1 августа 2023 Просмотров: 1 315. Другие новости по теме.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 12.10.2023
Евангелие день за днём радио Вера. Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. Без горячего желания найти ответ на вопрос: «В чём смысл моей жизни?» – трудно человеку серьёзно уверовать. Только бескорыстное искание Истины и искреннее раскаяние в душе о недолжной жизни обычно завершается верой в Бога и принятием Его заповедей. Читаем евангелие азбука веры. Священное Евангелие на церковно-Славянском языке. Слово Евангелие в современном языке имеет два значения: христианское благовестие о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти и книга, излагающая эту весть.
Библия.Синодальный перевод
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Им нужна помощь. О фонде. Новости. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех», затем окропляются вайи святой водой с произнесением слов (трижды): «Освящаются ваия сия. Оно было в начале у Бога. Евангелие от Иоанна 1 глава, Синодальный перевод. Читаем евангелие азбука веры. Евангелие от Матфея книга. Сайт посвященный знакомству с Евангелием. Он поможет вам познакомиться с Евангелием, разобраться с любыми душевными запросами или укрепить веру.
Евангелие от Луки на русском языке
Как и многие иные места пророчеств Исайи, тот отрывок, который только что прозвучал, может быть прочитан и применён к различным эпохам и ситуациям. В начале своей книги Исайя писал о тех бедах, которые постигнут израильский народ через агрессию Ассирии, он пророчествовал о плене и о всех его тяготах, в конце же книги мы находим слова о возвращении на родину и о том, что все плачущие об утрате Святой земли будут утешены: «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме». И это в самом деле произошло — народ вернулся, Иерусалим был отстроен и стал лучше прежнего. Вместе с этим нам известно и продолжение истории Иерусалима: он стал городом, в котором пострадал и воскрес Спаситель мира Господь наш Иисус Христос. Его Смерть стала горем, Его Воскресение — утешением, утешением не только для тех, кто был лично знаком с Ним и любил Его, Воскресение Христово стало вневременным утешением для всех людей.
Воскресение Христово — это обетование новой блаженной жизни, жизни, в которой нет места для печали, а есть лишь нетленная и вечная радость детей Божиих, пребывающих в непрестанном общении со своим Творцом. Этим отрывком из книги пророка Исайи Церковь завершает великопостное чтение пророческих книг. Да, впереди нас ждёт Страстная седмица, в ходе которой в храмах прозвучат фрагменты из книг пророков, но собственно Великий пост подошёл к концу, и осталось совсем немного времени до встречи Светлого Христова Воскресения. Очень хочется надеяться, что фактически закончившийся пост стал для нас временем познания самих себя, временем уничтожения страстей и грехов, а потому мы сможем во всей доступной человеку полноте ощутить радость Пасхи Христовой!
Читать далее Читает и комментирует священник Стефан Домусчи. На протяжении всего Великого поста мы слышали чтения из книги пророка Исаии, в которых говорилось об отношениях Бога и человека. Тех, кто был на праведном пути, Бог поддерживал, а тех, кто выбрал путь греха, — обличал и призывал исправиться. Однако любой, кто читал внимательно, понимает, что для пророка нравственная и религиозная жизнь — это нечто сложное и многогранное, в ней невозможно разобраться с ходу, ориентируясь только на то, что видишь.
Например, мы слышали о тех, кто строго постился и много молился, но Бог почему-то отказывался от их служения. Над другими окружающие посмеивались и даже откровенно глумились, но Бог почему-то поддерживал их, как тех, кто всю свою надежду возложил именно на Него. В сегодняшнем чтении мы видим завершение всех этих мотивов не только в исторической перспективе, но и в перспективе вечности. Господь говорит: «Веселитесь все, кто любит город Божий; все, кто переживал о деле Божием в мире; все, кто искал в Боге утешения!
Все испытания, которые они переносили, закончатся, и как мать может утешить ребенка, так утешит их Бог. Главное же утешение будет не в обилии благ, но в том, что им откроется рука Господня и они поймут смысл всех вещей и правду о том, что происходило. Это утешит их больше всякого утешения, потому что нет ничего более мучительного для человека, чем бессмыслица и напротив, он может всё преодолеть, если будет понимать смысл. Впрочем, в том-то и состоит их заслуга, что они доверяли Богу даже тогда, когда замысел Его был не вполне очевиден.
Они понимали, что быть верными нужно даже тогда, когда обстоятельства совершенно этому не способствуют. В свою очередь те, кто не доверял Богу, кто жил лишь земными целями и смыслами, кто, прикрываясь суетой жизни, позволял себе идти против правды и творить беззакония, будут посрамлены. Успокаивая собственную совесть, можно выстроить целые дворцы и крепости из оправданий, но все они разрушатся, когда придёт день Господень и всё будет явлено таким, как оно есть. Но всё, о чём говорит пророк ещё не произошло, всё это дело будущего.
История продолжается и всё в ней по-прежнему сложнее, чем кажется. Именно поэтому дело настоящего в том, чтобы не судить других, жить по совести, не отчаиваться и доверять Богу. Читать далее Читает и комментирует священник Дмитрий Барицкий. Отрывок, который мы только что услышали, — очередное предсказание пророка Исаии о наступлении царства Мессии.
Весь мир, по его словам, подобно огромной реке, направит свои воды в Иерусалим. Здесь возникнет христианская Церковь. Через нее божественная благодать распространится на тех из евреев, кто примет Христа. Для них это будет опыт долгожданной встречи и радости.
Поэтому Исаия использует образ матери, которая ласкает своего ребенка. Подобную заботу испытает каждый, кто откликнется на призыв Евангелия. Принять участие в этой радости призваны не только представители Израиля. Ученики Христа пойдут с проповедью по всему миру.
Поэтому и перечисляются названия тех стран, которые ассоциировались в сознании евреев с самыми далекими странами: Фарсис, то есть, Испания, Пул и Луд, то есть, Африка, Тубал и Яван, то есть, Малая Азия. Каждый из проповедников будет нести на себе особый знак Божественного покровительства. Речь идет об особых благодатных дарах, которые апостолы получили в день Пятидесятницы. Дух Святой дал им силы говорить на других языках, исцелять больных, воскрешать мертвых, пророчествовать.
А потому и проповедь учеников Спасителя будет иметь грандиозный успех. В церковь войдут многие язычники, именно они сформируют в конечном счете ее ядро. Однако не все примут Христа. Для того, чтобы описать их участь пророк Исаия использует знакомый всем его слушателям образ.
Около южных ворот Иерусалима находилось место, которая называлась долина Энномова или Геена. Это было нечто вроде городской свалки.
Тогда евангельский рассказ о Фомином неверии вряд ли показался бы нам достойным внимания, ведь он уже однажды поверил Христу и стал Его учеником. Зачем вновь возвращаться к тому, что и так ясно? Если Фома верил Христу, то должен был верить и Его словам о смерти и воскресении, которые много раз повторялись по пути в Иерусалим...
Сергей Худиев: " Вера и переживания ". Как-то я смотрел интервью с женщиной, отпавшей от веры. По её словам, до отпадения у неё были духовные переживания. Например, она испытывала большой эмоциональный подъем после Причастия и даже просила Бога забрать её из этой жизни прямо в тот же момент, пока она еще не утратила эту благодать.
Чем больше возрастает их испуг, тем необходимее для них Христова помощь. И лишь когда от страха они вскричали… Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь ст. Слова Иисуса вливают мужество во взволнованные души учеников, и пламенный Петр говорит: Господи! Так и здесь он просит слишком многого: впрочем, из одной любви, а не из хвастовства… Петр был уверен, что Иисус может не только Сам ходить по морю, но вести и других, и желает скорее быть близ Него»5. Господь же сказал Петру: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу ст. Верою Петр побеждает море — такой верой, которая верит в то, что для людского ума непостижимо. Но как только эта вера дала сбой, Петр утратил эту чудодейственную силу и начал тонуть. Такова природа веры: приразится ли к ней сомнение, нанесет ли оно ей лишь малую царапину, — этот изъян тотчас превращается в живую рану, мало-помалу разъедающую [всю] веру, пока всецело ее не поглотит. И, когда вошли они в лодку, ветер утих ст. Святой Златоуст богомудрствует: «Почему Господь не велел уняться ветрам, а сам простер руку и поддержал Петра? Потому что нужна была Петрова вера. Когда с нашей стороны есть недостаток, то и Божественное действие останавливается. Итак, желая показать, что не стремление ветра, но Петрово маловерие произвело такую перемену, Господь говорит: маловере, почто усумнелся ecи? Следовательно, он легко устоял бы против ветра, если бы в нем не ослабела вера. Потому-то Господь, поддержав Петра, не остановил дуновения ветра, желая показать, что ветер не вредит, когда крепка вера»6. И, когда вошли они в лодку, ветер утих: перестал дуть ветер и своим умиротворением завершил сие необычайное Христово чудо, породившее в душах очевидцев убеждение и исповедание того, что Иисус — это Сын Божий.
Читать Библию Ветхий и Новый Завет онлайн и бесплатно на русском
Читаем евангелие азбука веры. Евангелие от Матфея книга. Без горячего желания найти ответ на вопрос: «В чём смысл моей жизни?» – трудно человеку серьёзно уверовать. Только бескорыстное искание Истины и искреннее раскаяние в душе о недолжной жизни обычно завершается верой в Бога и принятием Его заповедей. раздел «Богослужебное Евангелие на церковнославянском языке» на портале «Азбука Веры». 1 августа 2023 Просмотров: 1 315. Другие новости по теме. Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп. По данным сервиса для анализа веб-сайтов SimilarWeb на 01 марта 2023 года «Азбука веры» была самым посещаемым и популярным православным порталом в России с более чем более 15 млн посещений в месяц.
Евангельское чтение Недели перед Рождеством Христовым: Родословие Иисуса Христа
Словарь Нового Завета , в котором я попытался разъяснить начинающему читателю незнакомые слова. И Карта Нового Завета , при помощи которой можно будет ознакомиться с той местностью, в которой происходили описываемые события. Приглашаю Вас общаться и обсуждать Евангелие на форуме. Регистрируйтесь, создавайте темы, задавайте свои вопросы. Открыть случайную главу.
Этот отрывок взят из заключительной главы книги пророка Исайи. Он звучит довольно грозно и не вполне понятно, к чему именно стоит относить эти слова. Комментаторы же видят здесь призыв к радости, обращенный к тем, кто плачет о судьбе Иерусалима, предречение о призвании язычников и предсказание грозного суда Божия над нечестивыми. Иерусалим был разрушен, Иудея и Израиль были опустошены. Казалось, что нет никакой надежды на восстановление. Казалось, что дальше будет только хуже, что Бог отвернулся от своего народа навсегда, и что эту ситуацию уже ничем невозможно исправить.
Но пророк Исайя утверждает, что это не так. Он говорит о восстановление Иерусалима в лучшем, чем он был ранее, виде. Более того, пророк говорит о призвании язычников и о том, что Бог перестанет быть Богом одного лишь израильского народа, что Бог призовёт к себе всех. Мысль пророка простирается в мессианскую эпоху, к творению нового неба и новой земли: «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь». Об этом, как об ожидаемом и вожделенном писал и апостол Петр: «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» 2Пет. Это то, чего мы, из-за своей привязанности к земной жизни, очень боимся. Нам нравится уже существующее небо и земля, на которой мы живем. Мы склонны большее внимание уделять обустройству жизни здесь, а не предвосхищать что-то иное, то, о чем неоднократно было сказано в Священном Писании. Но если исполнилось все то, что было сказано пророком в отношении Вавилонского плена и восстановления Иерусалима, то неужели не исполнится и то, о чем он говорит в той же самой своей речи? А будет это, по мысли блаженного Феофилакта, так: «Господь устроит новое небо и новую землю, новые не по сущности и веществу; ибо если кто строит новый дом, то это не значит уже, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде.
Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир». Читать далее Читает и комментирует священник Дмитрий Барицкий Как бороться со злобой этого мира? И что делать, если нас окружают люди, которые хотят нам навредить? Ответ на этот вопрос содержится в отрывке из 49-й и 50-й глав книги Бытия, который читается сегодня за богослужением в православных храмах. Давайте послушаем. Глава 49. Глава 50. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, 08 и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем.
Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это. И успокоил их и говорил по сердцу их. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. Любимым сыном Иакова был Иосиф. А потому братья испытывали к Иосифу глубокую неприязнь. Они видели в нём угрозу. Вдруг отец лишит их наследства и всё своё имущество после смерти отдаст брату? С чем тогда останутся они?
Этот страх побуждает их продать юношу в рабство в Египет. Чудесным образом Иосиф становится вторым человеком после фараона. Через несколько лет происходит его встреча с братьями, которых он прощает. Семья воссоединяется. Все переселяются в Египет. Казалось бы, какой счастливый конец! Прямо идиллия. Однако Священное Писание — это не мыльная опера. Изображая человеческие взаимоотношения, оно ничего не приукрашивает. Вот и только что прозвучавший отрывок, в котором рассказывается о смерти Иакова, показывает, что в семье патриарха были свои болезни.
Эта первое, о чём думают братья.
Иисус же, взглянув на него, сказал: ты — Симон, сын Ионин; ты наречёшься Кифа, что значит: «камень» Пётр. Филипп говорит ему: пойди и посмотри. Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. Словарь старых слов и сноски: 12 чадами — детьми.
Нашли в тексте ошибку?
Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества. Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы».
Православное евангелие азбука веры
Всё расписать. И потом вспомнить слова Священного Писания: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». То есть, где сейчас моё сердце? Такая духовная кардиология. Пройти диспансеризацию на грядущей седмице Великого поста и честно посмотреть, насколько за минувшую неделю мы продвинулись к этому Царству. Если не сложно, то поминутно посчитать: сколько времени в понедельник, во вторник, в среду, в четверг, в пятницу, в субботу я уделил вопросам, имеющим какое-то отношение к Небесному Царству. Почему это важно сделать на следующей неделе? Потому что после Пасхи это будет уже очень сложно. Сейчас какой-то огонёк теплится, если мы постимся, читаем и молимся усиленно.
Участвуя в Богослужениях, рассуждая о глубоком, о важном, мы пытаемся что-то понять, вместить. Но очень скоро на это не будет времени. Потому что будет не до этого... Как завёл тенор, как замечательно подтянул бас, как красиво звучала эта мелодия. А какой вам больше распев нравится? А вы знаете, мне по сердцу Валаамский монастырь. Как они поют, какие красивые мужчины!
Но потом — уже уйдя из Церкви — она решила, что такой опыт был вызван чисто психологическими, даже физиологическими причинами. Она очень строго держала пост перед Причастием, и немного вина после небольшой голодовки могло вызвать необычную эйфорию. Мощное внушение и самовнушение , которое создавалось всем строем церковной жизни, диктовало, когда погружаться в печаль, а когда переживать сияющую радость. Так что переживания, которые казались на тот момент сверхъестественными, получили вполне понятную и чисто земную интерпретацию.
Ведь Господь входит в наше сердце не по факту крещения. Он поселяется в душах тех людей, которые сознательно стремятся проводить свою жизнь согласно евангельским заповедям. А потому лишь от нашей решимости и усилий часто зависит будем мы проводить жизнь в долине Энномовой или же испытаем на себе всю полноту отеческой заботы и материнской ласки нашего небесного Родителя. Этот отрывок взят из заключительной главы книги пророка Исайи. Он звучит довольно грозно и не вполне понятно, к чему именно стоит относить эти слова. Комментаторы же видят здесь призыв к радости, обращенный к тем, кто плачет о судьбе Иерусалима, предречение о призвании язычников и предсказание грозного суда Божия над нечестивыми. Иерусалим был разрушен, Иудея и Израиль были опустошены. Казалось, что нет никакой надежды на восстановление. Казалось, что дальше будет только хуже, что Бог отвернулся от своего народа навсегда, и что эту ситуацию уже ничем невозможно исправить. Но пророк Исайя утверждает, что это не так. Он говорит о восстановление Иерусалима в лучшем, чем он был ранее, виде. Более того, пророк говорит о призвании язычников и о том, что Бог перестанет быть Богом одного лишь израильского народа, что Бог призовёт к себе всех. Мысль пророка простирается в мессианскую эпоху, к творению нового неба и новой земли: «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь». Об этом, как об ожидаемом и вожделенном писал и апостол Петр: «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» 2Пет. Это то, чего мы, из-за своей привязанности к земной жизни, очень боимся. Нам нравится уже существующее небо и земля, на которой мы живем. Мы склонны большее внимание уделять обустройству жизни здесь, а не предвосхищать что-то иное, то, о чем неоднократно было сказано в Священном Писании. Но если исполнилось все то, что было сказано пророком в отношении Вавилонского плена и восстановления Иерусалима, то неужели не исполнится и то, о чем он говорит в той же самой своей речи? А будет это, по мысли блаженного Феофилакта, так: «Господь устроит новое небо и новую землю, новые не по сущности и веществу; ибо если кто строит новый дом, то это не значит уже, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде. Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир». Читать далее Читает и комментирует священник Дмитрий Барицкий Как бороться со злобой этого мира? И что делать, если нас окружают люди, которые хотят нам навредить? Ответ на этот вопрос содержится в отрывке из 49-й и 50-й глав книги Бытия, который читается сегодня за богослужением в православных храмах. Давайте послушаем. Глава 49. Глава 50. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, 08 и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем. Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. Иосиф плакал, когда ему говорили это. И успокоил их и говорил по сердцу их. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. Любимым сыном Иакова был Иосиф. А потому братья испытывали к Иосифу глубокую неприязнь. Они видели в нём угрозу. Вдруг отец лишит их наследства и всё своё имущество после смерти отдаст брату? С чем тогда останутся они? Этот страх побуждает их продать юношу в рабство в Египет. Чудесным образом Иосиф становится вторым человеком после фараона. Через несколько лет происходит его встреча с братьями, которых он прощает. Семья воссоединяется. Все переселяются в Египет. Казалось бы, какой счастливый конец! Прямо идиллия. Однако Священное Писание — это не мыльная опера.
Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал фараон, чтобы привезти его. И взяли они скот свой и имущество свое, которое приобрели в земле Ханаанской, и пришли в Египет, — Иаков и весь род его с ним. Сынов своих и внуков своих с собою, дочерей своих и внучек своих и весь род свой привел он с собою в Египет. Сын мой! Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна. Слушай, сын мой, и будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь. Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом: потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится. Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума. Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем. Да веселится отец твой и да торжествует мать твоя, родившая тебя.
Евангельское чтение Недели перед Рождеством Христовым: Родословие Иисуса Христа
Нашли в тексте ошибку? Синодальный перевод. Номера стихов — это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте, возможно, вы будете приятно удивлены. Public Domain — общественное достояние.
У Христа достаточно милости для каждого и для всех. Слепые следуют за Христом, взывая к Нему о помощи. Но Он как будто не замечает их. Много народу шло рядом с ними и все кричали, а потом, может быть, когда Христос проходил, они просто забывали обо всем. Он хочет увидеть, что их молитва подлинна и что их осознание беды реально. Он не отвечает порою сразу на нашу молитву, чтобы углубилась наша молитва и чтобы стало более дорогим для нас избавление, которое мы не можем получить по первому нашему слову. Господь хочет научить нас быть настойчивыми в молитвах, всегда молиться и не унывать. И еще важная подробность. Когда Христос вошел в дом, слепые последовали за Ним и там подошли к Нему. Оттого, что Он не ответил им на улице, они вынуждены были войти за Ним в дом. Святые отцы видят в этом особый смысл. Рано или поздно каждый из нас должен встретить Христа наедине. Хорошо молиться в храме со всеми, при большом стечении народа, когда великий праздник и общее торжество невольно захватывает нас. Но в конце концов каждый должен встретиться лично со Христом, и это имеет решающее значение. Будет ли это в храме или в домашней нашей молитве, или когда нас посетит беда. Сам Господь ищет, чтобы это с нами произошло. Двери Христовы всегда открыты для тех, кто неотступно следует за Ним. Но эта встреча со Христом должна быть сокровенной. Потому-то, когда слепые прозрели, Христос строго сказал им: «Смотрите, чтобы никто не узнал». Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой.
Глава 3 1В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской 2и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Тогда Иоанн допускает Его. Глава 4 1Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. Глава 5 1Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
Организация в США использует для пропаганды своей идеологии современные коммуникационные технологии телевидение, радио и интернет распространяя видеоматериалы, аудиоматериалы, электронные книги и печатную продукцию. Фрагмент из книги Нового Завета Уитнесса Ли Уитнесс Ли и основанное им учение "Служение Живой поток" на Западе подвергались и подвергаются критике из-за искажения христианского учения, как от католиков, так и от протестантов. Вокруг организации "Живой поток" LSM присутствуют скандалы и судебные разбирательства в западном мире. Спросил у дорогих женщин о том, как оказались две книги Нового Завета Уитнесса Ли у нас дома? Выяснилось, что одну книгу сектанты вручили в руки на Главном Вокзале Новосибирска около входа в метро, а вторую книгу передала коллега по работе неудобно было отказаться.
Шаргунов Александр - Евангелие дня
Православие сегодня: церковные праздники, посты и азбука христианской веры | Евангелие и Апостол дня на 23 апреля 2024 с переводом на разные языки мира. |
Приветствие | Новый Завет. Евангелие от Матфея. |
Предание.ру — православный портал | Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета. |
Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево | Азбука Веры (@azbyka_veri) в TikTok (тикток) |1.6K лайк.597 Православия Твой духовный те новое видео пользователя Азбука Веры. |
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 12.10.2023 | Евангелие день за днём радио Вера. |
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
Евангельское чтение Недели перед Рождеством Христовым: Родословие Иисуса Христа | Читаем евангелие азбука веры. Священное Евангелие на церковно-Славянском языке. |
«Азбука веры» православный портал | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | 23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. |
Mirpravoslavia - exclusive content on Boosty | Праздники и посты в 2024 году. Новый стиль Старый стиль. |
О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы | Блаженный старец Иоанн Петрович Жуковский Плач, который никто не слышит Кеннет Хейгин «Азбука веры» Часть_1 Кеннет Хейгин «Азбука веры» Часть_3. |
Читаем Евангелие с Церковью - цикл передач на телеканале Союз | 4) Позволяет оперативно перейти к навигации по порталу и к разделам тематического словаря, а также осуществить поиск по сайтам «Азбука веры». |