Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв. Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э.
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. » Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x). Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости.
Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации
Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные. Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. технические характеристики, цена, комплектации и опциональное наполнение, видео тест-драйвы.
Renault Logan
Рулится новый Логан приемлемо. Конечно, отточенным рулевое управление не назовешь, да и обратную связь хотелось бы более внятную, но нельзя сказать, что машина ведет себя, как корова на льду. Другие настройки подвески пошли на пользу. Единственное, что немного досаждает — звук двигателя. Уж слишком напористо он проникает в салон, особенно при езде с нагрузкой.
Не сказать, чтобы звук был особо неприятным, но все же — не благородный рык спорткара, так что временами хочется сделать музыку погромче. Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду. В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой.
Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно. В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Пластическая операция Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать.
От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша — все остальное полностью переработано. Причем, переработка осуществлена удачно — Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление — автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора. Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий — очертания багажника.
Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью — налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля. В остальном — никаких претензий.
Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера — новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом». Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога.
На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.
У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Ходовая часть Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами.
Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении.
Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может. Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.
Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.
Регулятор корректора фар Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого. Блок климат-контроля Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо. Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах.
Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается. Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя.
Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Простора достаточно Но что внутри? При всей простоте интерьера, старый Logan отличался весьма удобным для авто своего класса салоном. Новый Логан остался таким же просторным, при этом салон выглядит в разы современнее, чем у предшественника.
Намного лучше стали материалы и отделка, значительно осовременились приборная панель. Автомобиль получил новый руль, более удобный, и с современными лепестками управления вместо спиц.
Каршеринг Рено Логан. Рено Логан 2 драйв2. Рено Сандеро степвей 2. Renault Sandero Stepway 2014. Рено Стандера стоп Вей. Renault Сандеро степвей 2.
Рено Сандеро степвей 2021 красный. Renault Sandero Stepway бордовый. Рено Сандеро степвей бордовый. Renault Сандеро степвей. Renault Sandero степвей 2. Рено Сандеро Stepway 2. Рено Сандеро стаб Вей 2. Renault Sandero Stepway 2 Рестайлинг.
Renault Sandero Stepway 1. Renault Sandero Stepway 1 поколение. Renault Sandero Stepway красный. Renault Sandero Stepway твоя Свобода. Renault Logan 2. Renault Logan 2 Sport. Рено Логан 1. Рено Логан 1 поколение.
Рено Логан 2 2014. Renault Logan 5. Рено Логан 2g. Renault Logan Duster Sandero. Девушки и Рено Сандеро. Рено и девушка. Рено Логан степвей автобокс. Чехлы на автобоксы.
Рено Меган 2 и девушки. Девушки и Рено Флюенс. Тюнингованные Рено Сандеро степвей 2. Обвес Renault Sandero Stepway. Тюнингованный Рено Сандеро степвей. Тюнингованная Рено Сандеро степвей 2. Подстаканник Рено Лагуна 2. Подстаканник Лагуна 3.
Подстаканники в Рено Сценик 3 Рестайлинг. BMW i3 подстаканник. Сандеро степвей 2. Рено Сандеро степвей. Рено Логан 2 2016. Логан 2 1. Renault Logan 2 1. Renault Sandero 2.
Renault Sandero 1. Renault Sandero 2015. Рено Логан Сандеро 2.
Фото автора Фото автора А вот к коробке есть вопросы, нет переключается она четко и мягко, но катастрофически не хватает шестой передачи, по трассе приходится ехать на повышенных оборотах. Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно. Есть небольшие рывки и подергивания в пробках, видать сцепление перегревается или уже дает о себе знать износ механизма. Из минусов потек сальник левого привода, поменяли по гарантии, заодно и заменили масло в коробке. После 100 тысяч начал похрустывать правый ШРУС при полном вывороте колеса, но это мелочи, сказали что они так могут хрустеть еще долго. Сцепление пока что стоит заводское. Фото автора Фото автора Подвеска - это наверное то, за что все так любят Renault Logan.
До 100 тысяч проблем не было от слова совсем. Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу. Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю. Рейка немного уже гремит, но пока ходит. Но тут стоит учесть подработку в такси и частую езду с полной загрузкой, поэтому я считаю ходимость подвески на высоте.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Видео тест-драйв нового Рено Логан 2024 года от Авторевю. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege.
Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)
Клавиши передних стеклоподъемников переехали на водительскую дверь. Задние дублируются на центральной консоли Пластик на передней панели дешевый. Топовые версии имеют вставку над бардачком. Она также выполнена из жесткого пластика, но более приятного на ощупь Передние сиденья не дадут вам забыть, что это бюджетный автомобиль.
Простенькая обивка. Отсутствие какой-либо боковой поддержки На втором ряду тесно. У большинства конкурентов места здесь больше.
Втроем разместиться можно, но вряд ли кто-нибудь захочет ехать посередине больше 10 километров А как вам газовый упор капота? Назовите хотя бы три модели классом выше, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, над центральной консолью появилось вещевое отделение, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно Учитывая, что белорусам предложат только 16-клапанный мотор, я сразу же «забил» себе 102-сильный автомобиль.
По паспорту машина разгоняется до сотни более чем за 10 секунд. Первые три передачи, как и у предшественника, длинные. Первую можно раскрутить так, что после нее самое время включать четвертую.
Про завывание мотора, которым славится предшественник, можете забыть: шумоизоляция Logan на очень высоком уровне, даже если сравнивать с автомобилями С-класса. Пятиступенчатая «механика» досталась седану от старой модели. Серьезных претензий к ней нет.
Дважды вместо первой включил третью. Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче. На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной.
Хотя за два дня привык. Педаль сцепления имеет оптимальный ход. Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» типа кикдауна.
Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен. В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan.
Рено Сандеро степвей 2 поколения. Новый Рено Логан 3. Рено Логан 2 2012. Сандеро степвей 2014. Рено Сандеро степвей 2 2014. Рено Логан. Рено Логан в лесу.
Машина Рено Логан в лесу. Логан 2 гонка. Ренаулт Логан Сандеро. Renault Logan и Renault Sandero. Рено Сандеро джип. Рено Сандеро степвей это джип. Внедорожник Renault Sandero 2. Лагуна 2. Машина Рено Лагуна 2.
Лагуна 2 Рено ралли. Рено Лагуна 2 самый большой пробег. Рено Логан 2 зимой. Логан машина. Ренаулт Логан машина. Renault Logan i. Renault Logan 10. Два Рено Логан напротив друг друга. Renault Megane RS 2012.
Рено Меган RS 2012. Megane 2 RS. Рено Меган 3 РС. Renault Kadjar. Кроссовер Рено Каджар. Renault Kadjar i. Renault Kadjar новый. Ренаулт Логан 2014г. Рено Логан 2 Рестайлинг 2014.
Renault Sandero хэтчбек. Renault Sandero хэтчбек 2021. Рено Сандеро 1. Renault Megane 2. Рено Меган 2 седан. Голубая Рено Меган 2 седан. Рено Меган 2 зеленый. Renault Sandero RS 2015. Renault Logan 2015 Tuning.
Renault Logan 2g. Рено Логан 2021. Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро. Renault Logan Sandero II 2014.
При поворотах руля при движении на парковке или вращении на месте руль будто тяжелеет на какое-то время и дальше идет нормально, будто давление резко падает в системе, т. Если встать на сырую грязь и создать тем самым минимальное сопротивление покрышек о поверхность, то рывки прекращаются, но глухой стук и поскрипывание в крайних положениях остаётся. Жидкость у гура в бачке на месте.
Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно. Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий! Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России. Гарантия качества и надежности Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость — лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России! Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена.
Изучаем комплектации Рено Логан 2
Тест-драйв Renault Logan (Рено Логан) | В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. |
Рено логан драйв (57 фото) - красивые картинки и HD фото | Renault Logan 2010 car mod for |
AutoMagazine - автомобильный журнал | Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. |
Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan | If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. |
Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор | Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. |
Renault Logan 2015/2018
По теме: В ближайшие месяцы «Тойота» приятно удивит публику, но не исключено, что только арабскую. Также «бесит» низкий уровень шумоизоляции Renault Logan. По словам автомобилиста, в машине шумно на любой скорости, и спасает только громкая музыка. Но и с ней не всё гладко — звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего, особенно на 17-18-й громкости, даже при «выкручивании в минус» «басов». Есть претензии и к бортовому компьютеру. Экран широкий, но не информативный — там, где можно было выводить сразу несколько данных, приходится переключаться между показаниями вручную. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1.
Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете. Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю. На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях. Хватает запаса над головой и между передними креслами и коленками пассажиров. Кстати в спинках передних сидений есть карманы, что добавляет мест для дорожной мелочевки.
Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разобраться в прошлом и настоящем Renault Logan. И вот на асфальте полигона, поблескивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления. Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в преддверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максимально унифицировать подвески двух этих автомобилей. Рецепт был найден в новых регулировках.
Благодаря тому, что Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески — это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, которые по качеству сопоставимы с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью. К тому же, она осталась и дешевой в обслуживании: полузависимая балка и стойки МакФерсон не требуют частого вмешательства, а сами агрегаты стоят относительно недорого. Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность — это все у седана осталось. Российский Renault Logan — это не игра «найди три отличия от Dacia Logan». Машина разрабатывалась и настраивалась под российские реалии. Список адаптаций, учитывая цену машины, приличный. Так, по сравнению с европейской версией у машины улучшили шумоизоляцию, установили стальную защиту двигателя, а также защиту топливопроводов. К тому же, у российского Logan увеличенный до 155 мм дорожный просвет и антигравийная защита днища. Есть у машины и опции, которые не доступны у версий для других рынков. Например, это обогрев лобового стекла, сидений и зеркал заднего вида. Минимум затрат, максимум результата — новый Logan блестящий бизнес проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций. К тому же перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. Это позволяет сохранять конкурентоспособную цену», - лаконичны французы. Роман Фарботко.
Тест-драйвы и Краш-тесты
Обзор Logan Stepway Drive | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Renault Logan 2015/2018 v1.0 » Моды для игр про автомобили от | Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. |
Тест-драйв Renault Logan 2 | Renault Logan 2010 car mod for |
Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x) v1.0 для (0.25.x) » | Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. |
Тест-драйв нового Рено Логан | Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG. |
Тест-драйвы и Краш-тесты
Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет? |
Тест-драйв Renault Logan 2 | Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль. |
Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения | Mod RENAULT LOGAN 2015/2018 for Two types of generations with different details High-quality PBR textures of the cabin 16 configurations Support for skins Edited by Jbeam Openable mod Characteristics close to the real ones Almost all the devices in the cabin have animation Of the. |
Renault Logan II New (2014 - н.в.) - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () | приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. |