Новости авиация ирана

Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. «Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Раиси — представитель крайне консервативных иранских кругов, который стоит на позициях ужесточения противостояния с США и другими западными странами. Раиси выступает за традиционные религиозные ценности и политику экономической самостоятельности Ирана в условиях западных санкций. Еще до избрания Раиси Иран начал активно сближаться с Китаем, подписав в марте 2021 года договор о всестороннем сотрудничестве. Подписание означает, что Иран теперь будет полноценным участником китайской глобальной инициативы «Один пояс, один путь», предусматривающей инвестиции в транспортную инфраструктуру. Правда, детали соглашения не были раскрыты. Хотя вложения и будут растянуты на срок 25 лет.

Читайте также Как и для чего Россия задействует РБ-341 В «Леер-3» в Казахстане Уровень вооружения наших миротворцев не сулит ничего хорошего вотчине Назарбаева Подписание соглашения вызвало бум конспирологических теорий, явно инспирированных Западом. Причем некоторые теории заговора были откровенно шизофреническими — вплоть до размещения китайских военных баз на территории Ирана или отчуждения ряда островных территорий в Персидском заливе от Ирана в пользу Китая. Детали соглашения, которое Раиси готовится подписать с Москвой, напротив, уже в целом известны.

В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей. В 2022 году XI Иранский международный авиасалон проходил с участием около 80 иранских и 10 иностранных фирм.

Россия рассчитывает на развитие партнерских отношений с Ираном в области развития спутникостроения, заявил на панельной сессии генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов. Он отметил, что данное мероприятие организовано в рамках двустороннего взаимодействия между Иранским космическим агентством ИКА и Госкорпорацией «Роскосмос», и фактически является первым совместным проектом научно-просветительского характера. Производство спутников Юрий Борисов назвал одним из важнейших направлений космической деятельности.

Наша техника имела большой успех на выставке в Бангалоре. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Военно-торговый союз "Россия-Иран" стремительно развивается и очень пугает коллективный Запад. Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим "успехом". Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо.

Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим. Купит ли "султан" Су-35? Турки идут ва-банк, требуя от США деньги за обман с F-35. Подобное военное сотрудничество, это даже ни на годы - на десятилетия. И объединяет страны покрепче любых бумажных "пактов", которые при случае стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны. Всегда вспоминается пример Индии. Она хоть и не самый простой клиент, но в нужную минуту не подставит по-крупному, хотя бы из-за наличия большого количества совместных военных проектов.

И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты. Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать.

Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема. А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты. Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана? Вообще этот союз двух изгоев — полезное дело для обеих сторон. В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков. Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же. Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два.

А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что. Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч. И это прекрасно понимают в Тегеране, и что вообще не свойственно персам готовы ждать, спокойно и терпеливо, когда Россия все это обеспечит. Понимая, что у России сейчас есть определенные трудности.

Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию

Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. ВВС Ирана — все самые свежие новости по теме.

Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами

Однако во время администрации Дональда Трампа Соединенные Штаты вышли из этих договоренностей и усилили санкционное давление на Иран. Осенью 2018 года стало известно, что итальянская авиастроительная компания Leonardo SpA и Airbus SE ищут новых покупателей для заказанных Ираном, но еще не переданных ему самолетов ATR 72. Контракт на поставку 18 самолетов стороны заключили в 2016 году.

Кроме того, все девять фигурантов, как и главный обвиняемый, обязаны выплатить родным денежную компенсацию в размере 150 тысяч долларов за каждого погибшего. Всего в катастрофе погибли 176 человек: 167 пассажиров и девять членов экипажа. Напомним, Рейс PS752 Международных авиалиний Украины потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана в Киев 8 января 2020 года.

В генштабе ВС Ирана заявляли , что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту.

Напомним, что двухдвигательный самолет был разработан совместно ОКБ им. Яковлева и итальянской компанией Alenia Aermacchi сейчас Leonardo и впервые поднялся в воздух в 1996 году. Як-130 имеет современную авионику, включая индикатор на фоне лобового стекла ИЛС и жидкокристаллические многофункциональные индикаторы МФИ в кабине летчиков, а также нашлемную систему целеуказания.

Важнейшей особенностью УБС выступает электродистанционная система управления ЭДСУ , способная имитировать характеристики устойчивости и управляемости самолетов разных типов и классов, на которых проводится обучение летчиков. Кроме подготовки летчиков Як-130 может также использоваться как легкий штурмовик. По данным производителя — Объединенной авиастроительной корпорации, — при максимальной взлетной массе в 10 т он может нести на девяти наружных узлах подвески 3 т боевой нагрузки. Она включает авиационные бомбы, управляемые ракеты «воздух—воздух» и «воздух—земля», контейнеры с авиационным пушками, пусковыми установками неуправляемых ракет, разведывательной аппаратурой и средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ.

На самолет также можно установить радар, лазерный дальномер или оптико-локационную станцию. Два двигателя АИ-222—25 с тягой 2500 кг каждый позволяют самолету разгоняться до скорости 0,93М и летать на дальность до 1600 км на высотах до 12,5 км.

Ведь состояние ВВС Ирана таково, что оно нуждается с серьёзном обновлении, и добьётся его, с помощью Российской Федерации.

Действительно, «Фантомы», реально те самые F-4D, которые летали ещё в небе Вьетнама — это уже настоящий антиквариат. Собственные иранские разработки так и остались на уровне штучных обратных копий F-5 «Tiger II» - машин 1970-х годов. Ракеты получаются у персов гораздо лучше, но ракета — она и намного проще конструктивно, чем любой самолёт.

Поэтому современные ракеты у Ирана есть, а роль боевых самолётов выполняет антиквариат. Запчасти к ним иранцы научились делать сами, поэтому эти ветераны и остаются в строю. Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14.

На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника.

Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании

Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран (ВВС ИРИ) получили первую пару учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Незадолго до «рождественского чуда над Ираном» самолёты сменили регистрацию на Буркина-Фасо XT-AKA, XT-AKB, XT-AKK and XT-ALM. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских.

Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ

По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35. В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны). Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV.

Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами

Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Что еще известно: С конца февраля Евросоюз, США, Великобритания и другие страны ввели ограничения на полеты российских авиакомпаний. ЕС также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, которые используются в авиационном и космическом секторах. Затем аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.

Фото для иллюстрации из открытых источников. Недавнее событие иллюстрирует этот факт: во время ответной атаки иранские беспилотники столкнулись с многочисленным авиационным флотом, состоящим из 212 современных и многофункциональных самолетов. В этом бою принимали участие модернизированные истребители F-15 и F-16, Rafale, Eurofighter Typhoon, и даже F-35, которые снова продемонстрировали свою невидимость. Все эти самолеты под управлением автоматизированных систем разведки и беспилотных аппаратов смогли справиться с атакой дронов ещё до их приближения к израильским границам.

Естественно, я не верю в различные легенды о самолетах, способных сбить 70 вражеских самолетов за один вылет, или о предполагаемых подвигах "иорданских принцесс", которые преследовали беспилотники и успешно с ними справились. Но мы должны признать, что Израиль сегодня сумел отразить самую масштабную атаку беспилотников, несмотря на цели, которые она могла преследовать. И даже то, что атака дронов была отбита благодаря самому масштабному проведению боевых операций за последние два десятилетия, вызывает беспокойство лишь у специалистов и аналитиков. Рассмотрим обратную ситуацию. В ответ на нападение на иранскую базу в городе Исфахан на юге страны, иранцы отправили в воздух всего одну эскадрилью устаревших истребителей "Фантом", чья популярность пришлась на активные авиационные столкновения во время вьетнамской войны. Согласно заявлениям иранских официальных лиц, все беспилотные летательные аппараты израильского происхождения были уничтожены зенитными ракетными комплексами, хотя на спутниковых снимках не наблюдается никаких следов от ударов.

В то же время, действия иранских истребителей оказались неэффективными. Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий.

Краеугольным камнем этих утверждений является предполагаемая способность системы перехватывать истребители пятого поколения, в том числе американский F-35, известный своей малой радиолокационной заметностью. Кроме того, иранские источники сообщают, что модернизированный Bavar-373 может похвастаться улучшенными возможностями обнаружения и сопровождения целей, что позволяет ему одновременно идентифицировать до 100 воздушных целей и поражать многочисленные угрозы с помощью ракетного вооружения Sayyad-4B.

Иранский ударный беспилотник Kaman-22 Тем временем в России наблюдается нехватка дронов, что, собственно, и признает российское правительство. Потому производство БПЛА в стране наращивают ускоренными темпами. Производственные мощности переводят на трехсменный режим работы, набирают специалистов в новые сборочные цеха. Кстати, после того, как было снято оружейное эмбарго ООН против Ирана, торговле оружием между Тегераном и Москвой ничего не препятствует. Тем более что отношения двух стран становятся все более тесными, и Иран вскоре вступит в ШОС. А вот отношения Ирана и США, наоборот, остаются достаточно острыми. Ранее министерство иностранных дел России назвало вбросом и нелепыми утверждениями слова представителей Белого дома о том, что между РФ и Ираном якобы имеются договоренности по приобретению ударных иранских БПЛА для применения на Украине.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

Всего прошло порядка 20 судебных заседаний. В итоге к 13 годам тюрьмы и выплате денежной компенсации семьям погибших приговорили главного управляющего системами ПВО "Тур М-1". Именно этот человек, согласно обвинительному акту, вопреки приказу командного пункта и без получения разрешения выпустил две ракеты по украинскому самолету, следовавшему из Тегерана в Киев. Он принял самолет за "вражескую цель".

При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. Учитывая нежелание России поделиться технологиями или, по крайней мере, предоставить гарантии на детали, имеет смысл, если Иран отказался от заказа. В 2010 году нежелание России продавать С-300 привело к тому, что Иран разработал систему Bavar-373, которая превосходит С-300 — подытожил журналист. Целый ряд других иранских военных также публично выступил против приобретения Су-35 на российских условиях. Порой мы договариваемся о покупке, но приходим к выводу, что у нас самих есть производственные возможности — недавно рассказал глава Минобороны Ирана Мохаммад Реза Аштиани, отвечая на вопросы, касавшиеся контракта на закупку российских истребителей Су-35.

На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит. Как ни крути, но требуется коренное обновление. Оборонять свои воздушные границы пятидесятилетними F-14 и МиГ-29 и трудно, и опасно: такие самолёты более опасны для самих пилотов, а не для противника. Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Ситуация такова, что Иран может себе позволить такую авиатехнику попросить, а РФ - сможет ему её предоставить. Первыми «ласточками» стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану.

Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Однако сейчас, учитывая ту поддержку, которую нам теперь оказывает Иран, Россия отбросила все сомнения и приняла решение продать Тегерану эти самолеты. Это, безусловно, усилит иранские ВВС. Иранцы летают либо на еще советских самолетах типа МиГ-29, которые они закупили в начале девяностых, либо еще на старых американских машинах, купленных еще при иранском шахе до 1979 года. Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность. Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней. Не окажется ли для нас самих это слишком накладно? Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий