Новости аттестация донм

Информационная система аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области высшего образования.

Решения Аттестационной комиссии Департамента

Видео позволяет значительно расширить возможности при проведении аттестации, иначе ограниченной только письменными отчетами и разговорами. Информация, записанная на видео, предоставляет возможность просмотра и анализа сотрудников со всех сторон, что существенно улучшает качество оценки и принимаемых решений. В данной статье мы рассмотрим роль и значение аттестационной комиссии, специализирующейся на видеоаттестации, в процессе оценки работников различных профессиональных сфер деятельности.

Однако,лучше уйти вовремя,и если бы она это сделала раньше,оценив свои силы,то избежала бы такого провала. А вообще педагоги со стажем - не все,конечно,но многие - разучиваются понимать других. Я уже не говорю о командном тоне и интонации.

Репетиторство же предполагает диалог,сотрудничество,доверие и проч. Так что лучше бы ей заняться своим здоровьем,уйдя на отдых. Стаж она выработала,пенсия будет,на жизнь хватит.

Квалификационные категории, установленные до вступления в силу приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены. При наличии первой квалификационной категории срок подачи заявления на высшую квалификационную категорию теперь не ограничен. При отказе в установлении высшей квалификационной категории за работником сохраняется первая квалификационная категория. При этом в следующий раз обратиться с заявлением на высшую категорию можно будет не ранее чем через год. Основания для установления первой и высшей квалификационных категорий не изменились. Аттестация на соответствие занимаемой должности для работников, не имеющих квалификационные категории, как и раньше является обязательной и проходится внутри образовательной организации раз в пять лет. Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек.

Как вы считаете, можно ли рассматривать аттестацию заместителей на соответствие должности руководителя как запас прочности для школы? Прочно — значит профессионально. Выражение «каков поп, таков и приход» и про школу тоже. Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя. Наличие у сильного руководителя слабых замов — знак беды. Но заметна тенденция: чем выше позиция образовательной организации в рейтинге, тем профессиональнее аттестуемый. И еще: нельзя бесконечно долго работать в одном месте заместителем директора. Перестаешь видеть, слышать и реагировать — личные внутренние связи, как гири, тянут и мешают движению. Выходя на аттестацию, необходимо выбирать между лояльностью перед директором и будущим школы, своим будущим.

Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации.

Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Приказом ДОНМ от 5 мая 2023 года N 405 утверждены: Положение об аккредитационной коллегии Департамента образования и науки города Москвы. ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019. Разослать: заместителям руководителя, начальникам управлений, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», государственным образовательным организациям, подведомственным ДОНМ.

Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину

Согласно пункту 43 Порядка аттестации N 196 педагогический работник вправе обжаловать результаты аттестации в целях установления квалификационной категории первой, высшей в соответствии с законодательством Российской Федерации. По вопросу N 4 Обращаем внимание, что согласно пункту 37 Порядка аттестации N 196 оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы. В соответствии с абзацем третьим пункта 31 Порядка аттестации N 196 проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами, за исключением случаев, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Порядка аттестации N 196, касающихся проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства. Исходя из положений пунктов 37 и 31 Порядка аттестации N 196, наличие подтвержденных сведений о званиях, знаках отличия, наградах, результатах участия в конкурсах, а также об иных достижениях в профессиональной деятельности, о которых каждый конкретный педагогический работник сообщает в своем заявлении, дает ему возможность проходить аттестацию без закрепления за ним конкретных специалистов экспертов для осуществления всестороннего анализа его профессиональной деятельности, но не исключает оценки его профессиональной деятельности на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196. По вопросу N 5 Порядком аттестации N 196 не предусматривается возможность классификации наград и конкурсов или ограничение их перечней по уровням и значимости, а также определение конкретных периодов времени для учета сведений о них при проведении аттестации в целях установления квалификационных категорий нормативными правовыми актами как федеральных, так и региональных органов исполнительной власти, в чьи полномочия входит формирование аттестационных комиссий и проведение аттестации педагогических работников. Заместитель Директора Департамента.

Если профсоюза нет — другого представительного органа работников п. Уточнили, что в представлении на аттестацию работника не надо писать оценку его профессиональных и деловых качеств. Достаточно указать только результаты его профессиональной деятельности п. Изменения в аттестации на 1 и высшую категории Теперь квалификационные категории будут бессрочными. А те категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока — пять лет.

Информация, записанная на видео, предоставляет возможность просмотра и анализа сотрудников со всех сторон, что существенно улучшает качество оценки и принимаемых решений. В данной статье мы рассмотрим роль и значение аттестационной комиссии, специализирующейся на видеоаттестации, в процессе оценки работников различных профессиональных сфер деятельности. Мы рассмотрим основные преимущества использования видеоаттестации, предоставим примеры успешного применения и обратим внимание на необходимость профессионализма и объективности со стороны аттестационной комиссии.

Существует множество различных организаций и учреждений, которые проводят аттестацию, с целью составления объективного и всестороннего анализа навыков и профессиональных качеств сотрудников. Видео позволяет значительно расширить возможности при проведении аттестации, иначе ограниченной только письменными отчетами и разговорами. Информация, записанная на видео, предоставляет возможность просмотра и анализа сотрудников со всех сторон, что существенно улучшает качество оценки и принимаемых решений.

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

N 447-ПП "Об утверждении положения о Департаменте образования и науки города Москвы" ; - настоящим положением. Аккредитационная коллегия формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования, межрайонных советов директоров государственных образовательных организаций, представителей объединений работодателей. В состав аккредитационной коллегии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены аккредитационной коллегии. Председателем аккредитационной коллегии является заместитель руководителя Департамента. Состав аккредитационной коллегии утверждается приказом Департамента и обновляется не менее чем на одну треть не реже одного раза в три года. По решению аккредитационной коллегии из числа членов аккредитационной коллегии могут создаваться комиссии и рабочие группы. Председатель рабочей группы или комиссии назначается председателем аккредитационной коллегии.

МИРЭА - Российский технологический университет 10 институтов, 160 кафедр, 38 научно-исследовательских подразделений, более 50 основных предприятий-партнеров базовых кафедр , более 300 работодателей, более 60 зарубежных вузов-партнеров. МИРЭА - Российский технологический университет Военный учебный центр осуществляет подготовку офицеров запаса, сержантов запаса и солдат запаса, ежегодный отбор студентов и выпускников Университета в научные роты Министерства обороны Российской Федерации. МИРЭА - Российский технологический университет подготовка специалистов нового уровня, умеющих проектировать новые технологические комплексы, разрабатывать, эксплуатировать цифровые и аналоговые изделия, сложные распределенные информационные системы, автоматизировать и интеллектуализировать производственные процессы и процессы управления, создавать новые технологии и материалы.

Кратко ответы на некоторые из них можно сформулировать следующим образом. Вместе с тем, Минпросвещения и Общероссийский Профсоюз образования считают целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом порядка проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. О подаче заявления на высшую квалификационную категорию Заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности. Право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности, какими-либо сроками не ограничивается. При этом в Разъяснениях обращается внимание на то, что педагогу, решившему участвовать в аттестации для установления высшей квалификационной категории после присвоения ему первой квалификационной категории, необходимо объективно проанализировать свою деятельность на соответствие показателям. Оценка профессиональной деятельности педагогического работника аттестационной комиссией при установлении ему высшей квалификационной категории осуществляется на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями его работы. Педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации.

Видеоряд подобран классно. Читать Михал пишет: Жаль, что не вышло в серийное производство. Хотя может в то время люди ещё не были готовы к подобным "экземплярам" авто. Сейчас уже что-то подобное можно представить а может уже где-то и есть , но в те времена это мне напомнило... Читать Влад пишет: Легендарная машина. По проходимости и выносливости ей нет равных. Кроме того тут простая сборка и легко ремонтировать с минимум электроники. Это важно когда работаешь в суровых условиях.... Читать Татьяна пишет: Крутые коврики!

Аттестация педагогических работников. Вопросы и ответы

Автор: Аттестации ДОНМ Дата добавления: 17-12-2023 Просмотров: 68768. Изображение с youtube канала ДОНМ. Смотреть все видео пользователя аттестации донм.

Аттестация методиста ДПО и КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Порядок проведения аттестации педагогических работников образовательной организации в 2024 г. Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). Аттестации ДОНМ.

Донм руководство

Аттестация Аттестация педагогических работников Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой или высшей. Уважаемые педагоги! Прием заявлений на аттестацию в 2020-2021 учебном году осуществляется только в электронном виде! Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль "Аттестация" Московского регистра качества образования МРКО.

Для специалистов с высшим образованием отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года для средних медработников — за последний год. Направить документы в аттестационную комиссию можно по электронной почте или через портал госуслуг.

В список необходимых документов включен страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в целях сближения процедур аттестации и аккредитации при использовании портала госуслуг , а для педагогических и научных работников — копия договора об организации практической подготовки обучающихся с образовательной организацией, в которой работник осуществляет медицинскую или фармацевтическую деятельность. В перспективе аттестация для получения квалификационной категории может стать основанием для подтверждения периодической аккредитации специалиста по аналогичной специальности — такую возможность поручил рассмотреть президент Владимир Путин, сообщал «МВ». Кроме того, предлагается предусмотреть возможность формирования работодателем отдельных разделов портфолио сотрудника в Федеральном регистре медицинских работников Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Не правда ли? Еще древние римляне ставили это во главу угла. Все эти диссертации, издательства, греф-политики. Не менее важное. Когда же вы, власть образующие, поймете, что и в школе все идет как в жизни: старое уходит, новое приходит.

Прадеды, деды, родители. Только учителя. Но они держат тонкую нить образования. От слова Образ. И методики, и программы зачастую измысленны. Только не лезьте в нормирование отношения поколений. Качество образования растет не по указке вышесидящих.

Надо видеть проблемы и перспективы. В вопросах очень много личного, неконкретного. Нам надо научиться задавать самые важные вопросы, анализировать ответы. Выносить решения бесстрастно. Не обращать внимания на «впечатление». Как вы считаете, сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность? Я считаю, что аттестация кадров совсем не потеряла своей актуальности. Это нормальная процедура оценки соответствия квалификации работника, руководителя занимаемой должности, так же как и потенциала кандидатов на занятие в перспективе должности директора образовательной организации. Более того, мне кажется, что за эти годы именно благодаря аттестации, тестированию и «публичной защите» директора московских школ, а теперь и их заместители значительно нарастили свой управленческий потенциал, стали руководителями иной формации. Особенно этому способствовали процедуры аттестации и их динамическое изменение, открытость, включение в состав аттестационной комиссии не чиновников от образования, а директоров лучших московских школ и представителей разных общественных организаций. Заместители руководителей не остались в стороне. Первоначально, в 2015 году, это была пробная процедура, сейчас это норма для всей административной команды образовательной организации. Как вы считаете, не усложнило ли это ситуацию в педагогических коллективах, где заместители становятся конкурентами руководителям? Это очень мощная форма профессионального развития. Однако реально трамплином для карьерного роста может и должна являться целая система, обеспечивающая такое продвижение: переподготовка или получение дополнительного образования по управлению образовательной организацией, менеджменту в сфере образования, стажировка и даже тестирование на определение психологической готовности к занятию должности руководителя. На мой взгляд, без такого комплексного подхода очень велика вероятность ошибки и со стороны самого искателя карьеры, и со стороны учредителя. А страдать потом придется школе. Кстати, мы как профсоюз заинтересованы в том, чтобы наши председатели первичных профсоюзных организаций а это в основном учителя тоже пробовали свои силы в аттестации. И мы рады тому, что за последнее время ряд наших коллег успешно прошли аттестацию в качестве кандидатов на должность руководителя образовательной организации. Я думаю, что в тех школах, где есть команда, прохождение аттестации заместителями директора не является угрозой расслоения коллектива, возникновения конфликтов, а, наоборот, дает дополнительный ресурс для развития управленческих компетенций и развития школы. А на 5 лет — не много ли? За два года можно сделать очень много. Поправить что надо, пересмотреть программу, оправдать кредит доверия. Мне кажется, что и два, и пять лет — это очень высокий результат полученного статуса московского директора.

СФК ДОНМ Горичев ИВ зам начальника Управления 54% аттестация на 3г ДОНМ 11.08.2020

Шаг 1. Зайти на сайт cokord. Шаг 2. Прочитать нормативно-правовые акты, методические рекомендации. Шаг 3. Посмотреть видео в разделе «Методические рекомендации». Шаг 4. Куда надо привезти заявление на аттестацию и присвоение категории?

Привозить заявление не нужно. Мы перешли на электронный документооборот. Когда можно подавать на категорию? В соответствии с п. У меня есть отраслевая награда. По действующим критериям до 01. Для получения первой категории вам достаточно загрузить диплом об образовании и удостоверение об имеющейся отраслевой награде.

Для получения высшей категории вам необходимо также загрузить приказ о ранее присвоенной категории постранично заверенный руководителем организации и пройти оценку профессиональных компетенций в форме компьютерного тестирования, на котором необходимо набрать не менее 10 баллов. Как подготовиться к экзамену компьютерное тестирование? Где можно ознакомиться с вопросами?

Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ. В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии.

При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии. Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя.

Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория. Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г. После вступления в силу изменений и получения новых категорий педагоги смогут повышать свои компетенции и получать за это соответствующую надбавку к зарплате.

Аттестационная комиссия Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. Теперь она состоит из 5 человек. И если до недавнего времени отсутствие в составе комиссии руководителя учреждения было рекомендацией, то сейчас — это обязательное условие.

Для заполнения заявления о проведении аттестации в электронном модуле педагогический работник проходит процедуру регистрации в системе. После направления заявления о проведении аттестации на рассмотрение в Аттестационную комиссию доступ к изменению данных в заявлении прекращается, поэтому перед подписанием заявления необходимо проверить указанную в нем информацию на правильность и соответствие требованиям Порядка аттестации.

В данной статье мы рассмотрим роль и значение аттестационной комиссии, специализирующейся на видеоаттестации, в процессе оценки работников различных профессиональных сфер деятельности. Мы рассмотрим основные преимущества использования видеоаттестации, предоставим примеры успешного применения и обратим внимание на необходимость профессионализма и объективности со стороны аттестационной комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий