Новости электрофорез жанр

«Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп. Биография Поп-группа «Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп.

«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»

Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости. Биография Поп-группа «Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп. информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Электрофорез - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты.

Электрофорез - слушать онлайн

Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой. Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. Главная» Новости» Электрофорез выступление. Электрофорез — дуэт, основанный в 2012 году и ставший одним из самых примечательных явлений на петербургской (и не только) сцене. Музыка группы — сочетание жёсткого.

Электрофорез - слушать все песни

Иван: Дуайт Шрут. Он сверхчеловек. Ну и Майкл, конечно, тоже отличный. Иван: К тарелкам пришли достаточно просто — подумали, что они прикольно выглядят. А насчёт образов… Мы как-то одно время хотели сделать их более профессиональными, но в итоге поняли, что это всё какая-то искусственная история. Так что мы решили быть самими собой и от этого, кажется, только выиграли. Виталий: Раньше мы постоянно думали, что надо что-то менять и переделывать.

Возможно, это было от какого-то внутреннего ощущения, что что-то идёт не так. Когда этого ощущения нет, ты даёшь возможность всему идти своим чередом. Иван: Единственное — мы убрали всё лишнее, после чего сразу стало гораздо легче. Иван: Какие-то музыкальные инструменты, странные элементы шоу. Сейчас всё приводится к какому-то более-менее единому знаменателю. Стало удобнее, и мы видим, что люди довольны нашими концертами.

Особенно это заметно в регионах и залах поменьше — в каком-нибудь просторном московском клубе бывает сложно установить обратную связь. Иван: Многие нам говорят: «Чуваки, вам нужен живой состав! Но мы пока не готовы к этому и считаем, что лаконичность нас красит. А вообще нам с Виталием надавали просто колоссальное количество советов, которые, честно говоря, были так себе. Иван: Да чушь разную. Виталий: Мой совет всем — нужно перестать слушать чужие советы.

Иван: Зачастую, даже если тебе даёт совет какой-нибудь умудрённый опытом муж, то это не значит, что его рекомендация сработает конкретно на тебе. Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз. Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт.

Фирменными элементами творчества дуэта являются синтезаторный грув, мистически завораживающий вокал, сюрреалистическая лирика и нуарная эстетика. Первый в юности пел в церковном хоре мальчиков Дворца детского и юношеского творчества Красногвардейского района «На Ленской». Это помогло при работе над мелодиями и драматической составляющей партий, поскольку в православных произведениях использовались понятные приемы выражения образов через музыку и приятное уху голосоведение. Вокалист превосходно пел басом и при этом справлялся с высокими тональностями, что позволило использовать в творчестве лирические мотивы. Второй участник на концертах сидел за барабанной установкой либо играл на синтезаторе и управлял MIDI-контроллером. История создания коллектива берет свое начало в 2012 году. Оба участника росли в Красносельском районе, были знакомы с детства, учились в одном классе и вместе болели за «Зенит».

Приходилось делать какие-то вещи, чтобы выжить. Люди, которые работают в кол-центрах, — это великие люди, конечно. Наверное, для людей, которые говорили , что взрослеть — это отстой, такая работа особенно тяжело давалась. Иван: Хочешь ты этого или нет, ты взрослеешь. Но мне не нравится такой резкий переход — тебя будто тумблером переключают после университета.

Мне кажется, в России университет — это все-таки продолжение школы, хотя там меньше дисциплины и ты больше предоставлен сам себе. А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело. Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы.

В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи. С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью. Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться.

К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был.

В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине.

Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди. Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами.

Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки? Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы.

Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе. Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе. Объединяли их пристрастие к музыке и любовь к футбольному клубу «Зенит». Когда пришла идея создать группу, Иван и Виталий долго думали над её названием. Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой.

Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья». Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя. К примеру, часто группу сравнивали с «Технологией».

Электрофорез - слушать все песни

Примерно такое настроение создаёт «Электрофорез». Иван и Виталий словно и правда прибыли машиной времени из 90-х. Манера исполнения очень напоминает модные в те годы Depeche mode и их российских двойников «Технологию». Только вот эмоциональность лирики — как у Joy Division и классики пост-панка. Дуэт словно бы взял всё самое лучшее у зарубежных исполнителей, при этом добавив понятный культурный код для живущих в России. В частности, в глубинке. Потому и заслужена любовь аудитории: «Электрофорез» — один из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.

Этот тёмный синти-поп Уже в 19 часов вечера на входе десятки молодых девушек в стильных аутлуках, отсылающих то ли на период расцвета эмокора, то ли на всплеск субкультуры готов. В любом случае одеты неординарно, преимущественно в чёрные тона. Среди подростков есть и люди старше тридцати. Одна семейная пара из Плавска призналась: не хотели отпускать пятнадцатилетнего ребёнка одного. Но в то же время заинтересовались творчеством дуэта и поехали всей семьёй на концерт: «А вдруг понравится». Даниил и Варвара Даниил: В принципе музыку такого рода люблю.

Привлекает атмосферность. Нравится этот тёмный синти-поп. Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю. Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново.

Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки». Всё соответствует духу. У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера.

Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Он собрал много положительных отзывов, а в конце марта стал названием для тура дуэта по России.

Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл. В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять. Ты красива — мне на это наплевать. Это мило, но не более того. Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей. Поломала пальцы, обновляя запрещенную в РФ соцсеть Со сцены Иван Курочкин похож на девушку из рекламы шампуня — дул вентилятор, развевая его волосы, падал свет софитов, щёки чуть ли не сияли, как от хайлайтера. Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Галерея 96 Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты. Прозвучала и знаменитая «Русская принцесса», ставшая саундтреком сериала, снятого в Туле, «Мир! Кстати, после появления этого трека в сериале, популярность группы особенно возросла. На бис толпа скандировала минут пять «По разбитым зеркалам» — одну из самых вирусных TikTok-эпохи композиций. Но ребята не вышли. Следите за нашими новостями в удобном формате.

У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом». Холодный взгляд и сильный эмоциональный голос солиста завораживают, приглашают слушателей разделить экзистенциальные переживания лирического героя — настолько мастерски исполняет песни Иван Курочкин. И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было? Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри!

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много. Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый но не последний тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol.

Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы.

Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде. Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь. Хотя Канье Уэсту простили бы. Что может сделать вас чуточку счастливее?

Иван: Если кто-то купит еще немножечко билетов, пожалуйста. Виталий: И рюкзаки, и футболки. Иван: Причем Jagermeister футболки нам делал. На самом деле, для нас важен момент финансовой отдачи, потому что это помогает нам держаться на плаву, мы занимаемся только музыкой, не работаем. Концерт прошел в стилистике электро-панка, атмосферность и «ламповость» тесно сплелись с живой реакцией аудитории.

Голос солиста пробирал до самых костей, выворачивая душу, подставляя ее под нож электроники. Толпа так зарядилась энергией сумасшедшего грува, так впитала живой сок песенных слов, что даже сумела развести ребят еще на одну композицию — «Русскую принцессу», едва ли не самый главный хит группы. Текст: Артем Бусыгин.

Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю. С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении. Но, пожалуй, основными отличительными чертами группы можно с уверенностью назвать их звучание, значительно меняющееся с каждым новым альбомом и раскрывающее как необычный вокал Ивана, так и профессионализм Виталия в игре на музыкальных инструментах, а также темы, которые поднимаются в творчестве артистов. Вдохновением для их лирики зачастую служит привычный уклад жизни современного русского человека и те жизненные эпизоды, о которых ранее было принято молчать.

У дуэта есть песни, посвящённые депрессии, борьбе с низкой самооценкой, одиночеству, неудовлетворённости жизнью и многому другому, сочетаемые при этом с более фантастическими сюжетами о вампирах и фантомах.

Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике. На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности. Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю.

С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Он собрал много положительных отзывов, а в конце марта стал названием для тура дуэта по России.

Несмотря на то, что Иван прекра… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, однов… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также … подробнее Похожие теги.

Именно поэтому публике так полюбилась песня «Икея» с гениальным сюжетом: мужу «дома противно», осточертела «тихая гавань», и он целыми днями проводит в Икее, где делает вид, что присматривает вещицы на будущее. Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв.

Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались! И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо. Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike. Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин.

Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется.

Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты.

Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

Гр. Электрофорез (@eforez) в TikTok (тикток) |11.4M лайк.485.7K -1 synthpop in Eastern те новое видео пользователя Гр. Электрофорез (@eforez). Только у ребят из «Электрофореза» все совсем не так обыденно: уникальное варево из электроники и посыла символистов XX века. «Электрофорез» — российская группа из Санкт-Петербурга, исполняющая музыку в жанре дарк-синти-поп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий