Инженерно-сапёрные войска. Они могут прокладывать дороги среди завалов и в непроходимой чаще, форсировать водные преграды, разминировать и строить защитные сооружения. В России День инженерных войск связан с открытием школы Пушкарского приказа 21 января 1701 года по приказу Петра Великого. 21 января свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие Инженерных войск. 21 января в Российской Федерации отмечается День инженерных войск. В рамках празднования 323-й годовщины со дня образования инженерных войск России в инженерно-саперном полку прошел ряд мероприятий.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Не многие знают, но сегодня день ИСВ (инженерно саперных войск) Поздравляю всех служивших в ИСВ с праздником. В 2017 г. командование намерено включить в состав инженерных войск несколько дополнительных инженерно-саперных полков и инженерно-маскировочный полк. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: День инженерных войск | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В минувшее воскресенье в России отмечался День инженерно-саперных войск
21 января в России отмечается День инженерных войск. Министр обороны Сергей Шойгу высоко оценил эффективность этих подразделений в ходе СВО. Подробнее о новости: В России отметили день инженерно-сапёрных войскВ профессиональный праздник защитники Родины — на боевом посту. В свой профессиональный праздник солдаты инженерно-саперных войск показали журналистам, с чем им приходилось сталкиваться за время первой и второй Чеченских компаний. Подробнее о новости: В России отметили день инженерно-сапёрных войскВ профессиональный праздник защитники Родины — на боевом посту. Инженерные войска, как и другие рода войск Советской Армии прошли всю афганскую войну. торжественный митинг, выставка вооружения и концертная программа.
День инженерных войск
День инженерных и саперных войск отмечается 21 января. Об истории этого рода войск и чем они занимаются в современной России, читайте в материале радио Sputnik. 21 января свой профессиональный праздник — День инженерных войск — отмечают работники и военнослужащие инженерных войск России. День инженерных и саперных войск отмечается каждый год 21 января. 21 января 2023 года военные инженеры нашей страны отметили 322-ю годовщину со дня образования инженерных войск России, а 24 января 2023 года 76-ю годовщину Дня создания инженерной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. В нашей стране сегодня отмечают День инженерных войск. Министр обороны РФ Сергей Шойгу 21 января поздравил военнослужащих и ветеранов инженерных войск с Днем инженерных войск, отметив их высокий профессионализм в ходе специальной военной операции.
День сапера в россии (80 фото)
Министр обороны РФ Сергей Шойгу 21 января поздравил военнослужащих и ветеранов инженерных войск с Днем инженерных войск, отметив их высокий профессионализм в ходе специальной военной операции. В 2017 г. командование намерено включить в состав инженерных войск несколько дополнительных инженерно-саперных полков и инженерно-маскировочный полк. Инженерно-сапёрные войска. Они могут прокладывать дороги среди завалов и в непроходимой чаще, форсировать водные преграды, разминировать и строить защитные сооружения. 21 января в Российской Федерации отмечается День инженерных войск. Вместе со всей страной 322-ю годовщину со дня образования Инженерных войск сегодня празднуют военнослужащие Алкинского инженерного соединения — 12-й Отдельной гвардейской Краснознаменной Кенигсбергско-Городокской инженерной бригады. Тюменские бойцы из саперной роты написали гимн ко Дню инженерных войск.
21 января в России отмечается день инженерных войск или как его еще называют день сапера
Подробнее о новости: В России отметили день инженерно-сапёрных войскВ профессиональный праздник защитники Родины — на боевом посту. Сегодня свой профессиональный праздник отмечают солдаты инженерных и сапёрных войск. Об накануне празднования Дня инженерных войск сообщил начальник инженерных войск ЦВО полковник Дмитрий Коруц. В ее ходе инженерные войска значительно выросли с 2800 до 21000 человек и к концу войны включали 20 саперных, четыре понтонных, три воздухоплавательных, два телеграфных батальона, четыре крепостные, пять минных, две искровых роты. Инженерные войска Вооружённых Сил Российской Федерации — формирование (специальные войска) Вооружённых Сил Российской Федерации, предназначенные для инженерного обеспечения (оборудования территории военных (боевых) действий, инженерной разведки и. День инженерных и саперных войск отмечается каждый год 21 января.
В Вооружённых Силах отмечают День инженерных войск
Нет ничего, даже аспирина нет. Новый поворот Вернувшийся после почти годового простоя на Кубок мира лыжник из Удмуртии Максим Вылегжанин вновь отстранен от международных стартов. Вместе с ним права выступать лишены еще пять спортсменов, пожизненно дисквалифицированных Международным олимпийским комитетом. По мнению Международной федерации лыжных видов спорта, вполне вероятно, что данные атлеты «участвовали в систематическом заговоре и выиграли от проведенных махинаций».
Окончательное решение в FIS примут после индивидуальных слушаний. В тройке лидеров Фестиваль «Сказочные герои на родине Тол Бабая», проходящий ежегодно в Шаркане, вошел в топ-3 лучших праздников зимы в регионах России по версии аналитического агентства ТурСтат. Наравне с нашим фестивалем лучшими стали «Алтайская зимовка» в Алтайском крае и «Зимние забавы в Угличе» в Ярославской области.
Именно военные инженеры под руководством Эдуарда Тотлебена выстроили такую систему обороны Севастополя, которая позволила на протяжении почти целого года отражать атаки противника. В годы Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Например, во время знаменитых боев на Шипке удалось отразить атаки османских войск вообще без применения артиллерийских орудий и стрелкового оружия. Секретом успеха было использование электроуправляемых фугасов, обративших в бегство уступавшую в инженерном отношении османскую армию. К концу XIX века произошло окончательное оформление инженерных войск как самостоятельного рода войск. Однако, помимо саперных и понтонных частей, в их составе появлялись новые специалисты.
Так, именно военным инженерам были поручены организация воздухоплавательной службы, голубиная почта, в состав инженерных войск входили и железнодорожные военные части, созданные в 1870 году. К началу ХХ века инженерные войска включали в свой состав 7 саперных бригад 25 саперных батальонов , 1 железнодорожную бригаду, 2 отдельных железнодорожных батальона, 8 понтонных батальонов, 6 полевых инженерных парков, 2 осадных парка, 12 отдельных рот, 6 крепостных военных телеграфов и 4 воздухоплавательных парка. Численность инженерных войск составляла 31 329 человек по состоянию на 1900 год. Кроме того, фактическим резервом инженерных войск были крепостные войска, состоявшие из 53 крепостных артиллерийских батальонов, 2 крепостных полков, 28 отдельных крепостных батальонов, 10 крепостных артиллерийских рот, 3 осадных крепостных батальонов и 5 вылазочных батарей. В состав инженерных войск позже вошли также электротехнические подразделения, автомобильные подразделения, инженерное ведомство стало отвечать и за дорожное строительство в военных целях. Инженерные войска играли очень важную роль во время Первой мировой войны.
Рост их значимости для вооруженных сил способствовал и увеличению доли инженерных частей и подразделений в общей численности русской армии. Новая страница в истории отечественных инженерных войск началась после Октябрьской революции. Фактически советская власть, используя опыт старой русской армии, приступила к строительству инженерных войск РККА заново и добилась в выполнении этой задачи колоссальных успехов. К 1929 году штатные инженерные части были созданы во всех родах войск, что позволило повысить их боевую эффективность, сделать более независимыми в выполнении самых разных задач. В Великой Отечественной войне инженерные войска проявили себя самым лучшим образом, выполняя важнейшие задачи на линии фронта и в тылу. К 1945 году в состав РККА входили 98 инженерно-саперных, 11 понтонно-мостовых бригад, 7 инженерно-танковых полков, 11 понтонно-мостовых полков, 6 огнеметно-танковых полков, 1042 инженерных и саперных, 87 понтонно-мостовых батальонов, 94 отдельные роты и 28 отдельных отрядов.
За годы войны военными инженерами было установлено более 70 миллионов противотанковых и противопехотных мин, разминировано 765 тысяч квадратных километров территории и 400 тысяч километров путей. Инженерные войска РККА возвели 11 тысяч постов, проложили почти 500 тысяч километров путей.
Так, именно военным инженерам были поручены организация воздухоплавательной службы, голубиная почта, в состав инженерных войск входили и железнодорожные военные части, созданные в 1870 году. К началу ХХ века инженерные войска включали в свой состав 7 саперных бригад 25 саперных батальонов , 1 железнодорожную бригаду, 2 отдельных железнодорожных батальона, 8 понтонных батальонов, 6 полевых инженерных парков, 2 осадных парка, 12 отдельных рот, 6 крепостных военных телеграфов и 4 воздухоплавательных парка. Численность инженерных войск составляла 31 329 человек по состоянию на 1900 год. Кроме того, фактическим резервом инженерных войск были крепостные войска, состоявшие из 53 крепостных артиллерийских батальонов, 2 крепостных полков, 28 отдельных крепостных батальонов, 10 крепостных артиллерийских рот, 3 осадных крепостных батальонов и 5 вылазочных батарей.
В состав инженерных войск позже вошли также электротехнические подразделения, автомобильные подразделения, инженерное ведомство стало отвечать и за дорожное строительство в военных целях. Инженерные войска играли очень важную роль во время Первой мировой войны. Рост их значимости для вооруженных сил способствовал и увеличению доли инженерных частей и подразделений в общей численности русской армии. Новая страница в истории отечественных инженерных войск началась после Октябрьской революции. Фактически советская власть, используя опыт старой русской армии, приступила к строительству инженерных войск РККА заново и добилась в выполнении этой задачи колоссальных успехов. К 1929 году штатные инженерные части были созданы во всех родах войск, что позволило повысить их боевую эффективность, сделать более независимыми в выполнении самых разных задач.
В Великой Отечественной войне инженерные войска проявили себя самым лучшим образом, выполняя важнейшие задачи на линии фронта и в тылу. К 1945 году в состав РККА входили 98 инженерно-саперных, 11 понтонно-мостовых бригад, 7 инженерно-танковых полков, 11 понтонно-мостовых полков, 6 огнеметно-танковых полков, 1042 инженерных и саперных, 87 понтонно-мостовых батальонов, 94 отдельные роты и 28 отдельных отрядов. За годы войны военными инженерами было установлено более 70 миллионов противотанковых и противопехотных мин, разминировано 765 тысяч квадратных километров территории и 400 тысяч километров путей. Инженерные войска РККА возвели 11 тысяч постов, проложили почти 500 тысяч километров путей. Естественно, что столь напряженная и опасная служба, а ведь все эти задачи приходилось решать под артиллерийским огнем противника, под авиаударами, не могла не быть отмеченной наградами. Более 100 тысяч солдат, сержантов, офицеров и генералов, проходивших службу в инженерных войсках РККА, были награждены различными орденами и медалями, 655 военных инженеров получили высокое звание Героя Советского Союза.
Стоит отметить и такой немаловажный факт, что 201 инженерная часть получила статус гвардейской. Период с 1950-х по конец 1980-х гг. Сотни тысяч советских военнослужащих прошли службу в частях и подразделениях инженерных войск. Война давно закончилась, а военные инженеры продолжали решать боевые задачи уже в мирное время, участвуя в разминировании городов и населенных пунктов, в обезвреживании «подарков войны» — авиабомб, артиллерийских снарядов, других боеприпасов, которые, кстати, периодически обнаруживают и в настоящее время.
В 1723 году эти два учебных заведения были объединены в одну инженерную школу в Санкт-Петербурге. В 1722 году Петр I, ставший уже императором, опубликовал Табель о рангах, в которой инженерные офицеры ради увеличения престижа их службы были поставлены выше офицеров кавалерии и пехоты. Настоящей проверкой на прочность для военных инженеров стала Отечественная война 1812 года Понимали важность инженерных войск и в советское время — к 1929 году штатные инженерные части были созданы во всех родах войск. Активно трудились инженерные войска в годы Великой Отечественной войны.
Цифры говорят сами за себя — более 100 тысяч бойцов и командиров инженерных войск были награждены различными орденами и медалями.
День инженерных войск: праздник тех, кто всегда на передовой
В каждом батальоне полка были три пионерные и одна минерная роты. Полк выполнял задачи по организации военно-строительных работ во время боевых действий и военных походов, при этом использовать полк разрешалось лишь по указанию главнокомандующего армией. Настоящим испытанием стала для военных инженеров Отечественная война 1812 года. К этому времени инженерные силы империи включали 10 минерных и пионерных рот, кроме того к ним относились понтонные роты при артиллерийских частях и 14 крепостных понтонных и минерных рот. В состав таких рот входили только офицеры и кондукторы унтер-офицеры , а солдат как рабочую силу поставляли на время выполнения конкретных задач пехотные полки и местное население. Инженеры смогли только в начале войны возвести 178 мостов, отремонтировать 1920 верст дорог, что позволило русской армии эффективно маневрировать.
Спустя несколько лет после разгрома наполеоновской армии инженерную службу постигла новая реформа — батальоны были сведены в три пионерные бригады, а в 1822 г. Были сформированы гвардейский и армейский конно-пионерные эскадроны. В 1844 г. Отдельная страница в истории отечественных инженерных войск — Крымская война 1853-1856 гг. К моменту начала боевых действий в состав русской армии входили9 саперных батальонов, 1 учебный саперный батальон, 2 резервных батальона и 2 конно-пионерных дивизиона.
Именно военные инженеры под руководством Эдуарда Тотлебена выстроили такую систему обороны Севастополя, которая позволила на протяжении почти целого года отражать атаки противника. В годы Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Например, во время знаменитых боев на Шипке удалось отразить атаки османских войск вообще без применения артиллерийских орудий и стрелкового оружия. Секретом успеха было использование электроуправляемых фугасов, обративших в бегство уступавшую в инженерном отношении османскую армию. К концу XIX века произошло окончательное оформление инженерных войск как самостоятельного рода войск.
Однако, помимо саперных и понтонных частей, в их составе появлялись новые специалисты. Так, именно военным инженерам были поручены организация воздухоплавательной службы, голубиная почта, в состав инженерных войск входили и железнодорожные военные части, созданные в 1870 году. К началу ХХ века инженерные войска включали в свой состав 7 саперных бригад 25 саперных батальонов , 1 железнодорожную бригаду, 2 отдельных железнодорожных батальона, 8 понтонных батальонов, 6 полевых инженерных парков, 2 осадных парка, 12 отдельных рот, 6 крепостных военных телеграфов и 4 воздухоплавательных парка. Численность инженерных войск составляла 31 329 человек по состоянию на 1900 год.
Наиболее востребованными является разминирование территорий, фортификационное оборудование рубежей, позиций и районов, наведение переправ через водные преграды. Среди задач инженерного обеспечения разминирование занимает особое место. С началом спецоперации в Луганской и Донецкой народных республиках разминировано свыше 32 тыс. Проводится масштабная работа по фортификационному оборудованию территорий с применением современных укрытий, блиндажей и бронеколпаков, что позволяет защитить личный состав. Инженерными войсками ежегодно выполняются задачи по гуманитарному разминированию и очистке местности объектов от взрывоопасных предметов как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
В ходе войны были успешно решены задачи по обеспечению форсирования Дуная, перехода русской армии через Балканы в зимних условиях и взятия ряда крепостей.
Переправа русской армии через Дунай у Зимницы 15 июня 1877 года После окончания войны, каждый армейский корпус обеспечивался саперным батальоном четырех ротного состава три саперные и одна телеграфная , дивизия — саперной ротой. Увеличилось количество железнодорожных батальонов, электротехнических подразделений, крепостных минных рот. В инженерных войсках появились новые специальности: воздухоплавание и голубиная связь. Для улучшения материально-технического обеспечения войск военно-инженерным имуществом и взрывчатыми веществами, были основаны полевые инженерные парки. В конце XIX - начале XX веков инженерные войска рассматривались как технический род войск и, в отличие от боевых пехоты, артиллерии и кавалерии , имели на вооружении технические средства, применяемые для обеспечения вооруженной борьбы. В разное время в их состав входили железнодорожные и электротехнические батальоны, телеграфные роты, воздухоплавательные отделения, автомобильные отряды и подразделения броневых сил, которые в последующем выделились в самостоятельные войска. К концу XIX века инженерные войска являлись техническим родом войск и имели в своем составе: семь управлений бригад, 29 саперных батальонов, два резервных саперных батальона, две саперных роты, восемь понтонных батальонов, семь железнодорожных батальонов, шесть полевых инженерных парков, четыре осадных инженерных парка, 12 крепостных саперных рот, 10 крепостных минных рот, шесть воздухоплавательных отделений, восемь военных телеграфов, шесть военно-голубиных станций, учебная военно-электротехническая рота и учебный воздухоплавательный парк. В XIX веке в России сложилась лучшая в мире фортификационная школа, яркими представителями которой являются А. К выдающимся военным инженерам также можно отнести П. За боевые заслуги награждены на протяжении XIX века Георгиевскими знаменами были награждены шесть, Серебряными трубами — 12, знаками на шапки — 12 инженерных частей.
Георгиевскими кавалерами стали 59 военных инженеров и воинов инженерных войск. Начало XX века ознаменовалось активными действиями инженерных войск в русско-японской войне 1904-1905 годов. В начале войны на Дальнем Востоке находились два саперных батальона пять саперных, понтонная и две военно-телеграфные роты. В ее ходе инженерные войска значительно выросли с 2800 до 21000 человек и к концу войны включали 20 саперных, четыре понтонных, три воздухоплавательных, два телеграфных батальона, четыре крепостные, пять минных, две искровых роты. Кроме того, выявилась необходимость в инженерных частях РГК, практически была доказана несовместимость в одном лице должностей командиров корпусного саперного батальона и корпусного инженера. Особенно отличились инженерные войска при обороне крепости Порт-Артур, где впервые было применено сочетание долговременных укреплений фортов с полевыми позициями, использовались самовзрывающиеся и управляемые по проводам фугасные мины различной конструкции. Организатором и душой обороны крепости был военный инженер Генерального штаба генерал-лейтенант Р. К началу Первой мировой войны в инженерные войска входили: полевые, крепостные войска и корпус военных инженеров. Для увеличения корпуса военных инженеров всего 820 человек , была закрыта Инженерная академия, ее слушатели были направлены в действующую армию. Инженерные войска имели следующие средства инженерного вооружения: имущество для наводки понтонного моста длиной 200 м, 20-метровые легкие мостовые парки, телеграфное имущество, подрывные средства, шанцевый инструмент.
Усложнение задач инженерного обеспечения в годы войны обусловило рост инженерных войск и повышение их роли в бою и операции. Если до начала войны имелись только корпусные саперные батальоны, то в ходе войны в штаты пехотных полков вводилась саперная команда 120 человек , в дивизиях были развернуты инженерные роты 458 человек , в пехотных корпусах — инженерные полки 1994 человека , созданы инженерно-строительные бригады, дружины и дорожно-мостовые отряды РГК. В феврале 1916 года вводятся должности начальников инженеров фронтов и армий. В марте 1917 года в состав кавалерийского корпуса вводится отдельная инженерная рота, а кавалерийской дивизии — саперная полурота, в октябре принимается решение разделить должности корпусного инженера и командира инженерного полка. В апреле 1917 года на базе канцелярии генерала для поручений по инженерной части разворачивается Управление полевого инспектора по инженерной части при Ставке ВГК. В годы Первой мировой войны при ведении обороны русской армией под руководством военных инженеров Г. Включение крепостных фортов в полевые оборонительные рубежи способствовало резкому повышению устойчивости обороны войск при отражении ударов превосходящего противника, примером чего служит героическая оборона крепости Осовец, послужившая прообразом будущих укрепленных районов. В ходе наступательных операций инженерные войска обеспечивали преодоление заграждений, форсирования водных преград, решали другие задачи. Большую роль сыграли инженерные войска в обеспечении «Брусиловского прорыва» Юго-Западного фронта в 1916 году, организаторами инженерного обеспечения которого являлся выдающийся военный инженер К. Дальнейшее развитие отечественные инженерные войска получили в годы Гражданской войны в России.
Первоначально инженерные части и подразделения Красной Армии не имели штатной организации. В существовавших к этому времени отрядах различного назначения имелись лишь отрядные инженеры. Формирование инженерных батальонов началось одновременно с созданием стрелковых дивизий, причем в первое время эти батальоны имели различную структуру. На 10 мая 1918 года инженерные части и подразделения насчитывали 4360 человек. Командир инженерного батальона одновременно являлся и дивизионным инженером, командир саперной роты стрелковой бригады — бригадным инженером. Формирование инженерных частей проводилось на базе уже существовавших к этому времени инженерных батальонов и рот, а также путем объединения личного состава и инженерного имущества батальонов нескольких дивизий. Штатная структура инженерных частей, повторявшая организационные формы старой русской армии, была громоздкой и не отвечала маневренному характеру гражданской войны, а также материально-техническим возможностям страны. Поэтому на различных фронтах организация инженерных частей была различной, например, на Восточном фронте в дивизии имелись инженерные батальоны без бригадных саперных рот. Учитывая маневренный характер Гражданской войны, с середины 1919 года инженерные батальоны, как правило, расформировались и использовались для пополнения бригадных саперных рот. В этом же году начали формироваться понтонные батальоны 884 человека в составе штаба, нестроевой команды, команды связи, двух понтонных рот с командой ездовых в каждой из них.
Батальоны оснащались весельно-понтонными парками царской армии, обладавшими хорошими тактико-техническими данными и состоявшими из металлических полупонтонов и деревянного верхнего строения. Тогда же были сформированы два электротехнических батальона, две отдельные маскировочные роты, военно-инженерный полигон, транспортные подразделения. За время гражданской войны личный состав инженерных войск увеличился в 26 раз, в то время как численность всей Красной Армии за этот же период выросла в 14 раз. После Гражданской войны реорганизация инженерных войск началась с бригадных и дивизионных частей. К 1 января 1921 года вместо инженерных батальонов стрелковых дивизий, признанных громоздкими, были созданы отдельные инженерные роты — саперные и дорожно-мостовые по две на дивизию. В стрелковых бригадах планировалось иметь отдельные саперные роты, в стрелковых полках — саперные команды примерно саперный взвод. В соответствии с новыми штатами, принятыми в 1924-1925 годах, в корпус входил саперный батальон две саперные роты и инженерный парк , в дивизию — отдельная саперная рота и инженерный парк, в стрелковый полк — саперно-маскировочный взвод, в кавалерийскую дивизию — саперный эскадрон, в кавалерийский полк — саперно-подрывной взвод.
К концу XIX века произошло окончательное оформление инженерных войск как самостоятельного рода войск. Однако, помимо саперных и понтонных частей, в их составе появлялись новые специалисты. Так, именно военным инженерам были поручены организация воздухоплавательной службы, голубиная почта, в состав инженерных войск входили и железнодорожные военные части, созданные в 1870 году. К началу ХХ века инженерные войска включали в свой состав 7 саперных бригад 25 саперных батальонов , 1 железнодорожную бригаду, 2 отдельных железнодорожных батальона, 8 понтонных батальонов, 6 полевых инженерных парков, 2 осадных парка, 12 отдельных рот, 6 крепостных военных телеграфов и 4 воздухоплавательных парка. Численность инженерных войск составляла 31 329 человек по состоянию на 1900 год. Кроме того, фактическим резервом инженерных войск были крепостные войска, состоявшие из 53 крепостных артиллерийских батальонов, 2 крепостных полков, 28 отдельных крепостных батальонов, 10 крепостных артиллерийских рот, 3 осадных крепостных батальонов и 5 вылазочных батарей. В состав инженерных войск позже вошли также электротехнические подразделения, автомобильные подразделения, инженерное ведомство стало отвечать и за дорожное строительство в военных целях. Инженерные войска играли очень важную роль во время Первой мировой войны. Рост их значимости для вооруженных сил способствовал и увеличению доли инженерных частей и подразделений в общей численности русской армии. Новая страница в истории отечественных инженерных войск началась после Октябрьской революции. Фактически советская власть, используя опыт старой русской армии, приступила к строительству инженерных войск РККА заново и добилась в выполнении этой задачи колоссальных успехов. К 1929 году штатные инженерные части были созданы во всех родах войск, что позволило повысить их боевую эффективность, сделать более независимыми в выполнении самых разных задач. В Великой Отечественной войне инженерные войска проявили себя самым лучшим образом, выполняя важнейшие задачи на линии фронта и в тылу. К 1945 году в состав РККА входили 98 инженерно-саперных, 11 понтонно-мостовых бригад, 7 инженерно-танковых полков, 11 понтонно-мостовых полков, 6 огнеметно-танковых полков, 1042 инженерных и саперных, 87 понтонно-мостовых батальонов, 94 отдельные роты и 28 отдельных отрядов. За годы войны военными инженерами было установлено более 70 миллионов противотанковых и противопехотных мин, разминировано 765 тысяч квадратных километров территории и 400 тысяч километров путей. Инженерные войска РККА возвели 11 тысяч постов, проложили почти 500 тысяч километров путей. Естественно, что столь напряженная и опасная служба, а ведь все эти задачи приходилось решать под артиллерийским огнем противника, под авиаударами, не могла не быть отмеченной наградами. Более 100 тысяч солдат, сержантов, офицеров и генералов, проходивших службу в инженерных войсках РККА, были награждены различными орденами и медалями, 655 военных инженеров получили высокое звание Героя Советского Союза. Стоит отметить и такой немаловажный факт, что 201 инженерная часть получила статус гвардейской. Период с 1950-х по конец 1980-х гг.
323 года на службе Отечеству
- Мужчины в России в среднем живут на 10 лет меньше женщин
- КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ - ДЕНЬ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК РОССИИ
- Последние новости
- 16 апреля – День образования инженерно-сапёрного батальона | Радио 1
- Инженерные войска Российской Федерации — Википедия
- Правила комментирования
Как появился праздник День инженерных войск
- Во Владивостоке отметили 323-ю годовщину со дня образования инженерных войск России
- Последние материалы
- День инженерных войск: саперы в зоне СВО отмечают праздник на службе
- Минобороны России показало боевую работу инженерно-саперных войск
- Минобороны показали работу инженерно-саперных подразделений в зоне спецоперации
- День инженерных войск