Новости автотаун москва

последние новости 2024 - Последние свежие новости Омска и Омской области за сегодня онлайн Cобытия, фото и видео из жизни города. Заказал в Автотауне недавно новый движок для Ниссан Кашкай первой версии с самовывозом из Тюмени. самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Компания «АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей.

Компания «АвтоТаун» на 55-м километре

Задайте ваш вопрос представителям компании АвтоТаун расположенной в Москве. АвтоТаун является крупнейшей организацией в Омском регионе по розничной и оптовой торговле контрактными запчастями на японские и европейские. На авто разборке «АвтоТаун» сегодня вы сможете найти детали в 2023 2024 году, на 26 автомобиля: Европейские, Land Rover, Skoda, Volvo, Немецкие, Audi, BMW, Mercedes, Opel.

Трофейные немецкий и украинский танки привезли на Поклонную гору в Москве

Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа.

Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла.

Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Владислав 12. Заказывал крыльчатку на ниссан лаурель.

Ответы менеджера на электронную почту поступали оперативно. После оплаты на следующий день произвели отправку товара транспортной компанией. Все вопросы были решены за один день. Товар пришел в добротной упаковке с пометкой хрупкое. За что отдельное спасибо. Андрей 11.

Единственный большой минус -это после перевода денег прерывают все контакты, а ведь не трудно сообщить клиенту номер посылки и ТК, ребята учтите, это в вашем интересе, а то клиенты подпрыгивают, думают купили кота в мешке. Спасибо Ярославль 18. Не новое конечно. Тойоту старлет. Друзья сразу сказали, что при поломке какой лучше всего у нас в Омске Автотаун обращаться. В общем когда у меня стойки застучали сразу к ним поехал.

Действительно стойки здесь напорядок ниже стоят чем родные. Здесь же купил и установил. Лично мне понравилось что в наличии у них много чего есть, я еще в довесок купил аморты на багажник, нужно было. А еще делают здесь все норм. Правда на замену стоек у них три дня ушло, как по мне долговато. Но говорят работы много было.

Виктор Громов 27. Оказался в наличии, так что даже ждать не пришлось пока привезут.

Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится".

А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же!

Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?!

За всё время общения с менеджерами офисным и по телефону - его начальником, наверное - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки.

По качеству хорошие. Ну, бывают, конечно, с дефектами, но на такие возврат оформляется без проблем. Народ, конечно, свою выгоду понимает, поэтому клиентов у меня хватает.

Соответственно и премии по итогам продаж часто перепадают.

Mixa 16 ноя Понедельник Из недостатков пожалуй ни одного назвать не могу. Может, я недостаточно придирчив, но меня в этой компании устраивает все. Для меня в Автотауне главный плюс — это возможность нормально заработать. Ассортимент у нас очень широкий, цены адекватные.

Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Автомобили, запчасти»

  • Автотаун - автоуслуги, автотовары, автосервис, запчасти, разборка
  • Адреса «АвтоТаун» на карте Москвы
  • 2 отзыва | Автотаун, автозапчасти | Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1-Б
  • Автотаун, центр авторазбора

Краткое досье

  • Центр авторазбора в Москве
  • Автотаун - отзывы о филиале
  • Обратите внимание
  • Время работы

Мнение пользователей о Автотаун в Москве

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Подходит время "ч", звоню Владу сотрудник компании - "ну, чё?

Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер.

После моих возмущений, этот человек заявил дословно : "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два. Директор не торопится мне звонить.

Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне, мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют.

Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа.

Схема проезда: Автотаун на карте QR-код с контактами Автотаун для считывания мобильными устройствами. Все контактные данные актуальны и проходят проверку сотрудниками нашего call-центра.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

Автотаун | Автозапчасти и сервис

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?

Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться?

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Автотаун 77». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty Заказ 47051. Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет мне нужно было зеркало серебристого цвета. До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром.

Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать.

Трофейные немецкий и украинский танки привезли на Поклонную гору в Москве

Автотаун, Центр авторазбора в Москве на улице Чагинская, 4, занимающийся услугами авторазбора, работает по графику: Пн-Вс. Мы нашли 269 отзывов о компании Автотаун, расположенной по адресу Москва, Ташкентская улица, 28 ст1. Москва, Ташкентская улица, 28 ст1 — 1 этаж. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Автотаун +7(495)668-11-70 8(800)775-16-45.

Вопросы представителям компании АвтоТаун

«АвтоТаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей (автозапчастей Б/У) для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Подробная информация о компании Автотаун, центр авторазбора, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях. АВТОТАУН: полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7705228575. Контакты и информация о компании Автотаун в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Вопросы представителям компании АвтоТаун

Про коллектив тут уже писали, согласен, люди у нас классные. На руководство тоже не жалуюсь. За работу, конечно спрашивают, но все по делу, по мелочам не придираются. Николай 27. Но по большому счету о работодателе ничего плохого сказать я не могу, коллеги, как я видел, тоже всем были довольны, зарплату достойную вполне получали, текучки не было практически.

А также шины рекомендуется примерно раз в месяц поворачивать на 90 градусов для того, чтобы избежать деформации резины. А если вам требуется профессиональная помощь по уходу за вашим автомобилем и шинами, обратитесь в техцентр «Автотаун»! У нас Вы получите качественное обслуживание, профессиональные рекомендации по уходу за автомобилем и шинами, а также возможность провести комплексное обследование и диагностику вашего транспортного средства.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

Наши механики проведут замену этих компонентов, чтобы восстановить нормальное функционирование вашей ходовой части. Балансировка и регулировка колес: Корректное балансирование колес и правильная регулировка углов установки колес играют важную роль в равномерном износе шин и управляемости автомобиля. Замена тормозных колодок и дисков: Мы предлагаем замену изношенных тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить безопасность ваших поездок и эффективность торможения. Если у вас возникли вопросы или вам нужна конкретная помощь с вашей ходовой частью, не стесняйтесь обратиться к нам.

«АвтоТаун»: выгодные запчасти для иномарок

Через день приехали снова, из 3х менеджеров работал только один, остальные в потолок плевали, по итогу нам вынесли запчасть разбитую и уже шпаклеванную, со словами "она под покраску" при том, что на фотке в идеале запчасть и цена выше чем у всех в городе, в общем мы отказались и купили в другом месте, дешевле и в отличном состоянии, жаль о потраченном времени. Жирный минус. Транспортной компанией "КИТ" Спасибо за отличную работу, так держать!!!

Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное. Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра.

Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время ч, звоню - ну, чё??!!! Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина.

Про коллектив тут уже писали, согласен, люди у нас классные. На руководство тоже не жалуюсь. За работу, конечно спрашивают, но все по делу, по мелочам не придираются. Недостатки Из недостатков пожалуй ни одного назвать не могу.

Причем доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно. Важно, что детали постоянно имеются в наличии на складах компании в Тюмени, Омске и Москве, а также на распределительных складах в Японии — более 150 000 наименований. Наличие продукции в каталоге на сайте означает наличие товара на складе. Уточнить информацию о наличии и стоимости автозапчастей можно по телефону 677-000 или на сайте Autotown55. Магазин контрактных запчастей «АвтоТаун», улица Республики, 256, корпус 3 , стр. Часы работы: ежедневно, с 9 до 19 часов.

Автотаун - автоуслуги, автотовары, автосервис, запчасти, разборка

Адрес Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1. Задайте ваш вопрос представителям компании АвтоТаун расположенной в Москве. Контрактные автозапчасти с авторазбора в Москве, Екатеринбурге, Омске и Тюмени. Автотаун сегодня является одним из лидеров российского рынка контрактных запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей. Забирал заказанную заднюю дверь на Серену, пришла с Екб до Москвы БЕСПЛАТНО, докупил ещë з/ч из наличия на складе, оплатил картой (что не везде), быстро забрал и уехал. Оказываемые услуги: Компания «АвтоТаун» уже более 7 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий