ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования — в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов.
Выбери свой TANK 300
Инсайдеры показали шпионские снимки новинки, сделанные во время дорожных тестов. Внешне Tank 300 с производительной «шестеркой» отличается от стандартного авто внедорожными шинами и колесными дисками оригинального дизайна с медными элементами. Внутри все те же круглые дефлекторы обдува и сдвоенный дисплей, при этом отделка нестандартных цветов — сочетание оранжевого и бежевого.
Если в Great Wall убедятся в целесообразности выпуска Tank 300 с новым мотором, то запуск проекта будет назначен примерно на апрель 2023 года, тогда как официальный дебют модели может состояться во втором квартале 2024-го. Покупатели могут оформить предзаказ на новую модификацию Tank 300 в приложении компании. Каждый, кто внесет депозит, станет партнерами Tank. Им будут положены особые привилегии от компании.
С кормы у внедорожника есть только поперечина рамы, и даже при лёгком ударе может быть деформирована вся конструкция. А вот спереди предусмотрен брус длиной 1160 мм и он выдержал нагрузку в 4,25 тонны, что является одним из лучших показателей среди протестированных Dongchedi машин. Блогеры из Поднебесной резюмировали, что по цене Tank 300 уже соответствует премиум-вездеходам, а к опциям и постпродажному обслуживанию есть вопросы. Great Wall стоит улучшить сиденья и дренажную систему внедорожника. Кроме того, надо поработать с дилерскими центрами — после аварии автомобиль неаккуратно покрасили, а работа с металлом не выдерживает критики. По неофициальным данным, внедорожники Tank 300 скоро доберутся до России, но китайцы как водится строго хранят секреты грядущих планов, поэтому сроки расширения модельной линейки Great Wall в РФ неизвестны.
Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500. Силовой агрегат доказал свою надежность в самых суровых условиях эксплуатации. Чтобы отличать новую версию от стандартных Tank 300, оснащенных безальтернативными турбированными двухлитровыми моторами, она получит индекс 330. Похоже, что это будет новая модель. Китайцы вообще любят разнообразие в своих автомобильных линейках. Вместо того чтобы выпускать новые модификации, они просто добавляют в индексы приставки вроде PRO. На российском бездорожье Tank 300 проявил себя неплохо. Фото: Youtube.
Двигатель Great Wall GW E20CB
Недостатки TANK 300: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Танк 300 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника. О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen. Ниже подборка видео из Китая, на которых владельцы Танка 300 лезут во всевозможные труднодоступные, и не очень, места с разнообразными последствиями.
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
Если так пойдёт дальше и спрос на китайские машины будет только расти, то такие характеристики точно будут задействованы. Сейчас же они пробуют внести на рынок более «лайтовые» варианты, имеющие характеристики экономичного варианта внедорожников, которые уже будут представлены на территории России. Сколько стоит «Танк» в России Tank 300 предположительно в наличии у российских дилеров Great Wall будет в 2022 году. К началу продаж уже почти все заготовлено, если только вдруг не примут решение о возможности осуществлять продажи автомобилей лишь с местной сборки. Такие предложения уже оговариваются и если такое и случится, то российский завод Haval на территории Тульской области вполне сможет послужить отличным вариантом для осуществления данных идей. Единственное, что старт продаж тогда точно будет перенесён на год. Самая дорогая версия обойдется вам в 2530000 рублей.
Сейчас устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а в Tank 500 с 3,0-литровым V6 используется 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Обязательную для подобных машин пониженную передачу дополняют две межколесные блокировки. Длина Tank 300 составляет 4760 мм 4620 мм без запасного колеса , ширина автомобиля равняется 1930 мм, высота - 1903 мм. Колесная база внедорожника — 2750 мм. Эксперты выделяют стильный вид Tank 300. Tank 300 оснащается мотором объемом 2.
Капоту добавят развитый воздухозаборник, а передний бампер станет силовым. Брутальности образу добавят новые накладки на колесные арки и оригинальные рейлинги на крыше. Подвеску обещают переработать — она будет более приспособленной для сурового бездорожья. Естественно, клиренс тоже увеличится. На сколько именно — пока неизвестно.
Длина Tank 330 составит 4,77 метра — это чуть больше, чем у модели, которая использована в качестве основы. Но увеличение габаритов связана только с появлением новых бамперов — кузов остался тем же. Tank 330 сможет форсировать водные преграды глубиной до 0,9 метра. В продаже внедорожник с трехлитровым V6 появится в первой половине 2024 года.
Двигатель Great Wall GW E20CB
Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей. Объём и мощность двигателя Tank 300 I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится.
Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов
Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. с. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500. Двигатель и топливная система TANK 300. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300.
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
Особенности, достоинства и недостатки внедорожника Tank 300, оценка владельцев, технические характеристики, макс. скорость и расход, оснащение и стоимость (в КНР и РФ). Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей). Цена, характеристики, плюсы и минусы китайского внедорожника Tank 300 в обзоре от журнала Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км.
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию 16. Автомобиль получил слегка пересмотренные комплектации, а также обзавелся новыми силовыми агрегатами. Как и прежде, базовые версии «трехсотого» оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой» E20CB мощностью 227 л. При этом топ-версию модели китайцы решили укомплектовать новым алюминиевым агрегатом. Это тоже 2,0-литровый турбомотор, но с индексом E20NA.
Внешне Tank 300 с производительной «шестеркой» отличается от стандартного авто внедорожными шинами и колесными дисками оригинального дизайна с медными элементами. Внутри все те же круглые дефлекторы обдува и сдвоенный дисплей, при этом отделка нестандартных цветов — сочетание оранжевого и бежевого. О том, что это новая версия модели, свидетельствует снимок подкапотного пространства — на кожухе мотора сказано, что под ним V6.
Система помощи при движении в пробке Гораздо легче держать все под контролем, когда есть внимательный помощник. Беспроводная зарядка Гораздо легче держать все под контролем, когда есть внимательный помощник. В духе приключений В духе приключений Прочная рама Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. Блокировка всех дифференциалов Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. Всегда найдет выход Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку. Брутальная внешность Как бы окружающий мир ни проверял тебя на прочность, рамный кузов TANK выдержит самую экстремальную нагрузку.
Габаритные размеры и клиренс По своим габаритным размерам 4620 х 1930 х 1903 мм Tank 300 относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости. Если учитывать толщину запасного колеса, подвешенного снаружи на багажной двери, то длина увеличивается до 4760 мм.
Помимо заявленного клиренса 224 мм в характеристиках сообщается о глубине преодолеваемого брода, равной 0,7 м, а также углах въезда, съезда и рампы, которые составляют 33, 34 и 23 градуса соответственно. Технически присутствует возможность поворота на месте по принципу гусеничной техники с полным затормаживанием колес с соответствующей стороны борта. Бензиновый двухлитровый агрегат с турбокомпрессором развивает 220 сил и 380 Нм крутящего момента. Мотор из Поднебесной разрабатывался с оглядкой на двигатели семейства ЕА888 концерна Фольксваген. Поэтому в конструкции применяются: непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы на впуске и выпуске, цепной привод газораспределительного механизма. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF безальтернативна. При этом указан лишь средний расход топлива на уровне 10,7 литра на 100 км. Цифры потребления в городском цикле и на шоссе не обозначены.
Однако если верить результатам автомобильных журналистов, то в ходе независимых испытаний Tank 300 потреблял 14-15 литров на 100 км в городе. Управляемость и проходимость По меркам машин рамной конструкции с задним неразрезным мостом, управляемость Танк 300 лишена негативных аспектов свойственных данному классу. Доказательством служат высокая курсовая устойчивость и четкие реакции на управляющие действия. При этом на руле присутствует отчетливое реактивное действие. А ещё радует грамотная настройка ездовой электроники, которая надежно страхует при объезде внезапно возникшего препятствия, предотвращая опрокидывание и позволяя сохранить контроль над автомобилем. Единственным серьезным ограничителем, влияющим на проходимость Танка, являются универсальные шины Hankook Ventus S2 AS X, больше подходящие для эксплуатации на асфальтовых покрытиях. В остальном показатели вне дорог полностью соответствуют назначению китайской модели. Это относится как к геометрической проходимости с внушительными дорожным просветом и углами въезда и съезда, так и наличию понижающей передачи с блокировками межколесных дифференциалов.
Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Компания Great Wall относительно недавно начала поставлять новый внедорожник Tank 300 на зарубежные рынки (в том числе в Россию). Tank 300 двигатель. Двигатель Бату для танка Алтай. Общий обзор двигателя Танк 300, особенности конструкции, технические характеристики и различия в регламентах технического обслуживания для Китая и России. Каталог автомобилей Тэнк 300 (Adventure и Premium) в новом кузове от официального дилер TANK АВТОРУСЬ в Москве и области.