Новости багажные боксы

рассказал Владислав Овчинский. Багажные боксы. сортировать по цене. 4. Багажный бокс (10) по п.3, отличающийся тем, что багажный бокс (10) транспортного средства выполнен с возможностью размещения на багажнике (12). Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer.

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Как заработать на багажниках для крыши авто Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность.
Дорожные камеры начали прятать в антивандальные железные боксы Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов.

10 советов по выбору автобокса

Одним из главных преимуществ нашей продукции является ее легкость в установке и высокая степень качества, что позволяет ей быть очень популярной на сегодняшний день. Каждый элемент разработан, спроектирован и произведен под особым контролем, как заявляет компания. Для них важно обеспечивать удобство в ежедневной эксплуатации и безопасность на дороге, а также долговечный срок службы. По цветовой гамме в линейке есть три стандартных цвета: черный, серый или белый. Кроме этого, есть возможность выбрать глянцевый или матовый вариант. Преимущества автобоксов Broomer Внутренние габариты автобоксов Broomer намного шире своих аналогов. Благодаря этому, вы сможете разместить гораздо больше вещей на первом уровне!

Как и у каждого дополнительного аксессуара, у бокса на крыше тоже есть свои минусы. Некоторые сложности в эксплуатации грузового бокса сложно назвать серьезными недостатками, но учитывать их все же придется. Поэтому при загрузке бокса придется всегда учитывать рекомендации производителя по максимальной загрузке, да и самостоятельно прикинуть — насколько равномерно будет нагружен бокс. К тому же перегруженный бокс может сильно давить на поперечины рейлингов.

Они нашли своих пользователей среди поклонников экстремальных увлечений таких, как автопробеги, мотоспорт. Их выбирают члены автоклубов «4х4» и любители парусного спорта. Алюминиевые ящики используются футбольными, хоккейными и другими спортивными командами для перевозки спортивного оборудования.

Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода?

Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам.

Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден.

Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе.

Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было.

Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала.

Следующая итерация работы была сконцентрирована на снижении себестоимости без потери качества — это был период споров инженеров и маркетологов, но нам удалось найти разумный баланс между ценой и качеством, между желанием сделать с инженерной точки зрения идеальное устройство и желанием маркетолога сделать идеальный продукт. Разница между продуктом и устройством: продукт продаётся и соответствует техтребованиям, ГОСТам и нормативам, конъюнктуре рынка, а вот устройство может быть технически идеально, но не иметь ценности для рынка. Баланс мы нашли. Сейчас примерно шесть из десяти автомобилей в России, на которые устанавливается фаркоп, используют электронику Koffer: либо самый простой вариант — так называемую стандартную электрику, либо сложный вариант — смарт-адаптер. Деньги — кровь бизнеса На момент старта проекта Koffer у нас уже был запас финансовой прочности — компания «Автоопт» работала с 2005 года.

С декабря по март 2015 года мы довели смарт-адаптеры до высокой степени готовности к серийному выпуску, а вот с автобоксами была проблема — мы всё ещё не могли решить задачу запорного механизма, точнее его единственной части, которая закупается за рубежом — личинки замка. Финансовая подушка помогла нам в течение полугода проводить исследования, разработку и подготовку собственной продуктовой линейки к серийному выпуску.

Багажные системы Atlant. Разработка и производство автомобильных багажников.

  • Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД?
  • Что лучше - прицеп или бокс на крышу?
  • Какой автобокс выбрать - 10 лучших советов
  • Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей
  • Бокс на крышу авто. Плюсы и минусы. В авто на каждый день
  • Как грамотно выбрать автобокс

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

самый большой выбор багажников и боксов на крышу в Москве. Самовывоз, курьерская доставка, доставка ТК. В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. Багажные корзины на крышу. Багажные боксы.

Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля

Какие автобоксы мы знаем и выбираем? На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами.
Лучшие боксы на крышу автомобиля 2024 года Медианная цена на багажные боксы составляет 4 085 рублей.
Voyage – Автобоксы от производителя Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность.

LUX. багажные боксы

Только меняем бокс или багажник. Такая проблема может возникнуть, если у вас дешевый бокс (в таких почему-то скобы уже) и дорогой багажник с обтекаемыми широкими планками. Прежде чем приобретать автомобильный багажный бокс необходимо для себя ответить на немаловажный вопрос. 4. Багажный бокс (10) по п.3, отличающийся тем, что багажный бокс (10) транспортного средства выполнен с возможностью размещения на багажнике (12). Багажный бокс предназначен для надежного крепления на крыше вашего автомобиля. За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг.

Самые дорогие багажные боксы в 2023 году, Топ 100

Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на Прайс лист Таблица подбора багажника. Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением.

В ОЭЗ Москвы выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Если перевозка таких грузов не является вашей рутинной деятельностью, то большую часть времени прицеп будет стоять в гараже или на стоянке, занимая место и являясь статьей расходов. Также нужно помнить о необходимости постановки прицепа на учет как транспортного средства. Езда с автоприцепом требует опыта и навыков, так как снижается разгонная динамика автомобиля, и увеличивается тормозной путь. Нужна практика, чтобы освоить повороты, остановки и езду задним ходом с прицепом. Прицеп увеличивает нагрузку на двигатель и коробку передач. Бокс может храниться в гараже, занимая минимум места, на балконе или в подсобных помещениях.

Существует большое количество моделей грузовых боксов, от достаточно компактных до очень вместительных. Есть, например, автобокс с габаритами 203 х 77 х 40 см, который может вместить в себя до 8 пар лыж, полноразмерное запасное колесо, детскую коляску, хозяйственный инвентарь, сумки, палатки, спальные мешки, снаряжение для дайвинга, рыбалки, охоты и т. Мягкие боксы и боксы из пластика Грузовые боксы обычно изготавливаются из жестких пластиков, однако существуют и варианты из текстиля, а некоторые автолюбители делают бокс на крышу своими руками, используя ткань. Такие боксы не могут сравниться с жесткими боксами по ударопрочности, стойкости к перепадам температур и осадкам, не защитят перевозимый багаж от кражи. Также по сравнению с жесткими боксами они имеют низкие аэродинамические качества.

Их неоспоримым достоинством является минимум места при хранении. Одной из особенностей современных автомобильных грузовых боксов является их дизайн. Правильно подобранный, по габаритам, стилю и цвету, бокс составляет с автомобилем единое целое.

Кроме того, бокс на крышу легко устанавливается и снимается, что позволяет быстро и удобно использовать его в любое время. Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.

Крышка В топ-10 боксов на крышу автомобиля есть модели, открывающиеся в разные направления. Если крышка поднимается слева, вещи удобнее грузить и доставать водителю, если справа — пассажирам. Существуют и универсальные багажники с двухсторонним открытием — они подойдут для любого путешествия. На что еще обратить внимание? Рейтинг автобоксов зависит и от других параметров.

Поперечины в комплекте. Позволяют сразу установить багажник без дополнительных аксессуаров. Глянцевое отлично сочетается с раскраской «металлик». А матовое дольше сохраняет презентабельный внешний вид и легче очистить. Замки защитят ваши вещи от кражи. Идеальный вариант — модель со сменными «личинками», которую можно обезопасить после потери ключей. Сеточки и ремни помогут правильно закрепить все предметы изнутри. Индикатор закрытия крышки напомнит о том, что вы забыли защелкнуть крепления перед поездкой. Внутренняя подсветка будет незаменимой, если вам приходится загружать и разгружать багажник в темноте. Механизм плавного открытия позволяет открывать и закрывать крышку без лишней тряски и ударов.

Все предметы нужно равномерно распределять внутри и прочно крепить с помощью ремней или сеточек. Ни в коем случае нельзя превышать разрешенную грузоподъемность. Даже если бокс выдерживает лишние килограммы здесь и сейчас, ситуация может измениться при тряске на плохой дороге. Старайтесь выбирать багажник так, чтобы он вообще не выступал за пределы крыши. Так вы сохраните правильную аэродинамику, улучшив управляемость и сократив расход топлива.

Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника. Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций. Для тех автолюбителей, кто не сильно печется по поводу состояния лакокрасочного покрытия крыши, подойдет крепление надувных багажных конструкций ремнями через салон. Европейцы любят ставить такие багажные конструкции на «малышей» вроде Smart ForTwo или Fiat 500, поскольку изначально технически в таких машинах не заложена возможность установки крупного багажника на крышу. За дверной проем. И наконец завершает нашу классификацию багажников тип крепления за дверной проем. На первый взгляд не самое практичное решение, однако все контактирующие с поверхностями кузова детали багажника имеют резиновое, либо полимерное покрытие, которое не должно навредить состоянию краски. После краткого экскурса в характеристики багажных систем предлагаем перейти непосредственно к форматам бизнеса в этой сфере. Зарабатывать на продаже автомобильных багажников частным клиентам можно двумя путями. Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее, но начнем с общего — регистрации бизнеса. Старт проекта Для открытия магазина по продаже багажных систем на автомобили необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для розничного магазина по продаже багажников отлично подойдет павильон на специализированном автомобильном рынке.

Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей

Большое преимущество шведского премиума заключается в том, что из линейки выпускаемых моделей можно подобрать бокс практически на любой автомобиль. Еще один лидер «багажного» рынка — завоевавший популярность в Штатах бренд Yakima Whispbar , который сейчас также активно продвигается в России. Из неоспоримых плюсов «янки» — довольно быстрый монтаж на крышу машины, современный дизайн и отличные аэродинамические показатели. Montblanc Завершает наш ТОП-3 зарубежных марок производителей багажных систем еще один представитель бизнеса из Швеции — Montblanc. Не столь популярен, как Thule, но ничем не хуже по соотношению цены и внешнего вида. Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам. Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито». Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия. Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги.

Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке. В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза.

Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов.

Для ремонта использовал стройматериалы от местного ЛеруаМерлен: листовой ПВХ-пластик, двусторонний скотч делал сэндвич типа стеклопакета , изоленту и армированный скотч. Стеклопакет получился надёжным. Всего с ним катался около месяца. Побитая Венга рядом с одноплатформенным Hyundai ix20. А ещё на выезде из Германии догнали и остановили для проверки документов цвай дойче полицистен. И это было "АРРР!!! Нам нужно было доехать до отеля во Врославе.

Или для поездки на рыбалку, юга или в путешествие. Много раз наблюдал, когда боксы стоят на дорогих машинах типа Лексус, Инфинити. Видел на крыше Форд Galaxy, довольно немаленькая машина. Но зачастую причина самая простая — желание иметь максимальное количество места для комфорта пассажиров. Друзья ездили в Польшу, говорят там это частое явление. Боксы стоят буквально на любых машинах. Причина простая — чтобы не пользоваться прицепами. А когда мотор мощный, то сопротивление воздуха вообще не ощущается. И никак не сказывается ни на скорости, ни на обгонах. А бокс на крышу авто выручает каждый день. Несколько советов из личного опыта эксплуатации Берите алюминиевые рейлинги. Поскольку они легче по весу, не подвержены коррозии и, как правило, более эргономичны. Не имеют острых углов. Бокс на солнце греется. Не кладите туда то, что может испортиться при повышенных температурах. Как правило, летом. Например, продукты питания. Не кладите туда груз общим весом более 50-100 кг в зависимости от ограничений на крышу автомобиля. См руководство по эксплуатации. Кладите туда вещи, которыми, как правило, пользуетесь редко, чтобы реже туда лазить. Желательно взять бокс с открытием крышки на обе стороны. Поскольку, как правило, разгрузка происходит справа. Со стороны обочины. Но бывает так, что справа при парковке может оказаться препятствие типа забора или другого автомобиля. И подойти с этой стороны не получится. Выбирал бокс на крышу авто довольно просто — на Яндекс Маркет. Зачастую там самые выгодные цены. Напрямую со складов и из интернет-магазинов из первых рук без лишних наценок.

Дорожные камеры начали прятать в антивандальные железные боксы В России передвижные комплексы фото- видеофиксации начали прятать в специальные защитные боксы Фото: гибдд. Как сообщили в Госавтоинспекции, такое нововведение уже начали применять на трассах в Курганской области. Кроме этого, некоторые ящики будут устанавливать без камеры, представляя собой «муляжи». Статьи 10 июля 2019 Водитель сбил треногу: в полиции рассказали, что ему за это будет Ранее на резкий рост числа случаев вандализма в отношении дорожных камер пожаловались в ассоциации производителей комплексов «Око».

НЦК за пять лет произвёл 10 тыс. корпусов автомобильных багажных боксов

10 советов по выбору автобокса Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность.
Автобоксы Broomer: плюсы и минусы В сложенном состоянии палатка выглядит как традиционный багажный бокс, а разгоняться с ней можно до 130 км/ч.
Плюсы и минусы бокса на крышу Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу.
Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии.
Дорожные камеры начали прятать в антивандальные железные боксы Подборка самых дорогих товаров в категории багажные боксы за 2023 год.

АВТОБОКСЫ VOYAGE

Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. Новости в области хранения и транспортировки оборудования, новинки защищённых кейсов, варианты багажных боксов для легковых автомобилей и внедорожников. Планируя купить багажник на крышу в виде закрытого бокса, стоит обратить внимание на Broomer Venture L. Это аэродинамический стильный бокс с повышенной грузоподъемностью. Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно.

Правила безопасности во время поездок с автобоксом на крыше

Лучше выбирать такие, которые позволяют подобраться к боксу как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса. Каждый производитель заявляет свою максимальную нагрузку — от 50 до 80 кг.

Наша продукция производится из высококачественных алюминиевых сплавов по самым передовым технологиям. Она прошла все необходимые испытания на устойчивость к климатическим и механическим факторам и соответствие ГОСТ РВ 20. Жёсткий каркас из профиля и заваренные стыки обеспечивают прочность соединения Уголки на крышке из литого алюминия обеспечивает надежное штабелирование ящиков и контейнеров Все соединения выполнены на стержневых заклёпках.

Рёбра жёсткости по углам и по периметру в зависимости от размера обеспечивают надежность конструкции Эргономичные подпружиненные ручки обеспечивают удобный и легкий перенос ящика при высокой грузоподьемности Возможность исполнения в соответствии с классном пыле-, влагозащиты IP65, IP67 позволяет использовать ящики, кейсы и контейнеры КАПИТАН в самых экстремальных условиях.

Крепление автобокса осуществляется с помощью быстросъемной системы «краб». Система с раздельными функциями запирания и отпирания автоматически блокирует закрытую крышку. Уехать с открытой крышкой можно только с ключами в замке бокса. Крышка бокса окрашена по технологии окраски автомобилей, что гарантирует долговечность. Мы постарались кратко и емко рассказать о каждом из представленных автобоксов, однако выбор всегда остается за покупателем, исходя из ваших предпочтений. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Чтобы получить максимум от выбранного бокса и его использование приносило только радость, нужно подходить к выбору взвешенно и правильно определить свои потребности и желания. С этим вам помогут наши специалисты, проконсультировавшись с которыми, вы точно сделаете правильный выбор и не пожалеете о своих вложениях.

Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две — более крупным машинам. Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы — это имеющие длину 1 200—1 300 мм, а «длинные» — 1 700—2 200 мм.

Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации — «низкие», с высотой 300—350 мм и «высокие» — 400—450 мм. Длина, ширина, высота При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери на универсалах и хэтчбеках и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.

Учтите также, что внутреннее значение длины не равно габаритному, указанному в характеристиках. Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50—70 мм от габаритной длины — получаем максимальную длину перевозимого груза. Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость — объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью.

Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление или даже два для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса. Грузоподъёмность Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую — большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50—55 кг и 70—75 кг.

Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой — усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.

Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV — достигает 100 килограммов. Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий