Всем привет такой вопрос Ауди 80 б4 2.0 АВТ сильная вибрация на руль на холостых оборотах двигателя и на кузов при повышении оборотов всё нормально в чем причина. Купить Ауди 80 в Белгородской области: продажа Audi 80 с пробегом и новых, цены. Актуальные объявления о продаже автомобилей Audi 80 в Белгородской области по доступной цене.
Фотографии Audi 80 (90)
Обивка дверных карт провисает у всех Audi 80 B4 — таково их слабое место — Мне совершенно неважно, что здесь всё дёшево и сердито. Главная ценность этой машины — её состояние. За сохранность кузова не переживаю: заводская обработка в Audi просто супер! Считаю, что антикор ей не нужен. Какие у меня дальнейшие планы? Не исключаю того, что продам авто в будущем. Уже присмотрел А6 С4 с небольшим пробегом, периодически созваниваюсь с владельцем и жду, когда он выставит её на продажу. Вообще, к машинам я тянулся с самого детства, а первая Аudi 80, причём «кваттровая», появилась у меня в 1999-м, и это было нечто. Недавно насчитал больше десятка автомобилей данной марки, на которых поездил. Сначала мне попалась одна старушка в идеале, потом вторая, и так я подсел на них, о чём не жалею. Владелец с трепетом относится к машине и называет её «Синичкой» Проверка на подъёмнике: реально нет ни одного «жучка»?
Когда на станции кузовной диагностики мы озвучили исходные данные о машине 1993 год, 86 тысяч пробега, состояние, близкое к идеалу , специалист сперва не поверил и приступил к ревизии, начав с внешних элементов. Амортизаторы выглядят так, словно автомобиль проехал 30 тысяч, — звучит первый комплимент из уст Дениса Зудова, специалиста центра антикоррозийной защиты. В нашем же случае присутствуют лишь косметические нюансы, они простительны почти 30-летнему образцу. Кромки арок в Audi очень страдают, но здесь нет никакой ржавчины — Низ двери, можно сказать, в отличном состоянии. Очень классно, что в те годы делали такие дренажи, чтобы внутри не застаивалась влага. По всему порогу предусмотрена пластиковая накладка — это тоже хорошее решение. Дренажи по кромке дверей заслуживают похвалы: вода изнутри выводится без проблем Пластиковая накладка защищает порог от царапин и сколов. Такую находку специалист оценил на отлично Визуальный осмотр показал: сколы и потёртости присутствуют по всему кузову. Сотрудник центра заметил переход на задней левой двери; подкрашивались царапины на правой передней двери и переднем правом крыле. А вот переднее левое крыло по кромке явно делалось — там толщиномер отобразил больше 1 700 микрон.
Повреждений, вмятин и деформации там не было. Возможно, сама кромка крыла немного выравнивалась из-за притёртости, — поясняет владелец. Владелец видел, что переднее левое крыло имеет иной окрас, а толщиномер подтвердил: на кромке имеется шпатлёвка Впрочем, немного шпатлевалась и часть заднего крыла. Видимо, избежать повреждений ему всё-таки не удалось. Качество покрытия идеальным не назовёшь, но не стоит забывать, что речь идёт про 28-летний автомобиль. Капот и крыша — это «в родне».
Столкнулись Ford Focus и Audi 80. По информации МЧС, есть пострадавший. После удара одна из иномарок въехала в здание. Об аварии в службу спасения сообщили в 05:59.
Преимущества нашего сервиса К достоинствам компании «razborki. Ассортимент автошротов пополняется регулярно, но ввиду высокого спроса на услуги возможно отсутствие определенной серии или нехватка необходимого количества запчастей. В качестве альтернативного решения мы предложим найти товар в другом городе с доставкой выбранной логистической компанией. Как правило отправка происходит в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени подачи заявки.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Авторазборки и магазины б/у запчастей для Ауди 80 Б4 в Белгороде
Над Белгородской областью сбиты три украинские ракеты "Точка-У" | Купить Audi 80 с пробегом в Белгородской области. Все. Новые. |
Локальный ремонт кузова АУДИ 80 / AUDI 80 в Белгороде | Объявления по продаже подержанных автомобилей Ауди 80 в Белгороде. |
Audi 80 (90): фотографии всех поколений — Бибипедия | Разборы автомобилей Audi 80 IV (B4) на карте в Белгороде. |
Авто Белгород 2024 | ВКонтакте | Предлагаю владельцам, любителям автомобилей AUDI в г. Белгороде наладить общение! |
Водитель автомобиля Audi 80 сбил пешехода на перекрёстке в Губкине
С тех пор пошло-поехало. Да, никаких подтверждающих документов нет. По слухам, машину пригоняли из Германии, она реально досмотренная. Много времени простояла, хранилась, скорее всего, в гараже. Опять же, верить или нет — это одно, другое — я своими глазами видел состояние деталей подвески, ЛКП кузова, материалов салона. Кажется, все косвенные признаки говорят: это правда! Знакомьтесь: Audi 80 B4 1993 г. Честно скажу: прыгал от радости, как мальчик. Полагаю, мне повезло. Хотя, уверен, найдутся люди, которые скажут: «Сколько?
Да ты дурачок! За эти деньги можно было взять А6 С5 ». А я считаю иначе. Пробег — 86 тысяч км. Смешанный расход топлива — 8,9 литра Николай за время владения чуть дольше года проехал не более 500 км, заменил термостат, антифриз, масло, а также прокладку клапанной крышки. Колёса «обул» во всесезонные белорусские шины R15. По кузову визуально видно: что-то было на крыле и двери, но прибором не проверял. В остальном седан практически идеальный. Смотрите сами: ни одного «жучка» не найдёте, глушитель родной.
Запчасти на эту модель есть в наличии и стоят копейки. Некоторые владельцы ставят дешёвые детали вроде Patron, но я стараюсь искать хорошие из старой партии, которые у кого-то залежались. К примеру, масляный фильтр Hengst продавался в районе 10 руб. Заливаю масло немецкой марки Mabanol пятилитровая канистра — около 100 руб. Владелец заменил термостат, антифриз и масло, а больше вложений не требовалось Николай предлагает заглянуть под капот, чтобы мы убедились, что там всё родное: от болтиков и гаечек до патрубков и грузиков на элементах вентилятора. Мол, шаловливые ручки туда не лазили и ничего не «колхозили». Владелец с гордостью говорит: сохранились даже все наклейки и лейблочки. А то не все люди верят, что подобное возможно в таком возрасте… Радиатор ещё родной.
На месте ДТП работали четыре единицы техники и 13 человек: спасатели, госавтоинспекторы, медики. Напомним, что 6 февраля в регионе произошло две смертельные аварии.
На месте погибли пассажиры отечественного авто — женщина 33 лет и шестилетний мальчик. Он скончался в больнице.
Сначала мне попалась одна старушка в идеале, потом вторая, и так я подсел на них, о чём не жалею. Владелец с трепетом относится к машине и называет её «Синичкой» Проверка на подъёмнике: реально нет ни одного «жучка»? Когда на станции кузовной диагностики мы озвучили исходные данные о машине 1993 год, 86 тысяч пробега, состояние, близкое к идеалу , специалист сперва не поверил и приступил к ревизии, начав с внешних элементов. Амортизаторы выглядят так, словно автомобиль проехал 30 тысяч, — звучит первый комплимент из уст Дениса Зудова, специалиста центра антикоррозийной защиты. В нашем же случае присутствуют лишь косметические нюансы, они простительны почти 30-летнему образцу. Кромки арок в Audi очень страдают, но здесь нет никакой ржавчины — Низ двери, можно сказать, в отличном состоянии.
Очень классно, что в те годы делали такие дренажи, чтобы внутри не застаивалась влага. По всему порогу предусмотрена пластиковая накладка — это тоже хорошее решение. Дренажи по кромке дверей заслуживают похвалы: вода изнутри выводится без проблем Пластиковая накладка защищает порог от царапин и сколов. Такую находку специалист оценил на отлично Визуальный осмотр показал: сколы и потёртости присутствуют по всему кузову. Сотрудник центра заметил переход на задней левой двери; подкрашивались царапины на правой передней двери и переднем правом крыле. А вот переднее левое крыло по кромке явно делалось — там толщиномер отобразил больше 1 700 микрон. Повреждений, вмятин и деформации там не было. Возможно, сама кромка крыла немного выравнивалась из-за притёртости, — поясняет владелец.
Владелец видел, что переднее левое крыло имеет иной окрас, а толщиномер подтвердил: на кромке имеется шпатлёвка Впрочем, немного шпатлевалась и часть заднего крыла. Видимо, избежать повреждений ему всё-таки не удалось. Качество покрытия идеальным не назовёшь, но не стоит забывать, что речь идёт про 28-летний автомобиль. Капот и крыша — это «в родне». Багажник имеет косметический окрас. Рыжий налёт на кромке отсутствует, в том числе под пластиковой накладкой, где забивается влага, которая поднимает краску и запускает коррозию. В одном месте возникло подозрение на «жучок», но владелец сразу отмёл все сомнения: там «подтампонен» скол, а ржавчины нет и в помине! Там всё на своём месте, сохранилась каждая наклейка, и это тоже говорит в пользу родного пробега.
Любопытно: чем удивит старый «немец» снизу? Пластиковая защита картера двигателя стоит заводская. Видно, что она вся поцарапана за годы эксплуатации, но ещё крепкая. Посмотрите на болт рычага: не скажу, что он выглядит словно с завода, но его состояние впечатляет. Резьбовые соединения крепежей термоэкранов обычно ржавеют, а здесь всё достойно.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
Водитель автомобиля Audi 80 сбил пешехода на перекрёстке в Губкине
Десять лет спустя пятое поколение опять же временно породнилось с Audi A4, у которого силовой агрегат размещен продольно. Кузова и габариты Но вернемся к нашей «бочке». Первоначально она разнообразием не баловала — предлагался лишь седан и трехдверный фастбек Coupe. Гамму B4 дополнили элегантным универсалом и кабриолетом. Длина поздней четырехдверной модификации — 4580 мм, колесная база — 2611 мм, ширина — 1694 мм. Силовые агрегаты Рядные пятицилиндровые двигатели стали фишкой ингольштадтских автомобилей еще со времен верхнего палеолита. Третье поколение поддержало добрую традицию, хотя непосредственно на «восьмидесятую» моторы с необычным звучанием не ставились. Их получила Audi 90 — о ней чуть ниже. Стандартная модель комплектовалась бензиновыми «четверками» объемом от 1,4 до 2,0 литра, а также 1,9-литровым дизелем и версией «один и шесть» в атмосферном и наддувном исполнении.
Audi 80 В гамму двигателей поколения В4 вошли четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра до 140 л. Скромно по нынешним временам? Но, как показывает опыт владения, жить и не тужить вполне можно. Еще веселее с V6 объемом 2,6 и 2,8 литра 150 л. Дизель — 1,9-литровый наддувный. Audi 80 Большинство бензиновых моторов на B4 сочетались с полным приводом и только пятиступенчатой «механикой». Четырехступенчатая автоматическая КП на переднеприводниках перехватила эстафету у трехступенчатой.
Однако если речь идет о старой машине с минимумом затрат, то переборка АКПП стоимостью под 700-800 евро слабо вписывается в эту концепцию. Никаких контрактных агрегатов в хорошем состоянии, естественно, в природе уже давно не существует. Во-первых, все они, скорее всего, до предела ушатаны прежними владельцами, приобретавшими что-то мощное занедорого. А во-вторых, обслуживание больших моторов в компактном подкапотном пространстве Audi 80 - более трудоемкое, а значит - дорогое. Мощные 80-ки - для тех, кто не ищет легких путей. Тем более что и задняя подвеска на полноприводных Ауди 80 - многорычажная вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения. Мастеров, готовых на переборку карбюраторов, почти уже нет. Хотя, если честно, то по моновпрыску и K-Jetronic от Bosch специалистов ненамного больше. Да, 1.
Но, разумеется, уже с первого взгляда было понятно,что автомобиль проехал более полумиллиона км. Audi 80 1988 года выпуска Автомобиль выглядел, мягко сказать, на троечку с минусом, и это только с первого взгляда. Если аккуратненько простучать кузов молотком и отбить всю шпаклевку, то данный экземпляр явно сможет поехать быстрее.
Если этого окажется достаточным брызговики менять не буду. Параллельно пацаны в соседнем гараже грунтовали Audi 80 — весь кузов полностью. До этого они ее ещё и цинковали! Машина 1987 года выпуска, побывала в дтп, заменили всю левую бочину. Собственно, наглядный пример почему некоторые старые иномарки ездят в хорошем на вид состоянии. Мне один из них начал говорить какая эта Ауди 80 распрекрасная, что она ещё мою Калину переживет, что пороги новой Калины гниют за два года. Мои возражения что я 4 года с облезлыми порогами ездил и ничего не сгнило потому что у порогов двухсторонняя горячая оцинковка на них не действовали. Они не верили что Калина оцинкована! Я им фото цинка оцинковки показал к тому времени уже все покрасил — подействовало только на одного из них. Видеть оцинковку на фото и говорить что ее нет — такого я ещё не встречал! Я ничего против Ауди 80 не имею, она, как известно, послужила идейным прототипом для 2110. Но нужно понимать что технически ее кузов полнейшее говнище и был говнищем даже на момент создания, несмотря на красивый дизайн.
Авто Audi 80 в городе Белгород
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост. Примерно годом ранее эта Audi 80 B4, выпущенная в 1993-м, продавалась в Минске и случайно попалась на глаза Николаю, который искал старенькую «Ауди» из 90-х, как говорят сегодня, «всю в огне». Объявления по продаже подержанных автомобилей Ауди 80 в Белгороде. автомобили и техника. Мотоциклы. Последние новости. Автомобили Audi 80 на запчасти в Белгороде. Продажа оригинальных запчастей на Ауди 80, бывших в употреблении с минимальным износом.
Авторазборки AUDI 80 в Белгородская обл.
На месте погибли пассажиры отечественного авто — женщина 33 лет и шестилетний мальчик. Он скончался в больнице. Материалы по теме.
Хотя, уверен, найдутся люди, которые скажут: «Сколько? Да ты дурачок! За эти деньги можно было взять А6 С5 ». А я считаю иначе. Пробег — 86 тысяч км. Смешанный расход топлива — 8,9 литра Николай за время владения чуть дольше года проехал не более 500 км, заменил термостат, антифриз, масло, а также прокладку клапанной крышки. Колёса «обул» во всесезонные белорусские шины R15. По кузову визуально видно: что-то было на крыле и двери, но прибором не проверял. В остальном седан практически идеальный. Смотрите сами: ни одного «жучка» не найдёте, глушитель родной. Запчасти на эту модель есть в наличии и стоят копейки. Некоторые владельцы ставят дешёвые детали вроде Patron, но я стараюсь искать хорошие из старой партии, которые у кого-то залежались. К примеру, масляный фильтр Hengst продавался в районе 10 руб. Заливаю масло немецкой марки Mabanol пятилитровая канистра — около 100 руб. Владелец заменил термостат, антифриз и масло, а больше вложений не требовалось Николай предлагает заглянуть под капот, чтобы мы убедились, что там всё родное: от болтиков и гаечек до патрубков и грузиков на элементах вентилятора. Мол, шаловливые ручки туда не лазили и ничего не «колхозили». Владелец с гордостью говорит: сохранились даже все наклейки и лейблочки. А то не все люди верят, что подобное возможно в таком возрасте… Радиатор ещё родной. Вон, видите, там стоит второй или третий месяц 1993-го. Оптика тоже заводская, за исключением заднего левого фонаря фирмы Depo. В багажнике лежит полный заводской комплект и запаска. Думал: может, отдать его дочке, которая сдала на права? Но потом более пристально изучил всю машину, заглянул под каждый поролон и понял: на ней вообще нельзя передвигаться — стоит максимально беречь. В декабре прошлого года я надел на авто накидку, и в таком виде «Ауди» простояла всю зиму, до марта. А вот прокатиться летом на старом «немце» очень приятно. Понятное дело, комфорт не сравнится с А4: внутри всё по-спартански, из радостей комплектации — только «автомат». Однако в этом и есть кайф в моём понимании.
Водитель вёз пассажиров по проспекту Славы, когда прямо перед автобусом прогремел взрыв. Осколки посекли переднюю часть кузова, водитель получил значительные повреждения лица и тела. Несмотря на ранения, он смог остановить автобус и открыть двери, дав возможность пассажирам покинуть салон.
Реальному покупателю хороший торг. Срочно нужны деньги на покупку другого авто! Усилитель руля гидроусилитель... Москва Audi 80, 1992 гв 148 500 руб. Машина в отличном техническом, не каких рыжиков нет и тому подобного по кузову нет.
Автомобили 80 Audi в Белгородской области
В Белгородской области автомобилист на легковушке влетел в грузовик и погиб. Автомобили Audi 80 на запчасти в Белгороде. Продажа оригинальных запчастей на Ауди 80, бывших в употреблении с минимальным износом. Белгород, переулок, 5 Заводской 11, к2 (Территория базы Старт). Время работы: будни 9:00 – 21:00. Узнать стоимость на Авторазбор Audi 80 в городе Белгород, актуальный прайс лист и расценки на 2023-2024 год.
Продажа 80 Audi в Белгороде
сегодня в 19:21в Авто Белгород форум. Есть 1000 бонусов Спортмастер и 500 Мвидео, сегодня крайний день, отдам). Разборы автомобилей Audi 80 IV (B4) на карте в Белгороде. Легковые автомобили. Ауди 80. Купить запчасти б/у на Ауди 80/90 Б3 в Белгороде от компании FINNAUTOPARTS.
Ауди 80 B4 | 30-летняя легенда в 2023 году за 250 тыс.
Продажа Audi 80 с бензиновым двигателем в Белгороде | #audi80 #Audi #автоДрузья, всем привет!Сегодня мы с вами познакомимся с легендарным автомобилем Audi 80 1993 года. |
В Белгороде автоинспекторы потушили Audi 80 | Купить запчасти б/у на Ауди 80/90 Б3 в Белгороде от компании FINNAUTOPARTS. |
Сервис Audi 80 | Разборы автомобилей Audi 80 IV (B4) на карте в Белгороде. |
Audi 80 Белгород - 15 подержанных авто Audi 80 в городе Белгород - Mitula Автомобили | изображение 1. Адрес: Белгородская область, Ивнянский район, посёлок городского типа Ивня, Ивня, Показать На карте на карте. Ауди 80 б3 Категория: запчасти и аксессуары. |
Разборка ауди 80
Разборы автомобилей Audi 80 IV (B4) на карте в Белгороде. Покупка Ауди 80 с пробегом в Белгородской области только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Audi 80. Отзывы владельцев Audi 80 с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Audi 80. Примерно годом ранее эта Audi 80 B4, выпущенная в 1993-м, продавалась в Минске и случайно попалась на глаза Николаю, который искал старенькую «Ауди» из 90-х, как говорят сегодня, «всю в огне».