Официальный аккаунт «» на YouTube«» интернет-газета ()Official YouTube account of «» media ()«» web newspaper. UPD: Масляков-младший опроверг новость о том, что Хрусталёв окончательно сменит его отца в КВН.
«Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать?
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group | Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. |
Компания Лента - история успеха сети магазинов | Несмотря на конфликт среди акционеров компании, Лента продолжала бурное развитие. |
Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором | Владельцы Издание принадлежит холдингу Rambler Media Group, который в ноябре 2006 года был приобретён компанией Проф-Медиа. |
Лента | Известия | Компания "Лента" появилась ещё в 1993 году в Санкт-Петербурге. |
Обзор «Ленты»: продуктовый ретейлер с большими амбициями
Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. Стало известно, что сеть гипермаркетов «Лента», которая должна отойти владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, являлась также объектом пристального внимания «Магнита» – сети, де-факто контролируемой банком ВТБ. Первый гипермаркет «Лента» открылся в октябре 1993 года в Санкт-Петербурге. Группа в Одноклассниках. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге.
Кому принадлежит Лента в России
Олег очень увлекся своим бизнесом и буквально вкладывал в него свою душу. В то время он наотрез отказывался продавать свое детище. Расширение производства В 1999 году Олег Жеребцов принял рискованное решение провести реформу своего бизнеса. Все магазины были закрыты, а вместо них открылся один крупный гипермаркет. Риск удался и позже оправдал себя полностью.
Площадь нового гипермаркета была относительно небольшой и составляла около 2700 квадратных метров. Но при этом в нем был постоянный наплыв посетителей. Причиной была новая политика Ленты. В магазине предлагались продукты только высокого качества по низким ценам.
Первый гипермаркет Лента в 1999 году В течении нескольких лет были открыты еще восемь магазинов Ленты в Санкт-Петербурге. Таким образом, был подмят под себя весь питерский рынок оптовой торговли. Но Жеребцов хотел общероссийского размаха своей компании. В 2006 году были открыты первые гипермаркеты Лента в Новосибирске, Астрахани и Тюмени.
Компания вышла на федеральный уровень. Лента была замечена Европейским банком реконструкции и развития, который в мае 2007 года часть доли уставного капитала.
По-прежнему сохраняем негативный взгляд на акции компании. Что делать инвестору В потребительском секторе у нас есть актуальная инвестидея по распискам X5 Retail Group с целью 1970 руб. Самые перекупленные в секторе — акции «Соллерс Авто», тогда как перепроданных бумаг в секторе нет. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента».
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. Москва, Варшавское шоссе, д. РУ" — зарегистрирована 3 марта 2009 года.
Компания была основана в 1993 г. Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 5 500 кв. Компания оперирует двенадцатью собственными распределительными центрами.
Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
Общая площадь — 8 гектаров, там есть парк, фонтан, господский дом на 3000 квадратов и два флигеля на 8 спален. Эту землю в 2019 году купила фирма, связанная с Ивановым. Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела.
Оригинальная статья — « Лента ».
Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге.
Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге.
Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег.
Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно.
И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.
В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость.
Цель компании Лента по выручке к 2025 году. Развитие онлайн-сервисов. Удержание высоких показателей рентабельности и динамики LFL-продаж. Насколько успешно реализуется стратегия? Лента уже начинает делать шаги в этом направлении. Во-первых, она купила торговые сети Билла и Семья. Сделки прошли в 3-м квартале 2021 года. За Биллу пришлось отдать 225 млн евро, за Семью — за 2,45 млрд рублей. Но в итоге количество открытых супермаркетов у Ленты увеличилось со 135 до 419. Выручка растет, но медленнее, чем хотелось бы. Однако в будущем это возможно. Ведь Лента только начала свои преобразования, супермаркеты и магазины мини-формата еще не стали её ключевым звеном. Это меньше, чем даже официальная инфляция, и тем более — продуктовая. LFL-продажи — вообще слабое место компании, начиная еще с 2016 года. Ведь исторически Лента развивалась только в формате гипермаркетов, а они стали терять популярность из-за изменения покупательских привычек. Как раз это и мотивировало компанию трансформироваться. Онлайн-сегмент бурно растет, но пока еще составляет небольшую долю в общем объеме выручки.
Обзор «Ленты»: продуктовый ретейлер с большими амбициями
Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. Фото новости: "Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома»". Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Официальный канал сети магазинов «Лента». Отмечается, что покупателем выступило ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента».
Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
Однако тем, кто интересуется владельцами сети магазинов «Лента», важно знать, что головная компания ООО «Лента» на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Несмотря на конфликт среди акционеров компании, Лента продолжала бурное развитие. Отмечается, что покупателем выступило ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента». один из крупнейших российских ретейлеров - по итогам января - марта 2024 года получила чистую прибыль по международным стандартам финансовой. Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Новосибирска -
"Лента" увеличила выручку более чем на 60%
Председателем совета является Джон Оливер. Линч-Белл, Я. Леменс, Ю. Соловьева, Д. Швец, М. Эллинг, С.
В принципе моя задача - развить этот бизнес, мне хочется, чтобы этот бизнес был большим, национальным чемпионом, одним из крупнейших ритейлеров в стране, и это моя главная задача. Я точно не планирую продавать его и в принципе планирую оставаться акционером всю жизнь", - сказал Мордашов в эфире канала "Россия 24". В марте 2021 года "Лента" представила стратегию развития, согласно которой компания планирует увеличить оборот вдвое, до 1 трлн рублей к 2025 году. Стратегия ритейлера также предполагает расширение торговых площадей вдвое, на 1,5 млн кв.
Но при этом в нем был постоянный наплыв посетителей. Причиной была новая политика Ленты. В магазине предлагались продукты только высокого качества по низким ценам. Первый гипермаркет Лента в 1999 году В течении нескольких лет были открыты еще восемь магазинов Ленты в Санкт-Петербурге. Таким образом, был подмят под себя весь питерский рынок оптовой торговли. Но Жеребцов хотел общероссийского размаха своей компании. В 2006 году были открыты первые гипермаркеты Лента в Новосибирске, Астрахани и Тюмени. Компания вышла на федеральный уровень. Лента была замечена Европейским банком реконструкции и развития, который в мае 2007 года часть доли уставного капитала. Рост компании на время был задержан экономическим кризисом 2008 года. При помощи государства Лента избежала масштабного кризиса. Однако Жеребцов решил покинуть бизнес, продав в октябре 2009 года последние акции компании ВТБ. Росту компании способствовали большие инвестиции в область IT-технологий и логистики. Большое внимание уделялось персоналу. Был разработан кодекс поведения на кассах продавцов Ленты, что также увеличило лояльность покупателей.
Лента заложила в неё цели, которых планируется достичь к 2025 году. Какие же? Удвоение выручки. Компания собирается сделать это, в первую очередь, через открытие новых магазинов. На экспансию потребуется много денег. Их планируется получить за счёт роста долга и продажи акций через SPO: вторичное размещение акций на бирже. Рис 1. Цель компании Лента по выручке к 2025 году. Развитие онлайн-сервисов. Удержание высоких показателей рентабельности и динамики LFL-продаж. Насколько успешно реализуется стратегия? Лента уже начинает делать шаги в этом направлении. Во-первых, она купила торговые сети Билла и Семья. Сделки прошли в 3-м квартале 2021 года. За Биллу пришлось отдать 225 млн евро, за Семью — за 2,45 млрд рублей. Но в итоге количество открытых супермаркетов у Ленты увеличилось со 135 до 419. Выручка растет, но медленнее, чем хотелось бы.
«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов
При этом часть страниц сохранилась в веб-архиве. В одной из статей авторы раскритиковали президента России Владимира Путина, политику страны, в том числе по отношению к Украине и призвали главу государства уйти в отставку. Также авторы раскритиковали россиян, которые не готовы видеть кого-либо, кроме Путина, у власти. В тексте удаленной статьи также говорилось, что граждане страны не хотят «брать на себя ответственность за этот выбор, отказываются от нее в надежде что «как-нибудь само рассосется» ведь «я политикой не интересуюсь» и «это меня не касается», да и вообще, знаете, «все не так однозначно».
В конце материала стояла подпись: «Ищем работу, адвокатов и, вероятно, политическое убежище».
При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился. Компания отмечает стремление потребителей экономить, из-за чего трафик активно смещается из гипермаркетов и супермаркетов в сторону жестких дискаунтеров, где позиции «Ленты» очень слабы. По-прежнему сохраняем негативный взгляд на акции компании.
Что делать инвестору В потребительском секторе у нас есть актуальная инвестидея по распискам X5 Retail Group с целью 1970 руб.
В тексте удаленной статьи также говорилось, что граждане страны не хотят «брать на себя ответственность за этот выбор, отказываются от нее в надежде что «как-нибудь само рассосется» ведь «я политикой не интересуюсь» и «это меня не касается», да и вообще, знаете, «все не так однозначно». В конце материала стояла подпись: «Ищем работу, адвокатов и, вероятно, политическое убежище». Один из журналистов интернет-издания привел слова Владимира Тодорова: «Как вы наверняка видели, у нас на сайте случился неприятный инцидент. Пока мы окончательно разбираемся в его причинах, вынуждены временно закрыть возможность писать в чат». Позднее Поляков сообщил «Медиазоне» и The insider, акция не была взломом хакеров, а являлась «осознанным решением, которое было принято относительно давно».
Комсомол ответил: «Есть! Теперь компания зарегистрирована в особой экономической зоне России, как того хотел президент Путин. О редомициляции смена страны регистрации и юридического адреса компании сообщается на сайте «Ленты» 17 февраля. Новая «прописка» — в Калининграде, в специальном административном районе на острове Октябрьский. Год назад «Лента» регистрировалась на Кипре; до этого компания находилась под юрисдикцией Британских Виргинских островов.