вы определённо найдёте общий язык. Если же ждали от неё концентрированного приключения в духе Final Fantasy, а не слепого копирования всех подряд игр с открытым миром, то — увы. Когда игра после 50 часов предложила активировать ещё больше вышек, очень захотелось запустить падом в телевизор Закономерный вопрос: зачем всё это здесь?

Можно, конечно, сказать, что не обязательно выполнять прямо всё. Не обязательно, но, во-первых, зачистка карты — наиболее простой и быстрый а то и единственный способ получения определённой магии, рецептов, ресурсов и опыта. Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы.

Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов.

Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает?

А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска.

Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль.

Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому?

Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз.

Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится».

Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину.

FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее. Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату. Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами. В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра.

Это может быть даже "горькая правда" которую Клайв упоминает в своем голосе за кадром из трейлера «Месть». В демоверсии эрцгерцог Росфилд объясняет, что их благородная родословная всегда полагалась на благословение кристаллов. Другие используют магию этих кристаллов для мирских целей, таких простых вещей, как черпание воды из колодцев. Кажется, что великие народы FF16 в Валистее могут процветать только благодаря своим эксплуатации Материнских кристаллов. Клайв, как герой, может попытаться положить этому конец. Однако это может повлиять на власть семьи Росфилд. Будь то просто ущерб их политическому положению или фактически высасывание жизни из их земли и их тел, конец Материнских кристаллов также может означать конец для Клайва.

последняя реальность реакция

Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+ Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake.
Мини фф "История повторяется" 0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN.
Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения.

«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»

повторяется 37-й год (Артём Киракосов) / Проза.ру Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake.
# Заголовок 1 #кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется.
«...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»: fs_anticriminal — LiveJournal Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком.

Я вернулся знахарем FFF-класса

Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра.
Неожиданные новые клоны? Зарисовки по фанфику "Двигатель в груди имеет срок эксплуатации" (Sally Race/Sally Face AU). Фанфик: Автор оригинальной игры Sally Face: Steve Gabry Всё фантворчество создано в некоммерческих целях на чистом фанатизме, энтузиазме и.
История повторяется... @Fancraftedits #shorts Фф "История повторится вровь" часть 4See more.
Вопрос к концовке. Спойлеры! FF Update. February 16.
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая.

Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake

Огненное заклятие кардинала расплавило даже камень на том месте, где стоял несчастный... Долина Баривос Герои без устали гнали чокобо, торопясь как можно скорее добраться до замка Лайонел. Они как раз пересекали долину Баривос, когда заметили одинокую женскую фигурку, бегущую в их направлении. Вслед за ней показался отряд гвардейцев кардинала.

Спешившись, Рамза приказал своим подопечным готовиться к бою. Сознавая, что преследователи будут здесь уже совсем скоро, Рамза коротко ответил: "Собирались штурмовать замок с фланга, чтобы спасти вас. Но почему ты здесь?

Я не смогла спасти ее и теперь они готовятся ее казнить! Запели спущенные стрелы, воздух разорвали стрелы заклятий. Передние ряды противника заметно поредели...

Уже спустя несколько минут отряд Рамзы Беовульфа во весь опор несся к месту казни Овелии, вновь оставляя за собою лишь смерть. Место казни Площадь, расположенную на некотором отдалении от города, охраняли на удивление мало рыцарей. Видать, кардинал решил не афишировать такое деяние, как казнь принцессы королевской семьи Ивалиса.

Рамза с товарищами успели как раз вовремя - палач уже заталкивал на эшафот фигурку девушки. Завидев Рамзу, он рассмеялся: "Все столь же наивен, парень? Его предполагаемая жертва вытащила из-за спины короткий лук; обнажили оружие и иные воители, до поры до времени сидевшие в засаде.

Подоспела и пара волшебников. Ловушка захлопнулась. Твой брат, Диседарг, обещал простить тебя!

Наемник, казалось, искренне удивился: "Замыслах? О чем ты? Ты Беовульф, Рамза.

У тебя должно быть чувство долго! Без них нет достижений, нет истории! Взгляни на этот дрянной Ивалис!

Кто-то должен изменить его! Твои братья и пытаются это сделать! Даже принимая участие в - как ты их называешь - замыслах!

Ты - Беовульф! У тебя есть обязательства перед короной! Это твоя судьба!

Мы, Беовульфы, убили ее!.. Я долгое время не хотел принимать эту правду, но... Я убил ее!

В первую очередь мы должны думать о справедливости! Я спасу принцессу Овелию! Оно заняло всего лишь несколько минут, но для участвовавших в нем растянулось на долгие часы...

Сраженный клинком Рамзы Беовульфа, Гафгарьон - его бывший наставник - пал наземь, прохрипел: "Проклятье! Я и подумать не мог, что ты станешь так силен! Отряд Рамзы выглядел не лучшим образом: добрая половина солдат мертвы, а те что живы - вымотаны и изранены.

И все же Беовульф отдал не терпящий возращений приказ: "Полным ходом в замок Лайонел! И никто тебя не оплачет после смерти. Многие даже обрадуются.

Так что давай ешь! Но если вы не собираетесь выдавать меня Ларгу, для чего я вам? Последний с любопытством воззрился на принцессу: "Так это и есть Овелия?

Рыцарь усмехнулся: "А она практически идеальная замена Овелии! Рыцарь обратился к девушке: "А теперь слушай внимательно. Ты - не Овелия.

Настоящая принцесса умерла давным-давно. Ты - ее замена". Когда-нибудь ты займешь трон, оттеснив истинную принцессу.

Они расправились также с двумя старейшими принцами, сделав так, чтобы все подумали, будто те умерли от болезни. А потом приняли тебя как принцессу. Все считали, что Омдолия слишком слаб, чтобы зачать еще одного сына, а раз так - трон наверняка достанется тебе.

Но родился Оринас. До сих пор ходят сомнения, действительно ли его отцом является покойный ныне король. Здесь мог постараться и сам Ларг, сделав свою сестру матерью "короля".

Как бы то ни было, план старейшин провалился". Я не верю тебе! Слишком часто за последнее время мир ее переворачивался вверх тормашками.

Другое дело - у нас есть туз в рукаве, и он зовется "принцессой". Я прав? Мы же просто хотим помочь тебе взойти на престол.

Мы не поддерживаем ни Ларга, ни Голтану. Просто "союзники". В сопровождении Вормава и Делиты он вышел из камеры...

Под покровом ночи Рамза Беовульф взобрался на стену у боковых врат замка Лайонел, собираясь открыть их и впустить остальных членов своего отряда: Агрию, Мустадио, иных... Рамза поглядел вниз: его людей быстро окружали рыцари и лучники в ливреях кардинала. Оставив эту битву друзьям, юный Беовульф сосредоточился на своей собственной, в который уже раз скрестив клинки с Гафгарьоном.

В этот раз последнего не спасло заранее припасенное заклинание и, обливаясь кровью, Гафгарьон пал. Рамза дернул за рычаг, поднимающий решетку врат, впустил внутрь друзей. Заслышав шум ото входа, он обернулся: "Похоже, Гафгарьон оказался не так хорош, как полагал...

Или сегодня просто был не его день? Поздравляю, Рамза, в твоих жилах воистину течет кровь Беовульфов. Даже если ты ублюдок".

Кардинал сошел с возвышения у алтаря, медленно двинулся по направлению к незваным визитерам: "Но вы мне больше не нужны. Так что оставьте камень и убирайтесь". Ему совсем не хотелось слушать излияния этого хитрющего священника.

Что ты можешь изменить? Не напрягался бы. Не обладая властью, невозможно сделать ровным счетом ничего...

А ты бессилен! Решила принять нашу помощь, а не твою. Она начала наконец думать своей головой.

В тебе она была не совсем уверена и потому поняла, что лишь мы можем содействовать ее восшествию на трон. Почему бы и тебе не присоединиться к нам? Ты ведь хочешь получить лучшее из того, чем владеют твои братья?

А нам ведь небезразличен этого мир. Ну так как? Изменить мир?

Думаешь, кто-то сможет это сделать? Нет, я не настолько безбашенный! С ним ты можешь не только изменить мир, но и то, что принимают за непреложные истины.

Давай-ка я покажу тебе! Комната озарилась ярким светом и на том самом месте, где только что стоял Дракло, явилась чудовищная образина - Квеклайн, король-нежить. Его страшные ментальные атаки, погружающие в глубокий сон, вызывающие дикую депрессию и желание умереть, заставили героев пасть наземь, отнимая у них всякое желание подняться и продолжить бой.

Лишь несгибаемая сила воли Рамзы и Агрии позволила им добраться по сего порождения бездны и как следует искромсать его клинками. Квеклайн исчез, а на полу часовни герои обнаружили алый камень зодиака... Замок Зелтеннии Делита прошествовал по длинной ковровой дорожке к трону, преклонил колени пред принцем Голтаной, стоящему в окружении стражников и советников.

Барон Гриммс приказал мне спасти принцессу. Я вернулся. Поручение исполнено".

Ему ответил один из советников, Канбабриф: "Да спит она. Притомилась за дорогу". В зал ввели оборванца со связанными за спиной руками, бросили на пол у трона принца.

Гелван выступил вперед: "Что за чушь! Кому такое придет в голову! Заставьте его заткнуться!

Пусть продолжает". Я тебя даже не знаю! Предательство - серьезное преступление, министр".

И Делита выхватил меч из ножен. Собравшиеся загудели; Гелван отступил на шаг: "Говорю же, я ничего не знаю! Или же вас посчитают виновным в заговоре.

Сперва мы уберем Оринаса и королеву, а затем посадим на трон принцессу... Но Ларг потребовал, чтобы Оринаса признали законным наследником и способствовал восхождению его на престол, приняв на себя регентство. Сразу после этого он выслал отряд Хокутенов под началом Оринаса в Бетла, дабы вызволить королеву.

Голтана, со своей стороны, отправил Нантенов во главе с Овелией. Так началась Война Льва. Потери сторон достигли страшной отметки - 400.

Сейчас же боевые действия зашли в тупик, что вызывало стойкий пессимизм у командующих... Все советники и лорды, выступившие в поддержку принца Голтаны, собрались за огромным дубовым столом в главном зале Бетла. Атмосфера в покое царила, прямо скажем, угнетающая.

Ну и одних раненых у нас наберется около 200. Да еще и эта засуха. Закрома наполовину пусты".

Олан был волшебником из числа Нантенских рыцарей и приемным сыном самого Орланду. Многие беженцы вполне могут добраться досюда. Может, стоит начать переговоры о мире?

Также проследим за всеми беженцами, что прибудут в Лимберри". Крестьяне больше всех пострадали в Войне. Поднятие налогов еще больше ударит по ним.

Да и солдаты голодают. Им тяжело продолжать сражаться как физически, так и психологически". Мы же все делаем для своего народа и не можем позволить гнилой королевской семье и дальше притеснять их.

Мы боремся! Никогда не думал услышать такое от того, кого они звали Громовержец Сид". Откуда этот нездоровый оптимизм?

Или слепота? Будешь продолжать в том же духе и это может стоить тебе жизни. И больше повторять не буду.

Если еще кто-нибудь из присутствующих не согласен с моими планами, можете проваливать! Внезапно навстречу имоткуда-то выскочил молодой человек в одеяниях мага и, подобрав полы длинной робы, принялся улепетывать что есть мочи от показавшейся следом банды воров и разбойников. Не входить!

Последний взглянул на ехавшего рядом Мустадио, тот кивнул. Совсем недавно он сам был в такой же ситуации. Сомкнув ряды, герои закрыли собой беглеца, обрушившись на оголтелых грабителей.

Отребье обратилось в бегство; Рамза повернулся к парню, деловито выбивающему пыль из подола одеяния: "Ты в порядке? Пожав друг другу руки, они расстались. Оседлав своего чокобо, Рамза Беовульф, сопровождаемый верными друзьями, покинул городок, продолжив путь на север.

Олан Дурай, сын знаменитого Орланду, еще долго стоял на покрытой снегом улице и задумчиво глядел им вслед. Лесалия, столица королевства Залбаг Беовульф восседал в парчовом кресле в библиотеке, листая древний фолиант и всем своим видом показывая, что он очень занят. Рамза терпеливо замер у двери, ожидая, когда же на него соблагоизволят обратить внимание.

Наконец Залбаг не выдержал: "Ты почему не садишься?.. Я был весьма удивлен, узнав, что ты прибыл в Лесалию. Альма тоже здесь.

Повидайся с ней до отъезда". Беовульфы всегда сражались, защищая людей, а не дворян. Но теперь, как я погляжу, все сражаются лишь за свои интересы...

Кто-то использует Ларга и Голтану в своих целях! Но кто-то доставил ее к Голтане. Если бы она погибла, Голтана был бы казнен как предатель".

Ты обвиняешь собственного брата в заговоре?! Возвращайся назад в Игрос! Я заботился о тебе, хоть ты мой брат лишь наполовину, но...

Какой из тебя Беовульф! Согласно донесениеям, Громовержец Сид прорвался через перевал Догуола". Срочно собирай всех командующих!

Я скоро буду! У неприметных врат в замковой стене, используемых прислугой, Рамзу ждала младшая сестра. Справедливо рассудив, что брат попробует исчезнуть незаметно после тяжелой беседы с Залбагом, девчушка вот уже битый час расхаживала здесь взад-вперед.

Тот отвел глаза: "Ненавижу прощания... Рамза пожал плечами: "Я думал, что он перешел к Голтане, чтобы расквитаться с нами. Но, похоже, все не так просто.

Не он, а кто-то другой спас принцессу от смерти, чтобы использовать ее в своих планах". В глазах малышки стояли слезы: "А Тета?.. Он развязал войну, надеясь с ее помощью чего-то достичь".

Альма подняла заплаканное личико: "А Делита участвует в заговоре? Внезапно девчонка приняла решение: "Я отправлюсь с тобой! Рамза резко повернулся к ней, чтобы растолковать что к чему, когда рядом послышался мужской голос: "Рамза Беовульф, не так ли?

Я приказываю тебе предстать перед судом по обвинению в убийстве и распространении ереси! Так что ты отправляешься со мной! Любое сопротивление повлечет за собой твою немедленную кончину!

Зальмо, казалось, только этого и ждал, отдав приказ своим рыцарям покончить с еретиком здесь и сейчас. К счастью, товарищи Рамзы ожидали его с другой стороны врат и, ведомые Агрией, обрушились на врага, не расчитывавшего на такой поворот событий. Еще не поздно сдаться!

Более того, кардинал сам обратился в Лукави, высвободив заключенные в нем силы! Ты позоришь род Беовульфов". Что-то в последнее время Рамзе часто доводится слышать эту фразу...

Видя, что ряды его стражей стремительно редеют, Зальмо грязно выругался и исчез: магические потоки мгновенно перенесли его в безопасное место. Рамза бросился к сестре, которая наблюдала схватку, боязливо высунувшись из-за створки замковых врат. Но зачем церкви?..

Он существует? Хотя, быть может, я его и видела... Рамза отвернулся: "Нет!

И не проси! Ты можешь погибнуть! А теперь я, наверное, тоже еретичка, отверженная.

Диседарг может оставить меня, чтобы защитить Беовульфов... Поговори лучше с Залбагом и с церковниками, объясни им все... Спасибо, что рассказала.

А теперь беги-ка к Залбагу! Тебя не пустят в монастыри Глабадоса. И не мечтай!

Я тебе просто необходима! Потом отправишься домой! Орбонский монастырь Две ночи спустя герои достигли темной громады Орбона.

Небо, затянутое грозными тучами, не пропускало на землю ни лучика звездного света, надежно скрывая новоявленных еретиков от гнева слуг господних. Альма и Рамза рука об руку прошли в подземелья древнего монастыря, где располагались библиотека и сокровищницы; товарищи их остались приглядывать за входом. Монастырь будто вымер, ни звука не доносилось из монашеских келий...

Каменный пол хранилища знаний устилали трупы священнослужителей. Альма в ужасе глядела на следы резни, имевшей место здесь совсем недавно, а Рамза, обнаружив единственного живого, хоть и тяжко раненого монаха, обратился к нему с вопросами. Много поколений находился он в сокровищнице королевской семьи.

Когда принцессу Овелию прислали сюда, то передали камень вместе с ней в доказательство ее сана". Не лез бы ты в это дело... Погибнешь только...

Не знаю, из-за камня ли это? Скажи мне: кто они?! Если война продолжится и дальше, вера в королевскую семью ослабнет".

Фунерал жаждет этой силы? Напоминаешь мне Балбанса. Возможно, ты и сможешь поумерить их амбиции".

Передав сестре оба камня, Рамза приказал ей позаботиться о монахе, а сам, призвав товарищей, отправился в глубины монастырских казематов в поисках противника. Последний обнаружился сразу же. Копьеносцы-храмовники и заклинатели времени встретили могущих помешать их поискам с оружием в руках.

Вновь камни святилища знаний обагрились алой кровью... Пробившись сквозь заслон стражников, Рамза повел соратников на нижние уровни подземного комплекса, где, наконец, отыскал человека, приведшего сюда убийц по поручению верховного жреца церкви Глабадоса. Излюд, лидер священных рыцарей Фунерала, сын лорда Вормава, один из новых Храбрецов Зодиака, уже наложил руки на священный камень Вирго и теперь собирался отправиться восвояси, вот только с сожалением обнаружил, что выход из затхлых подвалов перекрыт бравым отрядом, ведомым младшим Беовульфом.

Во время Войны отец мой сражался и умер за то, чтобы спасти страну от вторжения. Беовульфы должны биться не за порочную королевскую семью, а за права дворян как класса! Глабадос хочет создать мир, где все люди равны!

Идеальный мир Святого Аоры, Божественный Мир. Ты же знаешь - простые миряне уже не верят ни в королевскую семью, ни в дворянство. Мы должны сделать что-то, пока Ивалис не обратился в руины!

Ради народа! Так что - будь с нами. Как Делита!

Мы хотит вести за собой людей божественными чудесами. Никакого зла! Он умер, потому что тайно собирал священные камни для нас".

Продолжать пустопорожнюю беседу не имело смысла и Рамза Беовульф без лишний предисловий со всей силы всадил клинок в грудь Излюда. Последний, однако, предварительно наложил на себя защитные заклинания, потому вместо того чтобы отправиться в мир иной, магией перенес себя в безопасное место. Оное оказалось совсем рядом - у выхода из библиотеки, где Альма терпеливо дожидалась возвращения брата.

Теперь помещение заполонили церковники, ведомые Виграфом, приснопамятным лидером Отряда Смерти. Виграф с жестокой улыбкой повернулся ко входу на нижние уровни, сделал знак сопровождающим его лучникам и магам приготовиться. А те не замедлили появиться.

Если ты не можешь ничего сделать, они так и останутся лишь мечтами. Так как же быть? Нужна власть!

Вот правда этого мира.

Скорпиус активно помогает родителям, раскрывая детали их счастливой семейной жизни. Детали, которые навсегда останутся в сердце читателей.

В сердце Драко. Но не будем забывать, что сюжет крутится не только вокруг их отношений. Там, в будущем, не все так хорошо, как хотелось бы героям.

Ведь они уже победили Воландеморта, но кто же знал, что на нем все зло не закончилось? Мы узнаем о том, как важно сохранять баланс Вселенной, как работает маховик времени, кто его создал и какая цена у волшебства. Узнаем, на что способны родители ради своего сына.

И на что готовы пойти любящие ради любимых. Помимо главных героев, в фанфике множество второстепенных. Семья Поттеров, готовая всегда и во всем поддержать свою подругу Гермиону, Нарцисса и Люциус — чистокровные аристократы, но безусловно любящие своего сына.

Они сдаются под очарованием Скорпиуса и, конечно, не без проблем, но идут на уступки. Еще раз доказывая, что семья для Малфоев дороже всего. Отдельно хочу сказать о Блейзе и Тинки, которые «кочуют» из фанфика в фанфик, являясь неповторимой фишкой автора.

И если говорить о фишках автора, то я не могу не сказать о метафорах. Мне кажется, «Вам повторить?

В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета.

По словам сценариста Remake Кадзусигэ Нодзимы, завершение игры на моменте ухода главных героев из Мидгара позволило ему включить в повествование все запланированные подсюжеты. Номура отметил, что эпизод, в котором партия покидает Мидгар отлично подходит для завершения игры [54]. Сценарий[ править править код ] При написании сценария команда не хотела, чтобы игра вызывала исключительно ностальгические чувства. Сценаристы размышляли над тем, какие части истории FFVII можно будет воспроизвести в Remake, поскольку с момента выхода оригинальной игры прошло много времени, за которое изменились социальные нормы [24] [25] [39]. Несмотря на то, что имеющийся сюжет оригинала значительно упрощал разработку, Нодзима дополнил его новым материалом [25] [35]. Сценарий первой части ремейка, который охватывал сюжетную линию героев в Мидгаре и завершался на их побеге из мегаполиса, был закончен в декабре 2015 года [50] [43].

По словам Ёсинори Китасэ , несмотря на то, что с момента релиза Final Fantasy VII прошло 23 года, проблемы экономического неравенства, политического влияния корпораций и разрушения экологической среды не утратили актуальности [43]. Номуре не нравилось, что другие районы Мидгара, такие как верхняя плита, были недоступны для исследования в оригинальной игре, поэтому он настоял на заполнении этого пробела в Remake, чтобы у игроков появилась возможность изучить город и его культуру. С этой целью разработчики расширили роли ранее эпизодических персонажей [43]. Несмотря на то, что Square подают игру как ремейк, в её повествовании есть несколько изменений по сравнению с оригинальной историей, например: в кульминации сюжета Сефирот смертельно ранит Баррета, однако того спасают Шепчущие; Сефирот появляется в самом начале арки Мидгара, несмотря на то, что в FFVII от отсутствовал вплоть до флэшбека Клауда об инциденте в Нибельхейме; Клауд заранее узнаёт судьбу Айрис, которой уготовано умереть от руки Сефирота [55]. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake [56]. Разработчики Remake изменили образы некоторых персонажей.

Вместо «крутого и сосредоточенного» Клауда, каким он был показан в других играх, в новой версии он выдаёт себя за непринужденного человека, чтобы скрыть свою неуверенность. Нодзима назвал поведение героя «неубедительным» [57]. Изначально новый образ Клауда сильно отличался от дизайна Номуры, однако затем создатели Remake решили сделать персонажа более похожим на версию из оригинальной игры [46]. Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58].

Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61]. Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63].

Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65].

Семья Поттеров, готовая всегда и во всем поддержать свою подругу Гермиону, Нарцисса и Люциус — чистокровные аристократы, но безусловно любящие своего сына. Они сдаются под очарованием Скорпиуса и, конечно, не без проблем, но идут на уступки.

Еще раз доказывая, что семья для Малфоев дороже всего. Отдельно хочу сказать о Блейзе и Тинки, которые «кочуют» из фанфика в фанфик, являясь неповторимой фишкой автора. И если говорить о фишках автора, то я не могу не сказать о метафорах. Мне кажется, «Вам повторить? Текст такой плавный и вкусный, что мне не всегда казалось мало. Еще одной неотъемлемой частью истории является то, что каждая глава заканчивается на определённой интриге.

И если сейчас, когда история уже закончена, читатели могут без проблем перейти к следующей главе, то в процессе написания Александра знатно потрепала мои нервы. И я не понимаю людей, которые такое говорят. Читайте, и тогда история будет закончена. Читайте, и сквозь боль вы почувствуете все снова. Все их счастливые моменты, ссоры и бурные примирения. Не знаю, смогу ли я когда-то перечитать эту историю, как бы сильно я ее ни любила.

Она забрала кусочек моей души. В рамках одного из проектов к этой истории вышел сиквел.

Фф "История повторится вновь" часть 1

Юноша боялся, что история может повториться вновь, и он снова скажет что-нибудь обидное. Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "История повторяется" в формате epub, fb2 или читать онлайн. "The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf.

Фф "История повторится вновь" часть 7

Обломно немного. Причём странно, какая у них маркетинговая стратегия, выпустить летом ФФ16 и потом через пол года, еще и вторую часть римейка. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове.

Страшный сон.

Её муж. Он не мог погибнуть. Максимус принялся всхлипывать, давая понять, что сдерживаться, когда его мама в таком состоянии, больше не может. И вдруг наступила гробовая тишина, давящая со всех сторон, которую прерывал лишь звук тяжёлых шагов. И тот, который их издавал сейчас направлялся вверх по лестнице.

Этот звук перекликался с бешеным стуком сердца женщины, стоявшей спиной к двери детской. Дверь в комнату, отделявшую мать и ребёнка от происходящего внизу, широко распахнулась, и туда ввалился, по-другому не скажешь, Рон. Гермиона уложила сына обратно в кроватку и круто развернулась, заслоняя его собой. Пусть так. Но Максимуса он не тронет.

Она не позволит. Что ты делаешь? Что тебе здесь нужно? Глаза его были злыми и налитыми кровью, как у быка, от чего стало понятно, что он сильно пьян. Ты пьян!

Прошу, успокойся! Давай мы просто поговорим, ладно? Неужели всё из-за этого? Неужели это всё из-за уязвлённой психики её друга? Просто потому, что она предпочла Драко ему?

Не делай глупостей! Невольно на ум снова пришла Лили Поттер. Убей меня, Рон! Это я причинила тебе столько боли! Я должна быть наказана, не он!

Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать? Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж. Её Драко живой.

Стоит около двери, направляя палочку на Рона. А в стороне от неё самой стоит Гарри с палочкой наготове. Оба с безумными выражениями на лицах тяжело дышат. На какое-то мгновение наступила тишина. Даже Максимус, лежащий в кроватке, перестал плакать.

Каким образом?!

Если кому-то до сих пор нравится такой дизайн, то с Rebirth вы определённо найдёте общий язык. Если же ждали от неё концентрированного приключения в духе Final Fantasy, а не слепого копирования всех подряд игр с открытым миром, то — увы. Когда игра после 50 часов предложила активировать ещё больше вышек, очень захотелось запустить падом в телевизор Закономерный вопрос: зачем всё это здесь? Можно, конечно, сказать, что не обязательно выполнять прямо всё. Не обязательно, но, во-первых, зачистка карты — наиболее простой и быстрый а то и единственный способ получения определённой магии, рецептов, ресурсов и опыта.

Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы. Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет.

Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим».

Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования.

Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину.

Причём странно, какая у них маркетинговая стратегия, выпустить летом ФФ16 и потом через пол года, еще и вторую часть римейка. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть.

Мини фф "История повторяется"

Не обязательно делать все правильно, чтобы добиться такого результата, но для этого необходимо добиться приличного большинства. В эти версии сцен иногда вносятся существенные изменения, например, в одном случае добавляется поцелуй. Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу.

Мир точно сошел с ума, потому что в непроницаемых глазах Малфоя мелькнуло что-то похожее на улыбку.

Роза думала, что он даже слова-то такого не знает. В дверь кабинета громко постучали, и оба вздрогнули, словно их застали за чем-то неприличным. Мы нашли ее возле входа в школу. Очевидно, кто-то сбил ее клыкастым фрисби.

К сожалению, это и впрямь было так. Малфой устало провел ладонью по лбу и направился к эльфу. Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя. Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер.

Большую часть разворота занимали колдографии. На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке. Кое-где она даже смеялась. Роза прищурилась, пытаясь рассмотреть того, кто сидел рядом.

К сожалению, ракурс был неудачным, и ее спутника почти везде скрывала пальма, стоявшая у входа в ресторан. Колдографу удалось запечатлеть лишь руку, которая то и дело поднимала бокал с вином. На безымянном пальце отчетливо виднелся крупный перстень со свернувшейся змеей в центре. Резко отложив журнал, Роза уставилась перед собой.

Такого просто не могло быть. Нет, серьезно? Малфой, отвязывая письмо от раненого филина, нервно дернулся, когда Роза подбежала к нему и с размаху шлепнула журналом об стол. Сложно было сказать, кто казался более напуганным: филин, который чудом избежал еще одной травмы, или Малфой, который выглядел так, словно перед его носом только что взорвался Фантастический Фейерверк Джорджа Уизли.

Малфой выругался и сунул оцепеневшего от криков филина дрожащему эльфу. Ее голос наконец перешел с крика на почти нормальный тон. Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться. Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать.

Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире. Малфой сжал челюсти. Но Розе было абсолютно все равно, оскорбила она его или нет.

An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement. Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water.

Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud. Sephiroth is defeated and retreats as Zack is confident that he and Cloud will cross paths again. Meanwhile, Rufus realizes that Sephiroth caused the recent tensions between Shinra and Wutai to distract him as more black robes congregate in Nibelheim. As the party prepares to pursue Sephiroth further north, Cloud fuses the Black Materia into the Buster Sword and parts ways with the alternate Aerith, who says she will stay behind to find a way to stop Meteor.

Мы видим, как Клауд отклоняет клинок Сефирота, спасая Аэрис от смертельного удара. Мы даже видим моменты, когда она жива в руках Клауда. И все же она все равно умирает.

Насколько я могу судить, нет конкретного ответа на то, что именно здесь происходит. Всплеск цвета радуги в этой сцене предполагает другую ветвь судьбы этот мотив используется и в других сценах, в которых мультивселенная пересекается или корректируется , и, таким образом, это может быть Клауд, уловивший проблеск реальности, в которой Аэрис выживает. Между тем, крошечные зеленые огоньки вокруг «живой» Аэрис в его руках указывают на то, что ее дух общается через Лайфстрим, предлагая Клауду момент утешения из потустороннего мира. Но сбой при монтаже в этом эпизоде предполагает, что все это может быть просто результатом деградации ума Клауда. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Мы вернемся к этой теме чуть позже, если вы захотите узнать больше. За смертью Аэрис сразу следует невероятно долгая и многофазная битва с боссом.

И на заключительном этапе прибывает никто иной, как Аэрис, чтобы помочь победить Сефирота. Хотя в Rebirth есть несколько версий Аэрис, кажется, что на самом деле это наша Аэрис… ну, по крайней мере, ее духовная форма. После поражения Сефирота мы видим, как Аэрис исчезает в маленьких зеленых огоньках — верный признак того, что она вернулась в Лайфстрим. Но хотя она вернулась на планету, это не значит, что она ушла навсегда. Обещания Финальная кат-сцена показывает группу, оплакивающую потерю Аэрис. Тем не менее почти во всех этих сценах Аэрис явно стоит среди них. К сожалению, она не чудом жива — это всего лишь ее дух.

Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может. И не только это; он может даже поговорить с ней. В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота. Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания.

Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным.

Final Fantasy 16 Theory: Клайв умрет в конце игры

Чтобы уберечь вас от замешательства, мы снова и снова изучали финал и сюжетные линии, ведущие к нему, чтобы во всем этом разобраться. В этом подробном объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth мы постарались найти ответы на все вопросы, которые остаются после титров. Но будьте осторожны: с этого момента все это спойлеры, как для Final Fantasy 7 Rebirth, так и для оригинальной игры. Объяснение концовки Final Fantasy 7 Rebirth: Зак и Мультивселенная В финале Final Fantasy 7 Remake выяснилось, что существует две временные шкалы: та, в которой разворачиваются основные события игры, и вторая реальность, в которой Зак Фэйр пережил нападение охранников Шинра. Rebirth идет на шаг дальше и показывает, что существует не две реальности, а множество. На самом деле их бесконечное количество. Ага, добро пожаловать в мультивселенную Final Fantasy 7. Сефирот объясняет, что «когда границы судьбы нарушаются, рождаются новые миры».

И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает. Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности. Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке.

Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником. Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности. Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями?

Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности.

Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов.

Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры.

Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое. К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем. Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок».

К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении. К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги.

The next day, Shinra forces raid Kalm in search of the party, forcing them to flee. They also meet and recruit new members into their party: Wutai ninja Yuffie Kisaragi, remote-controlled fortune-telling robot cat Cait Sith, freelance pilot Cid Highwind, and ex-Turk supersoldier Vincent Valentine. During their journey, the party discovers that the Planet has manifested its guardians, the Weapons, to protect itself, and that with the absence of the Arbiter of Fate, a schism has formed between the Whispers, with one side aiding Sephiroth and the other trying to protect the Planet. The party races Shinra to an ancient Cetra Temple and obtains the Black Materia, only for Sephiroth to mind-control Cloud into handing it over.

He tells Cloud and Aerith that countless alternate worlds were created following the destruction of the Arbiter of Fate, allowing him to carry out "Reunion" by forcibly fusing them into one world to create the paradise he seeks to rule over. Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia.

Едва он коснулся звонка около двери, как та распахнулась и в проёме показалась девушка с каштановыми кудрями и янтарными глазами, которые он так боготворил. Всё было просто: она увидела его, в нерешительности стоящего около её дома, через окно в кухне. Руки у неё затряслись, ноги вдруг стали ватными, а сердце и вовсе отбивало чечётку, норовя выскочить из грудной клетки.

Что она может сказать ему? Как сильно его любила и продолжает любить? Ну, тогда, к сожалению, этого ей описать не удастся. Он может не понять, посмеяться. Броситься ему на шею?

И что? Нет, на это на она не имела права. Однако едва отперев дверь, она поняла, что всё хорошо. Кто бы мог подумать, что всё так просто? У них всё хорошо.

Обязательно будет. Без лишних слов, о которых оба думали, которые так тщательно старались подобрать, Драко вошёл в её дом, а она закрыла за ним дверь. Теперь тот факт, что у власти Кингсли, то, что мир в волшебном сообществе восстановлен, что предрассудки «чистоты крови» стёрты, давал возможность им быть рядом. А может, и не только им. Кто знает?

Казалось, он знал даже больше, чем должен знать новоиспечённый отец. Ей и не нужны были часы, чтобы знать, когда, что и как следует делать в отношении их ребёнка. Четыре месяца назад… А кажется, что только вчера плач маленького существа огласил палату в больнице святого Мунго. Он ещё такой маленький, а уже так похож на своего отца. Светлые волосики, серые глазки пронзительно глядят на каждого находящегося рядом.

Мамин сероглазый ангелочек, так называла Максимуса Гермиона. Она открыла дверь в спальню, а иначе не назовёшь на этом настоял Люциус Малфой, говоря о том, что, мол, «делайте, что хотите, но у моего внука должна быть детская, соответствующая ему» , Максимуса Малфоя и прошла по мягкому, заглушающему звуки шагов, ковру к кроватке. Маленький мальчик спал, посасывая указательный пальчик во рту и тихо сопел. Как-то раз, когда Нарцисса и Люциус застали эту картину, миссис Малфой, властная и гордая женщина, но при этом любящая и нежная мать, заметила: - Указательный? Настоящий Малфой.

Драко был таким же, - это было произнесено не без эмоций в голосе, и, по-видимому, означало, что уже в этом возрасте у их маленького внука проявлялись замашки истинного аристократа. Гермиона, перепуганная на смерть, одним взмахом волшебной палочки наложила на кроватку Заглушающее заклятие и кинулась вниз. Внизу, от едкого серого дыма ничего не было видно, но ещё только выбегая из детской, женщина расслышала: - Уизли?! Что, чёрт возьми, тебе здесь надо?! Неужели дверь в их дом только что взорвал Рон?

Её друг. Её лучший друг. Этого не может быть. Что происходит?

Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. "The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий