Новости что люди больше всего покупают

На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года. Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. Информация и новости. Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей.

Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика]

Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей. Больше всего людей интересовали ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники. Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года. Что люди покупают в Фейсбуке.

Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора

Как отмечают специалисты, спонтанные покупки являются традиционным механизмом защиты от стресса, при этом настроения граждан замечают маркетплейсы, которые стимулируют его рекламой. Также рост незапланированных приобретений растет за счет людей старшего поколения, которые осваивают использование онлайн-магазинов, об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на данные опросов, проведенных популярными сервисами рассрочки.

Их спрашивали о том, какие площадки они предпочитают, как часто покупают товары на маркетплейсах и что именно берут. Результаты опроса опубликованы на сайте «Анкетолога». Какие еще выводы были сделаны в результате опроса: люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете; самые популярные товары на маркетплейсах — одежда, обувь и аксессуары.

Подумайте, сможете ли вы решить эти проблемы и будет ли выгодно продавать такой продукт. Допустим, покупатели жалуются, что товар приходит без подарочной упаковки. При этом вы понимаете, что красивая коробка — это дополнительные траты, которые уменьшат вашу конечную прибыль или заставят повысить цену.

Находим поставщиков для выгодного заказа При выборе товара важно изучить условия поставщиков. Желательно найти сразу нескольких партнеров, чтобы в случае отсутствия товара у одного вы могли закупиться у другого. У кого можно приобретать товары для реализации на маркетплейсах: Производители. Покупая напрямую у фабрики, вы не платите наценку посредникам, можете получить все необходимые сертификаты и быть уверенным в оригинальности продукции. С некоторыми производителями можно договориться о выпуске товара с вашим логотипом. Однако есть и существенный минус — придется запастись большим бюджетом для закупки крупной оптовой партии. Такой вид поставок подойдет для опытных селлеров, которые уверены в востребованности товара и возможности его реализации.

Оптовые компании. Это фирмы, которые закупают товар у фабрик, устанавливают свою наценку и реализуют его мелким и средним оптом. Минимальная цена закупки может составлять 10-20 тысяч рублей, поэтому с такими поставщиками удобно работать новичкам. Однако из-за того что с ними сотрудничают многие продавцы, найти что-то эксклюзивное среди ассортимента крайне сложно. Оптовые рынки. На них удобно закупаться — можно посмотреть товар вживую, договориться с продавцом о скидке или покупке маленькой пробной партии, вплоть до одной единицы. Это реализация товара со склада поставщика.

Селлер создает карточки товаров и принимает заказы, а поставщик отправляет продукцию со своего склада. Плюс в том, что не нужны деньги на начальную закупку товара, нет расходов на упаковку и доставку. Если он отправит не тот товар или задержит поставку, это может отразиться на репутации продавца. В онлайн-каталогах « ОптСбыт.

Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов.

Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто.

Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить?

10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году

Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву.
Какие товары покупают чаще всего? Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн.
ВЦИОМ. Новости: По магазинам? Тренды потребления в торговых центрах — 2023 Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки.
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах.

Правила комментирования

  • Интернет-торговля в кризис
  • 10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
  • ТОП товаров, которые будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
  • Что искатели пользователи в 2017 году?

Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя

Самые продаваемые и трендовые товары. Хотя рынок электронной коммерции детской одежды и аксессуаров также не был застрахован от изменений, вызванных пандемией в 2020 году, ожидается, что потенциальный доход этого нишевого сегмента быстро восстановится. Детские бутылочки [Источник: Google Trends ] Для детской ниши нет более постоянного продукта, чем бутылочки. Хотя этот продукт вряд ли является новым, все больше и больше родителей в Северной Америке, Великобритании, Австралии и Южной Африке — и это лишь некоторые из них — предпочитают покупать его онлайн, а не в магазине. Вам действительно стоит обратить пристальное внимание на определенные типы и стили, которые сейчас в тренде, такие как стекло, силикон новейший тип детских бутылочек и бутылочки для новорожденных наборы. Детские шезлонги Следующими в нашем списке самых продаваемых товаров, которые будут продаваться в Интернете в 2024 году, являются детские шезлонги. Как и в случае с детскими бутылочками, популярность шезлонгов неуклонно растет с 2014 года и превратилась в долгосрочный бестселлер. Как видно на графике Google Trends ниже, это не только стабильный продавец, но и глобальный охват. Хитрость заключается в том, чтобы найти способ выделить ваши детские шезлонги. Прекрасным примером этого являются шезлонги 4moms mamaRoo , благодаря которым высокотехнологичные детские шезлонги и другие детские аксессуары заняли первое место в списке популярных товаров. Этот умный шезлонг автоматически имитирует множество движений, призванный помочь родителям дать отдых уставшим рукам.

Убедиться, что выбранный товар для продажи популярен, можно несколькими способами: через поисковые запросы пользователей; на Pinterest; через сервисы аналитики. Поисковые запросы пользователей. Их можно проверять в Яндекс Вордстате или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд.

Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы. Детское Эти товары популярны, но на них высокая конкуренция. Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов. Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков. Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса. Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду. Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек. Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку. Электроника и бытовая техника Торговать крупной бытовой техникой сумеют не все — это слишком затратно на старте. Но дело обстоит куда проще с мелкой техникой. На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша. Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще. Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте. Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать.

Однако существенных изменений в ценах на перелет из бывшего Кенигсберга в Москву не последовало. Согласно одному из сервисов по поиску авиабилетов, цены по такому маршруту весь март будут колебаться в диапазоне от 1800 до 3600 рублей. Лишь в праздник 8 Марта жителям региона предлагают вылететь за 4800 рублей. Но рост цен жители Калининградской области ощутили в другой сфере. Заправки региона на фоне скачков стоимости иностранных валют и ввода антироссийских санкций обновили ценники на бензин и дизельное топливо. На последней неделе февраля относительно недорогая марка А-92 подорожала до 50 рублей, а кое-где цена перевалила за 51 рубль. Бензин марки А-95, в свою очередь, продается за 53-54 рубля за литр, дизельное топливо можно купить только от 55 рублей за литр. Кроме того, индивидуальный предприниматель в сфере строительства рассказал корреспонденту «МК в Калининграде», что в регионе резко выросли цены на строительные материалы. По его словам, именно на эти товары пришелся наибольший скачок, который не наблюдается так явно в изменениях стоимости топлива или продуктов. Резкий рост начался именно утром 1 марта. При этом он назвал такое увеличение цены необоснованным, так как в области есть собственные производства. У нас лес свой, но он почему-то подорожал — взлетел на рекордные суммы, 30 тысяч за куб сейчас просят», — рассказал предприниматель. Он высказал мнение, что таким образом местные строительные магазины пытаются нажиться на панике вокруг падения рубля и роста ключевой ставки ЦБ, заставляя людей активно скупать стройматериалы по завышенным ценам. При этом собеседник корреспондента отметил, что цены увеличились не только на новые поставки — возросла стоимость и продукции, которая уже находилась в магазине неделями. Предприниматель отметил, что также увеличились цены на цемент: за сутки 250-260 рублей за килограмм превратились в 500 рублей. Люди просто заложники ситуации в данном случае», — подытожил владелец строительной компании. Страдает и Калининградский туристический бизнес. Однако он добавил, что массовых отмен пока не фиксировалось.

Россияне в 2023 году стали чаще покупать товары для создания уюта

По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. Большинству из них не нужны особые условия хранения и перевозки, у них длительный срок годности, многое можно выбрать по каталогу и приобрести впрок. Востребованность вызвана ещё тем, что этими предметами пользуются ежедневно. А купить модную обувь нужного размера и полноты, запчасть для автомобиля, определённую модель микроволновки не всегда удаётся в ближайшем магазине из-за ограниченности ассортимента. Поэтому интернет-площадки предлагают покупателям: большой выбор брендов и моделей любой продукции; широкий разброс цен; возможности проверки и возврата заказа; доставку в любой город или посёлок. В последние годы люди всё чаще пользуются интернет-магазинами. Поэтому нужно правильно выстроить все процессы, делегировать некоторые обязанности партнёрам, чтобы снизить затраты, уделять больше времени маркетингу и развитию. Одним из помощников может стать платёжный сервис для предпринимателей , который оформит документы в налоговой инспекции, зарегистрирует договор с оператором фискальных данных ОФД , настроит контрольно-кассовую технику ККТ , приведёт финансовую сторону в соответствие с законом.

Как мы уже говорили, чаще всего на этом маркетплейсе заказывают одежду и обувь для взрослых. Мы посмотрели, что именно покупают россияне и сколько денег тратят.

Собрали мужской и женский образы для весны в регионе с умеренным климатом. Для этого выбрали по одной из самых заказываемых вещей из раздела «Джемперы, водолазки и кардиганы», «Джинсы», «Верхняя одежда», «Обувь» и «Сумки и рюкзаки». В него входит водолазка в черный рубчик, джинсы с высокой посадкой, кожаная косуха, сумка-шоппер и кроссовки, всё черного цвета. Среди самых покупаемых товаров у мужчин — водолазка с высоким горлом, джинсы-бананы, непромокаемый анорак, кроссовки из натуральной кожи и спортивная сумка через плечо.

Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал.

Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов. Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники. Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья.

Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные. Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах. В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн.

Детские вещи Многие пользователи сети, которые имеют детей, заказывают для них одежду и игрушки в онлайн-магазинах. Давайте разберемся, что чаще всего покупают в интернете для детей. По статистике, самые популярные категории детских товаров — это коляски, кроватки, манежи и столики для кормления. Также часто потребители ищут подгузники и влажные салфетки.

Также "СберМаркет" рассчитал "индекс атмосферы домашнего уюта". В корзину для его создания вошли следующие товары: - фланелевый плед;.

Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах

Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. 10% респондентов купили лекарства, а в том, что покупали впрок все подряд, признались 8%. Какая доля россиян покупает онлайн, как часто, что и почему. Если забить в поисковую строку, что люди часто покупают в интернете, одно из первых мест в перечне товаров будет занимать мебель.

Что россияне заказывают на маркетплейсах

Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м. Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей.

Что сейчас люди покупают больше всего

Realme GT 2 Pro Экран: 6. Однако в нем отсутствует беспроводная зарядка, и он довольно дорогой по сравнению с другими устройствами того же сегмента. Корпус аппарата изготовлен из алюминиевого сплава и поликарбоната, а дисплей защищен стеклом Corning Gorilla Glass Victus. Основная камера поддерживает оптическую стабилизацию изображения OIS , и позволяет вести запись видео в форматах 4K и 8K. GT 2 Pro получил емкий аккумулятор 5000 мАч, который поддерживает быструю зарядку мощностью 65 Вт.

К слову, аэрогрили появились в продаже в середине 90-х годов. Техника в момент стала популярной, но любовь россиян не была долгой. И вскоре новым фаворитом стала мультиварка. По сути аэрогриль выполняют функции духовки, но он более компактный и тратит меньше электроэнергии. В аэрогриле можно запекать мясо, тушить овощи, стерелизовать банки и пр. События на видео.

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022 года достигла 15,6 процента. Год назад она находилась на уровне 12,5 процента. При этом доля российских онлайн-ретейлеров на рынке за год выросла с 93 до 97 процентов. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы , больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота. На приобретение в интернете мебели и товаров для дома было направлено 124,5 миллиарда рублей, или 17,8 процента, одежды и обуви — 97,7 миллиарда рублей, или 14 процентов.

В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебели и бытовой технике — покупатели чаще обращают внимание на надёжность товара, сервис, возможность кастомизации и полноту информации о нём. Бренд имеет значение При совершении покупки важную роль играет бренд. Так, в случае предметов повседневного спроса, фармы и бытовой техники покупатели демонстрируют более консервативный подход к выбору бренда, а в случае с категорией Fashion, DIY и Мебель люди более открыты новым маркам. Для потребителя немаловажную роль играет регулярное обновление ассортимента товаров и новинки. Кроме того, наличие карты и программ лояльности позволяет дополнительно стимулировать и удерживать клиентов. Также Яндекс запустил новый инструмент — Выгода.

Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете

Многие покупали впрок и отечественные товары, увеличивая таким образом медианный размер трат за одно посещение торговой точки. Наиболее высокие темпы прироста чека фиксировались в интернет-магазинах, где жители мегаполисов чаще всего делали заказы. Эксперты также отмечают, что аналитическая картина потребления существенно изменилась в феврале и марте текущего и прошлого года, что повлияло на маркетинговую и бизнес-стратегии. На более длительных промежутках анализа у каждой компании из ретейла и отраслей производства будут свои выводы.

Основной возраст покупателей — 25-44 года.

Динамика количества заказов 2011-2021 гг. Мы видим, что розничная интернет-торговля — крупный и быстро развивающиеся сегмент на российском рынке.

Рост интереса к электронной торговле продолжится и в 2022 году. Если вы планируете присоединиться к рынку и начать продавать товары в интернете, важно правильно выбрать нишу. Перспективы имеет тот бизнес, который удовлетворяет запросы потребителей.

Что покупают люди в интернете Чтобы определиться с нишей для будущего бизнеса, нужно понять, какие товары сейчас востребованы. В связи с последними событиями, в онлайн-торговле начался ажиотаж. Люди впрок закупаются товарами брендов, уходящих с российского рынка, а также товарами первой необходимости из-за боязни дефицита и скачка цен.

Мы провели собственное исследование, чтобы определить самые популярные категории среди онлайн-покупателей.

Ожидается, что в дальнейшем спрос так сильно расти уже не будет, и поэтому рост цен тоже продолжит замедляться», — рассказал экономист Уральского ГУ Банка России Сергей Иванов. О других тенденциях в экономике читайте в апрельском докладе Банка России « Региональная экономика: комментарии ГУ ». Он основан на мнениях экспертов, результатах исследования данных официальной статистики и опросов 15 тыс.

Данные опубликованного доклада были учтены при принятии решения по ключевой ставке 26 апреля 2024 года.

Это приводит к стабильному росту спроса на товары, связанные с хобби и рукоделием. Некоторые просто ищут способ самореализации и экспериментирования, другие видят в своих увлечениях возможность создания прибыльного бизнеса. Независимо от мотивации, товары из категории хобби и рукоделия пользуются большой популярностью на онлайн-торговых платформах. Среди самых востребованных в этой группе следует выделить: продукты для рукоделия, включая шитье и вязание; комплекты для вышивания и создания валяных изделий; материалы для лепки и гончарного мастерства; сборники для художественного творчества; аксессуары для игр и развлечений, а также многое другое.

Если вы планируете войти на рынок электронной торговли, то уделите внимание товарам для хобби и рукоделия, так как они пользуются большим спросом покупателей. ИП для маркетплейса: преимущества и особенности Товары для детей и игрушки Они остаются одной из наиболее востребованных категорий на популярных онлайн-торговых площадках. Родители всегда стремятся обеспечить своих детей всем необходимым и дарить им только лучшее, начиная от предметов гардероба и заканчивая игрушками. Главные требования, которые они предъявляют при выборе товаров, — высокое качество и абсолютная безопасность. Поэтому для продавцов на маркетплейсах важно уделить особое внимание этим аспектам, чтобы добиться успешного сбыта.

В данной категории наиболее востребованы следующие товары: образовательные и мягкие игрушки, способствующие развитию детей; учебные гаджеты и устройства; средства гигиенического ухода за малышами; одежда и обувь для детей; сборные конструкторы и креативные комплекты; детское питание и продукты для матерей; товары для обучения и школы. Канцелярские и офисные изделия Товары для бизнеса и канцелярские принадлежности всегда пользуются стабильным спросом на маркетплейсах и продаются успешно круглогодично. Особенно высокий спрос замечен в начале учебного года. Этот интерес к канцелярии может быть успешно использован продавцами. Заказывать товары и принадлежности для офиса на маркетплейсах стало удобным и выгодным для покупателей, и это постепенно меняет их предпочтения с традиционных магазинов на онлайн-платформы.

Широкий выбор и доступные цены делают последние более привлекательными для покупателей, чем обычные розничные точки. Среди популярных товаров категории: онлайн-камеры и микрофоны для удобной дистанционной работы и связи с коллегами; столешницы и осветительные приборы; разные канцелярские товары скотч, бейджи, клей, папки для документов, офисные ножницы и др. Из-за глобальных изменений, которые вынудили многих работать из дома, спрос на эту категорию изделий значительно вырос, и продажи через маркетплейсы увеличились. Этот тренд сохранится и в 2023 году, товары будут популярны. Эта информация полезна для новичков и опытных предпринимателей, которые планируют продавать изделия на онлайн-торговых площадках.

Предметы обстановки В прошлом мебель не была популярной категорией товаров на маркетплейсах, покупатели чаще всего предпочитали идти в традиционные магазины для выбора, так как это требовало серьезного внимания. Однако последнее время принесло изменения, и предметы обстановки стали более востребованы на онлайн-торговых площадках. Сегодня там спросом пользуется негабаритная мебель, например, мягкие пуфики, журнальные столики, стулья, детские игровые уголки, комоды и прикроватные тумбы. Тем не менее, наблюдается повышенный интерес к покупке крупных предметов, включая диваны, кровати и кухонные гарнитуры. Среди популярных товарных позиций в этой категории выделяются: детская мебель, включая предметы как кровати, столы, стулья и места для игр; мебель для использования на даче и открытом воздухе; уникальные изделия из плетеных материалов, которые стали популярным трендом в данной нише; столы и кресла, спроектированные для удобной работы за компьютером; дизайнерские модели диванов, кресел и пуфов.

Ожидается, что в 2023 году на электронных торговых площадках будет популярны товары из категории мебель. Трендовые товары: особенности, причины популярности, варианты поиска Всё для строительства и ремонта На маркетплейсах продолжает расти спрос на такие товары. Что делает эту категорию очень перспективной? Все, начиная от физических лиц, которые сами занимаются стройкой или ремонтом, заканчивая строительными компаниями и ремонтными бригадами, активно приобретают различные материалы и инструменты.

Развитие онлайн-торговли в России

Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В пятерку самых популярных брендов, которые покупают россияне, вошли сигареты, чипсы и сок, следует из данных NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG) (есть у РБК). Для этого люди стали покупать и устанавливать дома принтеры, сканеры, телефонные станции и другую офисную технику. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Подборка топовых товаров в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий