Главная» Новости» Банченский монастырь новости.
Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.
Каждая икона - самобытное произведение искусства, кажется что вот-вот оживёт. На территории самого монастыря которая крайне ухожена и поддерживается в идеальном состоянии есть небольшой зоопарк, изначально созданный для отрады детей-сирот, которым монастырь даёт приют. Территория, прилегающая к монастырю, весьма обширна и возделывается послушниками.
Так, в декабре того же года Служба безопасности Украины завела 50 уголовных дел в отношении священников УПЦ. Притеснения канонической Украинской православной церкви продолжаются. Так, 6 октября в Ровенской области Украины Корецкий женский монастырь, который подчиняется патриарху Московскому, заблокировали люди в камуфляже. В монастырь никого не впускали, у всех прихожан проверяли документы.
И поэтому я хочу обратиться, может ещё кто-то услышит меня в этой стране, не издевайтесь над Богом, над монастырями, над монахами, священникам! Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли?
Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70—80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их? Пошли гонения на нашего митрополита Мелетия. Вы что раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим? Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит.
И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века! Не бойтесь убивающих тело! Забрали с наручниками монахов и привезли их через 3 дня. Они не испугались, им нечего терять. А вы давно потеряли совесть. Стыд и позор, что вы ещё и крещеные. Знайте, что вы ещё увидите чудеса, все те кто издевается над Богом, над верой — никто из них хорошо не закончил. Мы служим людям, а вы сделали из нас врагов, вы нас убиваете.
Обвинили нас, что мы продаём детей, что мы продаём органы детей. Наоборот, мы покупаем для них органы. Сколько операций сделали детям в Германии и в других зарубежных странах.
Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.
Банченский Монастырь
Будучи румыном по происхождению, чрезвычайно популярен у румын Буковины где и находится монастырь. С вечера 5 февраля в соцсетях Банченского монастыря распространилась фотография Лонгина со страшными кровоподтёками под глазами. Свято-Вознесенский Банченский монастырь, расположенный на горе в Черновицкой области. Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, Черновцы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. На территории монастыря находятся. В Черновицкой области силовики нагрянули с обысками в Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви. Добро пожаловать в монастырь Высоки Дечани, пожертвование сербского короля Св. Стефана Дечанског построенного в 1335 году, всемирно известный памятник культуры и истории, охраняемый ЮНЕСКО, построенный в романском стиле с элементами готики.
Что еще почитать
- Свято-Вознесенский Банченский монастырь с.Банчены с.Банчены, 16 отзывов
- В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь /
- Банченский монастырь: svetlyachok_vtk — LiveJournal
- Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области
Свято-Вознесенский Банченский монастырь
Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий. Может быть поддался пропаганде. Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь.
Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно. Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить. И они пошли… пошли к нему на встречу… всем синодом… стояли и ждали встречи с ним.
Но он не вышел. Он их даже не заметил. А затем вошел во вкус.
Отнял Лавру, выгнал Духовную академию, начал захватывать храмы, монастыри, а вскоре и вовсе предложил лишить Украинскую Церковь правого статуса. И вот тут, у многих, включая и нашего героя, началось прозрение. Когда на владыку Лонгина и многих иных завели уголовные дела, когда его, наместника монастыря с огромным количество детей, довели до инфаркта, когда ему перерезали газ и воду, а затем пришли в обитель с собаками и автоматчиками, вот тогда он сам, и многие из тех, кто еще вчера пытался договорится с левиафаном, поняли, что это не диалог со сложным, но все-таки вменяемы оппонентом, это изгнание дьявола.
Это понимание шокировало всех, я уверен, шокировало оно и самого владыку Лонгина. Он вышел на встречу вооруженным людям, и предложил им расстрелять себя, раз уж ни его, ни его детей, многие из которых сгинули на войне, украинская хунта не видит в своем прекрасном светлом будущем. Герой Украины, отец полутысячи приемных детей, митрополит Лонгин произносит тогда страшные слова прозрения: «Мне стыдно, что мы живем в этом государстве…».
В этих словах прозрение многих священников и иерархов многострадальной Украинской Православной Церкви. Прозрение тех, кто не сразу понял с чем они имеют дело. Прозрение тех, кто считал легким и безотказным путем — путь обвинения в адрес Русской Церкви.
А оказалось, что настоящим врагом все это время был не русский народ, а киевский левиафан. Он и не собирался идти на компромиссы, а любую лояльность воспринимал как признак слабости, и еще сильнее давил на вилы. Оказывается, сила и жизнеспособность православия на Украине зиждиться совсем на иных условиях.
Только распрощавшись с иллюзиями на счёт тех бесов, что пришли к власти в Киеве, и только держась за Истину Христову, у Церкви есть шанс устоять в этом тяжелейшем противостоянии… устоять не своими силами, а силой Божьей, которая, как мы знаем, действует только тогда, когда воля человеческая остается верной воле Божьей. Именно при этих условиях «Форпост» не рискует превратиться в Вавилонскую башню, а способен стать настоящей Брестской крепостью, которая умирает, но не сдается, и поэтому всегда побеждает. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.
Подписывайтесь на нас.
К воде в этих местах отношение особое. Вдали виден плавательный бассейн.
А еще здесь есть дорожки, чтобы дети катались на роликах. Есть свой маленький зоопарк с пони и павлинами. И много-много красоты.
Чтобы смягчились исстрадавшиеся детские сердца. Конечно же, они хотят жить, как и любой человек… И не все люди понимают, ценят ту жизнь, которая им досталась. А ребятишки без рук, без ног, с другими тяжелыми диагнозами — жить хотят и говорят, что самое главное, что у них есть жизнь.
Если честно, это грустно и жестоко… и то, что они говорят вызывает слезы, вероятнее, они просто не понимают всей тяжести своего состояния и готовы бы были отчаяться, но, как и все дети — чисты, наивны и абсолютную несправедливость принимать не умеют и отчаянно хотят верить в чудо. Батюшка, благодаря своему большому, доброму сердцу, своей самоотверженной, безграничной, искренней верой доказал им, что существует это чудо. И есть настоящая, нелицемерная доброта, бескорыстность, чистота, любовь на свете, а не только зло, несправедливость, жестокость, боль, страдания… И кто-то может просто любить, делать добро, не требуя ничего взамен.
И мне это удалось. Кто там говорит, что монахи бездельники?! У монастыря есть свои поля, сады, огороды, теплицы, цветочная оранжерея и даже фермы.
То есть они полностью обеспечивают себя почти всеми продуктами. А какая здесь выпечка! Испробовано купленное в монастырской лавке.
Кроме того, для всех желающих есть абсолютно бесплатная монастырская столовая, где я с аппетитом вкушала обощное рагу, плов и цветную капусту в бесподобном соусе. И всё это было выращено вот на этих полях. Совместным трудом монахов, монашек и детей отца Лонгина.
Аккуратно одетых, ухоженных ребят ждал автобус, который повезет их в тот сказочный городок, где мы с вами только что побывали. А вот и урожай. То что остается неиспользованным в монастыре, развозится совершенно безвозмездно по близлежащим интернатам, больницам и приютам.
Кроме ужасов детдомов Советского Союза, подросших детей-инвалидов ожидают не менее ужасные дома престарелых. Дома престарелых. А отец Лонгин выстроил для своих выросших воспитанников дом, где они будут продолжать жить под его опекой.
Вот этот дом, возле которого постоянно стоит машина скорой помощи. Опекают их всё те же монахини из Боянского женского монастыря. Таскают на своих спинах , моют, кормят, поят… Стоит этот дом отдельно от детского городка, рядом с монастырём.
За огромное сердце которого хочется молиться и молиться. После пострига, то есть принятия монашества, отец Лонгин. В миру — Михаил Васильевич Жар.
Почему Лонгин? Лонгин — это имя одного из воинов Пилата, который стоял на страже при распятом Иисусе Христе. Он же проткнул ребра Спасителю.
Капля крови попала воину в глаза, и он прозрел — стал истинным христианином. Воин Лонгин возведен в ранг Святых. А теперь у меня к вам просьба.
Пожалуйста, найдите время и посмотрите этот фильм до конца. Неужели вам этого не хочется? Автор Галина Залуцкая.
Интернет СМИ «Интересный мир». Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи! На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.
Наших личные денег закономерно не хватает. Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776. Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.
Михаил Васильевич осиротел в раннем детстве. В 19 лет женился и уже к 1990 году воспитывал троих детей. В 1992 году семья Жар впервые взяли ребенка из Дома Малютки.
Счастливицей оказалась шестимесячная девочка больная СПИДом. В этом же году Михаил Васильевич открыл свой детский дом. Каждого ребенка попавшего в приют, отец Михаил официально записывал на свою фамилию и проводил процедуру усыновления.
С него всё и началось. Когда же закончились странички в паспорте, куда записывали усыновленных детей а их к 1994 году было уже 29 , отец Лонгин начал брать детей под свою официальную опеку. Детский приют на территории монастыря рос, росло и число монахов, которые помимо служб заботились об этих детях.
Было принято решение построить для детей отдельные здания. Так возник детский городок в селе Молница — в 4-х км от монастыря. Попасть внутрь можно только по разрешению отца Лонгина.
И это, конечно, правильно. Зачем тревожить детей своим любопытством и ненужными расспросами?! Ведь и так видно, с какой любовью сделан этот сказочный городок.
Своих детей отец Лонгин собирал и собирает по всей Украине. Как правило, это круглые сироты, дети с диагнозом ДЦП, тяжелые инвалиды, умственно отсталые. Дети, которых никто не хотел усыновлять.
Читайте также: Марфо-Мариинская обитель милосердия Ставропигиальные монастыри РПЦ Сердце заходится, когда представляешь себе, как женщина, умирающая от рака, принесла к отцу Лонгину своего сына-эпилептика — глухого, немого, слепого от рождения. И этот мальчик растет здесь, чувствует тепло и ласку, откликается на них, знает отца Лонгина. А когда вырастет, останется при монастыре.
А безрукий мальчик, который сам упросил отца Лонгина, посетившего детский дом, взять его к себе! Невозможно без боли думать о том, что перенесли и переносят дети-сироты. А если еще и калеки, обиженные жизнью и судьбой.
И что греха таить, мы ведь даже не хотим об этом думать, не то, что представлять… Не могу назвать точную цифру, сколько сейчас детей в городке. Примерно более 250 человек. Живут по четыре человека в комнате.
Обслуживающего персонала — более сотни человек, из них большая часть монахини из Боянского женского монастыря. Остальные — квалифицированные педагоги и медики. И их здесь около 60!
У них свой медицинский персонал, отдельный уход и, конечно же, квалифицированное лечение. И, говорят, уже есть случаи абсолютного выздоровления! Здесь же своя церковь.
Наши дети каждый год отдыхают на море, в горах. Их обучают музыке, пению, рисованию. Тем более, что подобные встречались на всем моем пути по Черновицкой области.
Так украшен колодец. К воде в этих местах отношение особое. Вдали виден плавательный бассейн.
А еще здесь есть дорожки, чтобы дети катались на роликах. Есть свой маленький зоопарк с пони и павлинами. И много-много красоты.
Чтобы смягчились исстрадавшиеся детские сердца. Конечно же, они хотят жить, как и любой человек… И не все люди понимают, ценят ту жизнь, которая им досталась. А ребятишки без рук, без ног, с другими тяжелыми диагнозами — жить хотят и говорят, что самое главное, что у них есть жизнь.
Если честно, это грустно и жестоко… и то, что они говорят вызывает слезы, вероятнее, они просто не понимают всей тяжести своего состояния и готовы бы были отчаяться, но, как и все дети — чисты, наивны и абсолютную несправедливость принимать не умеют и отчаянно хотят верить в чудо. Батюшка, благодаря своему большому, доброму сердцу, своей самоотверженной, безграничной, искренней верой доказал им, что существует это чудо. И есть настоящая, нелицемерная доброта, бескорыстность, чистота, любовь на свете, а не только зло, несправедливость, жестокость, боль, страдания… И кто-то может просто любить, делать добро, не требуя ничего взамен.
И мне это удалось. Кто там говорит, что монахи бездельники?! У монастыря есть свои поля, сады, огороды, теплицы, цветочная оранжерея и даже фермы.
То есть они полностью обеспечивают себя почти всеми продуктами. А какая здесь выпечка! Испробовано купленное в монастырской лавке.
Кроме того, для всех желающих есть абсолютно бесплатная монастырская столовая, где я с аппетитом вкушала обощное рагу, плов и цветную капусту в бесподобном соусе. И всё это было выращено вот на этих полях. Совместным трудом монахов, монашек и детей отца Лонгина.
Аккуратно одетых, ухоженных ребят ждал автобус, который повезет их в тот сказочный городок, где мы с вами только что побывали. А вот и урожай.
Не для кого уже не секрет, что, начиная с 2014 года, гонимая хунтой Украинская Православная Церковь не оставляла, скажем так, надежды на возможность диалога с этой майданной стихией. Она никак не осудила произошедший в стране государственный переворот, а далее вообще была вынуждена — или добровольно так решила, мне тут трудно судить — в общем, стала оказывать знаки поддержки и внимания новой власти. Уже всем очевидно, что после Евромайдана Украина прекратила свое существование как государство. Всеми значимыми сферами государственной жизни начали управлять внешние силы. Именно поэтому Украине навязали эту безумную и жестокую бойню на Донбассе, которую высокопарно назвали «антитеррористической операцией». Я не берусь сейчас судить о причинах. Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких».
Кто-то просто молчал от испуга. А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия. Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки.
Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей. Потому что это мудрость не от мира сего, это разум Церкви. Да, жизнь, бывает, преподносит сложные сюжеты, которые требуют неоднозначных решений.
Банченский монастырь
В 2011 году обитель посетил патриарх Московский и всея Руси Кирилл , освятив Свято-Троицкий собор, который ныне является одним из крупнейших православных храмов Украины. Богослужение в монастыре совершается на церковнославянском и румынском языках.
Она вообще что-то должна делать? Если он сухарь, то нечего ждать слез радости от той, которая идет по его следам.
Нам идти некуда».
Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь». Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры и стали заниматься детьми.
Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей. При такой насыщенной жизни отец Лонгин не отличается здоровьем. Он перенес три инфаркта, две операции на сердце, удаление раковой опухоли и химиотерапию. В 2004 году во время операции у отца Лонгина остановилось сердце. Врачи не могли запустить его пять часов.
Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет. Сейчас это один из красивейших и крупнейших православных храмов в Европе. Приют для отверженных В 2002 году в доме малютки отец Михаил увидел двухмесячную Ларису. От нее отказалась мать, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Воспитатели держали ее запертой в отдельной комнате.
Девочку вообще не брали на руки, а к кроватке подходили в маске и перчатках. Врачи предупредили батюшку, что СПИДом могут заразиться все члены его семьи. Было страшно, но еще больше было жаль обреченного младенца. За одну ночь монахи провели воду в отдельную комнату, поставили в ней самую красивую кроватку. Кто желает ухаживать за ней, понимая, что и сам может заразиться неизлечимой болезнью? Девочку окрестили Филафтеей, она почти не ходила, потому что ее все время носили на руках.
Потом Филафтея немного окрепла, она приходила в церковь и, когда иноки пели, стояла перед ними и дирижировала. А недавно врачи были очень удивлены, увидев ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Сейчас Филафтея учится в пятом классе и ей сняли страшный диагноз. А в 2009 году, когда отец Лонгин оформил опеку над 36 малышами в возрасте от года до семи лет из Киева, Николаевской, Одесской и Днепропетровской областей, заселили корпус для ВИЧ-инфицированных детишек. В настоящее время здесь живут уже 80 ребят с таким диагнозом: отец Лонгин собрал их из детских домов по всей Украине. Их не ограждают от других воспитанников: ребята вместе ходят в школу, играют, плавают в бассейне.
Единственное, сестры следят, чтобы малыши чистили зубы индивидуальными щетками.
Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей.
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
Новости об этом встревожили православных не только на Украине, но и в Румынии: богослужение в монастыре проводится на двух языках, а сама обитель расположена в регионе, где проживают в том числе и румыны. Главное на Украине на 13:00 8 ноября Обстрелы Как сообщило представительство Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины, за минувшие сутки Вооружённые силы Украины нанесли 22 удара по территории этого региона России. Под огнём украинской артиллерии оказались районы четырёх населённых пунктов республики: Горловка Никитовский район , Гольмовский, Широкая Балка, столица Донецк Калининский, Киевский, Куйбышевский, Петровский районы. Огнём ВСУ были повреждены 8 жилых домостроений в Куйбышевском районе Донецка и Центрально-Городском районе Горловки, а также 1 объект гражданской инфраструктуры. На следующий день обстрелы продолжились. К полудню ВСУ выпустили по Киевскому, Куйбышевскому, Кировскому и Петровскому районам Донецка в общей сложности 19 снарядов калибром 155 мм, по Зайцево — 3 кассетных снаряда калибром 155 мм, по Никитовскому району Горловки — 15 снарядов калибром 155 мм. Главное на Украине на утро 8 ноября По информации канала «Таврия. Вчера днём ВСУ выпустили 53 снаряда из ствольной артиллерии по населенным пунктам Херсонской области Российской Федерации: Казачьи Лагеря — 7; Песчановка — 8; Крынки — 12; Раденск — 6; Подстепное — 6; Алёшки — 10; Обрывка — 4», — отмечалось в публикации.
В течение ночи ВСУ продолжили артиллерийский террор Херсонской области, выпустив в общей сложности 30 снарядов из ствольной артиллерии. Информация о пострадавших и разрушениях уточняется. Позже губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил о ещё одном обстреле. Одну ракету сбила ПВО, другая попала в частный сектор, несколько домов получили повреждения. На данный момент госпитализированы семь человек. Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь. На месте работают экстренные службы», — написал Сальдо в своём телеграм-канале.
Спустя некоторое время он уточнил данные о последствиях обстрела. По данным Минздрава Херсонской области, с ранениями и травмами различной тяжести госпитализировано уже 11 человек. Медики оказывают им необходимую помощь», — рассказал Сальдо.
В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь д. Баньска, 25 сентября 2023 г. В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией.
Согласно опубликованной информации, «в целях безопасности братия монастыря и паломники заперлись в жилом корпусе, заперли и храм монастыря».
А еще это был фильм о том, как в холодном, безумном и мятущемся мире можно сохранить христианскую любовь и духовную трезвость. Наверное, поэтому он и назывался «Форпост» — этакая духовная передовая отца Лонгина, где он держит оборону от лютых стихий мира сего. Знал ли отец Лонгин тогда, что эта метафора в его собственной жизни вскоре станет прозой? Не для кого уже не секрет, что, начиная с 2014 года, гонимая хунтой Украинская Православная Церковь не оставляла, скажем так, надежды на возможность диалога с этой майданной стихией.
Она никак не осудила произошедший в стране государственный переворот, а далее вообще была вынуждена — или добровольно так решила, мне тут трудно судить — в общем, стала оказывать знаки поддержки и внимания новой власти. Уже всем очевидно, что после Евромайдана Украина прекратила свое существование как государство. Всеми значимыми сферами государственной жизни начали управлять внешние силы. Именно поэтому Украине навязали эту безумную и жестокую бойню на Донбассе, которую высокопарно назвали «антитеррористической операцией». Я не берусь сейчас судить о причинах.
Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких». Кто-то просто молчал от испуга. А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести.
Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия.
Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия.
Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны.
И тоже напишут, что вот ночью застали нас вместе. Давайте прекратим это сумасшествие!
У нас в монастыре не берётся плата за крещение, отпевание, венчание. Никто не спросил, что это за люди захоронены у нас на территории, а это люди, которых некому было хоронить. И видите, идёт гонение только на нашу церковь? Мы стали врагами нашего государства.
Нас миллионы, что будете делать с нами? Задержите меня за то, что я верю в Бога? Я не хочу верить в политического бога, которого хотят сделать. Я верю в Единого Бога, который сотворил небо и землю.
И поэтому я хочу обратиться, может ещё кто-то услышит меня в этой стране, не издевайтесь над Богом, над монастырями, над монахами, священникам! Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли? Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали.
Там старики по 70—80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их? Пошли гонения на нашего митрополита Мелетия. Вы что раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим?
Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века!
В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. Оригинал взят у ajushka в Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле Мой гид по Западной Украине Анатолий сориентировал меня на те места, которые я не увидела бы без него. Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — мужской монастырь Украинской православной церкви в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области. 5 декабря 2023 года суд над митрополитом Банченским Лонгином вновь перенесли в связи с очередной неявкой «потерпевших» на судебное заседание. Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. Священники требуют, чтобы они ушли и не пугали прихожан и детей, живущих в монастыре.
У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве
Журналист Татьяна Матяш после экскурсии в Банченский Свято-Вознесенский монастырь пишет. Будучи румыном по происхождению, чрезвычайно популярен у румын Буковины где и находится монастырь. С вечера 5 февраля в соцсетях Банченского монастыря распространилась фотография Лонгина со страшными кровоподтёками под глазами. На одном из блокпостов в Киеве во вторник, 26 декабря, у митрополита Украинской православной церкви, наместника Вознесенского Банченского монастыря Лонгина случился сердечный приступ. В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией.
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Добро пожаловать в монастырь Высоки Дечани, пожертвование сербского короля Св. Стефана Дечанског построенного в 1335 году, всемирно известный памятник культуры и истории, охраняемый ЮНЕСКО, построенный в романском стиле с элементами готики. Официальный канал Свято-Вознесенського Банченського мужского монастыря.
Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ
В ноябре митрополиту уже становилось плохо во время судебного заседания в Черновицкой области. Лонгин обвиняется на Украине в разжигании межрелигиозной розни. У турецкого депутата случился инфаркт в ходе речи в парламенте по обстрелам Газы Напомним, в Киеве появились новые блокпосты с военными для досмотра автомобилей.
Согласно опубликованной информации, «в целях безопасности братия монастыря и паломники заперлись в жилом корпусе, заперли и храм монастыря». Также сообщалось, что по двору ходили вооруженные люди в масках, время от времени были слышны выстрелы. Проникновение на территорию обители произошло на фоне обострения ситуации на севере Косово, где в результате вооруженного инцидента недалеко от деревни Баньска один косовский полицейский был убит и двое других получили ранения. По последним данным, ситуация в Баньском монастыре в настоящее время спокойная, хотя страх в связи с происшедшими 24 сентября событиями все еще ощущается как в окрестностях, так и в самой обители.
Каждого ребенка попавшего в приют, отец Михаил официально записывал на свою фамилию и проводил процедуру усыновления. Лонгин Жар с детьми приюта В сентябре 2014 года в проповеди, обращенной к населению Буковины, Лонгин Жар сказал: «Я прошу вас только об одном: объединиться и не отдавать детей на смерть. Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Ради политических интересов, ради тех, кто защищает свой бизнес, кто защищает свои руководящие должности, хотят убивать наших людей, которые живут в мире с верой в Бога». На 2021 год в приюте отца Михаила находится более 500 детей, из которых большая часть это малыши больные СПИДом, детки с ДЦП, и ребятишки, которые родились без конечностей. Отец Михаил дает им образование, приучает к труду, помогает обрести профессию, но в первую очередь дает возможность детям вырасти в любви к людям, к миру, к живым существам, как не в каждой семье вырастят». Архиепископ Лонгин занимается детьми больше 20 лет Свято-Вознесенский женский монастырь г. Было получено и святительское благословение Преосвященнейшего Иоанникия. При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет. В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи. Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка. В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины. Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины. Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня. За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря. Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы. В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями.
Она вообще что-то должна делать? Если он сухарь, то нечего ждать слез радости от той, которая идет по его следам.
Монастырь Банчень
- Вознесенский Банченский мужской монастырь
- Банченский монастырь: svetlyachok_vtk — LiveJournal
- Главные новости
- Курсы валюты:
- Лента новостей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
- Банченский Монастырь Mănăstirea Bănceni - YouTube
- Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области
Вознесенский Банченский мужской монастырь
В 25 км от Черновцов находится Банченский монастырь. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. Она находится в Банченском монастыре уже три дня.