Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ. Газпромбанк (Акционерное общество) - разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов.

Завод заводов

Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов.

ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников

Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.

И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами. Заработная плата на предприятии сегодня выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс. Мы увидели здесь много молодёжи, что не может не радовать.

Это значит, что работать здесь сегодня престижно». Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики: горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики». Популярное за сутки.

Информации о пострадавших пока нет. Роспотребнадзор советует горожанам избегать длительного нахождения на улице или использовать маски и респираторы при выходе, не открывать окна, промывать глаза, нос и горло, отказаться от курения и чаще делать влажную уборку. На месте происшествия работает корреспондент URA. Всю оперативную информацию агентство собирает в режиме онлайн. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Агломерационное оборудование: агломерационные машины конвейерного типа; барабанные окомкователи; барабанные смесители; грохоты; дробилки агломерата; мусоросжигательная конвейерная машина; скреперные устройства; тележки спекательные; чашевые охладители агломерата; челноковые распределители шихты. Валки для станов горячей и холодной прокатки: рабочие валки стальные кованые для холодной прокатки металлов; составные бандажированные опорные валки; стальные кованые валки для станов горячей прокатки металлов; цельнокованые опорные валки для станов холодной и горячей прокатки. Инструмент и оснастка.

Подъемно-транспортное оборудование Краны для металлургического производства: краны загрузочные, совковые, завалочные; краны мостовые клещевые; краны мостовые электрические литейные; пратцен-кран. Инструмент и оснастка Инструментальное управление ПАО «Уралмашзавод» предлагает широкий ассортимент продукции, которая удовлетворит спрос самых требовательных клиентов. Уралмашзавод изготавливает как стандартный инструмент, так и уникальный по индивидуальным чертежам по запросу клиента. Качество выпускаемой продукции обеспечено наличием полного цикла производства, наличием современного парка технологического оборудования, высококвалифицированных и опытных специалистов. Продукция Уралмашзавода жизненно необходима машиностроителям, металлургам и потребителям отраслей промышленности для оснащения собственных технологических процессов. ПАО «Уралмашзавод».

Еще по теме Кому противопоказана вакцинация: полный список «Истец считает, что цена пилотной партии превышает установленную сумму рассчитывается по специальной формуле. Мы с этим утверждением не согласны, так как министерство и казначейство в своих расчетах ошибочно принимают за цену пилотной партии общую стоимость контракта, которая включает как непосредственно стоимость продукции и ее доставки, так и не подлежащую учету стоимость монтажа, пусконаладочных работ, авторский надзор и техническое обслуживание в гарантийный период», — сообщили в пресс-службе «Уралмашзавода». Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной. Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года. В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы.

ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников

Уралмашзавод На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш».
СОЛЬ ЗЕМЛИ | Наука и жизнь Раньше завод специализировался на выпуске легких танков, но после распада СССР был переориентирован на выпуск самоходных гаубиц и гражданской продукции.
Уралмаш. Последние новости, обзор СМИ ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.

Уральский завод тяжёлого машиностроения

Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия "Уралмашзавод" | Добывающая промышленность Происшествия - 1 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП «Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент.
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод» В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112».
История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода: bav_eot — LiveJournal танки Т-34, самоходки СУ-100, бронекорпуса для танков, авиабомбы и многое другое.

На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию

Мы вместе обсудили, как можно взаимодействовать в плане развития малой авиации. К сожалению, сейчас у нас острый недостаток лётчиков в этом сегменте, а чтобы учебные заведения обучали больше пилотов, нужна надёжная техника. Уровень производства на заводе хороший, будем думать, как помочь друг другу. УЗГА планомерно развивается и непрерывно расширяет спектр своей деятельности.

В 2015 году прошло сокращение численности персонала. Если в 2014 году на заводе в среднем работали 3,2 тыс. Деятельность Специализируется на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей. Руководители завода Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Директор строительства:.

В тушении пожара участвовало 86 сотрудника МЧС и 22 единицы спецтехники. В более ранних сообщениях назывались меньшие количества — 64 человека, а также 13 и 17 единиц. Очевидно, в процессе тушения прибывали дополнительные пожарные расчеты. Борьба с огнем продолжалась примерно четыре часа. Полностью справиться с огнем, разобрать и залить водой сгоревшие части здания удалось только в половине седьмого вечера. По счастливой случайности, пострадавших нет. В момент возгорания в здании находились 15 человек, всем удалось выбраться самостоятельно до обрушения кровли.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области заявило о том, что будет контролировать качество воздуха в месте, где расположен завод. Лабораторные исследования атмосферных проб в районе ближайшей к предприятия жилой застройки проведет Северный Екатеринбургский филиал Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области, подчиненного региональному управлению Роспотребнадзора. Проблемы хранения и перевозки лаков и красок Большинство современных материалов, используемых для окрашивания и создания финишного покрытия изделий, обладают по меньшей мере двумя вредными свойствами.

Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга. В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем.

В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами. Ряд из них был потом реализован.

Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились.

Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты.

Музей Уралмашзавода

После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то! Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге. Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее. Однако далеко не все согласились с этим.

Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения. Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала. Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому. Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны. Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны. Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела.

Вот его слова: "Завод - это живой организм, который рождается, развивается, мужает. Мы сейчас способствуем рождению завода и обязаны позаботиться о "кровати" для него. Но нужно, чтобы это была территория, рассчитанная на взрослого, возмужавшего Самсона, а не детская коляска, которая скоро станет для него прокрустовым ложем". И смело, вопреки указаниям центра, закладывал в проекты многократное расширение заводской площадки, укрупнение цехов и увеличение расстояния между ними, применение оборудования куда большей мощности, чем предписывалось. Этот человек обладал даром технического предвидения. Он умел правильно просчитать, куда ведет та или иная тенденция современного индустриального развития. Так, для кузнечно-прессового цеха он потребовал установить самый мощный тогда в Европе ковочный пресс усилием в 10 тысяч тонн. Ему возражали, доказывали, что его просто нечем будет загрузить.

Главный инженер включал его в проект, а при утверждении его вычеркивали, но Владимир Федорович включал его вновь и вновь. Вопрос о нем долго висел в воздухе, а Фидлер между тем строил цех, словно пресс уже был у него в "кармане". Он нередко поступал именно так, если верил в свою правоту. Пресс в конце концов удалось "пробить", как и другое оборудование для цеха - самое лучшее, самое современное. В поисках пресса директор строительства А. Банников изъездил множество предприятий Европы и Америки. В том, что завод следует оснащать самой передовой техникой он с главным инженером был согласен. Вообще, в том, что касалось работы, эти люди очень походили друг на друга: оба - фанатики идеи строительства завода-гиганта, оба - прекрасные организаторы, уважаемые и подчиненными и руководством.

Они часто и много спорили. Иной раз Фидлер, не скрывая раздражения, говорил: "С этим человеком трудно, как ни с кем". Можно подумать, что с ним самим легко! Но то были споры не антагонистов, а единомышленников, те самые споры, в которых только и может родиться истина. Рабочий день Фидлера отличался безразмерностью, отдыха он почти не знал. Чуть ли не единственное развлечение - сходить с семьей в оперный театр. В такие вечера, если его пытались задержать на стройке, вежливо, но твердо говорил: "Извините, у меня сегодня опера". Сослуживцы очень любили музыкальные вечера, время от времени устраиваемые у Фидлеров дома, - на них они приходили с семьями.

Владимир Федорович обычно появлялся позже всех. Приходил легкий, стремительный, веселый, от него будто исходила бодрая, живая энергия. Садился за рояль, играл и пел, и все пели вместе с ним. Рояль - тот самый, купленный при содействии Николая Рубинштейна, фирмы "Рониш". На нем красовалось фабричное клеймо с надписью: "Настоящей подписью в клейме удостоверяется, что к этому инструменту была применена самая тщательная работа и безукоризненный материал". Завод между тем рос. И рос так, как хотел Фидлер, - масштабно, с использованием самых передовых научно-технических достижений, какие тогда были в мире. Большинство своих идей Владимиру Федоровичу удавалось отстаивать.

Был у него среди прочих и такой, кстати сказать, аргумент в спорах с оппонента ми: "А если завтра война? Во всяком случае, Сергей Иванович Самойлов, главный инженер Уралмаша в военные годы, говорил о том, что очень разумно был построен завод, будто специально для перевода его на военные рельсы. И как пригодился тот самый 10 000-тонный пресс в экстремальных условиях, когда объемы производства пришлось быстро увеличивать многократно! Владимир Федорович жил заводом. Не раз повторял: "Это мой первенец, и я отдам ему все, на что способен мой мозг".

Завод введен в эксплуатацию в 1933 году. В настоящее время производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъемно-транспортное и другое оборудование. Основная продукция - экскаваторы для горнодобывающих предприятий электрические канатные, шагающие , дробильно-размольное оборудование, шахтные подъемные машины, тяжелые мостовые краны, оборудование для АЭС.

Введено в эксплуатацию в 1933 году. В настоящее время завод производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъемно-транспортное, гидротурбинное и другое оборудование. На заводе трудятся около 14 тысяч человек Машиностроительная корпорация «Уралмаш» имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Сталелитейный цех В дуговых сталеплавильных печах выплавляется более 100 марок стали.

Агрегаты внепечной обработки стали — «печь-ковш», позволяют получать металл с минимальным содержанием вредных примесей.

Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра.

Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте.

Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров.

Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина.

Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек.

В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс.

Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады.

В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1. Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года. На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин. За четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков.

Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали Осенью 1942-го в Свердловск начали прибывать эшелоны из Сталинграда. На Урал вместе с семьями эвакуировали работников Сталинградского тракторного завода, выпускавшего танки Т-34, и артиллерийского завода «Баррикады». Объединив свои возможности и возможности эвакуированных предприятий, «Уралмаш» стал одним из оплотов советского танкостроения. В годы войны на нем было изготовлено свыше 19 тыс.

Но кроме выпуска самих танков завод отвечал за производство бронекорпусов для танков и самоходных артиллерийских установок, которые поставлялись на другие заводы. Более половины средних и тяжелых советских танков и самоходок во время войны имели уралмашевские бронекорпуса. Причем за четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков. Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали, что существенно упрощает ее производство.

В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»

Расположено в северной части Екатеринбурга, с центром города связано станциями метрополитена «Уралмаш» и «Машиностроителей». Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. «Уралмаш» из Екатеринбурга потерпел поражение от «Астаны» в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Уральский завод тяжёлого машиностроения — У этого термина существуют и другие значения, см. Уралмаш. Запрос «УЗТМ» перенаправляется сюда; об Уральском заводе транспортного машиностроения см. Уралтрансмаш. Оборудование было изготовлено на ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) и ООО «Уралмаш-Горное оборудование» (Орск). Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ).

Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода

ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» вспыхнул пожар площадью 800 квадратных метров. Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием.

Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием

Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге.

В России горит крупный машиностроительный завод

Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок с маркой «УЗТМ» оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод является единственным в России разработчиком и поставщиком обжиговых конвейерных машин. Уникальные прессы с маркой «УЗТМ» используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, энергетике, производстве строительных материалов. Почти 12 000 уралмашевских карьерных и 250 шагающих экскаваторов широко используются при открытой добыче железных, медных, марганцевых и цинковых руд, а также бокситов, асбеста, угля и других полезных ископаемых на всей территории России. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов. Уралмашевское дробильно-размольное оборудование широко применяется на горно-обогатительных предприятиях черной и цветной металлургии, горной химии и в производстве строительных материалов.

С помощью 14,5 тысяч уралмашевских буровых установок были освоены многочисленные нефтяные и газовые месторождения Поволжья, Татарии, Башкирии, Средней Азии, Кавказа и Западной Сибири. Благодаря буровой установке Уралмаш-15000 впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км. Кроме того, Уралмашзавод является поставщиком металлургических заготовок для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали, разливаемой непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля, добываемого открытым способом.

Пожар произошел на крупнейшем в России машиностроительном предприятии "Уралмашзавод", передает Tengrinews. Как сообщают СМИ, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов.

Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется.

Производственный план предусматривал строительство 4-х заводов — турбогенераторного, аппаратного, а также заводов по производству трансформаторов, гидрогенераторов и крупных машин. Строительство первого из них, аппаратного, было начато в июле 1933 г. Началось создание рабочего поселка и возведение соцгородка. Рабочий поселок находился на месте нынешней станции метро «Машиностроителей», а нынешняя улица Краснофлотцев расположилась на месте вырубленной просеки и грунтовой дороги от соцгородка. Завода «Уралэлектромашина» начал работу в июле 1934 г. Возглавил предприятие Александр Миронович Дубнер.

К 1940-му году завод «Уралэлектромашина» станет самым мощным производителем электротехнической продукции на Урале. RU «Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования Врачи отрицают отравление у Навального. У него диагностировали нарушение обмена веществ Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ? Навального готовы лечить в Европе. Но его отказываются выпускать из омской больницы Россияне ринулись за кредитами: займы в банках рекордно подешевели Алексей Навальный в реанимации. Его соратники заявили об отравлении политика С рантье хотят 200 млрд руб.

Главное 19 августа «Выжили? Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше» «Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах «За счет инвестиций вышли на мировой рынок. Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина «Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод» «Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика» «За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес «Мы почти супермены».

Есть сведения о ее дружбе с братом знаменитого композитора Антона Рубинштейна, Николаем, тоже известным музыкантом и дирижером. Именно по его совету она купила рояль, ставший семейной реликвией, которая перешла по наследству Владимиру Федоровичу.

Лина Юльевна вела близкое знакомство с художниками братьями Коровиными. Дружба с одним из них, Константином, продолжалась вплоть до его выезда из страны в 1923 году. В семье долгое время хранились коровинские этюды, впоследствии утерянные. В такой культурной, высокоинтеллектуальной атмосфере проходило детство будущего крупного советского инженера. В своем роду он стал первым, не захотевшим наследовать фамильную профессию. Его влекли точные науки, техника, и, может быть, именно поэтому родители отдали его не в гимназию, дававшую классическое, гуманитарное образование, а в реальное училище. Окончив его, Фидлер поступил в Томский технологический институт - один из лучших российских вузов начала ХХ века.

Учиться ему здесь пришлось с перерывами целых десять лет. Причина - безденежье, в которое семья окунулась после ранней смерти отца Владимира Федоровича. Помощи студент ниоткуда не ждал, более того, аптеку пришлось продать и взять на себя заботы о матери. В 1905 году женился на дочери православного священника, Капитолине Ивановне Аманацкой, и по примеру матери принял православие. Студентом работал в омских железнодорожных мастерских. Был кочегаром, помощником машиниста и, наконец, машинистом паровоза. Машинисты всегда считались аристократами железных дорог, на овладение этой профессией уходит немало лет, а Владимир Федорович освоил ее параллельно с учебой в институте.

В 1905-1907 годах под влиянием революционных событий институт закрыли. Фидлер в эти годы, работая заведующим металлографической лабораторией на Златоустовском казенном заводе, занимался очень серьезными исследованиями снарядных и иных специальных сталей. Вернулся в Томск, продолжал учиться и работал на институтской кафедре механической технологии, заведовал электротехническим отделением некой "Технической конторы "Попов и Зверев". Рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: в 1911 году, когда Фидлер наконец получил диплом, он был уже не обыкновенным выпускником вуза, которому еще осваивать и осваивать производство. Из институтских стен вышел опытный инженер, обладающий к тому же незаурядным талантом и энергией. И тем не менее последующая его карьера выглядит молниеносной. Он приезжает снова в Златоуст, где сразу же становится начальником инструментального цеха, затем - крупного производства.

В 1914 году он, инженер-механик, руководит строительством железобетонной плотины железобетон еще нечасто применяли в отечественной строительной практике и успешно справляется со своей задачей. В 1917 году Фидлера назначают управляющим Златоустовскими заводами, он руководит целым комплексом предприятий. Советская власть в Златоусте установилась только в марте 1918 года, а уже в июне город заняли колчаковские войска. Фидлера заподозрили в большевизме, но, как он писал все в той же автобиографии, "всего на пять минут". Ему пришлось заняться изготовлением боеприпасов и холодного оружия - по существу, сотрудничать с колчаковцами. С наступлением Красной армии завод эвакуировали в Томск. Вместе с тысячами рабочих, с инженерами туда же уехал и Фидлер с семьей.

А когда красные взяли и Томск, то именно ему поручили возглавить реэвакуацию завода в Златоуст. Нечего и гoвopить: при тогдашних глобальной разрухе и развале транспортной сети страны задача была сложнейшая. Но он и здесь справился, причем с присущим ему блеском. Тому один пример. Мост через Томь был взорван. Владимир Федорович сделал расчеты и отдал крайне рискованный приказ: проложить рельсы по льду. И лед выдержал, эшелоны прошли!

Он действительно "считал своей обязанностью в критические минуты не покидать своего служебного поста в интересах дела". В стране наступила относительная политическая стабилизация. После череды разнообразных должностей, какие ему приходилось занимать, Фидлер был наконец назначен на свое место - главным инженером Златоустовских заводов механического, металлургического, керамического. В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов.

А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то! Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге. Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее. Однако далеко не все согласились с этим. Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения. Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала.

Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому. Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны.

В России горит крупный машиностроительный завод

В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». На фото — Андрей Пименов, подручный сталевара в сталелитейном цехе № 41 завода «Уралмаш». В годы Великой Отечественной войны Уралмашзавод выпустил 30 тысяч орудий полевой и танковой артиллерии, изготавливал бронекорпуса, а затем освоил и полный цикл производства танков и самоходок. Происшествия - 1 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий