Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло» / РИА Новости. Сергей Федорович Бондарчук искал в исполнительнице непосредственность, естественность.
==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===
Сам режиссёр Сергей Бондарчук, о котором в фильме пойдёт речь, работал не только в СССР, но и за рубежом: так, например, картина "Тихий Дон" снималась совместно с заграничной творческой командой из Италии и Великобритании. В ленте "Ватерлоо" принимали участие итальянские продюсеры. По словам Фёдора Бондарчука, Антон Желнов вместе с Денисом Катаевым смогли взять за пределами России львиную долю интервью для документального фильма ещё до того, как границы были закрыты на карантин.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Так один раз дело чуть не дошло до суда, когда Сергей Бондарчук младший подрался с известным теннисистом Маратом Сафиным. Друзья актёра не раз говорили, что семейная жизнь хорошо повлияла на Сергея, сделав его более спокойным и рассудительным. Видимо, Сергей Бондарчук младший, биография которого была наполнена тусовками и светскими мероприятиями, после заключения брака решил, что личная жизнь и дети у него теперь в приоритете.
Так оно и оказалось. Воссоздание картины великой битвы поражает у Толстого одновременно и красочностью, и правдивостью, реализмом страшного события, точностью деталей, их впечатляющей силой, не говоря уже о нравственном, психологическом звучании всей картины битвы. Мы увидели воочию, что земля, где сотни лет мирные русские люди жили простой жизнью, собирали урожаи, пасли скот, оказалась буквально пропитана кровью десятков тысяч человек... Над всем полем боя стояла густая дымовая завеса, пахло селитрой и кровью... Потом пошел дождь, словно слезы с неба. И как будто этот дождь говорил всем: «Довольно, довольно, люди. Что вы делаете? Но ведь во всякой войне, как бы ни была она противна здравому смыслу, нравственным чувствам людей, всегда есть правая сторона: та, которая обороняет землю, защищается от стороны нападающей. Поэтому и Пьер Безухов, которому суждено пройти через чудовищные испытания, через ужасы войны и плена, через все скитания под ежеминутным страхом смерти, не приходит в отчаяние. Напротив, он тут-то окончательно и находит себя. Он проникается пониманием «простой» жизни людей труда, извечно отторгнутых от всех жизненных благ, но сохраняющих справедливость, доброту и сердечность как главные качества человека на земле... Наша четвертая серия — «Пьер Безухов» — как раз и выражает итог философских поисков, составляющих суть всего жизненного и нравственного существования любимого толстовского героя в романе. Да, пожалуй, здесь стержень всего романа в целом, как и стержень нашей киноэпопеи. Труд, вложенный актерами, всем постановочным коллективом в создание экранной версии «Войны и мира», от первого до последнего дня работы нашей над фильмом был освящен нашей беспредельной любовью к Толстому, целиком был посвящен одной цели — как можно глубже и, если можно, полнее, доверчивее отдаться течению его мысли, раскрытой им правде русской народной жизни. Но и понимая необходимость всего этого, мы не смогли создать кинопроизведение, которое оказалось бы равноценным гениальной толстовской эпопее, хотя знали, что отдали экранизации «Войны и мира» все лучшее, что было у нас в душе и сердце... Оборачиваясь к тем давним дням, с любовью вспоминая о них, я испытываю чувство и радости, и грусти. И еще — удивление. Неужели же мы смогли отважиться, рискнули взяться за эту махину, за эту глыбу? И при этом сумели высказать хотя бы нашу любовь и беспредельное уважение к великому художнику. Сергей Бондарчук в образе Пьера Безухова Василий Соловьев, сценарист фильма Я иногда думаю, что сценарист на съемочной площадке похож на Пьера Безухова на Бородинском поле — только наблюдает и всем мешает. Работа над фильмом «Война и мир» для меня началась в 1961 году, и я прожил с группой бок о бок все последующие напряженные годы. Это была самая тяжелая, самая трудная, но и самая счастливая пора моей жизни. Когда мы в первый раз встретились с Бондарчуком для предварительной беседы, то проговорили часов до трех ночи. Бондарчук, как говорится, «зондировал» меня на ощущение Толстого, на любовь к Толстому. Он говорил мне: «А как же вот, например, сцена на пароме между Пьером и Андреем? Ее ведь, наверно, придется выбросить, ведь это же «толстовщина», мы же не можем ее тащить на экран?.. Как это? Он просто хотел выявить мои симпатии и антипатии, мои пристрастия и степень моей убежденности в Толстом и верности ему. Так началась наша совместная работа над сценарием, которая продолжалась год. Мы писали сразу так называемый литературно-режиссерский сценарий, который чем-то отличался и от литературного, и от режиссерского. Собственно говоря, был как бы режиссерский сценарий, но с большим включением литературного текста, мотивировок и обоснований. Когда сценарий был завершен, в нем было 250 страниц. Мы остались верны одной идее. В культурном достоянии каждого народа, в духовном наследии человечества есть несколько особых произведений, принадлежащих всей жизни народа, всей жизни человечества, жизни многих поколений людей. К ним принадлежит эпопея «Война и мир». Стоит ли взбираться на плечи гиганту, чтобы тебя было лучше видно? Мы решили, что не стоит. Поэтому все силы употребили на то, чтобы выразить Толстого, и только Толстого, средствами кинематографа. Но как сделать из полутора тысяч страниц романа 250 страниц сценария? Надо было провести труднейший отбор — найти сцепление отобранному материалу, надо было победить неизбежную его фрагментарность. Причем надо было найти сцепление образов, эпизодов по законам толстовской философии, толстовской концепции истории и личности — к этому мы стремились больше всего. Я не помню сейчас точный текст, но в одном из писем Толстой писал о том, что лабиринт сцеплений — закон художественного творчества. И у каждого он свой, и найти этот закон сцепления — задача исследователя. Именно это найти — а не мысль да, так именно писал Толстой , мысль, которую обычно стараются обнаружить критики в художественном произведении. Не мыслью, а чем-то другим руководствуется художник. Какой-то тайной. И выразить это словами почти невозможно. Чтобы выразить идею, скажем, «Войны и мира», говорил Толстой, надо было бы пересказать весь роман целиком. Это соображение Толстого кажется мне весьма знаменательным. Им мы стремились руководствоваться в работе. И здесь мне хочется привести один случай. Это было на одном из тех предварительных заседаний, где должен был обсуждаться сценарий «Войны и мира». Когда мы вошли туда, то со страхом обнаружили среди присутствующих женщину — не буду здесь называть фамилии — известнейшего текстолога-толстоведа. Она читала в рукописи все черновики и варианты «Войны и мира», а, как известно, у Толстого был очень плохой почерк и понимала его только Софья Андреевна. И вот теперь перед нами сидел человек, знающий текст «Войны и мира» в его изначальном виде. И она встала и сказала, что взяла в руки эти 250 страниц сценария с большим опасением. Но прочтя их, обнаружила странную вещь — ей показалось, что она прочитала роман. Вероятно, сказала она, это закон человеческой памяти, которая даже из самого известного произведения искусства удерживает только определенное количество эпизодов и их сцепление — в данном случае 30, ну, 40 эпизодов. И вот ей показалось, что все эти эпизоды в сценарии были. Говорю это, поверьте, не в похвалу авторам сценария, а к тому, что мы стремились открыть в «Войне и мире» тот самый лабиринт сцеплений, о котором писал Толстой. Лет так через 100 кто-то сделает для кино еще одну «Войну и мир». Этого не может не произойти. Океан толстовских идей неисчерпаем. И мы зачерпнули, наверное, только малую толику из него. Кто-то зачерпнет больше — может быть, ладони будут шире, может быть, средства кинематографа грандиознее. Кто-то зачерпнет больше, и я завидую этому...
Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра
5 фильмов Сергея Бондарчука, которые должен увидеть каждый | WDAY | Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени. |
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь | За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. |
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА | Режиссер и актриса, звезда легендарного фильма «Солярис» Наталья Бондарчук сейчас работает над новым проектом. |
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия / Назад в СССР / Back in USSR | Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени. |
Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям»
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Режиссер фильма Илья Белов постарался и зрителя "вывести на съемочную площадку". И многим, наверняка, даже не представлялось, что можно так интересно "разбирать" войну Бондарчука. Обычно всегда больше концентрируются на мире. А тут - необычные детали, подробности съемок баталий.
Что было известно? Самая большая массовка, самые масштабные батальные сцены... Но как все это сделано? В чем секрет? Рассказ о войне в фильме, но в нем проглядывается "битва" Бондарчука по всем фронтам - личностная, творческая... В итоге картина настолько тронула зрителей, что авторов после нее поздравляли не дежурно, а с радостью, что у них все удалось. И многие потом даже остались, хотя и время было позднее, чтобы поговорить и обсудить увиденное в фойе "Художественного".
Фильм «Судьба человека» 1959 года открыл большой режиссерский талант Бондарчука. Рассказ о жизни простого человека приобрел в киноленте эпическое звучание. Режиссер и исполнитель главной роли Бондарчук, а также оператор Владимир Монахов получили за этот фильм Ленинскую премию. Герой фильма Андрей Соколов стал символом русского солдата. После этого режиссер Роберто Росселлини через год снимает актера в роли русского солдата Федора в фильме «В Риме была ночь». Режиссер в работе над кинолентой использовал костюм и грим героя ленты «Судьба человека». Вообще, с Италией у Бондарчука сложились особые отношения — он был знаком с Федерико Феллини, творческой элитой Рима, и даже с Папой Римским, который сделал режиссеру роскошный подарок — возможность бывать в келье в любое время для сосредоточения и уединения. В 1961 году Сергею Бондарчуку предложили экранизировать произведение «Война и мир», этому проекту он отдал 8 лет своей жизни.
Сценарий режиссер написал вместе с Василием Соловьевым, после чего начались многолетние съемки. Одна из главных идей экранизации романа льва Толстого — показать Россию как общий дом. Сложная композиция построена на идее органической связи отдельных людей с ходом истории. Работа началась очень тяжело, не выдержав властного характера Сергея Федоровича, уволился второй режиссер, несколько актеров и четыре оператора. Сам Бондарчук в 1965 году едва не умер на съемках — у него на несколько минут остановилось сердце. Фильм «Война и мир» вышел на экраны в 1966-67 годах и стал сенсацией мирового уровня.
Об откровенной лжи фильма заявляли ветераны афганской войны и реальные участники показанного в «9 роте» эпизода. Причем, Бондарчук-младший в описании к «9 роте» заявил, что «Это война нашего поколения».
К слову, в армию Фёдор ушел в 86 году за три года до окончания «Афгана». Но почему-то попал служить не в пекло, а в подмосковный полк к хорошим знакомым своего отца. Совместно с главой «Первого канала» Константином Эрнстом, Фёдор Бондарчук основал киноконцерн «Главкино», который обанкротился в 2019 году с суммой исковых требований в 7 млрд 206 млн рублей. Среди прочих фильмов Бондарчука-младшего можно отметить небывалые по размаху для российского кинематографа фильмы «Обитаемый остров» и «Сталинград». Фёдор Бондарчук в фильме "Обитаемый остров" Всегда был лоялен власти. Поддержал присоединение Крыма в 2014 году. В 2018 году был доверенным лицом Владимира Путина, состоит в Совете при президенте по культуре и искусству. Поэтому неопределившегося Бондарчука относят к той категории россиян, которые предпочитают отмолчаться в сторонке.
Зато достоверно известно, что крупнейший российский режиссёр в ближайшем времени не планирует снимать патриотическое кино о СВО РФ на Украине и политических событиях на Донбассе.
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук?
Учась во второй школе города Ейска посещал театральный кружок. Актёрскую карьеру начал в Таганрогском драматическом театре 1937. Учился в Ростовском театральном училище 1938—1941. В 1941—1942 годах служил актёром в Театре Красной армии в городе Грозном. Участник Великой Отечественной войны. Актёрский дебют — роль большевика-подпольщика Валько, в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой Гвардии» Бондарчук женился на исполнительнице главной роли, актрисе Инне Макаровой.
В 1950 году снялся в картине «Кавалер Золотой Звезды». Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951.
Однако когда стихает шум толпы, человек остаётся один на один с собой: со своим страхом, со своей волей. Именно о том, что все начинается с духа, и напомнят нам герои нового документального спортивного сериала «Большая битва». Осенняя новинка цифрового видеосервиса Wink стала честным разговором о самом главном в рамках ожесточенного противостояния физического и духовного на ринге и за его пределами. Премьера фильма состоится 22 сентября 2023 г. Отметим, что материал подготовлен в рамках спецпроекта MovieStart «Русский док: история и современность» при поддержке АНО «ИРИ», освещающий самые интересные события, происходящие в сфере отечественного документального кино и его истории. Больше новостей — в рубрике. Напоминаем, что сегодня на платформе KION выходит сериал «Анонимная телега» о владельцах анонимных телеграм-каналах. Интервью с режиссером проекта Дмитрием Богдановым читайте по ссылке.
Continue Reading.
Навсегда оставившего свой след в кино вопреки всей критике и всем наветам. Он прошел свой путь до конца. И потому навсегда остался в наших сердцах. И эта моя мечта усилилась после того, как я увидела «Войну и мир» Бондарчука, где эту роль блистательно сыграла Людмила Савельева. До сих пор помню ее распахнутые всему миру глаза. Она была сама непосредственность. У меня в семье до сих пор хранится тот номер журнала «Советский экран», на обложке которого запечатлена Людмила Савельева в этой роли.
А сам фильм давно стал абсолютной классикой, потому что когда его смотришь вновь, то впечатление от него становится еще сильнее». Михаил Кураев, писатель: «Он достойно прошел своей дорогой в то время, на которое ныне принять кивать: «Вот, мол, оно нас подчиняло». Но есть люди, которые знают свою дорогу в любое время. Бондарчук из их числа. Он оставался самим собою всегда и во всех обстоятельствах. Это наш режиссер. Для нас работал и нас одарил своим талантом».
Он очень дорожил этим", — говорит Федор Бондарчук.
Его сын Федор Бондарчук сейчас тоже знаменитый режиссер. Со своим взглядом. Но фильмы отца, признается, повлияли и на его работу. Как и на все советское и даже на мировое кино. Бондарчук мог позволить себе смелый юмор или съемки совместно с коллегами из капстран. До пятого съезда кинематографистов. В 86-м, когда стало можно, коллеги ему все припомнили. На этом съезде.
Он сказал, что будет разрушен Советский Союз. Кинематографисты освоили новое мышление и отправились двигать перестройку. Бондарчуку перестали предлагать роли, режиссуру. Он оказался прав: исчезла и страна, и великая киноиндустрия. А потом и сам великий Сергей Бондарчук. В 1994 году.
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА
Как уверяла позднее Евгения, будущий знаменитый режиссер не только знал, что оставляет ее беременной, но и узаконил с ней отношения. Вот только свидетельство о браке она, к несчастью, потеряла. По каким причинам женщина не смогла получить в ЗАГСе дубликат, при отце, работавшем в прокуратуре? Вопрос почти риторический. Уже после выхода на экраны картины "Молодая гвардия" Евгения предпочла приехать из Ростова-на-Дону в Москву и оставить почти двухлетнего сына на проходной театра. Присутствовавшим при этом людям кратко пояснила, что мальчика зовут Алешей и он - сын Сергея Бондарчука. Столь внезапное появление ребенка повергло отца в шок.
Еще за год до этого Сергей Бондарчук женился на юной актрисе Инне Макаровой, с которой познакомился во время съемок "Молодой гвардии". К чести супруги, "подкидыша" она приняла как родного, постаравшись стать ему доброй матерью. Вроде бы все сложилось. Но - ненадолго. Вскоре Евгения Белоусова вновь появилась в жизни Бондарчука. Да не одна, а вместе с комиссией.
Пожаловала в квартиру, где жил Бондарчук, и потребовала, чтобы мужчина признал сына официально. Подписав все необходимые бумаги, Сергей Федорович оказался в ловушке: бывшая пассия настаивала на том, чтобы он не просто признал сына, но и дал ему свою фамилию. По закону сделать это было возможно, лишь официально женившись на матери мальчика. И снова Инна Макарова пошла на встречу супругу и дала возможность соблюсти все формальности. Супруги оформили фиктивный развод, Бондарчук зарегистрировал брак с Белоусовой. Мальчик по документам стал Алексей Сергеевич Бондарчук.
Добившись своего, Евгения забрала сына и уехала в Ростов-на-Дону. Лишь в 1955-м она согласилась дать "мужу" развод, открыто манипулируя ребенком. Все эти годы Алексей с отцом не встречался. Он вновь появился в его жизни гораздо позже, уже в 19 лет. Храня в памяти образ двухлетнего мальчика, Бондарчук не сразу признал сына. Общения не вышло, отношения не сложились.
Одни источники утверждают , что немалые усилия к тому приложила третья супруга режиссера Ирина Скобцева, ревниво оберегавшая мужа от любых связей с прошлым. Другие рассказывают , что юноша сам вел себя некорректно, мешая отцу работать. Отношения со старшим сыном у отца так никогда и не сложились. Несколько дней, пытаясь наладить контакт с отцом, Алексей прожил в Москве у Инны Макаровой. Но так и уехал ни с чем. Появлялся и позднее, но общался лишь с ней и ее дочерью Натальей Бондарчук, своей единокровной сестрой.
Последний раз Алексей Бондарчук появился на похоронах отца. Однако после прощания в церкви довольно быстро уехал. От наследства отказался и больше в поле зрения семьи не появлялся. Позднее Инна Макарова пыталась разыскать Алексея, узнать его судьбу. В 2011 году она даже ездила в Ростов-на-Дону, однако выяснить удалось немного. Известно, что Алексей Сергеевич окончил факультет иностранных языков Ростовского университета, но по специальности никогда не работал.
Был дважды женат, от второго брака у него остался сын. Этот внук режиссера стал математиком.
Случился забавный эпизод. Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата. Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года.
Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго. Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария. И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман». Однако результат превзошел все ожидания. Харизма героя настолько убедительна, что даже Марк Бернес, тоже сыгравший в этом фильме, после съемок сказал Наумову: «По-моему, Бондарчук — гипнотизер. Ничуть не слабее Вольфа Мессинга.
Он обладает огромной силой внушения». Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией. Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год. Когда пришла удивительная новость, Сергей снимался у Михаила Ромма в «Адмирале Ушакове», играл беглого крепостного по прозвищу Рваное ухо.
Съемки остановили, назначение бурно отмечали всей киногруппой. Вот только этот грубоватый яркий образ едва не стоил ему другой важной роли: роли безропотного доктора Дымова в экранизации рассказа «Попрыгунья». А сыграть чеховского героя он мечтал давно, влюбившись в прозу гения еще в Таганроге. Против кандидата выступил Иван Пырьев, в то время директор «Мосфильма»: «Ты соображаешь, что делаешь?! Ты только посмотри на это свирепое лицо! Вспомни, каков он в фильме Миши Ромма «Адмирал Ушаков»! Ромм, 1953 год.
Дебютант робко возражал и сделал еще одну кинопробу. Вот в этом его сила». И сейчас, спустя более полувека, сила взгляда Бондарчука в «Попрыгунье» никуда не делась. Чего стоит одна только сцена у зеркала: Бондарчук не произносит ни единого слова, но за 30 секунд из счастливого человека превращается в глубоко несчастного. Вся трагедия — в одном только взгляде. Отелло, напротив, пылал страстями. Клара Лучко, тоже однокурсница, вспоминала, как на просмотре ее просто брала оторопь: «Когда обманутый Отелло терзается изменой Дездемоны и кричит: «Платок?!
О, дьявол! Вышедшие в один, 1955-й, год такие разные фильмы и роли — Отелло и доктор Дымов — приносят Бондарчуку уже не всесоюзную, а всемирную славу. О нем говорят как о «величайшем трагике», «совершенно выдающемся актере». После того, как «Попрыгунью» показали в Венеции приз «Серебряный лев» за лучший фильм , а «Отелло» — в Каннах приз за лучшую режиссуру , говорят, сам Чарли Чаплин предрек: «Это актера ждет великое будущее». Правда именно в это время Бондарчук загорается снять фильм сам — в качестве режиссера. Сергей Бондарчук и Людмила Целиковская. Самсонов, 1955 год.
Судьба режиссера Бывший фронтовик, в декабре 1956 года в газете «Правда» Бондарчук читает новый рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» — и понимает, что это просто необходимо снять. При всей патетике рассказ был новаторским, потому что задевал запретную тему: судьбы бывших заключенных концлагерей. При Сталине эти чудом выжившие люди несправедливо считались предателями. Бондарчук становится одержим постановкой: «Прочитал и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, я видел лишь Андрея Соколова, его мальчонку, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь. Снять этот фильм стало для меня больше, чем «творческим планом». Больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни».
Но с решением отдать фильм Бондарчуку не торопились: «Некоторые восприняли мое желание, как посягательство на самые основы профессии. Правда, мне никто не говорил: «Не пущать». Но и благословения я не получал». Какое там благословение. Его жена Ирина Скобцева вспоминала, как директор «Мосфильма» Пырьев выговаривал Бондарчуку: «Какого черта лезешь в нашу профессию? Тебе что, твоей мало? А тут еще выяснилось, что и главную роль выскочка хочет сыграть сам… Долго искали ребенка на роль мальчика.
Были отсмотрены сто человек, никто не подходил. Своего «Ванюшку», 5-летнего Павлика Борискина, Бондарчук увидел на показе детского фильма среди зрителей. У Павлика были невероятно грустные глаза: он переживал личную драму — развод родителей. И надо сказать, что такую же точно драму переживала тогда Наташа, 7-летняя дочка Бондарчука… Вообще личная жизнь мэтра — довольно драматичная и запутанная история. Первые серьезные отношения начались в Ростове, в училище: он влюбился в смазливую Женечку, студентку с вокального отделения и, между прочим, дочь прокурора. Но в Москве Сергей встретил большую сильную любовь: вспыхнули чувства к Инне Макаровой, однокурснице и партнерше по фильму «Молодая гвардия». Счастливо женился, как вдруг выяснилось, что у Женечки от Бондарчука есть сын, Алеша.
Вылитый отец. Бондарчук — двоеженец! Ребенка бросил! Пришлось развестись с Инной, жениться на Женечке, признать ребенка, получить развод и снова жениться на Инне. А через пять лет после рождения дочери он страстно влюбляется в свою Дездемону. Эту роль сыграла молодая белокурая Ирина Скобцева, захватившая сердце «мавра» на всю жизнь. Их чувства были так заметны, что гордая Макарова сама прогнала запутавшегося мужа.
И разлучила с дочкой. Актрисы Инна Макарова слева и Ирина Скобцева. Доконала ее самая пронзительная сцена, где беспризорный малыш бросается на шею главному герою: «Папка, родненький! Я знал, я знал, что ты меня найдешь! На экране мой отец находит себе сына, а я… Почему же меня он оставил, совсем оставил? О том, что это мама, Инна Макарова, пять лет не давала им встречаться, она узнала гораздо позже… Режиссерский дебют Бондарчука получил гран-при на Московском кинофестивале-1959 статуэтку своему ученику вручал Сергей Герасимов , а также призы фестивалей в Чехословакии, Австралии, Южной Америке. Ирина Скобцева рассказывала, что после выхода картины в их подъезде собирались чумазые мальчишки и мамы с маленькими детьми: «Приходили и ждали… И всем им, потерявшим отцов, казалось, что придет Бондарчук и скажет: я твой отец».
Павел Борискин и Сергей Бондарчук. Бондарчук, 1959 год.
А не добившись от Тихонова естественного вздрагивания во время взрывов, он велел стрелять в него холостыми патронами, едва не доведя актёра до нервного тика. Впоследствии кинокритики поддерживали его первоначальное мнение, а сам Тихонов даже впал от этого в депрессию. Принципиальность, ответственность и категорическое следование сценарию, который мало чем отличался от текста самого Толстого, не могли пройти бесследно для здоровья Сергея Бондарчука. За эти долгие 6 лет упорной работы съёмки фильма дважды пришлось прерывать. С 1970 по 1988 год он был заведующим кафедрой, с 1974 являлся профессором, а также руководителем актёрской и режиссёрской мастерских.
А с 1971 года — секретарём правления Союза кинематографистов. Те заявили, что бюджет исчерпан. Поскольку к тому времени Союз развалился, то других денег, чтобы завершить монтаж картины, не было. Окончательно закончил работу по монтажу в 2006 году сын Бондарчука Фёдор. Похоронили этого великого человека в Москве на Новодевичьем кладбище. Бондарчук Сергей Фёдорович — гениальный режиссёр и талантливый актёр Сергей Фёдорович Бондарчук прожил нелёгкую жизнь. Из обычного деревенского парня он стал буквально художником эпохи.
И, пожалуй, самым ярким представителем государственной советской культуры. Он не был новатором, но умел передать в своих фильмах душу исстрадавшегося русского народа. Благодаря именно работам Бондарчука новое поколение не позволит исковеркать историю.
Если же он стремится только к самовыражению — должен это делать на собственные деньги.
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Чего не успел Сергей Бондарчук?
Сергей Бондарчук | Режиссер и актриса, звезда легендарного фильма «Солярис» Наталья Бондарчук сейчас работает над новым проектом. |
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия | Сергей Бондарчук родился в селе Белозёрка (ныне — Белозёрский район, Херсонская область Украины) 25 сентября 1920 года в семье крестьян Фёдора Петровича Бондарчука (некоторое время был председателем колхоза) и Татьяны Васильевны Бондарчук (в девичестве Токаренко). |
От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука | Сергей Бондарчук (Сергей Бондарчук): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Бондарчук на сайте Фильм Про. |
В Москве представили фильм «Бондарчук. Battle» к 101-летию режиссера | Личная жизнь Сергея Бондарчука-младшего, что известно об отношениях актера, есть ли жена, дети. |
День памяти Сергея Бондарчука (20.10.2023) | В производство запущен документальный фильм про Сергея Бондарчука 18.05.2020 В городе Ейске Краснодарского края 16 июня 2007 года будет открыт памятник выдающемуся российскому кинематографисту – Сергею Бондарчуку. |
Бондарчук Сергей Фёдорович
Сергей Бондарчук: смотреть фильмы онлайн. Сергей Бондарчук родился в селе Белозёрка (ныне — Белозёрский район, Херсонская область Украины) 25 сентября 1920 года в семье крестьян Фёдора Петровича Бондарчука (некоторое время был председателем колхоза) и Татьяны Васильевны Бондарчук (в девичестве Токаренко). За 6 лет работы над фильмом, пережив не только клиническую смерть, но и инфаркт, Сергей Бондарчук совершенно поседел. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Сергей Бондарчук, насчитывает порядка 86 работ. Смотреть бесплатно видео пользователя Галина Проскудина в социальной сети Мой Мир.
14 лучших работ Сергея Бондарчука
Игорь Волошин и Фёдор Бондарчук начинают работу над фильмом о Фёдоре Конюхове. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. Продюсер фильма Сергей Бондарчук во время съёмок фильма «Они сражались за Родину», 1975 год.
Бондарчук, Сергей Фёдорович
Сергей Бондарчук (Sergei Bondarchuk) , фильмография | В слабеньком, проходном фильме "Адмиралъ" самый сильный момент – последний эпизод, где любовница Колчака, уже старая Анна Тимирёва (в исполнении Ады Роговцевой) играет в "Войне и мире" Сергея Бондарчука. |
К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм | Сам режиссёр Сергей Бондарчук, о котором в фильме пойдёт речь, работал не только в СССР, но и за рубежом: так, например, картина "Тихий Дон" снималась совместно с заграничной творческой командой из Италии и Великобритании. |
Сергей Бондарчук - фильмы с актером, биография, сколько лет - | В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА. |
Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук | В 1975 году вышел фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину». |
Как прошла презентация Бондарчук Battle | миссис Бредвери, Алёна Бондарчук - дочь мистера Бредвери. |
Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии
Многосерийный фильм «Фишер» также основан на реальных событиях – истории серийного убийцы 1980–1990-х гг. Сергея Головкина. Фильмография актера и режиссера Сергея Бондарчука (Sergei Bondarchuk) все фильмы с рейтингом и отзывами. Кинокомпания Art Pictures выложила тизер документального фильма «Бондарчук», режиссёром которого выступил Денис Катаев. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло». Фото: РИА Новости. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви.