Новости дастер 3 поколение

В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault.

Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

В феврале текущего года компания Renault также представила третье поколение Duster, которое стало полной копией румынского Dacia Duster, обновленного в ноябре прошлого года. Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м. Экстерьер Duster третьего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией Dacia, которая впервые была продемонстрирована на концепт-каре Bigster. Информация о том, что автопроизводитель работает над третьим поколением популярного в России кроссовера Duster, сообщило французское интернет-издание L'Argus.

Duster 3: Первые подробности

Катастрофических проблем, по словам представителей Renault, ещё не замечено. Первые впечатления Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль. Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали.

Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок. Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях. Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

Сильно изменилась форма капота — она визуально отсылает к капоту отечественной «Нивы» более плоский и длинный. В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль.

Помимо данной версии, в продаже также сохранят кроссовер Duster с бензиновыми агрегатами. Пока в компании не называют точные технические параметры модели.

Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет. В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л. Такая установка позволит развить мощность в 140 л.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. Главная» Новости» Dacia duster 2024. Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации.

Новый Дастер

Так что из козырей в рукаве 1. Известны случаи пробега более 400 тысяч без капремонта. Не то чтобы к TCe 150 были серьёзные претензии в этом плане. Двигатель достаточно новый, и наиболее большие пробеги ушли лишь чуть дальше 100 тысяч километров. Катастрофических проблем, по словам представителей Renault, ещё не замечено. Первые впечатления Впервые попасть за руль нового Renault Duster удалось на асфальтовой площадке автодрома Sokol неподалёку от Алматы. Не самые типичные условия для маленького «проходимца», но кое-какую полезную информацию о машине почерпнуть можно. Первое, что привлекло внимание, — лёгкий руль.

Это ещё одна особенность переезда на платформу Global Access. Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок. Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях.

Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания.

Хороший внедорожный потенциал сохранился Читайте также В регионах завершаются дорожные работы по нацпроекту Изначально Duster создавался как доступный кроссовер для небогатых стран. Оттого Renault постеснялась повесить на него в Европе собственный бренд и вывела его на рынок как Dacia. Однако успех превзошел ожидания: в прошлом году Duster стал самым продаваемым кроссовером Европы. И к разработке нового, третьего поколения подошли уже гораздо серьезнее как по дизайну, так и по технике. На базе этой модели должна была еще появиться будущая «Нива», но нам теперь о «Дастерах» остается только мечтать, и «Ниве» эта платформа не достанется.

Если первые два поколения состояли в родстве со старым «Логаном» и базировались на платформе B0, то новинка, как и непоявившийся у нас третий Logan , основана на платформе CMF-B. По имиджу он производит впечатление серьезного внедорожника. Это не только видимость. Duster всегда отличался хорошими офф-роудными качествами, и новое поколение их не утратило.

Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.

Максимальная производительность — около 80 тыс. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012.

Дизайн авто со всех сторон — на высшем уровне. Но участие в проекте принимают специалисты из многих стран мира, включая РФ. Общее число задействованных инженеров достигает 4 тыс. Предполагается, что в Румынии разработают сразу шесть модификаций нового внедорожника, предназначенных для разных стран. Выпуск Duster планируется осуществлять на четырех предприятиях.

В РФ Renault Duster 2-го поколения реализуют с 2021 года. Авто предлагают с двигателем объемом 1,6 и 2 литра, развивающими соответственно 117 и 143 л. Также в продаже можно увидеть комплектации с мотором 1,3 л турбо, 150 «лошадей» и механической трансмиссией на 6 скоростей.

Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки.
В Турции представили Renault Duster нового поколения | Новости авто | Известия | 08.02.2024 Третье поколение популярного внедорожника Reanault Duster должно быть представлено в 2024 году, но какие технологии оно будет предлагать?
Renault Duster › Цена и комплектации 2024 Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger.
Новый Рено Дастер 3 в новом кузове: Renault Duster 2024 В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы.

Renault Duster

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения.
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера - Российская газета Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.
RENAULT DUSTER Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры.

Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей

  • Renault представила полностью новый Дастер
  • Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей
  • Как американцы пытаются напрочь уничтожить китайский автопром
  • Renault Duster › Цены и комплектации

Duster 3: Первые подробности

Renault представила полностью новый Дастер Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster.
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение.
Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий