Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины?

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

В этой статье мы расскажем об отзывах владельцев Дайхатсу Териос и выясним, какие проблемы могут возникнуть у этой модели. Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. – 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios. он же Тойота Ками K3-VET. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Люблю охотиться и рыбачить, одним словом, люблю те места, куда на простой машине не так-то просто попасть, вот и решил купить Териос. Учитывая класс и стоимость, это очень крутая машина. Проходит везде, лошадок, конечно, маловато, но у нас и погонять-то особо негде, пробок только ночью не бывает. По городу поездки только в радость, обзорность хорошая, автомат, клиренс отличный, разворачивается в любом месте без проблем, парковка — просто песня!

Блокировка межосевого дифференциала на версии 4WD осуществляется с кнопки. Кроме того, по сравнению с RAV4, у Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс. Наличие заднего моста и самоблокирующегося дифференциала у Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость [ источник не указан 3900 дней ]. Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии.

Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л.

Окна открываются плохо и не до конца. Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно.

Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам.

Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон.

Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером. Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим.

Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями.

Ответы (3)

  • Экстерьер модели
  • Дайхатсу Териос отзывы владельцев
  • Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото
  • Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг

Содержание

  • Дайхатсу Териос отзывы владельцев » Авто центр ру - авто сайт автолюбителей
  • Характеристики
  • Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Покупка дайхатсу териос
  • Recommended Posts
  • Daihatsu Terios - обзор автомобиля

Модификации Daihatsu Terios

  • История появления
  • Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
  • Похожие записи
  • Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг

Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3! Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал не во всех комплектациях. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4". Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость. Сильные стороны — неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре — оборотная сторона комфорта. Малыш игнорирует мелкие неровности и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах.

Вопервых хлипкая подвеска стойки летят постоянно. Дорогие запчасти неоригинал почти отсутствует Салон очень тесный. Если рассматривать варианты маленького джипчика, я бы присмотрелся к джимику, а если денег нехватает-эскудик в старом квадратном кузове только двигатель 1. По запчастям во Владе проблем вроде нет... По крайней мере на Терика там вагон.

Ну и за это время "болячки" вылезут поболее. А то пока отзывы - одни писки восторга...

Просто хочу ещё раз всё взвесить, чтобы потом не жалеть. Ни у кого нет опыта общения с этой машинкой?

Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение

Дайхатсу отзывы владельцев: все минусы. размеры уже пошире (на 6 см колея уже РАВ4 и покороче) 740 тыщ примерно. Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов.

Знакомимся с внедорожником Daihatsu Terios

Но: —Расход в городе 12-14л , не столько по мотору все-таки 2. Ездил бы сам — и не задумывался бы, эту и все. Nissan Qashqai 2. Почему СVT? Расход меньше. Почему 2. Вы спросите почему это я так сразу и категорично? А вы почитайте отзывы не новые, где все владельцы довольны, а те, где машине хотя бы 2-й год. Например, все знают, что он настоящая табуретка, но о том, что потом начинается, мало кто знает: владельцы чуть ли не палатки раскладают возле сервисов, машина разваливается на ходу, в салоне лампочки выпадают, фонари, повторители поворотов и еще много-много чего… Ничего против NISSAN-ов не имею, вообще очень хорошие и качественные машины, может, следующее поколение Кашкая доработают и исправят ошибки.

Hyundai Tucson. Надежная, проверенная машина. Хорошие отзывы. Но: устаревший автомобиль. Kia Soul. Может два дня размышлял и над этим. Ну, не знаю. Совсем непонятный авто. Для чего он может понадобится?

Разработчики позиционируют его как кроссовер, но там ни клиренса, ни 4х4. Багажника нет. Говорят, что жесткий как карт. Комплектация, правда, хорошая. Skoda Yeti. Еще не появился. Говорят, может после нового года или весной будет. Шкода внушает уверенность в надежности, но цена в Европе не радует. Ждать долго.

Toyota Urban Cruiser. То же самое — у нас ждать долго. В Европе цена высокая. Похож на Kia Soul. Suzuki Jimny. Это настоящий скалолаз. В сравнительных тест-драйвах побеждал Hummer H2. На трассе ему не место, у него парусность как у велосипеда. Проверенная годами, надежная машина.

Ситуация схожая чем-то с SGV 3дв. Suzuki SX4 Outdoor. Свежая машинка, как Кашкай, чуть старше. Говорят, что надежнее его, как раз для плохих дорог, но в снегах и болотах ему тяжело. Багажник более-менее. Короче почти то, что надо, но не совсем. И вот однажды я решил прогуляться по салонам в соседнем городе салонов там много. На всякий случай сел в Кашкай, чтоб отбросить все сомнения. Был самый дешевый, может поэтому, признаюсь, впечатления стали еще хуже.

Весь день потратил. На следующий день ехал с работы и увидел неприглядный салон в нашем городе. Решил зайти и посмотреть, что там продают. Увидел Skoda, Mitsubishi и Daihatsu. О Daihatsu уже был начитан, знал, что это не китаец, как многие думают, а самый настоящий японец концерн принадлежит Тойоте , второе поколение которого начали выпускать вместо RAV 3дв. Внушало уверенность то, что в этом году начали выпускать Terios третьего поколения уже есть и 7-местный. В Японии он выпускается под маркой Toyota Rush. О Daihatsu у нас не было слышно вообще ничего, разве что в автокаталогах. Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах.

Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся. Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс самое низкое место — 20см , огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г. А самая дорогая комплектация 30 у. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV?

Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т. Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у. Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах.

Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться.

До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров. Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм. Двигатель, кстати, здесь объемом в четыре литра, мне так и хотелось — машина подходила и по этому параметру. Кстати, производители позаботились о покупателях, добавили дополнительную тягу на низах. Порадовало меня просто неимоверно электронное управление, до этого в данной модели такая функция отсутствовала.

Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото

Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. Как уже писал, 2 года присматривался к авто, хотелось его очень, но то ремонт в квартире, то учеба на заочном не позволяли купить. И вот наконец смог проголосовать копейкой за Дайхатсу. Она, копейка, достается в море тяжело. Поэтому я в плане авто большой сторонник БУ. Ведь всё видно — в каком состоянии машина, какой хозяин.

Да и на пароходе я никогда не работал новом, в лучшем случае 15-20 лет, гаечным ключом меня не удивишь. В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.

Теперь об авто. Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал.

Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера.

Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно.

Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места.

Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё.

Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор.

Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами.

Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски.

Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов.

Ками Териус комфортнее на трассе и едет мягче из за конструкции переднего моста. Второй машины для трассы у меня нет.

Но всё равно Териос колотушка ещё та. Трясёт на грунтовках так что приходиться приспускать колёса для удобства маленьких пассажиров. Мотор 1.

Автомат тупой по отзывам, проверить нет возможности При всём при этом, на сегодняшний день, аналогов и замены машине в этой нише просто нет. Если бы сегодня покупал, наверно купил бы такую же. Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Я хотел джип, внедорожник, проходимец, чтоб везде пролезть, чтоб путешествовать на выходные с палатками с ночевкой туда где раньше не. В общем нива и шнива меня бы устроили. Хочется японской надёжности, чтоб в машине менять все по регламенту и не ездить по сервисам. Хотелось что бы был автомат надежный и простой. Кондишн нужен в жару не париться лучше климат конечно, да это не особо и важно если задуматься, главное есть, работает надежно. Вот по этим запросам и нашелся авто. Хотя негнилая ухоженная стоит ли покупать дайхатсу териос машина конца х годов выпуска — чем не причина душевных устремлений? Итак, вы поняли, что ваша будущая машина будет называться Териос.

С чем вам придется иметь дело? Честно говоря, без понятия: Другими словами, состояние решает. Но есть несколько нюансов, которые достанутся вам вместе с ключами сего жыпа.

Конечно, мне хотелось всего, да и побольше: чтобы и полный привод был, и проходить она должна была легко по любой дороге, и салон должен был смотреться, в моих предпочтениях занимала первое место коробка — автомат, да и вообще — нужен был, как говорят автолюбители «полный фарш». Я ранее водил машину, но это было так давно, да еще и на старенькой Тойоте Королле своего отца, поэтому нужно было брать машину не только исходя из бюджета, а еще и обращать на удобность при вождении — я считаю, что это важно для любого водителя, особенно новичка.

Перелопатив много информации в интернете, спросив у многих специалистов — автомехаников, я остановился на том, что должен купить Дайхатсу Териос. До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров. Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было.

Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм.

Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото

Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото Уже собрался было заказать Гранд Витару, когда случайно наткнулся на серого диллера Дайхатсу (официально их к нам не возят).
Автомобиль Daihatsu Terios 2 Владею с 2013, второй владелец.
Авто дайхатсу териос отзывы владельцев - Все о вашем автомобиле и не только Форум Daihatsu Terios II Сообщение. КЛУБ EXIST.
Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами.
Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Дайхатсу отзывы владельцев: все минусы. Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. Отзывы владельцев Daihatsu Terios помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий