Новости боинг 737 мах

Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes. В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019.

Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году

Ситуация с Боингом — беспрецедентная в истории авиации. Но иногда самолеты все же переименовывают. Как правило, это связано с тем, что названия моделей попросту морально устарели. Так, в декабре 2019 года СМИ сообщали, что российским гражданским самолетам хотят присвоить новые названия. Это нужно, чтобы избавиться от существующего «зоопарка». Например, ближнемагистральный самолет будет условно называться «Добролёт-100», а не Sukhoi Superjet 100, среднемагистральный — «Добролёт-300», а не «МС-21», а дальнемагистральный — «Добролёт-500» вместо Ил-96 разумеется, «Добролётами» лайнеры вряд ли назовут — это лишь рабочее имя. По мнению экспертов, известные во всем мире Ту, Ил или Ан уже потеряли свою актуальность единственным актуальным самолетом остается только Ил-96 , поэтому переименование необходимо, чтобы сформировать некий устойчивый бренд отечественных моделей авиалайнеров, который звучал бы внятно и создавал у иностранцев образ российской гражданской авиации.

С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Истина — в данном случае: и экономическая целесообразность, и научные исследования. Каждый хоть сколько-нибудь близкий к менеджменту человек знает, насколько важно название бренда , имя фирмы, логотип продукта. Он должен быть ярким и запоминающимся. Впрочем, не всегда. Но об этом позже.

Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек.

В течение периода, когда 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и три самолета Boeing 737 MAX 9 были выведены из эксплуатации флота flydubai, каждый из них проходил процесс консервации и находился на непрерывном техническом обслуживании в рамках программы хранения самолетов. Самолеты проходили необходимые осмотр и проверки. Обслуживание каждого борта суммарно занимало 18 часов в неделю и выполнялось в соответствии с самыми высокими международными стандартами. Был применен системный подход для определения мер, которые можно принять в дополнение к минимальным обязательным требованиям, чтобы вернуть самолеты в эксплуатацию в наилучшем состоянии.

Плановые работы по подготовке самолетов к возобновлению эксплуатации сейчас осуществляет команда опытных, высококомпетентных специалистов flydubai по техническому обслуживанию и ремонту. Воздушные суда будут последовательно возвращаться в парк согласно утвержденной процедуре. Каждый из наших пилотов пройдет дополнительную подготовку, прежде чем получит доступ к полетам на самолетах Boeing 737 MAX. Данная программа подготовки превышает нормативные требования. Обучение будет включать как теоретические занятия, так и практические сессии на полнопилотажном тренажере.

С самого начала эта ситуация выглядела очень похожей на первую катастрофу такого же самолета, которая произошла в Индонезии за полгода до этого. Оба самолета разбились всего через несколько минут после взлета — после того, как вошли в крутое пикирование. Вертикальная скорость и скорость полета были настолько высоки, что от лайнеров в обоих случаях почти не осталось крупных обломков. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом.

Через некоторое время после аварии была найдена часть управляющего винта стабилизатора. Он был в положении, соответствующем отклонению полностью на пикирование. К этому моменту мы уже кое-что знали про новую систему, установленную на этих лайнерах. Что не так с 737MAX? Давайте вспомним историю. Хочу подчеркнуть, что все, что я собираюсь в этой статье рассказать, основано на открытых источниках, финальном отчете об аварии в Индонезии и промежуточном отчете о катастрофе в Эфиопии. MCAS работает только в том случае, если воздушное судно управляется в ручном режиме. Если самолет выходит на определенный большой угол атаки, MCAS начинает медленное движение стабилизатора «на пикирование» с максимальной скоростью в 2,5 градуса в секунду в течение примерно 10 секунд. Вот как это работало в самом начале.

Впоследствии логика работы была изменена. Но если через 5 секунд условия для его активации все еще существуют, MCAS снова начнет еще один цикл перемещения стабилизатора, 10 секунд с той же скоростью 2,5 градуса в секунду. MCAS прекратит свою работу, если угол атаки уменьшится до заданного значения. В ином случае MCAS может перевести стабилизатор в положение «на пикирование» полностью. Было бы хорошо узнать о такой системе! Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где? В таблице сокращений. В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле.

Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру. Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика. Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала. В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета. Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена. Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета.

К счастью, им удалось справиться - просто используя стандартные действия, которые… Я хочу подчеркнуть: действия, которые им помогли, были написаны в документах с тех пор, как в небе появились Boeing 737 поколения юрского периода. Они сделали действия в соответствии с чек-листом Runaway Stabilizer «Самопроизвольная перекладка стабилизатора» , и это остановило MCAS.

Эти изменения необходимо внести, чтобы самолеты были допущены к выполнению пассажирских рейсов.

Каждый пилот также должен пройти обязательную дополнительную подготовку. По итогам проверки и последующих действий самолеты получили разрешения на возобновление эксплуатации от Федеральной авиационной администрации США FAA , Европейского агентства авиационной безопасности EASA и других регуляторов по всему миру. Самолеты прошли одну из самых строгих проверок безопасности в истории, прежде чем их вернули в эксплуатацию.

Впоследствии, полеты на этих воздушных судах успешно возобновили авиакомпании в Северной, Центральной, Южной Америке и в Европе. Подробно позиция GCAA изложена в решении о безопасности полетов. Документ устанавливает особые требования, которым должен соответствовать каждый самолет Boeing 737 MAX во флоте flydubai.

Необходимо предпринять следующие меры: обновить программное обеспечение и установить дополнительные уровни защиты для системы улучшения характеристик маневрирования MCAS ; установить дополнительные обновления программного обеспечения, не связанные с системой управления полетом; внести изменения, связанные с разделением кабелей; проверить самолеты на отсутствие посторонних предметов; ввести расширенную программу подготовки пилотов, состоящую из теоретических занятий и практических сессий на полнопилотажном тренажере. В течение периода, когда 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и три самолета Boeing 737 MAX 9 были выведены из эксплуатации флота flydubai, каждый из них проходил процесс консервации и находился на непрерывном техническом обслуживании в рамках программы хранения самолетов.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 - Небесные истории | Boosty Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX.
Boeing-737 Max - последние новости и аналитика - Вестник Кавказа По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360° Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом.

Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX

В этот момент Boeing 737-9 Max находился на высоте около 5000 метров. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. "умная" система США убивает людей? Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания.

Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается

По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция». Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он. Поэтому я не исключаю: то, что сейчас происходит с Boeing, — это следствие недопоставки из-за встречных санкций России, а не только из-за титана», — отметил Гусаров.

Так что все абсолютно нормально и легально.

В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море.

После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика».

Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик. Что она делает?

Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления.

Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости.

После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз.

В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков».

Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф. Есть мнение, что с точки зрения аэродинамики Boeing 737 MAX считаются нестабильными и потенциально опасными из-за динамической неустойчивости, а халатность в производстве и слепое полагание на автоматику ещё могут проявиться в ближайшем будущем.

Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines.

Также самолеты есть у индонезийской авиакомпании Lion Air. Многие из них уже начали свои проверки и приостановили полеты на «токсичном» самолете. Несмотря на столь небольшой срок эксплуатации, самолеты серии Max уже попадали в катастрофы. В обоих случаях причиной катастроф стала система MCAS, которая корректирует положение самолета на основе данных от датчиков. В случае неверного сигнала это может стать критичным — нос самолета резко опускается и он уходит в пике.

Причем, система на предыдущих моделях не использовалась и пилоты оказались не готовы к работе с ней. Фото: pixabay. В 2019 году американский сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь именно так назвал продукцию Boeing. Скандалы с бортами тем временем продолжались.

Boeing-737 MAX

Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны".

Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 - Небесные истории | Boosty Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023.
Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​ - Hi-Tech Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January.
Boeing 737 MAX - latest news, breaking stories and comment - The Independent Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below.

Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX

Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.

Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max​​​​​​​

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет

Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare? 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Boeing’s reputation was badly damaged with the 737 Max accidents in 2018 and 2019. Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Компания Boeing намерена отправить операторам своих новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показателей системы контроля полета самолеты самостоятельно могут уйти в крутое пике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий