Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Fisker снижает план производства автомобилей на 2023 год: причины и последствия. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska.
Ещё на эту тему
- Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС
- Комментарии
- Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля
- Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
- Спасибо за участие!
- Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
Третьей моделью, как сегодня выяснилось, станет купе Ronin, названное так в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь. Название, вероятно, намекает на недюжинные динамические качества купе, которое на самом деле будет купеобразным четырёхдверным седаном. Салон будет отделан экологически чистыми материалами, полученными из вторсырья. Запас хода на одной зарядке превысит 885 км. Аккумуляторная батарея будет интегрирована в силовую структуру кузова, а сам кузова получит активные аэродинамические элементы.
Однако тогда рынок электромобилей ещё был в зачаточном состоянии. Поэтому Fisker Inc. В 2019 году компания представила на суд общественности несколько концептов электромобилей. Среди них был и электрический внедорожник. Пока подробной информации об этой услуге нет. Тогда и начался проект флагманского электромобили Fisker Ocean. Производитель определил его в качестве доступной модели для массового сегмента.
И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme.
Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма. Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км. Кроме того, Standard Ocean Sport станет единственным переднеприводным вариантом кроссовера.
Ясно, что в сентябре текущего года будут начаты поставки автомобилей в модификации Ocean Extreme. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Автомобили Фискер 2024
- Производитель Fisker направил первый товарный электрокроссовер Ocean клиенту в Дании
- Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков
- Проблемы, которые в конечном итоге убили Fisker Karma
- Автомобили Фискер 2024
- Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
Fisker Karma: История провала...
Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в. Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда. Дром. Автомобильные новости. Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль.
Новости по теме Fisker
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше | Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой. |
Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности | Модельный ряд автомобилей Fisker 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Фискер. |
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi — Журнал «4х4 Club» | Компания Fisker презентовала электрический пикап Alaska, созданный для любителей больших машин и не только. |
Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой. Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know. Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker.
Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год
Мы с нетерпением ждем возможности получить Ocean Extreme в наш офис для тестирования. По нашему опыту, EV, как правило, не достигают расчетной дальности хода, заявленной EPA, при нормальном вождении, но 360 миль в качестве стартовой точки все равно должны дать Ocean преимущество перед конкурентами. Хотя производство Ocean началось в ноябре 2022 года, компания до сих пор не смогла выполнить ни одного заказа в США из-за длительного процесса сертификации CARB. Теперь этот процесс наконец-то завершен, и поставки начнутся в этом месяце. Европейские поставки начнутся в мае 2023 года, а первый Ocean отправится к покупателю в Данию.
Судя по всему, это будет электрокар, разработанный совместно с концернами Fiat Chrysler или Zhejiang Geely Holding Group — Foxconn уже сотрудничает с ними. А вот плод сотрудничества с Fisker начнут производить лишь в четвёртом квартале 2023 года. По крайней мере, так сказано в совместном заявлении. В нём сообщается, что официальное соглашение Fisker и Foxconn подпишут уже во втором квартале 2021 года. Планы у обеих компаний масштабные: предполагается, что производство совместного автомобиля достигнет 250 тысяч штук. Для мало кому известного бренда это впечатляющий показатель.
По иронии судьбы, Karma Gyesera — это фактически переведенный на электропривод Fisker Karma , который в 2000-е годы изначально проектировался как Tesla Model S. Во всяком случае, в этом убеждены были в Tesla и в свое время даже пытались засудить производителя Fisker Automotive. От подзаряжаемого гибрида Karma GS-6 на том же шасси Karma Gyesera немного отличается экстерьером, хотя производитель настаивает, что у двух моделей из общих деталей кузова — только задние крылья.
Судя по всему, это будет электрокар, разработанный совместно с концернами Fiat Chrysler или Zhejiang Geely Holding Group — Foxconn уже сотрудничает с ними. А вот плод сотрудничества с Fisker начнут производить лишь в четвёртом квартале 2023 года.
По крайней мере, так сказано в совместном заявлении. В нём сообщается, что официальное соглашение Fisker и Foxconn подпишут уже во втором квартале 2021 года. Планы у обеих компаний масштабные: предполагается, что производство совместного автомобиля достигнет 250 тысяч штук. Для мало кому известного бренда это впечатляющий показатель.
Fisker поставит до 700 автомобилей британской компании Onto в 2023 году
По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году.
Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы. Две Fisker Karma сгорели, попадая в новостные ленты — вообще, информация о горящих электромобилях до сих пор является очень популярной темой в прессе.
Наконец, 29 октября 2012 года ураган "Сэнди" уничтожил 338 экземпляров Karma в порту Ньюарка, куда их только доставили из Европы… Но последним ударом стало банкротство компании A123 Systems в ноябре 2012 года. Потеряв производителя батарей, Fisker очевидно не могли продолжать выпуск своего автомобиля… Всего Fisker произвели порядка 2450 штук Karma, из которых около 1800 были реализованы в США, а 533 — в Европе вторым крупнейшим рынком оказались Нидерланды при 166 проданных машинах. В марте 2013 года Генрик Фискер покидает компанию из-за несогласия с менеджментом. Сотрудников американского офиса вскоре уволили без предупреждения, а еще спустя полгода Fisker Automotive признали себя банкротом. Почему Fisker не Tesla? Karma и Model S появились почти одновременно, обе компании получили кредиты от DoE, а машины попали в одну нишу.
Однако, с 2012 года Tesla продали в 100 раз больше своих машин благодаря целому ряду факторов. Это и уникальная модель продаж, и полная электрификация без эко-пыли в глаза клиентов, и выдающиеся динамические показатели, и огромный багаж собственных технологий Tesla, и то, что это был второй продукт, а не первый Tesla Roadster, на котором отработали многие детали … И, конечно же, лично Элон Маск — Тони Старк реального мира, зубами выгрызающий дорогу к своей победе. В машине Фискера оказалось слишком мало своей интеллектуальной собственности; без опыта в серийном автопроме создатели замахнулись на радикально сложный проект; затягивание выхода привело к разочарованию первых клиентов; параллельная работа над моделью Atlantic не позволила аккумулировать силы для "полировки" Karma; а окончательно добил их неудачный кредит от государства… Реинкарнация Новые владельцы амбициозно заявляли о возобновлении выпуска Karma на заводе в Калифорнии — сначала в 2014, потом в 2015 году, но лишь 8 сентября 2016 года официально объявили об этом, представив почти неизменный автомобиль под названием Karma Revero. Этот проект тоже затянулся, менял владельцев и имена, прежде чем 9 июня 2016 года сам Лутц получил первый серийный экземпляр бензинового суперседана VLF Destino. Буква "F" в названии означает Fisker, поскольку сам Генрик присоединился к Лутцу и его бизнес-партнеру Жильберу Вильяреалю. VLF Destino, Вильяреал, Лутц и Фискер Таким образом, оригинальный дизайн Karma ныне живет в двух других автомобилях разных производителей — первый такой случай в истории американского автопрома с 1939 года, когда Cord 810 возродили в виде Graham Hollywood и Hupmobile Skylark!
Пожалуй, это отличная иллюстрация того, что Генрик Фискер создал гениальный дизайн.
Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании.
По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились.
TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы.
Две Fisker Karma сгорели, попадая в новостные ленты — вообще, информация о горящих электромобилях до сих пор является очень популярной темой в прессе. Наконец, 29 октября 2012 года ураган "Сэнди" уничтожил 338 экземпляров Karma в порту Ньюарка, куда их только доставили из Европы… Но последним ударом стало банкротство компании A123 Systems в ноябре 2012 года. Потеряв производителя батарей, Fisker очевидно не могли продолжать выпуск своего автомобиля… Всего Fisker произвели порядка 2450 штук Karma, из которых около 1800 были реализованы в США, а 533 — в Европе вторым крупнейшим рынком оказались Нидерланды при 166 проданных машинах. В марте 2013 года Генрик Фискер покидает компанию из-за несогласия с менеджментом. Сотрудников американского офиса вскоре уволили без предупреждения, а еще спустя полгода Fisker Automotive признали себя банкротом. Почему Fisker не Tesla?
Karma и Model S появились почти одновременно, обе компании получили кредиты от DoE, а машины попали в одну нишу. Однако, с 2012 года Tesla продали в 100 раз больше своих машин благодаря целому ряду факторов. Это и уникальная модель продаж, и полная электрификация без эко-пыли в глаза клиентов, и выдающиеся динамические показатели, и огромный багаж собственных технологий Tesla, и то, что это был второй продукт, а не первый Tesla Roadster, на котором отработали многие детали … И, конечно же, лично Элон Маск — Тони Старк реального мира, зубами выгрызающий дорогу к своей победе.
Так, автомобиль получит аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт и 480-километровый запас хода. Обе опции будут доступны уже в базовой комплектации. Также известно, что кроссовер Fisker будет оснащаться системой полного привода в стандартной комплектации, двумя электродвигателями по одному на каждую ось , а также съемной крышей. Система, управляющая крышей, будет приводиться в движение «одним нажатием кнопки, благодаря чему станет возможным езда на открытом воздухе без ущерба надежности и безопасности кроссовера», сообщает компания.
Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше — уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год. Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто — суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели.
Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin
Подробностей о новом электрокаре пока не так много. Известно только то, что его официальный дебют запланирован на 2023 год, а сборка - на 2024. Автомобилистам в России такое транспортное средство может только сниться. Первое - в стране нет соответствующей инфраструктуры для развития сегмента. Второе - стоимость данной модели, скорее всего, окажется слишком высокой. Новый игрок на рынке электрокаров Fisker готовится пустить в серийное производство модель Ronin.
Fisker Karma — один из первых премиальных электромобилей. Название стало пророческим.
Для производства кузовных панелей в премиальных моделях будут использоваться требующие меньшей механической обработки и объема материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, аналогичные применяемым в Aston Martin и Ferrari. По его словам, компания нацелена на ежегодные объемы производства от 5000 до 10 000 экземпляров каждой модели по сравнению с объемами выпуска в 50 000 — 100 000 единиц для Ocean и Pear. Компания надеется выпустить две первые малосерийные модели уже в 2024 году. Один из автомобилей будет стоить от 70 000 до 80 000 евро от 81 000 до 93 000 долларов и будет основан на платформе, разработанной Fisker Magna, в то время как вторая модель будет меньшего объема, будет стоить более 100 000 евро и будет использовать неназванную платформу.
Его передняя часть имеет большую прямую водопадную решетку радиатора, украшенную хромированным материалом, а круглые фары с обеих сторон создают ощущение ретро. Логотип Hongqi в центре является выдвижным. Стоит отметить, что в фарах используется технология DLP цифровая обработка света , позволяющая фарам максимально освещать дорогу и отображать четкие символы для реализации таких функций, как подсветка пешеходов при переходе улицы и регулировка яркости дорожных знаков.
Презентацию своего продукта провёл основатель компании её генеральный директор Хенрика Фискер Henrik Fisker. Он рассказал о ценах, а также дополнительных функциях, которые получат покупатели. Поставки электромобиля заказчикам должны начаться в ноябре 2022 года. Компания Fisker начала заниматься электромобилями ещё 15 лет назад. Однако тогда рынок электромобилей ещё был в зачаточном состоянии. Поэтому Fisker Inc. В 2019 году компания представила на суд общественности несколько концептов электромобилей.
Спасибо за участие!
- Fisker представил три новых электромобиля
- Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone — Wylsacom
- Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin
- У Tesla появится конкурент на бирже — производитель электрокаров Fisker
Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником
В 2007 году Хенрик Фискер и Бернхард Келер основали компанию Fisker Automotive, которая выпустила один из первых в мире серийных гибридных электромобилей Fisker Karma. Фискер Океан — 5-местный среднеразмерный полностью электрический кроссовер, производство которого начнётся в 2022 году на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Дром. Автомобильные новости. Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль. Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода.
Fisker поставит до 700 автомобилей британской компании Onto в 2023 году
Стоит отметить, что в фарах используется технология DLP цифровая обработка света , позволяющая фарам максимально освещать дорогу и отображать четкие символы для реализации таких функций, как подсветка пешеходов при переходе улицы и регулировка яркости дорожных знаков. Потребители могут выбрать один из двух вариантов мощности, а именно 3,0T plug-in hybrid и 4,0T plug-in hybrid, оба в паре с 8AT. Максимальная мощность двигателя 3.
Fisker Ocean 2023 будет запущен в продажу в начале 2023 года. За несколько месяцев до начала сборки в ноябре прошлого года машина вызвала настоящий ажиотаж, получив 63 тысячи заявок. Он готов покорять Европу, и его руководитель Хенрик Фискер намерен предложить электрический кроссовер по лучшей цене. Как стало известно, в Швеции был представлен один из самых современных и оснащенных вариантов — Ocean Extreme. По словам разработчиков, в работе над электрическим кроссовером было задействовано больше времени, чем планировалось.
С учётом уникальных особенностей и амбициозных планов на будущее, PEAR может стать важным шагом в развитии рынка доступных внедорожников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.